1092 Щербатов. О повреждении нравов в России, в: Рус. ст. 1871. С. 686; а также: Долгорукий И. М. Путешествие в Киев в 1777 г., в: Чтения. 1870. 3. С. 8; мое ук. соч. С. 574—576. 1093 Сборник. 7. С. 97. 1094 Соловьев. 25 (1875). С. 148; ср. письмо Екатерины графу А. П. Бестужеву. Сборник. 7. С. 135. 1095 ПСЗ. 16. 11643. 1096 ПСЗ. 16. 11716; о деятельности Комиссии: Завьялов. Ук. соч. С. 127 и след. 1097 ПСЗ. 16. 11730, дополнительно там же 11745, 11747, 11789 и 11791 (об управлении и учете доходов и расходов). 1098 ПСЗ. 16. 11814; специальная инструкция для Коллегии экономии: там же. 11844; она начала работать 12 июля. Там же. 11864. 1099 ПСЗ. 16. 12060. 1100 Ср.: Завьялов. Ук. соч. С. 155—190, 190—234, 283—321, 322—340 (о пунктах А, Б, В и Г). 1101 Чудецкий П. Опыт исторического исследования о числе монастырей русских, закрытых в XVIII и XIX вв., в: ТКДА. 1877. 4. С. 73. 1102 ПСПиР. 4. 1200; Чудецкий. Ук. соч. С. 57, 58, 73, 74; ИРИ. 6. С. 1144—1147. 1103 Покровский И. Русские епархии в XVIII веке. Приложение 2; Завьялов. Ук. соч. С. 235. 1104 Александро-Невская лавра в Петербурге получала содержание вместе с Петербургской епархиальной кафедрой. 1105 1 монастырь 2009,8; 1 монастырь 2007,7 и 1 монастырь 1506,38 руб. 1106 Милютин. Ук. соч., в: Чтения. 1861. 2. С. 565; Завьялов. Ук. соч. С. 266. В 1768, 1775 и 1793 гг. увеличивалась общая сумма расходов на монастыри по штатам. ПСЗ. 13061, 14361 и 17124. 1107 Завьялов. Ук. соч. С. 346—348, таблица. 1108 Там же. С. 274. Эти данные не вполне надежны, ибо отдельные монастыри переходили из одной категории в другую, некоторые были впоследствии закрыты, другие опять возобновлены. Чудецкий. Ук. соч. С. 73—75, 88—102, 104—107. 1109 ПСЗ. 16. 12121; Милютин. Ук. соч., в: Чтения. 1861. 2. С. 568—569; Чудецкий. Ук. соч. С. 74; Завьялов. Ук. соч. С. 270—271. 1110 ПСЗ. 22. 16375, 16649 и 16650. 1111 ПСЗ. 13721. 1112 Об этом см.: Харлампович. Малороссийское духовенство (1898) и Шляпкин. Ук. соч. 1113 «Доношения» Арсения, в: Чтения. 1862. 2. С. 25.

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/3192...

1093 Слово 54, стр. 240. 1094 Слово 53, стр. 232. 1095 Слово 58, стр. 317. 1096 J.-B. Chibot, «De St. Isaaci vita, scriptis et doctrina dissertatio- theologica», Louvain, 1892. Его же: «Le livre de chasteté de Jasusdenah» in «Melanges d;archéologie et d " histoire de l " Ecole française de Rome», 1896. t. XVI. L. Petit, «Isaac de Ninive» in D. T. C., t. VIII, col. 10 sq: 1097 Слово 18, стр. 76; Слово 49, стр. 217. 1098 «Capit-pratic.» — MPGr. t. 40, col. 1221 D. 1099 Слово 8, стр. 44; Сравни: стр. 37; Слово 21. стр. 10. 1100 Слово 58, стр. 311—312. 1101 Слово 18, стр. 76. 1102 Слово 16 и 17. 1103 Слово 28, стр. 131. 1104 Слово 60, стр. 345. Тоже находим и у блаж. Диадоха. Проф. К. Попов, стр. 43. 1105 Слово 48, стр. 214. 1106 Слово 41, стр. 174; Слово 42, стр. 180; Слово 59, стр. 322. 1107 См мою статью: «Духовные предки св. Григория Паламы», в «Богославск. Мысль», Париж, 1942, стр. 102—131. 1108 «Divin. Nomin.», I, 6. — MPGr. t. 3, col. 596 C. 1109 «Eccles. hierar.», I, 2. — col. 373 A. 1110 «Divin, nomin.», IV, 2, col. 696 CD. 1111 «Eccles. hierar.», III, 7, col. 436 C. 1112 «Eccles. hierar.», III, 11, col. 440 C — 441 A. 1113 «Eccles. hier.», III, 11. col. 441 AC; cf: «Div. nomin.», VIII, 9,col. 897 AB. 1114 «Eccles. hier.», III, 12, col. 444 A. 1115 ibid. III, 1, col 429 A. 1116 Epist. 4 Caio monacho, col. 1072 AC. 1117 «Eccl. hier.», I, 3, col. 376 A. 1118 ibid. I, 4, col. 376 B. cf: II, 1, col. 393 A. 1119 «Eccl. hier.», IV, 10, col. 484 AB 1120 «Div. nomin.», II, 11, col. 649 BC; ΠΙ , 1, col. 680 BD. 1121 «Eccl. hier.», III, 2 sq. col. 425 В — 428 D. 1122 «Div. nomin.», IV, 13, col. 712 A. 1123 ibid., col. 712 B. 1124 ibid., IV, 11, col. 708 D. cf: col. 593 B. 1125 ibid., VII, 1, col. 865 D. 1126 ibid., VII, 3, col. 872 AB. 1127 «Myst. théolog.», II, col. 1025 AB. 1128 ibid., I, col, 1000 A. 1129 См. упомянутую статью «Духовные предки св. Григория Паламы», где говорится, о плодах мистических видений, как о созерцании сущего и даже премирного. 1130 «Mystagog.», VI, — MPGr. t. 90, col. 684 D.

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/3500...

1097. Т. е. вокруг этой части храма шли боковыя комнаты, как во дворах. 1098. Τριακοντα κα τρες δς, слав. тридесят и три дващи. 1099. Διαστημα — в виде корридора или прохода довольно светлаго. 1100. Стены храма снаружи поднимались, съуживаясь постепенно уступами; в локоть ширины в каждом этаже; на этот локоть, естественно, средний этаж комнат был шире против нижняго, а верхний на него же шире против средняго, и на два локтя против нижняго. Внутри комнат были проходы, которыми можно было подниматься, не выходя на двор, из нижнего этажа в средний и на верхний. 1101. Θραλ­евр. , по слав. видех, очевидно, заключает поправку неясного греч. чтения по евр. тексту и вульгатгв: vidi. 1102. Гр. ψος — слав. высоту. 1103. Гр. διαστημα — см. прим. к 6 ст. 1104. Которую держал муж, измерявший храм. См. 40, 5. 1105. Упомянутое в 6 ст. „разстояние“ или корридор между комнатами и стеною храма тянулось до верха последнего и имело наверху размер шести локтей. 1106. Τ πλοιπα — слав. прочее, современные толковники считают площадкою. Толк. Библ. VI, 480. 1107. ξεδρν — эти комнаты описываются далее, в 42 ст. 1108. Τ περιφερς του οκου — служило периферией храма. 1109. ξεδρν — т. е. комнат двора. 1110. Т. е. непрямо, а чрез загородь и две двери выходили из комнат. 1111. Του φωτς — слав. света; думают, что это была особая, наиболее освещенная, площадка в открытом месте, по вульгате, она назначалась для молитвы. 1112. Διοζον слав. раздел, в рус. син. здание. 1113. О значении и назначении этого здания толковники спорят. Некоторые даже отождествляют его с храмом. Knabenbauer. Com. 439—40 рр. 1114. По гр. κατ πρσωπον, слав. противу; в рус. син. по лицевой стороне. 1115. От отдельного здания, окруженного открытою площадкою. 1116. Т. е. все стены снизу доверху в храме. 1117. Отсюда начинается описание внутренней отделки храма. Πεφατνωμνα от φατωμα — брус, доска. По нашему: обшиты досками, было и в Соломоновом храме. 1118. Оскобл. слав. странам нет соотв. в гр. т., в вульг. partes.

http://predanie.ru/book/217576-perevod-v...

20. 1378 г. июня 23. Грамота митрополита Киприана к преподобному Сергию радонежскому и Феодору, игумену симоновскому, с жалобами на великого князя Дмитрия Ивановича и с обличением незаконных притязаний архимандрита Митяя на московскую митрополию Эти и следующая грамота 21) стоят рядом в двух Кормчих XV века: бывшей соловецкой, ныне казан. духов. академии, 858, л. 525–536, в чудовской 148, л. 264 об.–269. По первой обе изданы были в Православ. Собеседнике за 1860 г. (ч. II, стр. 85–102 и ч. I, стр. 448–462). Здесь митрополичья грамота издается частью по соловецкому списку, частью – по чудовскому (к сожалению, сокращенному в начале и конце), патриаршая – по чудовскому с указанием разночтений соловецкого. Киприан, милостью Божьей, митрополит всея Руси, честному 1099 старцу Игумену Сергию 1100 и игумену Феодору и аще кто ин единомудрен с вами. Не утаилось от вас и от всего рода христианского, елико створилось над мною, еже не створилось есть ни над единым святителем 1101 , како русская земля стала. Аз, Божьим изволением и избранием великого и святого собора, и благословением и ставлением вселенского патриарха, поставлен есмь митрополитом на всю русскую землю, а вся вселенная ведает; и нынче поехал есмь был, со всем чистосердием и с доброхотением, к князю великому, и он послы ваша разослал, меня не пропустить, и еще заставил заставы, рати сбив и воеводы поставив, и елика зла надо мной деять, еще же и смерти предать нас немилостивно, тех научи и наказа же. Аз же, его бесчестья и души его больши стрега, иным путем пройдох, на свое чистосердие надеяся и на свою любовь, еже имел есмь к его княгине, и к его детям. Он же пристави 1102 над мною мучителя, проклятого Никифора: и которое зло остави, еже не сдея над мною? Хулы, и на ругания, и насмехания, грабления, голод! Меня в ночи заточил, нагого и голодного, и от той ночи студеной нынче стражу. Слуги же мои, над многим злым, чт над ними сдеяли, отпуская их на клячах либивых, без седел, во обротех лычных, из города вывели ограбленных и до сорочки, и до ножев, и до ногавиц 1103 , и сапогов и киверев не оставили на них! Тако ли не обретеся никтоже на Москве 1104 , добра похотеть души князя великого 1105 и всей отчине его? Все ли уклонишася вкупе и непотребне быша? Се говорится 1106 великому князю 1107 , что клячи отданы 1108 , а того не ведает, что от 40 и штий коний ни един не остался цел – всех заморили 1109 , похромили, и … 1110 , ганяся на них, куда хотели, и нынче теряются.

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksej_Pavlov...

20 . А иже убьють огнищанина в разбои, или убиица не ищуть, то вирное платити, в неиже вири 1100 голова начнеть лежати. 21 . Аже убиють огнищанина у клти, 1101 или у коня, или у говяда, или у коровь татьбы, то убити въ пса мсто. 1102 А то же поконъ и тивуницу. 22 . А въ княжи тивун 80 гривенъ. 23 . А конюхъ старыи у стада 80 гривенъ, яко уставилъ Изяславъ 1103 въ своем конюс, егоже убил дорогобудьци. 1104 24 . А въ сельскомъ старост княжи и в ратаинмъ 12 гривн. 25 . А в рядовници 1105 княж 5 гривенъ. 26 . А въ смерд 1106 и въ холоп 1107 5 гривенъ. 27 . Аще роба 1108 кормилица любо кормиличицъ, 1109 12. 28 . А за княжь конь, иже тои с пятномъ, 3 гривн, а за смерди 2 гривн, за кобылу 60 рзанъ, а за волъ гривну, а за корову 40 рзань, а третьякь 15 кунъ, а за лоньщину полъ гривн, а за теля 5 рзанъ, за яря ногата, за боранъ ногата. 29 . А оже уведеть чюжь холопъ любо робу, платити ему за обиду 12 гривн. 30 . Аще же приидеть кровавъ мужь любо синь, то не искати ему послуха. 31 . А иже крадеть любо конь, любо волы, или клть, да аще будеть единъ кралъ, то гривну и тридесятъ рзанъ платити ему; или ихъ будеть 18, 1110 то по три гривн и по 30 рзанъ платити мужеви. 32 . А въ княж борти 1111 3 гривн, любо пожгуть, любо изудруть. 33 . Или смердъ умучать, а безъ княжа слова, за обиду 3 гривны; а въ огнищанин, и в тивуниц, и въ мечници 12 гривън. 34 . А иже межу переореть любо перетесъ, то за обиду 12 гривн. 35 . А оже лодью украдеть, то за лодью платити 30 рзанъ, а продажи 60 рзанъ. 36 . А въ голуб и въ куряти 9 кунъ, а въ утк, и въ гус, и въ жерав, и въ лебеди 30 рзанъ; а продажи 60 рзанъ. 37 . А оже украдуть чюжь песъ, любо ястребъ, любо соколъ, то за обиду 3 гривны. 38 . Аще убьють татя на своемъ двор, любо у клти, или у хлва, то тои убитъ; аще ли до свта держать, то вести его на княжь дворъ; а оже ли убьють, а люди будуть видли связанъ, то платити в немь. 39 . Оже сно крадуть, то 9 кунъ; а въ дровехъ 9 кунъ. 40 . Аже украдуть овъцу, или козу, или свинью, а ихъ будеть 10 одину овьцу украл, да положать по 60 рзанъ продажи; а хто изималъ, тому 10 рзанъ.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

3. Похвала стго васиан стму мику гордню муже начло аконъ сть 1099 . —803— 5. тълковани ма еуа слов муже нач въ оны приде 1100 . Слов прпнаго оц нашего еодора на веръ просвщени 1101 . 6. Слов бослвьц пакы исъ 1102 . тълковани латоусть ма еуа слов муже нач тъгда приде гали 1103 . 7. Слово бословь муже нач въчера свтьлою 1104 . 10. Памть въ стхъ оц нашего григори еппа нусьскаго… слов бослвьц муже нач друга врьнаго 1105 . 13. Проважть прадьник просвщени… слов латоустьц муже нач вьси вы въ блгодшин 1106 . В. Виноградов (Продолжение будет). Николай, иером. Еврейские имена и их религиозно-историческое значение//Богословский вестник 1912. Т. 2. 4. С. 804–819 (3-я пагин.) 1107 —804— Изучение Еврейских имён Библейской эпохи имеет особый интерес, выяснить который – задача нашей работы. То обстоятельство, что основное значение еврейских имён (нарицительных по характеру своему, как и все имена древних) «весьма затемнено» 1108 , приступающему к исследованию их создаёт огромные трудности. Fürst в своей конкорданции подсчитал, что Ветхозаветная Библия сохранила 2.668 собственных имён. Проанализировав всех их, указать их смысл, их значение – конечно, можно только в большом и серьёзном труде. Этим мы хотим сказать, —805— что настоящего полного ответа на поставленный вопрос мы дать не можем, да и требовать этого от труда эскизного нельзя. Мы хотим лишь проникнуть в один из чудных уголков истории Богоизбранного народа – попытаться дать его краткую характеристику и подумать о той важности, какую могло бы иметь его внимательное и усердное изучение. Значение имени у Семитов вообще несколько особенное. В понятии подчёркивается объективный элемент. Имя – есть впечатление, произведённое тем именуемым субъектом, кому оно даётся 1109 . Таким образом, в еврейских именах мы можем видеть ряд многочисленных впечатлений от свойств именуемого лица или обстоятельств, при которых дано ему имя. В именах таким образом ярко выражена основная черта семитического мышления – его конкретность.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

А без этого и сам он будет на воздухе 1045 захотели бы прежде 1046 слез и молений 1047 досто 1048 Далее начато: душ 1049 могли бы потом 1050 еще может 1051 Далее начато: какого духа людей 1052 не стан 1053 буду в силах потом помочь 1054 для 1055 недостойными 1056 не все 1057 Далее начато: Об этом 1058 Далее было: Семья моя 1059 Почта теперь 1060 право попрекнуть человека и с тем вместе воздвигнуть в 1061 падают во-перв 1062 Далее начато: и пр 1063 не умеюч 1064 Не принятое в печати слово. 1065 такие как бы 1066 вытти на улицу и прот 1067 тому, который считает себя 1068 там 1069 и конца нет 1070 не баба и не старая 1071 Далее начато: Человек, внемлющий богу, и в словах дурака смо 1072 Пиши и 1073 об этом вы вероят 1074 во Франкфурте 1075 одно только то могу я вам сказать 1076 и ему также доверие. 1077 Далее было: Если б положим мое решение 1078 делах мира 1079 его дело или решение 1080 не всё ли я сделал 1081 лучшая из 1082 друзьями 1083 Далее было: распоряжения 1084 тоже невпопад 1085 увидел, что 1086 намере 1087 наме 1088 основана была 1089 когда 1090 может даже 1091 взвешиванья дел 1092 Далее начато: Да при том 1093 и есть всегда 1094 Но ни сам чело 1095 Далее начато: обсто 1096 Далее начато: еще трудно и еще 1097 Далее было: потому 1098 не знал на самом деле 1099 С тех только пор 1100 началось мое внутреннее истинное воспитание 1101 Тут для этого 1102 Далее было: не могли 1103 вы меня 1104 Но скажу, что в последнее время 1105 в намерении хранить 1106 что 1107 Далее начато: Но обо всем этом не мо 1108 еще не начинал стремиться к тому 1109 выш 1110 Далее было: Холодность и 1111 разбираться 1112 и на всяком 1113 низкими и подлыми 1114 сказавши только с некоторым легким прискорбием 1115 и обратиться вдруг к другим мыслям и занятиям 1116 Всё это тем более 1117 избегал с ним 1118 чувствуя что 1119 и не давал он 1120 он находится 1121 к себе 1122 ко мне 1123 мысль о соединении дела литературного с единством церкви 1124 показало мне 1125 Далее начато: Сверх 1126 зак 1127 Далее начато: быть сколько 1128

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=692...

б 21:30 Так в LXX и Самаритянском Пятикнижии; масоретский текст неясен. 1092 22:5 Евр. Биля м. 1093 22:7 Друг. возм. пер.: старейшины… опытные в ворожбе; букв.: с ворожбой в своих руках. 1094 22:13 LXX: к господину вашему. 1095 22:32 С мысл последней части предложения в евр . тексте не вполне ясен. 1096 22:36 Букв.: у города Моава (евр. эль– ир Моав), но ср. 21:13–15, где упоминается город Ар, что на границе Моава и амореев. 1097 22:41 Возможно, речь идет о географическом названии: Бамот–Баал. 1098 23:3 С огласно поверью язычников, вершины голых холмов были наиболее вероятным местом встреч с богами. 1099 23:7 Или: изрек притчу/ поучительное рассуждение; то же в ст. 18 . 1100 23:14 И ли: на место дозорных. 1101 23:21 И ли: Он (Бог) не посмотрел на преступления Иакова и на неверные поступки, совершенные в Израиле. 1102 23:23 Друг. возм. пер.: нет колдовства у Иакова, и ворожбы – у Израиля. 1103 23:28 Или: Ешимон – возможно, топоним. 1104 а 24:3 И ли: изрек притчу/ поучительное рассуждение; то же в ст. 15, 20, 21 и 23 . 1105 б 24:3 LXX: мужа, истинно видящего; то же и в ст. 15. 1106 а 24:4 Е вр. Шаддай традиционно переводилось как «Всемогущий» или как «Вседержитель». 1107 б 24:4 Друг. возм. пер.: он падает/ в транс впадает, и глаза его открыты; то же и в ст. 16. 1108 24:13 Букв.: из сердца своего. 1109 24:16 Букв.: знание. 1110 а 24:17 LXX: восходит звезда от Иакова, поднимается муж (в сирийском переводе: князь; в Таргуме Онкелоса: мессия/ помазанник) от Израиля. 1111 б 24:17 Так в Самаритянском Пятикнижии (ср. с Иер 48:45). 1112 24:19 Друг. чтение: оставшихся в Аре. 1113 25:4 Букв.: повесь; или: посади на кол. 1114 25:5 См. Исх 18:21–25. 1115 25:6 Букв.: на глазах у… 1116 а 25:7 Евр. Пинхас. 1117 б 25:7 Букв.: от общины. 1118 25:11 И ли: в Своей ревности; ср. примеч. «а» к Исх 20:5. 1119 25:18 Букв.: их сестрой. 1120 26:2 Букв.: по домам их отцов. 1121 26:4 П ервое исчисление всех годных к службе в войске было проведено тридцать восемь лет назад. То первое поколение людей от двадцати лет и старше почти всё умерло. Пришло время исчислить и подготовить новое поколение к ожидавшему их походу. 1122

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=675...

В западных горах М. Азии, никогда не переводились крупные стада скота, перегоняемых с пастбища на пастбище крестьянами-пастухами 1099 . Особенно интересны при этом указания жития пр. Павла Латрского, в котором читаем, как крестьяне – собственники стад, пасут их зимою и весною в горах, только летом уходя в равнины на полевые работы в своих деревнях 1100 . Кроме скотоводства в малоазийских деревнях процветало разведение гусей 1101 и пчеловодство. Интересные сведения о последнем почерпаем из житий пр. Лазаря Галесийского, где рассказывается о собирании крестьянами мёда в нагорных пещерах близ Атталии 1102 , и пр. Филарета Милостивого, пафлагонского помещика, обладавшего во время своего богатства целыми сотнями пчелиных ульев 1103 . Упомянув, в заключение этого перечня занятий византийских крестьян, о крестьянах-рыболовах 1104 , дровосеках 1105 и угольщиках 1106 , мы можем перейти к характеристике общего положения свободного крестьянства. Следует прямо признать, что это положение рисуется нам агиографией, чаще всего, очень мрачными красками, и что византийское крестьянство является в ней как класс, осуждённый, почти всегда, на безысходную нужду. Только в редких случаях попадаются изображения зажиточных крестьян (ν αταρκει βιοντων), подобных отцу пр. Евстратия 1107 , или крестьян, владевших, подобно пр. Антонию В., тремястами арур пашни 1108 , и обрабатывавших эти крупные участки с помощью наёмных рабочих 1109 или крестьян, имевших даже рабов 1110 . Наоборот, изображение крестьянской бедности и оскудения есть основной тон агиографии всякий раз, как она принимается изображать сельский быт. Житие пр. Паисия В. говорит, что египетские деревни переполнены сиротами и вдовами 1111 . Леонтий Неапольский, этот агиограф-народник, весьма сочувственными чертами рисует честных земледельцев, которые в постоянном поте лица своего, еле-еле зарабатывают суточное пропитание 1112 . Подобные же выражения характеризуют в чудесах Николая Угодника трудную жизнь халкидского γροικοςа 1113 .

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

1071.  И будет Господь, Бог твой, изгонять пред тобою народы сии мало-помалу; не можешь ты истребить их скоро, чтобы не умножились против тебя полевые звери (Втор. 7. 22). 1072. Слово 26. 1073.  Мертвые мухи портят и делают зловонною благовонную масть мироварника (Еккл. 10. 1). 1074.  Если праведник отступает от правды своей и делает беззаконие, и за то умирает, — то он умирает за беззаконие свое, которое сделал (Иез. 18. 26). 1075.  Малая закваска заквашивает все тесто (Гал. 5. 9). Слово 26. 1076.  …«злой раб! весь долг тот я простил тебе, потому что ты упросил меня; не надлежало ли и тебе помиловать товарища твоего, как и я помиловал тебя?» И, разгневавшись, государь его отдал его истязателям, пока не отдаст ему всего долга. Так и Отец Мой Небесный поступит с вами, если не простит каждый из вас от сердца своего брату своему согрешений его (Мф. 18. 32–35). Слово 25. 1077. Слово 26. 1078. Слово 26. 1079. Слово 26. 1080. Слово 26. 1081.  И один из них, законник, искушая его, спросил (Мф. 22. 35). Слово 26. 1082. Слово 26. 1083. Слово 26. 1084. Слово 26. 1085. Слово 26. 1086. Слово 26. 1087. Слово 26. 1088. Слово 26. 1089. Слово 26. 1090. Слово 26. 1091. Слово 26. 1092. Слово 26. 1093. Слово 26. 1094. Слово 26. 1095. Слово 26. 1096. Слово 26. 1097.  Она наблюдает за хозяйством в доме своем и не ест хлеба праздности. Она делает себе ковры; виссон и пурпур — одежда ее. Она, как купеческие корабли, издалека добывает хлеб свой (Притч. 31. 27, 22, 14). 1098. Слово 26. 1099. Слово 26. 1100.  …объяви Аарону… на котором есть порок, не приносите [Господу], ибо это не приобретет вам благоволения (Ср.: Лев. 22. 18, 20). 1101. Слово 26. 1102.  Слыши, дщерь, и смотри, и приклони ухо твое, и забудь народ твой и дом отца твоего. И возжелает Царь красоты твоей (Пс. 44. 11, 12). 1103.  Кто эта, восходящая… между девицами (Песн. 3. 6; 2. 2). Слово 26. 1104. Слово 26. 1105.  …Херувима и пламенный меч обращающийся (Ср.: Быт. 3. 24). 1106. Лк. 24. 45. 1107. Слово 26. 1108. Рим. 12. 5; Еф. 5. 30.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=715...

   001    002    003    004    005    006    007    008    009   010