Дан. 2 :31. Ты, царь, видел: и вот одно тело, великое то тело (было), обличие 58 его величественно, оно стояло (прямо) пред лицем твоим, и вид его был страшен. Дан. 2 :32. У этого тела голова была из чистого 59 золота, руки, и грудь и мышцы его серебряныя, чрево и бедра медныя, Дан. 2 :33. Голени железныя, ноги частию железныя, а частию глиняныя. Дан. 2 :34. Ты видел (его), пока не отделился камень от горы без рук 60 , и ударил тело в ноги железныя и глиняныя, и разбил 61 их совершенно. Дан. 2 :35. Тогда смешались вместе глина, железо, серебро, и золото, и стали как прах на летнем гумне, и поднял их сильный ветер, и следа 62 не осталось от них. А камень, разбивший тело, сделался великою горою и наполнил всю землю. Дан. 2 :36. Таков сон, а значение его мы скажем царю. Дан. 2 :37. Ты-царь, царь царей, коему Бог небесный дал царство крепкое, сильное и славное, Дан. 2 :38. Во всяком месте, где живут сыны человеческие 63 и звери полевые, и птиц небесных, и рыб морских отдал Он в руку твою, и поставил тебя властелином всего; ты-голова золотая. Дан. 2 :39. А после тебя возстанет другое царство, ниже твоего, оно-серебро, а (затем) царство третье, медное, которое возобладает над всею землею. Дан. 2 :40. И четвертое царство, которое 64 будет крепко, как железо: как железо раздробляет и размягчает 65 все, так и оно 66 все раздробит и размягчит. Дан. 2 :41. И как ты видел ноги и пальцы частию глиняные, частию железные, (так) царство (то) разделено будет и от железного корня 67 , как ты видел, (будет) в нем железо, смешанное с глиною. Дан. 2 :42. И как пальцы ножные: частию из железа, а частию из глины, так одна часть царства будет крепка, а другая часть его 68 будет хрупка 69 . Дан. 2 :43. А что ты видел железо, смешанное с глиною, (это значит, что) они смешаются чрез семя человеческое, но не будут друг с другом соединены, как несоединяется железо с глиною. Дан. 2 :44. И во дни тех царей воздвигнет Бог небесный царство, которое во веки не разрушится, и царство Его иному народу не достанется, разрушит и истребит все царства, а само будет стоять во веки, Дан.

http://predanie.ru/book/217576-perevod-v...

1Мак.2:18 . Итак приступи теперь первый, и исполни веление царя, как исполнили все народы, и мужи иудейские и оставшиеся в Иерусалиме: и будешь ты и дом твой в числе любимцов царя: и ты и сыны твои, вы прославитесь серебром и золотом, и подарками многими. 1Мак.2:19 . И отвечал Маттафиа и сказал голосом громким: если и все народы, сущие в дому царства царева, послушают его, чтобы отступить каждому от обряда отцов своих, и удовольствуются заповедями его, 1Мак.2:20 . то я, и сыны мои, и братья мои, будут поступать по завету отцов наших. 1Мак.2:21 . Помилуй нас (Бог) оставить закон и уставы! 1Мак.2:22 . Слов царя не послушаем, чтобы отступить нам от обряда нашего вправо или влево. 1Мак.2:23 . Но как только перестал он говорить сии слова, подошел муж иудеянин пред глазами всех принесть жертву на требище Модеинском по велению царя. 1Мак.2:24 . И видел это Маттафиа, и возревновал, и вострепетала внутренность его, и разъярился как судья, и, подбежав, заколол его у требища. 1Мак.2:25 . И мужа царскаго, принуждавшаго приносить жертву, убил в тоже время, а требище разрушил. 1Мак.2:26 . И возревновал по законе, как Финеес поступил с Замврием, сыном Салома. 1Мак.2:27 . И вопиял Маттафиа в городе громким голосом, говоря: всякий ревнитель закона и стойкий в завете да последует за мною. 1Мак.2:28 . И ушел он с сынами своими в горы, и оставили они все, что имели в городе. 1Мак.2:29 . Тогда многие ревнители правды и закона удалились в пустыню, дабы жить там, 1Мак.2:30 . сами, и сыны их, и жены их, и скот их, потому что ожесточились на них бедствия. 1Мак.2:31 . И возвещено было мужам царским и ратям, кои были в иерусалимском городе Давида, что некоторые мужи, нарушив повеление царя, ушли в скровы в пустыне [Под скровами разумей пещеры и потаенныя убежища]. 1Мак.2:32 . Тогда погнались за ними многие, и настигнув их, ополчились против них, и приготовились на брань с ними в день суббот. 1Мак.2:33 . и сказали им: пока довольно! выходите, поступите по слову царя, и будете живы. 1Мак.2:34 . Но они сказали: не выйдем и не поступим по слову царя, чтоб осквернить день субботный.

http://azbyka.ru/otechnik/Porfirij_Uspen...

2.3. Если даже у двух людей, которых мы привели в качестве примера, наблюдаются такие различия в том, как они обладают добродетелью, хотя она и одна и обретена через Духа Божия, то насколько больше особых знаков все прочие люди носят в движениях ума своего и в добродетелях души своей! Потому и Моисей, воспринимая это мистическим образом, пишет в законе: «Пусть каждый войдет в стан свой по знакам своим» ( Чис.2:2 ). 2.4. Может так случиться, что, стремясь делать добрые дела, мы перейдем от низких знаков к более значительным и возвышенным. Ведь если мы правильно поняли, что все написанное в законе есть «тень будущих благ» (ср. Евр.10:1 ) и того века, на который мы надеемся в воскресении, то, конечно, не вызывает сомнения то, что если в этой жизни мы стремимся к добру и, по примеру Апостола, «забывая заднее, простираемся вперед», в воскресение мертвых, где как «звезда от звезды разнится в славе» ( 1Кор.15:41 ), так воссияют и заслуги каждого, тогда мы, безусловно, сможем перенестись от низких знаков к более значительным и сверкающим и стать вровень с более яркими звездами. И в этой жизни человеческая природа способна взойти столь высоко, что в воскресении мертвых сравняется не только со славой звезд, но и с сиянием солнца, как сказано: «Праведники воссияют, как солнце, в Царстве Отца их» ( Мф.13:43 ). Потому и сказано дальше: «По знакам своим, по домам семейств своих». 2.5. Во фразе «по домам семейств своих» стоит то же греческое слово, которое использует Апостол, когда говорит: «Для сего преклоняю колени мои пред Отцем Господа нашего Иисуса Христа, от Которого именуется всякое отечество на небесах и на земле» ( Еф.3:14–15 ). И то, что латинский переводчик написал в этом отрывке в книге Чисел как «семейства», Павел называет здесь «отечество», но в греческом тексте это одно и то же слово 8 . Таким образом, это – те семейства или отечества, которые, по словам Павла, находятся на небесах, тогда как Моисей все еще описывает их на земле в образах закона; и по ним он призывает нас восходить, дабы могли мы обрести небесные отечества. Ибо, как утверждает Павел, есть там такие, которые должно назвать «семейства» или «отечества» на небесах, и есть то, которое тот же Павел в другом месте именует «церковью первенцев, написанных на небесах» ( Евр.12:23 ), к которой мы присоединимся, если войдем «по порядку своему» ( Чис.2:2 ) и все будет «благопристойно и по порядку» ( 1Кор.14:40 ). И если не окажется в нас никакого беспорядка, ничего суетного, ничего постыдного, то и мы будем «сиять, как светила на тверди» ( Дан.12:3 ), «как утренняя звезда среди облаков» или даже «как солнце» в Царстве Бога через Христа Господа нашего, «Которому слава и держава во веки веков. Аминь» ( 1Пет.4:11 ). Гомилия III. О написанном: «Я взял левитов из среды сынов Израилевых вместо всех первенцев, разверзающих ложесна» (Чис.3:12 и далее) и прочем.

http://azbyka.ru/otechnik/Origen/gomilii...

Этому противоречат слова Августина: «Бог Отец в силу Его природы без начала породил Сына равного Себе» 619 . Отвечаю: Сын не был рожден из ничего. Ибо, как было сказано выше (27, 2; 33, 2, 3), отцовство, сыновство и рожденность действительно и истинно существуют в Боге. Далее, есть различие между истинным «порождением», когда некто происходит от другого как сын, и «изготовлением», когда изготовитель производит нечто из внешней материи, как, например, плотник изготавливает скамью из дерева, тогда как человек рождает сына сам. Далее, как ремесленник изготавливает вещь из материи, так Бог создает вещи из ничего, о чем будет сказано ниже (45, 1 ), но не так, что это ничто является частью субстанции изготовленной вещи, а поскольку вся субстанция вещи создана Им без чего бы то ни было предданного. Поэтому, если бы Сын происходил от Отца как из ничего, то тогда Сын был бы по отношению к Отцу тем же, что и вещь по отношению к изготовителю, и понятие сыновства было бы неуместным, кроме как по какому-либо сходству Таким образом, если Сын Божий происходит от Отца из ничего, то Он не может в собственном смысле истинно называться Сыном, тогда как сказано противоположное этому: «... да будем в истинном Сыне Его Иисусе Христе» ( 1Ин. 5, 20 ). Следовательно, истинный Сын Божий не [происходит] из ничего и является не созданным, а рожденным. То, что некоторые твари, созданные Богом из ничего, называются сынами Божьими, следует понимать в метафорическом смысле, обусловленном некоторой степенью сходства с Ним, Который есть истинный Сын. Поэтому, коль скоро Он есть единственный по природе истинный Сын Божий, Он называется «единородным» согласно сказанному: «Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил» ( Ин. 1, 18 ). Также поскольку другие удостоены имени сынов в силу сходства с Ним, Он называется «первородным» согласно сказанному: «Ибо кого Он предузнал, тем и предопределил быть подобными образу Сына Своего, дабы Он был первородным между многими братиями» ( Рим. 8, 29 ). Поэтому Сын Божий рожден от субстанции Отца, но не так, как человек рождается от человека; ведь часть человеческой субстанции при порождении переходит в субстанцию рождаемого, тогда как божественная природа не делится на части, из чего с необходимостью следует, что Отец при рождении Сына не передает какую-либо часть Своей природы, но сообщает Ему всю Свою природу, так что между ними остается различие лишь по происхождению, как было сказано выше (40, 2).

http://azbyka.ru/otechnik/konfessii/summ...

ЛЮБОВЬ БОЖИЯ К ЛЮДЯМ Бог любит нас. В чем выразилась эта любовь? О! Эта любовь выразилась в самых исполинских размерах, или, лучше, она выразилась беспредельно: чтобы мы не погибли навеки, Он послал в мир Единородного Сына Своего – для чего? Да вкусит за всех смерть, хотя Сам и не заслужил ее – притом где? На Кресте. «Любовь Божия к нам открылась в том, что Бог послал в мир Единородного Сына Своего, чтобы мы получили жизнь через Него» ( 1Ин. 4:9 ) – во веки веков. В том заключается все величие Божией к нам любви, что Он так горячо, безпредельно любит нас, тогда как мы не заслуживаем этого по своим грехам, за свое отвращение от Него. «В том любовь, что не мы возлюбили Бога, но Он возлюбил нас и послал Сына Своего в умилостивление за грехи наши» ( 1Ин. 4:10 ) (2). Господи! Дай мне опочить на лоне любви Твоей, как некогда я имел блаженство почивать на нем. Ах, я знаю опытно, Боже мой, Отче мой, как сладко быть в любви у Тебя. Маленькое дитя не утешается так на объятиях матерних после слез своих, как утешаются любовью Твоею достойные Твоей любви. Твоя любовь успокоительна, мирна, полна неизъяснимой радости, возвышенной и святой, внушает совершенную безопасность душевную от всех врагов наших (которых мы видим и которых не видим). Пребывающий в любви Твоей не боится ничего, хотя бы ему угрожал неисчисленными бедствиями целый мир. Без Тебя мне тяжело и грустно: душа в беспокойстве и смущении; сердце болезненно занывает и крушится; я весь – сам не свой, как отверженный, заблудший. Я презрен без Тебя в собственных своих глазах; прекрасный мир Твой тогда как бы не существует для меня: я смотрю своими глазами на него, но не услаждаюсь красотою Твоего творения, не возношусь умом моим к Тебе, Солнцу правды, просвещающему всякого человека. Я остаюсь как бы один, без Тебя и будто вне Твоего творения, покинутый, жалкий, отчаянный. Но когда я почиваю на лоне Твоей Божественной любви, тогда и Ты со мною, а вместе с Тобою – Творцом всего – и все со мною: светлые и сияющие Ангелы, все люди, которых делает мне присущими любовь моя к ним как к братьям, и вся тварь, весь мир видимый, небесный и земной. Тогда мир, как единый дом Твой, делается моею собственностью, так как тогда я – сын Твой, а собственность Отца есть вместе и собственность сына (2).

http://azbyka.ru/otechnik/Ioann_Kronshta...

2: 9); тогда уже будешь ты беспечален, не зная более никакого страха. Размысли, брат, каково это царствовать на небе. Ведь ты получишь, как я уже сказал, венец из руки Господа и будешь впредь царствовать со Христом. Размысли, брат мой, каково это всегда видеть лице Божие, каково это иметь его светильником. Тогда ведь, как говорит Исайя, " не будет уже солнце служить тебе светом дневным, и сияние луны - светить тебе; но Господь будет тебе вечным светом, и Бог твой - славою твоею " (Ис. 60: 19). Вот, брат мой, какая радость ожидает боящихся Господа и соблюдающих заповеди Его. Представь же себе после этого гибель грешников, когда влекутся они к страшному судилищу: какой стыд объемлет их перед лицом праведного Судьи, и нет у них слова в свое оправдание, какое посрамление они почувствуют, когда окажутся среди стоящих на левой стороне, какой мрак нависнет над ними, когда " скажет им во гневе Своем и яростью Своею приведет их в смятение " (Пс. 2: 5), говоря: " идите от Меня, проклятые, во огнь вечный, уготованный диаволу и ангелам его " (Мф. 25: 41)? Увы, увы! Какой скорбью и унынием наполнятся души их при общем клике всех говорящих: " Да обратятся нечестивые в ад, - все народы, забывающие Бога " (Пс. 9: 18)? О, горе! Как ужасно то место, где " будет плач и скрежет зубов " (Мф. 25: 30), эта так называемая преисподняя, которой и сам сатана трепещет? Увы! Как ужасна геенна неугасающего огня? Увы! Как ужасен этот червь неусыпающий и разъедающий? Увы! Как ужасны ангелы совершители наказаний, безжалостные и немилосердные? Они ведь поносят и поражают ужасно. Тогда осужденные воззовут к Господу, но Он не услышит их; тогда уразумеют они, что суетным осталось для них все то, чем дорожили они в этой жизни, и что считали они приятным здесь, там оказалось горче желчи и яда. Где тогда будет лжеименное удовольствие греховное? Ведь не может и быть другого удовольствия, как бояться Бога. Вот это истинное удовольствие, оно поистине как бы наполняет душу туком и мастью. Тогда начнут грешники упрекать себя за те дела, какие они сделали; тогда исповедают они, что праведен суд Божий.

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/1598...

   Ныне создание Его видим и от создания Со­здателя познаем, но Создателя не видим, а тог­да самого Создателя «лицем к лицу» увидим. Ныне благодеяниями Его пользуемся, насыщаемся и утешаемся, но Благодетеля не видим, а тогда са­мого Благодетеля увидим. Ныне слышим свя­тое слово Его, пророками и апостолами Его объявленное, но Глаголавшего не видим, а тог­да Самого Его увидим. Ныне дарования Его, как ручьи от источника, на нас щедро излива­ются от Него, но Дарователя не видим, а тогда Его увидим и от Него Самого, как источника приснотекущего, черпать будем преизобильно, непрестанно, без сытости и без конца. Ныне посещающего нас и стучащего в двери сердец наших, наказывающего и утешающе­го, как Отца, опечаливающего и увеселяюще­го, чувствуем Его, но Его Самого не видим, а тогда само лице Его святейшее, как Отца де­ти, увидим, и «возрадуется сердце наше, и радо­сти нашей никто не отнимет у нас» (Ин 16:22).    Ныне в молитве, пении, славословии и хвалении стоим пред Ним и молимся Ему, призываем Его, поклоняемся Ему, поем Ему и хвалим Его, но Его Самого, Которому молим­ся, поклоняемся и поем, не видим, «ибо мы хо­дим верою, а не видением» (2 Кор 5:7), а тогда Его Самого «лицем к лицу» увидим, и будем видеть во веки и поклоняться, будем петь и хвалить без труда, и видеть без сытости, и «увидим Его, как Он есть» (1 Ин 3:2). Тогда придем и явимся «ли­цу Божию» (Пс 41:3). Тогда «насытимся, когда явится» нам «слава Его» (Пс 16:15). Тогда испол­нится слово изреченное: «Как утешает кого-либо мать его, так утешу Я вас; и увидите это, и возрадуется сердце ваше» (Ис 66:13—14). Тогда «будет Бог все во всем» (1 Кор 15:28).    Ублажают люди здесь того, кто имеет те­ло здоровое, легкое, благоцветущее, краси­вое и прочими естественными дарованиями украшенное, а тогда в избранных Божиих бу­дут телеса нетленные, здоровые, благоцветущие, красивые, славные, легкие, духовные, светлые и бессмертные. Ибо «сеется в тлении, восстает в нетлении; сеется в уничижении, восстает в славе; сеется в немощи, восстает в силе; сеется тело душевное, восстает тело ду­ховное» (1 Кор 15:42—44).

http://lib.pravmir.ru/library/readbook/4...

2Мак.1:28 . Покарай насилующих и обижающих с превозношением. 2Мак.1:29 . Насади народ Твой на месте Твоем святом, как сказал Моисей». 2Мак.1:30 . Жрецы же воспевали песнопения. 2Мак.1:31 .И когда сгорело жертвенное, тогда оставшеюся водою Неемиия велел полить большие камни. 2Мак.1:32 . Но как только это сделано было, вспыхнуло пламя: но жаром, сиявшим от жертвенника, было поглощено. 2Мак.1:33 . Когда же известно стало это дело, и поведано было царю Персов, что в том месте, где огонь скрыли переселенные жрецы, явилась вода после того, как и бывшие около Неемии заклали жертву: 2Мак.1:34 . тогда царь, по изследовании дела, поставив тут ограду, сделал капище. 2Мак.1:35 . И к кому благоволил царь, тем раздавал многие дары, которые сам получал. 2Мак.1:36 . Прозвали же сие бывшие около Неемии Нефтар, что значит, очищение. А многие называют то Неффаи. Глава 2 2Мак.2:1 . Обретается же в записках, что Иеремия пророк повелел переселившимся взять огонь: что показано выше [Смотри гл. 1, ст. 19]; 2Мак.2:2 . и что сей пророк, вручив переселенцам закон (Моисея), внушал им, чтобы они не забывали повелений Господа, и не прельщались бы помыслами, смотря на идолов золотых и серебрянных, и на украшение около них. 2Мак.2:3 . Говоря и другое подобное, он умолял их не отдалить закон от сердца своего. 2Мак.2:4 . Было в писании и то: как скинии и ковчегу повелел сей пророк, по данному ему прорицанию, следовать за ним. Когда же он отправился на гору, с которой Моисей, взошедши, видел наследие Божие [Разумей гору Нево за Иорданом. С вершины ея Моисей видел обетованную землю, названную здесь наследием Божиим]; 2Мак.2:5 . тогда, прибыв, Иеремия нашел дом пещерный, и внес туда скинию и ковчег и жертвенник фимиама, и загородил двор. 2Мак.2:6 . И пришедши некоторые из спутников его, чтобы обозначить путь туда, не могли найти его. 2Мак.2:7 . Когда же Иеремия узнал о сем, то попрекнув им сказал, что неизвестно будет место сие, пока не соберет Бог сонм народа, и милостив будет. 2Мак.2:8 . И тогда Господь укажет оная, и явится слава Господа и облако, как при Моисее являлось то и другое, как и Соломон, просил, чтобы место (храм) освятилось торжественно

http://azbyka.ru/otechnik/Porfirij_Uspen...

– «В десятый день». Знаменательный день, так как в этот день выбирался пасхальный агнец; в этот день евреи перешли через Иордан. «В четырнадцатом году по разрушении Иерусалима», дата, имеющая ввиду содержание видения. – «В тот самый день» – может быть, указание на знаменательность дня. «Была на мне рука Господня» см. объяснение Иез.1.3 . – «И он повел меня туда» – в Иерусалим, как в Иез.8.3 ; ср. Иез.37.1 . Иез.40:2 .  В виде­ниях Божиих при­вел Он меня в землю Израилеву и по­ставил меня на весьма высокой горе, и на ней, с южной стороны, были как бы городские здания; «Землю Израилеву». Так названа Иудея из-за имеющего быть тогда объединения Ефрема и Иуды. – «На весьма высокой горе». Так еще Ис 2.2 ; Мих 4.1 ; Иез.17.22 называли Сион не за его естественную высоту, а за будущее значение на земле; здесь, как и у дальнейших пророков ( Дан 2.35 ; Зах 14.10 : ср. Откр 21.10 ), еще более выдвигается это мистическое значение Сиона, так что под ним едва уже разумеется гора; отсюда отсутствие имени его здесь, где оно необходимее, чем в параллельных пророчествах. – «С южной стороны» букв. «к югу», т. е. к ю. для пророка, пришедшего из северного Вавилона (ср. Иез.20.46 ): храм, о котором, как сейчас увидим, здесь речь, по крайней мере, (храм Иезекиилев, идеальный, занимал не юг лишь горы, а всю ее ( Иез.43.12 ). LXX читали вместо негев, юг, гевед, прямо, может быть в виду того, что пророк первоначально оказывается у восточных, ворот (ст. 6). Возможно, что юг взят просто как символическая страна света и тепла (см. объяснение Иез.1.4 : «от севера»). – «Как бы городские здания». Как видно из ст. 3, так выглядели здания храма с его широкой двойной стеной, шестью воротами и многочисленными сооружениями. Самый город (идеальный, как и храм) был от храмовой горы в расстоянии более верст: Иез.45.1 и сл. Иез.48.8 и сл. Иез.40:3 .  и при­вел меня туда. И вот муж, которого вид как бы вид блестящей меди, и льняная вервь в руке его и трость измере­ния, и стоял он у ворот. «Муж». На основании Иез.44.2, 5 , где как будто этот же «муж» называется Господом (Иеговою), и так как он обращается к пророку, как везде в его книге Бог: «сын человеческий», некоторые думают, что это был «Ангел завета», Сын Божий, который в качестве архитектора и показывает пророку славу своего будущего сооружения.

http://azbyka.ru/otechnik/Lopuhin/tolkov...

4. И оттуда Он придет на гору Синай, и явится с Своими воинствами, и в силе Своего могущества явится с неба. 5. И все устрашатся, и стражи содрогнутся, и великий страх и трепет обоймет их до пределов земли. 6. Поколеблются возвышенные горы, и высокие холмы опустятся, и растают как сотовый мед от пламени. 7. Земля погрузится, и все, что на земле, погибнет, и совершится суд над всем и над всеми праведными. 8. Но праведным Он уготовит мир, и будет охранять избранных, и милость будет господствовать над ними; они все будут Божьи и хорошо им будет, и они будут благословлены и свет Божий будет светить им. 9. И вот Он идет с мириадами святых, чтобы совершить суд над ними, и Он уничтожит нечестивых, и будет судиться со всякою плотью относительно всего, что грешники и нечестивые сделали и совершили против Него. Глава 2 1. Я наблюдал все, что происходит на небе, – как светила, которые на небе, не изменяют своих путей, как все они восходят и заходят по порядку, каждое в свое время, не преступая своих законов. 2. Взгляните на землю и обратите внимание на вещи, которые на ней, от первой до последней, как каждое произведение Божие правильно обнаруживает себя! 3. Взгляните на лето и зиму, как тогда (зимою) вся земля изобилует водою, и тучи, и роса, и дождь стелются над нею! Глава 3 1. Я наблюдал и видел, как зимою все деревья кажутся, будто они высохли, и все листья их опали, кроме четырнадцати деревьев, которые не обнажаются, но ожидают, оставаясь со старой листвой, появления новой в течение двух-трех лет. Глава 4 1. И опять я наблюдал дни летние, как тогда солнце стоит над нею (землею), прямо против нее, а вы ищете прохладных мест и тени от солнечного жара, и как тогда даже земля горит от зноя, а вы не можете ступить ни на землю, ни на скалу (камень) вследствие их жара. Глава 5 1. Я наблюдал, как деревья покрываются зеленью листьев и приносят плоды; и вы обратите (imperat.) внимание на все и узнайте, что все это для вас сотворил Тот, Который живет вечно; 2. посмотрите, как Его произведения существуют пред Ним в каждом новом году, и все Его произведения служат Ему и не изменяются, но как установил Бог , так все и происходит! 3.

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksandr_Smir...

   001    002   003     004    005    006    007    008    009    010