– Какие признаки духовного плода в душе? (21:131–132) – Что значит воскресение души, о котором говорит апостол Павел? (21:133). – Как действуют на душу три степени ведения? (28:174–175) – Непрестанное изучение Писания – свет для души (30:179). – В чем душа уподобляется кораблю и воинству? (38:213) – Крепость души изведывается в победе над страстями, ратующими приражением помыслов (45:244). – Если душа не сдружится со страстями помышлением о них, то они не могут возобладать над духовными чувствами ее (48:266). – Как действует на душу смирение и как – возношение? (48:267) – Без чистоты от страстей, душа не врачуется от недугов греха (54:300). – Что бывает с человеком, когда достигнет он очищения, то есть здравия души? (54, 300; 55:317) – Что врачевства – для больного тела, то заповеди – для страстной души (55:301). – Чистота и душевное здравие есть царство души, и когда в него входим (55:316). – Не должно просить преждевременно сего царства (55:316). – Зло есть недуг души (55:320). – Душа, пока болезнует страстями, не может ощущать духовного и не умеет вожделевать оного (55:320–321). – Сокровенное делание заповедей врачует силу души (55:321). – В чем состоит законное приобретение здравия души? (55:322) – Душа, любящая Бога, в Нем едином имеет себе упокоение (56:341). – Телесное делание предшествует душевному (56, 341–342; 85:496). – Лучше воскресить душу от страстей, чем воскрешать умерших (56:346). – Душа, связанная многопопечительностью, не может пребывать в Божественном учении (56:353). – Бог на пользу душе попустил, чтобы она была доступна страстям (58:377). – Какими (тремя) способами разумная душа может приближаться к Богу? (58:377) – Какой признак того, что душа приближается к исходу из тьмы? (58:387–388) – Какую пользу получает душа, поучающаяся всегда в памятовании о должном? (75:457) – По мере искушений и скорбей душа приемлет дарования от Бога (78:469–470). – Очищение души есть освобождение от тайных страстей, возникающих в уме (81:479). – От каких причин происходит омрачение души? (85, 493–494:497) – Душа скупая лишается премудрости Духа, а милосердная умудряется Духом (85:494).

http://azbyka.ru/otechnik/Isaak_Sirin/sl...

Wesley’s Leben II, 346). 312 Southey II, ibid.; Stevens Ι, 124. – Немного раньше Stevens упоминает о том, что графиня на дела методизма подарила 100 т. фунт. стерлингов. 313 Stevens, I, 287, 291; слова Southey мы уже приводили (см. выше о распространении методизма в Ирландии). 314 Между ними особенно выдавался Берридж (Berridge), умевший сильно действовать на массу народа; Гомэн (Romaine), еще в университете прославившийся, как рьяный методист, и Венн (Venn), которого Уайтфилд прозвал «сыном грома» за его сильную проповедь. Stevens I, 291–298; Lecky SS. 108–115. 316 На стороне кальвино-методистов по некоторым известиям было до 40 духовных лиц епископального и диссидентского духовенства. Джон Веслн, как увидим после, хотел их увлечь на свою сторону; но попытка его была неудачна (См. Southey II, 384). По той же причине он считал необходимым быть в дружбе с леди Гёнтингдон и Уайтфилдом, – т. е. чтобы оказывать друг другу взаимную поддержку (в 1766 году. Stevens, I, 351, 352). 317 Мир этот постоянно был нарушаем и раньше; и тогда он вызывал более или менее серьезные вспышки и значительные волнения в общинах. Они поднимались горячими проповедниками; обыкновенно они стихали, когда в них вмешивались Весли с Уайтфилдом. В дневнике Весли есть места, из которых видно, что он чтил высоко Уайтфилда, и наоборот. В 1760 году Весли писал: «Джордж Уайтфилд посетил меня; он дышит миром и любовию; пустосвятство склоняет свою голову пред ним повсюду». В 1769 году: «я провел с Уайтфилдом приятнейшие часы " … Уайтфилд о Весли говори: «Мы будем стоять от престола Божия так далеко, а он так близко, что нам нельзя будет видеть его лица», – и это было сказано в ответ на дерзкую выходку против Весли со стороны одного кальвино-методиста. Нужно сказать, что ни дружбы особой, как утверждают методисты, ни особой вражды, как говорит преосв. Иоанн, между ними не было: они не трогали один другого, считая это выгоднейшим для себя. Места дневника – простая вежливость. 319 Преосв. Иоанн (вып. I, стр. 67, 68) утверждает, что Джон Весли решился сделать уступки кальвинизму; но может быть у Tyerman’a, которым он пользовался, это и заметно, а у преосвященного нет.

http://azbyka.ru/otechnik/sekty/ocherki-...

«Я думаю, что если дьявол не существует и, стало быть, создал его человек, то создал он его по своему образу и подобию», — говорит Иван, исповедуясь брату Алеше, дважды переворачивая смысл библейской фразы. Ведь здесь человек, а не Бог, является творцом, и этот образ противоположен тому, о чем говорится в «Бытии» (см. Ф. М. Достоевский, Братья Карамазовы, в/7СС, т. 14, 217). 188 «Грядущее свершается сейчас,/И если я приподымаю руку,/Все пять лучей останутся у вас». Стихотворение приводится целиком в главе, посвященной «Зеркалу». 189 В письме от 12 января 1868 года Достоевский пишет: «Давно уже мучила меня одна мысль, но я боялся сделать из нее роман, потому что мысль слишком трудная и я к ней не приготовлен, хотя мысль вполне соблазнительная и я люблю ее. Идея эта — изобразить вполне прекрасного человека [выделено автором] » (см. Ф. М. Достоевский, ЯСС, т. 28, Письма, 240-241). 190 А. Тарковский, Избранное, Смоленск: Русич, 2002, 354-355. 191 Этому удивительному моменту в году Федор Тютчев посвятил свое стихотворение Есть в осени первоначальной… (1857). Я приведу первое четверостишие, поскольку, вероятно, именно оно стало стало источником стихотворения Арсения Тарковского: «Есть в осени первоначальной/Короткая, но дивная пора —/Весь день стоит как бы хрустальный,/И лучезарны вечера». 192 В сценарии фильма в этом месте был монолог жены, обращенный в окончательном варианте к публике. Этот же прием использует Бергман в «Осенней сонате». 193 Эти кадры сопровождаются шумом проезжающего поезда, смешанным с несколькими музыкальными фразами из «Тангейзера» Вагнера. 194 А. Тарковский, Запечатленное время, 317-318. 195 Ф. М. Достоевский, Преступление и наказание, в Ф. М. Достоевский, ЯСС, т. 6, 154-155. 196 А. Тарковский, Запечатленное время, 345-346. 197 А. Тарковский, Встать па путь, в Искусство кино, 4, 1989, 116. 198 Ф. И. Тютчев, Стихотворения. 199 «Он открыл мне глаза», — говорит Сталкер о своем проводнике. «У них пустые глаза», — говорит герой в конце о своих спутниках. Затем, глаза учеников в Эммаусе были «как бы удержаны» и «открываются», только когда Христос преломляет хлеб. 200

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=849...

302 По данному вопросу см.: Bigelmeir A. Die Deteiligung der Christen am öffentlichen Leben. S. 121. 305 Это оставалось серьезной проблемой на протяжении всей истории Церкви, от античности до наших дней. См.: Hermas. Sim., IX, 26, 2, а также нашу работу: Hamman A.-G. Vie liturgique et vie sociale. Paris, 1968, p. 97. 307 Stromates, I, 28, 177; Origène. In Matth., 22, 23, 24; Ps. Clem. Нот., II, 51; III, 50, XVIII, 20. 312 Trad, ар., 16. См. также: Tertullien. De idolatr., 17; Minutius Felix. Octavius, 8; Origène. Contra Celsum, VIII, 75. 313 Об отношении христиан к военной службе см. классическую работу: Harnack A. Militia Christi. Darmstadt, 1963. См. также: Horntis J. M. Evangile et Labarum. Genève, 1960. Систематическую библиографию, подобранную Ж. Фонтеном, см.: Concilium, 7, 1965, pp. 95–105. 316 Seneca. De dementia, II, 2, 1; I, 5, 1; Spanneut M. Le stoïcisme des Pères de l " Église. Paris, 1975, p. 388. 317 См. работу A. Харнака, в которой содержится хорошая подборка военных примеров: Hannack À. Militia Christi. S. 41–42. 320 Tertullien. Apolog., 5, 6; Ad Scapul., 4; Евсевий. Церковная история, V, 5, 1–3; Dion Cassius. Historia Romana, VI, 71. 321 См.: Guey J. Encore la plui miraculeuse//Revue de philologie, 22, 1948, pp. 16–62. До нас дошло множество надгробных надписей римских солдат-христиан, относящихся ко II–III вв. См.: Inscriptiones latinae christianae, éd. Diehl, п. 1593A, 1593B. 327 Югассическим трудом по данному вопросу является: МагЬои H. I. Histoire de l " éducation dans l " Antiquité. Paris, 1948, pp. 283–296. 335 Несколько надписей приведено в книге: Rossi de G. Inscriptiones christianae, I, n. 1242, 1167. 346 Одной из причин, по которым христиане враждебно относились к театральным представлениям, был показ распутных женщин, что создавало угрозу для супружеской верности. Добропорядочная женщина не казалась привлекательной. См. мою работу: HammanA.-G. Vie quotidienne en Afrique du Nord au temps de saint Augustin. Paris, 1979, chap. 6. 347 О реакции язычников на это см., например: Athénagore. Legatio, 11; Origène. Contra Celsum, III, 44.

http://azbyka.ru/otechnik/konfessii/povs...

Дворцова Наталья Петровна, литературовед 29, 39, 136, 387, 496, 500, 529 Девриен Альфред Федорович (1842 – после 1918), издатель 102–103, 231, 525 Дедков Игорь Александрович (1934–1994), критик 30 Дедков Николай И., ученик М. М. Пришвина 205, 222—223 Деникин Антон Иванович (1872–1947), генерал Белой армии 217 Десницкий, учитель гимназии, где преподавал В. В. Розанов 36—37 Добролюбов Александр Михайлович (1876—?), поэт 123—124 Добролюбов Николай Александрович (1836–1861), критик, публицист 482 Достоевский Федор Михайлович (1821–1881), писатель 11, 47, 92, 142, 160, 191, 232, 265, 277, 350, 369, 379, 383, 385, 412, 435, 439, 441–442, 445 Дуничка см. Игнатова Е. Н. Еголин Александр Михайлович (1896–1959), литературовед 442 Есенин Сергей Александрович (1895–1925), поэт 10, 74, 214, 235, 238, 353 Ефимова Софья Васильевна (Козочка) (р. около 1900—?), знакомая М. М. Пришвина 183–188, 190, 287–289, 429, 527 Ефремин Александр Владимирович (1888—?), критик 244, 255, 309–310, 508–509, 513, 529 Желудков, учитель женской гимназии в Ельце 36—37 Жуковский Василий Андреевич (1783–1852), поэт 19 Закс Николай Александрович, директор елецкой гимназии 23, 27 Замошкин Николай Иванович (1896–1960), критик 33, 60, 76, 235, 310, 492, 496, 507, 529 Замятин Евгений Иванович (1884–1937), писатель 10, 53, 74, 133, 259, 272, 304, 319 Зарудин Николай Николаевич (1899–1937), писатель, председатель литературной группы «Перевал» 310 Захар, елецкий крестьянин 196 Златовратский Николай Николаевич (1845–1911), писатель 302 Зощенко Михаил Михайлович (1895–1958), писатель 460 Зоя, невестка М. М. Пришвина 370 Зубрилин, агроном 398 Ибсен Генрик (1828–1906), норвежский драматург 320 Иванов-Разумник (наст. фам. Иванов) Разумник Васильевич (1878–1946), критик 39, 43, 53, 94, 103, 113, 116–117, 132–133, 165, 168, 179, 210, 213–217, 219, 227, 233, 263, 272, 298, 317, 346, 353–365, 368, 370–372, 380–381, 399–403, 423, 432, 466, 496, 498–500, 506, 516–518, 526–527, 529 Иванов Всеволод Вячеславович (1895–1963), писатель 235, 292, 473

http://azbyka.ru/fiction/prishvin-alekse...

332 Волынец А. Государственная Дума и Духовенство//Церковные ведомости. 1908. 50. 13 декабря. С. 2442. 335 Лудмер Я. Бабьи стоны (из заметок мирового судьи)//Юридический вестник. 1884. Ноябрь. С. 446. 337 См. : Андреева Ю.С. Деятельность Русской православной Церкви по духовному воспитанию населения Оренбургской епархии во второй половине XIX – начале XX в./Автореф. дисс. ... к. ист. н. Челябинск, 2006. С. 21; Она же. Деятельность православного духовенства по воспитанию трезвого образа жизни среди населения Оренбургской епархии во второй половине XIX – начале XX в.//Культура и искусство в памятниках и исследованиях. Челябинск, 2006. Вып. 4. С. 66–73. 342 См. : Ключарева А.В. Пастырское служение православного духовенства в России в конце ХГХ – начале XX в. (по материалам Тульской епархии)//Известия Тульского государственного университета. Сер. Теология. Вып. 2. Тула, 2006. С. 40–11. 343 См. : Андреев Г.Л. Христианская периодическая печать на русском языке. 1801–1917 гг. Нью-Йорк, 1997. Т 1. С. 1, 160; Т. 2. С. 29. 344 Фоменко К., прот. Хулиганство//Киевские епархиальные ведомости. 1913. 40. Неоф. ч. С. 1028. 345 РГИА. Ф. 797. Оп. 77. II отд. 3 стол]. Д. 230. Л. 1 об., цит. по : Алексеев А.В. Духовно-нравственное состояние русского общества конца XIX – начала XX века: историко-конфессиональный (православный) взгляд/Автореф. дисс. ... к. ист. н. М., 2008. http://www.bogoslov.ru/text/311827.html (02.10.09). 346 См.: Лосский Н.О. Характер русского народа//Лосский Н.О. Условия абсолютного добра. М., 1991. С. 350. 349 См. : Миронов Б.Н. Социальная история России периода империи (XVIII – начало XX): Генезис личности, демократической семьи, гражданского общества и правового государства. СПб., 1999. Т. 1. С. 177. 354 Необычные для нашего времени речи//Московские церковные ведомости. 1906. 31. 6 августа. С. 317. 356 См.: Рашин А.Г. Население России за 100 лет (1811–1913): Статистические очерки. М., 1956. С. 293. 357 См.: Колосов Н., свящ. Заведомая неправда//Московские церковные ведомости. 1907. 2. 14 января. С. 39–46.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Песнь о рабе Яхве 567 Песня–восхищение 511 Песня–описание 511 Пешер 478, 741 Пешитта 77 Письме Аристея 35, 63, 72, 450, 638 Плач у дверей 509, 511 Полиглотта 62 Пословица 435 Поучительная повесть 391 Поучительная речь 379, 386, 435, 436, 490 Поучительное стихотворение 435, 436 Поучительный рассказ 435, 437, 675 Праздник 134, 135, 198, 199, 203, 231, 304, 338, 347, 400, 401 Праздник седмиц 198, 303, 304, 347 Привилегированное право 180 Придворная и городская мудрость «школьная мудрость» 433, 434 Придворные пророки 544 Проект конституции 181, 548, 652 Пророчество несчастий 726 Псалмы–проклятия 483 Пурим 400, 401, 403, 404, 407, 409, 428 Пятикнижие 34, 35, 36, 79, 81, 82, 90, 92, 93, 95, 101, 113, 116, 127, 132, 139, 143, 151, 153, 165, 171, 172, 173, 191, 234, 249, 257, 258, 364, 523 Раннее христианство 33, 75 Рассказ о Потопе 223, 231 Рассказы о патриархах 148 Роман о воспитании 378 Самаритянское Пятикнижие 63, 64, 65, 67 Священные тексты 174 Семейная история 378 Септуагинта 35, 39, 71, 72, 73, 74, 271, 307 Символическое действие 643, 644, 649, 652, 683, 758, 760 Симмах 75 Синайский рассказ 239 Синхронический анализ 10 Сказка 378 Сказочный (мотив) 718 София 527 страх перед Яхве 493 Судьи (великие и малые) 285, 286, 287, 299 Талмуд 51, 52, 63, 521 Танах 20, 21, 25, 26 Таргум 55, 57, 76, 77 Таргум Ионафана 76 Таргум Неофити 76 Таргум Онкелоса 76 Теория «групп-носителей текстов» 67 Теория «локальных текстовых семейств» 64, 66 Теория «общераспространенных текстов» 63 Теория «первоначального текста» 63, 66 Теория многообразия текстовых традиций «Textual Variety» 56, 67 Теория цитат 497 Теория четырех источников 122 Транслирующие пророки 546 Тритоисаия 557 Учение об оправдании 204 Феодотион 75 Формула божественной речи 641, 701, 750 Формула канона 176 Формула познания 641, 642 Формула получения откровения 590, 641 Формула провозглашения послания 641 Ханукка 392 Хеттские вассальные договоры 181 Храм/Храмовое богословие 37, 50, 54, 70, 99, 117, 134, 139, 166, 171, 173, 187, 189, 197, 220, 260, 317, 326, 335, 341, 342, 343, 346, 351, 358, 392, 428, 544, 652, 659, 670, 703, 750, 751, 754 Храмовые пророки 544

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia2/vveden...

У восстановленного и обновленного Христом человека и все силы душевные пришли в прежнее состояние. Прежде всего Христос восстановил в нас «бывшее по образу», т.е. ум наш, 317 исцелив смыслы (τς φρνας) 318 от греха и озарив нас явлением истины 319 , Он чрез тайно осеняющее свыше сияние Духа 320 , источил нам премудрость и боговедение. 321 Освободив же сердце и волю человека от страстей 322 и упокоив их от гнева и похоти 323 , Господь первому подал мир, радость и веселие 324 , соделав его таким образом, тихообразным (γαληνμορφον) 325 , по выражению св. Отца, а желания второй направил к Богу 326 и чрез волю человека воцарился в нем. 327 Также и плоть наша, успокоившись от рабства греху, сделалась послушною заповедям Божиим, как подъяремное животное 328 , и во Христе обестленилась. 329 Вообще Христос, приняв душу и тело, «страсти, говорит Дамаскин, от обоюду отсече» 330 , и, источив обоим бесстрастие 331 , всему человеку подал спасение 332 и исцеление. 333 Но мало того подав нам Духа Святого 334 или, как иначе выражается св. Отец, помазав нас общением Духа, Христос Спаситель соделал совершенным наше смертное существо 335 , принес нам богатство (λβον) обожения 336 , обоготворил, обожествил 337 , как бы облагоухал человека миром Божества. 338 Показав нас в Церкви чадами светообразными 339 , Господь чрез второе рождение соделал нас сынами и наследниками Божиими. 340 Так что святые, соединившись с Богом и соделавшись одушевленными храмами и разумными жилищами Божиими 341 , поистине являются богами, царями и правителями 342 богами не по природе, но по благодати, в смысле участия в божественном светом естестве 343 – «подобно тому как раскаленное в огне железо называется огнем не по природе но по положению и по участию в огне». 344 Итак, чрез воплощение Сына Божия Его Крест и Воскресение наша падшая природа изменившись странным изменением благолепнейшим 345 «возвратилась из преисподних земли (κ τν κατωττω τς γς) превыше всякого начала и села на самом Отчем престоле». 346 Таким образом умаленное малым чем по сравнению с Ангелами естество человеческое «по благоволению Бога сделалось славнее Ангелов» 347 и род Адамов сподобился блаженства «еже паче ума». 348 Изображая такое богатство славы 349 благодатно обновленного человека и воспевая такое дивное домостроительство Божие вдохновенный песнописец говорит о том как Христос «низу лежащее естество человеческое вознес на Отчем посадил престоле 350 и высокопрестольною славою Родителя почел» 351 от созерцания чего «удивишеся чини ангельстие зряще на престоле Отчи отпавшее естество человеческое затворенное (прежде) в преисподних земли». 352

http://azbyka.ru/otechnik/antropologiya-...

302 Спарты – мифическое племя, выросшее из зубов дракона, посеянных Кадмом по совету Афины. Появившись на свет, спарты начали истреблять друг друга. См.: Овидий. Метаморфозы. Ш.6–130; Аполлодор. III.4.1. 303 Аркесилай – греческий философ (315–240 гг. до н. э.), основатель Средней, так называемой «скептической» Академии. 305 Аристипп – греческий философ (ок. 435–355 гг. до н. э.), ученик Сократа, основатель школы киренаиков. 306 Ср.: Cic. Acad. 11.42.129; Цицерон. Тускуланские беседы. V.30.84. Об этических взглядах большинства из перечисленных философах известно не более того, что сказано у Цицерона. 313 Евклид – греческий философ из Мегары (450–380 гг. до и. э.), продолжатель учения Сократа, софистов и элеатов. 315 Менекей – сын фиванского царя Креонта, заколовший себя ради спасения родного города во время войны семерых против Фив. 316 Кодр – царь Афин, чья гибель, согласно предсказанию оракула, должна была остановить пелопоннесцев; ради спасения города Кодр, переодевшись, вышел за городские стены и пал в стычке с врагом, после чего пелопон–несцы отступили. 317 Марк Курций – римский всадник, ради того чтобы римское государство стояло вечно, бросился в образовавшийся в Городе провал (Тит Ли- вий. История от основания Города. VII.6.1–5). 318 Публий Деций Мур – консул 340 г. до н. э., пал в войне с латинами; его сын, Публий Деций Мур, консул 295 г. до н. э., погиб в войне с этрусками, галлами, умбрами и самнитами. По словам Ливия, Деций Мур Младший принес себя в жертву, повинуясь семейному року (Тит Ливий. История от основания Города. Х.28.13). 339 Лактанций ссылается на книги Цицерона, содержавшие изложение в стихах событий его консулата (63 г. до н. э.). До нас дошли лишь фрагменты из этих книг. Самый большой из них – в трактате самого же Цицерона Одивинациях. 346 Левкипп – греческий философ V века до н. э., ученик Зенона Элей–ского, учитель Демокрита, основоположник атомистики. 354 О смерти этих философов сообщает Диоген Лаэртский в Жизнеописаниях и изречениях знаменитых философов (VII.31,176,184; VIII.67–72).

http://azbyka.ru/otechnik/Laktantsij/boz...

261. Eth 4.151–159. 262. Eth 6.258–328. 263. Hymn 4.25–30. 264. Cat 1.167–170. 265. Cat 8.56–64. 266. Cat 8.64–67. 267. Cat 17.117–125. 268. Hymn 14.109–113. 269. Ер 1.445–456. 270. Ер 3.1–3 271. Ер 3.66–72. 272. Ер 3.78–80 273. Ер 3.92–96. 274. Ер 3.196–202. 275. Ер 3.241–247. 276. Ер 3.262–266. 277. Ер 3.321–324 278. Ер 3.462–466. 279. Ер 3.610–623. 280. Ер 3.754–760. 281. Ер 3.770–789. 282. Ер 3.824–834. 283. Ер 4.103–109. 284. Ер 4.111–115. 285. О общем отношении пр. Симеона к крещению см. Часть II. Сакраментальное крещение и крещение Духом 286. Ер 4.121–126. 287. Cat 8.6–11. 288. Hymn 18.124–221. 289. Hymn 18.124–129. 290. Hymn 18.130–132. 291. Hymn 18.137. 292. Hymn 18.143–144. 293. Hymn 18.145–151. 294. Hymn 18.156–160. 295. Hymn 18.217–224. 296. Cat 20.45–50. 297. Cat 20.50–62. 298. Cat 20.80–87. 299. Cat 20.116–119. 300. Cat 20.125–129. 301. Cat 20.155–160. 302. Cat 20.165–172. 303. См.: Bas. ер. 93 (P. G. 32.484В); Rufin. Hist. Mon.7(P. L. 21.418D). 304. Hesych. S. temp. Cent. 1.100 (P.G.93.1512A) 305. Eth 1.6.76–82 306. Eth 1.3.79–86. 307. Eth 1.136–144. 308. Eth 1.10.55–72. 309. Eth 1.10.72–74. 310. Eth 1.10.123–135. 311. Eth 1.10.170–175. 312. Eth 2.7.167–169. 313. Eth 2.7.184–187. 314. Eth 2.7.193–200. 315. Eth 2.7.260–265. 316. Eth 3.430–437. 317. Eth 3.4.438–441. 318. Eth 3.456–461. 319. Eth 3.466–469. 320. Eth 3.495–497. 321. Eth 3.506–511. 322. Eth 3.512–517. 323. Eth 3.528–537 324. Eth 3.538–551. 325. Eth 4.285–291 326. Eth 4.691–694. 327. Theol 3.150–152. 328. Eth 10.189–197. 329. Eth 10.448–470. 330. Eth 10.758–764. 331. Eth 10.764–773. 332. Eth 10.774–775. 333. Eth 10.790–793. 334. Eth 14.211–223. 335. Eth 14.225–241. 336. Eth 14.242–247 337. Eth 14.248–276 Eth 14.276–278 338. Eth 14.281–290. 339. Hymn 14.50–55. 340. Hymn 14.55–74. 341. Hymn 20.55–63. 342. Hymn 20.15–31. 343. Hymn 26.33–46. 344. Hymn 26.46–56. 345. Hymn 30.467–488. 346. Hymn 41.95–100. 347. Hymn 44.323–335. 348. Hymn 45.36–37 349. Hymn 49.92–104. 350. Или, скорее, он различает между двумя функциями Слова, как во время Херувимской на литургии св.

http://predanie.ru/book/74192-prepodobny...

   001    002   003     004    005    006    007    008    009    010