Псевдоэпиграфическую гипотезу мы подробно рассмотрим в следующей главе. Здесь же коснемся гипотезы, что 21:24–25 – позднейшее добавление к Евангелию, и, следовательно, указание на авторство в этих стихах недостоверно. Этот вопрос неотделим от вопроса об оригинальном окончании Евангелия. Огромное большинство современных ученых 939 полагает, что Евангелие изначально заканчивалось главой 20, а заключением его были стихи 20:30–31, по мнению этих исследователей, наиболее подходящие для завершения евангельского повествования. Выходит, что глава 21 – своего рода приложение, добавленное позже; и, хотя стихи 21:24–25 выглядят естественным завершением этой главы, склонность видеть в Евангелии продукт последовательных редакционных наслоений заставляет многих исследователей полагать, что указанные стихи были введены в главу 21 еще позже. Некоторые считают, что стихи 24 и 25 были добавлены по отдельности. Я не принимаю подобных теорий, разделяющих заключительные части Евангелия на череду последовательных добавлений, и в следующем разделе покажу, что оригинальная версия этого Евангелия включала в себя нынешнее заключение и никогда не существовала без утверждения о его авторстве в 21:24. Окончание Евангелия от Иоанна Структура заключительных частей Евангелия от Иоанна стройна и логична: имеется завершение повествования (21:1–23), обрамленное заключением, разделенным на две хорошо продуманные и простроенные «ступени» (20:30–31 и 21:24–25). Одна из причин того, что заключение разделено надвое – необходимость с его помощью отделить повествование главы 21 от повествования Евангелия в целом, выделив главу 21 как эпилог. Необходимо отметить, что эпилог – не то же самое, что добавленное в дальнейшем приложение. Сознательно отделенный от остального повествования, эпилог, тем не менее, может быть в полной мере частью авторского замысла. В Евангелии от Иоанна эпилог уравновешивает пролог в его начале (1:1–18). Пролог набрасывает предысторию евангельской истории – эпилог предсказывает ее продолжение. Как пролог возвращается к временам творения, так и эпилог предвидит будущую миссию учеников, символизируемую чудесным уловом, и в особенности сосредоточивается на различных ролях Петра и Любимого Ученика. Временной отрезок, о котором говорится в эпилоге, простирается вплоть до парусин (второго пришествия) Иисуса. Его последние слова в стихе 23 – Иисусово «пока Я не приду» 940 – соответствуют первым словам пролога: «В начале» (1:1).

http://azbyka.ru/otechnik/konfessii/iisu...

20.2. Монастырь является юридическим лицом, которое учреждает Церковь . Монастыри подразделяются на мужской (монашеский) и женский (монашеский) монастыри. Все мужские и женские монастыри, относящиеся к Церкви, являются обиходными. 20.3. К каждой монастырской целостности относится храмовое здание для богослужения и монастырское здание для проживания схимников, а также другие здания для поселения богомольцев и для других целей. 20.4. Монастыри подчиняются местному епископу. 20.5. Каждый монастырь имеет свои правила внутреннего распорядка, которые определяют распорядок жизни монастыря, права и обязанности, а также задачи жителей монастыря. 20.6. Монастырь не осуществляет крещений, а также венчаний. 21. Управление монастырем. 21.1. Высшим органом монастыря является собрание монастыря. 21.2. Правомочными участниками собраний монастыря являются местный епископ, настоятель монастыря и члены монастыря, давшие обет. Новообращенные монахи и монахини не имеют права голоса на собраниях монастыря. 21.3. Собрания монастыря являются очередными и внеочередными. Очередные собрания проводятся ежегодно за неделю до начала Великого поста. Собрание монастыря настоятель монастыря созывает самостоятельно или по требованию местного епископа, или по желанию 2 правомочных членов монастыря. При отсутствии настоятеля монастыря собрание созывает местный епископ. 21.4. Время проведения и повестку дня собрания настоятель монастыря сообщает правомочным членам монастыря не позднее, чем за неделю до времени проведения собрания. 21.5. Созыв и проведение собрания монастыря проводится по тем же правилам, что и общий собор прихода, учитывая различия, приведенные в настоящей части Устава. 21.6. В полномочия собрания монастыря входит: 21.6.1 избрание настоятеля монастыря в соответствии с настоящей частью Устава; 21.6.2 избрание на три года монастырского совета в составе от двух до четырех членов из числа полноправных членов монастыря, задачей монастырского совета является помощь настоятелю монастыря в управлении монастырем;

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Аминь. Проповеди на Рождество Божией Матери Рождество Божией Матери . Проповедь митрополита Антония Сурожского Рождество Пресвятой Богородицы – не давнее событие, а чудо вечности . Проповедь священномученика Сергия Мечева Мы все – род Божией Матери . Слово протоиерея Всеволода Шпиллера в день — Рождества Богородицы. Рождество Пресвятой Богородицы: Истина, полнота и красота нашей веры . Проповедь протоиерея Валериана Кречетова в праздник — Рождества Богородицы. Все, что угодно Богу, всегда бывает выстрадано . Проповедь священника Михаила Немнонова в праздник Рождества Богородицы. Вы прочитали статью Рождество Пресвятой Богородицы История Иконы. Читайте также: Рождество Божией Матери: слезы в День рождения Рождество Пресвятой Богородицы: Адам и Ева возрадовались! +ВИДЕО Дети — это больше, чем просто дети 10 фактов о Рождестве Пресвятой Богородицы Почему мы празднуем Рождество Богородицы? Мир в ожидании Рождества От боли к боли, от радости к радости. Рождество Богородицы Тайна Богородицы Рождается будущая Богородица Одушевленное Небо Мы все – род Божией Матери Рождество Пресвятой Богородицы: Истина, полнота и красота нашей веры Все, что угодно Богу, всегда бывает выстрадано «Услышана молитва твоя!… У тебя родится дочь!». Рождество Пресвятой Богородицы Рождение Богородицы. Сербская песня Рождество Богородицы — ИКОНЫ праздника Рождество Пресвятой Богородицы: что поется в этот день в храме Поскольку вы здесь... У нас есть небольшая просьба. Эту историю удалось рассказать благодаря поддержке читателей. Даже самое небольшое ежемесячное пожертвование помогает работать редакции и создавать важные материалы для людей. Сейчас ваша помощь нужна как никогда. Поделитесь, это важно 102 731 Выбор читателей «Правмира» Подпишитесь на самые интересные материалы недели. Материалы по теме 21 сентября, 2018 21 сентября, 2017 21 сентября, 2021 20 сентября, 2021 21 сентября, 2020 20 сентября, 2020 21 сентября, 2019 21 сентября, 2019 20 сентября, 2019 21 сентября, 2018 21 сентября, 2017 21 сентября, 2021 20 сентября, 2021 Лучшие материалы

http://pravmir.ru/rozhdestvo-presvyatoj-...

И все государственные ВУЗы в нерентабельные загоним! Искусство - в руки гельманам! Мой старый начальник любил повторять: " Если хочешь посмотреть на дурака - посмотрись в зеркало " !. Это обо мне и некоторых из нас, но к автору никоим образом не относится. ПРОСТИТЕ. Владимир Астраков 22 ноября 2012, 11:33 Великолепная статья! Подписываюсь под каждою её строкою. Спаси вас Бог, о. Димитрий! Елизавета 21 ноября 2012, 14:04 Как точно и как актуально! Ирина 21 ноября 2012, 13:19 Спасибо Вам,о.Дмитрий.Истинная правда! Алексей 21 ноября 2012, 13:13 Евгений: " Очень разумный взгляд, о Димитрий. Вот только как довести его до понимания наделенных властью (довести до понимания, а не до сведения)? Склоняюсь к тому, что это возможно только тогда, когда во власть придут люди, изначально это понимающие. " Евгений, пока что во власти остаются те, кого церковь активно поддерживает и благословляет, а также подобострастно поздравляет с каждым новым " избранием " и назначением. р.б. Ольга 21 ноября 2012, 10:09 Спаси вас Господи о. Дмитрий, совершенно согласна с вашим взглядом на современное искусство. Раньше я очень любила театр, потому что режисеры в своих спектаклях передавали истинный смысл созданного автором произведения. Душа становилась чище... А сейчас каждый спектакль умудряются опошлить так, что душа вскипает, стыдно и противно после театра. Теперь не хожу Вера 21 ноября 2012, 08:58 Просто здорово! Истинная правда! Согласна с каждым словом. Спасибо,отец Димитрий за прекрасную и очень своевременную статью!!! И как хочется, чтобы как можно больше людей ее прочитали. Евгений 21 ноября 2012, 08:21 Очень разумный взгляд, о Димитрий. Вот только как довести его до понимания наделенных властью (довести до понимания, а не до сведения)? Склоняюсь к тому, что это возможно только тогда, когда во власть придут люди, изначально это понимающие. Николай 21 ноября 2012, 08:11 Прекрасная статья. Спасибо Вам, отец Димитрий. р.б.Александр 21 ноября 2012, 07:47 Про что пишет уважаемый отец Дмитрий? Нельзя одновременно служить Христу и маммоне. А ведь человека искусства недаром называют служителем муз.Музы- блудливые девки, и куда они заведут своего лакея -лучше не догадываться. Скажете - это глупый ригоризм? Не буду спорить. Но ведь Пушкин не только молитву Ефрема Сирина переложил. Гаврилиада недаром ему приписывается.Если художник своим трудом служит укреплению христианской морали - слава Богу. Но не надо путать Богово и кесарево. Иначе появляются такие недоразумения, как временно запрещенный в служении о. Иоанн Охлобыстин. Несмотря на все уважение к священническому сану, ситуация с ним повергает в шок, и думаю, не только меня. Само отношение к собственнному священничеству удивительно. И самое грустное, что ходят слухи, что вот,наигравшись, г-н Охлобыстин собирается вернутся к служению.И сегодня изображая врача Быкова- алкоголика, блудника, курильшика и хама - завтра он будет исповедывать неокрепшие детские души.Упаси Боже от такого пастыря!

http://pravoslavie.ru/57574.html

Спасибо отцу Андрею за его смелую борьбу .Храни его Бог. Александра Нарышкина 20 января 2014, 21:31 Полностью согласна! Лжесвидетельство, даже невольное вот главная, опасность, подстерегающая. о. Андрея.А если сознательное лжесвидетельство, в порыве обид и самомнения? Хотя и прикрытое самыми благими намерениями? р.Божия Ирина 20 января 2014, 21:30 Ответ о.Тихона вызывает уважение. Спасибо. Татьяна Смирнова 20 января 2014, 21:29 Просто и доходчиво,и всё понятно ,но без выступлений о.Андрея Кураева эта тема в таком маштабе не поднялась бы. Олег Марков 20 января 2014, 21:26 Слова отца Тихона о двух случаях, когда смогли добиться справедливости на самом дела самое страшное обличение протодьякона Кураева. Diana Maralbaeva 20 января 2014, 21:24 Отец Тихон, спаси Господь! И у меня Вы сняли камень с души. Я так ждала Вашего ответа. Елисавета 20 января 2014, 21:16 Отец Тихон, спаси Господи за Ваше адекватное отношение и всестороннее объяснение сложившейся ситуации...Многое стало ясным и обнадеживающим! Виталий Фомин 20 января 2014, 21:16 Отец Тихон! Я 3 недели мучался в конвульсиях от стыда и обиды за Матерь-Церковь! Наконец-то объективный и трезвый взгляд, облегчение многим! Отец Андрей может благодарить Бога за такого друга! Сергей 20 января 2014, 21:15 Спасибо, Вам, о Тихон, за слова поддержки в адрес о Андрея. Мне очень горько от того, что в церковных кругах началась такая травля совершенно не глупого и не беспутного человека. Простите, о Тихон, но я Вам не верю, что Бог кого-то там вразумит и нашепчет на сердце. 100500 раз уже было, что не слушали сердца. Бог не будет навязываться и кого-то насиловать, чтобы очистили Его дом, так Он обещал. Остается только ждать. Думаю, когда чаша переполнится и это вылезет полностью, нам всем будет горько. А это произойдет, не зря же наша главная книга предсказывает нам великое поражение. Как в 20 веке мы переплюнули всю планету с коммунизмом, так и в этот раз переплюнем с гомосексуализмом. Михаил 20 января 2014, 21:12 Ксения, вот ответ на Ваш вопрос: http://diak-kuraev.livejournal.com/592695.html

http://pravoslavie.ru/67714.html

2014/10/21, 12:56:38 ОТЦЫ И БРАТЬЯ СВЯТОЙ ГОРЫ АФОН ПРОШУ ВАШИХ МОЛИТВ О РАБЕ БОЖЬЕЙ ЕЛЕНЕ У МЕНЯ РАК С МЕТАСТАЗАМИ ПРОШУ ПРОСТИТЬ ВСЕ МОИ СОГРЕШЕНИЯ И ИСЦЕЛИТЬ МЕНЯ СЛАВА БОГУ ЗА ВСЕ!!!!! 2014/10/21, 12:55:24 Дорогие Святы Отцы и Братья Святой горы Афон! Помолитесь, пожалуйста, за рабу Божию Ирину, за ее здоровье, успехи в новой работе и в устроении ее личной жизни! Благодарю сердечно Вас за ту помощь, которую Вы оказываете своими Святыми Молитвами нам грешным рабам Божиим! Низкий поклон Вам! Храни Вас Господь! 2014/10/21, 12:13:10 Отцы и Братья Святой горы Афон прошу Ваших Молитв О духовном и физическом здравии р Божьей Елены у меня рак метастазы в легких очень хочется жить и быть вместе со своими детьми простите люди за все мои грехи Слава Богу за все! 2014/10/21, 12:04:04 Отцы и братия Святой горы Афон! Помолитесь, чтобы у меня всегда была работа. Это для меня проблема из проблем. 2014/10/21, 11:28:44 Дорогие о Господе отцы и братия Святой горы Афон! Помолитесь обо мне грешном р.б. Олеге о прощении грехов и исцеление от немощного состояния сильно часто ломает всё тело без причины.Врачи ничего не находят. Спаси вас Господи! 2014/10/21, 11:07:59 Помолитесь, пожалуйста, о р.б. Павле, чтобы Господь ему помог. Спасибо! 2014/10/21, 09:59:09 Дорогие Отцы и Братия Афона! Прошу Вас помолиться ко Пресвятой Богородице и блаженной матушке Матронушке московской о здравии р.Б.Наталии с прошением отдать долги и выйти из тяжелого материального положения! Наталия 2014/10/21, 08:29:07 просим молитв о нас о дарование Чада. Симеону Мироточивому Анатолий Юлия 2014/10/21, 07:48:07 Дорогие братия Святой горы Афон, Сердечно прошу о помощи по молитвам и предстательству о здравии и благополучии рабов Божьих Сергия и Галины. Прошу заступничества и избавления от всех неприятностей на работе. Дабы освободить душу от тяжести неприятностей и сохранить здоровье для дальнейшего проживания в любви и согласии, во Славу Господу и детям своим в помощи. С большой благодарностью и надеждой! Храни Вас всех Господь, здоровья Вам телесного и Благословения Божьего!

http://isihazm.ru/?id=1785&c_pid=273

По предварительным данным избирательной комиссии Камчатского края после обработки обработки 100% протоколов, Владимир Путин на выборах президента РФ набрал в регионе 69,44% голосов избирателей. На втором месте — представитель КПРФ Павел Грудинин, у него 16,95% голосов. Третьим идет лидер ЛДПР Владимир Жириновский с 8,48%, за ним Ксения Собчак у которой 1,37% голосов. Остальные кандидаты набрали менее 1% голосов. 22.05  По данным ЦИК, в Москве Путин набирает 72,6%, в Петербурге — 79,5%. 21.59  Владимир Путин набирает 73,1 процента голосов после обработки 30% бюллетеней, сообщает ЦИК. В Крыму его результат еще выше — 91,7%. 21.50  Владимир Путин набрал 72,58% голосов жителей Колымы по результатам обработки 97,14% протоколов. Об этом ТАСС сообщил председатель облизбиркома Магаданской области Николай Жуков. Второе место у Павла Грудинина -14%. Более 8% у Владимира Жириновского, 1,37% у Ксениии Собчак. Остальные кандидаты не дошли до планки в 1%. Явка составила 72%. 21.37  По предварительным данным избирательной комиссии Якутии, по результатам обработки 99,26 % протоколов, Владимир Путин набрал в регионе 64,31% голосов избирателей. На втором месте — Павел Грудинин, у него 27,37% голосов. Об этом сообщил председатель регионального избиркома Алексей Ефимов. 21.33 По итогам обработки 25,03% голосов Владимир Путин набирает 72,53%, сообщает ЦИК. 21.28  По предварительным данным избирательной комиссии Приморского края после обработки 95,32% протоколов, Владимир Путин набрал в регионе 65,31%, или 543 тыс. 247 голосов, сообщила председатель избиркома края Татьяна Гладких. 21.25   Данные ЦИК после обработки 21,33% итоговых протоколов: 21.20  Предварительные результаты выборов станут известны к 2-3 часам ночи, заявила глава ЦИК России Элла Памфилова. 21.15  Экзит-пол (ФОМ): Опрос проводился на выходе с избирательных участков на выборах президента 18 марта. Опрос проводился в 83 субъектах РФ, 737 населенных пунктов, на 1127 избирательных участках среди 112 700 респондентов. Статистическая погрешность не превышает 1,0%.

http://pravmir.ru/prezidentskie-vyiboryi...

21 мая 2018, 10:22 Слава Богу за всё! Достойное по делом своим получаем. Душа и сердце радуется за нашего батюшку Тихона! Будем молиться за митрополита Тихона и просим его молитв за нас грешных! Анфиса 21 мая 2018, 09:54 Помощи Божией, Покрова Богородицы и крепкого здравия, Вам Владыка и всем вашим духовным детям. Это удивительный монастырь, три года проучилась в семинарии на курсах, посещала службы, бежала вечерами с работы. Сейчас в другом городе живу...скучаю. Божии люди они Христовы!!! Ольга 21 мая 2018, 09:48 Прекрасные слова, с глубоким смыслом. И не покидает ощущение, что действительно ваш духовник старец Иоанн, уже почивший, но, конечно, живой, как и все у Бога, позвал вас на Псковскую землю и в Псково-Печерский монастырь. Помощи Божьей во всем! Любим вас! 21 мая 2018, 09:46 Спаси Бог за труды и молитвы на Апостольском поприще,всегда преданный ваш ученик. Надежда 21 мая 2018, 09:22 ХРАНИ ВАС ГОСПОДЬ!!! Низкий поклон ВАМ Владыка за Ваши труды и молитвенную помощь!! Надеюсь ,что посещу Псков и вновь увижу ВАС.Слава БОГУ, что есть такие люди,как ВЫ!! Ирина Васильевна 21 мая 2018, 09:19 Слава Богу за всё! За таких пастырей, как митрополит Тихон. Спасибо Вам, отец Тихон. Вы,действительно, были для нас отцом и наставником и учителем. Низкий Вам поклон. Помощи Божией Вам. Молюсь за Вас. Всё понимаю, что Господь Вас и предизбрал и предопределил и вернётесь скоро в Москву........ Но осиротели мы. Екатерина 21 мая 2018, 09:17 Ещё раз напишу, всё-таки. Прихожане в Сретенском отличаются спокойствием (а все с работы и т.д.), вежливостью искренней, вниманием к друг другу вообще, а не только к своим знакомым. Это бы сохранить! Владыке помощи Божией, сил и здоровья! Многая лета!!! В Пскове не была никогда. Даже неудобно. Пора съездить. Летом как раз. светлана 21 мая 2018, 09:08 Наисветлейший владыко Тихон! Я буду до конца своих дней молиться, чтобы Вы вернулись в Москву во славе своей. Огромное вам спасибо за все, что Вы сделали для нас в Москве. Михаил 21 мая 2018, 08:54 Да, мы такие, мы и в Псков к Вам приедем. Помогай Вам Господи всегда и везде.

http://pravoslavie.ru/113066.html

15, 21; 15. 1-17, 27), о роли Св. Духа в жизни Церкви (14. 16, 26; 15. 26), пророчества о предстоящих гонениях и скорбях (14. 1, 27; 15. 18-27), а также призыв к верности Иисусу Христу (14. 11; 15. 4-11). Гл. 17 представляет собой молитву о верности учеников и их единстве. Рассказы о Страстях и явлениях Воскресшего имеют много общего с повествованиями синоптических Евангелий ( Fortna. 1970), хотя включают и отличные от них материалы. Так, в истории явления воскресшего Христа только у И. Б. есть описание посещения Гроба Господня ап. Петром и «любимым» учеником (20. 1-10), диалог Марии и воскресшего Господа (20. 11-18), собрание учеников, опасавшихся иудеев (20. 19-23), и рассказ о сомнении ап. Фомы (20. 24-29) ( Barrett. 1978). IV. Эпилог (гл. 21). Вопрос о том, является ли 21-я гл. поздним добавлением или логическим завершением всего текста Евангелия, остается предметом научных дискуссий (об этом см.: Breck. 1992; Ткаченко. 2006). Исследователи, к-рые считают главу поздним добавлением ( Bultmann. 1941; Brown R. 1966; Ashton. 1991), видят в обобщающей фразе Ин 20. 30-31 завершение всего Евангелия. Описываемое в 21-й гл. явление Воскресшего напоминает Его первое явление, поскольку ученики не узнают Христа (21. 4), хотя ранее они уже видели и узнали воскресшего Господа (20. 20). Рассказ о восстановлении авторитета ап. Петра (21. 15-19) логически не вписывается в ход событий: в 21-й гл. это происходит уже после ниспослания Духа и отправления учеников на проповедь. Наконец, вопрос о том, умрет ли «любимый ученик» (21. 20-23), мог возникнуть в общине значительно позже, когда распространились слухи о пророчествах Иисуса о «любимом ученике». Большинство экзегетов считают стихи 21. 24-25 поздней интерполяцией, отражающей ситуацию, когда «любимый ученик» уже умер, хотя был еще жив при создании 1-й редакции Евангелия (до 20-й гл. включительно, как можно вывести из употребления в настоящем времени глагола οδεν в 19. 35). Его смерть, казалось, вступает в противоречие с предсказанием Христа, что тот не умрет до Его возвращения. Однако автор Евангелия (или этих стихов) говорит только, что смысл слов Иисуса Христа другой. Есть исследователи ( Thyen. 1977; Minear. 1983; Keener. 2003), которые считают, что 21-я гл. с самого начала принадлежала Евангелию и служила развязкой всей драмы, логически завершая некоторые темы. Такая концовка вполне укладывается в рамки лит. образцов, совр. евангелисту (напр.: Philo. De ebrietate. 9; Idem. De vita Mos. I 38).

http://pravenc.ru/text/Иоанн ...

Надо отметить, что и сам Афанасий не считал свое " " Житие преподобного Антония " " исчерпывающим. См. его вступление к житию: " …Жизнь Антония для иноков достаточный образец подвижничества… Если же я, по убеждению вашему, опишу что-либо в этом послании, то сообщу вам лишь немногое — лишь то, что припомню об Антонии " " . 1434 Сл. 21, 5, 1–10; 118=1.307. 1435 См. Sinko. De traditione, 78–80. 1436 Арианина, который был одним из наиболее приближенных к Константину епископов и который крестил императора на смертном одре. 1437 Пс. 110:11. 1438 Сл. 21, 6, 8–15; 120–122=1.308. 1439 Строматы 7,16. См. цитаты на ту же тему из Оригена, Григория Нисского и др. у Lampe. Lexicon, 649. 1440 Сл. 40, 37, 14; SC 358, 284=1.568. 1441 Сл. 4, 113, 6–12; SC 309, 270=1.116. О терминах " " созерцание " " и " " деятельность " " у Григория см. Grйgoire, 113ff. 1442 Т. е. монашеской жизнью. Об " " истинной философии " " в понимании Григория см. соответствующий раздел главы II нашей книги. 1443 Т. е. напряженную внутреннюю духовную жизнь. 1444 Сл. 21, 19, 18–20, 4; 148–150=1.315. 1445 Сл. 21, 37, 2–3; 190=1.327. 1446 Гал. 2:16. 1447 Иак. 2:26. 1448 Сл. 21, 9, 1–22; 126–128=1.309. О критике Григорием современного ему епископата см. главу II нашего исследования. 1449 Сл. 21, 9, 22–34; 128=1.310. Таким образом, Григорий считал достоинством не отсутствие телесных наказаний, но умеренность в них. 1450 Ср. Деян. 1:18. 1451 Сл. 21, 13, 1–5; 134–136=1.311–312. О смерти Ария см. Афанасий Александрийский. Послание к брату Серапиону. 1452 Сл. 21, 32, 4–8; 176=1.323. 1453 Сл. 21, 16, 1–18; 142–144=1.313–314. Ср. портрет Максима–циника в стихотворении Григория " " О своей жизни " " (см. цитаты в гл. I нашей работы). 1454 Письмо 60 (379d-380b); цит. по: Athanassiadi-Fowden. Julian, 24. 1455 См. Аммиан Марцеллин. Книги 22, 11; Созомен. Церк. ист. 5, 7, 4; Епифаний Кипрский. Панарион 76,1. 1456 По свидетельству Аммиана Марцеллина (Книги 22, 11), тела Георгия Каппадокийца и двух убитых одновременно с ним чиновников после расчленения были сложены в мешки и провезены на верблюдах через весь город; затем они были выброшены в море. 1457

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=724...

   001    002    003    004    005    006   007     008    009    010