В завершение Первосвятительского визита в Ивановскую митрополию Святейший Владыка совершил чин малого освящения Покровского храма, возведенного в новом 30-м («Московском») микрорайоне города Иванова, после чего посетил деревянный храм преподобного Серафима Саровского, вблизи которого построен новоосвященный Покровский храм. В тот же день Его Святейшество отправился в Первопрестольный град. 31 июля 2015 года Предстоятель Русской Православной Церкви прибыл в Нижегородскую митрополию. Были осмотрены Духовно-просветительский центр «Сергиевская слобода» в городе Бор Нижегородской области, открытый на базе Знаменского и Сергиевского храмов, а также храм в честь иконы Божией Матери «Знамение» и Вознесенский Печерский мужской монастырь Нижнего Новгорода. 1 августа 2015 года, в праздник обретения мощей преподобного Серафима Саровского, Святейший Патриарх Кирилл возглавил на соборной площади Свято-Троицкого Серафимо-Дивеевского монастыря Божественную литургию в сослужении управляющего делами Московской Патриархии митрополита Санкт-Петербургского и Ладожского Варсонофия, митрополита Оренбургского и Саракташского Валентина, митрополита Симбирского и Новоспасского Анастасия, митрополита Самарского и Сызранского Сергия, митрополита Нижегородского и Арзамасского Георгия, митрополита Саратовского и Вольского Лонгина, митрополита Саранского и Мордовского Зиновия, митрополита Пензенского и Нижнеломовского Серафима, митрополита Ижевского и Удмуртского Викторина, архиепископа Йошкар-Олинского и Марийского Иоанна, руководителя Административного секретариата Московской Патриархии епископа Солнечногорского Сергия, епископа Нарвского и Причудского Лазаря, епископа Балахнинского Илии, епископа Ардатовского и Атяшевского Вениамина, епископа Касимовского и Сасовского Дионисия, епископа Бузулукского и Сорочинского Алексия, епископа Городецкого и Ветлужского Августина, епископа Муромского и Вязниковского Нила, епископа Кинешемского и Палехского Илариона, епископа Мариинского и Юргинского Иннокентия, епископа Котласского и Вельского Василия, епископа Лысковского и Лукояновского Силуана, духовенства епархий Нижегородской митрополии.

http://patriarchia.ru/md/db/text/4250908...

В монастыре хранится множество святынь: частица мощей свт. Николая, привезенная из г. Бари, стопа преподобного Антония, старца Оптинского, два креста-мощевика со многими частицами святых мощей, резное распятие с частицей Животворящего Креста Господня, Хитона Господня и камнем от Гроба Господня, иконы с мощами святых: преподобных отцов Киево-Печерских, преподобных старцев Оптинских, преподобных Сергия Радонежского, Серафима Саровского, Феодосия Тотемского, святителя Иоанна Тобольского, преподобномученицы Елизаветы Федоровны. Свято-Георгиевский Мещовский мужской монастырь, основанный в конце XV века, является местом подвигов блаженного Андрея Христа ради юродивого и преподобного исповедника Георгия (Лаврова). Здесь в возрожденной в 2001 г. обители, находится точный список иконы с чудотворного образа святого великомученика Георгия Победоносца, находящегося в обители Зограф на святой горе Афон. Образ почитается как чудотворный, и через молитвы перед ним люди получают исцеления. В Богородично-Рождественской Девичьей пустыни в селе Барятино хранится чудотворная икона Божией Матери " Ломовская " (25 июня). Название иконы происходит от слова " разломанная " . По преданию, этот образ нашли в реке Угре. Её части, ничем не скреплённые, плыли вместе по воде. Благочестивые верующие сделали для иконы серебряную ризу, которую украсили крестами. Вскоре икона прославилась чудесами исцелений. До революции чудотворная икона находилась в церкви Рождества Христова, построенной на том месте, где он был найден. Когда храм закрыли, то икону перенесли в храм Рождества Пресвятой Богородицы в с. Барятино. С открытием монастыря он стал главной его святыней. Любят паломники посещать Спаса-Нерукотворнаго пустынь в с. Клыково недалеко от Козельска. Расположена она в тихом живописном месте. В нем имеется много святынь. Здесь провела последние годы жизни схимонахиня Сепфора, известная своей строгой духовной жизнью. Многие храмы имеют свои святыни, которые почитаются калужанами. Свято-Георгиевский собор в Калуге имеет почитаемые образы Божией Матери " Утоли моя печали " и Иерусалимская, написанная в 1740 г. иконописцем Семеном Фалеевым, а также иконы великомученика Георгия, святых мучеников Гурия, Самона и Авива. В соборе с 1934 по 1937 гг. служил священномученик Августин (Беляев).

http://religare.ru/2_96420.html

И если человек находится в таком состоянии, когда он влюблен в другого человека, то можете ли вы до конца осознать или хотя бы помыслить то, что он чувствует и что переживает его сердце и все его существо, когда тот, кого он любит, не есть простой человек, но Сам Бог?! Когда его возлюбленный – не случайный человек, в какой-то момент появившийся в его жизни, но Творец и Создатель всего мира – Иисус Христос !» Эта книга посвящается всем, кто, «оставив свои сети, последовали за Ним» в вечность, дабы познать и пережить ту единственную истинную Любовь , которую Бог дарует Своим возлюбленным... Написавший сию книгу и вожделеющий Божественной Любви Мой Иисус Он – Иисус из Назарета, Он – мой Спаситель, мой Мессия... Он для меня пришел в сей мир, и я живу ради Него, Он за меня был убиен, и я все жертвую Ему. Он пребывает близ меня, и потому я рядом с Ним. Он мне явил Свою любовь, и потому Его люблю, Он с кротостью мне послужил, и потому Ему служу. Он – вечная вовеки Жизнь, и потому бессмертен я. Он – Рай , и обитаю в Нем. Он – Путь, и потому за Ним гряду. Он – Бог , творит меня Он Божеством. Он – Свет, и просвещает Он меня. Он – Свят, и освящает Он меня. Он – Жизнь, и Он меня животворит. Он – Благодать и благодать дарует мне. Он – Царь, и я соцарствую Ему. Он – мой Отец, я – сын Его. Он – Брат мой, и одна в нас кровь. Он – сокровеннейший мой Друг, открыто все во мне Ему. Он – возлюбившая Любовь , и потому я Им пленен! Он съединяется со мной, и я соединяюсь с Ним! Старец Нектарий (Мулациотис) К русскому читателю Дорогие наши братья на святой Руси, да пребудет с вами благословение Богородицы и Ее Сына, Спасителя нашего Иисуса Христа. С особой радостью и волнением предлагаю вашему вниманию свой труд под названием «Иисус как Любовь и Возлюбленный», изданный женским монастырем Святого Нектария. Этот монастырь, духовником которого я являюсь, расположен в живописнейшем уголке Фокиды (Трикорфо) и отстоит на шесть километров от мужской обители Святых Серафима Саровского и Августина Гиппонского, ктитором и игуменом которой мне также было уготовано стать. Московское издательство православной литературы «Никея» любезно согласилось взять на себя труд по переводу моей книги на русский язык и ее изданию в России.

http://azbyka.ru/otechnik/prochee/iisus-...

Тогда игумен созвал всю братию и рассказал им об этом невероятном событии, как монах Рафаил дивным образом собеседовал с Иисусом не несколько часов, дней или даже лет, но целые столетия, которые, однако, показались ему всего лишь часами… Так и бывает, когда ты беседуешь с людьми, которых горячо любишь и перед которыми преклоняешься. Века протекают, будто мгновения… Дорогой читатель, если и ты так же возлюбишь Христа и твое сердце воспылает к Нему горней Любовью, тогда будь уверен, что ты непрестанно будешь собеседовать с Ним, не зная усталости, не ведая пресыщения, потеряв счет времени! Возлюби Христа, воспылай к Нему Священным эросом, и тогда ты возжелаешь беспрестанно собеседовать с Ним. Именно это и есть молитва… Перевод с греческого Максима Крючкова и Дионисия Поспелова К русскому читателю Дорогие наши братья на Святой Руси, да пребудет с вами благословение Богородицы и ее Сына, Спасителя нашего Иисуса Христа. С особой радостью и волнением предлагаю вашему вниманию свой труд под названием «Иисус как Любовь и Возлюбленный», изданный женским монастырем святого Нектария. Этот монастырь, духовником которого я являюсь, расположен в живописнейшем уголке Фокиды (Трикорфо) и отстоит на шесть километров от мужской обители святых Серафима Саровского и Августина Гиппонского, ктитором и игуменом которой мне также было уготовано стать. Московское издательство православной литературы «Никея» любезно согласилось взять на себя труд по переводу моей книги на русский язык и ее изданию в России. У всех нас один путь, одно стремление, одна цель — Иисус. Он соединяет нас, Он — наш Отец, Брат, Друг, Возлюбленный и Жених нашей души, одним словом, — всё, и все мы едины в Нем. Таким образом, вы не случайно держите в руках эту книгу, которая посвящена Ему — Христу. Грекам хорошо известно благочестие вашего народа и его любовь к Богу. Также все мы знаем и о духовной жизни православной Руси, которая дала и дает сонму святых тысячи новомучеников, преподобных и праведных. Один из самых почитаемых и любимых в России угодников Божиих святой Серафим Саровский еще более объединяет нас, так как является святым покровителем нашего мужского монастыря. Обитель была названа в честь святого Серафима после чудесного явления этого преподобного, которое произошло в ней в первые годы ее строительства. Однажды с неба спустился столп света и упал на большой деревянный крест, стоящий в монастыре. Явление повторялось на протяжении сорока дней. При этом свет был отчетливо виден и днем и ночью. Подобное происходило и прежде, а именно в 1990 году: во время вечерней молитвы с детьми из православного лагеря, который с 1986 года организуется на территории нынешней обители, раскрылись небеса и все мы увидели, как на монастырский крест опустился столп света, преобразивший ночь в день. Это явление происходило каждый раз 19 июля, в день празднования обретения мощей преподобного Серафима. Как мы поняли позднее, это был тот же свет, который озарил святого Серафима во время его беседы с Мотовиловым.

http://pravoslavie.ru/46577.html

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла АВРААМИЙ АЛАТЫРСКИЙ († 11.08.1837), настоятель алатырского в честь Св. Троицы муж. мон-ря . Подвизался в Саровской в честь Успения Пресвятой Богородицы мужская пустынь , был другом прп. Серафима . В 1796 г. был возведен в сан игумена алатырского Свято-Троицкого мон-ря, в 1798 г.- в сан архимандрита. Ввел в мон-ре строгий Саровский устав. В 1801 г. построил ц. во имя прп. Сергия Радонежского с приделом свт. Димитрия Ростовского, освященным в 1814 г., перестроил в 1805-1808 гг. храм Св. Троицы и пристроил к нему трехъярусную колокольню высотой ок. 50 м. В 1803 г. особо почитаемая в обители чудотворная Казанская икона Божией Матери его стараниями была украшена золоченым киотом и серебряной ризой; в 1806 г. в Ключевской пуст., приписанной к мон-рю с 1764 г., был построен каменный храм, освященный в честь этой иконы. В 1818 г. А. А. были построены настоятельские покои и помещение для братии и послушников, в 1825 г. к ним пристроено каменное двухэтажное здание братских келий. В 1827 г. по причине слепоты А. А. вышел за штат. Отличался строгой подвижнической жизнью. Лит.: Алатырский Свято-Троицкий мужской монастырь. М., 1906; ЖПодв. Сентябрь. С. 5. Н. Н. Крашенинникова Рубрики: Ключевые слова: АВГУСТИН (Пятницкий; 1884 - 1918), архим., последний настоятель Оранской муж. пуст. Владимирской иконы Пресв. Богородицы Нижегородской епархии ВАРЛААМ (Коноплёв Василий Евфимович; 1858-1918), архим., прмч. (пам. 12 авг. и в Соборе новомучеников и исповедников Российских) ГЕРМАН (нач. 40-х гг. XVII в.? - 1682), архим., настоятель Новоиерусалимского в честь Воскресения Господня муж. мон-ря ДИМИТРИЙ (Григорьев Доримедонт Григорьевич; 1798 - 1882), архим., настоятель задонского в честь Рождества Пресв. Богородицы мон-ря ДИОНИСИЙ (Зобниновский (Зобнинов, Зобнинский) Давид Федорович; ок. 1570 - 1633), прп. (пам. 12 мая, в неделю после 29 июня - в Соборе Тверских святых, 6 июля - в Соборе Радонежских святых, в неделю перед 26 авг.- в Соборе Московских святых), Радонежский

http://pravenc.ru/text/62932.html

Конец жизни Святая провела в монастыре, в подвигах и чтении Божественных книг (известно Евангелие, писанное ее рукой), мирно скончалась около 867 года. Мощи ее в 1460 году были отданы турками жителям города Керкира (совр. Корфу). На острове очень почитается память святого русского адмирала Феодора Федоровича Ушакова (1745–1817). В октябре 2002 года на острове установлен памятник адмиралу, есть здесь также и улица Ушакова. Во время Средиземноморского похода 1798–1800 гг., святой Феодор 15 проявил себя как крупный флотоводец, искусный политик и дипломат. Показал образцы организации взаимодействия армии и флота при овладении Ионическими островами и особенно островом Корфу (Керкира). Все это греки помнят и еще при жизни наградили Святого золотым оружием (дар от греческой Республики Семи Островов). Следующая точка на карте Греции, куда нас привел Господь, находится высоко в горах, по дороге от Игумениц в Патры. Здесь построен новый мужской монастырь в честь двух святых – блаженного Августина и преподобного Серафима Саровского . Нашу группу пригласили в храм обители, клирики приложились к Престолу в алтаре. Затем игумен обители отец Нектарий поведал нам о чуде, бывшем в обители три года подряд: в день памяти преподобного Серафима Саровского , 19 июня по церковному календарю, на крест, стоящий недалеко от храма обители, с неба падал удивительный свет, который удалось даже зафиксировать на фотопленку. Это чудо побудило отца Нектария назвать обитель в честь преподобного Серафима, хотя изначально монастырь был посвящен блаженному Августину , епископу Иппонийскому. Теперь он носит название двух святых. В обители с большой любовью относятся к преподобному Серафиму Саровскому и к православной России. Вокруг того креста, на который падал чудный свет, теперь создан ряд ниш с иконописными эпизодами из жизни преподобного. Провожала нас братия с любовью, выйдя во главе с игуменом за стены монастыря. А наш путь лежал в город Патры, где принял крестную смерть за Христа святой апостол Андрей Первозванный.

http://azbyka.ru/otechnik/Kirill_I_Mefod...

С кон. 1932 г. при строительстве канала Москва-Волга вся территория и помещения Д. м. передавались управлению Дмитлага. Выступивший против этой инициативы директор музея К. А. Соловьёв предложил использовать под управление просторный дом Тугариновых в Заречье, на что начальник управления Дмитлага Л. И. Коган заявил: «И не подумаю, и не вам диктовать мне, только попробуйте задержать мой переезд». В янв. 1933 г. в музей приехала правительственная комиссия во главе с Н. В. Крыленко и П. Г. Смидовичем, решившая «оставить музей на месте, то есть в монастыре». Но на следующий день после отъезда комиссии, 19 янв. 1933 г., Соловьёв и почти все сотрудники музея были арестованы и помещены в Бутырскую тюрьму. После янв. 1933 г. экспонаты были перевезены в закрытый в нояб. 1932 г. Успенский собор г. Дмитрова, где вновь открылся музей. Судьба большей части древних монастырских святынь неизвестна. Белокаменный крест XV в. находится в Дмитровском краеведческом музее. Дмитлаг занимал территорию Д. м. до окончания строительства канала. С 1941 г. в Д. м. размещались воинские части, склады, затем жилые помещения, светские учреждения и организации. Решением Свящ. Синода РПЦ от 23 февр. 1993 г. Д. м. был возрожден, настоятелем назначен игум. Роман (Гаврилов) , с 6 окт. 2005 г.- игум. Августин (Шорников). К 2007 г. в Д. м. проживает ок. 10 насельников. Сохранились и восстановлены: Борисоглебский собор (6 авг. 2004 освящен; восстановлен 4-ярусный иконостас и роспись) с приделом во имя Алексия, человека Божия, и колокольней XVII в., надвратная ц. во имя свт. Николая Чудотворца (1687) с Феодоровским приделом (1834), трапезная, братский корпус, стены с 4 угловыми башнями XVII в., настоятельский корпус XIX в. Среди святынь Д. м.- чтимые иконы св. блгв. князей Бориса и Глеба, прп. Серафима Саровского (1903) с частицей мощей, ковчежец с частицами Креста Господня, мощей апостолов Луки и Матфея, великомучеников Георгия Победоносца и Феодора Стратилата, святителей Иоанна Златоуста, Григория Богослова, Иоанна Суздальского, Леонтия, Игнатия и Исаии Ростовских, Феофана Затворника, прп. Иоанна Дамаскина и др. В 1997 г. у стен Д. м. была установлена памятная гранитная стела: «Здесь, в Борисо-Глебском монастыре, в период строительства канала Москва - Волга находилось Управление Дмитлага ОГПУ - НКВД СССР». Братия Д. м. проводит экскурсии для паломников, участвует в выпуске правосл. приложения к районной газ. «Дмитровский вестник», ведет благотворительную деятельность в детских приютах и Икшинской колонии для несовершеннолетних.

http://pravenc.ru/text/178614.html

Хотя в священных книгах Нового Завета нет никаких, указаний на существование этого крещения, тем не менее свидетельства иудейских ученых, тщательно собранные Буксторфом, Зельденом, Лигтфоотом, Данцом, Зиглером и друг. 54 столь многочисленны и определенны, что принимать их за вымысел никак нельзя 55 ; поэтому, согласно Августи 56 , нужно сказать, что существование крещения прозелитов прежде христианства отрицать нельзя и нет оснований. Оно существовало со времени разделения прозелитов на два класса 57 и в период после Маккавеев «как символ очищения и отречения от идолослужений и языческих суеверий» и было необходимым актом, сопровождавшим вступление в лоно иудейства прозелитов, второго класса 58 . На существование его даже в самом Евангелии можно видеть указание в том факте, что Иоанн, как замечает Ейзенлор, не произвел никакого шума своим крещением, как новым не слыханным или чуждым явлением, (хотя оно и отличалось, от прозелитского) почему фарисеи и члены синедриона, обходя вопрос о самом акте крещения, только спрашивают Иоанна: почему он, не будучи ни Мессиею, ни Илиею, ни другим пророком, совершает однако крещеное, как бы самовластно 59 ? Но, если, крещение прозелитов существовало у иудеев, то следует ли выводить отсюда, что христианское крещение есть ни более ни менее как, его продолжение? Некоторые ученые запада и между ними Августи думают именно так, при чем, впрочем, христианское крещение считают соединением крещения прозелитского с Иоанновым 60 . Доказательством в пользу своего предположения Августи выставляет тот факт, что прозелитское крещение, по его мнению, как и христианское, с самого начала совершалось над всеми без различия пола и возраста 61 . Но это мнение в свою очередь есть тоже не более как предположение. На самом деле еще неизвестно, простиралось ли прозелитское крещение на членов женского пола. По крайней мере, сам Августи в том же произведении 62 , только несколько прежде, совершенно отрицает употребление прозелитского крещения, в отношении к женщинам.

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksandr_Alma...

ЧЕБОКСАРСКИЙ Троицкий мужской заштатный КИЕВОВО3НЕСЕНСКИЙ Фроловский девичий 1 кл. ИОАННОПРЕДТЕЧЕВ Казанский мужской 3 кл. ЗАБЛУДОВСКИЙ Успенский мужской заштатный МАТРЕНИНСКИЙ девичий заштатный возобновлён СНЯТОГОРСКИЙ мужской 3 кл. Ивановский Московский девичий Машезерская пустынь около 1570 Ферапонтов Благовещенский около 1575 Маркушевский Николаевский БОГОРОДИЦКИЙ Казанский девичий 3 кл. ТРИФОНОВ Успенский мужской 2 кл. ЧЕРНЕЕВ мужской заштатный НИКАНДРОВА Благовещенская пустынь ЧИРЦОВА пустынь около 1585 ЗАОНИКИЕВСКАЯ заштатная мужская пустынь КИЕВОБРАТСКИЙ училищный 2 кл. ЗАЧАТЕЙСКИЙ Московский девичий 3 кл. ДОНСКИЙ Московский Ставропигиальный 1 кл. НЕБИН мужской 3 кл. ЕНИСЕЙСКИЙ Спасский мужской 3 кл. СЕМИГОРОДНАЯ пустынь. Основана в 1410 году, возобновлена НИЛОВА Осташковская общежительная пустынь Лукианова пустынь ВИЛЕНСКИЙ Духов мужской 2 кл. около 1595 Троицкий упразднён около 1595 СПАСОПРЕОБРАЖЕНСКИЙ Астраханский мужской 2 кл. ЗНАМЕНСКИЙ Курский мужской 2 кл. КОРЕННАЯ пустынь ПЕРТОМИНСКАЯ пустынь мужская заштатная БЕЛГОРОДСКИЙ Николаевский мужской 3 кл. СОФРОНИЕВА пустынь около 1599 В конце этого же века устроены: Батуринский Николаевский мужской Чолнский Спасский мужской БУЙНИЦКИЙ Духов мужской заштатный Ломовский Спасский мужской Мальский или на Малах Рождественский ПАИСИЕВ Галицкий (возобновлён) ИОАННО-ПРЕДТЕЧЕВ Свияжский девичий 3 кл. ГРОЗОВСКИЙ Иоанно-богословский мужской заштатный Макошинский Николаевский Троицкий Густинский Звание монастырей Лета их основания В какой части ВЕК XVII ЗНАМЕНСКИЙ Тобольский мужской 2 кл. около 1601 КРЕСТОВОЗДВИЖЕНСКИЙ Нижегородский девичий 3 кл. около 1601 ГРО3ОВСКИЙ Николаевский приписной около 1601 Тиксенская Спасская пустынь Туринский Покровский Синозерская Троицкая пустынь ВЕРХОТУРСКИЙ Николаевский мужской 3 кл. Воскресенский Берёзовский Виленский Благовещенский КАЗАНСКИЙ Ярославский девичий 3 кл. НИКОЛАЕВСКИЙ Арзамазский девичий 3 кл. Яшезерская пустынь КРАСНОГОРСКИЙ Архангельский мужской 3 кл. Устнедумский мужской

http://azbyka.ru/otechnik/Amvrosij_Ornat...

...чем те, кому служила утешением их «малая родина» — Понятие «малая родина» восходит к стихотворным сборникам Жоашена дю Белле (1522—1560) «Сожаления» и «Древность Рима» (1553— 1557), созданным в Риме, в них поэт с нежностью вспоминает свой Лире (место его рождения), что для него значительно милее палатинских холмов. 109 Аббат Райян, тетка Серафи — Аббат Райян — один из воспитателей юного Анри Бейля (Стендаля) (в 1793—1794 гг.), был арестован летом 1794 г. за отказ присягнуть новой конституции; о «тирании этого злобного иезуита» Стендаль с ненавистью вспоминает в автобиографической книге «Жизнь Анри Брюлара». Тетку Серафи (сестру покойной матери) он характеризует как набожную и взбалмошную лицемерку. Бернарден де Сен-Пьер Жак Анри (1737—1814) — французский писатель, автор философских эссе «Этюды природы» (1784—1787), романа «Поль и Виргиния» (1787); подобно Ж. Ж. Руссо, воспевал культ «естественной» и добродетельной жизни людей на лоне природы. Не в память ли о Хароне, взимавшем обол? ( греч. миф.) — Харон — перевозчик душ умерших через реки подземного царства, взимавший за это плату. С этой целью в рот умерших клали мелкую монету (обол). Янсенизм — реформаторское течение в католической церкви XVII — начала XVIII в., возникшее на основе учения голландского богослова Янсения (1585—1638). Янсенисты выступали против папства и церковной иерархии; отрицая за человеком свободную волю, развивали вслед за Блаженным Августином (см. коммент. к с. 26) учение о благодати и божественном предопределении; проповедовали скромность в быту и суровость нравов. Центром янсенизма стал монастырь Пор-Рояль, превратившийся в XVII в. в очаг борьбы с иезуитами. В юные годы Мориак, воспитанник марианитов, испытал сильное влияние янсенистских идей. 114 ...вплоть до теологических споров по поводу божественной благодати — Споры о соотношении роли божественной благодати и человеческой воли были одним из существенных разногласий между янсенистами и иезуитами, допускавшими участие свободной воли в спасении человека. В янсенистских кругах, с которыми был тесно связан Ж. Расин, образ Федры толковали как пример судьбы человека, не осененного божественной благодатью.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=118...

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010