е. не позднее III в., причём этот гипотетический текст с ошибкой стал оригиналом для большинства последующих копий, что слишком маловероятно. Таким образом, предположения об отсутствии в оригинальном тексте имени пророка или наличии имени Захарии не имеют достаточных оснований. 4. Мысль евангелиста сосредоточивается на покупке земли у горшечника. Так как об этой земле говорится только у пророка Иеремии, то евангелист и поставил его имя в заглавии своей цитаты, а из слов Захарии взял только «тридцать сребреников», изменив остальные выражения Захарии так, что они в цитате евангелиста сделались совершенно неузнаваемы. Этим объясняется, почему слова Захарии «брось их (т. е. сребреники, – Примеч. ред.) в сокровищницу дома Господня» (в русском синодальном переводе Зах.11:13 – иначе) через лёгкое изменение еврейских букв переделаны у евангелиста в «землю горшечника». 5. Наконец, предлагали такое объяснение фразы евангелиста: «тогда сбылось реченное через Иеремию и пророка». См.: Фивейский М. , свящ. Евангелие от Матфея//Толковая Библия , или Комментарии на все книги Св. Писания Ветхого и Нового Завета. Изд. преемников А.П. Лопухина . T. VIII. СПб., 1911. С. 446–447; Райл Дж. Комментарий на Евангелие от Матфея//http://sdalib.narod.ru/comm/mt_rail.zip (на 30. 10. 2007). 59 Robinson G.L. Zechariah, book of/The International Standard Bible number=T9340 (на 25. 10. 2007). 60 Robinson G.L. Zechariah, book of/The International Standard Bible number=T9340 (на 25. 10. 2007). 61 Янг Э. Введение в Ветхий (на 24.10.2007). 62 Уолтон Д.Х., Мэтьюз В.Х., Чавалес М.У. Библейский культурно-исторический комментарий: В 2 ч. Ч. 1: Ветхий Завет/Пер. с англ. под общ. ред. Т.Г. Батухтиной. СПб.: Мирт, 2003. С. 936. 63 Robinson G.L. Zechariah, book of/The International Standard Bible number=T9340 (на 25.10.2007); Янг Э. Введение в Ветхий (на 24.10.2007). 64 Dresden В.Н. Darius//The Interpreter’s dictionary of the Bible, v. I. New York; Nashville, 1962. P. 769. 65 Robinson G.L. Zechariah, book of/The International Standard Bible number=T9340 (на 25.10.2007).

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

Евтихий (Курочкин)//Православная энциклопедия. — М.: Церковно-научный центр «Православная энциклопедия», 2008. — Т. XVII. С. 351. Определения Священного Синода [от 26.12.2006]//Журнал Московской Патриархии. — Москва, 2007. — 1. С. 12. См.: Маковецкий А. В. Подписание акта о каноническом общении в 2007 году: Церковно-историческое значение//Вестник Владимирского государственного университета имени А. Г. и Н. Г. Столетовых. Серия: Социальные и гуманитарные науки. – Владимир, 2019. — 2 (22). С. 100 – 105. Акт о каноническом общении//Журнал Московской Патриархии. — Москва, 2007. — 6. С. 12 – 13. Соммер Андрей, прот . «От Запада до Восток». Опты молодежного служения в Русской Зарубежной Церкви. — Нью-Йорк: МОСТ, 2012. С. 178. Ганьжин С. Обретение церковного единства. Восстановление канонического общения внутри Поместной Русской Православной Церкви//Журнал Московской Патриархии. — Москва, 2007. — 6. С. 16 – 33. Иоанн [(Берзинь)], епископ Каракасский и Южно-Американский . «Моя главная задача – исцелить раскол и вернуть паству и наши храмы». Православие в странах Латинской Америки//Журнал Московской Патриархии. — Москва, 2013. — 2. С. 73. См.: Бочков Павел, свящ . Обзор неканонических православных юрисдикций XX–XXI вв. Т. 1: Политические расколы: монография. – Издание 2-е, исправленное и дополненное. — СПб.: Свое издательство, 2018. Приложение к Акту о каноническом общении//Законодательство Русской Православной Церкви Заграницей: (1921—2007). Составитель Д.П. Анашкин . Православный Свято-Тихоновский гуманитарный университет. — М.: Изд-во ПСТГУ, 2014. С. 510. Определения Священного Синода [от 16.05.2007]//Журнал Московской Патриархии. — Москва, 2007. — 6. С. 5 – 6. Единение должно быть во 10, 2010//Сибирская православная газета [Электронный ресурс]. – 2023. – Режим доступа: http://www.ihtus.ru/102010/st07.shtml – Дата доступа: 19.01.2023. Новости Алтайской митрополии [Электронный ресурс]. – 2023. – Режим доступа: http://eparhia.ru/altai_news/?id=42988 – Дата доступа: 19.01.2023.

http://bogoslov.ru/article/6193184

Священник Марк Манкусо , настоятель храма святой великомученицы Елизаветы, Русская Православная Церковь заграницей, г. Коламбия, штат Южная Каролина, США//Фома. - – июнь 2007. – С.45. – (рубрика « Возрождение »). Протоиерей Виктор Потапов , настоятель Иоанно-Предтеченского собора, Русская Православная Церковь заграницей, г. Вашингтон, США//Фома. - – июнь 2007. – С.45. – (рубрика « Возрождение »). Реклама : С.46. Лики и лица: Преподобный Севастиан Карагандинский (1884-1966)/По материалам книги «Карагандинский старец преподобный Севастиан» подготовила Ирина Левина //Фома. - – июнь 2007. – С.47. – (рубрика « Лики и лица »). Возрождение: Право на красоту . О возрождении Феодоровского собора (храма в честь Феодоровской иконы Божией Матери), город Санкт-Петербург/Настоятель   протоиерей Александр Сорокин ; Материал подготовила Екатерина Прогнимак ; Фото Дениса Маханько и Алексея Варенова. Архивные фотографии взяты из книги «Судьба храма – судьба России», СПб, 2006 год//Фома. - – июнь 2007. – С.48-51. – (рубрика « Возрождение »). История открытого в Санкт-Петербурге в 1913 году величественного храма в честь Феодоровской иконы Божией Матери (Феодоровского собора), превращенного при Советской власти в молокозавод, и недавно начавшегося его возрождения.   Настоятель собора протоиерей Александр Сорокин пишет, что настоящее возрождение храма - это «не восстановление стен и убранства, а восстановление общины», полноценной приходской жизни, в которой люди начинают чувствовать живительное тепло Тела Христова. Сейчас при Федоровском соборе действуют несколько семинаров и кружков, братство трезвенников, воскресная школа, театральная студия, редакция журнала «Живая вода» и представительство журнала «Фома» в Санкт-Петербурге. Числа: Июнь (Церковные даты июня)/Подготовила Екатерина Прогнимак /Фото протоиерея Алексея Семкина//Фома. - – июнь 2007. – С.52-53. – (рубрика « Числа »). Названы и прокомментированы даты:             3 июня – день всех святых;             4 июня – начинается Петров пост;

http://foma.ru/bibliografiya-foma-6-50-i...

41.         Послание братьев-архиепископов Пахомия и Аверкия (Кедровых) об отношении к политике митрополита Сергия (Страгородского)/Публ. и вступит. ст. иер. А. Мазырина//Вестник ПСТГУ. II: История. История Русской Православной Церкви. М.: Изд-во ПСТГУ, 2007. Вып. 4 (25). С. 137–168. (Авторский вклад – 0,3 а. л.) 42.          Мазырин А., свящ.К истории взаимоотношений церковной и государственной властей в конце 1920-х – 1930-х гг.//XVII Eжeroдhaя Богословская конференция ПСТГУ: В 2 т. М.: Изд-во ПСТГУ, 2007. Т. 1. С. 256–264. (1,1 а. л.) 43.          Мазырин А., свящ.Попытки восстановления Патриаршества в 1935–1937 годы: Малоизвестные страницы истории//Журнал Московской Патриархии. 2007. С. 31–33. (0,3 а. л.) 44.          Мазырин А., свящ.Вопрос о замещении Киевской кафедры в 1920-е годы//Вестник ПСТГУ. II: История. История Русской Православной Церкви. 2007. Вып. 2 (23). С. 58–67; Вып. 3 (24). С. 118–131; Вып. 4 (25). С. 62–70. (1,9 а. л.) 45.          Мазырин А., свящ.Священноисповедник епископ Виктор (Островидов) как представитель крайней оппозиции митрополиту Сергию (Страгородскому)//Православная Русь. 2007. 15/28 мая. (1823). C. 3–10. (1 а. л.) 46.          Мазырин А., свящ.Подвиг первосвятительского служения Патриаршего Местоблюстителя священномученика митрополита Крутицкого Петра (Полянского)//Бердянские чтения: Богословская конференция на тему «Феномен святости в ХХ столетии». 23–25 октября 2007 года. Бердянск: [Б. и.], С. 20–32. (1 а. л.) 47.          Мазырин А., свящ.От Святейшего Тихона к Святейшему Сергию: Вопрос о патриаршем строе в 1920–1930-е годы//1917-й: Церковь и судьбы России. К 90-летию Поместного Собора и избрания Патриарха Тихона: Материалы международной научной конференции. Москва. 19–20 ноября 2007 г. М.: Изд-во ПСТГУ, 2008. С. 181–197. (1,2 а. л.) 48.          Мазырин А., свящ.Патриарший Местоблюститель митрополит Петр и русское зарубежье//XVIII Eжeroдhaя Богословская конференция ПСТГУ: В 2 т. М.: Изд-во ПСТГУ, 2008. Т. 1. С. 241–250. (1,1 а. л.)

http://bogoslov.ru/person/325144

Иер. 48 -я глава, содержащая пророчество о моавитянах, падении их царства и обращении к Богу их остатка, отвергается критиками, потому что носит ясные следы богодухновенности. Внешним мотивом служит сходство ее с 15 и 16 главами Исайи, содержащими также пророчество о моавитянах. Этот мотив, конечно, не серьезен. С другой стороны, у пророка Иеремии естественно ожидать пророчества о моавитянах, как подробного раскрытия кратко высказанной им мысли о падении моавитского царства и подчинении его Вавилону ( Иер.25:21 ). Замечательно, что будущее бедствие моавитян в обеих речах (т. е. 25 и 48 глл.) Иеремии уподобляется «опьянению» их из чаши гнева Господня ( Иер.25 ­­ 48:26; ср. 13:13). Подобное же сходство с неоспоримо подлинными речами Иеремии видно и во многих словах, оборотах и образах рассматриваемого пророчества. Например, опустошение городов ( Иер.48 ­­ 4:29), плач моавитян (48­­ 25:36), «пустынное дерево» – ( Иер.48 ­­ 17:16); «винный сосуд» ( Иер.48 ­­ 13:12–14); «Царь Господь Саваоф» ( Иер.48 ­­ 46:18); дочь – жительница – ( Иер.48 ­­ 46:19); «негодный сосуд» ( Иер.48 ­­ 22:28). Также Иер.48 ­­ 8:8; 48­­ 9:24; 48­­ 6 и мн. др. Замечательно также упоминание об «орле», который «налетит за моавитскую землю» и опустошит ее ( Иер.48:40 ). Здесь очевидно разумеется Навуходоносор. Это символическое имя его, употребительное у Иеремии (49:22), даже без упоминания о Навуходоносоре, очень понятно было в век его, так как все народы Азии и Африки хорошо знали, что это за орел, ибо были в его когтях (ср. Иер.27:3–8 ). И пророк Иеремия чаще всего угрожает всем народам Навуходоносором (ср. 25:9; 27:6–7; 43:10–11; 44:30; 46:26; 49:22). Но более всех других отделов в книге пророка Иеремии подвергается единодушному критическому нападению речь его о падении Вавилона, заключающаяся в 50 и 51 главах. Содержание этих глав следующее. Пророк велит возвещать среди народов, что Вавилон и его боги пали ( Иер.50:1–5 ). Главной виной Вавилона Господь признает преступления его против Израиля: опустошение израильской земли, разрушение храма, гордость перед Израилем и его Богом (50:6–34). В наказание за эти преступления войска вавилонские будут избиты, а Вавилон будет опустошен, как Содом (50:35–40). Разрушение Вавилона будет совершено северным народом, народом жестоким, с многочисленными войсками, перед коими не устоят вавилоняне, придут в трепет, не защитятся (50:41–51:10). Из врагов пророк выделяет царей индийских, которые совершат над Вавилоном суд, как ранее Вавилоном Господь совершал Свои суды над другими народами (51:11–26). Кроме мидян пророк приглашает к войне против Вавилона войска минийские, аскеназские, араратские, перед коими оробеют и не защитятся вавилонские войска. И Вавилон и его боги падут, потому что таково определение Господне (51:27–38). Это пророчество Иеремия вписал в книгу, передал Сераии, уходившему в Вавилон, и наказал прочитать его в Вавилоне и опустить книгу на дно Евфрата, в знамение того, что Вавилон «погрузится и не встанет» ( Иер.51:59–64 ).

http://azbyka.ru/otechnik/Pavel_Yungerov...

Читаем Писание: Марина Журинская . Немного о благотворительности /Фото Евгения Глобенко//Фома. - – июль 2007. – С.47. – (рубрика « Читаем Писание »). Числа: Июль . (Церковные даты июля)/Подготовила Екатерина Прогнимак /Фото Галины Бобылевой//Фома. - – июль 2007. – С.48-49. – (рубрика « Числа »). Названы и кратко прокомментированы (С. 48) следующие даты: 7 июля – рождество Иоанна Крестителя ; 9 июля – праздник в честь Тихвинской иконы Божией Матери ; 12 июля – память святых первоверховных апостолов Петра и Павла ; 18 июля – обретение мощей преподобного Сергия Радонежского ; 21 июля – воспоминание о том, как была найдена Казанская икона Божией Матери ; 24 июля – память равноапостольной великой княгини Ольги ; 28 июля – память равноапостольного великого князя Владимира . О некоторых церковных праздниках месяца рассказано более подробно: 2 июля – память святителя Иова , патриарха Московского и всея Руси (1607). – С.48; 6 июля – память праведного Артемия Веркольского (1545). – С.48; 8 июля – память святых благоверных князя и княгини Петра и Февронии . – С.49. Священник Алексий Ладыгин , настоятель храма преподобной Ефросинии, великой княгини Московской в Котловке (Москва). Княгиня-монахиня /Фото Владимира Ештокина//Фома. - – июль 2007. – С.49. – (рубрика « Числа »). Статья посвящена отмечаемому Церковью 20 июля – 600-летию со дня успения жены московского великого князя Дмитрия Донского великой княгини Евдокии Московской ( она же преподобная Ефросиния). Вопрос – ответ: Жить не во сне, а наяву . На вопросы читателей отвечает игумен Мелхиседек ( Артюхин ), настоятель подворья Свято-Введенской Оптиной пустыни в Москве//Фома. - – июль 2007. – С.50. – (рубрика « Вопрос – ответ »). Заданы вопросы: Что такое «девство Христа ради»? Бывают ли вещие сны? ПЛАНЕТА ЛЮДЕЙ (раздел). – С.51 – 82. (На заставке фото Галины Бобылевой) Большая семья: Всё, что нужно многодетным . Высказывания родителей троих и более детей о том, как и почему они решились обзавестись такой большой семьей, и что, по их мнению, должно сделать государство для многодетных

http://foma.ru/bibliografiya-foma-7-51-i...

м-рь), 112 (в м-ре пострижен в монаш. царь Василий Шуйский); XVII, Новый летописец, 58 (Гр. Отрепьев пострижен и посвящен в диаконы), 75 (сюда сведен патр. Игнатий, выбранный Гр. Отрепьевым), 133 (в 1611 г. той же участи подвергся патр. Гермоген), 146 (кончина в 1612 г. патр. Гермогена), 188 (пожар 1626 г.), 189 (крещение Вел. кн. Алексея Михаил.), 210 (архим. Кирилл); 1856 г., XXIV, чиновник патр. Иоакима 1675 г., 47 (обедня 6 сентяб.), 48 (погребение кн. схимницы Феодосии Щербатых), 49 (архим. Варнава перевед. во Владим. Рождеств. м-рь, а в Чудов архим. Павел Симонова м-ря), 92 (погребение в м-ре стольника Ив. Данил. Прохорова), 98 (крестн. ход 8 августа); Калачов, “Акты юрид. быта древ. Росс.», I, 127, 39 (Ж. гр. 1462 г. старцу Авраамию Чудовскому на пользование великокняж. берегом), 218, 52 (Правая гр. 1561 г. по спорн. делу о деревнях, данных Некрасом Бронниковым; архим. Левкий), 245, 53 (Розъезжал гр. 1507 г.; архим. Феогност), 453, 63 (Данная 1565 г. на дер. Павлово; архим. Левкий), 552, 82 (Духовная 1460 г. старца Андриана Ярлыка; архим. Дмитрий), 562, 86 (Духовн. 1690 г. Соломониды Федоровой); II, 328, 144 (Книга строельная 1635 г. Козлов. уезду; м-рю дана степь при архим. Кирилле), 780, 254 (Подрядн. 1686 г. на камен. работы); III, 129, 307 (Розъезжая запись, т. е. межевая, 1521 г.), 182, 319 (Роспись духовн. архиеп. Вологод. Симона, 1685 г., который был казначеем м-ря); Горчаков, “Монаст. Приказ», прилож. документ., 43, 3 (Ведом. 1735 г. о числе монахов, коих положено в м-ре 147), 70, 17 (Ведом. 1701 г. церков. вотчинам, роз- данн. разн. лицам); “Чтения в И. Общ. ист.», 1847 г., III, смесь, 25 (патриар. Гермоген погреб. здесь 1612 г. и перенесен в Успен. собор 1652 г.), VII, смесь, 1 (Преп. Иосиф Волоколам., о святех отцех в м-рях рустех); 1848 г., VI, смесь, 16 (Опись книгам XVII ст.), VII, смесь, 123, 135 (патриар. Иоаким), VIII, смесь, 34 (Патриар. Адриан), IX, Отд. 2, 265 (Пожар 1547 г.), 384 (Крещ. Казан. царя Утемыш Гирея), 399 (Крещ. царевича Ивана, сына Грозного), 415 (архим.

http://azbyka.ru/otechnik/Spravochniki/o...

Молекулярно-генетическими экспертизами, проведенными в России, США и Австрии, установлено, что останки, найденные в 2007 году, принадлежат брату и сестре, которые при этом являются детьми родительской пары, чьи останки были обнаружены в Поросенковом логу в 1991 году. Согласно заключению экспертов США и Австрии, вероятность того, что эти останки принадлежат сыну и дочери святых царя Николая и царицы Александры, превышает вероятность того, что родственная связь между ними отсутствует, более чем в 80 триллионов раз (в отношении мальчика) и в 4,36 триллионов раз (в отношении девушки). Экспертами Института общей генетики имени Н.И. Вавилова РАН проведена молекулярно-генетическая экспертиза (заключение эксперта 1 от 01.10.2008), установлено: останки двух человек, обнаруженных 29 июля 2007 г. в захоронении в районе Старой Коптяковской дороги близ г. Екатеринбурга, принадлежат брату и сестре, генотипы индивидов в двух захоронениях 1991 г. и 2007 г. соответствуют семейной группе: мать 7, отец 4, четыре дочери и один сын, полные последовательности мтДНК костных образцов двух человек из второго захоронения и образца из скелета 7 полностью идентичны полным мтДНК ныне живущих двух ветвей женской линии королевы Виктории (бабушки святой Александры Федоровны). Показано полное совпадение определенных STR-npoфuлeй У-хромосомы из костных образцов скелета 4 и останков мужского пола из второго захоронения, а также из образцов, полученных от прямых родственников по отцовской линии святого Николая II (потомков Николая I). Согласно выводам молекулярно-генетических судебных экспертиз, проведенных экспертами Следственного комитета Российской Федерации установлено, что останки двух лиц, обнаруженные в 2007 г. принадлежат дочери и сыну святых царя Николая и царицы Александры. Биологическое родство по обоим родителям установлено с вероятностью для мальчика — 99,99999992 %, а для девушки — 99,9995 %. Кроме того, в ходе настоящего расследования допрошены лица, принимавшие участие в поисках и вскрытии захоронения двух лиц на Поросенковом логу в 2007 г. К делу приобщены отчеты археологов о проведенных археологических изысканиях, в ходе которых и были обнаружены эти останки, а также копии документов и материалов, выданные участниками поисковых работ.

http://patriarchia.ru/db/text/5892163.ht...

Рубрики Коллекции Система пользовательского поиска Упорядочить: Relevance Relevance Библиография. «Фома» – октябрь 2007 17 мин., 18.10.2007 1-я страница обложки – портрет кинорежиссера Павла Лунгина (фото Владимира Ештокина). Пролог: (На заставке – фото Натальи Савиной) Александр Солодовников. Святители («Они лежат в своих гробницах…»): Стихотворение, 1961//Фома. - – октябрь 2007. – С.2. – (рубрика « Пролог »). Содержание : С.3.   Вопрос номер один: (На заставке - фото Галины Бобылевой) Должно ли Православие быть современным? //Фома. - – октябрь 2007. – С.4-7. – (рубрика « Вопрос номер один »). На вопрос отвечают: Владимир Кулыгин , доктор юридических наук, профессор Хабаровской государственной академии экономики и права, Хабаровск. Современное – значит близкое людям . – С.5; Сергей Худиев , публицист, директор Библиотеки христианской литературы, Москва. Вера – это рискованное предприятие /Фото Владимира - С.5; Все остальные ответы сопровождают фото из архива автора или фото из архива журнала «Фома». Егор Холмогоров , публицист, Москва. Мы чужие для модерна . – С.6; Александр Гребенко , директор ООО «КФК», Санкт-Петербург. Стать современными Православию . – С.6; Дмитрий Зайцев , председатель совета директоров Управляющей Компании «М. И. Р.», Москва. Нельзя подстраиваться под жаргон . – С.6; Священник Димитрий Карпенко , заместитель главного редактора молодежно-публицистического журнала «Новый ковчег», Белгород. Внутри и снаружи . – С.7; Евгений Миронов , народный артист России, художественный руководитель театра Наций, Москва. Церковь не должна быть музеем . – С.7; Священник Николай Емельянов , заместитель декана богословского факультета ПСТГУ, Москва. Свобода не ходить строем . – С.7. Грани: Грани (…памяти, …помощи, …общения, …детства, …роста, …строительства, …политики, …возрождения)/Подготовили: Алексей Соколов, Кристина Иванова, Алла Митрофанова, Ксения Рындач, Надежда Обрядина; В подготовке рубрики использованы материалы информационных агентств «Интерфакс-религия» и «Седмица.Ру», а также пресс-службы Московской Патриархии//Фома. - – октябрь 2007. – С.8-9. – (рубрика « Грани »).

http://foma.ru/bibliografiya-foma-10-54-...

Равеннский документ показывает, что с «добрым» расположением и православных представителей первенство Папы уже действует в отношении православного мира, или лучше сказать, православных с «экклесиологической православной ущербностью»! Почетный профессор Афинского университета Иоаннис Корнаракис. Газета «Ортодоксос Типос» 30 ноября 2007 г. Комментарии ( 1): Н.К.Гаврюшин, Москва 06 апреля 2008г. 17:14 Наконец-то! Трезвая реакция. Стало быть, еще живо православное понимание власти, εξουσα... Написать комментарий: Правила о комментариях Все комментарии премодерируются. Не допускаются комментарии бессодержательные, оскорбительного тона, не имеющие своей целью плодотворное развитие дискуссии. Обьём комментария не должен превышать 2000 знаков. Републикация материалов в комментариях не допускается. Просим читателей обратить внимание на то, что редакция, будучи ограничена по составу, не имеет возможности сканировать и рассылать статьи, библиограммы которых размещены в росписи статей. Более того, большинство этих статей защищены авторским правом. На просьбу выслать ту или иную статью редакция отвечать не будет. Вместе с тем мы готовы рассмотреть вопрос о взаимном сотрудничестве, если таковые предложения поступят. Прим.: Адрес электронной почты опубликован не будет и будет виден лишь модераторам. Зарегистрированным пользователям Отправить Другие публикации на портале: 15 ноября 2007 10 17 октября 2007 10 10 октября 2007 10 3 апреля 2008 10 27 марта 2008 10 26 ноября 2007 10 16 ноября 2007 10 16 ноября 2007 10 16 ноября 2007 10 15 ноября 2007 10 15 ноября 2007 10 17 октября 2007 10 10 октября 2007 10 3 апреля 2008 10 27 марта 2008 10 26 ноября 2007 10 16 ноября 2007 10 16 ноября 2007 10 16 ноября 2007 10 15 ноября 2007 10 15 ноября 2007 10 17 октября 2007 10 10 октября 2007 10 © 2007-2024 Портал Богослов.Ru. Издатель: БОГОСЛОВ.RU Адрес издателя: 141300 Московская область, город Сергиев Посад, территория Троице-Сергиевой Лавры. Все права защищены. Свидетельство о регистрации СМИ Эл ФС77-46659 от 22.09.2011

http://bogoslov.ru/article/293332

   001    002    003    004    005    006    007    008    009   010