Примечания 1. Исидор, митрополит киевский и всея Руси (1437-1441). 2. 8 сентября. 3. 14 сентября. 4. Авраамий, епископ Суздальский (упоминается в 1437-1440 гг.). 5. Борис Александрович, великий князь тверской (1425-1461). 6. Илья, епископ тверской (упомин. в 1437, 1438, 1451 гг.). 7. Евфимий II, архиепископ Великого Новгорода (1429-1458). 8. Речь идет о соборе святой Софии, патронажном храме Великого Новгорода. 9. 6 декабря. 10. Речь идет о соборе святой Троицы, патрональном храме Пскова. 11. " Немци " , " Немецкая земля " -- в данном случае Ливония. 12. 24 января. 13. Имеется в виду замок Фербек, принадлежавший дерптскому епископу. 14. Юрьев -- русское название города Дерпта, современный Тарту (Эстонская ССР). 15. " Господином " здесь и далее называется митрополит Исидор. 16. Ратман -- член городского совета (рата); раты имелись в немецких городах. 17. Геннинг Шарпенберг, архиепископ Рижский (1424?1448). 18. Фома -- посол великого князя тверского Бориса Александровича на Флорентийском соборе. 19. Преполовление праздника -- срединный день праздника; в данном случае название праздника -- середина между Пасхой и Троицей, который в 1438 г. приходился на 7 мая. 20. Богородица Одигитрия -- путеводительница. 21. 22 мая. 22. " Божницами " здесь и далее называются католические храмы. 23. Речь идет о представлении на сюжет евангельского рассказа о поклонении волхвов младенцу Христу; одни исследователи считают, что участники русского церковного посольства видели в Любеке мистерию, другие -- представление с куклами, приводимыми в движение механизмом. 24. Здесь описаны водозаборное устройство, подававшее воду в водопровод, мукомольня и сукновальня, в которых также использовалась сила воды. 25. 6 июня, " пяток " -- пятница. 26. При проезде через Германию употребляется немецкая миля, равная 7,5 км, при проезде через Италию -- итальянская миля, равная 1,25 км. 27. Установить, какая река так названа в " Хождении... " , не удалось. 28. Автор " Хождения... " сравнивает черепицы с покрытием лемехом -- пластинами из осинового дерева, которые он видел у себя на родине.

http://sedmitza.ru/lib/text/443997/

1429, 18 июля Прп. Леонтий Кариховский, Новгородский (3-я неделя по Пятидесятнице – Собор Новгородских святых). † 1429 (?) Св. прмч. Савва, игумен железноборовский (11 апреля; 23 января – Собор Костромских святых). † 1429 (?) Св. прмч. Вениамин игумен, Железноборовский (11 апреля; 23 января – Собор Костромских святых). † ок. 1429 г. Св. блгв. кн. заозерский Димитрий, Вологодский (26 октября; 3-я неделя по Пятидесятнице – Собор Вологодских святых). † ок.1429–1439 гг. Св. блгв. кнг. заозерская Мария, Вологодская (26 октября; 3-я неделя по Пятидесятнице – Собор Вологодских святых). Св. блгв. кн. Феодор, в Вологде (1 сентября; 3-я неделя по Пятидесятнице – Собор Вологодских святых). † до 1430 г. Прп. Андрей иконописец, Рублев, Московский (4 июля; 13 июня; 6 июля – Собор Радонежских святых). † 1431, 2 июля Свт. Фотий, митр. Киевский и всея Руси, Московский (27 мая). † не позднее 1434 г., 2 марта Прп. Савватий Тверской (1-я неделя после 29 июня – Собор Тверских святых). † 1434, 11 ноября Св. блж. Максим, Христа ради юродивый. Московский (13 августа). † 1435, 27 сентября Прп. Савватий Соловецкий (8 августа). Прп. Игнатий архим., Киево-Печерский, в Дальних пещерах почивающий (20 декабря). Прп. Евфимий Карельский (18 апреля; в субботу между 31 октября и 6 ноября – Собор Карельских святых). † 1437, 1 июня Прп. Дионисий Глушицкий (12 октября). † 1437, 9 июня Прп. Александр Куштский, Вологодский. (6 марта). Святые преподобномученики иноки желтоводской Троицкой обители, от казанских татар убиенные (25 июля). † 1440, 22 сентября Св. блгв. кн. галицкий и бежецкий Димитрий Красный (1-я неделя после 29 июня – Собор Тверских святых). Прп. Тарасий Глушицкий (12 октября). XIV-XV вв. Прп. Феодосии Глушицкий (12 октября). † 1442, 24 января Св. сщмч. Герасим, еп. Великопермский (29 января). †1442, 11 апреля Прп. Иаков Железноборовский (5 мая). †1442, 30 сентября Прп. Григорий Пельшемский. Прп. Варфоломей келарь, строитель Симоновский, Московский (25 августа). Прп. Иоанн Златый, Симоновский, Московский (24 июня).

http://azbyka.ru/otechnik/Makarij_Bulgak...

В сент. 1437 г. папа издал буллу о перенесении Собора в Феррару. 27 нояб. 1437 г. визант. делегация во главе с имп. Иоанном VIII и И. покинула К-поль и 8 февр. 1438 г. прибыла в Венецию. С позволения дожа визант. делегаты задержались там, чтобы продолжить обсуждение вопроса о месте проведения Собора. По сообщению Сиропула, в первые дни И. отказывался высказать к.-л. определенное мнение, ссылаясь на болезнь ( Laurent. 1971. P. 220-222), однако после самостоятельных консультаций с членами венецианского сената, поддерживавшего папу, высказался за участие в Соборе в Ферраре ( Пашкин. 2006. С. 356-358). 17 февр. И. известил о своем решении представителей короля Кастилии на Базельском Соборе ( Laurent. 1960. Р. 143-144). Император, колебавшийся несколько дольше, поддержал И. и в послании Базельскому Собору от 25 февр. сообщил, что визант. делегация отправится в Феррару (RegImp, N 3478). Визант. делегация прибыла в Феррару в начале марта (т. е. 3 месяца спустя после 1-го заседания Собора). 8 марта состоялась 1-я встреча И. и папы Евгения IV, к-рая едва не была отменена из-за отказа И. и др. греч. иерархов целовать папе туфлю, как того требовали папские посланники. И. был болен и не мог присутствовать на 1-м совместном заседании 9 апр. В янв. 1439 г. было принято решение перенести Собор во Флоренцию. Путешествие из Феррары отняло у И. много сил, он прибыл во Флоренцию 7 февр., однако из-за болезни въехал в город только 4 дня спустя. 3 июня 1439 г., после продолжительных дебатов по вопросу Filioque, И. признал, что католич. добавление к Символу веры не противоречит учению св. отцов и выражения «через Сына» (признаваемое нек-рыми правосл. богословами) и «от Сына» синонимичны, т. е. «через Сына» также указывает на причину исхождения Св. Духа (Quae supersunt Actorum graecorum. 1953. P. 432, 438). Во время пребывания во Флоренции И. был уже очень стар и страдал от мн. болезней, в т. ч. от водянки. 10 июня 1439 г. он внезапно скончался. По сообщению Сиропула, это произошло за обедом ( Laurent.

http://pravenc.ru/text/673635.html

Видя столь богоугодную жизнь прп. Дионисия, бесы злобствовали против него, и раз, когда он еще жил на Глушице, они бросили его под пол и придавили половицей, так что ученик его Макарий нашел его еле дышащим. Предвидя свою близкую кончину, прп. Дионисий избрал себе в преемники своего ближайшего помощника — Амфилохия. Сам же много молился о братии Пресвятой Богородице и однажды после такой молитвы в тонком сне услышал глас «Услышана твоя молитва о братиях, и Я неотступно буду пребывать в сей обители, охраняя ее от всякого зла и оскудения». Преподобный очнулся: радостно трепетало сердце его. О бывшем с ним во сне он поведал Амфилохию. 29 мая он заболел окончательно, причем ему было тайное откровение, что через три дня он скончается. В последний день рано утром он благословил близкому ученику своему Макарию отслужить Божественную литургию, чтобы причаститься в последний раз, а сам призвал братию для последнего слова назидания, причем повторил предсказания свои об обители Сосновецкой. «Если я обрету милость у Бога,— так закончил он,— то не оставлю места сего, но буду молить о нем Господа и Его Пречистую Матерь». Лик его сиял божественным светом. Он благословил в последний раз братию и тихо предал душу Богу. Келья исполнилась чудного благоухания, и в эту минуту Амфилохий увидел над головой его дивный венец. Это было 1 июня 1437 г. в 6 часов дня. Прп. Дионисию было тогда 74 года с половиной. Погребли его, согласно его завещанию, в Сосновце. Тело его везли на муле. В одном месте мул этот остановился и не хотел идти дальше. Там поставили потом часовню. Тогда прп. Амфилохий распорядился привести другого мула, особенно любимого покойным, и он довез тело своего господина до места его последнего упокоения. Рядом с ним погребен его ученик и преемник прп. Амфилохий. Сохранилось описание наружности прп. Дионисия: он был невысокого роста, сухощав, с большой бородой до груди и кроткими глазами, лицо его было продолговатое, волосы русые, полуседые. В Сосновце в Христорождественской церкви между прочими древностями хранились написанные им иконы Пресвятой Богородицы «Одигитрия», «Знамение» Пресвятой Богородицы с огненными серафимами и часть его посоха.

http://sedmitza.ru/lib/text/437276/

В 1439 г. был обнародован соборный декрет о Непорочном зачатии, согласно которому Дева Мария всегда была свободна от первородного и реального греха (immunem semper fuisse ab omni originali et actuali culpa). Позже это соборное решение поддержал папа Сикст IV, который издал две буллы о поклонении Деве Марии и учении о Ее Непорочном зачатии, в которых, однако, объявил, что вопрос о Ее безгрешности после момента зачатия не решен Римской церковью и апостольским престолом (nondum ab ecclesia romana et apostolica sede decisum). Тем временем папа Евгений 1 июня 1436 г. обратился к князьям Европы с жалобой на отмену папских источников дохода, устранение молитвы за папу из литургии и предоставление права голоса на соборе низшему клиру. Неожиданным союзником папы стала греческая проблема, приобретшая в это время большое значение в европейской политике. Собственно, она и дала папе возможность прекратить собор. Из Константинополя в адрес папы и собора поступили несколько предложений о воссоединении. Обсуждая возможное место встречи представителей сторон, греки предпочитали какой-нибудь итальянский город или Вену, что устраивало и Евгения. Когда дело дошло до окончательного решения, собор 355 голосами против 244 решил продолжать заседания в Базеле или, если грекам это неудобно, то в Авиньоне. Меньшинство, поддержавшее папу, высказалось за Флоренцию или Удине. В булле от 18 сентября 1437 г., подписанной восемью кардиналами, Евгений осуждал собор за сепаратные переговоры с греками, объявлял его отложенным и, якобы по просьбе греков, переносил заседания в Феррару. Воссоединение христианства было вопросом гораздо более насущным, чем борьба с церковными злоупотреблениями. Греки отправились в Феррару. Прелаты, в том числе кардиналы Чезарини и Николай Кузанский, также постепенно перебрались за Альпы. Единственным кардиналом, оставшимся в Базеле, был Алеман, архиепископ Арля. Началась открытая борьба между папой и собором. На двадцать восьмом заседании, в октябре 1437 г., собор объявил папскую буллу недействительной и призвал Евгения явиться на собор лично или прислать легата, 24 января 1438 г.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Образование Мануил Евгеник начал у своего отца. Лишившись его на 13-м году жизни, Мануил продолжил образование под рук. Иоанна Хортазмена и Георгия Гемиста Плифона. Поскольку в рукописи Dujev gr. 16 сохранились 3 записанные лично М. Е. эпитафии Иосифу Вриеннию и в заглавии одной из них последний назван «учителем», не приходится сомневаться, что Мануил учился и у Вриенния. После завершения образования Мануил взял на себя руководство школой, к-рую ранее возглавлял его отец. Его учениками были Георгий Схоларий, Феодор Агаллиан (буд. митр. Мидийский Феофан) и младший брат Мануила Иоанн Евгеник. Тогда же он входит в круг приближенных имп. Мануила II. В 1416 г. Мануил являлся «ритором нотариев»; примерно в то же время прислуживал чтецом в храме. В возрасте 25 лет, т. е. в 1419 г., Мануил принял решение стать монахом и осуществил его вскоре после июня 1420 г. на о-ве Антигона (вероятно, в мон-ре Преображения), приняв в монашестве имя Марк. Вместе с ним там же постригся его ровесник и друг Дорофей, сын великого сакеллария Вальсамона. Духовным наставником Марка в монастыре стал мон. Симеон. Незадолго до начала осады К-поля султаном Мурадом II в июне 1422 г. М. Е. вместе с Симеоном вернулся в столицу, где надолго (до 1437) поселился в Манганском мон-ре св. Георгия. По всей видимости, именно там он написал большую часть своих гимнографических произведений. В это же время М. Е. становится духовным наставником буд. К-польского патриарха Дионисия I , к-рого он впосл. рукоположил во диакона и во пресвитера. Когда наметился совместный Собор в Италии, на к-ром должно было обсуждаться соединение лат. и греч. Церквей, стало ясно, что вост. патриархи не смогут прибыть туда лично, и было решено, что М. Е. и митр. Ираклии Фракийской Антоний будут на Соборе местоблюстителями Александрийского патриарха. Поскольку образованность М. Е. делала его в перспективе одним из главных действующих лиц Собора, он после кончины Эфесского митр. Иоасафа в 1437 г. был рукоположен во епископа и поставлен на освободившийся престол, возглавив т. о. третью по значению епархию в К-польском Патриархате. С теми же целями были поставлены митрополитами Никеи и Сард Виссарион и Дионисий, к-рые вместе с М. Е. были назначены «представителями» (πρκριτοι) греч. делегации на Соборе. Тогда же император велел М. Е. и Георгию Схоларию подготовиться чтением богословской лит-ры, обратив особое внимание на произведения Нила Кавасилы . Уже после прибытия визант. делегации в Феррару местоблюстительские обязанности были перераспределены, и М. Е. было поручено вместе с Исидором , митр. Киевским, представлять Антиохийского патриарха.

http://pravenc.ru/text/2562254.html

ДИМИТРИЙ ГЕОРГИЕВИЧ (ок. 1415 -1440), св. (пам. 23 сент., 23 янв.- в Соборе Костромских святых, в воскресенье после 29 июня - в Соборе Тверских святых), кн. галичский и бежецкий ДИМИТРИЙ ИОАННОВИЧ Донской (1350 - 1389), св. (пам. 19 мая, 6 июля - в Соборе Радонежских святых, в воскресенье перед 26 авг.- в Соборе Московских святых, 22 сент.- в Соборе Тульских святых), вел. кн. Московский ДИОНИСИЙ († 15.10.1385), архиеп. Суздальский, Нижегородский и Городецкий, свт. (пам. 26 июня, 23 янв.- в Соборе Костромских святых, 23 июня - в Соборе Владимирских святых, в Соборе Нижегородских святых и 6 июля - в Соборе Радонежских святых) ДИОНИСИЙ (Димитрий; 1362/63 - 1437) Глушицкий, прп. (пам. 1 июня и в 3-ю неделю по Пятидесятнице - в Соборе Вологодских святых) ДИОНИСИЙ Щепа († после 1463), прп., иером. (пам. 3 окт., 28 авг.- в Соборе преподобных отцов Дальних пещер, во 2-ю Неделю Великого поста - в Соборе всех преподобных отцов Киево-Печерских) ДИОНИСИЙ († 1645), прп. (пам. 23 мая - в Соборе Ростово-Ярославских святых, 23 июня - в Соборе Владимирских святых), Переславский, затворник ДИОНИСИЙ (Зобниновский (Зобнинов, Зобнинский) Давид Федорович; ок. 1570 - 1633), прп. (пам. 12 мая, в неделю после 29 июня - в Соборе Тверских святых, 6 июля - в Соборе Радонежских святых, в неделю перед 26 авг.- в Соборе Московских святых), Радонежский ДИОНИСИЙ Ефимович Щёголев (1871-1937), свящ., сщмч. (пам. 10 нояб. и в Соборе новомучеников и исповедников Российских) ДИОНИСИЙ (Петушков Дионисий Иосифович; 1866-1931), прмч. (пам. 28 мая и в Соборе новомучеников и исповедников Российских) ДИОНИСИЙ, ЕФРЕМ, ГЕРАСИМ, ИСААКИЙ († 1538), преподобномученики (пам. в 3-ю неделю по Пятидесятнице - в Соборе Вологодских святых), Обнорские, насельники Павлова Обнорского во имя Св. Троицы Комельского мон-ря ДОВМОНТ (Тимофей; † 1299), св. кн. (пам. 20 мая, в 3-ю Неделю по Пятидесятнице - в Соборе Псковских святых) ДОМНА ТОМСКАЯ (Домна Карповна; нач. XIX в. - 1872), св., блж. (пам. 16 дек. местночтимо и 10 июня - в Соборе Сибирских святых)

http://pravenc.ru/rubrics/122338_18.html

Арх. Савва. Указатель ... стр.210. (Син.181) Минея-четья, месяц Июнь, 1°, русский полуустав разных рук в два столбца, 675 л. Водяные знаки: 1. Буква Р, Бр. 8712, 1544 г. 2. Перчатка под короной, на ладони сердце, Бр. 10826, 1547 г. На обороте четвертого переплетного листа помета Афанасия Скиады: «Videtur scriptus seculo 17». л.1. Крупным полууставом: «Минея месяц июнь сочтена и наполнена и рядом вся положена». Внизу листа запись повторяется еще раз четкой скорописью. л.3–8. Указ главам. Среди других статей: л.11. Житие Дионисия Глушицкого (1437 г.), 1 июня. л.35. Слово похвальное ему же. л.39 об. Второе похвальное слово ему же. л.41. Житие великомученика Иоанна Новаго, Сочавского (1330–1340 гг.), 2 июня. Начинается словами: «Мучение св. и славнаго мученика Иоанна Новаго иже в Белеграде ... списажеся Григорием мнихом игуменом обители Пантократовы и прозвитером великой церкви Малдовлахийскый». л.152. Житие Илариона «новаго», Далматского игумена, 6 июня, л.162. Житие Кирилла Белозерского, 9 июня. л.319. Житие Мефодия, епископа Моравского (Патарского), 20 июня, л.444. «Послание Никифора митрополита Киевскаго к Володимеру князю всея Русии, сыну Всеволоду сына Ярославля». л.446. Заглавие то же, текст иной. л.542. Житие Петра «братанича царева зовомаго Беркина, иже есть из Орды...», 29 июня. л.618. Хождение игумена Даниила в святую землю, л.647. Георгия Писида «похвала Богу о сотворении всея твари» входит в хро- нографы (русской редакции). л.668. «Прение Панагиота философа с 12 гардинарии ... в Констянтинеграде... о правой вере», По листам пометы писцов: л.11, 12. «Дьякона Никиты». л.204 об. «Правил богословский поп Захарей»; 2-я строка: «Отдал книгу и писмо Софейскому священнику Фоме в лето 7060-го месяца февраля 16 на царя и государя великого князя написал диакон Борисо и Глебской Никитище, книга июньской минии полтретьятцать тетрадей, да исправил». л.263, 264, 265. «Дьяка Троицкого» (надписи наполовину срезаны ). Заставок нет, оставлены для них свободные места над текстом.

http://azbyka.ru/otechnik/Makarij_Moskov...

1413.             Явление иконы Богоматери на Колоче. 9 июля. 1420.             Знамение от иконы Богоматери в Черсках. 16 июля. 1423.             Обретение мощей преп. Сергия Радонежского. 5 июля. 1426.             Ферапонт, преп. Белоезерский. 27 мая. 1427.             Никон, преп. Радонежский. 17 ноября. Кирилл преп., игумен Белоезерский. 9 июня. 1429.             Павел, преп. Комельский. 10 янв. 1431.             Фотий, митрополит Киевский. 2 июля. 1434.             Максим блаж., юродивый Московский. 11 ноября. 1435.             Савватий, преп. Соловецкий. 27 сент. 1437.             Дионисий преп., игумен Глушицкий. 1 июня. 1439.             Александр преп., игумен Куштский. 9 июня. 1442.             Григорий, преп. Вологодский. 30 сент. 1444.             Арсений, преп. Коневский. 12 июня. 1452.             Михаил юродивый, преп. Клопский. 11 янв. 1458.             Евфимий, архиеп. Новгородский. 11 марта. 1461.             Иона, митрополит Московский. 31 марта. Савва, преп. Вишерский. 1 окт. 1471.            Иона, архиеп. Новгородский. 5 ноября. 1472.            Обретение мощей митрополитов Киевских, Киприана, Фотия и Ионы. 27 мая. 1474.             Исидор-Твердислов, юродивый Ростовский. 14 мая. 1477.             Пафнутий, преп. Боровский. 1 мая. 1478.             Зосима, преп. Соловецкий. 17 апр. 1480.             Празднование Владимирской иконе Богоматери, ради избавления от Ахмата, Ордынского царя. 23 июня. 1481.             Евфросин, преп. Псковский. 15 мая. 1483.             Макарий, игумен Калязинский. 17 марта. 1492.             Тихон, преп. луховский. 16 июля. Иоанн, Сочавский великомуч. 2 июня. Ефрем, преп. Перекомский. 16 мая. 1494.             Иоанн, юродивый Устюжский. 29 мая. 1495.             Савва, преп. Псковский. 28 авг. 16 век 1504.             Кассиан грек, Углечский чудотворец. 21 мая. Макарий, преп. Желтоводский. 25 июля. 1507.             Обретение мощей преп. Евфимия, архимандрита Суздальского. 4 июля. 1514.             Георгий Новый, муч. Болгарский. 20 мая.

http://azbyka.ru/otechnik/Dmitrij_Vershi...

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла Агиография Православной Церкви ДИОДОР И ДИДИМ мученики Лаодикийские (пам. 11 сент., пам. визант. 10 и 11 сент., 6 и 9 окт.; пам. зап. 11 сент. и 9 окт.) ДИОНИСИЙ († 15.10.1385), архиеп. Суздальский, Нижегородский и Городецкий, свт. (пам. 26 июня, 23 янв.- в Соборе Костромских святых, 23 июня - в Соборе Владимирских святых, в Соборе Нижегородских святых и 6 июля - в Соборе Радонежских святых) ДИОНИСИЙ (Димитрий; 1362/63 - 1437) Глушицкий, прп. (пам. 1 июня и в 3-ю неделю по Пятидесятнице - в Соборе Вологодских святых) ДИОНИСИЙ Щепа († после 1463), прп., иером. (пам. 3 окт., 28 авг.- в Соборе преподобных отцов Дальних пещер, во 2-ю Неделю Великого поста - в Соборе всех преподобных отцов Киево-Печерских) ДИОНИСИЙ († 1645), прп. (пам. 23 мая - в Соборе Ростово-Ярославских святых, 23 июня - в Соборе Владимирских святых), Переславский, затворник ДИОНИСИЙ (Зобниновский (Зобнинов, Зобнинский) Давид Федорович; ок. 1570 - 1633), прп. (пам. 12 мая, в неделю после 29 июня - в Соборе Тверских святых, 6 июля - в Соборе Радонежских святых, в неделю перед 26 авг.- в Соборе Московских святых), Радонежский ДИОНИСИЙ (II в.), еп. Коринфский, сщмч. (пам. греч. 29 нояб., пам. зап. 8 апр., 22 марта - перенесение мощей), церковный писатель ДИОНИСИЙ Ефимович Щёголев (1871-1937), свящ., сщмч. (пам. 10 нояб. и в Соборе новомучеников и исповедников Российских) ДИОНИСИЙ (Петушков Дионисий Иосифович; 1866-1931), прмч. (пам. 28 мая и в Соборе новомучеников и исповедников Российских) ДИОНИСИЙ I (до 1410 - 1492), свт. (пам. греч. 23 нояб.), патриарх К-польский (1467 - 1471 или 1472, 1488 - 1490) ДИОНИСИЙ, ЕФРЕМ, ГЕРАСИМ, ИСААКИЙ († 1538), преподобномученики (пам. в 3-ю неделю по Пятидесятнице - в Соборе Вологодских святых), Обнорские, насельники Павлова Обнорского во имя Св. Троицы Комельского мон-ря ДИОНИСИЙ ЗАКИНФСКИЙ (Сигур Драганиг (Граденич); 1547 - 1622), свт. (пам. греч. 17 дек., 24 авг.- перенесение мощей), архиеп. Эгинский (1577-1578) ДОВМОНТ (Тимофей; † 1299), св. кн. (пам. 20 мая, в 3-ю Неделю по Пятидесятнице - в Соборе Псковских святых)

http://pravenc.ru/rubrics/122308_37.html

   001    002    003    004   005     006    007    008    009    010