801) Карта Палестины, с показанием разделения оной на четыре части во дни Иисуса Христа и с означением древних пределов 12 колен израилевых, сост. и гравир. А. Степанов. 1832, 1 р. 50 к. (Ольхин 2370). 802) Карта Палестины, или земли обетованной, и Финикии, с планами Иерусалима, храма Соломонова и Тира – в «Историч. Атласе для древней Истории», Зуева. Спб. 1851. 803) Карта древней Палестины, с означением пути израильтян из Египта и путешестий Иисуса Христа, сост. Зуевым, на 4 листах, Спб. 1852. 3 руб. (Глазунов-Ефремов 804) Стенная учебная карты Палестины, один хромолитографированный пяью красками лист, изд. А. Ильин. 50 к. и 1 р. Спб. 1866. (Глазунов-Ефремов, 1-е Приб. 308.) 805) Стенная карта Палестины, для изучения свящ. истории, составленная по Церковно-библейской истории, м. Филарета и протоиер. М. Богословского , в масштабе 1,400,000 дюйма, на листе большого формата, иллюминированная пятью красками. 50 к. Спб. 1868 (Базунов, 1-е Приб. 806) Карта Палестины, с планом древного Иерусалима, переведенная со 2-го исправленного издания карты Кипперта, 1860 г., издана при Военно-Топографич. Депо, в 1861 г., под руководством генерал-майора Чирикова. Масштаб в 1 / 400000 против натуральной меры. 3 р. С нее взята карта к «Толковому Евангелию», архим. Михаила. М. 1870. 807) Генеральная карта Палестины, изд. Главного Управления Генерального Штаба. 50 к. (Глазунов-Ефремов, 808) Карта Палестины, с планом древнего Иерусалима, 1860, 8 листов, 1:200000 (около 4 1 / 2 верст). 2 р. (Глазунов-Ефремов, 809) Карта Палестины, для изучения свящ. истории Ветхого и Нового Завета, изд. Товарищества Обществен. Польза. Спб. 1870. 50 к. (Странн. 1870, т. 2, стр. 207–220, рец. Е. Дылевского). 810) Карта Палестины, изд. А. Ильина, на 2 хромолитогр. листах. Спб. 1871. ц. 50 к. (Базунов-Межов, 3 и 4 приб., 811) Рельефная карта Палестины, издание А. Ильина, печатана у Кельнера в Веймаре, с русскими подписями. 2 р. 812) Карта окрестностей Иордана и Мертвого моря, при статье Хвольсона о Моавитском памятнике, Христ. Чт., 1870, июль, август.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

2016/03/20, 20:17:36 Дорогие братия!Прошу ваших молитв о даровании моей дочери Вере супруга и внучке Варваре отца.Спаси Господи! р.Б.Ольга 2016/03/20, 19:40:32 Раба Божия Светлана просит молитв: " Можно попросить молитв о новопреставленной Светлане?.. Осталось двое детей (сын 14 и доченька 7 лет), и муж, Николай, зимой инфаркт перенёс... Укрепи их Господи... Все крещены, но невоцерковлены, лишь Светлана во время болезни (рак) стала и к Матронушке ездить, и немного читать, и соборовалась... " Сергий 2016/03/20, 18:50:18 Спаси вас Бог за молитвы ваши. Сергий 2016/03/20, 18:43:56 Прошу молитв о даровании покаяния рабе Божией Татиане. Крещена в Православной Церкви. Спаси вас Бог за молитвы. Сергий 2016/03/20, 18:42:02 Прошу молитв о здравии рабов Божиих прот. Димитрия и Ольги (Ольга крещена в Православной Церкви). И о милости Божией к ним. Православные. Спаси вас Бог за молитвы. Сергий 2016/03/20, 18:40:12 Прошу ваших молитв о том, чтобы помогла Божия Матерь рабе Божией Нике сделать правильный выбор. И о милости Божией к ней. Православная. Спаси вас Бог за молитвы. Сергий 2016/03/20, 18:37:48 Прошу молитв о даровании веры, надежды, любви и семейного счастья рабе Божьей Нике. И о спасении её души. Православная. Спаси вас Бог за молитвы. Сергий 2016/03/20, 18:37:20 Прошу помолиться об исцелении моей сестры ,рабы божией Анастасии ( онкология) 2016/03/20, 17:36:15 Благословите, святые отцы Афона! Помолитесь пожалуйста, чтобы у меня появилось взаимопонимание и наладились рабочие отношения с моим руководителем Тамарой Максимовной, чтобы умягчилось её сердце и я смог сохранить свою работу. Пресвятая Богородица, спаси нас! р.Б. Олег 2016/03/20, 17:30:40 Святые отцы Афона! Прошу Ваших молитв об избавлении моей бабушки Ларисы от действия злых духов и исцелении её от ненависти к своим детям и внукам. Низкий Вам поклон за молитвы! р.Б. София 2016/03/20, 17:27:43 Святые отцы и братия горы Афон! Смиренно прошу ваших святых молитв а о моем сыне путешествующем р.Б. Дмитрии. Пусть сохранит его Царица Небесная по Вашим святым молитвам и даст ему сил, здоровья и терпения, а также мудрости благополучно находиться в чужой стране.

http://isihazm.ru/?id=1785&c_pid=177

Theodorus, magister: Ecloga ex S. J. Chrysostomo, 63, 787–802; Alia, 63, 739–48. Sophronius, , 87, III, 3775–80–84. Theodorus Prodromus, , 133, 1224–5. (Vide Petrus et Paulus.) Paulus CP. (in Photio) 104, 119–32; 116, 883–96. Paulus et Juliana, latine, 115, 575–88. Pelagia. Chrysostomus, 50, 579–84, 585–6. Pelagia Ant., 116, 907–20. Petrus Apostolus. Præter Clementina (1–2), Basilius Seleuciensis: De confessione Petri, 85, 287–98. Theophanes Cerameus (idem), 132, 951–70. Chrysostomus: De negatione Petri, 59, 615–20: 84, 47–52. Eulogius Alex. In illud Pasce oves, 86, II, 2961–2. Gr. Palamas in idem, 151, 297–308. Chrysostomus in Petrum et Heliam, 50, 725–36. Joannes, Monachus: Canon, , 96, 1389–94. Theodorus Prodromus, , 133, 1224. Petrus et Paulus. Asterius Amasenus, 40, 263–300. Chrysostomus, 59, 491–96. Sophronius, 87, III, 3355–64:4011–14. Andreas Cretensis: Idiomelon, , 97, 1435–8. Nicetas David, 105, 37–54. Max. Planudes, 147, 1017–1112. Gr. Palamas, 151, 353–64. Const. Lascaris: Interpretatio Actorum, latine, 161, 929–32. Petrus Alexandrinus. Acta, latine, 18, 453–66. Petrus Athonita. Cr. Palamas, 150, 995–1040. Philippus Apostolus, 115, 187–98. Nicetas David, 106, 163–96. Theophanus Cerameus, 132, 883–94. Philogonius. Chrysostomus, 48, 7.47–56. Philotheus Presbyter. Eustathius Thessalonicensis, 131, 14l-62. Phocas Ep. Chrysostomus, 50, 699–706. Phocas Hortulanus. Asterius Amasenus, 40, 299–314. Placilla. Gregorius Nyssenus: Oratio funebris, 46, 877–92. Plato, M., 116, 403–28. Plato Hegumenus. Theodorus Studitä Oratio funebris, 99, 803–50. Polycarpus. Smyrnæorum Ecclesiä Epistola, 5, 1029–46. Polyeuctus, 114, 417–30. Porphyrius Gazensis. Marcus diaconus, latine, 65, 1211–62. Pothinus et socii. Ecclesia Viennensis et Lugdunensis. Epistola, 5, 1409–54. Probus et socii, 115, 1067–80. Procopius. Theophanes Cerameus, 132, 969–90. Pudentianæ et Praxedis acta, latine, 2, 1019–24. PUERI VII (Dormientes), 115, 427–48. R Reliquiæ. Chrysostomus, 63, 461–73. Romanus. Chrysostomus, 50, 605–12; 611–18.

http://azbyka.ru/otechnik/Patrologija/pa...

Chrysostomus, 49, 363–72; 50, 801–6, 805–8; 61, 725–8 (In Jordanem), 761–4; 64, 43–6. Severianus, 65, 15–26. Proclus, 65, 757–64. Erechteius, 86, II, 3321–2. Gregorius Antiochenus, 88, 1865–72, 1871–84. Sophronius, 87, III, 4001–4; , 3755–60. Joannes Damascenus. Canon, , 96, 825–32. Cosmas Hier. Canon, , 98. 465–72; (Odæ 9) 519–22. Pantaleo diaconus, 98, 1243–8. Theodorus Studita, 99, 699–708. Joannes Mauropus, , 120, 1125–7. Chrysostomus. De tentatione Christi, 61, 683–8. In Transfigurationem. Chrysostomus, 61, 713–6; 721–4; 64, 33–8. Proclus, 65, 763–72. Cyrillus Alex., 77, 1009–16. Basilius Seleuciensis, 85, 451–62. Timotheus Ant., 86, I, 253–66. Anastasius Ant., 89, 1361–76. Andreas Cretensis, 97, 931–58. Joannes Damascenus, 96, 545–76. Сапоп, , 847–54. Cosmas Hier. Canon, , 98, 491–8; (Odæ 11) 521–24. Pantaleo diaconus, 98, 1247–54; 1253–60. Joannes Mauropus, , 130, 1127–8. Theophanes Cerameus, 132, 1019–48. Gregorius Palamas, 151, 423–36, 437–50. In Ramos Palmarum. Methodius, 18, 383–98. Athanasius, 26, 1309–14, 28, 169–86; 1023–34; 1033–48. Titus Bostrensis, 18, 1263–78. Epiphanius, 43, 427–38, 501–6. Chrysostomus, 59, 703–8; 61. 715–20. Proclus, 65, 771–8. Cyrillus Alex., 77, 1049–72. Eulogius Alex., 86, II, 2913–38. Sophronius Hier., , 87, III, 3765–72. Andreas Cretensis, 97, 985–1018. Cosmas Hier. Canon, , 98, 497–502. Leo, imperator, 107, 61–76. Joannes Mauropus, , 130. 1128–9. Michael Acominatus, 140, 323–30. Theophanes Cerameus, 132, 541–50. Gregorius Palamas, 151, 177–88. In PASSIONEM Christi. A) In mysticam cenam. Cyrillus Alex., 77, 1015–30. Sophronius Hier., . 87, III, 3771–6.   В) In proditionem Judæ. Athanasius, 28, 1047–54. Eusebius Emesenus, 86, I, 525–36. Chrysostomus, 49, 373–82, 381–92, 50. 715–20; 59, 525–8, 713–20, 719–22, 61, 687–90. C) In passionem (et Parasceven). Melito, fg. 5, 1221–2. Alexander Alex,, 18, 595–607. Athanasius, 28,185–250 et PGLT., 80, 713–8; 28, 1053–62. Chrysostomus, 50, 811–6 et 96, 589–600 (Joannes Dam.), 51, 31–40, 61, 751–6, 62, 721–4 [Eusebius Alex.]; 59, 719–22.

http://azbyka.ru/otechnik/Patrologija/pa...

Вадим 20 сентября 2012, 22:10 Актуальное (современное) искусство, " гельманизм " , иначе как чистым выпендрежом по отношению к традиционному искусству трудно просто назвать. Это какой-то сплошной революционный бунт против всякой традиции, бунт нигилизма, заточенный только на ее разрушение, не несущий в себе никаких созидательных творческих начал. Отвратительно все это! xiuli 20 сентября 2012, 22:04 Мой внук (7 лет) посмотрел на фотографию и сказал , что если это " икона " - то на ней изображен ЗЛОЙ ДУХ. Устами младенца глаголет истина. Н.Н. 20 сентября 2012, 21:09 А мне, по моей вредности, очень хочется узнать мнение О. Максима Козлова. Что же он не пригласил их в притворе своего храма выставиться?! Или и дальше заигрывать будем? Александр 20 сентября 2012, 20:35 гельминты паршивые... Владимир 20 сентября 2012, 20:17 Выставку не видел. Надеюсь, что авторам экспонатов и оргнизаторам Господь воздаст по вере их. Евгений 20 сентября 2012, 20:16 Мда. Уж у кого мракобесие, так это у организаторов выставки и у овоявленных " иконописцев " , которые даже не предполагают, что каждый аспект иконографии несет свои глубокий богословский смысл. Понравилась фраза - только живое может плыть против течения. Церковь Христова жива, а души подобных гельманов мертвы.... Наталия 20 сентября 2012, 20:08 Бондаренко известен как коллекционер икон, правда, откуда он их добывал? В его коллекция прекрасные иконы. А ещё ему рожают детей всякие " девушки " при живой супруге, а он этих детей выкупает и устраивает шоу на ТВ. Болящий человек, видимо. Он же один из устроителей в Фонде Белковского всей этой вакханалии с реформированием Церкви. Слава Богу, что только такие люди, такого качества воюют с нашей Святой непобедимой Церковью. людмила 20 сентября 2012, 20:06 бондаренко, мальцевы, собчак и подобные им отрабатывают полученные деньги врагов православного русского народа. Любовь Николаевна 20 сентября 2012, 20:03 Страшно если они ведают, что творят. Прости нас Милосердный Боже! Мы после стольких лет безбожия впали в некоторую эйфорию и думали - вот будем молиться, ходить в храм и все будет хорошо. Но враг не дремлет и сейчас это, как никогда, видно. Нас православных разделяют на истинных и не истинных, на правильных и неправильных и т.д.А далее что? Уходить в леса? Но от врага рода человеческого и там не спасешься. Это нужно понимать. Я думаю нам всем нужно сохранять спокойствие и рассудительность. И молиться. И исправлять себя.

http://pravoslavie.ru/56216.html

Особенно интересную разновидность символико-нумерологического иносказания представляют случаи, когда в том или ином тексте числа выступают как неотъемлемый элемент сюжета, прямо связанный с его идейной основой. Ярким образцом такого рода нумерологических текстов является, например, Слово 266 из «Синайского Патерика» – « О бедном еллине». Позволю себе напомнить здесь содержание этого небольшого рассказа. Как-то некий язычник решил пустить свои деньги – 50 « серьбрьниць великых» – « в заим», дабы получить выгоду. Однако жена его, христианка, предложила ему поступить иначе и отдать деньги « в заим Богу крьстьяньску». Супруги пришли в церковь , имевшую 5 притворов, и здесь муж « с радостию подасть тридесяти сребрьник убогым» (заметим: по версии печатного Пролога, он отдал все свои деньги, то есть 50 сребреников). 202 По прошествии трех месяцев этот человек обратился к своей жене с вопросом, не хочет ли христианский Бог вернуть « ничесо же от длъга оного». Отвечая, жена посоветовала ему пойти в ту самую церковь и на то именно место, где он раздал прежде свое богатство. Герой рассказа так и поступил. И действительно – неожиданно для себя – нашел деньги, правда, всего лишь « одину сребрьницю велику», зато, по его собственному утверждению, как раз там, где «дах 50 сребрьник». Опять-таки следуя совету жены, он купил на эту монету « хлеба, и вина, и рыбы» (символы Христа и его Жертвы, как известно). В свою очередь жена его нашла в рыбе « камык зело чюдьн». Когда же этот « камык» был принесен к меняле, тот предложил за него сначала 5 « сребрьницъ», затем 10, 20, 30, 40, 50 и, наконец, купил его за 300 « сребрьник велик». Столь высокая цена весьма удивила жену того человека, ибо она « мьневъши, яко или на пяти, или на 10 медьниць продасть и». Поэтому она так увещевала своего супруга: « Виждь, мужю, Бог крьстьяньск коль есть благ, и благоразумьлив, и богать. Видиши ли, яко не точию 50 сребрьник, нъ и лихву тебе дал есть, в заим ему давшю, нъ в мало дьнъ шестерицю тебе дастъ. Вежь же, яко несть Бога иного на земли и на небеси, нъ тъ един». Само собой разумеется, что после такого наставления герой рассказа принял христианство . 203

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Певшим – Варваре Накаи, Надежде Мацумото, Екатерине Кавамура – по 60 сен, Матроне Исикава, тоже певшей, 50 сен (после пришла). Моисею Кавамура 60 сен. Ученикам внешним: Василию Оогое 30 сен, Иосии 30 сен, Варнаве 25 сен, Александру 20 сен. Плотнику Семену 50 сен. Тоокайрину Петру 50 сен. Слугам всем по 1 ене, новым и бабам по 50 сен. Никифору тоже 50 сен. Иову Накацука 1 ена. Оогою Алексею 1 ена. Ивану и Илье, что при Соборе, по 1 ене. Анне Сато 40 сен. Да! Ен опять около 100 рассыльно! И как же надоедает эта сутолока! Прекратить бы, но как? Уже в твердый обычай вошло. Да и как не дать? Все беднота такая! Как не порадовать, особенно певчих, трудящихся. Учителя, проповедники, Айайся – все поздравили поклоном – урывками, между раздаванием денег. Между тем, наверху кончили чай и спустились поздравить меня, причем лица у Елисея и Давида Кокко были обиженные, ибо они не были приглашены на чай вместе с Орита и Обара. Нужно вперед не допускать таких неловкостей. Катехизатору Камия сказано, чтобы привел Николая Такахаси хоть завтра же в Семинарию, а Семену Мии, чтобы поместил его. Пообедали мы втроем – Мии и Харита вместе со мной – тоже в полукруглой классной наверху. Андрей, звонарь, подавал. В четвертом часу были из Посольства: посланник и трое молодых людей. Подано вино «С. Рафаель», и бутылки не вышло. Куплено было всего три бутылки; одна почти вся была выпита за обедом; одна осталась непочатая. Посольские пили также чай. Вечером всенощная, ибо сутолока сегодня и второй день праздника завтра. Пели плохо, видно, устали. Народу совсем мало было – погода скверная. Служил диаконом Симеон Мии и очень хорошо говорил ектении, только не в тон.   1894 год. 7 января нового стиля. Воскресенье. 2-й день праздника Рождества Христова. С десяти часов Литургия, служили со мною отцы Сато, Циба, Мидзуно; диаконы Стефан Кунгимия и вчера поставленный Симеон Мии, которого пресмешно таскали с амвона. Народу к концу обедни набралось особенно много, ибо подошли поздравители из Коодзимаци. На днях известили оттуда, что будут: семь священнослужителей и катехизатор, тринадцать певчих и тридцать-сорок христиан-поздравителей. И приготовил Никанор сообразно с сим: в полукруглой наверху для семи – стол и катехизатору чай, кваси, суси; для тринадцати – столы японские с японским чаем, кваси, суси; для тридцати-сорока – в верхней классной большой – кваси и апельсины.

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Japons...

При посвящении во дьяконы сборы эти уменьшались наполовину 795 . Начисленные официальные расходы были не очень велики, но они сильно увеличивались издержками на акциденции. Ни кафедральные, ни консисторские чины, разумеется, не могли удовлетворяться этими копейками, алтынами и деньгами, о которых говорилось в синодских определениях, и требовали к ним весьма значительных присовокуплений. Для уплаты требуемых сумм бедные ставленники более всего рассчитывали на приданое за своими невестами и, кроме того, обременялись долгами. При заключении браков в духовном сословии даже в самых бедных росписях приданого обыкновенно вносилась статья о деньгах «на производство» жениха. Наприм. в 1752 г. вдовая дьяконица московского Архангельского собора, принимая к своей дочери и наследному месту зятя студента академии Петра Алексеева, включила в роспись приданого 50 руб. на производство 796 , – сумму, заметим, очень значительную для посвящения во дьяконы; значит, для производства в священники нужно было иметь 100 р., да еще неизвестно, сколько должен был Алексеев израсходовать, кроме этих 50 р., своих денег. Несмотря на строгое запрещение1723 г. никаких вымышленных доходов при поставлении не спрашивать и лишнего отнюдь не касаться, сами архиереи подавали пример произвольного увеличения ставленнических поборов, то усиливая старые пошлины, то даже установляя в своих епархиях новые, доселе небывалые. Наприм. в 1759 г. митрополит Тимофей Щербатский объявил по московской епархии, что при поставлении ставленников приходит в обветшание ризница его преосвященства, и указал, при взятии ставленных пошлин в консистории, брать еще пошлину на ризницу с производящихся в попы из дьячков по 1 р. 50 к., из дьяконов по 1 р., во дьяконы 50 к., с дьячков и пономарей по 20 к., и те деньги по третям отсылать в кафедральный Чудов монастырь 797 . В некоторых епархиях ставленники во время долгого своего проживания при кафедре должны были нести разные работы, нечто вроде барщины в пользу архиерейского дома, рубить дрова, чистить двор, конюшни, обрабатывать огороды и сады и т. д. Особенно тяжелые работы доставались на их долю вследствие известной страсти наших прежних архиереев к разного рода постройкам. Вот наприм. что происходило в Тамбове при епископе Пахомии (1758–1766), известном своими постройками и любовью к большим колоколам: проживая в городе иногда годов по 5, ставленники рыли рвы подле Казанского монастыря, носили кирпичи на колокольный завод, очищали место для конюшенного двора, переплавляли лес на постройку архиерейского дома, били сваи в реке для постройки архиерейской бани; от этих работ можно было, впрочем, и освободиться, давши рублей 50 на колокола; изнуренные работами, обнищавшие от долгого проживания в городе, ставленники пешком отправлялись в Петербург с жалобами св. Синоду. Указы св. Синода в Тамбове о прекращении этих работ и скорейшем посвящении ставленников встречаем даже после 1765 г., когда церковное тягло было уже уничтожено 798 .

http://azbyka.ru/otechnik/Petr_Znamenski...

До 50 монахов и бельцов. До 16 000 рублей серебром. VI Богоявленский Старо-Голутвин Основан в 1385 году преподобным Григорием (учеником Преподобного Сергия), в 4-х верстах от г . Коломны, 115 от столицы . Строитель иеромонах Варлаам Управляет c 1871 года , имеет наперсный крест . До 80 монахов и бельцов. До 12 000 рублей серебром. VII Троицкий Ново-Голутвин Основан в 1800 году митрополитом Московским Платономвг . Коломне , преобразован в общежительный в 1871 г., ноября 26. Архимандрит Сергий Управляет c 1871 года , имеет архимандритский крест , помощник благочинного с 1873 г . 50 монахов ибельцов . До 10 000 рублей серебром. От всех общежительных Московской епархии продолжение 1 ОТКУДА ПОЛУЧАЕТСЯ ДОХОД БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ 1) От богомольцев к мощам преподобного Мефодия. 2) От езды по сборам. 3) От 2-х часовень при больших дорогах. 4) От хозяйства и монастырских угодий. Странноприимный дом . 1) От богомольцев. 2) От часовни в Санкт-Петербурге на Невском проспекте. 3) От хозяйства и монастырских угодий. 1) Странноприимный дом. 2) Училище для приходящих на 60 человек. 1) От богомольцев к чудотворной иконе Преподобного Сергия. 2) От часовни. 3) От денежных вкладов. 4) От хозяйства и монастырских угодий. 1) Странноприимный дом. 2) Училище для приходящих на 50 человек. 1) От богомольцев. 2) От часовни в г. Коломне. 3) От дома в Коломне. 4) От хозяйства и монастырских угодий. Училище народное для приходящих на 40 человек . Статические сведения мужских монастырях НАЗВАНИЕ МОНАСТЫРЕЙ ИМЯ НАСТОЯТЕЛЯ ЧИСЛО БРАТИИ доходы VIII Троицкий – Белопесоцкий Основан в XV веке , Серпуховского уезда., от столицы 90 верст , от уездного города 50 верст , отКаширы 2 версты . Игумен Иоанникий Управляет с 1869 года , имеет наперсный крест . До 50 монахов и бельцов. До 7 000 рублей серебром. IX Екатерининская пустынь Основана царем Алексеем Михайловичем в 1658 г., Подольского уезда , от столицы 25 верст , от уездного города 20 верст . Строитель иеромонах Арсений Управляет с 1870 года , имеет наперсный крест .

http://azbyka.ru/otechnik/Pimen_Blagovo/...

367 . Благодатная помощь св. Тихона. СПб., 1874. 368 . Васильев В. Путешествие в Задонский Богородицкий монастырь на поклонение мощам св. Тихона учеников Усманского двухклассного училища и Усманской 1-й церковноприходской школы//“Воронежские епархиальные ведомости”, 7, 1874. 369 . Весть из г. Землянска//“Домашняя беседа”, 42. 370 . Вит Я. К 50-летию юбилея св. Тихона Задонского //“Воронежский телеграф”, 137, 1911. 371 . Гаврилов В. В слободе Ясеновке, Богучарского уезда (50-летний юбилей открытия мощей св. Тихона//“Воронежские епархиальные ведомости”, 34, Воронеж, 1912. 372 . Геронтий, иеромонах. Чудо у гроба Святителя Тихона над недужной//“Воронежские епархиальные ведомости”, 10, 1874. 373 . Геронтий, иеромонах. Благодатное исцеление при мощах св. Тихона, Задонского Чудотворца. “Странник”, т. III, ч. II, 1874. 374 . Геронтий, иеромонах. Празднование памяти святителя Тихона Задонского //“Русский паломник”, 36, 1891. 375 . Гласов А. Вразумительный случай//“Воронежские епархиальные ведомости”, 4, 1891. 376 . Годичное собрание Церковно-археологического Комитета//“Воронежские епархиальные ведомости”, 10, 1910. 377 . Ельчане у мощей святителя Тихона. “Орловские епархиальные ведомости”, 36, 1909. 378 . Ермин М., прот. Берегись несчастья//“Минские епархиальные ведомости”, 20, 1890; “Воронежские епархиальные ведомости”, 5, 1891. 379 . Журнал частного совещания в г. Задонске по вопросу о порядке празднования 50-летия со дня открытия мощей святителя Тихона//“Воронежская старина”, 10, 1911. 380 . Журналы заседаний Воронежского Церковного историко-археологического Комитета//“Воронежская старина”, 10, 1911. 381 . Игнатов Ф. Ко дню 50-летия отрытия св. мощей святителя Тихона, Задонского Чудотворца (стихотворение)//“Воронежские епархиальные ведомости”, 8, 1910. 382 . Игнатов Ф.С. Ко дню 50-летия открытия св. мощей св. Тихона, Задонского Чудотворца, и святыни города Задонска. Воронеж, 1911. 383 . И еще одна лампадка//“Воронежский телеграф”, 46, 1907. 384 . Известие о предстоящем открытии мощей св. Тихона, епископа Воронежского и Елецкого//“Руководство для сельских пастырей”, 32, 1861.

http://azbyka.ru/otechnik/Ioann_Maslov/s...

   001    002    003    004    005    006   007     008    009    010