По всем признакам, это филистимлянский город Секелаг, где Давид нашел убежище от преследований царя Саула 9 июля. ПРАВМИР. Израильские археологи обнаружили руины поселения, которое упоминалось в Библии. Ученые предполагают, что им удалось найти филистимлянский город Секелаг, где Давид нашел убежище от преследований царя Саула. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на заявление ученых. На юге страны в Хирбет ар-Раи археологи обнаружили руины поселения филистимлян. Поверх них располагались более поздние постройки и артефакты времен правления Давида со следами опустошения. Ученые отмечают, что в поисках Секелага были отработаны 12 различных версий, но только здесь нашлись признаки сменяющих друг друга филистимлянского поселения и поселения эры царя Давида. В филистимлянском слое XII-XI веков до нашей эры ученые нашли остатки массивных просторных строений из камня, орудия труда, сосуды и масляные лампы. Над этим слоем обнаружилось сельскохозяйственное поселение начала X века до нашей эры. Исследователи полагают, что его существование прекратил сильный пожар, уничтоживший постройки. В различных помещениях были найдены около сотни целых керамических сосудов. Раскопки проводят ученые Еврейского университета Иерусалима, университета Маккуори из австралийского города Сиднея и Управления древностей Израиля. Секелаг не раз упоминается в ветхозаветных библейских текстах. Этот город филистимский царь Анхус предоставил Давиду, когда тот спасался от преследований царя Саула. Отсюда Давид отправился в Хеврон, где был помазан на царство. В Библии описан набег на Секелаг амаликитян, которые сожгли город и взяли в плен жителей. Поскольку вы здесь... У нас есть небольшая просьба. Эту историю удалось рассказать благодаря поддержке читателей. Даже самое небольшое ежемесячное пожертвование помогает работать редакции и создавать важные материалы для людей. Сейчас ваша помощь нужна как никогда. Материалы по теме 11 октября, 2023 11 октября, 2023 12 июля, 2016 1 ноября, 2016 16 ноября, 2018

http://pravmir.ru/uchenye-nashli-ruiny-b...

3 . Проект совместного с французскими учеными изучения древностей Афона в 1896 г. 4 . История евреев в Риме и Византии, статья для сборника «Еврейская мысль». 5 . Крестьянский царь Андроник Комнин. 6 . Перевод Liutprandi Legatio Constantinopolitana. 7 . παρχικν βιβλον. (Доклад в Русско-византийской комиссии). 8 . Когда и кем построен город Превеза? (Доклад там же, 1 апреля 1926 г.). 9 . Литературная деятельность Константина Порфирородного. (Доклад там же, 25 сентября 1925 г.). 10 . Центробежные и центростремительные силы в истории Византии. (Доклад там же, 10 декабря 1925 г.). 11 . Договоры Руси с греками и путешествие княгини Ольги в Царьград. (Доклад 25 мая 1925 г. в подкомиссии по изучению Экономических и торговых связей древней Руси с Византией и Востоком). 12 . Вторжение монголов в М. Азию и Европу и вызванные этим перемены в экономическом и политическом состоянии народов. (Доклад в Кружке друзей греческого языка и литературы). 13 . Эллинизм в Италии. (Доклад там же). 14 . Эллинизм в России в конце XIX века. (Доклад там же). 15 . Значение выступления монголов в общеевропейской истории. (Доклад в Русско-византийской комиссии 25 ноября 1926 г.). 16 . Появление монголов в южной России. (Доклад там же, 24 февраля 1927 г.). 17 . Ближайшие годы по смерти Чингиз-хана. (Доклад там же, 16 декабря 1927 г.). 18 . Морское и сухопутное движение из центральной Азии в Европу в средние века. (Доклад в подкомиссии по изучению экономических и торговых связей древней Руси с Византией и Востоком, 16 мая 1927 г.). 19 . Движение народов из центральной Азии в XI-XII веках. 1. Турки. 2. Монголы. (Доклад гам же, 9 февраля 1928 г.). 2 Составлено В. Н. Бенешевичем. – Наиболее полный перечень трудов Ф. И. Успенского дан у М. Г. Попруженко. Сорокалетие ученой деятельности Ф. И. Успенского. Одесса 1912, стр. 32–41 (=Летопись Ист.-филол. общ. при Новороссийском университете, т. XXI); он дополнен в «Материалах для биографического словаря действительных членов Академии Наук», ч. II (Пгр. 1917, стр. 194–199) и еще в более полном виде дан во II приложении к протоколу XIII заседания Отделения ист.-филол. наук Академии Наук 28 октября 1915 г., к § 291. Предлагаемый список переработан заново и доведен до ноября 1928 г. Некоторые труды 27–34, 134, 140) оказались недоступными. Заглавия некоторых трудов пришлось пополнить подзаголовками и снабдить сведениями об их содержании для удобства пользования ими. С тою же целью присоединена ссылка на критические отзывы об отдельных трудах.-Список сокращений: ВВ – Византийский временник; ЖМНП –Журнал министерства народного просвещения; 3АН – Записки Академии Наук; ЗНУ – Записки Новороссийского университета; ЗОО – Записки Одесского общества истории и древностей; ИАН – Известия Академии Наук; ИКИ – Известия Русского археологического института в Константинополе; ЛИФО – Летопись Историко-филологического общества при Новороссийском университете; BZ–Byzantinische Zeitschrift.

http://azbyka.ru/otechnik/Fedor_Uspenski...

Летопись занятий Археографической комиссии за 1918 год. Вып. 31/под ред. ученого секретаря В.Г. Дружинина . Пг., 1923. Летопись занятий Археографической комиссии за 1919–1922 годы. Вып. 32/под ред. зам. председателя В.Г. Дружинина . Пг., 1923. 1924 Таблицы для отыскания рукописей собрания А.С. Уварова в Описании этого собрания, составленном арх. Леонидом и изданном в 4-х томах в Москве в 1893–1894 гг. (Посвящается памяти проф. И. А. Шляпки- на)//ИОРЯС РАН. 1923 г. Т. 28. Л., 1924. С. 259–272. 1926 Дополнение к исследованию о поморских палеографах начала XVIII века//ЛЗАК за 1923–1925 годы. Вып. 33. Л., 1926. С. 100–102, 2 л. снимков. 1927 К истории крестьянского искусства XVIII–XIX вв. в Олонецкой губернии (Художественное наследие Выгорецкой поморской пустыни)//Известия АН СССР. Сер. 6. Т. XX. 1926. 15–17. Л., 1927. С. 1479– 1490. Памятники истории старообрядчества XVII в. Кн. 1. Вып. 1//РИБ. Т. 39. Л. 1927 (В конце предисловия: напечатано «под смотрением члена Постоянной Историко-Археографической Комиссии АН СССР В.Г. Дружинина ). 1993 Введение (Из корректуры книги «О поморском литье»)/Публ. Т. В. Берестецкой//Русское медное литье: Сб. статей. М., 1993. Вып. 2. С. 106–120. Примечание В Списке печатных работ В.Г. Дружинина , опубликованном в Протоколах заседаний Общего собрания Российской Академии наук (Отделение исторических наук и филологии. XVI заседание, 24 ноября 1920 г. § 151. Приложение V. С. 136–138) и в Известиях РАН (VI серия. Т. XIV. Пг., 1920. С. 165–168), указано что он редактировал тт. XI, XII, XV–XXXI. Летописи занятий Археографической комиссии и двух томов Записок имп. Русского Археологического общества. Однако, в Летописях занятий Археографической Комиссии имя В.Г. Дружинина в качестве редактора названо только в тт. XVII–XXXII. В Записках имп. Археологического общества, и в Записках Отделения русской и славянской археологии ими. Русского Археологического общества он указан в качестве секретаря в нескольких выпусках. Это, конечно, не исключает участия В.Г. Дружинина в работе над редактированием этих томов. В Списке трудов указаны также статьи, которые сданы им в печать. Из них вышла только одна в т. 18 ЛЗАК. О трудах В.Г. Дружинина см. также: Бубнов Н. Ю. В.Г. Дружинин и его коллекция старообрядческих рукописей//Археографический ежегодник за 1983 год. М., 1985. С. 113–125; Смирнова Т.Г. Жизнь и научная деятельность В.Г. Дружинина //Судьбы русских ученых вв. СПб., 2009. С. 469–498.

http://azbyka.ru/otechnik/Vasilij_Druzhi...

413 Лендрманн – должностное лицо конунга. В обязанности лендрманна входила, в первую очередь, организация ополчения, в котором должно было принимать участие население. 414 Сага содержит указание на непосредственное участие Ярослава в возведении Магнуса на трон в Норвегии. 415 История Кальва Арнасона фактически повторяет ту же схему, которая была описана в рассказе о поездке купцов: «на восток в Гардарики» Карл и Кальв едут вместе, но к Ярославу приходит только Карл. Это означает, что Кальв остается ждать, чтобы ему дали «мир» на проезд. «Мир», который Карл получает для Кальва Арнасона, вероятнее всего, является гарантией его неприкосновенности, поскольку Ярицлейв и Магнус убеждены, что отец Магнуса, конунг Олав Святой, был убит именно Кальвом. Вероятнее всего, и в XI в. «мир» давался тем же способом, что и в более позднее время. Для XII и XIII вв. мы такой информацией располагаем. Подробнее см.: Джаксон 1999б. 416 Согласно Ágrip, Рёгнвальд Брусасон отправился в числе других знатных норвежцев на Русь за конунгом Магнусом. В Msk и Orkn (V.19.1) – иначе: он уже находится на Руси. 417 Распространенный в сагах мотив – скандинав на службе у русского князя, ведающий обороной всей страны. Совершенно очевидна проступающая здесь тенденция на преувеличение роли знатного скандинава на Руси. 418 Вновь перед нами свидетельство активного и непосредственного участия Ярослава в возведении Магнуса на норвежский престол (или стремление автора Msk представить дело таким образом). 419 Ю. Скрейнер определяет время этого отъезда следующим образом. Кнут Великий умер 12 ноября 1035 г., но до йоля (Рождества) весть об этом не могла достичь Норвегии. Вероятнее всего, прошло несколько месяцев – наступила весна 1036 г., – когда в Норвегии узнали о его смерти. Зимние шторма делают невозможным регулярное сообщение в этой части земного шара. Посольство на Русь могло отправиться не раньше апреля или даже начала мая 1036 г. – должен был сойти лед в Балтийском море и Финском заливе. Магнус отправился домой осенью 1036 г. и добрался до Трёндалёга не раньше декабря 1036 г. (Schreiner 1929). Впрочем, такой расчет находится в противоречии со сведениями саг (см. изложение истории Магнуса по Hkr).

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Григорианский и новоюлианский календари идут впереди старого юлианского на 13 дней (в XX—XXI вв.) и полностью будут совпадать до 2800 года. Новоюлианский календарь используется Элладской и рядом поместных православных церквей (кроме Русской, Иерусалимской, Сербской, Грузинской и Афона). При этом везде, кроме Финской церкви, Пасхалия исчисляется по Юлианскому календарю (Александрийская пасхалия). Новоюлианский календарь, по настоянию органов ГПУ, был формально введён патриархом Тихоном для употребления в Патриаршей Церкви 15 октября 1923 года — обновленцы перешли на него ещё раньше. Однако это нововведение, хотя было принято практически всеми московскими приходами, в общем вызвало несогласие в церкви, поэтому уже 8 ноября 1923 года патриарх Тихон распорядился «повсеместное и обязательное введение нового стиля в церковное употребление временно отложить». Таким образом, новый стиль действовал в РПЦ только 24 дня. Таблица соответствия календарей Графа «век» означает период времени с 1 марта последнего года предшествующего века по последний день февраля (28 или 29) последнего года указанного века. Остальные три графы означают разницу (в днях) между новоюлианским и юлианским, григорианским и юлианским, новоюлианским и григорианским календарями, соответственно. век НЮ−Ю Г−Ю НЮ−Г I −2 −2 II −1 −1 III −1 −1 IV +1 −1 V +1 +1 VI +2 +2 VII +2 +3 −1 VIII +3 +4 −1 IX +4 +4 X +5 +5 XI +6 +6 XII +6 +7 −1 XIII +7 +7 XIV +8 +8 XV +9 +9 XVI +9 +10 −1 XVII +10 +10 XVIII +11 +11 XIX +12 +12 XX +13 +13 XXI +13 +13 XXII +14 +14 XXIII +15 +15 XXIV +16 +16 XXV +16 +16 XXVI +17 +17 XXVII +18 +18 XXVIII +19 +19 XXIX +20 +19 +1 XXX +20 +20 XXXI +21 +21 XXXII +22 +22 XXXIII +23 +22 +1 XXXIV +23 +23 XXXV +24 +24 XXXVI +25 +25 XXXVII +26 +25 +1 XXXVIII +27 +26 +1 XXXIX +27 +27 XL +28 +28 Информация о первоисточнике   При использовании материалов библиотеки ссылка на источник обязательна. При публикации материалов в сети интернет обязательна гиперссылка: " Православие и мир. Электронная библиотека " ( lib.pravmir.ru ).  Преобразование в форматы epub, mobi, html  " Православие и мир. Электронная библиотека " ( lib.pravmir.ru ).

http://lib.pravmir.ru/library/readbook/2...

19 я неделя. 2 обедни. Вечером беседа и акафист. 5 Вечером всенощная накануне Скорбящей 6 “Всех скорбящих” литургия в 9 ч. утра. 7 Среда. Будни. Служба окончилась в 9 ч. утра. 8 Великомученика Димитрия Солунского. Полиелей. Крестили в 3 приема. 9 Пятница. Будни. 10 Суббота. Мучеников Терентия и Неонилы. Великому­че­ницы Параскевы. Праведного Иова Почаевского. 11 Воскресенье. 20 я неделя. 2 литургии. Вечером беседа о. Алексия. 12 Будни 13 Будни 14 Святых бессребренников Космы и Дамиана. Утреня утром. 15 Будни. 16 ноября. Пятница 17 Суббота. Преподобного Иоаникия Великого. 18 Воскресенье, неделя 21 я 2 литургии. Вечером беседа. 19 7 ми дев. Причастниц 60. Я помогал. Проверка топлива. 20/XI Вторник. Служил о. Ал-др Державин. Вечером акафист. Народу больше в 2 раза, чем в субботний вечер. 21/XI (8/XI) Святого Архистратига Михаила. 2 литургии. После ранней молебен с акафистом. Я служил позднюю. Сделано замечание Варваре о Царских вратах, 9 ти частной просфоре. Вечером Богослужение Скоропослушнице. Пел левый хор с бригадой. 22/XI Четверг. “Скоропослушница”. Литургия в 9 ч. утра. Причастников 40 ч-к. Накануне была всенощная с акафистом. Было 500 человек. 23/XI Пятница Святых апостолов Ореста, Олимпа, Родиона и иных 70 ти 24/XI Мины, Виктора и Викентия. Служба будничная. Вечером всенощная. 25/XI Воскресенье неделя 22 я . 2 литургии. Вечером всенощная и беседа. 26/XI Святителя Иоанна Златоустого. 27/XI Святого апостола Филиппа. Заговенье. 28/XI Начало Рождественского Поста. Среда. 29/XI Святого апостола и евангелиста Матфея. 30/XI Пятница. Святителя Григория Неокесарийского. Декабрь 1 Суббота. Будничная служба. Вечером всенощная. 2 Воскресенье. 2 литургии. Вечером — беседа моя. 3 Преподобного Григория Декаполита. БЫЛ у СВЯТЕЙШЕ­ГО. Высказал желание освободиться от благочиния. Принято благосклонно. Вечером всенощная. 4/XII Введение Божией Матери 2 литургии. За ранней все поминовения, панихида и молебен. 5/XII День Конституции. Служба будничная. 6/XII Четверг. Святого Ал-дра Невского.

http://pravmir.ru/dnevnik-hrama-znameniy...

28 Кстати, считаем себя обязанными искренно поблагодарить здесь заведующего рукописным отделением СПБ. Имп. Публ. Библиотеки Ив. Аф. Бычкова и его помощника В. В. Майкова за оказанные нам услуги и их любезность, с которой нам доставляли материал во время наших там занятий. Также не менее благодарны мы за подобные услуги библютекарю СПБ. Духовной Академии Алексею Степановичу Родосскому , библиоютекарю рукописного отделения Академии Наук Всеволоду Измайловичу Срезневскому, Библиотекарю Московской Синодальной Библиотеки Николаю Петровичу Попову и библиотекарю Московской Синодальной Типографии Алексею Алексеевичу Покровскому. 29 В каталоге: «Краткий обзор собрания рукописей, принадлежавшего Преосвященному Порфирию, ныне хранящегося в Имп. Публичной Библиотеке» С.-Петербург. 1885 г., стр. 125–128, открытые нами рукописи описаны следующим образом: 351. Отрывок из Минеи служебной мартовской, с нотными знаками в стихирах (конец службы св. Никону Сицилийскому (23-го числа), служба предпразднеству Благовещения и Кириллу, еп. Катанскому, в Сицилии (24-го и начало службы в день Благовещения (25 числа), строчного письма XI–XII (собственно XI в.) века в два столбца, в листе, 2 листа. 352. Отрывок из Минеи служебной ноябрьской, с нотами на стихирах, службы св. великомученику Мине (11-го ноября), в начале помещена из Синаксаря краткая его память; св.Иоанну Милостивому (12-го но­ября), в конце краткая память о нем из Синаксаря; свв. мученикам Антонину, Никифору, Зевину, Герману и Манефе (Μαναθ) (12-го ноября) и св. Иоанну Златоустом у (13-го ноября), строчного письма XI–XII (соб. XI в.) века в два столбца, в лист, 2 листа. (Из нижней библиотеки лавры Саввы Освященного. 357. Лист из Триоди постной, с нотными знаками на стихирах (из службы утренней в Великую субботу), строчного письма XI века, в 4-ю д. л. (Синай). 358. Отрывок из Триоди цветной, с нотными знаками на стихи­рах (из службы в неделю о слепом, в понедельник, вторник, среду и четверг (Вознесение Господне) той же седмицы), строчного письма XI века в два столбца, в лист, 2 листа. (Из монастыря Симонопетрского на Афоне).

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

258. ПИЙ XII Римские Папы. Список 258. ПИЙ XII. 1939—1958. Эудженио Пачелли. Родился 2 марта 1876 г. в Риме. Отец его работал в канцелярии папской курии. В 1899 г. по окончании учебы Пачелли принял священнический сан и поступил на дипломатическую службу в статс-секретариат. С 1917 г. выполнял функции нунция в Баварии, а затем в Берлине. После 12 лет тесных контактов с Германией вернулся в Рим, чтобы получить вместе с кардинальской шапкой пост статс-секретаря. Он был верным помощником Пия XI. На конклаве, собравшемся в первые дни марта 1939 г., у кардиналов не было никаких сомнений. Преемником Пия XI мог стать только Пачелли, который принял имя Пий XII. Первые годы его понтификата пришлись на трагическое время второй мировой войны. Папа замял осторожную позицию по отношению к гитлеризму, преступлений которого он никогда не осуждал открыто и однозначно. Зато он не скрывал своего антисоветизма, которому давал выход в многочисленных выступлениях. Пий XII был прирожденным оратором. Его выступления на разных языках отличались необычайно изысканным, несколько выспренным стилем. После войны папа пытался продолжать политику своего предшественника, но международная ситуация, новая расстановка политических сил, а также глубокий кризис в церкви, который ослабил рвение духовенства и верующих во всем мире, требовали полной реорганизации основных структур иерархической власти в католицизме. Возможно, Пий XII сознавал это, но могучие силы консерватизма, которые превалировали в римской курии, навязывали папе безапелляционный стиль управления, свойственный папскому централизму. Несмотря на усилия Пия XII, в западном христианстве углубился процесс дехристианизации масс верующих и разложения дисциплины в рядах духовенства. Напряжение между римской курией и местными церквами нарастало, но приближающийся к восьмидесятому году жизни папа не имел уже сил, чтобы этому сопротивляться. Спустя четверть часа после его кончины немецкая монахиня Паскуалина, которая многие годы вела домашнее хозяйство папы, сожгла личные его заметки. В 1946 г. Пий XII признал Антония Падуанского доктором церкви, а 1 ноября 1950 г.—провозгласил догмат о телесном вознесении богородицы. Из книги: Ян Веруш Ковальский. Папы и папство. М.: Издат. политической литературы. 1991 г. Ссылки по теме Церковно-Научный Центр «Православная Энциклопедия» По Благословению Святейшего Патриарха Московского и Всея Руси Кирилла © Православная Энциклопедия, 2001–2024. Все права защищены © Сделано в Stack Group , 2008–2024 Поделитесь с друзьями

http://sedmitza.ru/lib/text/442706/

Известный ныне синаксарь иерусалимского устава восходит не ранее как к XII веку. Синаксари студийского устава в XI-XII в сами изменялись и ни один не известен нам в оригинале, а известны славянские переводы их; впрочем об общем типе студийского синаксаря можно составить понятие из разных студийских памятников. Месяцесловы при евангелиях и апостолах краткие праздничные (не на все дни года) содержат памяти известнейших святых общих обоим уставам, но с присоединением некоторых малоизвестных, частных памятей и праздников. Месяцесловы при евангелиях и апостолах полные, содержащие памяти на все дни года (X-XII в.), не смотря на общий тип, который, как сказано, определялся богослужебными минеями, отличаются своими и иногда не малыми особенностями. Месяцесловы при евангелиях и апостолах XIII-XV веков писались с евангелий и апостолов древних (X-XII в.), имевших особенности. Но в некоторых месяцесловах евангелий и апостолов XI, XII веков уже замечается большое сродство со студийскими памятниками или с иерусалимским уставом; так месяцесловы: греческого евангелия 1056 г. 43 синод. библ.), мстиславова евангелия славянского и других сходствуют со студийскими памятниками; месяцеслов коаленева евангелия XII в. составлен по иерусалимскому уставу и даже в евангелиях X века иерусалимском и калиполитанском видно немалое сродство с иерусалимским уставом.     Синайскому монастырю принадлежит писанное золотыми буквами праздничное евангелие, т. е. содержащее чтения евангелий на важнейшие праздники, а не полное четвероевангелие. Оно подарено сему монастырю императором Феодосием III (715—717). Оно содержит чтения на следующие дни: сент. 1 на начало индикта и на память Симеона Столпника, сент. 8 на рождество Пресв. Богородицы, 14 на воздвижение честного Креста, ноября 21 на вход Пресв. Богородицы, декаб. 24 на навечерие Р. Христова и 25 на самое рождество, янв. 1 на обрезание Господне и на память св. Василия, на освящение (т. е. 5 янв.), 6 на св. богоявление, февр. 2 на сретение Господа нашего Иисуса Христа, февр.

http://lib.pravmir.ru/library/readbook/3...

Св. Афанасия . Син. 2 (12 и 27 ноября). V. Мартина , еп. турского. Неап. Кап. Хлуд. ев. 11. МКр. (12 окт.). Свв. апп. Олимпа и Родиона и прочих. Хлуд. 34 и 38. Р. 119 (10 ноября). Св. Иоанна милостивого. Син. 2. МКр. (12 ноября). 12 I. Св. Иоанна милостивого, патриарха александрийского, † 620. Вас. Иер. Кал. Флор. 1. Сир. Мст. Вен. Зогр. и др. М. 11 и 12 в. Канон Иосифа. Служба. (Готф. и Слепч. 10 нояб. Син. 2. МКр. нояб. 11. †. Италогреч. 15 февр. М. Р. 23 янв. Абис. у Люд. мая 3). Пр. Нила постника, † ок. 430 или ок. 450 г. Епарх константинопольский, потом монах синайский. Нан. 1. Петр. ЧГр. XI в. 176. 239. Готф. 1295. М. Р. МКр. М. 11 и 12 в. Канон Феофана. Служба. (Кал. 518. Нан. 2. Коал. 2. Зогр. Акад. оба 10 ноября. Остр. Екл. 14 янв. Сн. 14 янв.). Св. пророка Ахии . Современник царя Ровоама, сына Соломонова. 1295. Мак. (Вас. 9 янв.). II. Муч. Арсакия мечем. 239. 1295. Льва , патриарха константинопольского. 1295. Сирм. Известен один Лев Стипиот 1134–1143. Муч. Саввы Нигделина, пострадавшего от турок в Царьграде в 1726 году. Муч. Николая , пострадавшего в Царьграде в 1732 году. Нила мироточивого на Афоне в 17 веке. Афон. патер. III. Св. Иоанна власатого в Ростове. Ныне чтится память его местно. Сн. 3 сент. Слов. истор. осв. Милостивной иконы Божией Матери. (МГр. 11 авг.). По Дебольскому память ее 15 ноября. IV. Священномуч. Артемона еп. Екл. Антон. вероятно, что 24 марта он же; и Павел коринфский перенесен сюда с 27 марта. Афанасия и Стефана . Охр. Афанасий один в Типогр. ев. XIII в. 8, в Рум. ев. 109 г. сн. 11 и 27 нояб. Стефан или триглийский 21 нояб. или мученик 22 ноября. Освящение храма Авва-Кира . Сирм. Это бессребреник, что 31 января. Там он в Конст. называется Авва-Киром. Препразднство Иоанна Златоустого. Соф. У. XII-XIII в. (Сн. 11 ноября). V. Муч. Виктора . Неап. 239. 1295 (11 ноября). Мартина , еп. турского. Син. 1. Вас. Петр. Екл. Антон. и др. (12 окт.). Муч. Антония и дружины. 1295. Сирл. МГр. (1З ноября). Флавиана патриарха. Хлуд.144. 239 (18 февр.).

http://azbyka.ru/otechnik/Sergij_Spasski...

   001    002    003    004    005    006    007    008    009   010