Связь с эфиром СМС: с мобильного телефона пошлите на короткий номер 5522 слово ВЕРА и через пробел вопрос, который хотите задать. Звонок в студию во время прямого эфира: 8 495 959-59-39. Звонок в студию: 8 495 950-63-56. Написать письмо: info@radonezh.ru play_arrow pause mute max volume play stop repeat Радио Радонеж Update Required To play the media you will need to either update your browser to a recent version or update your Flash plugin . Беседа с клириком Спасо-Влахернского монастыря в селе Деденёво протоиереем Алексеем Бачуриным 06.12.2017 22:00 Протоиерей Алексий Бачурин Протоиерей Алексей Бачурин размышляет о причинах русского революционного движения и его последствиях. Ведущий - И. Сергеев. Дорогие братья и сестры! Мы существуем исключительно на ваши пожертвования. Поддержите нас! Перевод картой: Другие способы платежа:       Версия для печати Комментарии 07.12.2017 - 11:45 Дорогой отец Алексий! Низкий : Дорогой отец Алексий! Низкий Вам поклон! От всей души благодарю за глубокую, честную, очень мудрую и взвешенную передачу, за справедливую оценку того, что привело к кровавому режиму безбожников. Предательство веры, Своего Создателя, его заповедей. Да это так. И если современный " православный " поклонник сталинов-троцких-ленинов и прочих советских антихристов внимательно взглянет в остатки своей души, то ужаснется своему безбожию. И дай Бог, чтобы взглянул и увидел... И больше не участвовал в этой диавольской игре с подменами Евангельских истин, извращением их и обожествлением себя и себе подобных для оправдания своей грязи и гордыни. 09.12.2017 - 09:56 Здравствуйте. Беседа оставила : Здравствуйте. Беседа оставила очень тяжелое впечатление. Погоны вернули плохо, ордена Суворова, Нахимова тоже ни чего хорошего т.к. портреты их находятся в звездах.Все плохо. Вопрос об отмене абортов Сталиным остался без ответа...Сказать было не чего. Бывая раз в году на Украине у родни, круглые сутки по всем каналам и политическим шоу там во всем обвиняют только Путина, поэтому ни одного человека за Россия я там не встречал ни разу т.е. пропаганда делает свое дело. Тоже самое и И. Сергеев с гостями в своих передачах во всем обвиняет Сталина, во всех бедах, вам ни надоело!? 10.12.2017 - 20:00 Согласна полностью с мнением :

http://radonezh.ru/radio/2017/12/06/22-0...

Файл : Влахернская цepkobь6.jpg Материал из Азбука паломники История файла Нажмите на дату/время, чтобы увидеть версию файла от того времени. Дата/время Миниатюра Размеры Участник Примечание текущий 640 × 426 (213 Кб) Вы не можете перезаписать этот файл. Использование файла Следующая страница использует этот файл: Метаданные Файл содержит дополнительные данные, обычно добавляемые цифровыми камерами или сканерами. Если файл после создания редактировался, то некоторые параметры могут не соответствовать текущему изображению. Производитель камеры Canon Модель камеры Canon EOS 5D Автор Alexey Makeev Время экспозиции 1/200 с (0,005) Число диафрагмы f/7,1 Светочувствительность ISO 100 Оригинальные дата и время 12:53, 14 октября 2021 Фокусное расстояние 28 мм Ориентация кадра Нормальная Горизонтальное разрешение 300 точек на дюйм Вертикальное разрешение 300 точек на дюйм Программное обеспечение GIMP 2.8.14 Дата и время изменения файла 09:43, 14 октября 2016 Программа экспозиции Приоритет диафрагмы Версия Exif 2.3 Дата и время оцифровки 12:53, 14 октября 2021 Выдержка в APEX 7,643856 Диафрагма в APEX 5,655638 Компенсация экспозиции −0,66666666666667 Минимальное число диафрагмы 3,75 APEX (f/3,67) Режим замера экспозиции Матричный Статус вспышки Вспышка не срабатывала, подавление заполняющей вспышки Поддерживаемая версия FlashPix 1 Цветовое пространство Некалиброванное Разрешение по X в фокальной плоскости 3086,925795053 Разрешение по Y в фокальной плоскости 3091,2951167728 Единица измерения разрешения в фокальной плоскости дюймов Дополнительная обработка Не производилась Режим выбора экспозиции Автоматическая экспозиция Баланс белого Автоматический баланс белого Тип сцены при съёмке Стандартный Серийный номер камеры 3331304857 Использованный объектив EF28-135mm f/3.5-5.6 IS USM Владелец камеры Alexey Makeev Ширина 1200 пикс. Высота 800 пикс. Цветовая модель RGB Количество цветовых компонентов 3 Глубина цвета Ширина изображения 1154 пикс. Высота изображения 769 пикс. Дата последнего изменения метаданных 20:12, 6 октября 2016 Уникальный идентификатор исходного документа 83858561C2F2408093425DE9B5D407AC Навигация Персональные инструменты Пространства имён русский Просмотры Портал Навигация Инструменты

http://azbyka.ru/palomnik/Файл:Влахернск...

Файл : Храм Влахернской ukohы6.jpg Материал из Азбука паломники История файла Нажмите на дату/время, чтобы увидеть версию файла от того времени. Дата/время Миниатюра Размеры Участник Примечание текущий 1138 × 801 (509 Кб) Вы не можете перезаписать этот файл. Использование файла Следующая страница использует этот файл: Метаданные Файл содержит дополнительные данные, обычно добавляемые цифровыми камерами или сканерами. Если файл после создания редактировался, то некоторые параметры могут не соответствовать текущему изображению. Производитель камеры SONY Модель камеры ILCE-7 Время экспозиции 1/30 с (0,033333333333333) Число диафрагмы f/5,6 Светочувствительность ISO 100 Оригинальные дата и время 17:13, 29 октября 2014 Фокусное расстояние 10 мм Ширина 3936 пикс. Высота 2624 пикс. Глубина цвета Цветовая модель RGB Ориентация кадра Нормальная Количество цветовых компонентов 3 Горизонтальное разрешение 350 точек на дюйм Вертикальное разрешение 350 точек на дюйм Программное обеспечение Adobe Photoshop CS6 (Windows) Дата и время изменения файла 23:19, 14 февраля 2015 Порядок размещения компонент Y и C CO-sited Программа экспозиции Приоритет диафрагмы Версия Exif 2.3 Дата и время оцифровки 17:13, 29 октября 2014 Конфигурация цветовых компонентов Глубина цвета после сжатия 3 Выдержка в APEX 4,906891 Диафрагма в APEX 4,970854 Яркость в APEX 4,41953125 Компенсация экспозиции Минимальное число диафрагмы 4 APEX (f/4) Режим замера экспозиции Матричный Источник света Неизвестно Статус вспышки Вспышка не срабатывала, подавление заполняющей вспышки Поддерживаемая версия FlashPix 1 Цветовое пространство sRGB Источник файла Цифровой фотоаппарат Тип сцены Изображение сфотографировано напрямую Дополнительная обработка Не производилась Режим выбора экспозиции Автоматическая экспозиция Баланс белого Автоматический баланс белого Коэффициент цифрового увеличения (цифровой зум) 1 Эквивалентное фокусное расстояние (для 35 мм плёнки) 15 мм Тип сцены при съёмке Стандартный Контрастность Сильное повышение Насыщенность Большая насыщенность Резкость Сильное повышение Использованный объектив E 10-18mm F4 OSS Дата последнего изменения метаданных 02:19, 15 февраля 2015 Уникальный идентификатор исходного документа 35EC0167B364E6CAB5FCA09ACD0202CA Навигация Персональные инструменты Пространства имён русский Просмотры Портал Навигация Инструменты

http://azbyka.ru/palomnik/Файл:Храм_Влах...

Фома Славянин ведет переговоры с арабами Подготовка к захвату Константинополя шла своим чередом. Осенью 821 года в ночное время часть войска Фомы переправилась на судах на европейский берег, во Фракию. Местное славянское население Фракии с энтузиазмом приветствовало армию своего единоплеменника. В декабре началась осада имперской столицы с моря и суши. «Неприятельский флот прорвал заграждавшую вход в Золотой Рог цепь и поднялся к нынешнему Эюбу, где произошло соединение морского и сухопутного войска» . Правда, к тому времени в распоряжении Михаила находился уже не только гарнизон столицы, но и переправленные в помощь осажденным воинские отряды из верных императору фем Опсикия и Армениака. Штурмовать стены Константинополя Фома решил у Влахернских ворот Штурмовать стены Константинополя Фома решил у Влахернских ворот. Но попытка прорваться в город атакой с моря и суши закончилась неудачей. В морском сражении имперские войска одержали победу, захватив одни корабли самозванца, спалив другие «греческим огнем», заставив основные силы мятежного флота отступить от приморской стены столицы. Фома с оставшимися у него силами заперся в крепости Диавас, расположенной на берегу Мраморного моря. Оттуда он совершал вылазки, в основном уже только для грабежа. Его разбитое войско продолжало крошиться и таять. Его былые сторонники, не видя уже перспективы победного завершения мятежа, начали «понемногу, то одни, то другие, переходить к царю и клясться ему в верности» . Наконец с маленьким отрядом все еще верных ему мятежников Фома укрылся в крепости Аркадиополе. Императорские войска окружили крепость, взяв город в блокаду. Михаил решил брать его не приступом, но измором. В городе начался голод. Фома велел удалить из города стариков, женщин и детей, не способных к участию в обороне. Разными способами из Аркадиополя бежали и те, кого самозванец оставил в нем для его защиты от василевса. Но когда осажденные «съели не только продукты, но и всякую дрянь… некоторые из горожан вступили в переговоры с царем, выпросили и получили у него прощение, а потом схватили мятежника и на руках доставили и выдали его врагу» .

http://pravoslavie.ru/139107.html

Если принять это предположение, то можно внести уточнение в другой спорный вопрос о дате написания двух трактатов св. Феолиптом. Если Р. Синкевич определяет хронологические рамки периодом 1285–1310 24 , то вышесказанное, хотя и не позволяет точно определить верхнюю дату, но дает основание передвинуть верхнюю временную границу написания PD2 с 1310 г. существенно ближе ко времени Влахернского собора 1285 г. Наши замечания по поводу взаимосвязи повествования PD2.10 с обстоятельствами Влахернского собора и по поводу времени написания двух трактатов остаются лишь предположениями. Ясно из слов святителя лишь то, что, «изгоняя достойных пастырей», арсениты занимали их кафедры и приходы и устанавливали свою иерархию. 4. О проблеме единства Церкви и о расколах в среде самих арсенитов Единая церковная иерархия, по учению святителя Феолипта, является главным основанием церковного единства, поэтому с особой болью, сравнивая с иудеями, разделяющими одежды Христа 25 , говорит святитель о стремлениях раскольников обладать церковной властью [PD2.10]. Те яркие образы, которые Евангельским словом рисует святитель, изображая нарушенное арсенитами церковное единство, не являются чем-то самобытным и присущим на рубеже XIII-XIV вв. лишь святителю Феолипту. И у других апологетов и государственных деятелей Византии того времени мы встречаем подобные образы, которые свидетельствуют об актуальности и прочувствованности проблемы, общей для многих современников св. Феолипта. Так, в Хрисовуле Андроника II о примирении с арсенитами мы встречаем сходный с PD2.9, 2.10 образ церковного единства, здесь говорится о Единой Церкви Христовой, «носящей хитон свой, сверху сотканный 26  и не допускающий никакой схизмы...», разделять этот хитон «значило бы дерзнуть на нечто большее, горшее, бесстыднейшее и дерзновеннейшее, чем то, на что дерзнули распинатели; ибо, по сказанию Священных Евангелий, они не разорвали (хитон), а (лишь) бросили жребий» 27 . Учитывая указания И. Троицкого о том, что «Хрисовул этот сохранился между сочинениями Никифора (Хумна) и, вероятно, принадлежал перу этого сановника» 28 , а также принимая во внимание то влияние, которое оказывал св.

http://azbyka.ru/otechnik/Feolipt_Filade...

встречались. Г. Филиппов, к сожалению, не избегает этой крайности. Он рассказывает о том, как будто бы тотчас после того как пароход стал якорем на рейде, целые десятки гамалов – носильщиков „черных, оливковых, рыжих, точно обгорелых, почти голых“ бросились на бедный чемодан туриста; он приписывает, далее, чуду то обстоятельство, что он благополучно попал на ялик и на нем „проскользнул среди сотен пароходов, тысяч яликов“. Смею заверить читателя, что все это – преувеличение и напрасные страхи. Вслед за тем г. Филиппов пишет: „через минуту (?) я уже высаживался на пристани Галаты. Галата!... Нет вы не можете и представить себе, что это такое – Галата. Это ад (!), который вас оглушает, ошеломляет, гипнотизирует, лишает сознания. Что касается гама, разноязычного крика, суеты я даже не подберу подходящих сравнений“, с отчаянием говорил автор (26. 27). Читатель напуган, но совершенно напрасно. Галата вовсе не похожа на ад, а на обыкновенный чужестранный, очень оживленный рынок. К чему это запугивать будущих туристов? – В Фанаре, в патриаршей резиденции, в Георгиевском монастыре, г. Филиппов видел какое-то „кресло самого князя нового Рима“ (110); но так как такого „князя“ никогда не существовало, то и видеть его кресла нельзя. Тут же автор говорит: „с берега Золотого Рога в Фанар ведут трое ворот. На перекладине средних, в начале нынешнего столетия, патриарх Григорий был повешен янычарами“ (109). Но Григорий был повешен не на этих воротах, а на других, которые хранятся в самом монастыре в качестве священной реликвии и проходить чрез них нельзя. – О знаменитой мечети „Кахриэ“ автор пишет: „маленькая желтая, она вся в зелени“ (115); а о Влахернском храме напротив замечает, что он „среди руин, куч мусора и сорных трав“ (119). По нашему мнению, автор перепутал: о Влахернском храме нужно было сказать: он „весь в зелени“, а о Кахриэ – что она „среди куч мусора и сорных трав“. – Г. Филиппов нередко запутывается в противоречивых описаниях. В образец можно указать на его изображения Стамбула. В одном

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

Связь с эфиром СМС: с мобильного телефона пошлите на короткий номер 5522 слово ВЕРА и через пробел вопрос, который хотите задать. Звонок в студию во время прямого эфира: 8 495 959-59-39. Звонок в студию: 8 495 950-63-56. Написать письмо: info@radonezh.ru play_arrow pause mute max volume play stop repeat Радио Радонеж Update Required To play the media you will need to either update your browser to a recent version or update your Flash plugin . " Образ жизни " - авторский радиоцикл протоиерея Алексия Бачурина, клирика Спасо-Влахернского монастыря Дмитровского района 22.03.2022 20:31 Протоиерей Алексий Бачурин Самое важное и спасительное состояние человека - покаяние - нередко понимается неверно, как некое самоедство, самоуничижение. А это очищение души и перемена сознания, преображение жизни. Без покаяния мы незрячие, а нам жизненно важно помнить свое прошлое, оберегаться от падения. Только осознанная вера позволяет видеть мир в его целостности. И нельзя лукавить, не называя вещи и события своими именами, мы не сможем просить Господа о даровании или избавлении от чего-либо. Дорогие братья и сестры! Мы существуем исключительно на ваши пожертвования. Поддержите нас! Перевод картой: Другие способы платежа:       Версия для печати Комментарии 24.03.2022 - 07:01 Автора цитированных батюшкой : Автора цитированных батюшкой стихов нашла на сайте Стихи.ру по первой строчке это Дарина Никонова. А ты знаешь, что в мире война... Ольга-Верн: литературный дневник А ты знаешь, что в мире война идёт? Я пишу: «Вот, пеку пирог и варю компот». В комментариях мне отвечают: — Вот! У тебя, значит, мирная жизнь, компот, А ты знаешь, что в мире война идет? Я пишу: «Посмотрите, вот это — кот. Он смешной и ужасно себя ведет...» В комментариях мне отвечают: — Чёрт! Как ты можешь? Там-то и там-то погиб народ! Я пишу: «Я кормила птенца дрозда. Еле выжил, поскольку упал из гнезда». А мне пишут: — Какого такого дрозда? — Ты, наверное, с глузду съехала, да? Ты не знаешь, что с рельсов сошли поезда, Есть ли дело нам до птенца дрозда? И напишешь однажды: «Лежу в траве, Мысли глупые скачут в моей голове...» И внезапно на это придет ответ: Я считал, что я мёртв. Оказалось, нет: Я читал про кота, про дрозда, компот: Это значит, что жизнь у других идет. Это значит: ещё существует шанс. Для таких, как мы. Для меня. Для нас. © Дарина Никонова Источник: © Copyright: Ольга-Верн, 2014. Список читателей Добавить комментарий Электронное периодическое издание «Радонеж.ру» Свидетельство о регистрации от 12.02.2009 Эл ФС 77-35297 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи и массовых коммуникаций. Копирование материалов сайта возможно только с указанием адреса источника 2016 © «Радонеж.ру» Адрес: 115326, г. Москва, ул. Пятницкая, д. 25 Тел.: (495) 772 79 61, тел./факс: (495) 959 44 45 E-mail: info@radonezh.ru Дорогие братья и сестры, радио и газета «Радонеж» существуют исключительно благодаря вашей поддержке! Помощь

http://radonezh.ru/radio/2022/03/22/20-3...

1620 Таврическая губерния. Раскопки в Херсонесе//ОАК за 1905 год. – С. 51; ср.: Dennis G.T. Death in Byzantium. – P. 3. 1621 Ср.: Белов Г. Д. Западная оборонительная стена... – С. 246, склеп (12 костяков верхнего яруса с монетой Льва V); Репников Н. И. Дневник... – С. 151–152, склеп (с монетой Василия I и раннесредневековыми вещами); с.155–156, склеп (с мас сивной медной сережкой VI–VII вв., проволочными сережками-колечками, гладкими бронзовыми браслетами, в том числе с заходящими друг на друга концами); с.176–177, склеп (материалы III–VIII вв.); Лепер P. X. Дневники... – С. 195 (ранневизантийская усыпальница со склепами и 16 лежанками); Тахтай А. К. Раскопки херсонесского некрополя в 1937 году. – С. 33, склеп Зубарь В. М., Дорофеев В. В., Ушаков С. В. Отчет о раскопках Западного некрополя в 1988 г. – Л. 6–12 (склеп который, судя по белоглиняной поливе, использовался в конце раннего средневековья); л.14–15 (склеп с фрагментами ранневизантийских амфор и кувшинов с плоскими ручками второй половины IX–XI вв.). 1624 Ср.: Зубарь В. М., Сорочан С. Б. Светильники в погребальном обряде... – С. 147–156; Зубарь В. М. О некоторых аспектах идеологической жизни населения... – С. 71–72; Sorochan S. Light for Life and Death in Early Byzantine Empire//Fire, Light and Light Equipment in the Graeco-Roman World. British Archaeological Reports International Series 1019. – Oxford, 2002. – P. 111–119. 1626 Склеп 1904 (1853) г. у Южного Загородного храма Богоматери Влахернской (Ростовцев М. И. Античная декоративная живопись на юге России. – СПб., 1914. – С. 455); склеп 1905 г. к югу от храма Богоматери Влахернской (Отчет за 1905 год. – Д. – Л. 40–41 ,44–45; Косцюшко-Валюжинич Д. Н. О результатах раскопок последнего времени в Херсонесе//ИТУАК. – 1911. – 45. – С. 54; Ростовцев М. И. Указ. соч. – С. 458–263, табл. CVIII, 1, 6); склеп 1909 г. на западном некрополе (Ростовцев М. И. Указ.соч. – С. 467–469, табл. CV, 2). См.: Зубарь В. М. По поводу датировки христианской росписи склепов из некрополя Херсонеса//Научно-атеистические исследования в музеях. – Л., 1988. – С. 3–12; Зубарь В. М., Хворостяный А. И. От язычества к христианству. – С. 58–98; Диатроптов П. Д. Еще раз о датировке... – С. 34–37.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Влахернская стена Влахернская стена Кризис городской жизни К. начался в 542-543 гг., когда на город обрушилась сильнейшая эпидемия чумы, затронувшая также все цивилизованные страны Старого Света ( Procop. Bella. II 22-23; Anecdota. IV 1-3, XVIII 44; Agath. Myr. Hist. V 10; Theoph. Chron. P. 222; Georg. Mon. Chron. P. 641). Мор в К. продолжался 4 месяца, и, по свидетельству Прокопия, в нек-рые дни хоронили более 10 тыс. чел. Кладбища были настолько переполнены, что горожане складывали трупы в городских башнях. Городская жизнь и даже церковные богослужения почти остановились; большинство горожан сидели по домам или бежали из К. Чумой переболел и сам Юстиниан, но остался жив. Масштаб эпидемии и ущерб, ею нанесенный, определить сложно из-за недостатка источников. Однако, если доверять данным Прокопия, то жертвами чумы могло стать до половины населения К. Одним из последствий эпидемии стал голод, вызванный резким падением экономической активности, производства товаров и спроса на них. Неизбежным было также всеобщее обнищание оставшихся в живых горожан, а также финансовый кризис гос-ва, лишившегося сразу значительной части налогоплательщиков. Одной из наиболее тяжелых черт эпидемии был ее циклический характер. С сер. VI по сер. VIII в. волны вымирания продолжали терзать К. и все Средиземноморье каждые 15-25 лет: 2-я волна чумы пришла в К. в 558 г. ( Ioan. Malal. Chron. P. 489; Agath. Myr. Hist. V 3, 10; Theoph. Chron. P. 232; Georg. Mon. Chron. P. 642-643); последние крупные волны эпидемии пришлись на 698 и 746-747 гг. (см. Plague and the End of Antiquity: The Pandemic of 541-750/Ed. L. K. Little. Camb., 2007). После 1-й волны чумы городская жизнь К. во 2-й пол. VI в. нек-рое время продолжалась по-прежнему. Юстиниан не прекратил своих расходов на строительство огромного числа храмов и общественных зданий, но, видимо, из-за сокращения средств мн. крупные проекты уже превратились в долгострои. Так, собор св. Апостолов перестраивался 14 лет, с 536 по 550 г., хотя в 30-х гг. VI в. на возведение новой Св. Софии ушло всего 5 лет. Также затянулся ремонт поврежденного землетрясением купола Св. Софии в 558-563 гг. ( Ioan. Malal. Chron. P. 495; Agath. Myr. Hist. V 9. 3; Theoph. Chron. P. 238).

http://pravenc.ru/text/2057122.html

Связь с эфиром СМС: с мобильного телефона пошлите на короткий номер 5522 слово ВЕРА и через пробел вопрос, который хотите задать. Звонок в студию во время прямого эфира: 8 495 959-59-39. Звонок в студию: 8 495 950-63-56. Написать письмо: info@radonezh.ru play_arrow pause mute max volume play stop repeat Радио Радонеж Update Required To play the media you will need to either update your browser to a recent version or update your Flash plugin . " Образ жизни " - авторский радиоцикл протоиерея Алексия Бачурина, клирика Спасо-Влахернского монастыря Дмитровского района 09.08.2022 20:32 Протоиерей Алексий Бачурин В обществе вновь усиливается апология СССР, в котором якобы жилось хорошо, спокойно и справедливо. Некоторые идеологи договорились до того, что это было христианство, только без Христа, а самым большим патриотом вновь считается вождь, по приказу которого погибли миллионы ни в чем неповинных людей, лишенных возможности быть крещеными. Мы переживаем время подмен, уводящее от Христа, чтобы вновь надеяться на князи и сыны человеческие, от чего предостерегает нас псалмопевец. Дорогие братья и сестры! Мы существуем исключительно на ваши пожертвования. Поддержите нас! Перевод картой: Другие способы платежа:       Версия для печати Комментарии 10.08.2022 - 11:00 Отец Алексей, благословите, : Отец Алексей, благословите, спасибо вам за честный взгляд на нашу действительность. У меня давний вопрос, наверно наивный. Почему Господь проклял смоковницу, ведь она жила по своим законам и не могла вырастить плоды раньше срока? Добавить комментарий Электронное периодическое издание «Радонеж.ру» Свидетельство о регистрации от 12.02.2009 Эл ФС 77-35297 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи и массовых коммуникаций. Копирование материалов сайта возможно только с указанием адреса источника 2016 © «Радонеж.ру» Адрес: 115326, г. Москва, ул. Пятницкая, д. 25 Тел.: (495) 772 79 61, тел./факс: (495) 959 44 45 E-mail: info@radonezh.ru Дорогие братья и сестры, радио и газета «Радонеж» существуют исключительно благодаря вашей поддержке! Помощь

http://radonezh.ru/radio/2022/08/09/20-3...

   001    002    003    004    005   006     007    008    009    010