1) РГБ, ф. 304/I (Собр. библиотеки Троице–Сергиевой Лавры), 755 (л. 84—105: 70 лет и 50 лет) (число 70 позднее исправлено на 78) — 50–е годы XV в. Филигрань: Корона — типа Лихачев, 2570 (1461 г.). 2) РГБ, ф. 304/I (Собр. библиотеки Троице–Сергиевы Лавры), 763 (л. 79—98: 70 лет и 50 лет — число 70 позднее исправлено на 78)— 50–е годы XV в. Описание см. в разделе Четвертой Пахомиевской редакции, Троицкого вида. 3) РГБ, ф. 299 (Собр. Н. С. Тихонравова), 705 (л. 106—123 об.: 70 лет и 50 лет) — 60–е годы XV в. Описание см. в разделе Четвертой Пахомиевской редакции, Синодального вида. 4) РНБ, Софийское собр., 1384 (л. 250—264 об.: 70 лет и 50 лет)— 1490 г. 5) РГБ, ф. 304/I (Собр. библиотеки Троице–Сергиевой Лавры), 643 (л. 175 об. — 197 об.: 70 лет и 50 лет) — кон. XV в. Описание см. в разделе Пятой Пахомиевской редакции. 6) РГБ, ф. 304/I (Собр. библиотеки Строице–Сергиевой Лавры), 466 (л. 372—386: 70 лет и 50 лет — позднее исправлено на 78 и 55) — 1505 г., Москва, монастырь Николы Старого. Основной писец — знаменитый каллиграф Михаил Медоварцев. Медоварцевым написан киноварный заголовок и несколько первых строк на л. 372, текст на л. 374—375 об. и несколько первых строк на л. 376, несколько строк на л. 376 об., текст на л. 379 об. — 380. Остальной текст писан другим писцом. 7) ГИМ, собр. Е. В. Барсова, 1396 (л. 92—104 об.: 70 лет и 50 лет) — нач. XVI в. Филигрань: Рука под звездой — Брике, 11165 (1505 г.). Последние листы утрачены, текст обрывается на словах: «зло вси скорбни быша и хождаху сту…» 8) РГБ, ф. 173/I (Фундаментальное собр. библиотеки Московской Духовной Академии), 88 (л. 398—414: 78 лет и 50 лет — причем число 50 позднее переправлено на 55) — сер. 20–х годов XVI в. Описание см. в разделе Пространной редакции. 9) РГБ, ф. 113 (Собр. Иосифо–Волоколамского монастыря), 644 (л. 407—424: 78 лет и 50 лет) — второй половины 20–х годов XVI в. Описание см. в разделе Пространной редакции. 10) ГИМ, Епархиальное собр., 387 (л. 151—174: 78 лет и 55 лет) — второй половины 20–х годов XVI в.

http://predanie.ru/book/141629-zhitie-se...

92. Review of The Liturgical Portions of the Didaskalia, trans. and textual intro. by S. Brock, selection and general intro. by M. Vasey (Grove Liturgical Study No. 29, Bramcotte Notts. 1982), OCP 50 (1984) 252-253. 93. Review of O.F. Meinardus, Die Wüstenväter des 20. Jahrhunderts. Gespräche und Erlebnisse (Würzburg 1983), OCP 50 (1984) 230-231. 94. Review of L. Ouspensky and V. Lossky, The Meaning of Icons (Crestwood, NY 1982), OCP 50 (1980) 221-222. 95. Review of C. Walter, Art and Ritual of the Byzantine Church (Birmingham Byzantine Series 1, London 1982), OCP 50 (1984) 223-224. 96. Review of G. Winkler, Das armenische Initiationsrituale. Entwicklungsge-schichtliche und liturgievergleichende Untersuchung der Quellen des 3. bis 10. Jahrhunderts (OCA 217, Rome: PIO 1982), OCP 50 (1984) 225-227. 97. Review of N. Zernov, Sunset Years. A Russian Pilgrim in the West (London 1983), OCP 50 (1984) 256. 98. Review of G. Winkler, Das armenische Initiationstrituale. Entwicklungsge-schichtliche und liturgievergleichende Untersuchung der Quellen des 3. bis 10. Jahrhunderts (OCA 217, Rome: PIO 1982), Worship 58 (1984) 264-266. 99. Review of G. Descoeudres, Die Pastophorien im syro-byzantinischen Osten. Eine Untersuchung zu architektur- und liturgiegeschichtlichen Problemen (Schriften zur Geistesgeschichte des östlichen Europa, Bd. 16. Wiesbaden 1983), OCP 50 (1984) 473-475. 100. Review of N. Lebrecque-Pervouchine, L’iconostase: une évolution historique en Russie (Montréal 1982), OCP 50 (1984) 475-476. 101. Review of Symeon von Thessaloniki, Über die göttliche Mystagogie, übersetzt von W. Gamber, eingeleitet u. herausg. von K. Gamber (Studia patristica et liturgica, Beiheft 12. Regensburg 1984), OCP 50 (1984) 479-480. 102. Review of K. Gamber, Liturgische Texte aus der Kirche Äthiopiens (Studia patristica et liturgica, Beiheft 13. Regensburg 1984), OCP 50 (1984) 505.   1985 г.   103. “A Pilgrimage to the Origins of Religious Life: The Fathers of the Desert Today,” The American Benedictine Review 36 (1985) 113-142.

http://bogoslov.ru/person/525392

11. Показание четвертое на десять: о поклонах на великом входе: Пом. Отв. 50, ст. 25, под числом 6-м 12. Показание пятое на десять: о двоеперстном сложении; Пом. Отв.5 –15 и др. Также отв. 50, в статиях 1–8. 13. Показание шестое на десять: о троеперстном сложении; Пом.Отв. 6-й. 14. Показание седьмое на десять: о руке св. Апостола Андрея Первозванного; Пом. Отв. 9-й. 15. Показание восьмое на десять: о земных поклонах; Пом. Отв.50, ст. 14. 16. Показание девятое на десять: о поклонах, егда поется: Да ся исправит молитва моя; Пом. Отв. 50, ст. 15. 17. Показание двадесятое: о поклонах в вечер дне пятидесятного; Пом. Отв. 50, ст. 15. 18. Показание двадесять второе: о откровении глав на словеса Христова; Пом. Отв. 50, ст. 25 под числом 11-м. 19. Показание двадесять пятое: о преданиях церковных; избрано из разных мест Пом. Отв. 20. Показание двадесять шестое: о воскресении мертвых; Пом.Отв. 50, ст. 19. 21. Показание двадесять седьмое: о молитве Трифоновой; Пом. Отв.50, ст. 37. 22. Показание двадесять восьмое: о различных винословиях, состоящее из пятнадцати глав, выбрано большей частью из разных статей Пом. Отв., – напр, о жезле архиерейском отв. 50, ст. 34, о благовесте к словесем Господним, отв. 50, ст. 25 под числом 10. 23. Показание тридцатое: о соборном деянии на Мартина; Пом.Отв. 9. Итак, из тридцати показаний в Никодимовых вопросах двадцать три имеют ближайшее сходство с Помор. Ответами. II.Nokaзahuя в вопросах Никодима не находящиеся в Поморских Ответах. 1.Показание первое: о непорочном зачатии Пресв. Богородицы. 2.Показание второе: о воплощении Бога Слова, где утверждается, якобы великороссийская церковь допускает смешение естеств во Христе. В этих двух показаниях инок Никодим своими несправедливыми обвинениями на церковь простерся даже далее Поморских Ответов, составитель которых имел осторожность не приводить таких обвинений. 3. Показание шестое: о четвероконечном кресте. Здесь инок Никодим, как принадлежавший к Дьяконову согласию, не согласуется с Поморскими Ответами в мнении о кресте четвероконечном, который, согласно учению православной церкви, почитает равночестным и равносильным восьмиконечному.

http://azbyka.ru/otechnik/Pavel_Prusskij...

Коховских и Желтухиных 200 руб., от иеромонаха Иннокентия 100 руб., от Еропкиной 500 руб., от Свешниковых 100 р., от мещанки Анастасии Ер. Игнатьевой 200 руб., от Зобунова 50 руб., от Губановых 100 руб., от мещанки Иулиании Александровой 25 руб., от бывшего монастырского служителя Венедикта и жены его Марины 300 рублей, от Надежды Унжениной 100 руб., от г. Окулова 100 руб., от Евдокии Я. Полубояриновой 30 руб., от мещанина Герасима Андреева 500 руб., от Буртасовских 50 руб. и серебряные сосуды, от иеромонаха Иосифа 50 руб., от Павловых и Прибытковых 1000 руб., от монаха Дорофея 50 руб.. от Иустины Я. Поповой 150 руб., от Варсонофия епископа Старорусского 100 руб., от купца Феодора Е. Постникова 1000 руб., от крестьянина Павла Павлова 300 руб., от Елизаветы Феодоровой 50 руб., от капитана Николая Демина 40 руб., от протоиерея Николая Котлецова 100 руб., от г. Засурской 100., от Крупенниковых и Каменевых 500 руб., от иеромонаха Питирима 50 руб., от Анастасии Г. Михайловой 50 руб., от купца Вениамина Башарина 50 руб., от мещанина Елпидифора Аполлонова новый серебряный ковчег для иконы Св. Кизических мучеников, от купца Алексия Курманаева 100 р., от инокини Афанасии 100 р., от мещанки Анны Белоусовой 50 руб., от Елены Павликовой 50 руб., от священника Цветкова 200 руб., от игуменьи Дорофеи 100 руб. в 1886 году, от архимандрита Александра 100 руб., от Дмитрия Войлошникова 200 р., от князей Баратаевых 500 руб. 1 августа 1890 года, от священника Александра Ташевского 200 р., от супруги профессора Николая Ковалевского Софьи М. 200 руб. В бумагах же монастырских упоминается о пожертвовании в монастырь первому игумену монастыря и братии-крестьян Никитою Алферьевым сыном Кудрявцевым. Эти крестьяне убегли из монастыря; их принял некто Борис Остолопов, который в 1691 году дал за них своих 15 семейств с деревнею Осиновой и Закамскою и за это обязал поминать монаха Афанасия, иерея Давида, монаха Паисия и других. Потом сей Борис Остолопов сам нашел здесь себе место упокоения, за что сын его Петр Остолопов предоставил некоторые угодья и 100 руб.

http://azbyka.ru/otechnik/Nikanor_Kamens...

«Зане согрешиша Господу, пажить правды, собирающему отцев их Господу». Так и блаженный Давид говорит: «мы же людие Его и овцы пажити Его» ( Пс.99:3 ). Тоже и здесь говорит Иеремия, а именно, что были они пажитью правды Господу, Который избрал отцов их. Иер.50:8 . Отъидите от среды Вавилона, и от земли халдейски изыдите, и будите яко козлища пред овцами. Слово: «козлища» сирский толковник перевел: козлы. Посему советует им превзойти крепостью Вавилонян, и возвратиться в отечество. Потому и уподобил их козлам; так как козлы сильнее овец. Так и богомудрый Даниил видел Александра подобным козлу, а Дария подобным овну ( Дан.8:20,21 ). Сказует же Пророк о множестве врагов, приступающих к Вавилону, о том, что преодолеют его, и ( Иер.50:10 ) «наполнятся» собранными там благами. Объясняет и причину бедствий, какие потерпит Вавилон. Иер.50:11 . Зане веселистеся, и велеречивасте, расхищающе наследие Мое, скакасте бо яко тельцы на траве, и бодосте яко же волы». ( Иер.50:12 ). «Поругана бысть мати ваша зело», то есть, поруган Вавилон. Иер.50:12 . Посрамися 28 родившая вас матерь во блага; то есть, оскудела благами. A сие дает видеть крайнюю степень разорения; сие же показывают и последующая за сим слова: «Се, последняя во языцех пуста» и безводна. ( Иер.50:13 ). «И от гнева Господня не» населится, и «будет в запустение». Сказует также, что проходящие Вавилоном, по причине чрезмерного бедствия, приемлют на себя печальный вид, и изумление свое выражают свистанием. Повелевает и стрелкам не щадя бросать стрелы и наказать Вавилон за нечестие его; ( Иер.50:14 ) » понеже " , говорит Пророк, «пред Господем согреши». Предсказывает и боязнь Вавилонян, и разрушение стен; присовокупляет и причину бедствия. Иер.50:15 . Яко месть Господня есть, отмстите ему, яко же сотвори, сотворите ему. ( Иер.50:16 ). «Потребите семя от Вавилона, держащаго серп во время жатвы», то есть, предавайте смерти, не ополчившихся только, но и земледельцев; потому что и они поступали также, воюя с Израилем. «От лица меча еллинска, кийждо к людем своим обратится, и кийждо в землю свою убежит». Кир до взятия Вавилона разбил Лидян, покорил Ионян и Эолийцев, которые переселились в Азию из Эллады. Поэтому и их, приведя с собою, ополчил на Вавилонян. И не напрасно пророческое слово упомянуло об Еллинах, но давая сим знать, что и вдали жившие народы собрало против Вавилонян Божие определение.

http://azbyka.ru/otechnik/Feodorit_Kirsk...

  Количество «Господи помилуй» на литийных прошениях Тип. ркп. груз. 50_50_50 Севаст. ?_–_50 и печ. 40_30_50 Евхол. 1622 и Goar " a 40_3_3_3_3 Служ. П. Мог. 40_30_50 (на полях: 30)_10_40 Моск. 1647 г. 40_30_50_3_3 Моск. 1658 г. 40_30_50 Уст. старообр. 40_30, 12_50 О положении тела за последней молитвой («Владыко Многомилостиве») груз. ркп.: «преклоншим нам колена», древн. греч. (Севаст.): «преклоншим главы и на земле лежащим», поздн. греч. «преклоншим главы, обратившись к народу от востока к западу говорит молитву», печат. греч.: «лежащим на земле», слав. ркп. древн. (XIV b. «нам же преклоншимся на землю и лежащим на колену», XV b. «нам же преклоншим главы», XVI b. (Аа 194): + «иерей обращен к западом», Евхолог. греч. печ.: «всем преклоншим главы и на земли лежащим», Служ. Петра Могилы: «братиям и нам главы преклоншим, иерей обр. лицем к западу и диакону стоящу одесную его и держащу орарь треми персты десницы и главу преклоншу», Моск. 1647 г.: «откровенною главою», 1658 г.: «всем приклоншим главы и на землю приникшим». Устав старообр.: «иерей же обращся к западом молится велегласно, нам же преклоншим главы»; Служебн. старообр: «откровеною главою» [ 505 ]. Колебание относительно коленопреклонения объясняется древне-каноническим запрещением последнего в воскресные дни. Значительно отступает от обычного типа лития по нынешнему уставу Великой церкви. Чин ее дается не в Типиконе, а в ερατικν " е (иерейском Служебнике). Для литии иерей с диаконом выходят на середину храма, где уже приготовлены хлебы для благословения. Диакон по окончании «литийного тропаря празднуемого завтра святого» говорит: «Помилуй нас Боже… Господи помилуй трижды. Еще молимся о благочестивых и православных христианах. Еще молимся о архиепископе нашем N. Еще молимся о милости, жизни… рабов Божиих, совершающих св. праздник сей и рабов Его — и поминает имена принесших хлебы. — Еще молимся и о еже сохранитися св. церкви или обители и граду или веси или острову сему и всякому граду и стране от глада… Каждый хор по трижды Господи помилуй 12 раз. Еще молимся и о еже услышати… Господи помилуй 3». Архиерей, одетый в епитрахиль и малый омофор, или иерей говорит: «Аминь. Услыши ны Боже…». Лик: Аминь. Мир всем. Главы ваша… При главопреклонении всех архиерей или иерей: «Владыко Многомилостиве» с упоминанием после апостолов: «иже во свв. отец наших великих святителей и вселенских учителей Василия Великаго, Григория Богослова и Иоанна Златоуста, Афанасия и Кирилла патриархов Александрии, Николая Мирскаго, Спиридона еп. Тримифунтскаго чудотворца, свв. славн. вмчч. Георгия Победоносца, Димитрия Мироточиваго, Феодора Тирона и Феодора Стратилата, Мины чудотворца и священномуч. Харалампия», мчч., прпп., Иоакима и Анны, «Святаго N, егоже и память совершаем». Вслед за тем по пении Богородице Дево бывает благословение хлебов, а вечерня оканчивается отпустительными тропарями воскресным и святого [ 506 ]. Возвращение литии

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=723...

Обиды, несправедливо претерпеваемые нами от кого бы то ни было, Бог вменяет нам или в отпущение грехов, или в воздаяние награды (свт. Иоанн Златоуст , 50, 91). Источник. ...Те, которые кажутся обиженными, не обижены на самом деле, если только все несчастия переносят с мужеством; напротив, еще более приобретают, получают ли удары от Самого Бога, или от дьявола (свт. Иоанн Златоуст , 50, 92). Источник. ...Ничто так не удерживает обижающих, как кроткое терпение обижаемых. Оно не только удерживает их от дальнейших порывов, но еще заставляет раскаяться и в прежних, и делает то, что они отходят от обиженных, удивляясь их кротости, и, наконец, из неприятелей и врагов делаются не только их друзьями, но даже самыми близкими людьми и рабами (свт. Иоанн Златоуст , 50, 205). Источник. Не кляни обижающего тебя, иначе ты оскорбление претерпишь, а плода лишишься, – понесешь вред, а награды не получишь. А это крайне безумно – претерпевши труднейшее, не перенести легчайшего (свт. Иоанн Златоуст , 50, 209–210). Источник. ...Обижающие ближних воюют против собственной души своей и оказываются ниже и презреннее всех... (свт. Иоанн Златоуст , 50, 447). Источник. ...Осквернять себя обидами и ругательствами – значит лежать на ложе дьявола (свт. Иоанн Златоуст , 50, 532). Источник. Смотри, сколько получаешь ты пользы, перенося безропотно обиды от врагов: первая и важнейшая – отпущение грехов; вторая – терпение и великодушие; третья – кротость и человеколюбие, так как тот, кто не способен гневаться на оскорбляющих его, тем более будет кроток в отношении к любящим его; четвертая – совершенное истребление гнева, с чем никакое благо не может сравняться... (свт. Иоанн Златоуст , 50, 631). Подумай, как много ты виновен, и не только не отказывай в прощении обидевшим тебя, но сам спеши к огорчившим тебя, чтобы и у тебя было основание получить прощение, чтобы найти извинение собственных твоих неправд (свт. Иоанн Златоуст , 50, 798). Источник. ...Оскорбивший обыкновенно одерживает победу над оскорбленным, но это худая победа, так как она причиняет погибель победителю. Между тем обиженный и мнимо побежденный, когда переносит обиду великодушно, без сомнения получает блистательный венец (свт. Иоанн Златоуст , 50, 843). Источник.

http://azbyka.ru/otechnik/prochee/sokrov...

Добродетели возводят нас к той дивной первообразной красоте, какою человек обладал, будучи создан по образу Божию и подобию (свт. Иоанн Златоуст , 49, 840). ...Будем остерегаться – хвалить себя за доброе, потому что это делает нас и пред людьми ненавистными, и пред Богом мерзкими (свт. Иоанн Златоуст , 50, 33). ...Глас добродетели громче всякой трубы, и жизнь чистая светлее самого солнца... Если мы будем иметь все... добродетели: если будем кроткими, смиренными, милостивыми, чистыми, миротворцами, не будем отвечать на оскорбления оскорблением, а, напротив, принимать их даже с радостью, то мы всех взирающих на нас привлечем этим не менее, как и чудесами... (свт. Иоанн Златоуст , 50, 162). ...Как скоро хотя немо станем избегать грехов, порок будет нам казаться гнусным и безобразным, а добродетель легкою, удобною и любезною (свт. Иоанн Златоуст , 50, 189). Источник. Пока мы увлекаемся страстями, до тех пор добродетель почитаем трудною, неудобною и неприступною, а порок любезным и приятным (свт. Иоанн Златоуст , 50, 189). Источник. ...Если ты особенно желаешь того, чтобы люди видели твои добродетели, то скрой их ныне, чтобы все с большею честью увидели их тогда, когда Бог сделает их явными, откроет и возвестит пред всеми. Видящие ныне обвинят тебя, пожалуй, и в тщеславии, а когда увидят тебя венчаемого, тогда не только не обвинят тебя, но и все удивятся тебе (свт. Иоанн Златоуст , 50, 218). Источник. ...Ты обижаешь и самую добродетель, когда исполняешь ее не для нее самой, но для (свт. Иоанн Златоуст , 50, 234). ...Добродетели души не земное имеют начало, но суть плод духовный и не подлежат съедению от червей. Эти одежды ткутся на небе, где нет ни моли, ни червей, ни чего-либо подобного (свт. Иоанн Златоуст , 50, 275). Источник. Добродетель так сильна, что и по смерти могущественнее живых (свт. Иоанн Златоуст , 50, 283). Источник. ..Чем более преуспеваем в добродетели, тем больше научаемся познавать, как велико расстояние между Богом и нами (свт. Иоанн Златоуст , 50, 291). Источник.

http://azbyka.ru/otechnik/prochee/sokrov...

В 8-й молитве слова: «Господи Боже наш... сопризвавый ны званием... исповедатися Тебе о судьбах правды Твоея.., даждь нам постигнути в начало дне, хвалящим, поющым, благословящым Твоея неизреченный благостыни благость», указывают на слова полиелея. В 9-й молитве находится прошение: «Мысленные наши отверзи очи во Евангельских Твоих проповеданий разумение», т. е., то же моление, что: «И о сподобитися нам слышанию святого Евангелия, Господа Бога молим». Молитва 9-я вполне читается на литургиях св. Иоанна Златоустог о и св. Василия Великого , пред чтением Евангелия. В 10-й молитве содержатся прошения из 50-го псалма, который произносится на утрени пред пением канона. Так, иерей молится: «Во образ нам познания грехов и исповедания, Пророка Давида покаяние к прощению показывый, Сам Владыко во многая ны и великая падшыя согрешения помилуй по велицей милости Твоей, и по множеству щедрот Твоих очисти беззакония наша ( Пс.50:3 ). Яко Тебе согрешихом, Господи ( Пс.50:6 ), и беззаветная и тайная ( Пс.50:8 ) сердца человеческого ведущему (ст. 8)... Сердце же чисто создав в нас и Духом Владычним утвердив нас ( Пс.50:14 ), и радость спасения Твоего сказав нам ( Пс.50:14 ), не отрини нас от лица Твоего ( Пс.50:13 ), но благоволи... лриносити Тебе жертву правды и возношение во святых Твоих жертвенницех» ( Пс.50:21 ). 10-я молитва оканчивается теми словами, которые составляют возглас после молитвы, читаемой на утрени по 50-м псалме: «Спаси, Боже, люди Твоя», именно: «Милостию и щедротами я человеколюбием Единородного Сына Твоего» и т. д. В 11-й молитве иерей взывает: «Боже, Боже наш, умные и словесные составивый силы Твоею волею... приими наше по силе славословие, со всеми создании Твоими... Яко Тебе преклоняется всякое колено небесных, и земных, и преисподних, и всякое дыхание и создание поет непостижимую Твою славу». Таким образом, это хваление Господу подобно тому, какое содержится в псалме: «Хвалите Господа с небес, хвалите Его в вышних, хвалите Его вси Ангели Его, хвалите Его вся силы Его, всякое дыхание да хвалит Господа» Пс.148:1,2 ).

http://azbyka.ru/otechnik/Konstantin_Nik...

5 р. 00 к. Лебедев, Николай Константинович, священник Московский 3 р. 00 к. 3 р. 00 к. Левитский, С. А., Член Олонецкой Губернской Земской Управы 5 р. 00 к. Ливанский, Илия Васильевич, протоиерей г. Орла 5 р. 00 к. Лучинин, Василий Петрович, лектор Московской Духовной Академии 5 р. 00 к. Любимов, Николай Александрович, священник Московский 2 р. 50 к. 2 р. 50 к. Ленивов, Николай Андреевич, потомственный почетный гражданин 2 р. 50 к. 2 р. 50 к. Малютина – П. сыновей Товарищество 50 р. 00 к. Марков, Василий Михайлович, свящ. Московский Марков, Сергий Михайлович, протоирей Московский 5 р. 00 к. Миртов, Михаил Констан., свящ. Моск. Михайловский, Николай Михайлович, священник Московский 5 р. 00 к. Молчанов, Ал-др Иларионович, свящ. Московский 5 р. 00 к. 5 р. 00 к. Муретов, Митрофан Димитриевич, профессор Московской Духовной Академии 2 р. 50 к. 2 р. 50 к. Мышцын, Василий Никанорович, проф. Московской Духовной Академии 5 р. 00 к. Назаров, Сергей Ал-др., потомственный дворянин 5 р. 00 к. —24— Невский, Мих. Георг, прот. Московский 3 р. 00 к. 3 р. 00 к. Некрасов, Димитрий Петрович, прот. Московский 5 р. 00 к. 3 р. 00 к. Низовцев, Павел Иванович, преподаватель Томского духовного училища 5 р. 00 к. Никитин, Иван Семенович, СПБ, купец 5 р. 00 к. Никольский, Александр, Васильевич, прот. Московский 5 р. 00 к. Орлов, Анатолий Петрович, доцент Московской Духовной Академии 5 р. 00 к. Орлов, Григорий Андреевич, священник Московский 5 р. 00 к. Орлов, Петр Кириллович, священник Московский 5 р. 00 к. Островский, Дим. Вас., свящ., Олонецкий епархиальный миссионер 5 р. 00 к. Павлов, Иван Иванович, смотритель Витебского духовного училища 5 р. 00 к. 5 р. 00 к. Пароков, Александр Павлович, свящ. Московский 5 р. 00 к. Парусников, Ал-ий Серг., свящ. Моск. 2 р. 00 к. 3 р. 00 к. Печатнов, Сергей Акиндинович, пот. поч. Гражд. 2 р. 50 к. 2 р. 50 к. Писаревский, Ник. Ник., свящ. В Дрездене Поляков, Иван Ал-дрович потомственный почетный гражданин 5 р. 00 к. Попов, Иван Васильевич, профессор Московской Духовной Академии

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010