Этот факт, а также " слабое здоровье и болезненные припадки " Владимира Александровича, не позволявшие ему при ненастной погоде переправляться в город на пароме, который действовал около двух месяцев в году до наведения наплавного моста, заставили Симанского обратиться в Псковскую Духовную консисторию за разрешением построить в имении церковь. В декабре 1838 года был получен указ за 6087: " Псковская Духовная консистория слушала указ из Святого Правительствующего Синода, от 31 октября за 8981 последовавший, и его Высокопреосвященством 7 ноября полученный, о дозволении чиновнику Владимиру Симанскому в селе близь г. Острова в качестве кладбищенской построить церковь " . В разрешении на постройку церкви оговаривалось, что приписана она будет к Покровской церкви города Острова, а все расходы на содержание храма, включая оплату труда священника, Симанский и его потомки должны были покрывать из собственных средств. Автор проекта церкви не установлен. Работы по возведению храма были начаты 1842 году, а закончены в 1845 году. В строительстве принимали участие крепостные люди помещиков Симанских. Новый храм освятили 22 октября во имя Спаса Нерукотворного. Из описания церкви, составленного в начале ХХ века, следовало, что она была выстроена из кирпича на плитяном цоколе. Снаружи и внутри оштукатурена. Крыта железом. В одной связи с церковью находилась колокольня. Длина церкви вместе с колокольней составляла 12 саженей, наибольшая ширина 9 саженей, высота до верха карниза 2 сажени и 1 аршин. На церкви был деревянный купол с главкой, обшитый железом. Церковь отапливалась 3 голландскими печами. В храме был установлен иконостас длиною 8 аршин и высотою 2 сажени. Храм Спаса Нерукотворного образа (1845 г.) был построен в стиле позднего провинциального классицизма. В его основе - восьмиугольный объем и на все стороны света обращены притворы - небольшие помещения, крытые на два ската. В плане храм представляет крест с вытянутыми восточной и западной частями. Торцовые фасады были украшены портиками с колоннами, что придавало церкви сходство с греческими храмами.

http://sobory.ru/article/?object=08678

ПСЗ. 7. 4571, 4579. ПСЗ. 8. 5944 (1732 г.). На Украине значительная часть приходского духовенства происходила из шляхты. Об ограничении их прав при Анне: ПСЗ. 9. 6614, 6724; ср.: Титлинов. Правительство Анны Иоанновны. С. 185, 187–200. Наказы 1767 г.: Сборник. 43. Приложение; см. также: Знаменский, в: Прав. соб. 1872. 1. С. 431 и след. и выше § 8. См. § 6, 11. Мнение патриарха Никона об Уложении, в: Зап. Отделении русс. и слав. археологии. 1861. 2; ПСЗ. 1. 412 (Собор 1667 г.); АИ. 4. 253 (Собор 1675 г.); ААЭ. 4. 204 (Собор 1675 г.). «Статьи» патриарха Адриана, в: Чтения. 1847. 4; ПСЗ. 4. 1876, 1829, 2310; Горчаков. Монастырский приказ. С. 123, 198. Горчаков. Ук. соч. С. 123–128. ПСЗ. 6. 4113; 7. 4190. Ст. 8, 16; 8. 5818; Знаменский, в: Прав. соб. 1872. 1. С. 439, 441. Знаменский. Ук. соч. С. 441 и след.; ср. Владимирский-Буданов. Обзор (1888). С. 241. ПСЗ. 6. 4012; ср. 4113. Прибавление о священниках. Ст. 11–12. Ср.: Свод законов. 16. 2 (изд. 1892 г.). Ст. 555–556; 16. 1. Ст. 704, а также 15. 2. Ст. 598–599. Ср. трактовку тайны исповеди у Нечаева (1890). С. 189 и след. Об истории Преображенского приказа см.: Веретенников В. И. Очерки по истории Тайной канцелярии петровской эпохи, в: ЖМНП. 1907. 9; Знаменский. Ук. соч. С. 79–91, 445–449; Титлинов. Правительство Анны Иоанновны. С. 185–200; Голубев А. Сыскной приказ (1730–1763), в: ОАМЮ. 4 (1884), особенно с. 85–89; ср. § 8. См. лит. в прим. 62. Знаменский. Ук. соч. С. 460–463; Титлинов. С. 185–200. Латкин. Учебник (2-е изд. 1909). С. 54 и след.; он же. Проект нового уложения, составленный законодательной комиссией 1754–1766 годов. СПб., 1893. ПСЗ. 11. 8546, 8844; ПСПиР. Е. П. 1. 72; ПСЗ. 12. 9314. ПСЗ. 12. 8904, 8981, 8914; 12. 9113, 9198, 9483, 9548; 12. 9781. Указ в защиту приходского духовенства от произвола помещиков от 29 ноября 1744 г.: ПСЗ. 12. 9079; ср. 14. 10750. Дополнительный фактический материал: Знаменский, в: Прав. соб. 1872. 2. С. 117–125; см. также «пункты» Белгородского епископа Порфирия Крайского (1767 г.) о грубом обращении помещиков с сельским духовенством,

http://sedmitza.ru/lib/text/439977/

См. выше § 10; Знаменский. Ук. соч. С. 426–430. 1140 ПСЗ. 7. 4571, 4579. 1141 ПСЗ. 8. 5944 (1732 г.). На Украине значительная часть приходского духовенства происходила из шляхты. Об ограничении их прав при Анне: ПСЗ. 9. 6614, 6724; ср.: Титлинов. Правительство Анны Иоанновны. С. 185, 187–200. Наказы 1767 г.: Сборник. 43. Приложение; см. также: Знаменский, в: Прав. соб. 1872. 1. С. 431 и след. и выше § 8. 1142 См. § 6, 11. Мнение патриарха Никона об Уложении, в: Зап. Отделении русс. и слав. археологии. 1861. 2; ПСЗ. 1. 412 (Собор 1667 г.); АИ. 4. 253 (Собор 1675 г.); ААЭ. 4. 204 (Собор 1675 г.). 1143 «Статьи» патриарха Адриана, в: Чтения. 1847. 4; ПСЗ. 4. 1876, 1829, 2310; Горчаков. Монастырский приказ. С. 123, 198. 1144 Горчаков. Ук. соч. С. 123–128. 1145 ПСЗ. 6. 4113; 7. 4190. Ст. 8, 16; 8. 5818; Знаменский, в: Прав. соб. 1872. 1. С. 439, 441. 1146 Знаменский. Ук. соч. С. 441 и след.; ср. Владимирский–Буданов. Обзор (1888). С. 241. 1147 ПСЗ. 6. 4012; 4113. 1148 Прибавление о священниках. Ст. 11–12. Ср.: Свод законов. 16. 2 (изд. 1892 г.). Ст. 555–556; 16. 1. Ст. 704, а также 15. 2. Ст. 598–599. Ср. трактовку тайны исповеди у Нечаева (1890). С. 189 и след. 1149 Об истории Преображенского приказа см.: Веретенников В. И. Очерки по истории Тайной канцелярии петровской эпохи, в: ЖМНП. 1907. 9; Знаменский. Ук. соч. С. 79–91, 445–449; Титлинов. Правительство Анны Иоанновны. С. 185–200; Голубев А. Сыскной приказ (1730–1763), в: ОАМЮ. 4 (1884), особенно с. 85–89; ср. § 8. 1150 См. лит. в прим. 62. 1151 Знаменский. Ук. соч. С. 460–463; Титлинов. С. 185–200. 1152 Латкин. Учебник (2–е изд. 1909). С. 54 и след.; он же. Проект нового уложения, составленный законодательной комиссией 1754–1766 годов. СПб., 1893. 1153 ПСЗ. 11. 8546, 8844; ПСПиР. Е. П. 1. 72; ПСЗ. 12. 9314. 1154 ПСЗ. 12. 8904, 8981, 8914; 12. 9113, 9198, 9483, 9548; 12. 9781. Указ в защиту приходского духовенства от произвола помещиков от 29 ноября 1744 г.: ПСЗ. 12. 9079; ср. 14. 10750. Дополнительный фактический материал: Знаменский, в: Прав. соб. 1872. 2. С. 117–125; см. также «пункты» Белгородского епископа Порфирия Крайского (1767 г.) о грубом обращении помещиков с сельским духовенством, в: Сборник. 43. С. 430–433. 1155

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=727...

См. выше § 10; Знаменский. Ук. соч. С. 426–430. 1140 ПСЗ. 7. 4571, 4579. 1141 ПСЗ. 8. 5944 (1732 г.). На Украине значительная часть приходского духовенства происходила из шляхты. Об ограничении их прав при Анне: ПСЗ. 9. 6614, 6724; ср.: Титлинов. Правительство Анны Иоанновны. С. 185, 187–200. Наказы 1767 г.: Сборник. 43. Приложение; см. также: Знаменский, в: Прав. соб. 1872. 1. С. 431 и след. и выше § 8. 1142 См. § 6, 11. Мнение патриарха Никона об Уложении, в: Зап. Отделении русс. и слав. археологии. 1861. 2; ПСЗ. 1. 412 (Собор 1667 г.); АИ. 4. 253 (Собор 1675 г.); ААЭ. 4. 204 (Собор 1675 г.). 1143 «Статьи» патриарха Адриана, в: Чтения. 1847. 4; ПСЗ. 4. 1876, 1829, 2310; Горчаков. Монастырский приказ. С. 123, 198. 1144 Горчаков. Ук. соч. С. 123–128. 1145 ПСЗ. 6. 4113; 7. 4190. Ст. 8, 16; 8. 5818; Знаменский, в: Прав. соб. 1872. 1. С. 439, 441. 1146 Знаменский. Ук. соч. С. 441 и след.; ср. Владимирский-Буданов. Обзор (1888). С. 241. 1147 ПСЗ. 6. 4012; ср. 4113. 1148 Прибавление о священниках. Ст. 11–12. Ср.: Свод законов. 16. 2 (изд. 1892 г.). Ст. 555–556; 16. 1. Ст. 704, а также 15. 2. Ст. 598–599. Ср. трактовку тайны исповеди у Нечаева (1890). С. 189 и след. 1149 Об истории Преображенского приказа см.: Веретенников В. И. Очерки по истории Тайной канцелярии петровской эпохи, в: ЖМНП. 1907. 9; Знаменский. Ук. соч. С. 79–91, 445–449; Титлинов. Правительство Анны Иоанновны. С. 185–200; Голубев А. Сыскной приказ (1730–1763), в: ОАМЮ. 4 (1884), особенно с. 85–89; ср. § 8. 1150 См. лит. в прим. 62. 1151 Знаменский. Ук. соч. С. 460–463; Титлинов. С. 185–200. 1152 Латкин. Учебник (2-е изд. 1909). С. 54 и след.; он же. Проект нового уложения, составленный законодательной комиссией 1754–1766 годов. СПб., 1893. 1153 ПСЗ. 11. 8546, 8844; ПСПиР. Е. П. 1. 72; ПСЗ. 12. 9314. 1154 ПСЗ. 12. 8904, 8981, 8914; 12. 9113, 9198, 9483, 9548; 12. 9781. Указ в защиту приходского духовенства от произвола помещиков от 29 ноября 1744 г.: ПСЗ. 12. 9079; ср. 14. 10750. Дополнительный фактический материал: Знаменский, в: Прав. соб. 1872. 2. С. 117–125; см. также «пункты» Белгородского епископа Порфирия Крайского (1767 г.) о грубом обращении помещиков с сельским духовенством, в: Сборник. 43. С. 430–433. 1155

http://azbyka.ru/otechnik/Igor_Smolich/i...

1139 См. выше § 10; Знаменский. Ук. соч. С. 426—430. 1140 ПСЗ. 7. 4571, 4579. 1141 ПСЗ. 8. 5944 (1732 г.). На Украине значительная часть приходского духовенства происходила из шляхты. Об ограничении их прав при Анне: ПСЗ. 9. 6614, 6724; ср.: Титлинов. Правительство Анны Иоанновны. С. 185, 187—200. Наказы 1767 г.: Сборник. 43. Приложение; см. также: Знаменский, в: Прав. соб. 1872. 1. С. 431 и след. и выше § 8. 1142 См. § 6, 11. Мнение патриарха Никона об Уложении, в: Зап. Отделении русс. и слав. археологии. 1861. 2; ПСЗ. 1. 412 (Собор 1667 г.); АИ. 4. 253 (Собор 1675 г.); ААЭ. 4. 204 (Собор 1675 г.). 1143 «Статьи» патриарха Адриана, в: Чтения. 1847. 4; ПСЗ. 4. 1876, 1829, 2310; Горчаков. Монастырский приказ. С. 123, 198. 1144 Горчаков. Ук. соч. С. 123—128. 1145 ПСЗ. 6. 4113; 7. 4190. Ст. 8, 16; 8. 5818; Знаменский, в: Прав. соб. 1872. 1. С. 439, 441. 1146 Знаменский. Ук. соч. С. 441 и след.; ср. Владимирский-Буданов. Обзор (1888). С. 241. 1147 ПСЗ. 6. 4012; ср. 4113. 1148 Прибавление о священниках. Ст. 11—12. Ср.: Свод законов. 16. 2 (изд. 1892 г.). Ст. 555—556; 16. 1. Ст. 704, а также 15. 2. Ст. 598—599. Ср. трактовку тайны исповеди у Нечаева (1890). С. 189 и след. 1149 Об истории Преображенского приказа см.: Веретенников В. И. Очерки по истории Тайной канцелярии петровской эпохи, в: ЖМНП. 1907. 9; Знаменский. Ук. соч. С. 79—91, 445—449; Титлинов. Правительство Анны Иоанновны. С. 185—200; Голубев А. Сыскной приказ (1730—1763), в: ОАМЮ. 4 (1884), особенно с. 85—89; ср. § 8. 1150 См. лит. в прим. 62. 1151 Знаменский. Ук. соч. С. 460—463; Титлинов. С. 185—200. 1152 Латкин. Учебник (2-е изд. 1909). С. 54 и след.; он же. Проект нового уложения, составленный законодательной комиссией 1754—1766 годов. СПб., 1893. 1153 ПСЗ. 11. 8546, 8844; ПСПиР. Е. П. 1. 72; ПСЗ. 12. 9314. 1154 ПСЗ. 12. 8904, 8981, 8914; 12. 9113, 9198, 9483, 9548; 12. 9781. Указ в защиту приходского духовенства от произвола помещиков от 29 ноября 1744 г.: ПСЗ. 12. 9079; ср. 14. 10750. Дополнительный фактический материал: Знаменский, в: Прав. соб. 1872. 2. С. 117—125; см. также «пункты» Белгородского епископа Порфирия Крайского (1767 г.) о грубом обращении помещиков с сельским духовенством, в: Сборник. 43. С. 430—433.

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/3191...

8969 Cf. 1QS 4.13–14; Gen. Rab. 6:6; most sinners in t. Sanh. 13:3, 4; Pesiq. Rab Kah. 10:4; Pesiq. Rab. 11:5; cf. 2Macc 12:43–45. 8970 Num. Rab. 18:20. Other texts are unclear, e.g., Sir 7:16 ; Sipre Num. 40.1.9; Sipre Deut. 311.3.1; 357.6.7; " Abot R. Nat. 16 A; 32, §69B; 37, §95B. Twelve months is a familiar duration (b. Sabb. 33b; Lam. Rab. 1:11–12, §40). 8971 Also Jude 7; Mart. Po1. 11.2. Although Luke does not reject future eschatology in his effort to contextualize for Greek readers (Acts 17:31–32; 23:6; 24:15), as do some Jewish sources (e.g.. Josephus Ant. 18.14, 18; War 2.163; Philo Sacrifices 5, 8), Matthew " s emphases retain more of their original Jewish flavor (cf. Milikowsky, «Gehenna»). 8975 A disciple would normally follow a teacher " s wisdom (e.g., Xenophon Anab. 3.1.5–7), but in view of his Christology, John would undoubtedly expect his informed audience to think of more than this (cf. comment on John 1:27 ). 8977 Because μνω predominates in 13:31–15(thirteen of its fourteen occurrences in the discourse), Boyle («Discourse,» 211) makes 15the pivotal verse, with 15:12–16treating exterior relations (p. 213). But love (concerning God and one another) unites 15:1–17, so the new section (focusing on hate and relations with the world) begins with 15:18. 8978 See Grayston, Epistles, 67. Lacomara, «Deuteronomy,» 77, finds in the καθς of 13and 15a parallel with Pentateuchal commands to imitate God " s ways. 8979 In the Gospels, λελληκα, the first-person perfect active indicative of λαλω, appears only in Jesus» speech in John (6:63; 8:40; 14:25; 15:3,11; 16:1,4,6,25,33; 18:20), underlining the significance of his words. 8980 Aristotle N.E. 8–9 (a fifth of the work) addresses friendship, relating it to the goal of a happy life (Engberg-Pedersen, Paul and Stoics, 74; cf. 77). On enjoying friendship, see Seneca Ep. Luci1. 63. 8981 E.g., b. Yoma 4b; Lev. Rab. 16(purportedly from Ben Azzai); Pesiq. Rab. 21:2/3; 51:4; Urbach, Sages, 1:390–92; Bonsirven, Judaism, 95; see especially the Tannaitic sources in Urbach, Sages, 1:390; most fully, Anderson, «Joy.» In Song Rab. 4:11, §1, public teaching of Torah should generate as much joy as wedding guests experience from beholding a bride (cf. lohn 3:29).

http://azbyka.ru/otechnik/world/the-gosp...

Пасхальный антем «Христос воскрес из метрвых» из Сарумского процессионала. Париж, 1530 г. Изд. Николая Превоста Пасхальный антем «Христос воскрес из метрвых» из Сарумского процессионала. Париж, 1530 г. Изд. Николая Превоста Самые ранние образцы полифонической музыки имеются в одном из 2 Уинчестерских тропариев (XI в.). К кон. XIV - нач. XV в. обозначились самобытные черты и формы англ. полифонического письма, в т. ч. техника фобурдона (импровизируемого многоголосия на основе григорианской мелодии) - провозвестник гармонии, и тип теноровой мессы (5-частной композиции для ординария мессы на основе заимствованной мелодии, помещаемой в партии тенора ) - важная ступень в достижении целостности муз. формы. Наиболее яркие фигуры, воплотившие в своем творчестве modus Anglicorum - Дж. Данстейбл, Л. Пауэр, Дж. Бенет, Й. Бедингем, Дж. Тайс. Их произведения встречаются в известных рукописях 1-й пол. XV в. (Brit. Lib. Add. (Old Hall). 5790, Ibid. Egerton. 3307). Во многом отражая почерк континентальных мастеров («текучий» ритм в песенных мотетах, свободное обращение с колорированным cantus firmus в мессах), они в свою очередь оказали существенное воздействие на европ. (прежде всего нидерланд.) школу строгого контрапункта эпохи Возрождения. В кон. XV- 1-й пол. XVI в. процесс взаимовлияния, судя по составу и стилю музыки англ. и европ. манускриптов, заметно усилился. К примеру, сочинения У. Фрая находятся и в англ. (Brit. Lib. 3307; Eton Choirbook - Windsor. Eton College Library 178; Bodl. 191), и в европ. источниках (Berolin. SB. 78. C 28; Spato. Lucca archivio 238; Trent. Museo Nazionale 88). Однако ряд композиторов (Дж. Браун, У. Корниш, Дж. Тавернер, Т. Таллис) продолжали национальную традицию искусства. «Книга общих молитв, положенная на ноты» Джона Марбека. 1550 г. Титульный лист «Книга общих молитв, положенная на ноты» Джона Марбека. 1550 г. Титульный лист В сер. XVI в. в результате церковных реформ происходят изменения в англ. церковной музыке, подтверждаемые как рукописным (Bodl.

http://pravenc.ru/text/150119.html

I feel enough pain that I can’t go beyond this story towards the political context. That’s why I will just shed light on the human aspect and leave the political analysis later. I’d like to finish with some important remarks: First, whether we, humans, were responsible for what happened or not, we have to admit that the page of human history has become bloodstained with the blood of those innocents. We, human beings, failed in the test to stamp out the barbaric mentality of mass murder. We are another generation that failed with all its massive religious institutions, political organizations, outstanding technologies and global humanistic bodies to stand for human values and the rights of a religious minority. We are part of the first twenty first century generation that is witnessing a new massacre. This is how this generation will be known in the future. Code for blog Since you are here… …we do have a small request. More and more people visit Orthodoxy and the World website. However, resources for editorial are scarce. In comparison to some mass media, we do not make paid subscription. It is our deepest belief that preaching Christ for money is wrong. Having said that, Pravmir provides daily articles from an autonomous news service, weekly wall newspaper for churches, lectorium, photos, videos, hosting and servers. Editors and translators work together towards one goal: to make our four websites possible - Pravmir.ru, Neinvalid.ru, Matrony.ru and Pravmir.com. Therefore our request for help is understandable. For example, 5 euros a month is it a lot or little? A cup of coffee? It is not that much for a family budget, but it is a significant amount for Pravmir. If everyone reading Pravmir could donate 5 euros a month, they would contribute greatly to our ability to spread the word of Christ, Orthodoxy, life " s purpose, family and society. Related articles Miles Windsor of Middle East Concern shares, “It’s a village with around 400 Copts living there… Once again, we find ourselves experiencing pain before which words seem insufficient. I have previously addressed…

http://pravmir.com/the-coptic-bloodbath-...

2005t      ’What is Christianity?’, lecture given at the international Islamic University in Islamabad, Pakistan, 23 November; http://www.archbishopofcanterbury.org/1872 Sermons and Speeches 2005u      Address at the installation of Kenneth Kearon as Secretary General of the Anglican Communion, Anglican Communion Office, London, 18 January; http://www.archbishopofcanterbury.org/1020 2005v      Contibution to House of Lords Debate on Africa, Millennium Development Goals, and Causes of Conflict, 2 February; http://www.archbishopofcanterbury.org/1096 2005w      Sermon at Eucharist Service, General Synod, London, 16 February; http://www.archbishopofcanterbury.org/1014 2005x      General Synod, 16-17 February: Speech moving motion on Women in the Episcopate, Parts 1 and 2, 16 Febraury ( http://www.archbishopofcanterbury.org/1011 and http://www.archbishopofcanterbury.org/1012 ); contributions to Take Note debate on the theology of Women in the Episcopate, 16 February ( http://www.archbishopofcanterbury.org/1013 ), on the Windsor Report, 17 February ( http://www.archbishopofcanterbury.org/1009 ), and on the Environment, 17 February ( http://www.archbishopofcanterbury.org/1010 ) 2005y      Sermon at Evensong in St Patrick’s Cathedral, Armagh, 22 February; http://www.archbishopofcanterbury.org/1008 2005z      Contribution to press conference at Primate’s Meeting, Dromantine Conference Centre near Newry, Northern Ireland, February 25; audio available at (RW’s remarks at 12:14) 2005aa      Easter Message to Anglican Communion, 22 March; http://www.archbishopofcanterbury.org/1763 2005ab      Thought for the Day, Today Programme, BBC Radio 4, 25 March, http://www.archbishopofcanterbury.org/1163 2005ac      Easter Sermon, Canterbury Cathedral, 27 March; http://www.archbishopofcanterbury.org/1000 2005ad      Sermon at 60 th anniversary of Christian Aid, St Paul’s Cathedral, 26 April; http://www.archbishopofcanterbury.org/906 2005ae      Sermon at ‘Tsunami 2004: A Service of Remembrance’, St Paul’s Cathedral, 11 May; http://www.archbishopofcanterbury.org/995

http://bogoslov.ru/person/28073

24 сент. 1889 Извлечение из протокола 17 секции нацио­нального синода старокатоликов Швейцарии 21 мая 1891 в Chud-de-fonds. На нем. яз. Печ. 2 экз. 21 мая 1891 The Mother of All Churches: being A faithful translation of one of the popular Catechisms of The Holy Orthodox Eastern Church. Перевод на англ. яз. J. G. Bromage, предисловие R. Raikes Bromage. (Лондон, 1891). На англ. яз. Печ. брошюра. Herzog Eduard, доктор, старокатолический епи­скоп La réunion près du puits de Jacob. Lettre pasto­rale. (Берн, 1892). На фр. яз. Печ. брошюра. 4 февр. 1892 Николай (Зиоров) , архиеп. Алеутский и Аля­скинский Из письма преосвященного Николая Алеут­ского, из С.-Франциско, от 8/20 мая. Печ. брошюра. 8 (20) мая 1892 Liederheft für den II Internationalen Altkatoliken Congres in Luzern, September 1892. Heft I. На нем. яз. Печ. брошюра. сент. 1892 A Catechism of the Coptic Church. Перевод на англ. яз. Abouna Filothaus, Naser Odeh. Преди­словие R. Raikes Bromage. (Лондон, 1892). На англ. яз. Печ. брошюра. Beek van J. K. Lijst van eenige Boeken en Brochuren uitgegeven in de Oud-Katholieke Kerk van Nederland sedert 1892 (Роттердам, 1892). На голландском яз. Печ. брошюра. Подборка газетных материалов о старокато- личестве. На англ. и нем. яз. Печ. Пометы черн. и кар. 1892–1898 и б. д. Материалы 3-го старокатолического Кон­гресса в Люцерне: программы, объявления. Печ. На нем., голландском, фр. яз. 28–30 авг. 1894 Vereeniging: Oud-Katholick Ondersteu- ningsfonds. Afdeeling Rotterdam. Muziek- Uitvoering ter gelegenheld van het Derde Interna­tionale Oud-Katholiken-Congres te Rotterdam, op Woensdag 29 Augustus 1894. На голландском яз. Печ. брошюра. Private Chapel, Windsor Castle. Monday, No­vember 19 th , 1894. Церковная служба. На англ. яз. Печ. Конв. 19 нояб. 1894 Goetz Leopold Karl, старокатолический священ­ник в Пассау Zur Union der romfreien katholischen Kirchen des Abend- und Morgenlandes. Статья. На нем. яз. Отд. оттиск. С дарственной надп. автора от 3 (15) июля 1897. Czerh M. Rede zum 25jährigen Bestands-Jubiläum der altkatholischen Kirchengemeinde Warnsdorf. На нем. яз. Печ. 2 экз.

http://azbyka.ru/otechnik/Ioann_Yanyshev...

   001    002    003    004   005     006    007    008    009    010