Есть такое народное наблюдение, как назовешь корабль, так он и поплывет. Дорогие братья и сестры, давайте попробуем ещё подумать, прочувствовать девиз для нашей родной страны! Позвольте и мне поучаствовать в этом благородном деле. Предлагаю свой вариант в виде краткого стиха: «С верой, в правде и силе Подымайся, Россия!» Валентин Евгеньевич Семёнов, доктор психологических наук, профессор, заслуженный деятель науки России Заметили ошибку? Выделите фрагмент и нажмите " Ctrl+Enter " . target="" > Поделиться РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям. Комментарии Закрыть Закрыть 35. Ответ на 32., Алёша: Еврейских молодых людей привести не могу. Они в Америке. Но Маркса любят. Правда, не в ленинском ключе.Троцкисты? Впрочем, Америка меня не интересует от слова вообще. А троцкисты при чем? Ладно, давайте забудем. А то очень вязко получается. 34. Поддержать инициативу! Архангел Михаил положил начало своей победе мыслью, в некотором роде девизом: «Никто какъ Богъ». Мысль абсолютно истинная, принятая от Святого Духа. И Ангелы силой Божией победили тьмы демонов, потому что слова Михаила содержали в себе истинную, Божественную энергию. Мне кажется, можно попробовать всем православно потрудиться и обрести мысль-девиз в Евангелии. Мне, например, сразу же открылись: «К ЖИЗНИ ВЕЧНОЙ!» (Ты дал Ему власть над всякою плотью, да всему, что Ты дал Ему, даст Он жизнь вечную. Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную). «БУДЕМ ЕДИНЫ!» ( ...чтобы они были едино, как и Мы. ... да будут все едино, как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, так и они да будут в Нас едино, - да уверует мир, что Ты послал Меня.  ... И славу, которую Ты дал Мне, Я дал им: да будут едино, как Мы едино.  ... Я в них, и Ты во Мне; да будут совершены воедино, и да познает мир, что Ты послал Меня и возлюбил их, как возлюбил Меня. Ин 17 ).  Лично мне ещё нравится девиз «К Свету!». Не знаю, откуда первоначально взялись эти слова. Такие, как «Православие, Самодержавие и Народность», при всём их соответствии, мне кажется, свидетельствовали об обмирщении жизни. Мне кажется, должна стоять максимальная, чисто-религиозная задача, духовный идеал. В напряжении духовной работы и получится нечто и с человеком и со страной. Так создалась Сятая Русь из Евангелия. Кто из нас, христиан, не проходил через мучительное чисто-духовное перерождение? После него начиналось всё... Тем более, что только чисто-религиозная мысль начнёт работать по примирению всех разделений от рассудка. Что стоят идеологический разделения христиан, если все умрём? Самое главное – Господь сказал: «Ищите прежде Царствия Божия» (это как-бы «девиз») и добавил: «И всё остальное приложится вам» -- и государственность, и справедливость, и победы...

http://ruskline.ru/news_rl/2016/06/24/s_...

Закон един должен быть для всех. И особенно суров с теми, кто преступает его, будучи облечённым властью, значит – доверием своего народа. Бог даст, руководство СК России поможет это понять и прочувствовать в полной мере в назидание другим региональным руководителям, на примере Следственного управления Ростовской области и нижестоящих, аналогичных по сути, деяниям и мере ответственности, территориальных подразделений. Ведь именно для таких, обезумевших от иллюзорного ощущения временной вседозволенности на своих должностях под прикрытием званий, должностей, погон и коррупционных связей и их подельников в штатском, это новозаветное апостольское предупреждение: «Итак, неизвинителен ты, всякий человек, судящий другого, ибо тем же судом, каким судишь другого, осуждаешь себя, потому что, судя другого, делаешь то же. А мы знаем, что поистине есть суд Божий на делающих такие дела. Неужели думаешь ты, человек, что избежишь суда Божия, осуждая делающих такие дела и (сам) делая то же?.. Но, по упорству твоему и нераскаянному сердцу, ты сам себе собираешь гнев на день гнева и откровения праведного суда от Бога, Который воздаст каждому по делам его: тем, которые постоянством в добром деле ищут славы, чести и бессмертия, - жизнь вечную; а тем, которые упорствуют и не покоряются истине, но предаются неправде, - ярость и гнев» (Рим. 2: 1-3, 5-8). Так и есть. Так было всегда в истории, так будет впредь и в данной частности, и в глобальном смысле, чему мы все противостоим. Ничего ни добавить, ни убавить. Только аминь. Николай Каклюгин , СИЗО-3 Заметили ошибку? Выделите фрагмент и нажмите " Ctrl+Enter " . РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям. Комментарии Оставьте комментарий Закрыть Закрыть 1. Позор России... " Закон един должен быть для всех. И особенно суров с теми, кто преступает его, будучи облечённым властью, значит – доверием своего народа. Бог даст, руководство СК России поможет это понять и прочувствовать в полной мере в назидание другим региональным руководителям, на примере Следственного управления Ростовской области и нижестоящих, аналогичных по сути, деяниям и мере ответственности, территориальных подразделений " Это уму непостижимо, это театр абсурда. возможный ТОЛЬКО в условиях ВСЕГОСУДАРСТВЕННОЙ КОРРУПЦИИ, которая как раковые метастазы вошла в плоть большинства судебных инстанций...Это позор России, который надо немедленно смывать самыми экстренными и жёсткими мерами на уровне ПРЕЗИДЕНТСКОГО ВОЛЕВОГО ПОЛИТИЧЕСКОГО РЕШЕНИЯ...

http://ruskline.ru/analitika/2020/01/12/...

Заморозка и «стабилизация» вскрытого Господним скальпелем гнойника невозможна. Будет «либо-либо». Рано или поздно. «Советую тебе купить у Меня золото, огнем очищенное, чтобы тебе обогатиться, и белую одежду, чтобы одеться и чтобы не видна была срамота наготы твоей, и глазною мазью помажь глаза твои, чтобы видеть» (Откр. 3: 18). Все это война дает в избытке: золото, огнем очищенное, — усилие веры; белая одежда — дела веры; глазная мазь — покаяние. Все это необходимо, чтобы отвергнуть ложь, которая беснуется вокруг. Идеологическую ложь украинства. Но если не признаются себе, что верят лжи, то в конце своего долгого темного туннеля мучительной «евроинтеграции» потеряют свою Церковь и перейдут в стан противления, апостасии. «…За то, что они не приняли любви истины для своего спасения. И за сие пошлет им Бог действие заблуждения, так что они будут верить лжи» (2 Фес. 2: 10—11).  Дорогие братья и сестры! Мы существуем исключительно на ваши пожертвования. Поддержите нас! Перевод картой: Другие способы платежа:       Версия для печати Комментарии 25.09.2014 - 07:32 ...очень понятно сказано!!! : ...очень понятно сказано!!! 25.09.2014 - 08:38 Ув. Автор! Я, простите, : Ув. Автор! Я, простите, совершенно не " кпенгаген " в этом вопросе - а наличие общей Истории ввиде учебника или пособия, " под таким же, как у Вас, соусом изложения " , сейчас имеется? Не дадите ссылочку? Если не затруднит, конечно... Отличная работа... Связать даже современную реальность с невидимой обьективной логикой жизни... Тут и до практической экстраполяции один шаг... Отличная работа... 27.09.2014 - 07:28 Здравствуйте, : Здравствуйте, не открываются файлы с воспроизведением прямых эфиров. Помогите, пожалуйста. Добавить комментарий Электронное периодическое издание «Радонеж.ру» Свидетельство о регистрации от 12.02.2009 Эл ФС 77-35297 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи и массовых коммуникаций. Копирование материалов сайта возможно только с указанием адреса источника 2016 © «Радонеж.ру» Адрес: 115326, г. Москва, ул. Пятницкая, д. 25 Тел.: (495) 772 79 61, тел./факс: (495) 959 44 45 E-mail: info@radonezh.ru

http://radonezh.ru/analytics/smysl-istor...

И, возможно, как в случае с телами у одних бывает природное влечение к другим, например – у магнитного камня к железу и у так называемой нефти (νφθ) к огню, так и у подобной веры [есть тяга] к божественному чуду (δναμιν). Потому и сказано: «Если вы будете иметь веру с горчичное зерно и скажете этой горе: „Перейди отсюда туда“ – и она перейдёт» ( Мф.17:20 ). Мне кажется, что Матфей и Марк, желая показать превосходство божественной силы (δυνμεως), [т. е.] что она способна [действовать] и среди неверия, но способна не в большей степени, чем при [наличии] веры у тех, кому творит благо, соблюдая необходимую точность (κριβς) 74 не сказали: «Он не совершил там чудес по неверию их», – но: «не совершил там многих чудес» ( Мф.13:58 ). И Марк не сказал, что Он «не мог совершить там никакого чуда», и остановился на этом, но добавил: «только на немногих больных возложив руки, исцелил [их]» ( Мк.6:5 ), так как сила (δυνμεως), [которая была] в Нём, и в таких обстоятельствах победила неверие 75 . Мне кажется, что, как в случае с телесными [благами] для сбора плодов недостаточно ни обработки земли, если [зерно], содержащееся [в ней] (τ περιεχμενον), а ещё более – содержащая его среда (τ περιχον), не содействует этому [тем] качеством, каким пожелает Тот, Кто приводит её в порядок и делает такой, какой захочет 76 , ни содержащей среды без обработки земли, – или скорее Промыслитель ( προνον) не позволит, чтобы растущие из земли [плоды] вырастали из неё без обработки, ведь Он сделал это [только] один раз, сказав: «Да прорастит земля былие травное, сеющее семя по роду и по подобию» ( Быт.1:11 ), – так ни чудотворные силы (τ νεργματα τν δυνμεων) (ср. 1Кор.12:10 ) без веры исцеляемых не обнаруживают воздействия, совершенно достаточного для исцеления, ни вера, какой бы она ни была, без божественной силы. И написанное о мудрости ты применишь и к вере, и к каждому виду добродетели (τας ρετας κατ’ εδος) 77 , так чтобы получить следующее высказывание: «хотя бы кто и совершен был» в вере «между сынами человеческими, если отсутствует Твоя» сила, «он будет признан за ничто»; или «[хотя бы кто и] совершен [был]» в умеренности (σωφροσν) «между сынами человеческими, если отсутствует Твоя» умеренность, «он будет признан за ничто»; или «[хотя бы кто и] совершен [был]» в справедливости и остальных добродетелях «между сынами человеческими, если Твоя» справедливость и остальные добродетели, «он будет признан за ничто» (ср.

http://azbyka.ru/otechnik/Origen/komment...

--- Именно поэтому «бисер перед свиньями» (свиньи — это страсти) метать не годится, ибо ближний от этого не спасается, а ещё больше озлобляется. То есть изнутри, а не извне. Дорогие братья и сестры! Мы существуем исключительно на ваши пожертвования. Поддержите нас! Перевод картой: Другие способы платежа:       Версия для печати Комментарии 19.09.2019 - 13:47 Спасибо, Светлана за поднятую : Спасибо, Светлана за поднятую тему. Ваши слова были бы справедливы для абсолютно злых людей. Но в каждом человеке добро перемешано со злом. Именно ради возможного покаяния и нужно делать добро человеку. Апостол Павел считает, что можно и нужно побеждать зло добром: " никому не воздавайте злом за зло, но пекитесь о добром перед всеми человеками. Если возможно с вашей стороны, будьте в мире со всеми людьми. Не мстите за себя, возлюбленные, но дайте место гневу Божию . Ибо написано: Мне отмщение, Я воздам, говорит Господь. Итак, если враг твой голоден, накорми его; если жаждет, напой его: ибо, делая сие, ты соберешь ему на голову горящие уголья. Не будь побежден злом, но побеждай зло добром. " Рим. 12:17-21 А " не метать бисер перед свиньями " по толкованиям многих отцов не давать нечестивым святыни (причастия, евангельских истин и пр.), чтобы они не подверглись бОльшему осуждению. Простите. 21.09.2019 - 22:15 Все в руках Божьих. Можно ли : Все в руках Божьих. Можно ли исцелить зло добром? Чаще всего нет. Это не означает, что нужно ответить злом на зло, ибо тогда будет два зла и оно увеличится в размерах. От зла себя нужно сдерживать, но иногда зло нужно и пресекать. Ибо, не пресеченное зло также может вырасти и вовлечь в себя еще большее количество людей, убивая в них добро. Добавить комментарий Электронное периодическое издание «Радонеж.ру» Свидетельство о регистрации от 12.02.2009 Эл ФС 77-35297 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи и массовых коммуникаций. Копирование материалов сайта возможно только с указанием адреса источника 2016 © «Радонеж.ру» Адрес: 115326, г. Москва, ул. Пятницкая, д. 25 Тел.: (495) 772 79 61, тел./факс: (495) 959 44 45 E-mail: info@radonezh.ru

http://radonezh.ru/2019/09/19/mozhno-li-...

Исх.15:17 ), Иисус не сказал бы фарисеям, что «всякое растение, которое не Отец Мой Небесный насадил, искоренится» ( Мф.15:13 ). На это мы скажем, что всем тем, кто из-за превратного истолкования того, что касается закона, не были растением Отца Небесного, – [всем] им, как не верящим истине, но любящим неправду ( 2Фес.2:12 ), ослепил умы тот, кого обоготворили сыны века сего и кто по этой причине называется у Павла богом века сего (ср. 2Кор.4:4 ). И не подумай, что наш Павел говорит, будто он поистине является Богом. Ведь как чрево, не будучи Богом, называется Павлом богом (ср. Флп.3:19 ) тех, кто, чрезмерно ценя наслаждение, скорее сластолюбив, чем боголюбив, так и князь века сего, о котором Спаситель говорит: «ныне князь мира сего осуждён» ( Ин.16:11 ), – не будучи богом, называется богом тех, кто не желает принять духа усыновления (ср. Рим.8:15 ), чтобы стать сынами того века и воскресения мёртвых (ср. Лк.20:35 ), и потому пребывает в сыновстве века сего. Вот что мне показалось необходимым добавить, даже если это сказано в виде отступления, ввиду [слов] «слепые вожди слепых» ( Мф.15:14 ). В самом деле, кто [эти слепые]? – Фарисеи, у которых бог века сего ослепил умы, ибо они – неверующие, потому что не поверили в Иисуса Христа; и ослепил он их, чтобы для них не воссиял свет благовествования о славе Божией в лице Христа (ср. 2Кор.4:4 ) 163 . И надо не только избегать того, чтобы тебя вели те слепые, которые чувствуют, что [сами] нуждаются в вождях, так как они ещё не обрели способности видеть самостоятельно, но и внимательно слушать всех, кто провозглашает себя вождями [других] в здравом учении, и применять к тому, что [ими] говорится, здравое суждение, дабы, ведомые в согласии с неведением слепых и не видящих сути (τ πργματα) здравого учения, мы и сами не оказались слепыми в силу того, что не видим смысла Писаний, так что оба, и ведущий, и ведомый, упали бы в яму (ср. Мф.15:14 ), о которой мы говорили выше 164 . Столкнувшись с этим местом, кто-нибудь, пожалуй, скажет, что, как «не то, что входит в уста, оскверняет человека», даже если считается Иудеями нечистым, так и не то, что входит в уста, освящает человека, хотя бы более простые 166 [верующие] (τν κεραιοτρων) считали, что так называемый хлеб Господень освящает.

http://azbyka.ru/otechnik/Origen/komment...

Итак, сегодня мы говорим о молитве, и я хочу  прочитать Евангелие от Луки «И Я скажу: просите- и дано будет вам; ищите и найдете; стучите- и отворят вам. Ибо всякий просящий получает, ищущий находит, и стучащему отворят. Какой из вас отец, если сын попросит у него хлеба, подаст ему камень? Или когда попросит рыбы, подаст ему змею вместо рыбы? Или  если попросит яйца, подаст ему скорпиона? Итак, если вы, будучи злы, умеете даяния благие давать детям вашим, тем более Отец Небесный даст Духа Святаго, просящим у Него». Дух Святой - имеется в виду «сокровище благих и жизни подателю» с Духом Святым приходит  в жизнь каждого человека. Вот здесь интересное  сравнение. Христос говорит, если вы даже очень злые, но ребенок ваш попросит что-то, неужели вы ему какой-то суррогат подсунете? То есть мы в молитвах не должны сомневаться в том, что Бог желает нам только блага. Даже если отец злой, как здесь сказано, он проявит благо к сыну, то тем более Отец Небесный. Неужели Он отвернется от  человека, который нуждается в Его помощи, в Его поддержке, в Его защите? Молитва, как мы говорили в самом начале, это именно проявление свободной воли человека. Это  устное свидетельство о том, к чему он стремится, что он ищет, от чего хочет уйти, отречься, удалиться. И это, наверное, очень важно осознавать всем нам. В древние времена молились с поднятием рук, молились, преклоняя колени, даже повергались во время молитвы. Сказано, например, «Моисей в тот час пал на землю и поклонился падением лицом на землю», «и пал Авраам на лице свое, и Бог продолжал говорить с ним». То есть молитва многоразлична, многообразна, но главное, конечно, в молитве - это вера, это глубокое упование на Создателя и любовь к Нему. Наша передача подошла к концу, Спаси вас всех Христос! Дорогие братья и сестры! Мы существуем исключительно на ваши пожертвования. Поддержите нас! Перевод картой: Другие способы платежа:       Версия для печати Добавить комментарий Электронное периодическое издание «Радонеж.ру» Свидетельство о регистрации от 12.02.2009 Эл ФС 77-35297 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи и массовых коммуникаций. Копирование материалов сайта возможно только с указанием адреса источника 2016 © «Радонеж.ру» Адрес: 115326, г. Москва, ул. Пятницкая, д. 25 Тел.: (495) 772 79 61, тел./факс: (495) 959 44 45 E-mail: info@radonezh.ru

http://radonezh.ru/text/efir-ot-01-02-20...

К сказанному можно добавить, что у Иоанна полностью отсутствует мотив, который прослеживается в высказываниях Иисуса, приведенных у Матфея: «На путь к язычникам не ходите, и в город Самарянский не входите; а идите наипаче к погибшим овцам дома Израилева» ( Мф. 10:5–6 ); «Я послан только к погибшим овцам дома Израилева» ( Мф. 15:24 ). Иоанн с самого начала описывает миссию Иисуса как имеющую универсальное измерение. В этом контексте рассказ о желании Еллинов увидеть Иисуса становится своего рода прологом к тому, что последует за Его смертью и воскресением: к расширению общины учеников Иисуса за счет обращенных из язычества. Иоанн Златоуст толкует рассказ как однозначное указание на то, что после воскресения Иисуса основным объектом миссионерской проповеди Его учеников станут не иудеи, а язычники: Филипп приходит к Андрею, как старшему, и сообщает ему об этом. Но и Андрей сам собою не решает этого, так как он слышал уже: «На путь к язычникам не ходите» ( Мф. 10:5 ). Поэтому, поговорив с Филиппом, он вместе с ним доводит дело до Учителя; они оба сказали Ему об этом. Что же говорит Христос? «Пришел час прославиться Сыну Человеческому...» ( Ин. 12:23 ). Что значит: «пришел час»? Прежде Он говорил: «На путь к язычникам не ходите», и тем удерживал учеников, чтобы отнять у иудеев всякий предлог к неблагодарности. Но так как иудеи продолжали упорствовать, а язычники желали прийти к Нему, то Он и говорит: «Время уже идти на страдание, так как все уже исполнилось. Если мы будем продолжать заботиться об иудеях, несмотря на их упорство, а язычников не станем допускать к себе, при всем их желании, то это будет недостойно нашей заботы». И вот, так как Он намерен был послать учеников Своих к язычникам уже после креста, и между тем видит, что язычники сами идут к Нему, – то и говорит: время идти на крест. До тех пор, пока (иудеи) самым делом не отвергли Его, пока не предали Его распятию, Он не говорил: «Идите, научите все народы» ( Мф. 28:19 ), а напротив: «На путь к язычникам не ходите» ( Мф. 10:5 ), и: «Я послан только к погибшим овцам дома Израилева» ( Мф. 15:24 ), и: «Нехорошо взять хлеб у детей и бросить псам» ( Мф. 15:26 ). Но когда они возненавидели Его и возненавидели до того, что предали на смерть, то уже бесполезно было продолжать заниматься ими... Он их оставил, когда они Его оставили. Потому-то Он и говорит: «Сколько раз хотел Я собрать детей ваших... и вы не захотели» ( Мф. 23:37 ).

http://azbyka.ru/otechnik/Ilarion_Alfeev...

К этому комментарию можно добавить символическое толкование: змей в Библии часто изображается символом зла и олицетворением темных сил (в частности, во время грехопадения диавол явился в образе змея). Следовательно, после отпадения от Бога, после того, как народ сам отказывается от Его защиты, люди становятся уязвимыми для нападения врагов человеческого спасения, для козней бесовских. Медный же змей стал для израильтян напоминанием не только о ропоте на Бога в пустыне, но и о грехопадении прародителей. Взирая на медного змея, человек обращал мысли и чувства к Богу, каялся и после этого получал спасение. Впоследствии царь Езекия, ревнитель истинного богопочитания и борец против идолопоклонства, истребил медного змея, которого сделал Моисей, потому что до самых тех дней сыны Израилевы кадили ему и называли его Нехуштан ( 4Цар.18:4 ). Несомненно, что иудеям была известна история медного змея, и она, возможно, привлекала к нему тех, кто страдал от укусов змеи или каких-либо болезней. Однако само отношение к медному змею при этом приобрело совершенно недопустимые формы. Для древних иудеев, склонных к политеизму, вполне естественным стало обожествление медного змея; и хотя характер его почитания в конце VIII века до Р.Х. не указан, есть предположение, что Нехуштана считали посредником между людьми и Господом. Медный змей, изготовленный Моисеем, стал прообразом Креста Христова. На такое прообразовательное значение медного змея указывал Сам Христос Спаситель: Как Моисей вознес змию в пустыне, так должно вознесену быть Сыну Человеческому, дабы всякий, верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную ( Ин.3:14–15 ). Как ядовитые змеи несли смерть, но медный образ змея избавлял от смерти, так и крест был орудием казни, но после распятия на нем Невинного Страдальца Сына Божия стал источником исцелений от греха, стал орудием, побеждающим смерть. Чтобы спастись от змей, нужно было смотреть на змею, прибитую к древу, и точно так же для того, чтобы спастись от смерти вследствие укусов духовных змеев, нужно смотреть на Распятого, прибитого ко кресту. И подобно тому, как недостаточно было смотреть плотскими глазами на медный предмет, а нужно было прозреть глазами веры Спасителя всех, так и недостаточно смотреть плотскими глазами на Распятого, прибитого к проклятому дереву, но нужно прозреть глазами веры славу Единого Сына, явленную в этом распятии. И еще: точно так же как медный змей был знаком, напоминающим о заповеди Ветхого Закона, так и Распятый Христос свидетельствует о заповеди Нового Закона, то есть о любви, высшим выражением которой и является Крест Иисусов ( 1Ин.3:16 ; Рим.5:8 ; Еф.5:2 ). 6. Прорицания Валаама (Чис .22–24)

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksej_Kashki...

Как вы отличите ребенка с «биологическим» гомосексуализмом (если в таковой верить) от ребенка, которому вы просто навязали эту роль? Ведь если мальчик «натурал» (а даже по вашей доктрине выходит, что «натуралов» гораздо больше), то вы жестоко ломаете ему психику. Таким образом поведение Хиллари — и других комментаторов — безответственно и аморально даже внутри их собственной системы воззрений. Это — несомненный child abuse, (сексуальное  злоупотребление в отношении ребенка) даже если считать доктрину «врожденного гомосексуализма» истинной. Есть очень серьезные основания  в этой доктрине сомневаться — но, еще раз, даже если бы она была истинной, love-bombing десятилетнего ребенка с целью утвердить его во мнении, что он — гей, был бы преступлением. Это преступление в любом случае и в любой системе координат. Даже если многие люди — в том числе могущественные и влиятельные — считают это замечательным проявлением прогресса. Большие массы народа — и их политические лидеры — иногда сходят с ума. Так было в России с большевизмом, в Германии с национал-социализмом, так это происходит в современной Америке с гей-движением. Такое бывает. Но добро остается добром, а зло — злом, независимо от мнения тех или иных мировых лидеров или голосования тех или иных собраний. И нам даны разум и совесть, чтобы отличать одно от другого.  Дорогие братья и сестры! Мы существуем исключительно на ваши пожертвования. Поддержите нас! Перевод картой: Другие способы платежа:       Версия для печати Комментарии 12.07.2015 - 15:33 «…а кто соблазнит одного из : «…а кто соблазнит одного из малых сих, верующих в Меня, то лучше было бы, если бы повесили ему мельничный жёрнов на шею и потопили его в глубине морской. Горе миру от соблазнов, ибо надобно прийти соблазнам; но горе тому человеку, через которого соблазн приходит.» [Мф., 18: 6, 7] Душа человеческая по природе христианка, а уж детская - тем более. И сказанное Спасителем в полной мере относится и к таким соблазнителям малолетних. Добавить комментарий

http://radonezh.ru/analytics/ditya-i-zlo...

   001    002    003   004     005    006    007    008    009    010