29.07(11.08)1970 КРУТИЦКАЯ 29.05(11.06)1977 Иувеналий Тарасов в/у ВОРОНЕЖСКАЯ 29.10(11.11)1975 02(15)11.1975 ВОРОНЕЖСКАЯ 03(16)11.1975 03(16)07.1982 ИРКУТСКАЯ 03(16)07.1982 04(17)12.1984 в/у ХАБАРОВСКАЯ 03(16)07.1982 04(17)12.1984 КУРСКАЯ 04(17)12.1984 04(17)08.2004 Иулиан Симашкевич РОСТОВСКАЯ на ДОНУ, григ. 04(17)04.1932 в/у НОВОЧЕРКАССКАЯ, григ. 04(17)04.1932 НОВОЧЕРКАССКАЯ, обн. 04(17)11.1937 Иустин УРБНИССКАЯ Иустин Базилевич КУРСКАЯ 23.01.1704 17.08.1709 Иустин Вишневский СВИЯЖСКАЯ 25.03.1800 20.01.1802 ПЕРМСКАЯ 20.01.1802 31.05.1823 Иустин Мальцев ВОЛОГОДСКАЯ 06.12.1944 08.01.1945) ПСКОВСКАЯ 08(21)10.1949 КАЗАНСКАЯ 08(21)10.1949 22.03(04.04)1950 Иустин Михайлов ВИННИЦКАЯ 20.07.1841 27.07.1842 СТАРОРУССКАЯ 27.07.1842 14.11.1842 ТАЛЛИННСКАЯ 14.11.1842 11.08.1845 КОСТРОМСКАЯ 11.08.1845 25.02.1850 ВЛАДИМИРСКАЯ 25.02.1850 22.07.1863 в/у НИЖЕГОРОДСКАЯ 20.05.1850 19.12.1850 Иустин Охотин ОСТРОЖСКАЯ 06.08.1871 13.04.1879 ХАРЬКОВСКАЯ 13.04.1879 15.09.1882 КАМЕНЕЦ-ПОДОЛЬСКАЯ 15.09.1882 28.03.1887 КУРСКАЯ 28.03.1887 03.09.1893 ОДЕССКАЯ 03.09.1893 26.03.1905 Иустин Полянский МИХАЙЛОВСКАЯ 27.01.1885 10.08.1885 ХЕРСОНСКАЯ 10.08.1885 16.12.1889 ТОБОЛЬСКАЯ 16.12.1889 17.07.1893 РЯЗАНСКАЯ 10.12.1894 14.10.1896 УФИМСКАЯ 14.10.1896 14.07.1900 Иустиниан Овчинников в/у ДУБОССАРСКАЯ 04(17)07.1995 18(31)08.1995 ДУБОССАРСКАЯ 19.08(01.09)1995 23.09(06.10)1998 ТИРАСПОЛЬСКАЯ 23.09(06.10)1998 Каллист I ПОЛОЦКАЯ (XII–XIII в.) Каллист II в/у ПОЛОЦКАЯ 06.1458 ПОЛОЦКАЯ Каллист ХОЛМСКАЯ (1376) Каллист Дорофеевич-Рыторайский в/у СМОЛЕНСКАЯ в/у ПОЛОЦКАЯ 13.03.1656 06.1657 ПОЛОЦКАЯ 06.1657 МОГИЛЕВСКАЯ Каллист Зеленский в/у МОГИЛЕВСКАЯ Каллист Поборский ТВЕРСКАЯ 21.02.1703 23.06.1711 Капитон Лавров ОРШАНСКАЯ, обн. 30.11(13.12)1926 29.10(11.11)1927 АЛМА-АТИНСКАЯ, обн. 29.10(11.11)1927 10(23)10.1928 (в/у? СЕМИРЕЧЕНСКАЯ, обн. РЯЗАНСКАЯ, обн. 10(23)10.1928 27.08(09.09)1930 СТАРОРУССКАЯ, обн. 27.08(09.09)1930 25.01(07.02)1931 (БОРОВИЧСКАЯ, обн.? Св. Карион БЕЛОЦЕРКОВСКАЯ (др. Юрьевская) 1197(1184) Кассиан

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

ВЛАДИМИРСКАЯ (Суздальско- Владимирская) Евфросин РЯЗАНСКАЯ (1410) Евфросин Звеноц РЯЗАНСКАЯ 01.1462 Евфросин Святогорец РЯЗАНСКАЯ Елевферий ВЛАДИМИРСКАЯ (Суздальско- Владимирская) Елевферий (фамилия неизвестна) КАМЫШИНСКАЯ Елевферий Богоявленский КОВНЕНСКАЯ 21.08.1911 28.06(11.07)1921 в/у ВИЛЬНЮССКАЯ 28.06.1917 28.06(11.07)1921 ВИЛЬНЮССКАЯ 28.06(11.07)1921 23.01(06.02)1923 в/у КОВНЕНСКАЯ 28.06(11.07)1921 23.01(06.02)1923 КОВНЕНСКАЯ, паки 23.01(06.02)1923 20.10(02.11)1939 в/у ЗАПАДНО-ЕВРОПЕЙСКИЙ ЭКЗАРХАТ 11(24)12.1930 18(31)12.1940 ВИЛЬНЮССКАЯ, паки 20.10(02.11)1939 18(31)12.1940 Елевферий Воронцов РОСТОВСКАЯ-НА-ДОНУ 28.07(10.08)1943 01(14)04.1946 ПРАЖСКАЯ 23.03(05.04)1946 25.11(08.12)1951 в/у ПРЯШЕВСКАЯ 27.06(10.07)1947 САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКАЯ 15(28)11.1955 14(27)03.1959 в/у НОВГОРОДСКАЯ 15(28)11.1955 09(22)10.1956 Елевферий Козарез в/у ЧИМКЕНТСКАЯ 09(22)11.1990 02(15)02.1991 ЧИМКЕНТСКАЯ 02(15)02.1991 в/у АСТАНАЙСКАЯ 24.09(07.10)2002 24.04(07.05)2003 Елисей Ганаба в/у БОГОРОДСКАЯ 23.09(06.10)2006 13(26)11.2006 БОГОРОДСКАЯ 13(26)11.2006 в/у СУРОЖСКАЯ 23.09(06.10)2006 Елпидифор Бенедиктов ОСТРОГОЖСКАЯ 02.02.1842 01.03.1848 ХАРЬКОВСКАЯ 01.03.1848 06.11.1848 КАМЕНЕЦ-ПОДОЛЬСКАЯ 06.11.1848 29.03.1851 ВЯТСКАЯ 29.03.1851 07.01.1860 СИМФЕРОПОЛЬСКАЯ 07.01.1860 25.05.1860 Епифаний Ревуцкий ЧИГИРИНСКАЯ 22.07.1724 Епифаний Саввич-Канивецкий ВОРОНЕЖСКАЯ 26.03.1816 24.05.1825 Епифаний Тихорский КУРСКАЯ 09.07.1722 02.07.1731 ЛУЦКАЯ ЛЬВОВСКАЯ (XII–XIII вв.) (Св. ?) Ефрем 1 ЯРОСЛАВСКАЯ 08.05.1090 04.11.1119 Св. Ефрем II ЯРОСЛАВСКАЯ 13.04.1427 29.03.1454 Ефрем Грек ВСЕРОССИЙСКАЯ Ефрем Грек в/у НОВГОРОДСКАЯ, нареченный Ефрем Ефремов ЯРАНСКАЯ 25.03(07.04)1932 19.12.1933 01.01.1934) САРАНСКАЯ 24.11(07.12)1936 в/у РЯЗАНСКАЯ 07.1937 КУРСКАЯ 19.08(01.09)1937 30.09(13.10)1937 Ефрем Кицай КРИВОРОЖСКАЯ 31.08(13.09)1996 Сщмч. Ефрем Кузнецов СЕЛЕНГИНСКАЯ 20.11.1916 23.08(05.09)1918 в/у ВЛАДИВОСТОКСКАЯ 15(28)05.1918 23.08(05.09)1918 Ефрем Рязанов БЕРЕЗОВСКАЯ 07.03.1872 25.03.1874 ТОБОЛЬСКАЯ 25.03.1874

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Leuven etc., 2011. P. 791-802. (BETL; 244); Морескини К. История патристической философии. М., 2011. С. 209-213; Mejzner M. L " escatologia di Metodio di Olimpo. R., 2011. (SEAug; 124); Guignard C. Un passage de Méthode d " Olympe parmi des extraits agricoles//Augustinianum. 2012. Vol. 52. N 1. P. 155-158; Dechow J. F. From Methodius to Epiphanius in Anti-Origenist Polemic//Adamantius: Annuario di Letteratura Cristiana Antica e di Studi Giudeoellenistici. Pisa, 2013. Vol. 19. P. 10-29. А. Г. Дунаев Гимнография В Типиконе Великой церкви , отражающем кафедральное богослужение К-поля IX-XI вв., память М. отмечается 13 мая (по одной рукописи и без богослужебного последования - см.: Mateos. Typicon. T. 1. P. 293). В Студийско-Алексиевском Типиконе 1034 г., содержащем древнейшую сохранившуюся редакцию студийского Синаксаря, М. не упоминается, однако в рукописных слав. Минеях студийской традиции под 22 февр., 13 мая и 20 июня помещено богослужебное последование М., состоящее из канона, цикла из 3 стихир и седальна (см.: ГИМ. Син. 164, 166, 167, XII в.- см.: Горский, Невоструев. Описание. Отд. 3. Ч. 2. С. 53-54, 62, 69); канон М. под разными числами один и тот же, но в различных переводах (подробнее см.: Там же. С. 53-54); под 13 мая цикл стихир и седален отличаются от помещенных под 22 февр. и 20 июня. В Евергетидском Типиконе 2-й пол. XI в., представляющем малоазийскую редакцию Студийского устава, М. не упоминается, но в Мессинском Типиконе 1131 г., представляющем южноитал. редакцию Студийского устава, память М. отмечается 13 мая без богослужебного последования ( Arranz. Typicon. P. 151). В древнейших сохранившихся греч. редакциях Иерусалимского устава память М. отмечается 13 или 18 мая: в рукописи Sinait. gr. 1094, XII-XIII вв. 18 мая М. указан отпустительный тропарь Καννα πστεως (    ) (см.: Lossky. Typicon. P. 215); в рукописи Sinait. gr. 1096, XII-XIII вв., в день памяти М. 13 мая назначается служба с пением на утрене «Аллилуия» (см.: Дмитриевский. Описание. Т. 3. С. 49). В Типиконе серб. архиеп. Никодима 1319 г. в день памяти М. 20 июня совершается служба с пением на утрене «Аллилуия» ( Миркович. Типикон. Л. 110б). Такие же указания содержатся в первопечатном греч. Типиконе 1545 г. В первопечатном московском Типиконе 1610 г. память М. отмечается 20 июня; совершается служба либо с «Аллилуия», либо с «Бог Господь» и тропарем - указан отпустительный тропарь 1-го гласа      ; также М. назначаются кондак 4-го гласа       (ср.: Амфилохий. Кондакарий. С. 101 (доп. паг.)), канон, цикл стихир и седален. Такие же указания содержатся и в пореформенном издании московского Типикона 1682 г. (последнее лежит в основе совр. Типикона РПЦ).

http://pravenc.ru/text/2633849.html

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла Содержание КОЛЕНА ИЗРАИЛЕВЫ [евр.         греч. φυλα Ισραλ; лат. tribus Israhel], евр. племена, происходившие от 12 сыновей Иакова (Израиля). Название В древнеевр. языке оба слова, обозначающие племена Израиля (   и  ), несмотря на разную этимологию, обладают примерно одинаковым спектром значений: «палка, жезл, племя». Оба эти термина в переводе Семидесяти передаются через слово φυλ - фила, «округ», «племя». Омонимия с названием части тела («колено») возникает совершенно случайно лишь на слав. яыке, где, впрочем, чаще всего используется выражение     реже -  (см.: Быт 28. 14; 1 Пар 6. 57-81, а также в НЗ: Лк 2. 36, Деян 13. 21 и др.). В синодальном переводе выражение «колена Израилевы» преобладает, хотя встречается и выражение «племена сынов Израилевых» (Числ 32. 28). Имена К. И. Прор. Моисей, Аарон и 12 жезлов перед ковчегом Завета. Миниатюра из Октатевха. XIII в. (Vatop. 602. Fol. 68) Прор. Моисей, Аарон и 12 жезлов перед ковчегом Завета. Миниатюра из Октатевха. XIII в. (Vatop. 602. Fol. 68) Число К. И. В Пятикнижии и Книге Иисуса Навина израильский народ предстает как совокупность 12 К. И. (Быт 49. 28; Исх 24. 4; Числ 1. 44; Втор 1. 23; Нав 3. 12; 4. 2; 4. 4). Первосвященник должен носить на груди 12 драгоценных камней, на которых вырезаны имена 12 К. И. (Исх 28. 21; 39. 14). Моисей кладет перед ковчегом завета 12 жезлов, на которых также написаны имена 12 К. И. (Числ 17. 2, 6). В последующих книгах ВЗ число 12 применительно к К. И. тоже используется, хотя и реже. В Книге Судей Израилевых возможным намеком на 12 К. И. является Суд 19. 29. В 3 Цар 11. 30-32 рассказывается, как прор. Ахия предсказал Иеровоаму распад Соломонова царства: Ахия разрывает свою одежду на 12 частей и 10 из них дает Иеровоаму в знак того, что 10 из 12 К. И. отпадут от династии Соломона и подпадут под власть Иеровоама (т. е. войдут в сев. Израильское царство). В 3 Цар 18. 31 Илия для сооружения жертвенника берет «двенадцать камней, по числу колен сынов Иакова». В пророческих книгах представление о 12 К. И. встречается лишь в Иез 47-48, где описывается грядущий раздел земли обетованной между К. И. (см.: Иез 47. 13).

http://pravenc.ru/text/1841734.html

Для писателя И. Н. к. было несомненным, что описываемые в 6-й гл. события не были просто военной баталией, поскольку 1-ю преграду на пути Израиля Бог Сам разрушил чудесным образом: для Израиля это было не сражение, а праздник, сопровождавшийся литургическим действием,- семикратным обнесением ковчега завета вокруг неприятельского города в сопровождении священников, трубящих в трубы (Нав 6. 3). Весь народ, окруживший город «воскликнул... громким... голосом, и обрушилась... стена... до своего основания, и... народ пошел в город, каждый с своей стороны, и взяли город» (6. 19). В Нав 6. 16 сказано: «Город будет под заклятием [  ], и все, что в нем - Господу» (Нав 6. 16; MT - 6. 17). Корень   - посвящать, запрещать, проклинать - встречается почти во всех семитских языках. Существительное   - «заклятое, посвященное» (в LXX - νθεμα) - в ВЗ может обозначать как что-то посвященное Богу (ср.: Лев 27. 28; Числ 18. 14; Иез 44. 29), так и объект проклятия или анафемы (ср.: Втор 13. 17; 1 Цар 15. 21). В Нав 6-7 оно употребляется во 2-м значении: все, что попадает под заклятие, отделяется от всякого профанного употребления и подлежит истреблению. Во время священной войны этим словом обозначается религ. акт посвящения врага и всей военной добычи Богу. Иерихон - 1-й хананейский город, поэтому он должен быть уничтожен навсегда, без права восстановления. Проклятие падет на того, кто осмелится восстановить его (Нав 6. 25; МТ 6. 26). Надпись моавитского царя Меши (IX в.) содержит свидетельство о том, что подобная практика ведения войны не была свойственна только израильтянам в древнем мире: Меша уничтожил всех обитателей Атарофа, принеся жертву своим богам (строки 10-12 - ANET. P. 320). В истории древнего мира имеются др. примеры подобных проклятий: в Древнехеттском (Куссарском) царстве, согласно клинописному тексту XIII в., царь Аниттас (1790-1750 гг. до Р. Х.) проклял г. Хаттусас после его завоевания и полного разрушения ( Sicre J. L. Josué. Estella, 2002. P. 189). В античной истории царь Агамемнон проклял Трою; Крес проклял Сидон после его разрушения, а также того, кто посмел бы восстановить его ( Strabo.Geogr. XIII 1. 42.). В правление израильского царя Ахава (ок. 874-853) Иерихон был вновь построен неким Ахиилом Вефилянином, на к-ром сбылось пророческое проклятие Иисуса Навина (3 Цар 16. 34). Падение Иерихона поразило обитателей Палестины: слава о военных успехах Иисуса Навина «носилась по всей земле» (Нав 6. 26), повергая в страх ее обитателей и вдохновляя израильтян.

http://pravenc.ru/text/293947.html

В XXI в. в Скандинавии и в Северной Европе появляются нательные кресты со схематично переданной фигурой распятого Иисуса (рис.16), а изображения некоторых из них становятся более схематичными (рис. 17) и примитивными, по сравнению с им предшествующим (рис.18). Но в то же время параллельно вместе с ними в Европе XXI вв. по-прежнему бытуют образцы простейших форм крестов без каких-либо изображений, а также с усложнением и вычурности формы и орнаментации (рис. 19, 20). Рис. 19. Крест из Бондерупа (Дания). XI в. Рис. 20. Крест из Норсборгсгердса. XI в. Примечательно, например, что на золотом крестике XII века (хранится в Национальном музее Копенгагена) в особо выделенном квадрате изображён Андреевский крест (рис. 21). Абсолютные аналоги данного изделия, изготовленные из бронзы и серебра, были известны на Руси в XII-XIII веках и в Скандинавии. Рис. 21. Крест из Национального музея. Рис. 22. Крест из 197 погребения могильника Хавор. XI-XII века. Рис. 23. Крест из Блэкста. XI-XII века. А в XII в. мода на кресты-тельники с Распятием в Скандинавии вообще проходит, и они могли, например, как и прежде украшаться циркульным орнаментом (рис. 22), или же в углах их средокрестия делались округлые выемки (рис. 23) или же углы средокрестия, как и его центр были выделены рельефными окружностями (рис. 24) или же округлые лопасти креста, как и средокрестие оформлялись в виде медальонов (рис. 25) (Молодин В. И. Европейские кресты-тельники. С. 116–117). Рис. 24. Крест их Йоханнисхуса. XI-XII века. Рис. 25. Крест из Гарде. XI-XII века В XIII-XIV веках продолжается развитие выше обозначенных тенденций в иконографии креста. Как пример можно указать на кресты конца XIV века из клада у деревни Ай-Василь (Крым): на лицевой стороне одного из них изображение Богоматери Одигитрии с младенцем на руках, а на обороте – Распятие (рис. 26). А на другом кресте изображения размещены в обратном порядке (Молодин В. И. Европейские кресты-тельники. С. 123–124). Рис. 26. Крест из клада у дер. Ай-Василь. XIV в. Рис. 27. Рис. 28. Рис. 29. Рис. 30.

http://azbyka.ru/krest-bez-raspjatija-si...

Владимиров П. В. Древняя русская литература Киевского периода. К., 1901. 13 Архангельский А. С. Из лекций по истории русской литературы. Литература Московского государства (Кон. XV–XVII вв.). Казань, 1913. 14 Сперанский М. Н. История древней русской литературы. Пособие к лекциям. 2-е изд. М., 1914. 15 Истрин В. М. Очерк истории древнерусской литературы домонгольского периода (XI–XIII вв.). Петроград, 1922. С. VII–VIII. 16 Там же. С. VIII–IX. 17 История русской литературы X–XVII веков. М., 1980. С. 7. 18 История русской литературы: В 4 т. Т. 2. Л., 1981. С. 5. 19 Гудзий Н. К. История древней русской литературы. 7-е изд. М., 1966. 20 Кусков В. В. История древнерусской литературы… 3-е изд. М., 1977. С. 245–246. 21 Кусков В. В. История древнерусской литературы. С. 246. 22 Эта периодизация была предложена исследователем еще раньше в его докторской диссертации. См: Кусков В. В. Жанры и стили древнерусской литературы XI – первой половины XIII вв.: Автореф. дис. … докт. филол. наук. М., 1980. С. 32. 23 Увы, это беда не одного только отечественного литературоведения. См.: УэллекР. и Уоррен О. Теория литературы. М., 1978. 24 Перетц В. Н. Краткий очерк методологии истории русской литературы. Пг., 1922. С. 13. 25 Плаксин В. Т. Руководство к познанию истории литературы. СПб., 1833. С. 7. 26 Курилов А. С. История литературы Нового времени: логика художественного развития от итальянского Возрождения до русского Сентиментализма//Филология и школа. М., 2003. С. 176; курсив А. С. Курилова. – А. У. 27 Лихачев Д. С. Исследования по древнерусской литературе. Л., 1986. С. 102. 28 Никольский Н. Ближайшие задачи изучения древне-русской книжности. СПб., 1922. С. 2–3. 29 Охрименко П. П. Где же конец или начало? (К вопросу о периодизации русской литературы)//Русская литература. 1974. С. 94–99; Ромодановская Е. К. Русская литература на пороге Нового времени. Новосибирск, 1994. 30 Ужанков А. Н. Эволюция средневекового мировоззрения и развитие русской литературы XI – первой трети XVIII вв.//Герменевтика древнерусской литературы. Сб. 7. Ч. 1. М., 1994. С. 5—37. 31

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=994...

Что касается исследований Нельсона Глюка в Заиорданье в 1930-е годы, то тогда он, действительно, пришел к выводу, что большая часть этой местности не была заселена в периоды средней бронзы II и поздней бронзы, т.е. с XIX по XIII вв. до Р.Х. 24 Но книга Чисел Числ.20–22 говорит о сильных царствах Эдома и Моава на этой территории во время продвижения евреев в Ханаан. Неужели это событие надо отнести к XIII веку? Результаты исследований Н. Глюка были значительно дополнены во второй половине XX века другими исследователями. В 1963–66 годах были найдены 18 поселений периода средней бронзы II, и примерно столько же – периода поздней бронзы I и II; в 1975 году – соответственно 14 и 6 поселений, и еще больше поселений обоих периодов – во время исследований 1978 года 25 . В связи с этим изучавший данную местность археолог Дж. Маквелл Миллер (J. Maxwell Miller) делает вывод, что в археологии Заиорданья «нет никакой зацепки для того, чтобы установить точную дату возникновения моавитского царства или исхода евреев из Египта» 26 . Любопытно, что в тех местах, где исследования Н. Глюка были более тщательные, он также часто находил керамику средней бронзы II и поздней бронзы 27 . Интересно, что Н. Глюк изменил свою точку зрения незадолго до смерти 28 . Учитывая это, кажется очень странным желание использовать для подтверждения поздней датировки уже несуществующий аргумент! Наконец, любая попытка отождествить евреев с гискосами, равно как и привязать приход евреев в Египет ко времени правления «племени пастухов» (примерно 1720–1552), является в высшей степени сомнительной. Для подтверждения этой мысли приведем как археологическое, так и библейское свидетельство. В уже упомянутом Тель эль-Масхута было найдено семитское захоронение периода средней бронзы II, в котором обнаружены скелеты женщины и ее собаки. Они были убиты ударами особой боевой секиры, которая использовалась гиксосами. В свете этого свидетельства можно понять, что семиты – в том числе и евреи – были в жестоком угнетении во время правления гиксосов 29 .

http://azbyka.ru/otechnik/Dimitrij_Yurev...

сб. по случай 1100-годишнината от смъртта му. София, 1969. С. 349-367; Неизвестно произведение на старобълг. поезия//Старобългарска лит-ра: Изследвания и мат-ли. София, 1971. Кн. 1. С. 289-322; Търновската книжовна школа и развитието на химничната поезия в старата бълг. лит-ра//Търновска книжовна школа, 1371-1971: Междунар. симпозиум. Вел. Търново, 11-14 окт. 1971 г. София, 1974. С. 277-309; Старобългарски проложни стихове//Лит. история. София, 1977. Т. 1. С. 44-56; Среднебългарски текст на Търновската служба за Петка Епиватска//Изв. на НБКМ. София, 1978. Т. 14. С. 333-348; Служба за успение на Иван Рилски: (Новооткрита най-ранна редакция от XIII в.)//Изследвания върху историята и диалектите на бълг. език: Сб. в памет на К. Мирчев. София, 1979. С. 217-234; Новооткрита поетична творба от XIII в., посветена на Филотея Темнишка: Предв. съобщение//Лит. история. София, 1983. Кн. 10/11. С. 54-59; Песенното творчество на старобългарския книжовник Наум Охридски//Там же. 1984. Кн. 12. С. 3-19; Приносът на Димитър Кантакузин в развитието на химнографския цикъл за Иван Рилски: (Служби за 1.VII)//Старобългарска лит-ра. 1984. Т. 15/16. С. 74-105; Методиевият канон за Димитър Солунски: (Нови данни за историята на текста)//КМС. 1986. Кн. 3. С. 72-78; Мефодий и Наум Охридский и формирование слав. гимнографической традиции//Symposium Methodianum: Beiträge der Intern. Tagung in Regensburg (17-24 April 1985) zum Gedenken an den 1100. Todestag des hl. Method. Neuried, 1988. S. 421-430; Проблеми на старобълг. поезия. София, 2004. Т. 1. Лит.: Попов Г., Грашева Л. С. Кожухаров на 60 години//Старобългаристика. София, 1994. Год. 18. 4. С. 119-124; Райков Б. Със С. Кожухаров на Света гора//Старобългарска лит-ра. София, 1994. Кн. 27/29. С. 3-9; Милтенова А. С. Е. Кожухаров//КМЕ. 1995. Т. 2. С. 364-366; Турилов А. А. С. Кожухаров: Заметки к портрету ученого//АЕ за 2000 г. М., 2001. С. 236-239; Николова С. В памет на С. Кожухаров// Кожухаров С. Проблеми на старобълг. поезия. София, 2004. Т. 1. С.

http://pravenc.ru/text/1841670.html

Папа признался, что ему приходилось сталкиваться с мафией 25.04.2016 01:08 Благовест-инфо В День Земли Папа Франциск неожиданно появился на экологической акции 18.04.2016 11:55 Папа Римский помолился за жертв землетрясений в Эквадоре и Японии 15.04.2016 11:23 " Сибирская католическая газета " Программа XIII Апостольского путешествия Папы Франциска 11.04.2016 21:30 Благовест-инфо 14-е заседание Совета кардиналов открылось в Ватикане 08.04.2016 18:45 Обнародовано апостольское обращение Папы Франциска «Amoris Laetitia» 31.03.2016 12:43 Папа Франциск поздравил с 25-летием хиротонии главу епархии Армянской Апостольской Церкви в Аргентине и Чили 26.03.2016 15:19 Благовест-инфо Папа Франциск возглавил Крестный путь в Колизее 24.03.2016 23:17 Благовест-инфо Папа Франциск передал подарки христианам Ирака 24.03.2016 21:38 Благовест-инфо За мессой Тайной вечери Папа умыл ноги мигрантам 24.03.2016 14:54 Стало известно, где Папа Франциск совершит мессу Тайной вечери с обрядом омовения ног 24.03.2016 11:17 Папа Франциск обошел всех мировых лидеров по популярности 24.03.2016 11:13 Папа Франциск встретится с ликвидаторами аварии на Чернобыльской АЭС 22.03.2016 17:28 Папа Франциск молится о жертвах «слепого насилия» в Брюсселе 21.03.2016 00:32 Благовест-инфо Понтифик открыл аккаунт в Инстаграме 18.03.2016 21:29 Благовест-инфо Папа Франциск посетит Армению в июне 17.03.2016 12:09 В столице Албании установили памятник Папе Римскому Франциску 14.03.2016 15:16 Благовест-инфо Папа Франциск посетит в июле Польшу по случаю Всемирного дня молодежи 14.03.2016 14:51 Благовест-инфо В третью годовщину избрания Папой Франциск раздал верующим «Евангелие милосердия» 14.03.2016 11:27 Папа Римский посетит мемориал концлагеря в Освенциме 10.03.2016 15:51 Благовест-инфо Папа Франциск: три года понтификата в цифрах 02.03.2016 15:04 Папа поблагодарил карабинеров за их службу в районе Ватикана 02.03.2016 10:10 Понтифик - в числе номинантов Нобелевской премии мира 19.02.2016 12:29 Папа Римский Франциск рассказал, что мечтает побывать в Китае

http://blagovest-info.ru/index.php?ss=2&...

   001    002    003    004    005   006     007    008    009    010