Центрами просветительской деятельности были также б-ка с сочинениями древних авторов и придворная школа (schola palatina); ее руководителем стал англосакс. богослов и поэт Алкуин , к-рый разработал программу обучения, включавшую изучение Л. я. Столкнувшись с проблемой плохого знания клириками латыни, имп. Карл Великий в послании «О попечении над образованием» ( Karoli Epistola de litteris//MGH. Capit. T. 1. P. 78-79) увещал духовенство изучать словесность, без чего невозможно понимать Свящ. Писание; согласно капитулярию «Всеобщее увещание» (Admonitio generalis//Ibid. 53-61), епископы и аббаты были обязаны открывать при мон-рях и кафедральных соборах школы для клириков и мирян. Наиболее значительными авторами Каролингского возрождения являются Эйнгард , Ангильбер , Павел Диакон , Теодульф Орлеанский, Иоанн Скот Эриугена , Рабан Мавр , Седулий Скот , Ноткер Заика . К данному периоду примыкает также эпоха династии герм. императоров Оттонов; крупным писателем этого времени была канонисса мон-ря Гандерсхайм Гросвита († ок. 975). Страница из Библии (Matrit. 229. Fol. 9). 1259 г. Страница из Библии (Matrit. 229. Fol. 9). 1259 г. Важнейшими событиями позднего периода стали возникновение ун-тов и закрепление за латынью статуса интернационального языка образования и науки, создание новых грамматик, к-рые пришли на смену дошедшим со времен античности сочинениям Доната и Присциана (наиболее значительными средневековыми грамматиками были «Graecismus» Эберхарда из Бетюна и «Doctrinale» Александра из Вильдьё), открытие аристотелизма, в т. ч. посредством переводов с араб. языка, и развитие схоластики. Необходимость формирования терминологической системы зап. богословия послужила причиной активного словообразования. Основные авторы: Петр Абеляр , Вильгельм Тирский, Альберт Великий , Фома Аквинский , Фома Кемпийский , Иоанн Дунс Скот , Роджер Бэкон , Луллий Раймунд , Иоанн (Жан) Буридан , Уильям Оккам . Англ. историк Гиральд Камбрийский в соч. «Сокровище Церкви» (Gemma ecclesiastica) приводит примеры грубых ошибок в употреблении Л.

http://pravenc.ru/text/2463178.html

После смерти Василия I новый имп. Лев VI организовал смещение Патриарха Фотия по обвинению в гос. измене; на патриарший престол вступил младший брат императора и воспитанник Фотия Стефан I (886-893). Эта новая тенденция - назначение на высший церковный пост представителей имп. фамилии - отразила стремление светской власти обеспечить более тесный союз Церкви и гос-ва при доминировании последнего. Считая своей обязанностью заботиться о внутреннем состоянии Церкви, Лев VI активно занимался церковным законодательством; вместе с Патриархом Антонием он добился окончательного прекращения раскола игнатиан. Имп. Александр возвращает на К-польский престол Патриарха Николая Мистика. Миниатюра из Хроники Иоанна Скилицы. XII в. (Matrit. gr. 26-2) Имп. Александр возвращает на К-польский престол Патриарха Николая Мистика. Миниатюра из Хроники Иоанна Скилицы. XII в. (Matrit. gr. 26-2) В 906 г. произошел самый серьезный за весь средневизант. период кризис во взаимоотношениях имп. власти и Церкви. По династическим соображениям Лев VI вступил в 4-й брак, запрещенный ранее его собственным эдиктом; поступок императора вызвал протест Патриарха Николая I Мистика и большинства епископата (т. н. спор о тетрагамии). Лев VI, обратившись к поддержке папы, на К-польском Соборе (907) добился утверждения своего брака и низложения Николая I, на место к-рого был поставлен видный представитель монашеских кругов Евфимий I . Этот ловкий дипломатический ход дезорганизовал церковную оппозицию. После смерти Льва VI новый имп. Александр (912-913) низложил Патриарха Евфимия и восстановил Николая Мистика на престоле (912-925); рукоположенные Евфимием священники подверглись преследованиям, отношения с Римом были прерваны. После смерти Александра Патриарх Николай на нек-рое время возглавил регентский совет при малолетнем Константине VII Багрянородном и активно занялся политическими проблемами, вызванными войной с Болгарией; однако после дворцового переворота власть перешла в руки императрицы-матери Зои (914), а Николаю было указано заниматься исключительно церковными делами. Сменивший Зою Роман I Лакапин, ставший тестем и соправителем Константина VII (919), держал Патриарха под неусыпным контролем. В 920 г. по желанию имп. Романа Патриарх Николай Мистик созвал в К-поле Собор, к-рый издал «Томос единения», где 4-й брак был признан недопустимым для православных, однако по отношению к сторонникам Евфимия и покойному Льву VI был применен принцип икономии (право временного отступления от канонов во имя высших интересов христианства); т. о., 4-й брак Льва VI был признан легитимным (и тем самым подтверждены права на престол его сына Константина VII). Спор о тетрагамии подтвердил право К-польского Патриарха воздействовать на имп. власть в вопросах нравственности.

http://pravenc.ru/text/372674.html

Всякий, ненавидящий брата своего, есть человекоубийца; а вы знаете, что никакой человекоубийца не имеет жизни вечной, в нем пребывающей. 1 Ин. 3,15 ИОАНН ГРАММАТИК Статья из энциклопедии " Древо " : drevo-info.ru Патриарх Константинопольский Иоанн VII Грамматик во время гадания на воде в лохани. Миниатюра из Хроники Иоанна Скилицы. XII в. (Matrit. gr. 26. Fol. 2) Иоанн VII Грамматик (греч. Ιωννης (Ιαννς) Γραμματικς; + ок. 863 ?), б. патриарх Константинопольский (21 января 837 - 4 марта 843) Родился в конце VIII века. Происходил из армянского рода Морохарзаниев, представители которого жили в Константинополе. Иоанн активно поддержал иконоборчество и был одним из участников конфликта, возникшего в Византии в связи с почитанием священных изображений. В источниках со стороны иконопочитателей он упоминается с негативными эпитетами, частично восходящими к Ветхому Завету: Илила (Υλιλς или Υλζιλς, толкуемое как " помощник диавола " ), Ианнис (егип. маг, противостоявший Моисею), и даже обвиняется в колдовстве ( " леканомантии " ). В этот период подобное обвинение неизбежно сопровождало всякого, кто, как Иоанн, славился ученостью, отсюда еще одно прозвище Леканомантис. За начитанность и филологические занятия Иоанн получил прозвище Грамматик. По одним источникам, род Иоанна Грамматика был знатного происхождения, по другим - простого, но первое вероятнее. Племянником Иоанна был Лев Философ (Математик), при имп. Феофиле (829-842) ставший архиепископом Фессалоники. При патриархе Никифоре I (806-815) Иоанн Грамматик постригся в монахи и был рукоположен во чтеца в монастыре Пресвятой Богородицы Одигон в Константинополе. Там он, по сведениям свт. Фотия I, патриарха Константинопольского , занимался писанием икон, что, впрочем, некоторыми учеными оспаривается . Сообщения о карьере Иоанна Грамматика при патриархе Никифоре нельзя считать достоверными. По-видимому, ни в диаконы, ни в пресвитеры он посвящен не был, однако состоял в т. н. императорском клире. После прихода к власти в 813 году имп. Лев V Армянин принял решение вернуться к иконоборчеству , осужденному на VII Вселенском Соборе 787 года. Комиссия, сформированная им 4 июня 814 года, должна была найти в дворцовой библиотеке святоотеческие свидетельства против почитания икон. Иоанн Грамматик наряду с единственным иконоборцем-архиереем еп. Силлейским Антонием Кассиматой стал одним из двух ведущих членов комиссии. Патриарх Никифор пытался отлучить Иоанна Грамматика от Церкви, но принесенное тем своевременное покаяние не дало святителю такой возможности. Однако на Соборе в храме Св. Софии 24 декабря 814 года Иоанн Грамматик был анафематствован как сообщник еп. Антония Силлейского.

http://drevo-info.ru/articles/13679330.h...

В 856 г. по поручению имп. Михаила III и патриарха Игнатия Л. отправился в Рим, чтобы преподнести дары новоизбранному папе Бенедикту III (855-858) и обсудить с ним способы восстановления мира между Церквами. Святой скончался ок. 857 г., во время возвращения из 2-го путешествия в Рим, и был похоронен в мон-ре Евандра в Галате близ К-поля (SynCP. Col. 231-234). В зап. церковные календари память Л. была внесена в 80-х гг. XVI в. кард. Цезарем Баронием под 23 февр. Изображения Л. встречаются в иллюстрированных исторических сочинениях. Напр., в мадридской рукописи Хроники Иоанна Скилицы ему посвящены 4 композиции (Matrit. gr. 2. Fol. 49v - 50v, XII в.): беседа Л. с имп. Феофилом; пытка Л. через прикладывание раскаленных пластин к ладоням и Л. в тюрьме; Л. пишет икону в мон-ре св. Иоанна Предтечи; Л. и имп. Феодора (изображение находится рядом с сообщением о восстановлении образа Спасителя над воротами Халки). Л. представлен в монашеском облачении, седым, с короткой бородой. В зрелом средневековье иконография Л. неустойчива. В нартексе Печи Патриаршей в цикле минология он изображен под 17 нояб. с подписью «живописец»; облачен в крещатые ризы, очевидно, ошибочно соотнесен с прав. Лазарем, еп. Китийским. Фигура Л. с подписью «изограф» встречается в монументальных росписях Афона: в цикле минология на ноябрь на юж. стене в юго-вост. каморе трапезы Великой Лавры (2-я четв. XVI в., запись XIX в.) и в кафоликоне той же обители, в парекклисионе свт. Николая Чудотворца (1559/60), где образ Л. соседствует с образом ап. Луки, также почитаемого как иконописца и покровителя этого вида искусства. В Ерминии иером. Дионисия Фурноаграфиота (ок. 1730-1733) о Л. сказано: «плешивый старец с длинною бородою, скончался после того как сожгли ему руки раскаленным железом» (Ерминия ДФ. С. 204). По сведениям русских лицевых подлинников сводной редакции (XVIII в.; под 17 нояб.): «подобием рус, брада аки Тихона чудотворца, власы с ушей, ризы преподобническия, и патрахиль, в руках образ Пресвятыя Богородицы с Превечным младенцем Иисус Христом. Сей живописательное художество извык и святительский чин восприем» ( Филимонов. Иконописный подлинник. С. 193).

http://pravenc.ru/text/2462513.html

Иконография Древнейшее изображение Б. представлено на листовой миниатюре кодекса Учительного Евангелия Константина, еп. Болгарского (Преславского), датируемого 2-й пол. XII в. (ГИМ. Син. 262. Л. 1 об.) ростово-суздальского происхождения и являющегося копией с болг. рукописи рубежа IX-X вв. Князь изображен фронтально в рост, молодым человеком с усами и короткой бородой, в расшитых золотом одеждах, княжеском плаще-корзне, на голове княжеская шапка с нимбом. Из-за плохой сохранности миниатюры (осыпь красочного слоя, в т. ч. на лике) из «Слова Ипполита Римского о Христе и антихристе» (ГИМ. Чуд. 12. Л. 1 об.) не удается достоверно определить, кто именно из князей, Б. или, что более вероятно, Симеон, изображен в рукописи, к-рая современна Учительному Евангелию, создана и оформлена в той же мастерской. В отличие от 1-й рукописи здесь князь изображен держащим в левой руке модель храма. В копии XVII в. сохранилась фреска из храма в Монтечелио (Италия), где Б. изображен стоящим на коленях перед Христом, с предстоящими апостолами Петром и Павлом и размещенными фронтально святыми Лаврентием и Ипполитом. Парное Б. изображение папы Формоза было утрачено к моменту снятия копии. На миниатюрах мадридского греч. кодекса Хроники Иоанна Скилицы (Matrit. gr. 2, XII в.), изображающих посольство Б. к имп. Феодоре и сцену его Крещения во дворце в Плиске (см.: Божков. С. 51, 54, 55, 199-200), Б. не имеет выраженных индивидуальных черт, представлен молодым человеком, облачен в малиновое одеяние и в золотой княжеский головной убор. Изображение Б. в стенописях болг. церквей и на иконах (собственно в Болгарии и Македонии) получает широкое распространение не ранее 2-й пол. XVIII в., в эпоху национального возрождения. Напр., в притворе собора мон-ря св. Наума на Охридском оз. (1806 г.; зограф Тырпо) князь изображен средовеком с длинной раздвоенной на конце бородой, в царских одеждах и зубчатой короне, с крестом в руке. Приблизительно в то же время на житийных иконах и гравюрах святых Константина-Кирилла и Мефодия появилось клеймо со сценой Крещения Б. старшим из солунских братьев.

http://pravenc.ru/text/153131.html

А. А. Турилов Тверской (Троицкий) лицевой список хроники Г. А. (РГБ. Ф. 173/I (собр. МДА фунд.) 100); пергамен в 1° (29,0×22,2 см), 273 листа), написан уставом (неск. почерков); начало и конец отсутствуют, повествование обрывается на событиях нач. 80-х гг. IV в. (2-я половина текста, вероятно, включала продолжение по хронике Симеона Логофета). Это единственный известный науке иллюстрированный список хроники греко-слав. рукописного наследия в рамках визант. хронологического периода, к-рый восходит к несохранившемуся, но, безусловно, существовавшему греч. иллюстрированному протографу в отличие от созданных по особому заказу миниатюр хроники Скилицы 2-й пол. XII в. (Matrit. gr. 2 (26-2)) или болг. списка Хроники Константина Манассии сер. XIV в. (Vat. slav. 2). На какой стадии он попал в распоряжение создателей слав. оригинала Тверского кодекса, остается неясным. Наиболее предпочтительна (с т. зр. художественной оценки иллюстраций Тверского списка хроники Г. А.) киевская версия создания перевода греч. оригинала с изготовлением лицевого экземпляра в том же XI в. Реально предположение и о том, что между тверским списком и киевским, уже слав. его протографом, стоит промежуточный список 2-й пол. XII или нач. XIII в., также иллюстрированный и скорее всего имеющий владимиро-суздальское происхождение. Спас на престоле, кн. Михаил Ярославич и кнг. Ксения. Миниатюра из Тверского списка. Хроники Георгия Амартола. 1-я пол. XIV в. (РГБ. Ф. 173/I. 100. Л. 18 об.) Спас на престоле, кн. Михаил Ярославич и кнг. Ксения. Миниатюра из Тверского списка. Хроники Георгия Амартола. 1-я пол. XIV в. (РГБ. Ф. 173/I. 100. Л. 18 об.) Длительное время Тверской список датировали кон. XIII в. не столько на основании археографических признаков, сколько по культурно-художественным и историческим соображениям (Д. В. Айналов, Н. Д. Протасов, А. И. Некрасов, О. И. Подобедова). В наст. время благодаря более тщательному палеографическому изучению часть исследователей (О. А. Князевская и др.) относит Тверской список к нач.- 1-й пол. XIV в. Сужение этой даты возможно на основании определения времени создания 1-й выходной миниатюры рукописи. На л. 17 об. представлены фигуры донаторов - тверского кн. Михаила Ярославича и его матери блгв. кнг. Ксении, предстоящих сидящему на престоле Христу Пантократору. Соответственно под местом «действия» подразумевается кафедральный Спасо-Преображенский собор в Твери, построенный по инициативе великокняжеской семьи.

http://pravenc.ru/text/164333.html

Плаща ясно отделить нельзя; но его надобно предположить по боковым чертам платья, кажется он был нарисован закинутым за одно плечо. Платье довольно длинно с накладкой по подолу, а может быть и по переду, если только видные продольные черты не обозначают полы плаща, приподнятой на руку. Из-под платья видны ноги в сапожках» ( Срезневский. 1868. С. 6, рис. на с. 8). Первое сохранившееся подписное изображение О. представлено на миниатюре в визант. «Хронике» Иоанна Скилицы (Matrit. gr. 2. Fol. 135, XII в.) с изображением приема О. имп. Константином VII (надпись: Η το ρχοντ(ος) τν Ρς γυν Ελγα τονομα προσλθε τ βασιλε Κωνσταντν κα βαπτσθη («Супруга правителя Руси именем Ольга пришла к царю Константину и была крещена» - пер.: Л. В. Луховицкий). Княгиня показана вполоборота вправо, на ней - скрывающий руки темно-синий плащ поверх светло-синего платья, из-под к-рого видна красная обувь, на голове платок, завязанный наподобие тюрбана, его концы свисают сзади; над головой надпись с именем. Темный силуэт фигуры О. на светлом фоне пространства средней арки делает ее центром композиции. Взгляд вел. княгини обращен к императору, сидящему на троне в правой арке, жест - к собеседнице. Рядом с О., слева, изображена сопровождающая ее дама; в левой арке - люди из свиты. Ряд из 16 миниатюр со сценами, в которых фигурирует О., представлен в Радзивиловской летописи кон. XV в. (БАН. 34.5.30). Чаще всего вел. княгиня изображается сидящей на троне: она принимает послов, отдает повеления, беседует с сыном или с визант. императором. Первое изображение О.- в сцене приема древлянских послов после убийства кн. Игоря (Л. 28). На этом же листе внизу 2 композиции: древлянские послы у О. и она приказывает расправиться с ними. В обеих сценах О. сидит на престоле в длинном синем платье с красной каймой по подолу, в красном плаще с золотой каймой и в сафьяновых сапожках, на голове - синий плат. В нижней композиции поверх плата на голове видны следы желтой краски, по рисунку напоминающие тонкий золотой обруч или венец.

http://pravenc.ru/text/2578361.html

Известно, что уже во 2-й пол. 30-х гг. XVI в. в рукописи было распространено некое сочинение П. А., посвященное молитвам, однако неизвестно, является ли оно 1-м вариантом «Трактата…». Первое издание «Трактата…» не сохранилось. Самые ранние из сохранившихся изданий осуществил И. Блавий в Лиссабоне между 1561 и 1563 гг. (подробнее см.: L ó pez Ruano. 2009). Трактат состоит из 2 частей. В 1-й части рассматриваются вопросы о предназначении человеческой жизни и роли в ней молитв и духовных размышлений (медитаций). В гл. 1, не пересекающейся с текстом Луиса де Гранады, П. А. называет благочестие основной целью молитв. В главах 2-4 описываются методы и цели духовных размышлений, в главах 5-11 - молитвы. В представленном в гл. 11 молении о любви Божией прослеживается заметное влияние францисканских мистиков Франсиско де Осуна († ок. 1540) и Луи де Блуа (1506-1566). В гл. 12 содержится 8 предписаний (6 из них заимствованы из сочинения Луиса де Гранады) о повседневных духовных практиках. В неск. главах 2-й части «Трактата…» говорится о благочестии как о соединении с Богом. Трактат пользовался популярностью, не раз переиздавался и переведен на ряд европ. языков. П. А. принадлежит краткий комментарий на 6 первых стихов 50-го псалма - «Super psalmum Miserere», переписанный Бернардо Бенегасом, учеником проповедника католич. св. Иоанна (Хуана) Авильского († 1569) (ркп.: Matrit. Acad. hist. 9/2169. Fol. 296r - 302v). Несмотря на отсутствие прямого указания на авторство П. А., этот факт достоверно установлен (см.: Sala Balust. 1955). Также ему приписывается авторство небольшого трактата «Путь совершенствования» (Camino de perfección), сохранившегося в поздней копии (Barcelona. Univ. Bibl. 1744. Fol. 63r - 67v). Сохранилось 12 уверенно атрибутируемых П. А. писем. Часть из них посвящена организационным делам ордена: напр., послание Гиомару де Ульоа об основании конвента в Альдеа-де-Пало от 9 янв. 1561 г. В др. письмах содержатся наставления мирянам (инфанте Изабелле Португальской, 1552; инфанте Марии, 1553; и др.) и монахам (наиболее известно письмо Терезе Авильской от 14 апр.

http://pravenc.ru/text/2580364.html

Лев VI подает кинжал имп. Василию I. Миниатюра из Хроники Иоанна Скилицы. XII в. (Matrit. gr. 26. Fol. 105) [Греч. Λων ο Σοφς; Философ] (19.09.866, К-поль - 11.05.912, там же), визант. имп. (с 29 авг. 886), ученый, юрист, писатель; представитель Македонской династии Л. М.- старший сын Василия I Македонянина , патрикия и придворного паракимомена (император в 867-886), и его 2-й жены Евдокии Ингерины. Л. М. был крещен свт. Фотием I , патриархом К-польским. Поскольку Евдокия состояла в незаконной связи с имп. Михаилом III, Василий подозревал, что Л. М. мог быть сыном Михаила, и относился к ребенку холодно. Слухи о незаконном происхождении Л. М. сопровождали его всю жизнь и отразились в нек-рых визант. исторических сочинениях, а также существенно повлияли на политику в период его правления. Спустя неск. лет после того, как 23 сент. 867 г. Василий I был провозглашен императором, его соправителями стали оба его старших сына: Константин (род. от 1-го брака с Марией ок. 859) был коронован ок. 868 г., Л. М.- 6 янв. 870 г. Кроме них у имп. Василия и Евдокии Ингерины родились также Стефан I (в 867; патриарх К-польский в 886-893) и Александр (ок. 870; император в 912-913). После смерти царевича Константина 3 сент. 879 г. Л. М. стал единственным офиц. наследником престола. Тем не менее отношения Л. М. с имп. Василием оставались натянутыми. При дворе сформировались партии сторонников Л. М. и Василия, к-рые стремились оказать услуги и тому и другому и участвовали в заговорах. Так, в 885 г. был раскрыт заговор доместика Иоанна Куркуаса и 66 др. знатных лиц, намеревавшихся свергнуть Василия и передать власть Л. М. Последовали казни. Вероятно, в нач. 886 г. придворный Феодор Сантаварин донес имп. Василию, что Л. М. якобы собирается убить отца и для этого прячет нож за голенищем сапога. На охоте имп. Василий попросил у Л. М. нож, и Л. М. действительно достал нож из сапога. Разгневанный император посчитал это доказательством вины Л. М., взял сына под стражу, заточил во дворец и собирался ослепить его, но придворные отговорили Василия от этого. 20 июля 886 г. Л. М. был освобожден, а 29 авг. имп. Василий получил травму на охоте и умер; вся полнота власти василевса перешла к 20-летнему Л. М. При этом на протяжении всего правления он разделял титул василевса со своим братом Александром, к-рый официально считался его соправителем, хотя влияния на ход дел не имел. Дворец, церковь и правительство; внутренняя политика

http://pravenc.ru/text/Лев VI ...

Вероятно, Перотин был знаком с Филиппом Канцлером, занимавшим пост канцлера собора Нотр-Дам с 1218 по 1236 г. Кондукт «Beata viscera» написан на поэтический текст Филиппа Канцлера, два 4-голосных органума Перотина найдены в мотетных версиях с поэтическими текстами, которые приписываются тому же автору. Аноним IV утверждает, что «Большая книга органума» создавалась для собора Нотр-Дам и в переработанном Перотином виде продолжала использоваться в богослужении вплоть до времени написания им трактата: «Книга или, вернее, книги магистра Перотина были в употреблении вплоть до времени магистра Роберта де Сабилоне (более нигде не упом.- М. Г.) в хоре большого парижского собора Блаженной Девы и с его времени вплоть до сегодняшнего дня» ( Anonymous IV. 1967. S. 46). Репертуар Н.-Д. ш. сохранился в рукописях, появившихся спустя значительное время после того, как начала создаваться самая ранняя его часть, составившая, согласно Анониму IV, «Большую книгу органума» Леонина. Эти рукописи датируются 30-ми гг. XIII - нач. XIV в. Известно 4 основных источника «Большой книги органума». Самым ранним из них считается сб. Guelf. 628 Helmst. (содержит 328 сочинений), скопированный для августинианского кафедрального собора Сент-Андрус в Шотландии. Рукопись Laurent. Plut. 29. 1 (886 сочинений; листы 48-64, 94, 185-200, 255-256 утеряны) имеет франц. происхождение и относится к сер. XIII в. Мадридская рукопись Matrit. 20486 (100 сочинений) была скопирована несколько позже в Испании, скорее всего для Толедского собора. Самая поздняя рукопись - Guelf. 1099 Helmst. (312 сочинений) - почти наверняка была создана во Франции. Пример 3. Клаузула «Tanquam» (Laurent. Plut. 29.1. Fol. 147v) Пример 3. Клаузула «Tanquam» (Laurent. Plut. 29.1. Fol. 147v) Аноним IV трактует понятие «органум» в названии «Большая книга органума», по всей видимости, расширительно, относя его не к жанру органума, а скорее к мензуральной музыке (musica mensurabilis), полифонии вообще (подобная трактовка присутствует у Иоанна де Гарландиа, труд которого послужил одним из источников для трактата Анонима IV).

http://pravenc.ru/text/2577975.html

   001    002    003    004    005   006     007    008