В 1993 году в монастырь вернулись монахи. В настоящее время здесь ведутся ремонтно-восстановительные работы. Службы проходят в Введенской церкви, самой древней на территории обители. Здесь же находится рака с частицами мощей преподобного Ефрема Новоторжского. Из журнала " Православный Паломник " . Выпуск (февраль), 2015 г. Новоторжский Борисоглебский монастырь - один из древнейших наших Российских православных монастырей. Основан он преподобным Ефремом около 1038 г., в княжение великого князя Киевского Ярослава I Владимировича, почти в одно время с Киево-Печерской лаврой. Принадлежит к числу древнейших обителей и считается третьим монастырём со времени их появления в России. Название обители возникло от имён двух князей Бориса и Глеба, в честь которых был заложен первый храм. Устроителем обители был преподобный Ефрем Новоторжский, слуга благоверных князей, который после их мученической кончины решил оставить мир и посвятить свою жизнь служению Богу. Из Киева преподобный пришел в землю Древлянскую и рядом с нынешним городом Торжком устроил странноприимный дом на реке Дорогоще, где с глубоким смирением и христианской любовью ходил за больными и всем служил сам, давая приют и успокоение всем страждущим и обремененным житейскими недугами и страстями тленного мира. Особенное Божие Провидение через несколько лет указало ему другие подвиги и другое место, а именно - иноческие подвиги и устроение обители ещё ближе к Торжку на берегу р. Тверцы, на горе. Преподобный Ефрем 28 (10 февраля) января 1053 г. всецело предал дух свой Богу, прожив тридцать восемь лет после убиения благоверных князей Бориса и Глеба. Более 500 лет мощи преподобного Ефрема покоились в земле. В царствование Иоанна Грозного были обретены нетленные и благоуханные мощи преподобного и с тех пор, 24 июня совершается празднование открытия его чудодейственных мощей. Ровно через сто лет после обретения мощей преподобного Ефрема открыты были мощи преподобного Аркадия, находившиеся в земле более шести столетий. Преподобный Аркадий Новоторжский (Вяземский), ученик прп. Ефрема, был одним ревностным и усерднейшим помощником в построении Борисоглебской обители. Всенародная молва и всеобщее мнение о его святости, его высоких подвигах духовных вполне подтвердились нетлением его мощей, обретение и перенесение которых празднуется 27 августа, память же преподобного Аркадия совершается 26 декабря.

http://sobory.ru/article/?object=01139

Борисоглебский мужской монастырь (Торжок) Материал из Азбука паломники Идёт загрузка карты… Новоторжский Борисоглебский монастырь — крупный мужской монастырь в городе Торжке; считается древнейшим в Тверской области. Монастырь «не имеет клочка писанной истории вплоть до XVI века, и списки настоятелей открываются ставленниками Грозного». Из житийной литературы XVII века следует, что монастырь основал в 1038 году боярин Ефрем, бывший конюшим киевского князя Владимира I Святославича, почти в одно время с Киево-Печерской лаврой, считается третьим монастырём со времени их появления в России. Название обители возникло от имён двух князей Бориса и Глеба, в честь которых был заложен первый храм. Содержание История [ править править код ] Устроителем обители был преподобный Ефрем Новоторжский, слуга благоверных князей, который после их мученической кончины решил оставить мир и посвятить свою жизнь служению Богу. Из Киева преподобный пришел в землю Древлянскую и рядом с нынешним городом Торжком устроил странноприимный дом на реке Дорогоще, где с глубоким смирением и христианской любовью ходил за больными и всем служил сам, давая приют и успокоение всем страждущим и обремененным житейскими недугами и страстями тленного мира. Особенное Божие Провидение через несколько лет указало ему другие подвиги и другое место, а именно - иноческие подвиги и устроение обители ещё ближе к Торжку на берегу р. Тверцы, на горе. Преподобный Ефрем 28 (10 февраля) января 1053 года всецело предал дух свой Богу, прожив тридцать восемь лет после убиения благоверных князей Бориса и Глеба. Дореволюционое фото Более 500 лет мощи преподобного Ефрема покоились в земле. В царствование Иоанна Грозного были обретены нетленные и благоуханные мощи преподобного и с тех пор, 24 июня совершается празднование открытия его чудодейственных мощей. Ровно через сто лет после обретения мощей преподобного Ефрема открыты были мощи преподобного Аркадия, находившиеся в земле более шести столетий. Преподобный Аркадий Новоторжский (Вяземский), ученик прп.Ефрема, был одним ревностным и усерднейшим помощником в построении Борисоглебской обители. Всенародная молва и всеобщее мнение о его святости, его высоких подвигах духовных вполне подтвердились нетлением его мощей, обретение и перенесение которых празднуется 27 августа, память же преподобного Аркадия совершается 26 декабря.

http://azbyka.ru/palomnik/Борисоглебский...

    Ефрем, пр. перевомский, в начале в. 26 сент. и 16 мая.     Иоанн, сочавский великомуч., 2 июня 1330—1340 г.     Савва, пр. вишерский, 1 окт. 1460 г.. 4. Святые в печатных святцах и служебных книгах XVII в.     Ефрем, пр. новоторжский, 1053 г. 28 янв. У. 1610. Местное празднование установлено в Торжке при митроп. Дионисие (1584—1587) и тогда составлена ему служба.     Антоний, пр. римлянин, 3 авг. и 17 янв. 1147 г. У. 1610 янв. 17. Св. XVI в. Празднование с открытием мощей в 1597.     Петр, царевич ордынский, 29 июня 1290 г. У. 1610 июня 29. Житие написано не позднее XIV в. До Мак. и Мак. Служба написана в 1549.     Николай Кочанов, юродивый 27 июля 1392 г. У. 1610. Святцы и минеи и устав XVI в. В службе Григория.     Исидор твердислов, 14 мая 1474. У. 1610. Мак. У. 336. 1548 г.     Серапион, архиеп. новгородский, 16 марта 1516 года. У. 1610. Служба XVI в. празднование ок. 1559.     Иаков, пр. боровицкий. 23 окт. 1540. У. 1610. Мощи и чудеса свидет. в 1544 и 1572 г. Уставы, псалтири и святцы XVI в.     Антоний сийский, 7 декабря 1556 года. У. 1610 г. Минеи XVI в. Канонизован в 1579 г.     Василий блаженный москов., 2 авг. 1552 г. У. 1610. Минеи рукопис. XVI века. Житие писано в 1588 г. и тогда установлено празднование.     Обретение мощей св. Гурия, архиеп. казанского ( 1563 г.), и Варсанофия, еп. твер. в 1576 г. У. 1610. Празднов. с 1595 г. окт. 4.     Макарий, пр. желтоводский, 25 июля 1444 г. След. Пс. 1625. В службе Григория празднов. с 1539 г. Следствие о чудесах в 1619 году и подтвержд. празднование.     Димитрий, царевич московский, 15 мая 1591 г. След. Пс. 1625. Празднов. с 1606 г.     Перенесение мощей Киприана и Фотия, митропол. киевских и всея России в 1472 г. 27 мая. Святцы 1639.     Георгий, новый муч. болгарский, 26 мая 1514 г. Святцы 1639. Мак.     Кирилл, еп. туровский, 28 апр. 1183 г., пролог 1643 г. Рукоп. прологь XIII-XIV в. Голуб. Ист. канониз. 101.     Меркурий смоленский, 24 нояб. 1238 г. Минеи 1646 г. Служба писана в 1509 г. Мак.     Георгий, велик. кн. владимирский, 4 февр. ( 4 мар.) 1238 г. Св. 1646. Память его обновлена в 1645 г. патр. Иосифом построением серебряной раки.

http://lib.pravmir.ru/library/readbook/3...

На поставлении его были митрополит рязанский Стефан, ростовский Димитрий и грек Парфений, м. Лаодикийский, экзарх Фригии. 1051 В бытность свою в Москве, Димитрий был свидетелем многих важных событий. Войска потерпели Нарвское поражение, для литья пушек была отобрана четвертая часть колоколов, 1052 в Москву было прислано злое сочинение Корба о стрелецких казнях, 18 июня был страшный пожар в Москве, когда сгорел Кремль и до 2000 домов; с декабря введено немецкое платье; 1 января 1702 г. праздновали Эрестферскую победу. С другой стороны и в жизни духовенства происходили важные реформы. 16 декабря уничтожен патриарший разряд. В январе 1701 года было указано произвести опись монастырей, не держать лишних бельцов, отобрать бумагу и чернила из келий монахов. В феврале был учрежден монастырский приказ, начальником коего сделан старик астраханский воевода Иван Алексеевич Мусин-Пушкин. В марте были отданы на откуп оброчные статьи в вотчинах патриарших, архиерейских и монастырских и запрещено было меняться землями с помещиками. В декабре были отняты монастырские вотчины, назначены денежные и хлебные оклады монахам, а остальные доходы должны были поступать в монастырский приказ. 1053 Проповеди, произнесенные святителем за время с февраля 1701 по февраль 1702 г., носят на себе, хотя и очень слабый, отпечаток своевременности. 1054 Во время Шведской войны, тяжелого жития после Нарвского поражения, среди общей тревоги и безденежья, речь Димитрия указывает на необходимость испытаний и труда для будущих успехов и на силу молитвы. Существуют разные псевдополитики, (кальвинисты?), указывающие на то, что все предопределено, и что нечего уже молиться о решенном, но сам Спаситель сказал: просите и дастся вам. Как отец иногда бросает деньги нарочно на землю пред своим детищем, чтобы тот, ища их и найдя, сильнее обрадовался и похвалился пред отцом, так и Бог велит нам снискивать уготованные им дары трудом и молитвою. 1055 Молитва удерживает руки Самого Всесильного, простершего их на отмщение грешников, и кто изочтет силу и действие святой молитвы явленные и являемые на врагов видимых? 1056 Всегда надо молиться, но особенно во время нужды, «во время начинания какого труднаго, каково есть дело воинское: тут надобно силы, надобно сердца, надобно защищения и покрова!» Не одним воинам, но и прочим чинам подобает поднимать руки к Богу, подобно Моисею, «да преодолеют добрии воины стены градов неприятельских, неправедно держимых».

http://azbyka.ru/otechnik/Dmitrij_Rostov...

В заключение Синод, желая обеспечить положение православных в ближайшее время, до составления смешанной комиссии, предлагал внушить обеим сторонам, православной и униатской власти сноситься между собою и улаживать недоразумения, а послу русскому приказать, чтобы он, в случае новых жалоб, неудовлетворенных вышесказанным путем, «всяческое старание прилагал ко удовольствию обидимых». 1042 Поляки в бумагах Виктора, после его ареста, нашли, между прочим, соображения Георгия Конисского об учреждении в Польше православной епископии, из сличения которых с вышеприведенными делами Синода оказывается, что многие мысли указа Екатерины, наставления Виктору и предположения об устройстве его паствы принадлежат Георгию Конисскому . 1043 В этих же соображениях находятся подробные указания Виктору, как относиться к польскому правительству (и между прочим, что необходимо получить от короля привилегию), как относиться к панам, униатскому митрополиту, как объезжать паству. Это – подробная инструкция, очевидно, доказывавшая опасение за Виктора, в состоянии ли он будет выполнить свое высокое и трудное назначение. Георгий действительно очень беспокоился за Виктора. Поздравляя его с архиерейством, Георгий, между прочим, писал к нему: «вы теперь и в большей чести и богаче, чем многие другие из русских епископов; но не забывайте и об обязанностях, которые теперь требуют от вас большего, чем прежния ваши обязанности. Синод строго наблюдает за епископами, и одно донесение о вас легко может уничтожить данное о вас мнение и тем легче, что Синод сам не испытывал вас и притом у вас не мало врагов. Пишу это для отвращения зла и от вас, и от себя, можно сказать, поручителя за вас». 1044 Опасения Георгия начали оправдываться на самых первых порах. Виктор обнаружил прежде всего медленность в действиях, которая вызывала неудовольствие и в Синоде, и в близких к нему людях. Он медлил ехать в Киев на посвящение 1045 которое совершено было лишь 9 июня, 1046 и медленно возвращался оттуда в Слуцк, так что прибыл туда лишь 14 декабря (выехал из Киева 24 октября), и только 19 декабря открыта была слуцкая консистория. 1047 В Синоде эта медленность и соединенное с нею молчание Виктора возбудили большое недоумение, и оттуда даже послан был запрос киевскому митрополиту, где находится Виктор и почему от него нет никаких известий. 1048 Даже самый неутомимый наблюдатель за Виктором – Левинский не знал 12 августа 1785 года, где он находится, а 26 августа поверил слуху, что он уже в Слуцке. 1049 В 1786 года Виктор поразил всех еще большею медленностью, на этот раз уже невольною. В начале этого года Штакельберг стал звать его в Варшаву, чтобы устроить его отношения к польскому правительству и прежде всего получить королевскую привилегию. 1050 Виктор думал было поспешить туда сейчас же, даже не дожидаясь разрешения от Синода, 1051 но замедлил до 25 июня, 1052 прибыл в Варшаву 9 июля, 1053 и пробыл там до 8 октября. 1054

http://azbyka.ru/otechnik/konfessii/isto...

—48— мии A. А. Спасским и состоящий в том, что „книга эта или, лучше сказать, книжища (1053 стр.) писалась Ив. Н-чем в течение нескольких лет и по обилию собранного в ней материала является единственною в нашей литературе о Филарете“ 95 , нужно сказать, что и это биографическое сочинение о м. Филарете, как вышедшее более уже двадцати лет тому назад, также не может вполне удовлетворить нас в настоящее время, потому что с тех пор, как известно, обнародовано много других произведений покойного Святителя и появилось много других воспоминаний о нем и характеристик его личности. Тем более это сочинение не может претендовать на полноту биографических сведений о нем, что написано было только по проповедям его и имело в виду деятельность его, как Архипастыря Московской Церкви. Конечно, нужно заметить здесь, мы не задаемся сейчас целью представить всю литературу о Филарете в хронологическом порядке и в более или менее полном виде. Это невозможно сделать потому уже, что она слишком велика и обширна. Да в этом, собственно говоря, и нет надобности никакой. Озаглавив свой реферат: „Величие м. Филарета в богословской науке“, мы будем касаться и указывать здесь только на те сочинения, которые имеют то или иное отношение к науке, а не сочинения о Филарете популярного характера. Толчком для появления в свете разного рода литературы о м. Филарете, и строго научной, и литературно-популярной, послужили, как известно, юбилейные даты, отмеченные за этот пятидесятилетний, протекший со дня кончины его, период времени. Таковыми юбилейными датами нужно считать, прежде всего, столетний юбилей со дня рождения м. Филарета, исполнившийся 26 декабря 1882 года и праздновавшийся у нас в Москве 9-е января 1883 года. Затем, двадцатипятилетие и сорокалетие со дня кончины его, 19-ое ноября 1892 г. и 19 ноября 1907 г. Особенно торжественно и знаменательно отмечена была первая юбилейная дата, т. е., столетие со дня рождения м. Филарета. 9-ое —49— января 1883 года – день празднования упомянутого события, без сомнения, произвел сильное впечатление на наше общество и оставил после себя глубокий след на нем. Кроме того, что он напомнил ему о жизни и деяниях почившего Архипастыря, он породил в нем сильный интерес к этой, поистине, великой личности Святителя, ставший с этих именно пор быстро пробуждаться и расти в сознании нашего общества. Плодом этого интереса, пробужденного под влиянием события 9 января 1883 года, было появление в нашей литературе нескольких научных статей, посвященных памяти м. Филарета. О последнем разом и дружно заговорили все органы печати, как духовные, так и светские.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

Ед. хр. 8. Л. 57, 58. Письмо, рук. 398 “Свете тихий” — здесь: очерк И. С. Шмелева, посвященный О. А. Бредиус-Субботиной. 399 “Девушка с цветами” — стихотворение И. С. Шмелева, написанное под впечатлением от фотографии О. А. Бредиус-Субботиной (“Девушка в ветре”), которая хранится в Российском Фонде Культуры (Фонд И. С. Шмелева. Свидетельство о дарении 1053). 400 …сюжеты “Мертвых душ” и “Ревизора” — замыслы комедии “Ревизор” (1835) и поэмы “Мертвые души” (1835—1952) были по словам Н. В. Гоголя подсказаны ему А. С. Пушкиным; …“Холстомер”, “Воскресение”, “Живой труп” — основой этих произведений Л. Н. Толстого послужили реальные события (посещение Толстым усадьбы И. С. Тургенева Спасское-Лутовиново, где писатель увидел старую измученную лошадь; судебное дело, рассказанное писателю адвокатом А. Ф. Кони; уголовное дело Н. С. Гимерова, которое слушалось в Москве в декабре 1897 г.). 401 О Достоевском и говорить нечего… — в фабулах своих произведений Ф. М. Достоевский активно использовал газетную уголовную хронику: обстоятельства уголовного дела Герасима Чистова (“Преступление и наказание”), дело об убийстве семьи Жемариных (“Идиот”), материалы процесса над террористической группой С. Г. Нечаева (“Бесы”). 402 “Трапезондский коньяк” — рассказ И. С. Шмелева, впервые опубликован: Возрождение. 1938. 9 декабря. No 4161. 403 …г. П[устошкиным]. — Павел Константинович Пустошкин, до 1942 г. управляющий делами Российского представительства в Гааге. 404 …“Шпекиных” (почтарей)… — персонаж комедии Н. В. Гоголя “Ревизор” почтмейстер Иван Кузьмич Шпекин, прочитавший в финале пьесы письмо Хлестакова. И. С. Шмелев подразумевает перлюстрацию личной переписки во время Второй мировой войны. 405 “Когда идешь к женщине, бери хлыст и розу” — слова персонажа романа “История любовная” Женьки (“Полковника”). 406 …“тайна” Георгия… — И. С. Шмелев использует русифицированное имя американского дипломата Джорджа Кеннана. Джордж Фрост Кеннан (род. 1904) в 1931 г. изучал русский язык и культуру в Восточноевропейском институте в Берлине (к этому времени относится его знакомство с О. А. Бредиус-Субботиной). После разрыва с ней женился и сделал блестящую дипломатическую карьеру. С 1944 г. дипломатический представитель США в СССР, затем директор Совета по планированию внешней политики при президенте США. В архиве О. А. Бредиус-Субботиной собраны его фотографии и статьи о нем (РГАЛИ. Ф. 1198. Оп. 3. Ед. хр. 163. Л. 2—3).

http://azbyka.ru/fiction/zapiski-shmelev...

· Аналитическом вестнике Государственной Думы Российской Федерации «О национальной угрозе России со стороны деструктивных религиозных организаций», 1996 г. 1053 ; · Итоговом заявлении Международного христианского семинара «Тоталитарные секты в России», прошедшего с 16 по 20 мая 1994 г. в Москве 1054 ; · Постановлении Государственной Думы Российской Федерации «Об обращении Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации «К Президенту Российской Федерации об опасных последствиях воздействия некоторых религиозных организаций на здоровье общества, семьи, граждан России» от 15 декабря 1996 г.; · Информационном материале Министерства здравоохранения и медицинской промышленности Российской Федерации «К докладу о социально-медицинских последствиях воздействия некоторых религиозных организаций на здоровье личности, семьи, общества и мерах обеспечения помощи пострадавшим», 1996 г. 1055 . Основателем этой организации является Чарльз Тейз Рассел, родившийся 16 февраля 1852 года в городе Аллегени, штат Пенсильвания. С детства он посещал конгрегациональную евангелическую общину. Еще будучи молодым человеком (17-ти лет от роду), он воспротивился доктрине этой деноминации о предопределении и бессмертии души. Возможно, на него оказало свое негативное влияние заурядное своеволие в сфере догматического богословия, которое присуще большинству протестантских конфессий. В 1870 году, в возрасте 18 лет он организовал «кружок» по изучению Библии, состоящий из шести человек. В 1876 году он сошелся с человеком по имени Нельсон Барбор, который так же, как и Рассел, верил, что Второе Пришествие Иисуса Христа должно произойти в 1914 году. Когда в 1879 году Рассел организовал собственный журнал «The Herald of the Morning», они совместно выпустили книгу «Три мира», где утверждали, что 1914 год – «конец времени язычников». Впоследствии Рассел отделился от Барбора, официально принадлежавшего адвентистам седьмого дня, и переименовал свой журнал, назвав его «Сионская Сторожевая Башня и вестник присутствия Христа» 1056 .

http://azbyka.ru/otechnik/sekty/novye-re...

Их отдельные отряды уже несколько столетий охотно служили наемниками в византийской армии и боролись с арабами. Но с середины XI века ситуация существенно изменилась – турки проявили склонность к объединению и начали решительное наступление на арабские земли. Решающие события произошли в 1034 и 1035 гг., когда внуки Сельджука – Чагры-бек (989–1060) и Тогрул-бек (1038–1063) продвинулись к Хорасану. Арабы никак не могли помешать их стремительному продвижению: в 1037 г. пала Мерва, а в 1038 г. под Серахсом они потерпели тяжелейшее поражение от новых завоевателей. В 1040 г. турки вновь одержали победу и направились затем в Персию. В 1051 г. пали Исфакан и Хамадан. После этого тюркские отряды направились на юг – в Керман и на север – в Азербайджан, дойдя до границ Византийской империи. В 1052 г. они захватил область Карса, в 1053–1054 гг. – окрестности озера Ван, откуда направились на Кавказ, захватив в поле своего зрения Эрзерум и Грузию. Тем временем мятежник аль-Бессарири, о котором говорилось выше, при помощи Фатимидов, приславших ему войска, захватил Багдад и бросил халифа аль-Каима Биамриллаха (1031–1075) в темницу. Оттуда несчастный правитель сумел каким-то образом направить несколько писем с просьбой о помощи, и одно из них попало к Тогрул-беку. Тот без особого труда разгромил армию мятежников и 25 декабря 1055 г. вступил в Багдад, где принял титул " султан», а в начале 1058 г. – еще более амбициозный титул «царя Востока и Запада» 36 . При этом он облобызал проформы ради землю перед стопами халифа аль-Каима Биамриллаха и сел рядом с ним только после особого приглашения. С 1059 г. сельджуки начали систематический грабеж византийских территорий, достигнув в этом же году Сиваса. В 1065–1067 гг. турки достигли Антиохии и Эдессы. В 1067 г. была почти полностью опустошена Кесария Каппадокийская, в 1068 г. такая же участь выпала Неокесарии, а в 1069 г. завоеватели достигли Иконии. Через год турки находились всего в 200 км от Эгейского моря 37 . Помимо Армении, они опустошили часть Сирии, Киликию и Каппадокию. Как говорили современники, «весь мир, земной и морской, был захвачен нечестивыми варварами, разрешен и лишен населения. Все христиане убиты, все дома и деревни Востока разрушены, церкви разорены и превращены в ничто» 38 . В 1056 г. Тогрул-бек завоевал Месопотамию и подчинил себе Мосул, а затем двинулся на Иран. И хотя его брат Чагры-бек уже лежал на смертном одре, наследник Альп Арслан (1060–1072) не оставил дядю в одиночестве. Их объединенные усилия казались настолько мощными, что, как указывалось выше, в 1063 г. Тогрул-бек въехал в Багдад в качестве жениха дочери халифа. Этот вариант соединения усилий казался весьма перспективным для суннитов, но вскоре зять халифа скончался, не оставив потомства от высокого брака 39 . Сам халиф проводил остаток жизни в молитвах и благочестивых размышлениях. Разложение Буидами арабских земель было столь велико, что никто и не думал объединить усилия, дабы противостоять натиску турок-сельджуков.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Закрыть Конкурс «Революция в России: есть ли предпосылки, реальны ли угрозы» Все статьи темы 06.10.2023 403 15.12.2021 1702 25.02.2020 1475 Реальна ли угроза новой революции в России? Развернутая рецензия с обзором книги «Революция в России: реальна ли угроза? 1917-2017: Сб. материалов/сост. А.Д. Степанов. - М.: ИД «Достоинство», 2018, 624 с. илл» 16.09.2018 6916 06.05.2018 2239 Пасха Победы В московском издательстве ИТРК вышла новая книга сотрудника Миссионерского отдела Ижевской епархии Владимира Вениаминовича Шкляева 24.03.2018 2897 06.02.2018 4097 30.01.2018 1416 «Революция в России: реальна ли угроза. 1917-2017». Презентация в Петербурге Представление книги пройдёт в рамках круглого стола «Духовные и политические предпосылки революции в России» 27.01.2018 1146 «Революция в России: реальна ли угроза. 1917-2017». Презентация в Москве Представление книги пройдёт в рамках круглого стола «Русского Собрания» на тему «Есть ли угроза революции сегодня» 23.01.2018 1246 «Это совместное размышление не позволит нам наступить на те же грабли» Вышел в свет сборник лучших сочинений конкурса «Революция в России: есть ли предпосылки, реальны ли угрозы» 11.01.2018 1428 04.01.2018 1053 Без общего понимания прошлого невозможно общее будущее В Санкт-Петербурге состоялась презентация сборника лучших сочинений конкурса «Революция в России: есть ли предпосылки, реальны ли угрозы» 26.12.2017 1620 Сделана ли русскому обществу антиреволюционная прививка? 25 декабря на заседании клуба «Консервативная перспектива» состоится презентация сборника сочинений конкурса «Революция в России: есть ли предпосылки, реальны ли угрозы» 25.12.2017 1665 30.08.2017 949 29.08.2017 1415 1 2 3 4 5 6 7 8 Главный редактор — А.Д.Степанов Учредитель Региональная общественная организация содействия объединению русского народа " Русское Собрание " , Москва Телефон: +7 (812) 950-92-09 Свидетельство о регистрации СМИ в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Эл ФС77-69161 от 29.03.2017 г. 18+

http://ruskline.ru/tema/raznoe/konkurs_r...

   001   002     003    004    005    006    007    008    009    010