Усть-Илимск. Церковь Всех Святых, в земле Российской просиявших. Всехсвятская церковь Фотографий пока нет Карта и ближайшие объекты Православный храм во имя Всех Святых, в Земле Российской просиявших, построен на въезде в правобережную часть города. Эскизный проект храма был создан малым предприятием «Алтарь» в городе Улан-Удэ в 1994 г. Архитекторы Сизов Валентин Иванович и Аносов Геннадий Петрович выполнили эскизный проект, который впоследствии был откорректирован, дополнен архитекторами и конструкторами Усть-Илимска. Были внесены дополнения по внутреннему устройству храма (добавлено подвальное помещение с местом для Крещения), а также спроектированы хозяйственные постройки на прилегающей к храму территории. В группу архитекторов Усть-Илимска входили несколько человек: Матвеев Евгений Петрович, Федюнин, Ежов. Строительство храма началось в 1994 году. На первом этапе строительства с июня 1994 года по август 1996 года был заложен фундамент и «нулевая» часть строительства. Затем по причине прекращения финансирования стройка была «заморожена». Строительство возобновилось в 1998 году благодаря помощи прихожан города и финансовой поддержке Усть-Илимского ЛПК. Строительство храма и прилегающей к нему территории окончено в 2002 году. В этом же году 12 июля, в день памяти святых апостолов Петра и Павла, храм был освящен архиепископом Иркутским и Ангарским Вадимом (Лазебным). Храм имеет центральный алтарь – во имя Всех русских святых, а так же два придела – в честь иконы Божией Матери «Всех скорбящих Радость» и святителя Иннокентия, епископа Иркутского. В центральном храме на средства одного из жертвователей сооружен иконостас. Иконы в нем написаны московским художником-иконописцем Александром Соколовым и его ученицей Светланой Ржанициной. В Богородичном приделе: иконостас, настенная роспись и настенные иконы в храме – принадлежат руке местного иконописца Вершинина Сергея. Иконостас в приделе в честь святителя Иннокентия написан московским иконописцем Ильей Кручининым (фрески в помещении для Крещения так же написаны этим мастером). В росписи храма орнаментом постарались Попков Виталий, Березкина Варвара и Кондратьева Светлана. http://uikovcheg.narod.ru/0/hist.html Комментарии и обсуждение Ваш комментарий будет первым. --> Административное деление приведено по состоянию на начало 2022 года. × Внести изменения в объект × Добавить статью или комментарий × Добавить фотографии (можно загружать сразу несколько файлов) Только зарегистрированные пользователи могут добавлять фотографии в каталог.

http://sobory.ru/article/?object=54223

96 Исаак Сирин, прп . Слова подвижнические. Слово 2. М., 1858. С. 12. 97 Максим Исповедник, прп . Вопросоответы к Фалассию. Вопр. VII//Творения. М.: Мартис, 1994. Кн. II. С. 44. 98 Георгий, еп . Изъяснение труднейших мест 1го Послания святого апостола Петра. Симферополь, 1902. С. 10. 99 «В сей день ад со стоном вопит: “Потеряю с Ним [Христом] тех, над которыми царствовал, мертвых от века”» (стихира Великой Субботы в переводе с церк.-слав.). 100 Иннокентий Херсонский и Таврический, архиеп . Слово в Великую Субботу//Сочинения. СПб.; М., 1870. Т. 4. С. 266. 101 Григорий Богослов, свт. Творения. Слово 40. М., 1844. Т.3. С. 294. 102 Григорий Богослов, свт. Собрание творений в 2х томах. Свято-Троицкая Сергиева Лавра, 1994. Т. 1. С. 543. 103 Иустин Философ, св . Разговор с Трифоном Иудеем: Сочинения. М., 1892. § 45. С. 202. 104 Свт. Григорий Палама. Беседы. Ч. 1. М., 1993. С. 165. 105 Феофилакт Болгарский , блж. Толкование на Послание к Римлянам: Толкование на Послания св. ап. Павла. М.: Сибирская благозвонница, 2009. Т. 2. Часть 1. Гл. 5 106 Там же. Гл. 11. 107 Там же. Толкование на Первое послание к Коринфянам. Гл. 15. 108 Феофан Затворник, свт. Толкование Первого послания апостола Павла к Коринфянам М.: Правило веры, 2006. 7е отд. §3. С. 761. 109 Феофан Затворник, свт. Толкование Второго послания апостола Павла к Коринфянам М.: Правило веры, 2006. С. 260. 110 Феофилакт Болгарский блж. Толкование на Послание к Колоссянам: Толкование на Послания св. ап. Павла. М.: Сибирская благозвонница, 2010. Т. 3. Часть 2. Гл. 2. 111 Цит. по: Иларион (Алфеев) , игум . Таинство веры. Введение в православное догматическое богословие. М., 2003. С. 135. 112 См.: Иларион (Алфеев), игум . Христос – победитель ада. СПб., 2001. С. 84. 113 Афанасий Великий, свт. Творения. М., 1994. Т. 3. С. 464. 114 Собрание писем свт. Афанасия (Сахарова). М., 2001. С. 272. 115 Василий Великий, свт . К епископу Оптиму//Творения. СПб., Изд. Сойкина, 1911. Т. 3. С. 324. 116 Григорий Богослов, свт. О богословии четвёртое, о Боге Сыне второе. Слово 30. Свято-Троицкая Сергиева Лавра, 1994. Т. 1. С. 433.

http://azbyka.ru/posmertnaya-zhizn-dushi...

3266. ВЛАДИМИР, еп. Митрополит Одесский и Херсонский Сергий – доктор богословия “гонорис кауза” Прешовского Православного богословского факультета. – 1988, 7, 59. 3267. СЕРГИЙ, митр. Благовестническое путешествие святого апостола Андрея Первозванного по Скифии в свете Священного Предания о деяниях апостольских. (Доклад при вручении ученой степени доктора богословия “гонорис кауза” Православным богословским факультетом в г. Прешове (Чехословакия), 12 января 1988 года). – 1988, 7, 70. 3268. МИТРОПОЛИТ Одесский и Херсонский Сергий. Сообщение о кончине. – 1990, 4, 8. 3269. ИОАННИКИЙ, еп., БОЖОК С., прот., ПЕТР., иером. Митрополит Одесский и Херсонский Сергий (Петров). – 1990, 6, 36. -------- 3270. НАРЕЧЕНИЕ и хиротония архимандрита Сергия (Полеткина) во епископа Азовского. – 1989, 11, 5. -------- 3271. НАРЕЧЕНИЕ и хиротония архимандрита Сергия (Соколова) во епископа Новосибирского и Бердского. – 1996, 2, 10. 3272. ПИВОВАРОВ Б., прот. Епископ Новосибирский и Бердский Сергий (Соколов) . Некролог. –2000, 12, 62. -------- 3273. К 40-ЛЕТИЮ со дня кончины Святейшего Патриарха Сергия (Страгородского) . – 1984, 5, 15; 7, 43. 3274. ЛОССКИЙ В., проф. Личность и мысль Святейшего Патриарха Сергия. (К 40-летию со дня кончины Святейшего Патриарха). – 1984, 11, 66. 3275. СЕРГИЙ (СТРАГОРОДСКИЙ) , архим. Вечная жизнь. – 1984, 12, 69. 3276. ПОЛИЩУК Е. Капитуляция или компромисс?–1992, 11–12, 63. 3277. ИННОКЕНТИЙ (ПАВЛОВ), игум. О Декларации Митрополита Сергия. – 1992, 11–12, 70. 3278. ВЕНИАМИН (ФЕДЧЕНКОВ) , митр. Святой Сорокоуст. (Мысли по поводу указов Митрополита Сергия о лояльности). – 1993, 1, 77. 3279. О.К. Панихида по Патриархе Сергии (Страгородском) . – 1999, 7, 9. 3280. К 50-ЛЕТИЮ со дня кончины Патриарха Сергия: 1. От редакции. – 1994, 5, 5. 2. Патриарх Московский и всея Руси Сергий. Биографическая справка (из словаря митрополита Мануила (Лемешевского) . – 1994, 5, 7. 3. Сергий, архим. Речь при наречении во епископа (22 февраля 1901 года). – 1994, 5, 8. 4. Иванов Н. П. Учение о спасении Патриарха Сергия. – 1994, 5, 22.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

244. Иннокентий (Беляев), епископ. Слова и речи. В 2-х томах. СПб., 1907. – (535 с.). 245. Иннокентий (Борисов) , архиепископ. Сочинения. В 12-ти томах СПб., 1901. – (4079 с.). 246. Иннокентий (Попов-Вениаминов), митрополит, св. Творения. (Слова и речи. Указание пути в Царствие Небесное. Православие в Америке, и др.). (Собр. И. Барсуков). В 2-х книгах. М., 1886–1887. – (805 с.) 247. Иннокентий (Смирнов) , епископ. Сочинения. В 3-х частях. СПб., 1845–1847. – (873 с.). 248. Иоанн (Петин), епископ. Собрание слов, бесед и речей. Полтава, 1873. – 360 с. 249. Иоанн (Сергиев), св. праведный. Кронштадт, 1885. – 92 с. 250. Иоанн (Сергиев), св. праведный. Беседы о блаженствах Евангельских. СПб., 1887. – 96 с. 251. Иоанн (Сергиев), св. праведный. Беседы о Боге – Пресвятой Троице. О Боге Творце мира. О Боге -Промыслителе мира. Кронштадт. 1887. – 178 с. 252. Иоанн (Сергиев), св. праведный. Великий Пост. (Репринт, изд.). М., 1991. – 173 с. 253. Иоанн (Сергиев), св. праведный. Во славу Божию: Новые слова и поучения. СПб., 1903. – 224 с. 254. Иоанн (Сергиев), св. праведный. Горе сердца! Из Дневника. СПб., 1906. – 134 с. 255. Иоанн (Сергиев), св. праведный. Живой колос с духовной нивы. Выписки из Дневника за 1907–1908 гг. СПб., 1909. – 158 с. 256. Иоанн (Сергиев), св. праведный. Из поучений протоиерея Иоанна Ильича Сергиева, настоятеля Кронштадтскою Андреевского собора. («Доброе слово». Кн. 4). СПб., 1896. – 143 с. 257. Иоанн (Сергиев), св. праведный. Моя жизнь во Христе. В 2-х томах. СПб., 1893. – (829 с.). 258. Иоанн (Сергиев), св. праведный. Мысли о богослужении Православной Церкви: Мысли благоговейного христианина о Церкви или обществе верующих, о храме, о Литургии и о православном богослужении вообще. (Из Дневника). М., 1894. – 223 с. 259. Иоанн (Сергиев), св. праведный. Полное собрание сочинений. В 7-ми томах. Репринт, изд. СПб., 1993–1994 гг. – (3957 с.). 260. Иоанн (Сергиев), св. праведный. Поучения и слова на праздники Господа нашего Иисуса Христа. Кронштадт, 1888. – 221 с. 261. Иоанн (Сергиев), св. праведный. Поучения и слова, произнесённые в разное время в Кронштадтском Андреевском соборе. Вып. 4-й и 12-й. Кронштадт, 1888–1889. – (312 с.).

http://azbyka.ru/otechnik/Konstantin_Sku...

Истинному христианину Господь обязательно посылает Голгофу. ...Увольнение из Московских духовных школ. Выезд из Водяной башни Троице-Сергиевой лавры, где отец Иннокентий создал научно-издательский центр, собрав уникальные раритеты, оказавшиеся в результате этого выселения без надлежащих условий сохранности... Отчисление и из самой лавры, а потом устранение и от дел в Издательском отделе, которому три десятилетия отдавались все силы... Я верю, что у нашего народа достаточно самообладания, чтобы не продать свою душу за валюту Удален был тогда от руководства Издательским отделом и владыка Питирим (Нечаев), который сам, впрочем, признавался, что не может работать при рыночной экономике. 4 апреля 1994 г., незадолго до смерти, выступая на конференции «Личные архивные фонды - источник национальной памяти Отечества», архимандрит Иннокентий скажет: «Один из международных конгрессов философов, проходивших в Вене, избрал для своей работы тему ?Наука - благо или не благо? " Эта двойственность сейчас особенно беспокоит нравственно одаренных людей, хранителей Отеческих преданий, так как в мире зло приобретает все большую силу. Люди сознательно избрали смыслом своей жизни маммону, льют ?золотого тельца " , как во времена пророка Моисея у Святой Горы Синай, и кланяются этому идолу… Я верю, что у нашего народа достаточно самообладания, чтобы не продать свою душу за валюту… Будем помнить аксиому духовной жизни: ?Бог не спасает нас без нас! " От каждого из вас многое зависит в спасении России». Музей Библии В конце своей жизни отец Иннокентий служил казначеем в возглавляемой тогда владыкой Питиримом (Нечаевым) Успенской Иосифо-Волоцкой обители: стройки, ремонты, расчеты с рабочими, хозяйственные дела... Но и здесь отец Иннокентий продолжал главный труд своей жизни - просвещение. Создал уникальный Музей Библии - научный центр, при котором продолжал исследовательскую и издательскую деятельность. Основал «Международное Волоколамское краеведческое общество», в рамках которого ежегодно, начиная с 1990 года, в день памяти преподобного Иосифа Волоцкого, проводил научно-богословские конференции, неизменно собирая вместе церковные и научные круги.

http://pravoslavie.ru/122359.html

Сигурд Шмидт Скачать epub pdf 12 июля 1994 г. скоропостижно скончался архимандрит Иннокентий (в миру Анатолий Иванович Просвирнин). Кончина этого видного церковного деятеля – тяжелая утрата и для наших гуманитарных наук, отечественной культуры. Хотя сам отец Иннокентий более всего ощущал себя священнослужителем и был одним из самых почитаемых в Москве духовных пастырей, его в нашей стране и за рубежом признавали как выдающегося знатока, исследователя и публикатора памятников письменности, историка культуры и историографа отечественной археографии. Архимандрит Иннокентий казался воплощением живой творческой связи современных гуманитарных наук с маги­стральными двухвековыми традициями изучения памятников истории и культуры нашего Отечества, восходящими к Евгению Болховитинову и его младшим современникам. Отец Иннокентий родился 5 мая 1940 г. в Омске в трудовой семье, мальчиком начал служить в церкви алтарником. В Сибири, не знавшей унижений крепостничества, особенно долго сохранялись корневые основы нашей культуры. Там сберегали – и не только в старообрядческой среде – древние рукописи и иконы, старопечатные книги, фольклорные обычаи, необходимые и для строения новой жизни. Академик М. Н. Тихомиров был убежден в этом в начале 1960-х годов, когда предложил программу организации археографического обследования Зауралья и передал в дар Сибирскому отделению Академии наук свою бесценную коллекцию рукописей, старопечатных книг и икон – «Тихомировское собрание». Деятельность ученых последующих десятилетий – тому подтверждение. Произошло то, что характеризуют ныне как «археографическое открытие Сибири» и чему посвящена уже большая литература. Анатолий Иванович с особой теплотой, возвращаясь мыслью к Сибири, говорил о людях, преданиях, природе родного края и при получении монашеского сана в 1977 г. принял имя Иннокентия в память знаменитого апостола Америки и Сибири, сибиряка родом, умершего в 1879 г. Жизненный путь архимандрита Иннокентия – ученого и общественного деятеля – отличают редкостная духовная целеустремленность, просветительская направленность.

http://azbyka.ru/otechnik/Innokentij_Pro...

Елагин Н. В. Жизнь графини Анны Алексеевны Орловой-Чесменской. – СПб., 1853. – С. 27–28. Жмакин Н. Иннокентий, епископ Пензенский и Саратовский. – СПб., 1885. Чистович И. А. Руководящие деятели духовного просвещения в России в 1-й половине текущего столетия. – СПб., 1894. – С. 199–200. Бриллиантов. Иннокентий (Смирнов) , епископ Пензенский и Саратовский (биографический очерк). – СПб., 1912. Чернавский H. М. Оренбургская епархия в прошлом ее и настоящем. Исследование Николая Чернавского: в 2 т. – Оренбург, 1900–1903, т. 2. – С. 212–216. Поселянин Е. Русские подвижники XIX века. Историко-биографические очерки Е. Поселянина. – 1-е изд. – СПб., 1900. – С. 26–38; – 3-е изд. доп. – СПб., 1910. – С. 28–40. Поселянин Е. На молитве в тишине и в буре. – Пг., 1916. – С. 470. Погожев E. Н. (Поселянин E.). Идеалы христианской жизни. – СПб., 1994. – С. 202. Булгаков С. В. Настольная книга для священно-церковнослужителей. – Киев, 1913. – С. 1407, 1408. Толстой Ю. Списки архиереев и архиерейских кафедр иерархии Всероссийской со времени учреждения Святейшего Правительствующего Синода (1721–1871 гг.). – М., 1872, 230. Строев П. М. Списки иерархов и настоятелей монастырей Российской Церкви. – СПб., 1877. – С. 4 8, 1 9 3, 208, 273, 953, 979. Денисов Л. И. Православные монастыри Российской империи: полный список всех 1105 ныне действующих в 75 губерниях и областях России. – М., 1908. – С. 417, 571. Голубинский E. Е. История канонизации святых в Русской Церкви. – 2-е изд. – М., 1903. – С. 326. Н. Д[урново]. Девятисотлетие русской иерархии 988–1888. Епархии и архиереи. – М., 1888. – С. 70. Списки архиереев иерархии Всероссийской и архиерейских кафедр со времени учреждения Святейшего Правительствующего Синода (1721–1895 гг.). – СПб., 1896, 230. Жизнеописание преосвященного Иннокентия, епископа Пензенского и Саратовского. – СПб., 1845. Великий подвижник и праведник, святитель Иннокентий Пензенский //Русский паломник. – 1912, 18. – С. 267–268; 19. – С. 279–280; 20. – С. 295–298; 21. – С. 314–315.

http://azbyka.ru/otechnik/Manuil_Lemeshe...

Всякий, ненавидящий брата своего, есть человекоубийца; а вы знаете, что никакой человекоубийца не имеет жизни вечной, в нем пребывающей. 1 Ин. 3,15 КОРОБЕЙНИКОВСКИЙ КАЗАНСКИЙ МОНАСТЫРЬ Статья из энциклопедии " Древо " : drevo-info.ru Казанский храм Коробейниковского мужского монастыря, ок. нач. 2010-х гг. 22 июля 1994 года распоряжением епископа Барнаульского Антония (Масендича) на основании решения Священного Синода 2519 от 20 июля 1994 года Казанский приход в селе Коробейниково Усть-Пристанского района был преобразован в мужской монастырь в честь Казанской иконы Божией Матери . На территории обители имеются келейный корпус в стадии строительства, трапезная, баня и прачечная, мастерская для изготовления киотов, мебели и других столярных изделий, водонапорная башня и скотный двор. Монастырское хозяйство ориентировано в основном на сельхозпродукцию: имеется небольшое стадо коров, куры, гуси; около ста гектар пахотной земли и необходимая техника для ее обработки. Статистика Казанский храм Каменный храм в селе Усть-Каменный Исток (Коробейниково) был построен и освящен в 1910 году. Вероятнее всего, строительством храма и его росписью занималась известная мастерская Архипа Александровича Борзенкова, находившаяся в Бийске. Здесь же были написаны и иконы. Церковь числилась приписной к Михаило-Архангельскому храму того же села. 17 мая 1941 года вышло решение о закрытии Казанской церкви: " учитывая, что религиозная община Коробейниковской церкви распалась, лиц, желающих взять помещение церкви в аренду, не имеется, и большинство населения (1746 чел. из 2008 чел.) изъявили желание о закрытии церкви. Исполком решил: в соответствии со ст.ст. 34,35 и 51 постановления ВЦИК и СНК РСФСР от 8 апреля 1929 г., ходатайство Усть-Пристанского райисполкома удовлетворить, церковь в селе Коробейниково закрыть и помещение церкви передать сельсовету для переоборудования на культурно-просветительные цели " . 18 января 1898 года на совещании при заместителе председателя крайисполкома Н.С. Ремневой было принято решение о реставрации храма. 3 июля 1994 года восстановленный храм был освящен епископом Барнаульским Антонием . Правый придел храма посвящен святителю Иннокентию Иркутскому . Святыни Наместники Использованные материалы   Справка о монастыре на официальном сайте Рубцовской епархии, http://www.rubtsovsk-eparhia.ru/?p=99 Редакция текста от: 16.07.2018 05:23:05 Дорогой читатель, если ты видишь, что эта статья недостаточна или плохо написана, значит ты знаешь хоть немного больше, - помоги нам, поделись своим знанием. Или же, если ты не удовлетворишься представленной здесь информацией и пойдешь искать дальше, пожалуйста, вернись потом сюда и поделись найденным, и пришедшие после тебя будут тебе благодарны.

http://drevo-info.ru/articles/25098.html

6154. ВЛАДИМИР, ахиеп. Слово на Рождество Христово. – 1995, 1–4, 49. 6155. ГРИГОРИЙ (ЧУКОВ), митр. Слово в день Рождества Христова. – 1989, 12, 34. 6156. ЕВЛОГИЙ, архиеп. Слово на Рождество Христово. (Чудо Божественного смирения). – 1996, 1, 61. 6157. ИННОКЕНТИЙ (БОРИСОВ) , архиеп. Рождество Христово. – 1986, 12, 48. 6158. ИОАНН, архим. Воплощение Христово и его значение в деле спасения человечества. – 1990, 12, 45. 6159. ИОАНН, митр. Слово на Рождество Христово. – 1985, 1, 37. 6160. КУМЫШ В., свящ. Рождественское размышление. – 1998, 1, 63. 6161. СВЯТИТЕЛЬ Лев Великий . На Рожество Господа нашего Ииусуса Христа. – 1987, 1, 33. 6162. МЕНЬ А., прот. Навстречу Христу. – 1991, 1, 51. 6163. ШМЕМАН А. , протопресвитер. Богомладенец. – 1994, 1, 6. 6164. ЕГО ЖЕ. Свет разума. – 1994, 1, 7. 7.22 Обрезание Господне и Новый год 6165. СЛОВО Святейшего Патриарха Алексия II перед Новогодним молебном в Богоявленском патриаршем соборе 31 декабря 1990 года. – 1991, 4, 10. 6166. ЕГО ЖЕ. Слово на Новогоднем молебне в Богоявленском патриаршем соборе 31 декабря 1993 года. – 1994, 2, 45. 6167. АНАНЬЕВ В., свящ. “Жертва Богу – дух сокрушен”. (На Обрезание Господне). – 1988, 1, 42. 6168. ВЛАДИМИР, митр. Слово на Новый год. – 1984, 1, 42. 6169. ВОЗНЕСЕНСКИЙ В., прот. Проповедь на Новый год. 6170. СВЯТИТЕЛЬ Иоанн Златоуст . Слово на Новый год. – 1992, 1, 40. 6171. ПИМЕН, патр. Слово в Богоявленском патриаршем соборе перед Новогодним молебном 31 декабря 1983 года. – 1984, 2, 7. 6172. ЕГО ЖЕ. Слово в Богоявленском патриаршем соборе перед Новогодним молебном 31 декабря 1984 года. – 1985, 1, 2. 6173. ЕГО ЖЕ. Слово в Богоявленском патриаршем соборе перед Новогодним молебном 31 декабря 1985 года. – 1986, 2, 12. 6174. ЕГО ЖЕ. Слово в Богоявленском патриаршем соборе перед Новогодним молебном 31 декабря 1986 года. – 1987, 2, 6. 6175. ЕГО ЖЕ. Слово в Богоявленском патриаршем соборе перед Новогодним молебном 31 декабря 1987 года. – 1988, 3, 9. 6176. НОВОГОДНЕЕ приветствие Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Пимена. – 1989, 3, 11.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

20. Григорий Палама, святитель. Беседы (Омилии). М.: Паломник, 1993. 21. Гуманистическая перспектива в постсоветской психологии. Под ред. А.Д. Леонтьева, В.Г. Щур. М.: Смысл, 1997. 22. Давыденко В. Святоотеческое учение о происхождении души человека//Вера и разум: Журнал философско-богословский. Харьков, 1907. 23. Деяния Вселенских Соборов: В 4 т. СПб.: Воскресение, 1996. 24. Добротолюбие: В 5 т. Сергиев Посад: Изд-во С-ТСЛ, 1992. 25. Догматическое Богословие. Курс лекций. Свящ. О. Давыденков: В 3 ч. М.: Изд-во ПСТБИ, 1997. 26. Евагрий, авва. Творения. Аскетические и богословские трактаты. М.: Мартис, 1994. 27. Евдокимов П. Женщина и спасение мира. Мн.: Лучи Софии, 1999. 28. Епифанович С.Л. Преподобный Максим Исповедник и византийское богословие. М.: Паломник, 1996. 29. Зарин С.М. Аскетизм по православно-христианскому учению М.: Паломник, 1996. 30. Игнатий (Брянчанинов), святитель. Отечник, М.: Донской мон-рь, 1992. 31. Игнатий (Брянчанинов), святитель. Слово о смерти. М.: Правило веры, 1993. 32. Илларион (Троицкий Вл.), архиепископ. Очерки из истории догмата о Церкви. М.: Паломник, 1997. 33. Иннокентий Херсонский, святитель. О человеке/Собр. соч. Т. 10. 34. Иоанн Дамаскин, преподобный. Творения. Христологические и полемические трактаты. Слово на богородичные праздники. М.: Мартис, 1997. 35. Иоанн Дамаскин, преподобный. Точное изложение Православной Веры. М.- Ростов-на-Дону: Изд-во братства святителя Алексия, 1992. 36. Иоанн Кронштадский, праведный. Моя жизнь во Христе, СПб.: Изд-во Л.С. Яковлевой, 1994. 37. Ириней Лионский, святитель. Творения М.: Паломник, 1996. 38. Исаак Сирианин, преподобный. Слова подвижническия. М.: Правило веры, 1993. 39. Киприан (Керн), архимандрит. Антропология святителя Григория Паламы. М.: Паломник, 1996. 40. Киприан (Керн), архимандрит. Православное пастырское служение. Париж: Изд-во журн. " Вечное " , 1957. 41. Кирилл Иерусалимский, святитель. Поучения. М.: Синодальная библиотека, 1991. 42. Клеман Оливье. Истоки. Богословие отцов Древней Церкви. Тексты и комментарии. Пер. с фран. М.: Центр по изучению религий, Путь, 1994.

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/307/...

   001    002    003    004    005    006    007    008   009     010