Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла Искусство КИТОВРАС персонаж апокрифического сказания о царе Соломоне и Китоврасе, мудрый кентавр, изображения которого часто встречаются в древнерус. искусстве КЛАРА АССИЗСКАЯ (1193 или 1194 - 1253, мон-рь Сан-Дамиано, близ Ассизи), св. католической Церкви (пам. 11 авг.), сподвижница католического св. Франциска Ассизского, основательница женского ордена кларисс КЛАУЗУЛА многозначный муз. термин, применяемый преимущественно по отношению к многоголосной западноевроп. музыке ср. веков и эпохи Возрождения КЛИБАНОВ Александр Ильич (1910-1994), советский историк, источниковед, религиевед, исследователь сектантства КЛИМЕНТ (I - нач. II в.), епископ Римский, один из мужей апостольских, сщмч. (пам. 25 нояб., 15 дек.- в Соборе Крымских святых; пам. зап. 23 нояб.) КЛИМОВ Евгений Евгеньевич (1901-1990), художник, искусствовед, иконописец, реставратор церковного искусства, мемуарист КЛЮНИ католич. бенедиктинский мон-рь св. апостолов Петра и Павла (деп. Сона и Луара, Франция), центр движения за монашескую реформу в Зап. Европе в X-XII вв. " КЛЮЧ ЗНАМЕННОЙ " принятое в совр. музыковедении название группы руководств по знаменной и путевой нотациям из рукописи РНБ. Кир.-Бел. 665/922 (Л. 1000 об.- 1028 об.), выполненной монахом Кириллова Белозерского мон-ря Христофором КЛЮЧИ НОТНЫЕ знаки нотного письма, наделяющие линии нотоносца (в обиходе называемые нотными линейками) и промежутки между ними значением определенной высоты звука КОЖУХАРОВ Стефан Емануилов (13.11.1934 - 25.01.2000), болг. филолог, литературовед, гимнолог, археограф, музыковед КОЗЕЛЬЩАНСКАЯ ИКОНА БОЖИЕЙ МАТЕРИ (празднование 21 февр.), прославилась чудесами в 1881 г. в 1881 г. в имении графов Капнистов Козельщина Кобелякского у. Полтавской губ. (ныне пос. Козельщина Козельщинского р-на Полтавской обл., Украина) КОКИЗА (какиза, кукиза), термин древнерус. муз. теории, обозначающий в крюковом пении основную структурную единицу песнопений - попевку

http://pravenc.ru/rubrics/123062_41.html

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла История Христианства ПАВЕЛ I ПЕТРОВИЧ Павел I Петрович (1754-1801), имп. Всероссийский с 6 нояб. 1796 г. (коронован 5 апр. 1797), великий магистр Мальтийского ордена с 13 нояб. 1798 г. (манифест от 16 дек. 1798) ПАВЕЛ [Олмари Ирьё; Гусев Георгий] (1914-1987), архиеп. Карельский и всей Финляндии, предстоятель Финляндской Православной Церкви (ФПЦ) (29 авг. 1960 - 15 сент. 1987), церковный писатель, музыкант ПАВЕЛ АВРЕЛИАН (VI в.?), св. (пам. зап. 12 марта), 1-й епископ Леон (ныне г. Сен-Поль-де-Леон) в Арморике (Бретань, Франция), один из 7 св. покровителей Бретани ПАВЕЛ АНТИОХИЙСКИЙ [Булус ар-Рахиб аль-Антаки] (XII-XIII вв.?), еп. г. Сидон (Сайда, Ливан), правосл. арабоязычный богослов ПАВЕЛ ВЫСОКИЙ Павел Высокий († 1.01.1383), древнерусский книжник, инок нижегородского Печерского в честь Вознесения Господня мужского монастыря ПАВЕЛ НАРБОНСКИЙ (III в.), св. (пам. зап. 22 марта, 10 дек.), почитается как 1-й епископ г. Нарбона (ныне Нарбон, Франция) и один из христ. просветителей Галлии ПАВЛИН (Крошечкин Петр Кузьмич; 1879-1937), архиеп. Могилёвский, сщмч. (пам. 21 окт., в Соборе Белорусских святых, в Соборе Кемеровских святых, в Соборе Курских святых и в Соборе Московских святых и в Соборе новомучеников и исповедников Церкви Русской, в Соборе новомучеников и исповедников Радонежских) ПАВЛИН († 10.10.644, г. Дуробривы (ныне Рочестер), графство Кент, Англия), св. (пам. зап. 10 окт.), архиеп. Эборака (ныне Йорк) (625-633) и еп. Дуробрив (с 633) ПАВЛИН Милостивый (между 352 и 355 - 431), св. (пам. 23 янв.; пам. зап. 22 июня), еп. Нолы, деятель раннего монашества, поэт и писатель ПАВЛИН II архиеп. Антиохии (362-388), глава евстафианской (строго православной, никейской) общины этого города; противник свт. Мелетия I Антиохийского (360-381) ПАВЛИЦА (Нова-Павлица), жен. мон-рь в честь Введения во храм Пресв. Богородицы Жичской епархии Сербской Православной Церкви ПАВЛОВСКИЙ (Корвин-Павловский) Игнатий Людовик (1776 - 1842), католич. архиепископ Могилёвский и митрополит всех римско-католических церквей в Российской империи

http://pravenc.ru/rubrics/121236_190.htm...

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла ПАФНУТИЙ [Греч. Παφνοτιος], сщмч. (пам. 19 апр.), еп. Иерусалимский. В перечне Иерусалимских архиереев П. не упомянут. Сведения о нем отсутствуют в агиографических источниках и в к.-л. исторических документах. В ряде греч. рукописей XI в. (напр., Crypt. Δ. α. XVII) под 19 или 20 апр. содержится канон в честь П. (AHG. T. 8. P. 226; Ταμεον. Σ. 189), написанный, вероятно, в эпоху иконоборчества , т. к. в последней песни канона его автор просит святого о помощи в прекращении ересей, смущающих Церковь. На основе канона можно заключить, что П. претерпел различные пытки от огня и диких зверей, после чего был обезглавлен мечом. Мощи П. перенесли в К-поль, где от них происходили многочисленные исцеления и чудеса. Возможно, П. упоминается в Типиконе Великой ц. (IX-XI вв.), где под 20 апр. содержится память прп. Пафнутия-монаха ( Mateos. Typicon. T. 1. P. 268). В Синаксаре К-польской ц. (архетип кон. X в.) прп. Пафнутий-монах упоминается под 21 апр. (SynCP. Col. 619). В нек-рых визант. Синаксарях и Минеях XII-XIV вв. (напр., Paris. gr. 1575; Paris. suppl. gr. 152; Vindob. Theol. gr. 300) под 19 и 20 апр. обозначено имя Пафнутий без к.-л. указаний. В стишном Синаксаре 1301 г. (Paris. Coislin. 223) под 20 апр. говорится о Пафнутии, в мире скончавшемся в Иерусалиме, а в греч. печатной Минее (Рим, 1888-1902) под 19 апр.- об одноименном священномученике, без указания места страданий (SynCP. Col. 616-618). Нек-рые исследователи считают, что память Пафнутия под 20 апр. относится к одноименному святому из Тентиры, в Мученичестве к-рого говорится, что он пострадал в 20-й день месяца бармуда (т. е. 15 апр.) (см. ст. прмч. Пафнутий (пам. 25 сент.)). Существует также предположение, возникшее на основе «Церковной истории» Евсевия Кесарийского ( Euseb. Hist. eccl. VIII 13. 5), о том, что П. был егип. епископом и пострадал вместе со мн. христианами, сосланными на палестинские рудники в гонение имп. Диоклетиана (см.: Сергий (Спасский). Месяцеслов. Т. 3. С. 149).

http://pravenc.ru/text/2579810.html

Но, несмотря на эти внутренние свидетельства принадлежности 2 послания Ап. Петра именно первоверховному Апостолу, многие исследователи нового времени, начиная еще с Эразма, Кальвина и Г. Гроция, оспаривают подлинность этого послания и считают его написанным неизвестным апостольским учеником. Основанием для этого указывают прежде всего отсутствие до начала III христианского века прямых свидетельств о 2-м Петровом послании, причем не раз были высказываемы и сомнения в происхождении его от св. Ап. Петра. 2-е Соборное послание Ап. Петра не находится в сирском переводе Пешито (2-го века), нет о нем упоминания и в так называемом фрагменте Муратория. Однако, если действительно вся Церковь признала это послание подлинным лишь в конце IV века, а в предыдущие века в некоторых церквах оно оставалось неизвестным, то это более всего свидетельствует о той крайней осторожности и разборчивости, с какою Церковь вела дело установления новозаветного канона. Впрочем, косвенные свидетельства известности 2 Петра древнейшим церковным писателям, бесспорно, существуют, как показывают отдельные выражения и мысли, весьма близко напоминающие соответствующие места из 2 Петра. Это именно нужно сказать о первом послании св. Климента Римского к Коринфянам (гл. IX, ср. 2Nem I:17, 2:5 ; гл. XXXV, ср. 2Пет 2:2 ), о «Пастыре Ермы» (Виден. III,7; см. 2Пет 2:15, 21, 22 ), о сочинении св. Иустина Мученика «Разговор с Трифоном Иудеем» (гл. LXXXI, ср. 2Пет 3:8 ) и соч. Феофила Антиохийского , Послания к Автолику II,9; ср. 2Пет 1:21 . По свидетельству Евсевия Кесарийского , Климент Александрийский даже написал толкование на 2 Петра (Ц. Ист VI14, 1), что, конечно, указывает на глубокое уважение к этому посланию в древней Церкви. А Ориген , упоминая о том, что подлинность 2 Петра некоторыми оспаривается, сам, однако, признает его подлинным, говоря, например: «Петр двумя трудами своих посланий вещает» (Migne. s. gr. t. XII,857). Решительно признавали подлинность 2 Петра св. Дидим и Афанасий Александрийские » (Воскресн. чтен. 1877. 38).

http://azbyka.ru/otechnik/Lopuhin/tolkov...

Митрополит Волоколамский Иларион принял участие в презентации каталога «Древнерусская живопись XII-XIII веков» в Третьяковской галерее в Москве 21 мая 2021 г. 15:18 20 мая 2021 года в Государственной Третьяковской галерее в Москве состоялась презентация академического каталога, посвященного домонгольскому искусству XII-XIII веков, наиболее древней и ценной части коллекции Третьяковской галереи. Каталог «Древнерусская живопись XII-XIII веков» включает описания пятнадцати произведений домонгольской живописи, в том числе одиннадцати икон и четырех фрагментов мозаик и фресок, происходящих из разрушенного Михайловского Златоверхого монастыря в Киеве, а также иконы Богоматери «Свенской-Печерской». В презентации принял участие председатель Отдела внешних церковных связей Московского Патриархата митрополит Волоколамский Иларион . В своем выступлении владыка выразил благодарность коллективу Государственной Третьяковской галереи за «многолетний подвижнический труд по сохранению древних икон», особо подчеркнув, что все эти иконы «составляют бесценное достояние и нашей Церкви, и нашего Отечества». Митрополит Иларион также отметил: «В каталоге, который мы сегодня представляем, собраны иконы домонгольского периода, среди которых я хотел бы особо выделить образы Пресвятой Богородицы. Это и икона " Устюжское Благовещение " , это и новгородская икона " Облачное Успение " , и Свенская икона Божией Матери. И, конечно, царица всех богородичных икон — Владимирская икона Пресвятой Богородицы, которая находится в Третьяковской галерее в храме святителя Николая и служит одновременно и музейным экспонатом, и объектом поклонения для многочисленных верующих. Удивительно, что тайна Богородицы раскрывалась в Церкви постепенно, не сразу. Когда мы обращаемся к истории раннехристианской Церкви, в литературных памятниках того времени мы почти не видим упоминания о Деве Марии, хотя Ее изображения уже встречаются в римских катакомбах. Наступает V век, когда еретик Несторий решает, что Деву Марию следует называть не Богородицей, а Христородицей, так как Она родила не Бога, а человека Христа. Но слово " Богородица " уже тогда употреблялось в богослужении, оно полюбилось церковному народу, и когда Несторий начал проповедовать свое учение, церковный народ восстал, богословы сплотились для того, чтобы защитить почитание Пресвятой Девы как Божией Матери. Святые отцы Церкви говорили: да, действительно Она родила Иисуса Христа по человечеству, но Иисус Христос — это Воплотившийся Бог, а потому Она справедливо именуется Богородицей.

http://patriarchia.ru/db/text/5812111.ht...

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла Том XXIII  Новая статья  Новая электронная версия статьи  Дополненная статья  Исправленная статья Том XXIII ИННОКЕНТИЙ (Пустынский Александр Дмитриевич; 1869 - 1937), архиеп. бывш. Туркестанский и Ташкентский, обновленческий «митрополит» Архангельский и Холмогорский, духовный писатель, историк Церкви ИННОКЕНТИЙ (Усов Иван Григорьевич; 1870 - 1942), старообрядческий митр. Белокриницкий Белокриницкой иерархии, полемист ИННОКЕНТИЙ (Фигуровский Иван Аполлонович; 1863 - 1931), митр. Пекинский и Китайский, духовный писатель, синолог ИННОКЕНТИЙ III († 1180; до избрания папой - Ландо Ситино; Ландо ди Сецце), антипапа (29 сент. 1179 - янв. 1180) ИННОКЕНТИЙ IV (ок. 1195 – 1254; до избрания папой - Синибальдо Фьески), папа Римский (с 25 июня 1243), канонист ИННОКЕНТИЙ V (1225 - 1276; до избрания папой - Пьер де Тарантез), блж. Римско-католической Церкви (пам. 22 июня), папа Римский (с 21 янв. 1276) ИННОКЕНТИЙ VIII (1432 - 1492; до избрания папой Римским - Джованни Баттиста Чибо), папа Римский (с 29 авг. 1484) ИННОКЕНТИЙ IX (1519 - 1591; до избрания папой - Джованни Антонио Факкинетти), папа Римский (с 29 окт. 1591) ИННОКЕНТИЙ X (1574 - 1655; до избрания папой - Джованни Баттиста Памфили), папа Римский (с 15 сент. 1644) ИННОКЕНТИЙ XI (1611 - 1689; до избрания папой - Бенедетто Одескальки), блж. Римско-католической Церкви (пам. 12 авг.), папа Римский (с 21 сент. 1676) ИННОКЕНТИЙ XII (1615 - 1700; до избрания папой - Антонио Мария Пиньятелли дель Растрелло), папа Римский (с 12 июля 1691) ИННОКЕНТИЙ АФИНЯНИН мч. Аполлониадский (пам. 6 июля) - см. в ст. Исавр диакон и другие, мученики Аполлониадские «ИНОРОДЧЕСКОЕ ОБОЗРЕНИЕ» офиц. издание Миссионерского отд-ния КазДА, выходившее с дек. 1912 по 1916 г. в качестве приложения к ж. «Православный собеседник» ИНСИГНИИ визуальные признаки власти, статуса, должности, офиц. правления, юрисдикции или принадлежности к орг-ции, существующие в виде особых эмблем или предметов

http://pravenc.ru/vol/xxiii.html

В Сочи проходит форум «1020 лет Крещения Руси: основа духовного единства славянских народов» 16 июня 2008 г. 16:02 15 июня в рамках лагеря «Славянское содружество — 2008» начал работу IV Международный Форум студенческих научных обществ и молодых ученых духовных и светских учебных заведений. Тема форума: «1020 лет Крещения Руси: основа духовного единства славянских народов». Инициатива проведения подобных форумов была высказана организаторами лагеря «Славянское содружество» в 2007 году. Первый Форум молодых ученых духовных и светских учебных заведений прошел в Сочи в июне минувшего года. Его участники дали высокую оценку сотрудничеству, которое сложилось в ходе работы форума. В резолюции участников Международного лагеря «Славянское содружество — 2007» было высказано предложение сделать подобные форумы регулярными. 29 октября 2007 года в Курске состоялся второй Форум студенческих научных обществ и молодых ученых, получивший название «Молодежь. Наука. Инновации». А 21 февраля 2008 года в стенах Московской духовной академии в рамках XII Всемирного русского народного собора состоялся третий подобный форум. 15 июня в день праздника Пятидесятницы в Сочи в конференц-зале Оздоровительного комплекса «Дагомыс» стартовал IV Международный Форум студенческих научных обществ и молодых ученых духовных и светских учебных заведений «1020 лет Крещения Руси: основа духовного единства славянских народов». Его организаторами выступили Министерство образования и науки РФ, аппарат полномочного представителя Президента РФ в Центральном федеральном округе, Учебный комитет при Священном Синоде Русской Православной Церкви, Комитет по делам молодежи и туризму Курской области и Курский областной совет молодых ученых. Руководителем проекта является председатель Комитета по делам молодежи и туризму Курской области А. А. Чертова. В совет экспертов форума вошли руководитель Департамента по взаимодействию с политическими партиями, общественными и иными организациями Полномочного представителя Президента Российской Федерации в Центральном федеральном округе, доктор социологических наук, профессор М.Н. Белогубова; проректор Курской духовной семинарии, кандидат педагогических наук священник Олег Чебанов; преподаватель Московской духовной академии, кандидат богословия В. В. Бурега.

http://patriarchia.ru/db/text/422774.htm...

Руська Православна Церква сайт Московського новини Кирил звершив утреню з читанням у Христа Спасителя Предстоятель Церкви вручив служби протоколу Бондаренку медаль князя Володимира Кирил робочу головою Фонду «Коло добра» Олександром Ткаченком Кирил звершив утреню з читанням Великого канону преподобного Критського у Христа Спасителя наречення (Абражея) в Серафима в Патрокла (Поромбака) в Дондюшенського Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30             Головна / Церква й держава Дня Перемоги Кирил поклав до могили солдата Видео: Роман Самсонов. Звук: Александр Бригадов. для друку 8 травня 2019 р. 14:19 8 травня 2019 року, Перемоги у Московський Кирил поклав до могили солдата в саду Прес-служба Московського за темою У Синодальному з нарада Коментар Правового у зв " язку з Президентом РФ указу 181 «Про окремим [Документи] Видавнича Рада письменниками у ЛНР та передала комплекти книг до у СВО Представники Синодального з та Санкт-Петербурзьку екзарх поклав до вогню та пам " ятника у «Хатинь» У Рузський Тихон взяв участь у радянським У круглий присвячений життю у Блокади Зведений хор взяв участь у присвяченому повного блокади У шосту в кемеровському торговому «Зимова вишня» у храмах молитовно згадали жертви У День захисника Кирил поклав до могили солдата Московського Кремля На Сербському " в звершили поминання екзарх освятив каплицю, зведену на згадку про руських загинули в роки Кирила у зв " язку смертю заштатного Зотика Якимчука : Послання] На 9-й день панахиду «Крокус Холу» з благословення Кирила звершив Одинцовський Красногорський Фома з ключовими словами Церква – Друга – – поминання   Кирил взяв участь у виборах Президента Кирил звершив голови Верховного суду В.М. У День захисника Кирил поклав до могили солдата Московського Кремля Кирил вручив Думи В.В. орден князя Олександра Невського Президент В.В. Московського Кирила з 15-ю У 80-ту повного блокади Кирил взяв участь в на Санкт-Петербурга Кирил взяв участь у XII Парламентських у Президент В.В. Кирил виступили на пленарному XXV руського народного собору Кирил очолив вручення пам " митрополита Московського (Булгакова) в наук 2023 року Кирил з губернатором Ямало-Ненецького автономного округу Д.А. Артюховим та Салехардським   Календарь ← 20 апреля 2024 г. (7 апреля ст.ст.)

http://patriarchia.ru/ua/db/text/5435644...

В Кисловодске освящен воссозданный кафедральный Свято-Никольский собор 22 мая 2008 г. 15:22 В четверг 22 мая управляющий делами Московской Патриархии митрополит Калужский и Боровский Климент и архиепископ Ставропольский и Владикавказский Феофан совершили чин освящения воссозданного кафедрального Свято-Никольского собора г. Кисловодска. С поздравительным посланием к участникам торжеств обратился Святейший Патриарх Московский и всея Руси Алексий II. Праздничные богослужения начались в Кисловодске накануне, 21 мая, когда архиепископ Феофан в сослужении духовенства Ставропольской и Владикавказской епархии и при большом стечении верующих совершил всенощное бдение в воссозданном храме. 22 мая был совершен чин освящения храма, после которого была совершена Божественная литургия. По окончании богослужений были вручены Патриаршие и епархиальные награды людям, внесшим большой вклад в возрождении храма. В торжествах принял участие временно исполняющий обязанности губернатора Ставропольского края Валерий Гаевский, обратившийся к собравшимся с поздравлением. В. Гаевский отметил, что «в течение всей отечественной истории Русская Православная Церковь неизменно оставалась духовной опорой нашего общества». «Сегодня ее гуманитарная и просветительская роль продолжает возрастать. Церковь призывает людей к деятельному участию в общественной жизни. К утверждению принципов христианской нравственности и морали. В это непростое время Русская Православная Церковь помогает людям обрести уверенность в завтрашнем дне. Способствует выработке достойных жизненных приоритетов и целей», — сказал В. Гаевский. Первая православная церковь в городе-курорте появилась в середине XIX века. В 1888 г. состоялся чин освящения главного храма города — кафедрального Свято-Никольского собора. Никольский собор повторял традиционную схему пятиглавого храма, выработанную в XII веке зодчими Успенского собора во Владимире. Величественный храм расписывали знаменитые художники России — братья Васнецовы, В.Д. Поленов, Н.А. Ярошенко, М.В. Нестеров, который и венчался в этом соборе. Ф.И. Шаляпин и Л.В. Собинов пели в хоре Свято-Никольского собора. В 1900 году с западной стороны рядом с собором, в том же архитектурном стиле, была сооружена пятиярусная колокольня. На соборном кладбище нашли последнее упокоение священнослужители и благочестивые миряне, среди которых находились семейные захоронения — склепы Сафоновых и Ярошенко.

http://patriarchia.ru/db/text/410455.htm...

В Москве пройдет кинофестиваль «Лучезарный Ангел» Москва, 21 октября 2015 г. С 31 октября по 9 ноября 2015 года в Москве пройдет XII Международный благотворительный кинофестиваль «Лучезарный Ангел», сообщает Синодальный информационный отдел .      Фестиваль, девиз которого «Доброе кино возвращается», проходит по благословению Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла. Событие приурочено ко Дню народного единства и празднику Казанской иконы Божией Матери. 2015 год отмечен знаковыми датами – 70-летием Великой Победы, 1000-летием преставления святого равноапостольного князя Владимира - и объявлен Годом литературы в России. Кинопоказы и мероприятия кинофестиваля «Лучезарный Ангел» проходят под эгидой этих событий. Кинофестиваль проводится под патронатом председателя попечительского совета комплексной целевой программы «Духовно-нравственная культура подрастающего поколения России» С.В. Медведевой и является одним из приоритетных проектов программы. Исполнители проекта — Министерство культуры Российской Федерации, Правительство Москвы, Фонд социально-культурных инициатив, Институт экспертизы образовательных программ и государственно-конфессиональных отношений при содействии и поддержке Учебного комитета Русской Православной Церкви. Для участия в конкурсной программе кинофестиваля было заявлено 346 кинофильмов, из них 57 в ретроспективную программу и 289 фильмов из 18 стран в конкурс. В конкурсную программу кинофестиваля вошли 57 фильма, из них: 12 игровых полнометражных, 15 игровых короткометражных, 13 документальных и 17 анимационных. Основные показы пройдут в кинотеатре «Каро-Октябрь». Церемония открытия состоится 31-го октября, с 1 по 5 ноября пройдут конкурсные и внеконкурсные показы, а 9-го ноября пройдет закрытие киносмотра. Фильмом открытия станет картина Виктора Демента «Находка», главную роль в которой сыграл Алексей Гуськов. На закрытии киносмотра будет показана картина, завоевавшая «Гран-при». Предстателем жюри игрового полнометражного кино стал известный кинорежиссер, сценарист, народный артист России Алексей Учитель. В состав жюри полного метра вошли народный артист РФ, актер Владимир Фокин, народный артист России Валерий Баринов, народная артистка России Ирина Муравьева и настоятель московского храма во имя Живоначальной Троицы в Чертанове протоиерей Константин Сопельников.

http://pravoslavie.ru/86979.html

   001    002    003    004    005    006   007     008    009    010