201 – Храброго кн. Романа Михайловича видим еще воюющим в 1285 г. 202 Но кн. Олега после 1271 г. не видим более ни в какой мирской тревоге. В древних синодиках поминали: «в. к. Романа старого черниг., и княгиню Анну и сына его кн. Олега Романовича вел. князя черниговского. Леонтия, оставившего дванадесять тем людей и приимшего ангельский образ, во иноцех Василия». 203 Синодики дают видеть в блаж. кн. Олеге нравственное мужество, расставшееся с заманчивою властью наследственного в. князя черниговского, могшего еще располагать сотнями тысяч народа. По летописям видим, что после кн. Романа наследовал отцу старший сын его кн. Михаил, а затем в 1309 г. брянским князем был Василий Михайлович. 204 Ясно, что кн. Олег, видя непрочность земного счастия не успокаивающего собою любимцев своих, предоставил брату и его сыну княжество черниговское и брянское, а сам решился в одежде инока служить Господу и начал строить Петропавловский монастырь. По благочестивым расположениям детей и внуков св. кн. Михаила, не можем сомневаться, что и сестра блаженного кн. Ольга, получив в 1289 г. богатые имения на Волыни, по завещанию супруга, 205 щедро помогала брату в устроении брянской обители. – Князь инок Василий скончался строгим подвижником. Мощи его почивают под спудом в каменном храме обители его, которую п. Никон , по благоговению к св. князю подвижнику, возводил на степень ставропигии. 206 Память о преподобных Антониевой пещеры О всех почивающих в Антониевой пещере святых общая память совершается в субботу по отдании праздника воздвижения креста Господня (14 сентяб.). Вероятно, эта память установлена тогда, как при возобновлении пещер, поврежденных землетрясением, открыто было несколько мощей древних подвижников и устроен был храм креста Господня, что было около 1670 г. 207 Ныне, кроме известных по особым дням памяти, в пещере Антониевой видимо почивает св. Меркурий епископ смоленский. Над надгробною плитою его висит святительская мантия. Лавра поет ему: «слава смоленскому граду Меркурий пастырь, пастырей начальника своего овцы пасый добре, духом же горя выну неразлучну быти от лица преподобных печерских: тем же по смерти чудотворце приплы в кладе и в пещере святей почивает телом, душою же радуется с преподобными во славе вечно».

http://azbyka.ru/otechnik/Filaret_Cherni...

В последнем из них содержится высочайший аскетическо-мистический результат благого молчания – о духовном единении с Богом. Известен ли подлинный автор или, быть может, адресат этих возвышенных строк, которые увенчивают правило монаха? Как показал текстологический поиск, безвестный составитель или переписчик монашеского правила, возможно, Рафаил Кавсокаливит, ведая или не ведая, почти дословно процитировал писателя XIV в. монаха Феоктиста Студита, а именно отрывок из его сочинения «О перенесении мощей святого Афанасия Константинопольского» – известного свт. Афанасия I (ок. 1235–1315), патриарха Константинопольского (1289–1293; 1303–1311): ... ν’ οτω δ μν νος φωτισθεη πρς Θεο, καθαρθεη δ ψυχ κα τ σμα καθαγνισθεη, κα τλος τ σμα σν τ ψυχ πισυναφθεη τ νο, κα τ τριπλον πλον γνηται δι τν πρς τν πλουσττην τριδα νωσιν, κα γνηται νθρωπος ο σαρκικς, οδ ψυχικς, λλ τ λον πνευματικς ... Для всех кавсокаливийских монахов это был особо чтимый святой, агиорит, постриженик Эсфигмена, покровитель и по сути дела друг «духовного ктитора» и старца Кавсокаливий прп. Максима Кавсокаливита, который во время своего пребывания в Константинополе именовал Афанасия «новым и смиренно отказывался от его патриаршего И память этих двух святых современников совершается вместе – в Соборе Афонских преподобных, а память свт. Афанасия еще и отдельно 24 октября. Для истории России и Русской Церкви свт. Афанасий тоже значимая личность хотя бы тем, что поставил в июне 1308 г. в митрополиты всея Руси Московского святителя Петра… Таким образом, в одной из келий в пустынных Кавсокаливьях, не очень радушно встречающих паломников, сохранилось «правило монаха», по сути дела запрещающее ему говорить, – исходя из аскетической традиции, идущей от свт. Григория Богослова вплоть до свт. Григория Паламы и далее; и при этом цитирующее утонченнейшие мысли придворного патриаршего монаха-агиографа, обитавшего в византийской столице. Удивительная встреча пустыни и города, аскезы и мира, который должен быть этой аскезой преображен.

http://isihazm.ru/1/?id=384&sid=20&iid=2...

Святой Петр прибыл в Константинополь в 1308 году. Он явился к Патриарху Афанасию (1289–1293, 1303–1311; память 24 октября), который принял его с любовью, как посланника Божия. Патриарх немедленно созвал Собор, избравший святого Петра Митрополитом не только Галицким, но и всей земли Русской, с титулом Митрополита Киевского и всея Руси. Из Константинополя святитель Петр возвратился в Киев – столицу Русской Митрополии, однако оставался там недолго (Город был в развалинах, разрушенный татарами). В 1309 году святитель Петр переехал во Владимир и перенес туда Первосвятительскую кафедру. Святитель ревностно отдался трудам пастырства, неустанно посещая самые отдаленные области своей обширной Митрополии. У него, однако, обнаружились завистники, желавшие лишить его власти. Тверской епископ Андрей, происходивший из литовских князей, послал на святого митрополита донос Константинопольскому Патриарху Афанасию. Патриарх не поверил наветам. Собор, созванный в Переславле-Залесском в 1310 или в начале 1311 года, оправдал святителя. Доносчик был посрамлен, но святитель Петр кротко простил его. Митрополит Петр правил Русской Церковью в период монгольского Владычества и княжеских усобиц. Ему приходилось ездить в Орду, чтобы умилостивлять грозного хана, примирять враждовавших князей и предотвращать братоубийственные распри. Святой Митрополит утверждал на Руси Православную веру, ниспровергая ереси, подвергая церковному прещению еретиков. Для духовного назидания своей паствы святой Петр многократно писал послания. В одном из сохранившихся посланий святитель призывал священников уподобиться истинному Пастырю – Христу: «Пастырь добрый душу свою полагает за овец» ( Ин.10:11 ). Второе поучение обращено к духовенству и мирянам. Митрополит Петр учил ревностно исполнять заповеди Божии по словам Христа: «Кто имеет заповеди Мои и соблюдает их, тот любит Меня» ( Ин.14:21 ). Во время поездок по Митрополии святой Петр часто останавливался в Москве, где в то время княжил внук святого Александра Невского (†1263; память 23 ноября) Иоанн Данилович (Калита) (1325–1340). В беседе с ним святитель пророчески предрек великое будущее Москвы – стольного града земли Русской.

http://azbyka.ru/otechnik/Pravoslavnoe_B...

8. Не стремиться к видениям и откровениям. 9. Не относиться дерзко к самому себе. 10. Не полагать, что обладаешь непадательным знанием, ибо помыслы смертных [падательны] и пр. 11. Спешить не позволять развлекаться, но собирать помысел... 15. Не считать добрым время от времени говорить о добром, пользуясь руководитетелем богоносным гимнотворцем, говорящим, что умолчах от благ ( σγησα ξ γαθν ) (Пс. 38, 3) Но какая от этого выгода? Согреяся, он говорит, сердце мое во мне(Пс. 38, 4), огнем Божественного Духа. Ты видишь, как при мысленном упражнении тот огнь возгорелся у пророка? Тебе подобает знать, что три первые главы осуществляются при помощи тела, а все остальные духом: когда они правильно упражняются, душа сочетается с умом, очищенная же через плотское очищение, и таким образом ум, украшенный Божественным сиянием, [и] тройственное станет простым, когда первое соединится с простейшей Троицей, и тогда ты смог бы сказать, ни плотское, ни душевное, но всецело духовное» . В последнем из них содержится высочайший аскетическо-мистический результат благого молчания - о духовном единении с Богом. Известен ли подлинный автор или быть может адресат этих возвышенных строк, которые увенчивают правило монаха? Как показал текстологический поиск, безвестный составитель или переписчик монашеского правила, возможно, Рафаил Кавсокаливит, ведая или неведая почти дословно процитировал писателя XIV в. монаха Феоктиста Студита, а именно отрывок из его сочинения «О перенесении мощей святого Афанасия Константинопольского» - известного свт. Афанасия I (ок. 1235-1315), патриарха Константинопольского (1289-1293; 1303-1311): ... ν " οτω δ μν νος φωτισθεη πρς Θεο, καθαρθεη δ ψυχ κα τ σμα καθαγνισθεη, κα τλος τ σμα σν τ ψυχ πισυναφθεη τ νο, κα τ τριπλον πλον γνηται δι τν πρς τν πλουσττην τριδα νωσιν, κα γνηται νθρωπος ο σαρκικς, οδ ψυχικς, λλ τ λον πνευματικς ... Для всех кавсокаливийских монахов это был особо чтимый святой, агиорит, постриженик Эсфигмена, покровитель и по сути дела друг «духовного ктитора» и старца Кавсокаливий прп. Максима Кавсокаливита, который во время своего пребывания в Константинополе именовал Афанасия «новым Златоустом» и смиренно отказывался от его патриаршего гостеприимства . И память этих двух святых современников совершается вместе - в Соборе Афонских преподобных, а память свт. Афанасия еще и отдельно 24 октября. Для истории России и Русской Церкви свт. Афанасий тоже значимая личность хотя бы тем, что поставил в июне 1308 г. в митрополиты всея Руси Московского святителя Петра...

http://ruskline.ru/monitoring_smi/2012/0...

Софии. Несмотря на то что почитание Арсения как святого началось вскоре после его смерти и ему была составлена служба (30 сент.), его имя не было включено в церковный календарь и в наст. время его память не совершается. Аналогичным образом один из его преемников, К-польский патриарх Иосиф I Галисиот , противник Лионской унии , сразу после смерти был признан «защитником православия» решением собора епископов, собравшихся под председательством патриарха Григория II Кипрского (1283-1289) в присутствии имп. Андроника II Палеолога . Хотя сам акт о К. не сохранился, о его существовании упоминает имп. Андроник II в своем хрисовуле от 1310 г., объявляющем о прекращении арсенитского раскола. В этом документе Андроник ссылается на имевшее место провозглашение (νακρυξις) Церкви о патриархе Иосифе, которое он (император) был вынужден отменить по требованию арсенитов. О смысле этого «провозглашения» историки спорят: неизвестно, было ли это признанием святости патриарха Иосифа, или речь шла только о внесении его имени в диптихи для заупокойного поминовения как православного иерарха, не запятнавшего себя ересью. Имени патриарха Иосифа нет ни в одном средневек. месяцеслове. В наст. время его память совершается 30 окт. ( Gounaridis. 2005/2006). Имя некоего «патриарха Иосифа» упоминается под 29 или 30 окт. в ряде визант. календарей. Нек-рые совр. греч. агиографы склонны отождествлять его с Иосифом Галисиотом, не имея на то достаточно оснований. Ок. 1325 г. был канонизирован прписп. Мелетий (Михаил) Галисиот († 1286, пам. 19 янв.), один из борцов с насаждением Лионской унии ( Failler A. Mélèce le Confesseur et le monastére Saint-Lazare de Constantinople//REB. 1998. Vol. 56. P. 231-238). Первоначально он почитался как местночтимый святой в мон-ре прав. Лазаря в К-поле, затем при К-польском патриархе Исаии (1323-1332) он был официально признан святым (RegPatr, N 2132). Одним из символов противников династии Палеологов явилось почитание как святого имп. Иоанна IV Дуки Ласкаря , к-рый в малолетнем возрасте был ослеплен, отстранен от власти имп.

http://pravenc.ru/text/1470233.html

132) Иоанн , Векк, архивариус церкви, муж знаменитый, славившейся ученостью, но обесславивший себя непостоянством в догматах и постыдной преданностью латинству. До избрания на патриаршеский престол он был защитником православной веры против латинства, которому император хотел подчинить восточную церковь 28 . За это Векк и был императором заключен в темную башню. Но там-то, во тьме, он, кажется, и увидел ложный свет западного православия и те личные выгоды, коих он мог ожидать от соединения церквей. Как бы то ни было, Векк, сделавшись единомысленником царевым, получил свободу и патриаршеский престол, на котором находился 8 лет, пребывая в латинстве. Наконец, когда умер коварный царь Михаил (1282 г.), оставив по себе преемником сына своего, Андроника Палеолога, тогда и Векк, преследуемый совестью, оставил патриаршеский престол, осудив предварительно сам себя на заключение в монастырь Пречистой Девы; – но потом он вызван был и осужден соборно, был низложен патриархом Григорием Кипрским , и сам написал благочестивую книгу, в которой отверг прежние свои заблуждения и свое осуждение признал законным и правильным. К сожалению, он вскоре опять подвергся прежнему заблуждению, начав снова говорить и писать противно православию. Но здесь уже он поражен был анафемой, как нераскаянный, и остальную жизнь свою провел вне отечества. В сочинениях Иоанна Векка, до нас дошедших, инде находить можно благородство и обилие слова, но все это подавлено софистической изворотливостью и изменой истине. Почему Векк оставил и в жизни, и в сочинениях своих память о себе точно такую же, какой он вполне достоин. Лучшим преемником его был 1283 г. Иосиф , в другой раз. Но в это время, в преклонных летах, он уже не мог противостоять распрам, происшедшим от недавнего нововведения; почему испросил для себя опять прежнее уединение, где как праведник почил о Господе. На его место был рукоположен, спустя 5 месяцев после вторичного призвания Иосифа, на патриарший престол 1283 г. 133) Георгий, а со времени вступления в монашеское звание – Григорий , родом из Кипра, муж славный мудростью и просвещением. Он созвал собор, на котором судил и осудил Векка; кроме того, написал сильные опровержения на его заблуждения и много других сочинений, также церковные слова, 191 письмо, притчи, гномы по алфавиту и множество других творений. После шестилетнего достойного и боголюбезного пребывания на патриаршеском престоле он отошел ко Господу, оставив о себе вечную память в Церкви, которая благоговейно чтит 18 августа. Преемником ему назначен был 1290 или 1289 г. октября 14

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

По мнению И. Делеэ, память И. К. отмечалась в визант. календарях 25 авг. (SynCP. Col. 1035). В этот день в Синаксарях содержится общая память К-польских патриархов Геннадия I (458-471), некоего Иоанна, Епифания (520-535) и Мины (536-552) (SynCP. Col. 924; Mateos. Typicon. T. 1. P. 383) и проводится краткое Житие свт. Мины, к дате смерти к-рого (24 авг. 552) приурочено поминовение всей группы патриархов. Т. к. И. К. на К-польской кафедре был предшественником свт. Епифания, перед к-рым упомянут некий патриарх Иоанн, то данное отождествление выглядит убедительным. Предположение, что И. К. поминается в визант. календарях 18 авг. как некий К-польский патриарх Иоанн, память которого отмечена вместе с К-польским патриархом Георгием I (676-686) (Jean le Cappadocien//DHGE. T. 26. Col. 374), маловероятно. Видимо, в памятной записи 18 авг. речь идет о патриархе Иоанне V , к-рый умер 18 авг. 675 г. ( Сергий (Спасский). Месяцеслов. Т. 2. С. 250). Ист.: ACO. T. 3. P. 76-92; Avitus Viennensis. Ep. 7//PL. 59. Col. 227-228; Hormisda, papa. Epistulae//PL. 63. Col. 429, 443, 449, 480, 506; Victor Tununensis. Chronicon. AD 517//PL. 68. Col. 952; Niceph. Const. Chron. P. 117; Theoph. Chron. P. 164-166; Coll. Avel. Ep. 145-146, 150-151, 159, 161, 169, 171, 182-184. P. 589-592, 598-600, 607-610, 612-613, 624-628, 637-641, 833 (index); SynCP. Col. 924. Лит.: CPG, N 6828-6835; Hefele Ch. J. History of the Christian Councils. Edinb., 1895. Vol. 4. P. 116-123, 176-181; Сергий (Спасский). Месяцеслов Востока. Т. 3. С. 329; Duchesne L. L " Église au VIe siècle. P., 1925. P. 47-51; RegPatr, N 206-216; Vasiliev A. A. Justin the First. Camb., 1950. P. 161-197. (DOS; 1); DTC. T. 8. Col. 756; Кулаковский. История Византии. Т. 2. С. 19-23; Болотов. Лекции. Т. 4. С. 303, 309, 362-363. Д. В. Зайцев Рубрики: Ключевые слова: АФАНАСИЙ I (1235 - 1315), свт. (пам. 24 окт. и в Соборе Афонских преподобных, пам. греч. 28 окт.), Патриарх К-польский (1289 - 1293) ДИОНИСИЙ I (до 1410 - 1492), свт. (пам. греч. 23 нояб.), патриарх К-польский (1467 - 1471 или 1472, 1488 - 1490)

http://pravenc.ru/text/469580.html

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла Содержание ВИТАЛИЙ [греч. Βιτλιος], свт., еп. Равеннский (пам. греч. 23 июля). Упоминается в визант. календарях: Синаксаре К-польской ц. Х в. (SynCP. Col. 835), Типиконе Великой ц. IX-XI вв. ( Дмитриевский. Описание. Т. 1. С. 95; Mateos. Typicon. T. 1. P. 348), криптоферратском списке Минология Василия II (PG. 117. Col. 556) и др. По зап. источникам не известен. Покровителем Равенны считается др. Виталий - не епископ, а мученик (пам. зап. 28 апр.), отец святых Гервасия и Протасия . Архиеп. Сергий (Спасский), заметив, что в Синайском канонаре IX-X вв. ( Дмитриевский. Описание. Т. 1. С. 95) В. назван папой, предположил, что В.- одно лицо с почитаемым на Западе святым Виталианом (657-672), папой Римским, память к-рого отмечена в Римском Мартирологе 27 янв. Это предположение подтверждается тем, что значительное число рукописных памятников именует В. епископом Римским: служебные Минеи Sinait. gr. 627, XI в., Meteor. Metamorph. 150, XII в., РНБ. Греч. 227, XII в. и др. Титулование его епископом Равеннским, видимо, возникло от того, что в один день с В. отмечалась память сщмч. Аполлинария , еп. Равеннского (23 июля). При этом в тех календарях, где В. назван епископом Равеннским, епископом Римским ошибочно именуется мученик Аполлоний . Память В. упоминается также под 19 июля в стишных греч. синаксарях (напр., Paris. Coisl. 223, 1301 г.) и слав. прологах (ГИМ. Хлуд. 188, 1370 г.). Ист.: Νικδημος. Συναξαριστς. Τ. 6. Σ. 96; Ταμεον. N 781. Лит.: Сергий (Спасский). Месяцеслов. Т. 2. С. 218, 221; Т. 3. С. 282-283; ΘΗΕ. Τ. 3. Σ. 913-914; Σωφρνιος (Εστρατιδης).Αγιολγιον. Σ. 51, 82; Lucchesi G. Vitale, Valeria ed Ursicino//BiblSS. Vol. 12. Col. 1229-1231. О. В. Л. Гимнография В совр. богослужебных книгах последование В. отсутствует, но в греч. рукописях (Ταμεον. Σ. 252) сохранился общий канон святителям Аполлинарию, еп. Равеннскому, и В. 3-го гласа, без акростиха, с именем «Георгия» в богородичнах, ирмос: «Τ υσαμν τν Ισραλ κ δουλεας» (        ): «Το παναγου περλμπουσα χρις» (Всесвятого, пресияющего благодатью). Рубрики: Ключевые слова: АФАНАСИЙ I (1235 - 1315), свт. (пам. 24 окт. и в Соборе Афонских преподобных, пам. греч. 28 окт.), Патриарх К-польский (1289 - 1293) АВИЛИЙ (ок. 84/85 - ок. 95 или 98) еп. (Патриарх) Александрийский, свт. (пам. греч. 22 февр., копт. 29 авг.)

http://pravenc.ru/text/158814.html

Синодики дают видеть в блаженном князе Олеге нравственное мужество, расставшееся с заманчивою властию наследственного великого князя Черниговского, могшего еще располагать стами тысяч народа. По летописям видим, что после князя Романа наследовал отцу старший сын его князь Михаил, а затем в 1309 году Брянским князем был Василий Михайлович 497 . Ясно, что князь Олег, видя непрочность земного счастья, не успокаивающего собою любимцев своих, предоставил брату и его сыну княжество Черниговское и Брянское, а сам решился в одежде инока служить Господу и начал строить Петропавловский монастырь. По благочестивым расположениям детей и внуков святого князя Михаила, не можем сомневаться, что и сестра блаженного князя Ольга, получив в 1289 году богатые имения на Волыни, по завещанию супруга 498 , щедро помогала брату в устроении Брянской обители. Князьинок Василий скончался строгим подвижником. Мощи его почивают под спудом в каменном храме обители его, которую патриарх Никон , по благоговению к святому князю-подвижнику, возводил на степень ставропигии 499 . День двадцать первый Память святых преподобных Антониевой пещеры У всех почивающих в Антониевой пещере святых общая память совершается в субботу по отдании праздника Воздвижения Креста Господня (14-го сентября). Вероятно, эта память установлена тогда, как при возобновлении пещер, поврежденных землетрясением, открыто было несколько мощей древних подвижников и устроен был храм Креста Господня, что было около 1670 года 500 . Ныне, кроме известных по особым дням памяти, в пещере Антониевой видимо почивает святой Меркурий, епископ Смоленский. Над надгробною плитою его висит святительская мантия. Лавра поет ему: «Слава Смоленскому граду Меркурий пастырь, пастырей Начальника своего овцы пасый добре, духом же горя выну неразлучну быти от лица преподобных Печерских: темже по смерти чудотворне приплы в кладе и в пещере святей почивает телом, душою же радуется с преподобными во славе вечно» 501 . По всей вероятности, святой Меркурий на Смоленской кафедре был преемником блаженного епископа Лазаря; так он с своею паствою испытывал ужасы нашествия Батыева.

http://azbyka.ru/otechnik/Filaret_Cherni...

Помимо кафоликона с 2 приделами и отдельно стоящих храмов св. Иоанна Предтечи и Пресв. Богородицы Портаитиссы в мон-ре существует еще 17 парекклисионов. 12 из них устроено в зданиях монашеских келлий; как это часто бывает на Афоне, парекклисионы расположены друг над другом по 2 и по 3, еще один (в честь Преображения Господня) - на верхнем этаже башни. Остальные находятся вне стен мон-ря: на берегу моря, к востоку от И. м.,- кафизма с триконховой в плане ц. Пресв. Богородицы Портаитиссы (1835) при источнике св. воды (агиасме), на месте, куда приплыла Иверская икона Божией Матери; кладбищенская ц. во имя свт. Афанасия Великого (1672); 2 расположены при пристани - 3 Вавилонских отроков и прор. Даниила и преподобных Георгия, Евфимия и Иоанна Святогорцев. На тропе, ведущей из Кареи в И. м., иверским просмонарием Максимом, которому было видение Божией Матери, в 1960 г. была построена ц. Пресв. Богородицы, называемая Номисма или Флури, в память явления бедняку Божией Матери, давшей ему золотую монету. Лит.: Strzygowski J. Origin of the Christian Church Art. Oxf., 1923; Hasluck F. W. Athos and Its Monasteries. L.; N. Y., 1924; Kadas S. Mont Athos: Guide illustré des vingt monastères. Athènes, 1987; Милонас П. Иллюстрированный словарь Св. Афонской горы. Т. 1. Ч. 1: Атлас 20 суверенных мон-рей: Топография и архитектура. Тюбинген, 2000; Μαμαλοκος Σ. Β. Τ καθολικ τς Μονς Βατοπεδου: Ιστορα κα ρχιτεκτονικ. Θεσσαλονκη, 2001; Казарян А. Ю. Триконховые крестово-купольные церкви в зодчестве Закавказья и Византии//Византийский мир: Искусство К-поля и нац. традиции. М., 2005. С. 13-30. Л. К. Масиель Санчес Скиты и келлии, принадлежащие И. м. Скит св. Иоанна Предтечи (называемый также Иверский скит) расположен на возвышенности к западу от И. м., в получасе ходьбы от него. На этом месте с X (IX?) в. существовала небольшая груз. обитель Афо, а недалеко от нее - пещера прп. Гавриила. В одной из калив подвизался свт. Афанасий I , патриарх К-польский (1289-1293; 1303-1309) ( Δωρθεος. 1986. Τ. 1. Σ. 272). После 1306 г. в результате набегов каталон. пиратов обитель пришла в запустение. Впосл. здесь поселился прмч. Иаков († 1519 или 1520) со своими учениками.

http://pravenc.ru/text/293365.html

   001    002    003   004     005    006    007    008    009    010