С 1625 г. монахи и подданные монастырей Левобережной Украины самовольно уезжали в Москву. В частности, в апр. 1625 г. из М. м. ушли 12 монахов. Игум. Василий и еп. Исаия обвинили беглецов в воровстве и потребовали от путивльского воеводы вернуть их, написав жалобы Московскому патриарху Филарету. 21 мая 1626 г. еп. Исаия обратился к путивльскому воеводе с требованием способствовать возвращению на родину 10 монахов-беглецов, самовольно покинувших Густынский мон-рь и М. м. и перешедших на территорию России. Возможно, именно поэтому старцы М. м. Лукиан (из Лубен) и Лукиан (из Лохвицы) летом 1627 г., не дождавшись пропуска в Москву, тайно бежали в неизвестном направлении. 11 июля 1628 г. еп. Исаия, пребывавший в Ладинском мон-ре, выпустил указ, запрещавший насельникам и подданным заднепровских мон-рей, в т. ч. М. м., любые несанкционированные переходы или отлучки. В конце того же года новый настоятель М. м. игум. Иов был направлен в Москву для сбора милостыни, в февр. 1629 г. вел переговоры с путивльским воеводой о допуске в Москву, куда добрался только весной. Царь Михаил Феодорович пожаловал ему «по 10 аршин камки адамашки зеленой травной, и по сороку соболей». Преображенский собор. 1684–1692 гг. Ар-хит. И.-Б. Зауэр. Фотография. 2011 г. Преображенский собор. 1684–1692 гг. Ар-хит. И.-Б. Зауэр. Фотография. 2011 г. Ок. 1622-1625 гг. в обители был возведен 1-й деревянный храм во имя архистратигов Михаила, Гавриила и прочих Сил бесплотных. 8 июня 1628 г. Исаия, титуловавшийся «архиепископом Черниговским и Смоленским», заложил в М. м. деревянный храм в честь Преображения Господня. В 1629 г. настоятелем М. м. был назначен бывш. игумен Густынского мон-ря Феодосий (Златарь; † 1634), при котором за пределами обители была построена приходская ц. во имя арх. Михаила. Позже на ее месте был возведен Крестовоздвиженский приходский храм с. Мгарь. В 1632-1633 гг. в М. м. был сооружен трапезный храм в честь Благовещения Пресв. Богородицы. В 1634-1636 гг. при настоятеле иеросхим. Иоанне (Вишниевиче) в М. м. были устроены игуменский корпус, кладовые и др. хозяйственные помещения.

http://pravenc.ru/text/2562746.html

Кладбище Внутри монастыря, от частых перестроек оного, древнее кладбище почти уничтожилось и никаких могильных плит с надписями, даже от 17 столетия, не уцелело, кроме одной и то разбитой, на которой иссечена следующая надпись: «188(1670) года января в 3 день, раб Божий схимник Варсонофий». В этой пустыни исстари погребались князья Воротынские и здесь погребен кн. Иван Михайлович (в иноках схимник Иона), боярину † 8 янв. 1627 г., ж. Мария NN † 3 мая 1628 г., кн. И. М. сын Мих. Иван. «Государев слуга» замученного Иоанном Грозным † 12 июня 1573 г.; кн. Иван. Мих. кажется невольно пострижен при низложении царя Василия Шуйского, как свояк его по жене, княжне Марии (Репниной или Буйносовой Ростовской), умершей 3 мая 1628 г. За алтарем же соборной церкви, кроме заметно отличающегося от других, памятника г. Нарышкина, есть несколько простых памятников, в Форме гробниц и колонн, вытесанных из белого камня с надписями; памятники эти принадлежат частью к прошедшему, а частью к настоящему веку. 1) Памятник г. Нарышкина: пьедестал из серого полированного гранита. На верху пьедестала утвержден массивный гранитный же крест с бронзированным прикрепленным на нем распятием. На лицевой стороне пьедестала вделан медный бронзированный круг с изображением родового герба гг. Нарышкиных, около полукруга по граниту золоченая надпись: «Блажени милостивии, яко тии помилованы будут». Ниже: «Сергий Кириллович Нарышкин родился апреля 1819 года, скончался 15 июля года. Не вниди в суд с рабом Твоим, Господи». Весь памятник окружен железною решеткою. 2) Памятник г. Сокаревой. Надписи: а) 1819 года августа 20 числа, скончалась подпоручица Анна Ефимовна Сокарева, жития ее было 75 лет. б) Под сим камнем лежит примерная мать и друг своим детям. 3) Памятник иеросхимонаха Виталия: а) Господи прими дух, мой с миром. б) Здесь погребено тело Калужской Тихоновой пустыни иеросхимонаха Виталия, скончавшегося 1847 года, май 11 дня, на 82 году от рождения. 4) Памятник г. Моховой: а) Здесь покоится прах вдовы Аграфены Моховой, скончавшейся 1829 года, апреля 12 дня.

http://azbyka.ru/otechnik/Leonid_Kavelin...

6 июля 1627 г. в Дубно митр. Рутский тайно совершил церемонию присоединения М. к унии, о чем он информировал Урбана VIII письмом от 10 июля 1627 г. В переписке кард. Л. Лудовизи с кн. Заславским сообщалось, что М. принял католич. Исповедание веры. Немногочисленные письма М. того времени показывают, что он находился в тесных отношениях с митр. Рутским, к-рый исполнял роль цензора его сочинений. Оставаясь действующим правосл. иерархом, М. должен был убедить правосл. епископов Речи Посполитой согласиться на новую унию, что должно было привести к созданию автономного патриархата в Речи Посполитой с признанием верховенства папы Римского. Контакты М. с униат. митрополитом возбудили подозрения у православных. В нач. сент. 1627 г. на Соборе в Киеве митр. Иов (Борецкий) и архим. Петр (Могила) предложили М. представить на рассмотрение «Катехизис», с к-рым он ездил на Восток. Архиепископ согласился, но попросил издать ранее «Рассуждения о шести расхождениях» в догматике между католич. и правосл. Церквами. В апр. 1628 г. на собрании в Городке на Волыни М. имел возможность в общих чертах изложить перед православными свои «Рассуждения…», считая расхождения между Церквами несущественными и не представляющими угрозу объединению «Руси с Русью». Существует мнение, что тогда Иов (Борецкий) и Петр (Могила), лидеры киевского Православия, находили рассуждения М. убедительными и были даже близки к признанию примата папы Римского. Было решено созвать в Киеве еще один Собор с широким представительством духовенства и светских людей. М. поручалось сделать на Соборе основательный доклад о догматических расхождениях между Православием и католицизмом. «Рассуждения...» были изданы в 1628 г. во Львове на польск. языке - «Consideratiae, abo Uwaania szesciu róznic miedzy Cerkwi Wschodn y Zachodn ze strony wiary zaszych» (Размышление, или Обсуждение шести различий между Церквами Восточной и Западной, возникших в вопросах веры). Речь в сочинении идет о догмате Филиокве, о хлебе для причащения, о чистилище, об окончательности или о временности пребывания в аду грешников, о примате папы Римского, о причащении мирян под одним или двумя видами. Это сочинение также издавалось как приложение в составе кн. «Апология...».

http://pravenc.ru/text/2562844.html

2) Жалованная грамота Патриарха Филарета – о том же Духовском монастыре. 7129 (1621) года. 3) Тарханная грамота Царя Михаила Феодоровича об утверждении за монастырём прежде пожалованных вотчин, по случаю уничтожения прежних грамот литовцами. 7131 (1623) года, августа 9. 4) Жалованная грамота Царя Михаила Феодоровича о владении монастырю мостом и перевозом на р. Нерли. 7137 (1628) года, ноября 12. 5) Грамота Патриарха Филарета о том же. 7140 (1632) августа 21. 6) Царя Михаила Феодоровича о владении осадным двором в г. Переславле. 7143 (1634) года декабря 15. 7) Царя Алексея Михайловича о даче на монастырь ружных денег по 33 рубля 6 алтын в год. 8) Его же о ловле рыбы на озере Плещееве. 7177 (1668) года октября 13. 9) Его же – о ведении Троицкою слободкою. 7181 (1672) года сентября 25. 10) Царя Феодора Алексеевича об утверждении за монастырём прежних владений. 7185 (1676) года декабря 15. 11) Царей Иоанна и Петра Алексеевичей о мосте на р. Трубеже. 7192 (1684) года июля 19. 12) Их же – об утверждении за монастырём прежних владений. 1689 года февраля 5. 13) Их же – о пустоши Чирикове, 1690 года апреля 16 (7198). 14) Государя Петра I о ловле рыбы на озере Плещееве 7206 (1698) февраля 27. 15) Кир Адриана Архиепископа Московского о патриаршей пустоши Еликонской. 7205 (1697) июля 5. 16) Митрополита Стефана об учреждении в монастыре Архимандрии. 1716 года марта 11. Данные 17) Царя Михаила Феодоровича о даровании в Москве в белом каменном месте в Черновье у Луки Евангелиста дворового выморочного места. 7136 (1628) января 20. 18) Иоанна и Петра Алексеевичей о владении дворовым местом внутри города (Переславля). 7198 (1690) апреля. Памяти 19) Государя Петра I о владении вотчинами села Красного с деревнями. 1710 года марта 27. 20) Его же – о владении селом Городищем с деревнями. 1710 декабря 5. 21) Выписи из дозорных книг князя Андрея Шаховского о вотчинах Никитского монастыря о сёлах, деревнях, селищах, займищах, починках, пустошах, сколько пашни, рыбных ловель в озёрах и реках, и всяких других угодий. (7141–1622 года.)

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksandr-Svir...

Село Вельяминово состояло в вотчине за боярином князем Иваном Ивановичем Шуйским, по жалованной грамоте 1624 г., а в селе находились двор его вотчинников, в котором жили деловые люди, 2 двора крестьянских и 4 двора бобыльских, в них всего 16 человек. При этом владельце здесь была построена около 1627 г. новая деревянная церковь во имя Рождества Пресвятой Богородицы. В книге Патриаршего казенного приказа за 1628 г. написано: «новоприбылая в 1627 году церковь Рождество Святой Богородицы в вотчине боярина князя Ивана Ивановича Шуйского, в селе Вельяминове, дани 3 алтына, по наказу гривна, и 8 апреля 1628 года те деньги взято». В 1638 г. князь И. И. Шуйский отказал по духовному завещанию свою вотчину село Вельяминово в Богоявленский монастырь, которому и выдана в 1639 г. на эту вотчину жалованная грамота. В 1646 г. в этом селе находились при Рождественской деревянной церкви «во дворе поп Логин, двор монастырский, 4 двора крестьянских и двор бобыльский, в них 10 человек». В 1653 г. архимандрит Богоявленского монастыря Серапион «променил» село Вельяминово патриарху Никону на его домовые вотчины село Покровское Московского уезда и село Бисерово Коломенского уезда, с этого времени Вельяминово стало называться село Владыкино. В 1654 г. в селе Владыкине построена другая церковь во имя Пресвятой Богородицы Иверской и того же года «9 апреля государь св. патриарх Никон ходил в свое дворцовое село Владыкино для освящения церкви…». 28 апреля 1654 г. государь св. патриарх Никон ходил в свои государевы дворцовые села во Владыкино, Озерецкое, а из Озерецкого – в Троице-Сергиев монастырь, и в том походе вышло в расход 24 руб. 2 алтына. 8 апреля 1657 г. патриарх Никон в селе Владыкине сам раздавал крестьянам милостыню. 20 апреля 1658 г. патриарх Никон, идучи в Воскресенский монастырь, в селе Владыкине отслушал обедню и приказал выдать попу Ивану с причетники полтину. 3 мая 1683 г. св. патриарх Иоаким ходил в село Дмитровское и 6 мая слушал в селе Владыкине литургии. 14 июля 1685 г. патриарх Иоаким после вечерни пошел с Москвы в село Владыкино и на 15 день в селе Владыкине слушал божественную литургию, а после литургии пожаловал того села попу Ивану рубль, дьячку 2 гривны, пономарю и просвирне по гривне… 13 сентября 1686 г. св. патриарх слушал божественную литургию в церкви Рождества Пресвятой Богородицы, что в селе Владыкине, и после литургии пожаловал того села попу Ивану 16 алтын 4 деньги, да пономарю и просвирне по гривне.

http://sobory.ru/article/?object=03620

580. Ягодинский – Введенский , женский, общежительный, Нижегородской губ., Княгининского у., в 39 вер. к юго-зап. от Княгинина, близ границы Нижегородского у., при селе Ягодном, близ того места, где в XVIII ст. было монастырское подворье Печерского-Вознесенского мон., которому принадлежало село. Под именем женской общины в 1864 г. принята под покровительство духовного и гражданского начальств с укреплением за нею 37 десят. земли, жертвуемой госуд. крестьянкою Федоровою. В 1883 г. община переименована в общежительный монастырь. “Нижегород. сборн.”, II, 375; “Собр. узак. и распор. правит.”, 1864 г., 31, ст. 193; 1883 г., 13, ст. 130; “Извл. из отч. Об. Пр.”, 1882 г., 58; “Дополн. к Акт. истор.”, IV, 29 (Акты 1656 г. о моров. поветрии; здесь жили старцы Печер. м-ря). 581. Яшезерская – Благовещенская , мужская пустынь, заштатная, Олонецкой губ., Петрозаводского у., в 80 вер. к юго-вост. от Петрозаводска, при оз. Яшозере. В описи 1582 г. о нем говорится: „Монастырь на Яше-озере, стал ново после писма на черной земле нетяглой. А в нем церковь Благовещение Преч. Богородицы древяна, а в ней предел Николы Чудотв. А в монастыре поп черный Иона, да 8 старцев”. По описи 1628 г., кроме цер. Благовещения, была цер. Преображения. До 1764 г. была приписана к Климецкому мон., а потом к архиерейскому дому, но в 1857 г. возведена на степень самостоятельной обители. “Ист. Росс. Иер.”, VI, 840; Неволин, “Пятины, в Зап. И. Р. Геогр. Общ.”, VIII, прилож. VI, 159; “Памят. кн. Олонец. губ.”, 1857 г., 140; 1860 г., 17; 1867 г., Отд. III, 29; “Сенат. ведом.”, 1857 г., 79; “Извл. из отч. Об. Пр.”, 1857 г., 9 (здесь говорится, что она основана в 1606 г. на иждивение ц. Вас. Шуйского иеромонахом Ионою; вероятно, пустынь не основана Шуйским, а только утверждена и обогащена им); “Олонец. губ. в.”, 1845 г., 4 (церкви и м-ри Петрозав. у.; здесь неправильно названа Ямозерская); 1850 г., 38 (Список с писцов. кн. 1628 г.); Строев, “Спис. иер. и настоят.”, 1001, 7; Макарий, “Ист. Р. Ц.”, VII, 37; “Чтения в И. Общ. ист.”, 1870 г., IV, Отд. 2, 95 (Барсов, “М-рь Клименцы и приписн. м-ри”).

http://azbyka.ru/otechnik/Spravochniki/o...

По книгам Патриаршего казенного приказа 1628 г. Селецкой, Радонежской и Загородской десятин: «церковь Николая чудотворца в вотчине князя Семена Васильевича Прозоровского, в селе Шипилове, дани 9 денег, по наказу гривна; апреля в 8 день на нынешний 1628 г. те деньги взято», а под 1635-79 гг. упоминается: «в вотчине князей Семена и Матвея Прозоровских в селе Шипилове, у пруда, дани 6 алтын, заезда гривна». В 1646 г. в селе Шипилове-Никольском числилось 4 двора крестьянских, в них 9 человек, при церкви священник Алексей. В 1678 г. это село принадлежало князьям Петру Семеновичу и Петру Ивановичу Прозоровским, в селе находились: двор их вотчинников, двор конюшенный, в нем жил приказчик, 3 двора кабальных и деловых людей, в них 8 человек, 2 двора крестьянских, в них 8 человек, и 2 двора бобыльских, в них 3 человека. В дозорных книгах Патриаршего казенного приказа 1680 г. записано: «церковь Николая чудотворца в селе Шипилове, Никольское тож, в вотчине князя Петра Ивановича Прозоровского, дани 6 алтын, заезда гривна; а по досмотру и по сказке той церкви дьячка Панкрашки Иванова, та церковь построена до писцов (т.е. до 1623 г.) и к той церкви князь Петр Иванович Прозоровский дал из своей земли попу в пустошах Селеткине и Ографенине сенных покосов копен на 40, да ему же, попу, дает хлебную и денежную ругу, а ему, дьячку, дано в поле пашни по десятине, да сенных покосов на 15 копен». В 1688 г. князь Петр Иванович Прозоровский свою половину села Шипилова продал князю Петру Семеновичу Прозоровскому, а от него перешло в 1693 г. к его детям Андрею, Никите и Александру. Последний свою часть уступил брату Андрею, который из своей вотчины, вместо денежной и хлебной руги, отдал священнику с причетниками Николаевской церкви пашенной земли 15 четвертей и сенных покосов 15 копен, о чем есть запись в приходной книге Патриаршего казенного приказа от 6 июля 1694 г., и с этого года впредь церковь писалась в вотчине князя Андрея Петровича Прозоровского. Князь Никита Петрович Прозоровский свою половину села в 1700 г. продал князю Борису Алексеевичу Голицыну, а в ней двор боярский и 3 двора крестьянских. По смерти князя Б.А. Голицына его сын Сергей свое имение в селе Шипилове продал в 1720 г. Прокофию Федоровичу Соковнину, а от него перешло в 1739 г. к его детям: Федору, Михаилу, Василию и Александру, а в 1747 г. у них куплено князем Иваном Андреевичем Прозоровским, во владении которого находилась другая половина села Шипилова, доставшаяся ему после отца князя Андрея Петровича Прозоровского в 1722 г., по разделу с его родными братьями Петром и Василием.

http://sobory.ru/article/?object=02738

Все это имеет непосредственное отношение к появлению ТМ. Работа над 1-м томом была завершена 6 авг. 1627 г., над последним - 14 марта 1632 г. Сохранились все тома комплекта. Время окончания работы иером. Герман указывал не только годом от сотворения мира и индиктом, но и количеством лет, прошедших от времени интронизации царя Михаила Феодоровича и поставления патриарха Филарета. Однако в ряде случаев эти сведения не согласуются, поэтому к указанной датировке следует относиться с известной долей осторожности. Февральский том не окончен, на нем нет выходной записи, поэтому дата его написания неизвестна. Объем томов очень разный. Сопоставление объема тома и времени, прошедшего между выходом томов, показывает, что работа шла неравномерно. Кроме того, тома, очевидно, появлялись не в календарном порядке: 1) августовский (РГБ. Троиц. 681), 6 авг. 7135 (1627) г., 913 л.; 2) сентябрьский 665), 12 сент. 7136 (1627) г., 566 л., «словеса праздничныя, и Жития, и мучения святых»; 3) ноябрьский 671), 7137 (1628/29) г., 259 л., «слова выбором»; 4) октябрьский 668), 25 июля 7137 (1628) г., 298 л., «выбором Жития преподобных отець и мучения святых мученик»; 5) январский 673), 26 нояб. 7138 (1629) г., 449 л., «Жития святых»; 6) декабрьский 672), 15 марта 7138 (1630) г., 322 л., «выборные словеса праздничные и святых Жития»; 7) мартовский 675), 30 марта 7138 (1630) г., 180 л., «Жития и мучения святых»; 8) апрельский 695), 26 авг. 7138 (1630) г., 400 л., «Жития святых отец»; 9) майский 676), 22 дек. 7139 (1630) г., 809 л., «Жития святых отец и мучения святых мученик»; 10) июньский 677), 25 июня 7139 (1631) г.; 331 л., «Жития святых»; 11) июльский 679), 14 марта 7140 (1632) г., 633 л., «выбором святых Жития»; 12) февральский 674), 214 л.; послесловия нет, дата написания неизвестна (последний текст - «100 глав» блж. Диадоха, оканчивается 66-й гл.). Минея-Четья за сентябрь. 1627 г. Писец Герман Тулупов (РГБ. Ф. 304.1. 665. Л. 4) Минея-Четья за сентябрь. 1627 г. Писец Герман Тулупов (РГБ. Ф. 304.1. 665. Л. 4)

http://pravenc.ru/text/2563256.html

Иннокентий (?), папа Римский, даритель Соловецкого монастыря Иоанн Дамаскин (ум. 17 декабря 780), преподобный, богослов, литургист Иов Ущельский (ум. 18 августа 1628), преподобный Иоганн, см. Риттер Иона (ум. 18 ноября 1470), святитель, архиепископ Новгородский с 1458 г. Ионова Людмила Всеволодовна (1904 – не ранее 21 ноября 1937), студентка Ленинградского университета, дочь одного из первых русских социалистов В. М. Ионова (1851 – 2 февраля 1922). Арестована в июне 1924 г. с другими членами сибирского землячества университета, приговорена к трем годам лишения свободы и отправлена на Соловки. В лагере, чтобы получить статус политзаключенной, вступила в ПСР. В 1925 г. переведена в Верхнеуральский политизолятор. Расстреляна Иринарх (ум. 30 июля 1628), преподобный, игумен Соловецкого монастыря (1614– 1626) Иринарх, соловецкий монах, скорее всего, монах Иринарх (Мишнев Иоанн Семенович) (1873–?), который в начале XX в. руководил работами по созданию судоходной канальной системы; после закрытия монастыря, остался на Соловках К Кабир-Шах, см. Саид-Султан Кабир- Шах Кажк, псевдоним польского солдата. Приговорен к трем годам лишения свободы и отправлен на Соловки Казимир III Великий (1310–1370), Польский король с 1333 г. Казнаков Николай, возможно, имеется в виду штабс-ротмистр Николай Николаевич Казнаков (1895–ок. 1926), почти ослепший, в результате ранения. Отправлен в феврале 1925 г. на Соловки, где душевно заболел Калакуцкий, заключенный морской офицер Калинин Михаил Иванович (1875 –3 июня 1946), советский государственный и партийный деятель, «всесоюзный староста» Калинка, заключенный Калиныч, литературный персонаж Калугин, ссыльный чекист Кальнишевский [Кольнышевский] Петр Иванович (1691–1803), последний кошевой Запорожской Сечи. В 1776 г. сослан на Соловки, где и скончался в возрасте 112 лет Каляев Иван Платонович (1877 – 23 мая 1905), террорист Каменева Ольга Давы(и)довна (1883 –11 сентября 1941), сестра Л. Д. Троцкого, жена Льва Борисовича Каменева (наст. фам. Розенфельд) (1883 – 25 августа 1936). Заведующая театральным отделом Наркомпроса (1918–1919). Расстреляна

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

В посланиях к царю и патриарху И., жалуясь на преследования, просил о материальной помощи. К Филарету он обращался как к «патриарху Великой и Малой России и до последних Великого океяну», подписался как «Вашей святительской милости епископ и эксарх Малой России, земли Киевской». В послании содержатся слова: «Не имамы бо никакого прибежища и пристанища разве Господа Бога и благочестиваго и православнаго царя московскаго». Посланец И. иером. Гедеон узнавал в Путивле, не может ли И. «со всею братьею» найти приют в России. (Стремление к переселению в Россию действительно существовало, свидетельством чему является тот факт, что в 1627 И. обратился к путивльскому воеводе с требованием способствовать возвращению 10 монахов, бежавших из Густынского и Мгарского монастырей в Путивль; 11 июля 1628, находясь в Ладинском мон-ре, И. издал постановление, к-рым было запрещено покидать мон-рь без дозволения.) 14 сент. 1623 г. И. было послано из Москвы 3 сорока соболей. В нач. 1625 г. посланцы Перемышльского епископа - монахи заднепровских мон-рей - приезжали в Москву с письмом И. от 19 янв., в котором содержалась просьба о милостыне. В 1629 г. И. снова обращался к царю и к патриарху с просьбами о материальной помощи, в Москву с этой целью ездили его посланцы во главе с мон. Илией (Бураковским). Когда в 1627 г. распространились слухи, что православные епископы, в частности Мелетий (Смотрицкий) , хотят начать переговоры с униатами о соединении, И. выступил с резким протестом в грамотах, разосланных по всей Киевской митрополии. В связи с этим униат. митр. Иосиф Рутский предлагал сыну кнг. Раины Иеремии Вишневецкому выслать И. из заднепровских мон-рей, но тот отвечал, что не может этого сделать из-за сопротивления казаков (Epistolae Josephi Velamin Rutskyj, metropolitae Kioviensis catholici (1613-1637). R., 1956. N 103. P. 206. (Analecta OSBM. EMKC. Ser. 2, sect. 3)). И. принял участие в Соборе, прошедшем 15-16 авг. 1628 г. в Киеве, на к-ром были осуждены униатские взгляды Мелетия (Смотрицкого).

http://pravenc.ru/text/674836.html

   001    002    003    004    005    006    007   008     009    010