Планируемые объемы финансирования на 2006 год и последующие годы базируются на показателях перспективного финансового плана, учитывающего уровень инфляции в размерах: на 2006 год - 7 процентов, на 2007 год - 6 процентов и на 2008 год - 4 процента. Хотя рост оптовых цен, скажем, на газ предусмотрен в 2006 году до 11 процентов, в 2007 году - до 8 процентов, в 2008 году - до 7 процентов, тарифов на электроэнергию - 7,5, 6,5 и 5,5 процента соответственно. И еще не факт, что эти цены удержатся на прогнозируемом уровне. Выход из такой ситуации в последние годы осуществляется путем выделения в течение года дополнительных бюджетных ассигнований по итогам исполнения федеральных бюджетов за первое полугодие, что, согласитесь, не нормально, ведь многое можно просчитать заранее. Минобороны неоднократно предлагало решить данную проблему за счет формирования при разработке федерального бюджета на очередной год оперативного резерва ассигнований, позволяющего реагировать на изменение ценовых факторов. Но эта инициатива пока не проходит. Так что приходится действовать по старой схеме - жесткого, я бы даже сказала, жесточайшего соблюдения экономии топливно-энергетических ресурсов. - Еще один важнейший вопрос - обеспечение военнослужащих жильем. Как профинансирована эта статья? - На капитальные расходы на 2006 год Министерству обороны в целом предусматривается 45,4 млрд. рублей, из них на капитальное строительство - 39,6 млрд. рублей. Это позволит ввести в эксплуатацию 11,4 тыс. квартир (служебных и для постоянного проживания), что примерно соответствует уровню 2005 года. В стадии решения по указанию Президента Российской Федерации находится вопрос о приобретении жилья в ряде проблемных регионов России с выделением в 2006 году 15 млрд. рублей. К сожалению, должна констатировать, что в части строительства военных объектов выделяемые ассигнования позволят решить только целевые задачи. - С " квартирным вопросом " тесно увязана стартовавшая в 2005 году накопительно-ипотечная система обеспечения жильем военнослужащих. Как вы оцениваете ее перспективы?

http://ruskline.ru/monitoring_smi/2005/1...

3. Религии России. Учебное, справочно-аналитическое пособие по вопросам государственно-конфессиональных отношений и религиоведению /Под общей редакцией О. Ю. Васильевой, В. В. Шмидта. М.: РАГС, 2009. 4. Силантьев Р. А. История исламского сообщества России. М., 2005. 5. Силантьев Р. А. Ислам в России: энциклопедия. М., 2008. 6. Ислам//Современная религиозная жизнь в России. Опыт систематического описания. Т. III/Отв. ред. М. Бурдо, С. Б. Филатов. М., 2005. 7. Чаплин В., прот., Максимов Ю. В., Сафонов Д. В. О православном взгляде на нехристианские религии [Электронный ресурс] //Церковный вестник. 24 (397). 26.12.2008. - Электрон. дан. - Интернет-газета «Церковный вестник», 2007-2008. - Режим доступа: http://www.e-vestnik.ru/rubric/8/373 , свободный. - Загл. с экрана. 8.  Августин (Никитин), архим. Ислам в Европе. СПб., 2009. 9.  Рощин М. Ю. Аллах//ПЭ. Т. III. 10. Алексеев И. Л. Намаз//Религиоведение /Энц. словарь. М., 2006. С. 671-672. 11. Алексеев И. Л. Ураза//Религиоведение /Энц. словарь. М., 2006. С. 1098. 12. Алексеев И. Л. Исламские ритуалы//Религиоведение /Энц. словарь. М., 2006. С. 671-672. 13. Ацамба Ф. М. Кириллина С. А. Хаджж//Религиоведение /Энц. словарь. М., 2006. С. 1136. 14. Кириллина С. А., Кобищанов Т. Ю. Джихад//ПЭ. Т. XIV. М., 2008. С. 578-579. 15. Рощин М. Ю. Закят//ПЭ. Т. XIX. М., 2008. С. 578-579. 16. Алексеев И. Л. Мазхаб//Религиоведение /Энц. словарь. М., 2006. С. 602.   Дополнительная литература: 1. Игнатенко А. А. Зеркало ислама. М., 2004. 2. Игнатенко А. А. INTERTEPPOP В РОССИИ. Улики. М., 2005. 3. Жданов Н. В., Игнатенко А. А. Ислам на пороге XXI века, М., 2000. 4. Еремеев Д. Е. Ислам: образ жизни и стиль мышления. М., 1990. 5.  Ислам: Энциклопедический словарь. М., 1991. 6. Суфизм в контексте мусульманской культуры. М., 1989. 7. Ланда Р. Г. Ислам в истории России. М., 1995. 8. Христианство и ислам: Духовные борения человечества на пути к самопознанию. М., 1997. 9. Максимов Ю. Образ рая в христианстве и исламе//Альфа и Омега. 1999. 2 (20). С. 271-279.

http://bogoslov.ru/article/740746

—417— чения, которые предоставляет регулярная учёба. Но в то же время они стремились к богословским знаниям и не могли не учиться, ради чего жертвовали почти всем своим свободным временем. Пастыри, студенты заочного сектора, приезжали в Троице-Сергиеву лавру, как на праздник, с благоговением молились, ревностно учились. Такое же рвение нужно проявлять каждому пастырю и всегда стремиться расширить свой церковный кругозор, несмотря на трудные и подчас неблагоприятные условия. Итак, дорогие воспитанники, в вашей жизни завершилось путешествие в мир богословских знаний и православной духовности, которое вы совершили во время учёбы. По словам святителя Игнатия (Брянчанинова) : «Благодарите школу за то, что она дала вам правильную и твёрдую богословскую систему, что привила вам любовь к чтению Слова Божия и молитве. Идите своей дорогой, упражняйтесь в духовной жизни, но и наук не оставляйте: всё исследуйте и всему научайтесь. И тогда сможете во всякое время дать вопрошающему отчёт в вашем уповании ( 1Пет.3:15 )» 1180 . Из слов святителя Игнатия, только что процитированных, становится ясно, что никому не подобает ограничиваться тем, что достигнуто. Теперь, вступив на поприще пастырского служения или продолжив его, став певцами или иконописцами, вы будете продолжать шествовать по пути к духовному совершенству. Цель этого шествия – Царствие Небесное, в котором люди, восстановив свой подлинный образ, воспоют Богу песнь любви и благодарности. Аминь. Скутерис К.В. О смысле богословия и ответственности православного богослова в наши дни: [Речь при вручении диплома doctor honoris causa. Московская Духовная Академия. 21 апреля 2005 г.]/Пер. Е.В. Жуковой: под ред. В.Л. Шленова//Богословский вестник 2005–2006. Т. 5–6. 5/6. С. 418–434 —418— В начале своего выступления 1181 мне бы хотелось отметить, сколь почётным является для меня решение Учёного Совета знаменитой Московской духовной академии о присвоении мне степени доктора богословия honoris causa. Я не нахожу слов, чтобы выразить свою признательность и благодарность. В моём сознании столь великая честь возлагает на меня ответственность перед нашей общей Матерью – Православной Церковью и долг перед нашим общим служением, перед нашей православной богословской миссией.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

Заложенное на 2006 год снижение по сравнению с 2005 годом удельного веса затрат на финансирование мероприятий, направленных на обеспечение обороны и безопасности государства, неминуемо приведет к сокращению доли расходов, инвестируемых в ОПК и строительный комплекс. А это означает, что деградация отечественной оборонки не прекратится, развал военной инфраструктуры продолжится. Это только российский министр финансов Кудрин может полагать, что при снижении ассигнований на 1,1 млрд. рублей на строительство специальных и военных объектов по сравнению с 2005 годом (с 5,9 млрд. руб. до 4,8 млрд. руб.) возможно улучшить состояние, к примеру, донельзя разваленной аэродромной сети Минобороны России. Правительство запланировало 122,9 млрд. рублей на выплату денежного довольствия военнослужащим ВС РФ. Предусматривается его индексация с 1 января 2006 г. на 15%. Вроде бы неплохо. Но ведь в 2003-2005 годах требования Федерального закона 2002 года #49-ФЗ " О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Российской Федерации по вопросам денежного довольствия военнослужащих и предоставления им отдельных льгот " в части, касающейся установления денежного довольствия военнослужащих на очередной финансовый год с учетом уровня инфляции, не исполнялись. Вследствие чего образовалась как бы отложенная задолженность (и перед военнослужащими, и перед военными пенсионерами), размеры которой по расчетам Минобороны России составляют не менее 25% от выплаченного денежного довольствия (порядка 20% от военной пенсии). Очевидно, что предусмотренное на 2006 год повышение денежного довольствия военнослужащих даже не компенсирует в полном объеме накопившуюся перед ними задолженность, а о прибавке и речи быть не может. Расходы на продовольственное обеспечение военнослужащих ВС РФ предусмотрены в размере 21 818,6 млн. рублей, что на 1500 млн. (или на 7,7%) больше, чем в 2005 году. Однако с учетом прогнозируемого уровня инфляции в 7,5-8,5% реального улучшения не наступит. Мало того, анализ исполнения федерального бюджета текущего года и предшествующих лет показывает, что фактический рост цен и тарифов значительно превышает предполагаемый правительством РФ уровень.

http://ruskline.ru/monitoring_smi/2005/1...

1814–1914: Сборник исторических материалов. М., 1914. С. 233–251. Смирнов С. 1879 – Смирнов С. К. История Московской духовной академии до её преобразования. М., 1879. Смирнов С. 1855 – Смирнов С. К. История Московской Славяно-греко-латинской академии. М., 1855. Смирнов С. 1864 – Смирнов С. К. Историческая записка о Московской Духовной академии по случаю празднования её 50-летия. М„ 1864. Голубинский Ф.А. «Дневник-размышления на педагогические темы»: (Выдержки)/Публ. Н.В. Солодова//Богословский вестник 2005–2006. Т. 5–6. 5/6. С. 455–462 —455— Среди профессоров Московской академии начала XIX века Фёдор Александрович Голубинский, 3-й магистр l-ro её курса, занимает совершенно особое место. Его влияние на последующую судьбу русского богословия не ограничивается рамками научной работы академической религиозно-философской школы, одним из основателей которой он был. Куда большее влияние, чем несколько его философских работ (в основном это конспекты лекций), оказала педагогическая деятельность профессора на протяжении многих лет. Ф.А. Голубинский был одним из наиболее уважаемых профессоров Московской академии, митрополит Филарет даже называл его столпом Церкви 1231 . Более тридцати лет он преподавал философию, среди его учеников были Н.И. Надеждин, В.Д. Кудрявцев-Платонов, А.В. Горский. Помимо того, 25 лет он был цензором духовных книг, нередко ему поручались ревизии различных семинарий и духовных училищ. Естественно, что различные педагогические материалы и размышления на педагогические темы занимают весьма значитель- —456— ное место в архиве Ф.А. и Д. Ф. Голубинских , хранящегося в настоящее время в Отделе рукописей РГБ (Фонд 76/I, 76/II). Содержится там и небольшая рукопись, писавшаяся в 1830 и в 1848 гг., так и озаглавленная: «Дневник-размышления на педагогические темы» 1232 . Основная цель нашей публикации – предоставить на суд читателя некоторые характерные выдержки из этой рукописи с минимальными комментариями. Сразу отметим, что в педагогических воззрениях Голубинского, как они отражены в данной рукописи, наблюдается интересная и неожиданная на первый взгляд двойственность.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

– учет возможностей определенной эволюции содержания религиозной идентичности, влияющего на способ восприятия мира и самого себя в нем, учет процессов модернизации традиционных представлений. Мирное, толерантное сосуществование цивилизаций, сообществ с различными религиозными идентичностями, культурными кодами нуждается в реальном и массовом, а не верхушечном, как правило, лишь широковещательно декларируемом диалоге, отказе от разделения народов, их культур на развитые и отсталые, а религий на истинные и неистинные, неполноценные. Представляется, что самым худшим злом для человечества будет, если на смену с таким трудом преодоленным идеологическим противоборствам времен " холодной войны " придут конфликты (в том числе и горячие) между носителями разных религиозных, культурных и этнических идентичностей. Пока коллективный человеческий разум не находит должного заслона против этой исподволь надвигающейся глобальной беды. 1. Хантингтон С.Р. Кто мы? Вызовы американской национальной идентичности. М., 2004. С. 16. 2. Бьюкенен П.Дж. Смерть Запада. М., 2003. 3. Демократизация и образы национализма в Российской Федерации в 90-х гг./Отв. ред. Л.М. Дробижева. М., 1996; Губогло ММ. Идентификация идентичностей. Этносоциологические очерки. М., 2003 и др. 4. Религия и идентичность в России/Сост. и отв. ред. МЛ. Степанянц. М.: Восточная литература, 2003. 5. Старые и новые лики национальной проблемы./Отв. ред. А.А. Галкин. М.: Институт социологии РАН, 2005. С. 22. 6. Гайнутдин Р. Ислам против терроризма//Терроризм и религия. М.: Наука, 2005. С. 75-108. 7. НГ-Религии. 21.01.2005. 8. Литературная газета. N 6. 15-21.02.2006. 9. Логинов А.В. Власть и вера. М., 2005. С. 208-212. 10. Мчедлов М.П. Религиоведческие очерки. Религия в духовной и общественно-политической жизни современной России. М.: Научная книга, 2005. С. 364-365. 11. См.: Гаврилов Ю.А., Кофанова Е.Н., Мчедлов М.П., Шевченко А.Г. Конфессиональные особенности религиозной веры и представлений о ее социальных функциях//Социол. ис-след. 2005. N 6.

http://religare.ru/2_34079.html

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла Содержание ГРУЗИЯ [Грузия; груз. ], гос-во в центральной и зап. части Закавказья. Сакартвело, название страны по-грузински, происходит от груз. «карт», «картвели» (грузин), к-рое в свою очередь восходит к названию центральной исторической провинции Г.- Картли, население ее называлось «карты» (картвелы), имя их легендарного родоначальника - Картлос. Архаичные названия: Иверия (Иберия) в античную эпоху и в период раннего средневековья применимо к Вост. Грузии, Колхида - к Зап. Грузии. В исторических источниках сохранились наименования вост. и зап. груз. племен: гугары, кларджи, таойцы, макроны, халд-халибы, обезы, гениохи и т. д. Определяя семантику корня georg- (в греч. языке Г. переводится как Γεργια, в языках Зап. Европы - как Georgia, Georgien, Georgie и др.), нек-рые исследователи пишут о Г. как о стране земледельцев (греч. γεωργος) или считают ее посвященной вмч. Георгию . Граничит на севере с Россией, на востоке с Азербайджаном, на юге с Арменией и Турцией. Территория - 69,7 тыс. кв. км. Столица - Тбилиси (1345 тыс. чел., 2005). Крупнейшие города: Кутаиси (268 тыс. чел., 2005), Рустави (180,5 тыс. чел.), Батуми (144,6 тыс. чел.). Гос. язык: грузинский, на территории Абхазии - грузинский и абхазский. География. Горные массивы Б. и М. Кавказа (высшие точки - гора Шхара, 5068 м, и гора Казбек, 5033 м), разделенные межгорными долинами (Колхидская, Алазанская и др.), занимают свыше 4/5 территории Г. Климат на большей части страны субтропический. Для горных районов характерна высотная поясность. Главные реки: Кура (с притоками) и Риони (с притоками). Озера: Палеостоми (Палиастоми), Рица, Паравани и др. Почвы: красноземы, желтоземы, черноземы и др. Ок. 2/5 территории покрыто лесами (дуб, бук, граб, ель, сосна); выше - субальпийская и альпийская растительность. В Г. созданы Тбилисский национальный парк, 17 заповедников и 6 заказников. Население Г. составляет ок. 4661 тыс. чел. (2006). Население распределяется по возрастным группам следующим образом: до 15 лет - 17,3%, от 15 до 65 - 66,2, старше 65 - 16,5% (2006). В расчете на 100 чел. рождаемость в 2006 г. составляла 10,41 чел., смертность - 9,23, эмиграция - 4,54 чел. Грузины составляют 83,8% населения Г., азербайджанцы - 5,5, армяне - 4,7, осетины - 2,5, абхазы - 1,3, русские - 1, проч. (греки, евреи, ассирийцы и курды) - 1,2% (2005). В 1979-1989 гг. вслед. процессов ассимиляции и эмиграции происходило сокращение доли почти всех перечисленных групп.

http://pravenc.ru/text/168205.html

(17) См.: http://www.masturbate-a-thon.com (18) См.: Alain Badiou. Logiques des. mondes. Paris: Editions du Seuil, 2006. (19) Ibid. (20) Об этом понятии см.: Жак Лакан. Семинары. Кн. 17: Изнанка психоанализа (1969–1970). — М: Гнозис, Логос, 2008. (21) Badiou. Op. cit. — P. 443. (22) Напр.: Мишель Уэльбек. Возможность острова. — М.: Иностранка, 2006. (23) Nicholas Sabloff. Of Filth and Frozen Dinners. — The Common Review, Winter 2007. — P. 50. (24) Sabloff. Op. cit. — P. 51. (25) Bertolt Brecht. Verhoer des Guten. Werke: Band 18, Prosa 3, Frankfurt am Main: Suhrkamp Verlag, 1995. — P. 502–503. Глава 2. Moderato — Adagio: бойся ближнего своего как самого себя! (1) О понятии биополитики см.: Giorgio Agamben. Homo sacer. — Stanford: Stanford University Press, 1998; о понятии постполитики см.: Jacques Ranciere. Disagreement. — Minneapolis: University of Minnesota Press, 1998. (2) Agamben. Op. cit. (3) Sam Harris. The End of Faith. — New York: Norton, 2005. — P. 199. (4) Harris. Op. cit. — P. 192–193. (5) Op. cit. — P. 197. (6) Эпиграф «Диалогов в гостиной о Ближнем Востоке», цит. по: Wendy Brown. Regulating Aversion. — Princeton: Princeton University Press, 2006. (7) David Remnick. Lenin " s Tomb. — New York: Random House, 1993. — P. 11. (8) Именно поэтому всякий интересующийся темой зла должен прочесть книгу Клаудии Кунц «Совесть нацистов» (М.: Ладомир, 2006), подробное изложение нацистского этического дискурса, который использовался для обоснования их преступлений. (9) Theodor W. Adorno and Walter Benjamnin. The Complete Correspondence 1928–1940. — Cambridge (Ma): Harvard University Press, 1999. — P. 252. (10) См.: Martin Amis. All that survives is love. Times 2,1 June 2006. —P. 4–5. (11) Иммануил Кант. Спор факультетов. Кант И. Сочинения: В 8 т. Т. 7. — М.: Чоро, 1994. — С. 102. (12) См.: Sloterdijk, op. cit. P. 134. (13) См.: http://thinkexist.com/quotes/neil gaiman (14) Peter Sloterdijk. Warten auf den Islam. Focus, 10/2006. — P. 84. (15) Эта идея получила известность благодаря Хабермасу (см.: Jurgen Habermas. The Theory of Communicative Action. Vol. 1 and 2. — New York: Beacon Press, 1985), но схожие соображения когда-то высказывались и Лаканом (см.: Жак Лакан. Функция и поле речи и языка в психоанализе. — М.: Гнозис, 1995).

http://predanie.ru/book/218263-o-nasilii...

Казалось бы, меры по выполнению данного президентом РФ поручения обязательно найдут отражение в проекте федерального бюджета на 2006 год, внесенного правительством РФ в Госдуму на утверждение. Но, как это неоднократно имело место и ранее, Кремль декларирует одно, а кабинет министров делает прямо противоположное. В главном финансовом документе страны доля расходов от объема ВВП на финансирование расходов по разделу " Национальная оборона " по сравнению с 2005 годом сокращается на 0,10% - с 2,84 до 2,74% ВВП. И не следует обманываться и поддаваться на уловки экономического блока правительства РФ, что в денежном выражении объем ассигнований на оборонные нужды возрос (с 550,1 млрд. рублей до 667,3 млрд. рублей). Инфляция, сопровождаемая непомерным ростом цен на топливо, энергетические ресурсы, услуги, товары и продукцию ОПК, " съедает " весь этот мифический прирост. Силовые структуры по-прежнему обречены на долгие годы оставаться " вечными должниками " перед поставщиками топлива, энергетиками, коммунальщиками, предприятиями оборонки, военнослужащими, а также лицами, уволенными с военной службы. Суды по-прежнему будут завалены исками к Минобороны России о принудительных выплатах и погашении долгов. Тем временем обе палаты Федерального собрания продолжают одобрять все подготовленные на Краснопресненской набережной законопроекты, в преамбуле которых провозглашается забота о военном человеке, а в действительности (в содержательной части) ущемляются его социальные права. Если тенденция " обрезания " потребностей силовых структур и дальше будет нарастать, то задачу вывода военной организации страны из кризиса следует снять с повестки дня. По крайней мере так будет честно перед теми, кто за скудное денежное довольствие продолжает выполнять свой воинский долг. Потенциал и долги При существующей и прогнозируемой на обозримую перспективу конъюнктуре на мировом нефтегазовом рынке и накопленном Стабилизационном фонде российская экономика, по расчетам ряда независимых экспертов, может эффективно развиваться при выделении на обеспечение обороны и безопасности государства до 5,5% ВВП (в проекте федерального бюджета на 2006 год эти расходы составляют 4,95% ВВП, а в 2005 году - 4,97%). Если принять эти рекомендации, то в денежном выражении расходы на оборону и безопасность государства в 2006 году могли бы достичь 1 трлн. 341 млрд. рублей. Причем по разделу " Национальная оборона " выделялось 756 млрд. рублей (3,1% ВВП). Подобный подход, отвечающий интересам национальной безопасности государства, а не ведомств, возглавляемых " макроэкономическими " министрами, привел бы к тому, что расходная часть федерального бюджета-2006 исчислялась 4 трлн. 403,6 млрд. рублей при профиците в 642,5 млрд. рублей. Сейчас же эти показатели послушной Государственной Думой утверждены в объемах 4 трлн. 270,1 млрд. и 776,0 млрд. соответственно.

http://ruskline.ru/monitoring_smi/2005/1...

И в одном, и в другом тексте находим образ грязи, " подземки " , чего-то отвратительного. И там и там, рассуждение о Танатосе. " Смертельно больна " - у Панюшкина, " питаясь разлагающимся телом " - у Линькова. " Метро " , " подземка " видимо появляется, как образ чего-то темного и недостойного для настоящей личности, принадлежащей к меньшинству. 1 Валерий Панюшкин. Три правила//Газета.Ru. 19 января 2006 года. 2 В.В. Познер. Интервью еженедельнику " Калужский перекресток " , 2003 год. Размещено на интернет-сайте " Русское небо " 24 июня 2003 года. 3 Владимир Познер - завязавший наркоман//" Новая газета " , март 2004 года. Интервью брал Александр Никонов. 4 Там же. 5 Там же. 6 См сайт. 7 Елена Фанайлова: Это не кризис, это п...ц. Вопросы задавали Александр Гольдштейн и Михаил Юдсон.//Сайт " Полит.ru " . Совмест?ный проект " Полит.ru " и Фонда " Прагматика культуры " , 29 апреля 2006 г., суббота. 8 Там же. 9 Олег Кашин: Спасти православие от православных//Взгляд. Деловая газета 10 См.: текст статьи от 19 мая 2006 года в интернет-издании " Русский журнал " . 11 Валерий Панюшкин. Отказ//Газета " Газета " от 14 апреля 2006 года. 12 Валерий Панюшкин. Логика бешеной собаки//Журнал " Ъ " " Gentelmen " s Quaterly " , февраль 2005 года. Об этой скотской статье я уже писал ранее в своей статье " Проблемы эффективного государства в России "http://Имперское возрождение. N2 за 2005 год. 13 Сергей Линьков. Большая Хамасленица http://www.pravaya.ru/look/8344 Заметили ошибку? Выделите фрагмент и нажмите " Ctrl+Enter " . target="" > Поделиться РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям. Комментарии Закрыть Закрыть Сообщение для редакции Закрыть Закрыть Организации, запрещенные на территории РФ: «Исламское государство» («ИГИЛ»); Джебхат ан-Нусра (Фронт победы); «Аль-Каида» («База»); «Братья-мусульмане» («Аль-Ихван аль-Муслимун»); «Движение Талибан»; «Священная война» («Аль-Джихад» или «Египетский исламский джихад»); «Исламская группа» («Аль-Гамаа аль-Исламия»); «Асбат аль-Ансар»; «Партия исламского освобождения» («Хизбут-Тахрир аль-Ислами»); «Имарат Кавказ» («Кавказский Эмират»); «Конгресс народов Ичкерии и Дагестана»; «Исламская партия Туркестана» (бывшее «Исламское движение Узбекистана»); «Меджлис крымско-татарского народа»; Международное религиозное объединение «ТаблигиДжамаат»; «Украинская повстанческая армия» (УПА); «Украинская национальная ассамблея – Украинская народная самооборона» (УНА - УНСО); «Тризуб им. Степана Бандеры»; Украинская организация «Братство»; Украинская организация «Правый сектор»; Международное религиозное объединение «АУМ Синрике»; Свидетели Иеговы; «АУМСинрике» (AumShinrikyo, AUM, Aleph); «Национал-большевистская партия»; Движение «Славянский союз»; Движения «Русское национальное единство»; «Движение против нелегальной иммиграции»; Комитет «Нация и Свобода»; Международное общественное движение «Арестантское уголовное единство»; Движение «Колумбайн»; Батальон «Азов»; Meta

http://ruskline.ru/monitoring_smi/2006/0...

   001   002     003    004    005    006    007    008    009    010