Св. Ириней Лионский о пастырстве По мысли св. Иринея Лионского , та истина, которая принесена на землю Христом и проповедана апостолами, всецело дарована Церкви, и в ней одной, как богоучрежденном обществе, она хранится неизменно в своем чистом и неповрежденном виде. Таким образом, по учению св. Иринея Лионского , истина сохраняется только в Церкви Христовой. Хранителями этой истины, по мнению св.мужа, являются пастыри Церкви, «которым апостолы вручили сущую повсюду Церковь » 153 . Но так как в то время в Церковь Христову уже проникли незаконные пастыри-еретики, то св.Ириней советует слушать только тех, которые имеют законное преемство от апостолов и проводят свою жизнь свято. «Апостолы хотели, – пишет св. Ириней Лионский , – чтобы были совершенны и безукоризненны во всем те, кого оставили своими преемниками и кому передавали свое место учительства, так как от их правильного действия должна происходить великая польза, а от падения их – величайшее несчастие» 154 . Св. Ириней Лионский , ограждая христиан от еретиков, которые могут своим неправильным учением отвлечь их от истины Христовой, говорит: «Тех, кото­рые уклоняются от первоначального преемства и где бы то ни было собираются, надлежит иметь в подозрении ... как лицемеров, поступающих так ради корысти и тщеславия. Все эти отпали от истины». Затем св.муж указывает христианам и признаки истинных пастырей, тех, которые не отвергают апостольское пре­емство и хранят Церковное Предание, а также проводят здравую и неукориз­ненную жизнь. Вот они, по учению св.Иринея, сохраняют нашу веру в Единого Бога и поучают нас в истине. А те, которые почитаются многими за пресвитеров, но служат своим удовольствиям и не имеют страха Божия в сердцах своих, а ведут себя с презрением к прочим и гордятся своим предстательством и дела­ют втайне зло, говоря: «никто нас не видит» ( Дан.13,20 ), – будут обличены Словом, которое судит не по видимости и смотрит не на лица, а на сердце, и услышат слова пророка Даниила: «Семя Ханааново, а не Иудино, красота обольстила тебя и похоть развратила твое сердце. Состаревшийся в злых днях, теперь пришли грехи твои, которые ты делал прежде, ибо ты судил неправедно, невинных осуждал, а виновных отпускал, тогда как Господь говорит: не умерщ­вляй невинного и правого» ( Дан.13,56,52–53 ; Исх.23,7 ). О таковых и Господь сказал: «Если же раб тот, будучи зол, скажет в сердце своем «не скоро придет господин мой», и начнет бить товарищей своих и есть и пить с пьяницами, то придет господин раба того в день, в который он не ожидает, и в час, в который не думает, и рассечет его, и подвергнет его одной участи с неверными» ( Мф.24,48–51 ; Лк.12,45 ). «От всех таковых, – говорит св.Ириней, – надлежит удаляться» 155 .

http://azbyka.ru/otechnik/Ioann_Maslov/d...

21 . И как переходило проклятие, подобно этому перешло также и благословение на род благословенного, по порядку на каждого. Между этими сначала благословен был Сим в следующих словах: «благословен Господь Бог Сима, и Хам будет рабом ему» ( Быт. 9:26 ). Сила же благословения в том, что Бог и Господь всего сделался для Сима особенным обладанием поклонения, когда благословение возросло и достигло до Авраама, который представляет десятое поколение в ряду родов от семени Сима. Поэтому Отцу и Богу всего угодно было называться Богом Авраама и Богом Исаака и Богом Иакова, ибо благословение Сима простирало свое действие до Авраама. Благословение же Иафета следующее: «да распространит Бог Иафета и да обитает он в доме Сима, а Хам будет рабом ему» ( Быт. 9:27 ); и это должно обозначать что в конце времен (спасение?) явилось избранным Господа из призвания язычников, когда Бог распространил на них призвание. И далее: «по всей Земле прошла их речь и до пределов вселенной их слова» ( Пс. 18:5 ). «Распространить» должно понимать относительно призвания язычников, то есть о церкви, а «он обитает в дому Сима» должно значить, что (он будет обитать) в наследии отцов, во Христе Иисусе получая права первородства. Таким образом, в каком ряду каждый благословен, в том же порядке он получает по своему происхождению плод благословения. 22 . После потопа Бог установил завет со всем миром, равным образом со всеми животными и с людьми, в том, что он не будет губить потопом всякого произрастения земли. И Он дал им такое знамение: «когда воздух покроется облаками, явится в облаках радуга, и Я помяну завет Мой и не буду опять губить водою всякого живого существа на Земле» ( Быт. 9:14, 15 ). И Он переменил пищу людей, заповедав им есть мясо; ибо  от первозданного Адама и до потопа люди питались только семенами и плодами деревьев , мясная же пища не была дозволена им. А так как три сына Ноя положили начало человечеству, то Бог благословил их на размножение и плодовитость, сказав: «раститесь, размножайтесь, населяйте землю и обладайте ею. Страх и трепет придет от вас на всех живущих (на земле) и на всех птиц небесных, и они будут служить вам пищей, как и зеленая трава. Только плоти, которая еще имеет в себе свою кровь жизни, вы не должны есть; вашу же собственную кровь Я отмщу на всяком звере и на всяком человеке. Кто прольет человеческую кровь, того кровь прольется вместо этой крови. Ибо по образу Божию Он создал человека» ( Быт. 9:1–6 ).

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Sagard...

26 . В пустыне Моисей получил от Бога закон, десятословие, написанное на каменных скрижалях перстом Божиим; перст же Божий есть то, что простирается от Отца к Святому Духу 25 ; равным образом и заповеди и оправдания, которые Он повелел сынам Израиля соблюдать. И поставил он по повелению Божию скинию откровения, видимый образ на Земле того, что духовно и невидимо на небе, вместе с тем представление образа церкви и пророчество о будущем; подобно этому также сосуды и жертвенные столы и ковчег, в который он положил скрижали. Вместе с тем он поставил в священники Аарона и его сыновей, предоставляя священство всему их роду; они были из колена Левия. Также все колено, по повелению Божию, он призвал на служение при храме Божием, дав им левитский закон, как норму для того, как и каким образом должны вести себя те, которые непрерывно имеют в своем распоряжении служение во храме Божием. 27 . Когда же они приблизились к земле, которую Бог обещал Аврааму и его потомству, Моисей избрал по одному мужу от каждого колена и послал их собрат сведения о земле и городах в ней и обитателях тех городов. Тогда Бог открыл ему имя, которое одно только могло дать жизнь верующим в него; и Моисей переменил имя Осии, сына Навина, одного из посланных, в Иисуса. И таким образом, он отправил их с силою имени, по вере , что получит их обратно невредимыми ради руководства данного имени. Но когда они, после своего путешествия туда, расследования и разведок, возвратились, неся с собою виноградные кисти, некоторые из тех двенадцати посланных привели весь народ в мучительный страх, рассказывая, что там были большие и укрепленные стенами города, населенные земнородными исполинами, так что они не в состоянии завладеть землею. Тогда плакал весь народ, впав в сомнение, был ли с ними Бог, Который дал бы им сил и подчинил бы им всех . И они (разведчики) говорили дурно также и о земле, будто она не хороша, и что не стоит ради такой земли идти на опасности. Но два из двенадцати – Иисус, сын Навина, и Халев, сын Иефонниин – разодрали свои одежды из-за происшедшего несчастия и умоляли народ не сомневаться и не терять мужества, ибо Бог предал всех в их руки, (говоря) что и земля также чрезвычайно хороша.

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Sagard...

. 2 Мак 6-9 . В Книге Даниила в этом месте Эдом (Идумея) не упоминается. . То есть потомки Исава, прозвище которого было Эдом (Быт 25:30). . Быт 19:37-38. . В Септуагинте: «…и Идумеян, и на Моав…» . У Ипполита просто «народ», но из контекста видно, что речь идет о евреях. . Собирание евреев из рассеяния и восстановление Иерусалимского Храма, по учению раввинов, было одной из основных задач грядущего Мессии Израилева. По словам Маймонида: «Властитель-помазанник встанет в будущем Израиле, и восстановит Храм, и соберет изгнанников Израиля» (Законы о царях, 11). . У Луки: «Но он долгое время не хотел». . Сравнение Антихриста с неправедным судьей из притчи в Евангелии от Луки, а вдовы – с земным Иерусалимом Ипполит заимствовал у Иринея Лионского (Против ересей, V 25.4). . Неточный перевод Иер 4:11, не соответствующий даже Септуагинте. РСП: «В то время сказано будет народу сему и Иерусалиму: жгучий ветер (Септ.: «дух заблуждения») несется с высот пустынных на путь дочери народа Моего, не для веяния и не для очищения». . В Септуагинте: «Раассона». . РСП: «вступит в наши чертоги». . РСП: «Горе земле, осеняющей крыльями по ту сторону рек Ефиопских…» . Пропущено: «Ибо пойдут вестники легкие к народу…» . Тит 3:5. . Значки или изображения на верхушке корабельной мачты. . Сокращенная и не совсем точная цитата. . Этот важнейший для христианского вероучения псалом истолковывается в мессианском духе ещё в Евангелиях (Мф Мк 12:36-37; Лк 22:41-44). . Ср. Мф 23:37. . РСП: «Если нечестивый будет помилован, то не научится он правде, – будет злодействовать в земле правых и не будет взирать на величие Господа». . Отк 19:20. . Слова, вставленные Ипполитом. . Пропущено: «и огонь их не угасает». . Дан . С момента взятия Вавилона Киром II в 539 г. до крушения Персидской державы в 330 г. до н. э. прошло 219 лет. . Дарий III Кодоман, последний персидский царь гг. до н. э. . См. примеч. 2 на с. 212. . Имеется в виду сочинение «О Христе и Антихристе». . 42-й год правления Цезаря Августа – 1 г. до н. э.

http://predanie.ru/book/216774-kniga-ob-...

309 ]. По словам сщмч. Иринея Лионского, «Адам сделался началом умирающих» [ 310 ]. Однако изменения, вызванные грехом в естестве человека, означают не просто понижение ценностного уровня человеческой жизни. Каждый человек, сколько-нибудь внимательно относящийся к своей внутренней жизни, не может не замечать, что греховность — это не просто ущербность природы, а активное враждебное человеку начало, живущее в его членах и влекущее его ко греху даже помимо его собственной воли. «Доброго, которого хочу, не делаю, а злое, которого не хочу, делаю. Если же делаю то, чего не хочу, уже не я делаю, но живущий во мне грех. Итак, я нахожу закон, что, когда хочу делать доброе, прилежит мне злое… в членах моих вижу… закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих» (Рим. 7, 20, 21, 23). Православная Церковь всегда учила, что все люди посредством физического рождения приобщаются грехопадению прародителей. Ориген († 251) учил, что младенцы «через таинство крещения очищаются от скверны рождения» [ 311 ], а свщмч. Киприан Карфагенский († 258) считал, что младенцы, как «происшедшие от плоти Адама», восприняли «заразу древней смерти чрез самое рождение…» [ 312 ]. Правило 110 (124) Карфагенского Собора говорит: «…и младенцы, никаких грехов сами собою содевать еще не могущие, крещаются истинно в отпущение грехов, да через пакирождение очистится в них то, что они заняли от ветхого рождения» [ 313 ]. Это наследственное повреждение духовно-телесной природы человека получило в православном богословии наименование «первородного греха» (peccatum originale, amartia). В учении о первородном грехе Православная Церковь различает, во-первых, самый грех и, во-вторых, его последствия в нас. Первородный грех и последствия его соотносятся между собой, как болезнь человеческого естества и ее конкретные проявления в организме человека [ 314 ]. Различают два ряда последствий первородного греха: а) физические, которые выражаются в тленности человеческого естества и его смертности;

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/2444...

339 Можно указать и еще подобный же рассказ в Евангелии от Луки, напрнмер, об исцелении кровоточивой. Подобные исцеления совершались Господом сравнительно скорее, и, например, потому уже не столь примечательны, как исцеление слепого в Вифсаиде. 340 См. Novum Testamentum graece. Этого здесь и довольно. В оправдание этого можно сказать следующее. Сам Тишендорф не опу­скает совсем этих стихов 9–20, 16-й гл. в своем издании по следую­щим общеизвестным уже основаниям. Евсевий, еп. Кесарийский, свидетельству­ет, что стихов 9–20, 16-й гл. Мк. не было почти во всех, ему известных, ру­кописях, но не прямо во всех, следовательно, в некоторых они были. Некоторые из этих стихов вполне или с небольшим изменением встречаются в творениях Иринея, еп. Лионского, Иустина Мученика , Григория Нисского , в некоторых рукописях так называемых Византийского и Египетского семейства, в G, L, потом в D, в Peschito, в перевод Itala, у Иппо­лита, Августина, Льва Великого  и пр. См. об этом у Ebrarad’a, в его d. Wissenschaftliche Kritik der evangelischen Geschichte. 3-te Auflage. 1868. S. 1022. В нашей отечественной литературе см. у а рхим. Михаила, в его брошюре «О тексте Синайской ру­кописи Библии». Москва. 1863. Стр. 14–18. Cp. М. Соболева, «Действительность воскресения Иисуса Христа». Москва. 1874. Стр. 54. 341 Вот текст Евангелия подробнее: По Матфею «Пришла Мария Магдалина и дру­гая Мария посмотреть гроб. И вот сделалось великое землетрясение? ибо Ан­гел Господен, сошедший с небес, при­ступив, отвалил, камень от двери гро­ба и сидел на нем. Вид его был, как молния, и одежда его бела, как снег. Устрашившись его, стрегущие пришли в трепет и стали как мертвые. Ангел же, обратив речь к женщинам, ска­зал: не бойтесь, ибо знаю, что вы ищете Иисуса Распятаго. Его нет здесь, Он воскрес, как сказал». Мф. 28:1–6 . По Марку «Мария Магдалина, и Мария Иа­ковлева, и Саломия купили ароматы, чгобы идти помазать Его... Приходят к гробу, при восходе солнца. И говорят между собою: кто отвалит нам камень от двери гроба? И взглянув, видят, что камень отвален, а он был весьма ве­лик. И вошедши во гроб, увидели юно­шу, сидящаго на правой стороне, обле­ченного в белую одежду и ужаснулись. Он же говорит им: не ужасайтесь. Иисуса ищете Назарянина Распятаго – Он воскрес, Его нет здесь. Мк. 16:1–6

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Troick...

43. Богу же должно верить во всём, ибо Бог истинен во всём, также и в том, что касается бытия Сына Божия; и Он был не только прежде Своего явления в мире, но также и прежде происхождения мира, о чём прежде всего пророчествовал Моисей; он говорит по-еврейски: «Barešith bara elohim bašan benuam šamentareš», что в переводе на наш язык 33 значит: Сын в начале – потом сотворил Бог Небо и Землю ( Быт 1:1 ) 34 . Об этом свидетельствует также и пророк Иеремия следующим образом: «прежде денницы Я родил Тебя и прежде Солнца имя Твое» ( Пс 109:3 переводу LXX) 35 . А это значит прежде сложения мира, потому что вместе с миром произошли также и звезды. И опять он говорит: «благословен Тот, Который был прежде происхождения человека». Ибо для Бога Сын имел начало прежде сложения мира, а для нас – теперь, когда явился. Прежде же этого Он не был для нас, так как мы не знали Его. Посему также, ученик Его Иоанн, намереваясь повествовать нам, кто есть Сын Божий, Который прежде происхождения мира был у Отца, и что всё происшедшее получило своё бытие именно через Него, говорит так: «В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог; Оно было в начале у Бога. Всё через Него произошло, и без Него не произошло ничего» ( Ин 1:1–3 ). Этим он твёрдо устанавливает, что Слово, (Которое) в начале (было) у Бога (и) чрез Которое всё произошло, есть также Его Сын. 44 . И снова говорит Моисей, как Сын Божий пришёл для беседы с Авраамом: «тогда явился ему Бог у дубравы Мамре в полдень, и когда он вглянул, вот, три мужа стояли перед ним, и он поклонился до земли и сказал: «о, Господи, если я обрёл благоволение пред Тобою " » ( Быт 18:1–3 ), и всё, что затем ещё следует, он говорил с Господом и Господь говорил с ним. Два из этих троих были ангелы, а один был Сын Божий, с Которым Авраам и беседывал, когда ходатайствовал за Содомлян, чтобы они не были уничтожены, если там найдётся даже только десять праведников. И когда они ещё говорили, два ангела пошли в Содом, где взяли Лота. А потом Писание говорит: «И пролил Господь на Содом и на Гоморру дождём серу и огонь от Господа с неба» ( Быт 19:24 ).

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Sagard...

46 . Он есть Тот, Который говорил с Моисеем в терновом кусте и сказал: «Я достаточно видел угнетение Моего народа, который в Египте, и сошел спасти его» ( Исх. 3:7 сл.). Он есть Тот, Который восходил и нисходил для спасения угнетенных, выведя нас от владычества Египтян, то есть от всякого идолослужения и от всякого безбожия, спасши нас из Красного моря, то есть освободив нас от смертоносного смятения язычников, от горькой досады их поношения. Ибо Слово Божие предуготовало в них наши (касающиеся нас) обетования о спасении, тогда во образе, наперед показав будущее, а теперь действительно избавив нас от жестокого служения язычников; так и в пустыне Он источил обильный поток воды из камня, камень же – Сам Он; Он дал также двенадцать источников воды, то есть учение двенадцати апостолов. Также упорствующих маловеров Он умертвил в пустыне, верующих же в Него и сделавшихся младенцами в злобе (ср. 1Кор. 14:20 ) Он ввел в наследие отцов, которое распределяет в наследство не Моисей, а Иисус, Который и нас освободил от Амалика чрез связывание Своих рук, и возвел в царство Отца. 47 . Таким образом, Отец есть Господь; и Сын – Господь; и Отец есть Бог, и Сын – Бог, ибо от Бога рожденный есть Бог . И вместе с тем по Его бытию и по силе Его существа должно признавать единого Бога, но по домостроительству нашего спасения совершенно справедливо как Сына, так и Отца. Ибо, поскольку Отец всего невидим и неприступен для сотворенных, то те, которые предопределены приближаться к Богу, привлечены и пленены для Отца Сыном. Еще более очевидно и ясно Давид говорит об Отце и Сыне таким образом: «престол Твой, Боже, всегда и во век; Ты возлюбил правду и возненавидел беззаконие; посему Бог помазал тебя елеем радости, как никого из твоих соучастников». ( Пс. 44:7–8 ). Ибо Сын, поскольку Он – Бог, получает от Отца, то есть от Бога, Престол вечного царства и помазание, как никто из Его соучастников. Помазание есть Дух, Которым Он помазан, а соучастники Его – пророки, праведники, апостолы и все, имеющие часть в общении Его царства – то есть Его ученики.

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Sagard...

47. Таким образом, Отец есть Господь; и Сын – Господь; и Отец есть Бог, и Сын – Бог, ибо от Бога рождённый есть Бог. И вместе с тем по Его бытию и по силе Его существа должно признавать единого Бога, но по домостроительству нашего спасения совершенно справедливо как Сына, так и Отца. Ибо, поскольку Отец всего невидим и неприступен для сотворённых, то те, которые предопределены приближаться к Богу, привлечены и пленены для Отца Сыном. Ещё более очевидно и ясно Давид говорит об Отце и Сыне таким образом: «престол Твой, Боже, всегда и вовек; Ты возлюбил правду и возненавидел беззаконие; посему Бог помазал тебя елеем радости, как никого из твоих соучастников». ( Пс 44:7– 8 ). Ибо Сын, поскольку Он – Бог, получает от Отца, то есть от Бога, Престол вечного царства и помазание, как никто из Его соучастников. Помазание есть Дух, Которым Он помазан, а соучастники Его – пророки, праведники, апостолы и все, имеющие часть в общении Его царства – то есть Его ученики. 48. И снова говорит Давид: «Господь говорит Господу моему: седи одесную Меня, доколе положу врагов твоих в подножие ног твоих. Жезл силы пошлёт Господь от Сиона, и господствуй среди врагов твоих. С тобою в начале в день силы твоей при сиянии святых из чрева прежде денницы Я родил тебя. Клялся Господь и не раскается: ты – священник вовек по чину Мелхиседекову, и Господь одесную тебя. В день гнева он сокрушил царей; совершить суд над народами, наполнит павшими, сокрушить главы многих на Земле; из потока на пути будет пить, потому вознесёт главу» ( Пс 109 ). Вот этим он возвестил о Нём, как о сущем от начала, и что Он будет господствовать над народами и будет судить всех людей и царей, которые теперь ненавидят Его и преследуют Его имя 36 ; это, следовательно, Его враги. И когда он назвал Его священником Божиим вовеки, он хотел указать на Его бессмертие; и поэтому он сказал: «из потока на пути будет пить и потому вознесёт главу». Этим он возвестил славное возвышение в Нем человеческого, низкого и бесславного. 49. И, далее, пророк Исаия говорит: «так говорит Господь Бог моему помазаннику, Господу, Которого я взял за правую руку, чтобы покорить ему народы» ( Ис 45:1 ). Но что значит, что Христос Сын Божий вместе с тем назван царём народов, то есть всех людей, и что Он назван – и есть – как Сыном Божиим, так и царём всех? Об этом Давид говорит так: «Господь сказал мне: ты – Сын Мой; Я ныне родил тебя; проси у Меня, и Я дам тебе народы в наследие и концы Земли во владение» ( Пс 2:7–8 ). Эти слова сказаны не о Давиде – ибо он не господствовал ни над народами, ни над всею Землёю – а только над иудеями.

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Sagard...

48 . И снова говорит Давид: «Господь говорит Господу моему: седа одесную Меня, доколе положу врагов твоих в подножие ног твоих. Жезл силы пошлет Господь от Сиона, и господствуй среди врагов твоих. С тобою в начале в день силы твоей при сиянии святых из чрева прежде денницы Я родил тебя. Клялся Господь и не раскается: ты – священник во век по чину Мелхиседекову, и Господь одесную тебя. В день гнева он сокрушил царей; совершить суд над народами, наполнит павшими, сокрушить главы многих на Земле; из потока на пути будет пить, потому вознесет главу» ( Пс. 109 ). Вот этим он возвестил о Нем, как о сущем от начала, и что Он будет господствовать над народами и будет судить всех людей и царей, которые теперь ненавидят Его и преследуют Его имя 31 ; это, следовательно, Его враги. И когда он назвал Его священником Божиим во веки, он хотел указать на Его бессмертие; и поэтому он сказал: «из потока на пути будет пить и потому вознесет главу». Этим он возвестил славное возвышение в Нем человеческого, низкого и бесславного. 49 . И, далее, пророк Исаия говорит: «так говорит Господь Бог моему помазаннику, Господу, Которого я взял за правую руку, чтобы покорить ему народы» ( Ис. 45:1 ). Но что значит, что Христос Сын Божий вместе с тем назван царем народов, то есть всех людей, и что Он назван – и есть – как Сыном Божиим, так и царем всех? Об этом Давид говорит так: «Господь сказал мне: ты – Сын Мой; Я ныне родил тебя; проси у Меня, и Я дам тебе народы в наследие и концы Земли во владение» ( Пс. 2:7–8 ). Эти слова сказаны не о Давиде – ибо он не господствовал ни над народами, ни над всею Землею – а только над иудеями. Таким образом очевидно, что обетование помазаннику господствовать над концами Земли относится к Сыну Божию, Которого сам Давид исповедует своим Господом, говоря: «сказал Господь Господу моему: седи одесную Меня» ( Пс. 109:1 ), и что затем еще следует, как мы прежде сказали. Ибо он полагает, что Отец говорит с Сыном, как мы немного раньше указали на Исаию, который говорит так: «Бог говорит моему Господу, Помазаннику, чтобы покорить ему народы» (45:1). Это одно и то же обетование чрез обоих пророков, что Он именно есть царь; следовательно, слово Божие относится к одному и тому же – я думаю, именно ко Христу, Сыну Божию. Ибо если Давид говорит: «Бог говорил мне», то необходимо сказать, что собственно ни Давид и никто из пророков не говорит от себя самого, так как, ведь, не человек тот, кто изрекает пророчества, но Дух Божий; Он принимает вид и образ в пророках, каждый раз по подобию лица, к которому относится, и говорит иногда, как Христос, а иногда ведется речь, как Отец.

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Sagard...

   001    002    003    004    005   006     007    008    009    010