Об этом с самого детства свидетельствовал о Себе и Сам Господь в известных Евангелиях: Или вы не знали, что Мне должно быть в том, чт о принадлежит Отцу Моему? (Лк 2:49). Это знал о Нем и сатана, когда искушал Его [и говорил]: Если Ты Сын Божий (Мф 4:3). Это также признавали и злые духи, [говоря]: Знаем, Кто Ты, Сын Божий (см. Лк 4:34). È Ñàì Îí ïîêëîíÿëñÿ Îòöó è íå îòðèöà ë , ÷òî Îí — Õðèñòîñ Áîæèé , Êîòîðîãî óçíàë Ïåòð (ñì. Ëê 9:20). È âîçðàäîâàâøèñü äóõîì îá Îòöå, Îí ñêàçàë: Ñëàâëþ Òåáÿ, Îò÷å ÷òî Òû óòàèë ñèå îò ìóäðûõ ( Ëê 10:12; Ìô 11:25). Îí ïîäòâåðä èë òàêæå, ÷òî Îòöà íå çíàåò íèêòî, êðîìå Ñûíà (Ìô 11:27 ) , à Ñûí исповедает того, кто исповедует Отца и отречется тех, кто отречется от Него пред Отцем (ср. Мф 10:32–33). Он привел притчу о сыне , а не об отце, — [о сыне,] который был послан в виноградник после нескольких рабов, и был убит злыми виноградарями, и был отмщен отцом (см. Мф 21:33–46). Он не знал дня и часа последнего, который известен лишь Отцу (см. Мк 13:32). Он завещал ученикам Царство, так же, как оно завещано Ему Отцом (см. Лк 22:29). Он мог испросить у Отца в помощь Себе легионы Ангелов , если бы только захотел (см. Мф 26:53). Он возопил, что Бог оставил Его (см. Мф 27:46) , и предал дух Свой в руки Отца (см. Лк 23:46). Он по воскресении обещал послать ученикам обетование Отца (см. Лк 24:49). Наконец, Он повелел им крестить во [имя] Отца и Сына и Святого Духа (Мф 28:19) , а не во [имя] Кого-то Одного. Ведь и не один раз, но трижды мы крещаемся в каждое Имя и в каждое Лицо отдельно 33 . 27. Но что я буду задерживаться на столь ясных вещах в то время, как должен перейти к тем положениям, где еретики стремятся затемнить явное? Ведь они заблуждаются относительно различия Отца и Сына, которое мы признаем наряду с сохранением Их единства, подобно [различию и единству] солнца и луча, источника и потока, при численной нераздельности двух и трех. Тем не менее они пытаются истолковать его (то есть различие) в соответствии со своим пониманием иначе, так что даже в одном Лице [Иисуса Христа] различают Двух — Отца и Сына, утверждая, что Сын есть плоть, то есть человек, то есть Иисус; Отец же есть Дух, то есть Бог, то есть Христос. И они, утверждая, что Один и Тот же есть Отец и Сын, скорее начинают разделять Их, нежели объединять. Ведь если один есть Иисус, а другой Христос, то один будет Сын, а другой Отец, ибо [по их мнению] Сын есть Иисус, а Отец есть Христос. Пожалуй, это у Валентина 34 они научились такому единоначалию (монар­хии) через разделение двух — Иисуса и Христа. Но и это их утверждение уже было опровергнуто [нашими] прежними рассуждениями, так как Слово Божие или Дух Божий назван Силой Всевышнего , Которого они считают Отцом: ведь Они (Сло­во Божие и Дух Божий) не суть Тот же Самый, Чьими Они называются, но происходят от Него и принадлежат Ему. Однако они опровергаются и иным образом в той же самой главе [Еван­гелия].

http://pravmir.ru/protiv-prakseya/

— von Rad G. Die falsche Propheten//Zeitschrift f u r alttestamentliche Wissenschaft 10, 1933. P. 109–120. 36 Отец Иоанн Брек замечает, что здесь речь не идет об индивидуальном восстании из мертвых, поэтому термин воскрешение не используется. Однако Православная Церковь признает важность этого пророчества и оно включается в богослужение утрени Великой субботы как предзнаменование всеобщего воскрешения. — Там же. P . 38. 38 Здесь ruach предпочитают переводить как ‘ум’ или ‘рассудок’ ( LXX: noàj ) . — Whybray R. N. The Heavenly Counsellor in Isaiah XL 13–14. Cambridge, 1971. P. 12 . 39 Отрок в современной экзегезе представляется скорее сотериологической, чем политической личностью . — North C. R. The Suffering Servant in Deutero-Isaiah. London, 1956. P. 217. 43 K o hler L. Theologie des ATs. T u bingen, 1936. P . 101. Ñð. “õîæäåíèå ïî âîäå” (Ìê 6:50; Ìô 14:27). 46 Там же. P. 81. — д. Г. З. ; см. Протоиерей Алексий Князев. Понятие и образ Божественной Премудрости в Ветхом Завете // Àëüôà è Îìåãà. 1999. ¹ 3(21). — Ред. 47 Лишь позднее, как пишет отец Иоанн, под греческим влиянием позднего эллинистического периода (преимущественно под влиянием Филона) Премудрость стала описываться в интеллектуальных или рациональных категориях, однако и здесь сохранился Ее этический аспект. — Breck J. Spirit of Truth… P. 84. 50 Jacob E. Wisdom and Religion in Sirach// J. G. Gammie et al. (eds.) Israelite Wisdom: Theological and Literary Essays in Honor of Samuel Terrien. Missoula, 1978. P . 247–260. 56 van Imschoot P. Sagesse et l’Esprit dans l’Ancien Testament//Revue Biblique 47, 1938. P. 46. Поскольку вы здесь... У нас есть небольшая просьба. Эту историю удалось рассказать благодаря поддержке читателей. Даже самое небольшое ежемесячное пожертвование помогает работать редакции и создавать важные материалы для людей. Сейчас ваша помощь нужна как никогда. Поделитесь, это важно Выбор читателей «Правмира» Подпишитесь на самые интересные материалы недели. Материалы по теме 8 июня, 2020 24 июля, 2019 29 июля, 2016 30 марта, 2016 29 марта, 2016 12 апреля, 2015 8 июля, 2013 4 мая, 2013 4 мая, 2013 Лучшие материалы Показать еще Друзья, Правмир уже много лет вместе с вами.

http://pravmir.ru/pnevmatologiya-vethogo...

Именно последнее отождествление Духа и Премудрости, Которая есть активная сила в мироздании и жизни человека, повлияло на богословие апостола Павла и иоанновской традиции. 1 Завершинский Ю. Пневматология святителя Григория Паламы и святоотеческая традиция//Альфа и Омега. 1999. 1(19). 2 PG 36, 161–164; öèò. ïî: Лосский В. Н. Очерк мистического богословия Восточной Церкви. Догматическое богословие. М., 1991. С. 121. 3 Как справедливо отмечает протопресвитер Борис Бобринской, не должно быть обособленного богословия Святого Духа, о Троице мы должны стремиться богословствовать нераздельно. — Bobrinskoy B . The Mystery of the Trinity . N . Y . , 1999. P . 65–67. 4 Об этом говорит нам Церковь, например, в тропаре 4-й песни 1-го канона из службы Пятидесятницы: Во пророцех глаголавый, и законом проповеданный первее несовершенным, Бог истинный Утешитель, Слова Служителем и Свидетелем познавается днесь. 5 Послание к Римлянам относится ко времени пребывания апостола Павла в Элладе (третье путешествие — конец 50-х гг.); Евангелие от Иоанна написано не ранее 90-го года. — д. Г. З. Существует, однако, мнение, что Евангелие от Иоанна написано до 70-го года, и обе эти точки зрения на современном этапе изучения Библии невозможно ни бесспорно доказать, ни безоговорочно отвергнуть. — Ред. 6 Здесь и далее древнееврейские слова приводятся в транслитерации отца Иоанна Брека. — Breck J . Spirit of Truth. The Origins of Johannine Pneumatology. N . Y . , 1991. P . 5 è äàëåå. 7 На этом основании в раввинистической литературе Дух Божий иногда сравнивался с голубем. — Я. Тестелец, К. Михайлов. Крэнфилд Ч. Дж. Комментарий к Евангелию от Марка. < Ðåôåðàò : Cranfield Ch. J. The Gospel according to St. Mark. Cambridge University Press. 1971>//Àëüôà è Îìåãà. 1998. ¹ 4(18). Ìû âñòðå÷àåì ýòîò îáðàç òàêæå ó âñåõ Åâàíãåëèñòîâ: Ìô 3:16; Ìê 1:10; Ëê 3:22; Èí 1:32, ÷òî ñâèäåòåëüñòâóåò î ïðååìñòâå âåòõîçàâåòíîé ïíåâìàòîëîãèè. 10 Источники Пятикнижия условно подразделяются на 4 группы: Ягвист , Элогист , Второзаконие , Священнический кодекс согласно принятой научной традиции.

http://pravmir.ru/pnevmatologiya-vethogo...

27 Or. ad Pulch. 27:11, 27:19, 27:21–22, 28:18, 36:25, 40:18, 40:26, 43:11, 43:33–34, 45:5–6, 45:10, 47:24, 47:35, 49:1, 52:4–5, 54:1, 55:15, 56:31, 57:6–7, 57:22, 57:29, 58:2–3, 59:3, 59:24–26, 60:30. 28 Or. ad Pulch. 32:5, 32:27, 32:33, 36:35–36, 37:9, 38:37, 43:7, 43:10, 50:6–7, 54:36, 54:13–14, 56:38–57:1. 30 Or. ad Pulch. 27:10, 28:23, 29:11, 29:12, 32:36, 33:27, 33:30, 33:33, 37:16, 38:23, 39:25, 41:2, 41:10, 42:14, 42:22, 42:24, 46:1, 46:32, 47:5, 49:21, 50:9, 56:11, 56:37, 57:1, 57:9, 58:2, 58:7, 61:11. Также, следуя за Евр. 2, 14 , «плоть и кровь» (Or. ad Pulch. 30:23, 30:32–33, 32:26, 33:9, 35:2–3, 41:8). Само вочеловечение Слова и Его искупительные деяния именуется «домостроительством с плотью» (Or. ad Pulch. 33:20, 33:24, 33:30, 34:16, 40:3, 42:1–2, 43:12, 44:25, 45:10, 47:23–24, 49:18–19). Для свт. Кирилла, который опирается в этом на книгу пророка Иоиля ( Иоил. 2, 28 ), «плоть» означает не что иное, как всего че- ловека: Лоуо? усу ove σρζ, τοντστιν νθpornos κατ ye το εκχε ττο τον πνευμα, τς μον Ιπι πσαν σρκα (Or. ad Pulch. 27:32–33; cp.: Or. ad Pulch. 33:33–34, 38:32, 56:4). Впрочем, можно отметить, как некоторую непоследовательность его богословского языка, что в рассуждении против аполлинариетов «плотью» названа только часть человека, отличная от души (Or. ad Pulch. 58:36, 59:1–2). 31 Or. ad Pulch. 27:12, 29:34, 36:33, 37:16, 38:11, 39:1–2, 40:27, 57:8, 58:33. При этом уточняется, что воспринятое тело имеет разумную душу (Or. ad Pulch. 27– 12, 37:16,58:33). 32 O r. ad Pulch. 27:27, 27:32, 28:18, 29:10, 30:4, 30:33, 33:25, 33:34, 37:11, 38:11, 39:23, 39:34,40:12, 41:7,45:32, 46:3, 47:1,47:36, 53:1, 53:23, 54:37, 56:3, 58:33. Однако подчеркивается, что Христос – не обыкновенный ( απλς, φιλς, κοινς ) человек (Or. ad Pulch. 32:24–25, 33:9, 38:17–18, 38:31, 41:28, 43:1, 43:23–24, 43:31, 49:30, 49:32, 59:16). 33 Or. ad Pulch. 37– 10, 38:32, 39:23, 40:25, 55:5. Также «условия человечества», то της νθρωτττητος μτρος (Or. ad Pulch. 28:27, 29:33, 30:7, 31:35, 39:36–37).

http://azbyka.ru/otechnik/Kirill_Aleksan...

Долинская, 13 февраля Домницкая, 1696 г., 8 сентября + Домостроительница, или Экономисса, 5 июля + Донская, 1380 и 1591 гг., 19 августа + Достойно есть – Милующая, 335 г., 11 июня Дубенская Дубовичская, 13 сентября Думницкая Дуниловская-Казанская, 29 июня + Египетская, 1060 г., 11 января Елеоточивая, 17 ноября + Елецкая, 1060 г., 11 января + Елецкая-Черниговская, 1060 г., 5 февраля + Ерманская, 12 октября + Ефесская, или Корсунская, 988, 1170 г. и 1239 г., 9 октября + Жадовская Живоносная Источница + Живоносный Источник, 450 г., в пятницу Св. Пасхи 559 Живоносный Источник – в Саровский пустыни + Живоприятная, или Предвозвестительница, 382 г. Животодательница, в неделю Всех святых + Жировицкая, 1191 г., 7 мая + Закланная, IV века, 21 января Заоникисвская, 1588 г., 23 июня Зимаровская-Боголюбская, 1771 года, 25 марта + Знамение – Абалацкая, 20 июля Знамение – Абалацкая, 1636 г., 27 ноября Знамение – Албазинская, 27 ноября Знамение – в Златоустовском монастыре, 27 нояб. Знамение – в Соловецком монастыре, 27 ноября Знамение – Владимирская, 27 ноября Знамение – Вологодская, 27 ноября Знамение – Каменская, 16 сентября + Знамение – Курская, 1295 г., 8 сентября Знамение – Московская, 27 ноября + Знамение – Новгородская, 1170 года, 27 ноября Знамение – Павловская, 27 ноября Знамение – Серафимо-Понетаевская, 27 ноября Знамение – С.-Петербургская, 27 ноября + Знамение – Царскосельская, 1645 года, 27 ноября И Тебе Самой душу пройдет оружие, 13 августа + Иверская, 999 и 1648 гг., 12 февраля Иверская, 999 г., 31 марта Иверская, 1648 г., 13 октября + Иверская – в Моздоке, 12 февраля Иверская – в Нижнем Новгороде, 12 февраля Иверская – в Смоленске, 1700 г., 12 февраля Иверская – в Софрониевой пустыни, 1713 г., 12 февраля + Иверская на Афоне, IX века, 27 апреля Иверская, на Пасху + Игоревская, 5 июня + Игрицкая-Песоченская, 1624 г., 28 июля + Иерусалимская + Иерусалимская, 998 г., 12 октября + Иерусалимская – в Измайловской богадельне, 12 октября Иерусалимская – на Волыни, 12 октября

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia/zemnaja...

27 .04(10.05).1923–13(26).09.1923: Димитрий Рождественский 23 .06(06.07).1924–1925: Павел Масленников 10(11).1925–1925: Владимир Пищулин 08(21).01.1925–27.09(10.10).1926: Симеон Канарский 12 .1924–1926: Михаил Постников, в. у. 1926–1928: Василий Виноградов 1928–28.05(10.06).1930: Николай Федотов 1930–1930: Модест Никитин 11(24).06.1931–: Палладий Бельтюков 12 .1931–: Александр Шубин 1932–1934: Серапион Сперанцев 1934–1936: Алексий Дьяконов 13(26).02.1936–21.06(04.07).1936: Николай Елпидинский Пугачёвская 09(22).12.1922–21.01(03.02).1924: Николай Аммасийский 18(31).03.1924–30.12(12.01).1927: Павел Флоринский 12 .1927–03.1928: Николай Амассийский, паки 27 .03(09.04).1928–03(16).08.1931: Павел Флоринский, паки 03(16).09.1931–19.10(01.11).1932: Серафим Зборовский 07(20).11.1932–26.04 (09.05).1934: Андрей Солнцев 26 .04(09.05).1934–14(27).05.1934: Амвросий Смирнов 14(27).05.1934–05(18).02.1935: Симеон Михайлов 05(18).02.1935–03(16).07.1935: Александр Трапицын 03(16).07.1935–12.1935: Стефан Виноградов Пугачёвская (обн.) 23 .03(05.04).1927–: Павел Краснорецкий Пятигорская 1922–14 (27).11.1925: Иов Рогожин 27 .06(10.07).1927–27.10(09.11).1927: Фаддей Успенский 1927–31.01(13.02).1929: Димитрий Добросердов 31 .01(13.02).1929–02(15).12.1930: Никифор Ефимов 13(26).12.1930–05.1932: Павел Вильковский 27 .06(10.07).1932–19.09(02.10).1932: Димитрий Добросердов, паки 19 .09(02.10).1932–28.10(10.11).1932: Иоасаф Жевахов 28 .10(10.11).1932–08(21).03.1933: Пётр Савельев 08(21).03.1933–10.1937: Мефодий Абрамкин Пятигорская (обн.) 1922–1923: Макарий Павлов 27 .06(10.07).1923–29.10(11.11).1924: Александр Шубин 10(23).07.1924–1926: Иоанн Завадовский 06(19).04.1926–14(27).07.1926: Серапион Сперанцев 1926–1927: Филипп Власов 1927–26.03(08.04).1927: Августин Разумовский 11(24).11.1928–1929: Александр Щербаков, в. у. 1929–1930: Николай Чудновцев 12 .1930–04.1931: Алексий Микулин Радомысльская и Чернобыльская 01(14).09.1923–1928: Сергий Куминский Ранненбургская 09 .1924–1924: Иоанн Киструсский 27 .07(09.08).1924–06(19).02.1931: Мефодий Абрамкин

http://azbyka.ru/otechnik/Tihon_Belavin/...

137. ИНТЕРФАКС. Определяется позиция РПЦ//Независимая газета. 25.02.1998. 138. Не спешите хоронить! Дух Николая II убедил президента?//Комсомольская правда. 26.02.1998, 37 (21771). 139. Баранов Андрей. Зарубежные эксперты по " царским останкам " сигнализировали Президенту России: Комиссия Бориса Немцова действовала поспешно и предвзято (интервью с П.Н. Колтыпиным-Валловским)//Комсомольская правда. 26.02.1998, 37 (21771). 140. Хоронить – не хоронить? Сегодня открывается заседание Священного синода Русской православной церкви//Московский комсомолец. 26.02.1996. 141. Царские погромы продолжаются//Koммepcahmъ-daily. 26.02.1998. 142. ИТАР-ТАСС. Сомнения православных//Правда-5. 26.02.1998. 143. Священный Синод принял определение относительно " Екатеринбургских останков "http://ОВЦС МП. Сообщения для органов информации 26.02.1998. 144. Очередное заседание Священного Синода//ОВЦС МП. Сообщения для органов информации 27.02.1998. 145. ИТАР-ТАСС. Грохот праздничного салюта заглушил ночной взрыв//Сегодня. 27.02.1998, 43 (1178). 146. Все же чьи останки?//Правда-5. 27.02.1998. 147. Буйда Юрий. Проблему царских останков обсуждает церковь. Сегодня Священный синод Русской Православной Церкви обсуждает вопрос об останках Николая Второго//Известия. 27.02.1998, 37 (25137). 148. Шапошников Василий. Священный синод – за " незамедлительное захоронение " останков царской семьи//Koммepcahmъ-daily. 27.02.1998, 34 (1437). 149. Колядина Елена. Вместо императрицы сожгли фрейлину. Внучка комнатной девушки Анны Демидовой мечтает похоронить бабушку на семейном кладбище//Комсомольская правда. 27.02.1998. 150. Кармаза Олег. Эдвард Радзинский: мы до сих пор участвуем в кощунстве//Комсомольская правда. 27.02.1998. 151. Синельников Алексей. А повар жив?//Комсомольская правда. 27.02.1998. 152. Синод принимает решение//" Российская газета. 27.02.1998. 153. Память взрывали под грохот салюта//Вечерняя Москва. 27.02.1998. 154. Энтелис Николай. Мнение о захоронении//Вечерняя Москва. 27.02.1998. 155. Михайлов Игорь. " Это решение должен принять народ " . Беседа с Великой княгиней Леонидой Георгиевной//Правда. 27.02.1998, 38 (27859).

http://religare.ru/2_47504.html

18.08.1805 18.08.1805 18.08.1805 20.12.1805 09.12.1806 25.01.1807 10.01.1808 10.01.1808 20.02.1821 26.04.1821 01.10.1821 Иоанн Василевский (Васильевский) 29.10.1821 07.05.1824 27.06.1824 30.09.1825 Мефодий II Пишнячевский 26.01.1826 07.02.1832 12.03.1832 04.12.1840 01.03.1841 04.12.1841 31.12.1841 12.11.1844 Смарагд Крыжановский 12.11.1844 15.04.1856 15.04.1856 06.04.1870 27.06.1870 07.12.1874 Феогност Лебедев II 29.12.1874 08.12.1877 08.12.1877 24.06.1880 26.06.1880 16.12.1889 16.12.1889 21.11.1892 Павел II Вильчинский 21.11.1892 19.12.1892 19.12.1892 13.11.1893 Павел II Вильчинский, паки 13.11.1893 10.08.1896 Митрофан Невский 10.08.1896 13.04.1902 27.04.1902 11.06.1912 25.06.1912 08.03.1913 Феофан Быстров 07.01.1913 17.02.1913 в/у Иннокентий Кременский, паки 08.03.1913 13.03.1914 20.03.1914 24.05.1916 06.07.1916 23.06(06.07)1919 08(21)09.1919 22.09(05.10)1919 16(29)06.1920 16(29)06. 1920 в/у Анатолий Соколов, паки 28.02(13.03)1922 13(27)06.1927 13(27)06.1927 09(22)05.1928 05.1928 31.05(13.06)1928 17(30)08.1933 15(28)10.1929 30.09(13.10)1930 30.09(13.10)1933 14(27)04.1939 12.1943 17(30)10.1947 17(30)10.1947 29.11(12.12)1947 29.11(12.12)1947 29.11(12.12)1952 Филипп Ставицкий, 3-й раз 25.05(07.06)1953 25.05(07.06)1953 27.01(09.02)1954 Леонид Лобачев 27.01(09.02)1954 02(15)07.1959 02(15)07.1959 02(15)09.1960 02(15)09.1960 10(23)06.1964 22.06(05.07)1964 14(27)02.1968 Иона Зырянов 14(27)02.1968 17(30)07.1968 17(30)07.1968 14(27)12.1979 14(27)12.1979 06(19)02.1990 06(19)02.1990 25.02(10.03)1990 в/у Филарет II Карагодин 26.02(11.03)1990 30.07(12.08)1992 Филарет II Карагодин 30.07(12.08)1992 07(20)10.1992 07(20)10.1992 11(24)10.1992 12(25)10.1992 Астраханская, григ. Основана в 1931 г. (?) Упразднена в 1932 г. ? Астраханская, обн. Основана в 1923 г. Упразднена в 1935 г. 1923 23.06(06.07)1927 02(15)04.1931 17(30)05.1932 26.07(08.08)1932 22.03(04.04)1935 03(16)10.1935 Аткарская Основана в 1923 г. Именование – по г. Аткарск (Саратовская область). Саратовское викариатство. Упразднена в 1925 г. (?)

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

27 бив. Римляне бичевали с немыслимой жестокостью – в многопрядные бичи они вплетали кусочки костей. Нередко люди умирали от боли во время экзекуции. 27:27–31 См. Ис. 53,3 . 27 багряницу. Видимо, плащ римского солдата. Матфей сообщает, что цвет плаща был алым, тогда как согласно Марку и Луке, он был багровым. Различие цветов часто является весьма субъективным (в русском Синодальном переводе в обоих случаях цвет багровый). 27:32–37 Распятие было медленной и мучительной казнью. Вероятно, к кресту обычно прибивали или привязывали запястья, а не ладони. Тело оседало, дышать было больно и тяжело. Казнимый пытался упереться ногами, но это вызывало нестерпимую боль. Продолжалось это, пока жертва не умирала от удушья. Иногда распятые агонизировали несколько дней. 27 с желчью. Слово это может означать любую горькую траву. Марк говорит о смирне (15,23); смирна, смешанная с вином, облегчала боль. Однако солдаты предложили Христу уксус с желчью не из сострадания, а из жестокости, как предсказано ( Пс. 68,22 ). 27 делили одежды Его. Здесь исполняется пророчество из Пс. 21,19 (см. Ин. 19,23.24 ). Обстоятельства распятия Христа явились исполнением нескольких пророчеств Пс. 21 . 27 Царь Иудейский. На табличке над головой обозначали преступление. Пилат хотел оскорбить иудейских старейшин, но ранняя церковь ясно различала горькую иронию в правде этих слов. 27:38 См. Ис. 53,12 . Словом, переведенным как «разбойник», Иосиф Флавий обозначает «повстанца» или «мятежника». Разбойников обычно не распинали. Возможно, эти двое были товарищами Вараввы, как сказано у Марка (15,7). 27 Вновь насмешки. Иисус не сходит с креста, разрушая тем самым храм (Свое тело), чтобы «воздвигнуть» его Своим воскресением через три дня. Именно потому, что Он – Сын Божий, Он и не мог сойти с креста. Сын Божий. См. ком. к 16,16. 27 От шестого же часа... до часа девятого. От полудня до трех часов дня. 27 для чего Ты Меня оставил? Пророчество Пс. 21,1 исполняется в этом отчаянном крике Иисуса; в нем – бездна страдания из-за оставленности Отцом. Лишь позже апостолы поняли, что Иисус претерпел проклятие суда Божия за человеческие грехи. Это было особенно тяжело Тому, Кто всю вечность пребывал у Отца в радости и любви.

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia/zhenevs...

623. Джапаков Анатолий. Церемония. Как простятся с царем в Екатеринбурге//Труд. 11.07.1998. 624. Олеша Юрий. " Начнем с того, что я видел царя... " В июльском номере журнал " Дружба народов " печатает дневники известного русского писателя Юрия Олеши...//Московские новости. 12.07.1998, 27. 625. Обложка: Убийство века. Подлинная история расстрела царской семьи. Архивы, которые хранил сын цареубийцы. Неизвестное письмо Юровского Сталину. Версия об отрубленной голове. Родзинский против Радзинского. Очевидец против историка//Новое время. 12.07.1998, 27. 626. Малкин Юрий. Убийство века. Судьба цареубийцы//Новое время. 12.07.1998, 27. 627. Юровский Я.М. Письмо к Сталину//Новое время. 12.07.1998, 27. 628. Кантор Юлия. " Для монаршей панихиды Россия созрела. Для похорон Ленина – нет " (интервью с главным редактором журнала " Звезда " Яковом Гординым)//Новое время. 12.07.1998, 27. 629. Новодворская Валерия. А над гробом встали мародеры...//Новое время. 12.07.1998, 27. 630. Мэр Палм-Бич не претендует на российский престол//Время. 13.07.1998. 631. Обложка: Царехранилище. По монархии и мощи. Патриарх не хочет идти за царским гробом без президента. А президент – без патриарха.//Итоги. 13.07.1998, 27 (112). 632. Хитаров Дмитрий. Главная тема. Последний путь. Петербург в преддверии " казенных похорон " . 17 июля император Николай II и члены его семьи наконец обретут покой в Петропавловской крепости//Итоги. 13.07.1998, 27 (112). 633. Хитаров Дмитрий. " Мы не ставили себе задачи кого-то потрясать " (интервью с губернатором Санкт-Петербурга В.Яковлевым)//Итоги. 13.07.1998, 27 (112). 634. Дымарский Виталий. Не царское это дело – туристом на Родину ездить. Князь Михаил Романов громче и категоричнее многих заявил о том, что церемония захоронения его предков – очередная " пляска на костях "http://Итоги. 13.07.1998, 27 (112). 635. Древо желающих. Николай I и его потомки по мужской линии//Итоги. 13.07.1998, 27 (112). 636. Бычкова Маргарита, Смирнов Максим. Потомки Николая I по прямой мужской линии, имеющие сыновей. Разъяснения//Итоги. 13.07.1998, 27 (112).

http://religare.ru/2_47504.html

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010