Файл : Никольский Саратовский мужской мohacmыpь.jpg Материал из Азбука паломники Никольский Саратовский мужской монастырь История файла Нажмите на дату/время, чтобы увидеть версию файла от того времени. Дата/время Миниатюра Размеры Участник Примечание текущий 600 × 400 (206 Кб) Никольский Саратовский мужской монастырь Вы не можете перезаписать этот файл. Следующие 4 страницы используют этот файл: Метаданные Файл содержит дополнительные данные, обычно добавляемые цифровыми камерами или сканерами. Если файл после создания редактировался, то некоторые параметры могут не соответствовать текущему изображению. Производитель камеры Canon Модель камеры Canon EOS 5D Mark II Время экспозиции 1/500 с (0,002) Светочувствительность ISO 100 Оригинальные дата и время 11:49, 2 октября 2012 Фокусное расстояние 50 мм Горизонтальное разрешение 240 точек на дюйм Вертикальное разрешение 240 точек на дюйм Программное обеспечение Adobe Photoshop Lightroom 3.6 (Windows) Дата и время изменения файла 19:11, 10 октября 2012 Программа экспозиции Ручной режим Версия Exif 2.3 Дата и время оцифровки 11:49, 2 октября 2012 Выдержка в APEX 8,965784 Компенсация экспозиции Режим замера экспозиции Матричный Статус вспышки Вспышка не срабатывала, подавление заполняющей вспышки Доли секунд оригинального времени 82 Доли секунд времени оцифровки 82 Разрешение по X в фокальной плоскости 3849,2117888965 Разрешение по Y в фокальной плоскости 3908,1419624217 Единица измерения разрешения в фокальной плоскости дюймов Дополнительная обработка Не производилась Режим выбора экспозиции Ручная установка экспозиции Баланс белого Автоматический баланс белого Тип сцены при съёмке Стандартный Версия IIM 4 Навигация Персональные инструменты Пространства имён русский Просмотры Портал Навигация Инструменты

http://azbyka.ru/palomnik/Файл:Никольски...

Файл : Троицкий собор Capamob.jpg Материал из Азбука паломники История файла Нажмите на дату/время, чтобы увидеть версию файла от того времени. Дата/время Миниатюра Размеры Участник Примечание текущий 800 × 533 (301 Кб) Вы не можете перезаписать этот файл. Использование файла Следующие 3 страницы используют этот файл: Метаданные Файл содержит дополнительные данные, обычно добавляемые цифровыми камерами или сканерами. Если файл после создания редактировался, то некоторые параметры могут не соответствовать текущему изображению. Производитель камеры Canon Модель камеры Canon EOS-1Ds Mark II Время экспозиции 1/250 с (0,004) Число диафрагмы f/8 Светочувствительность ISO 100 Оригинальные дата и время 14:49, 20 июня 2013 Фокусное расстояние 17 мм Ширина 4992 пикс. Высота 3328 пикс. Глубина цвета Цветовая модель RGB Ориентация кадра Нормальная Количество цветовых компонентов 3 Горизонтальное разрешение 72 точек на дюйм Вертикальное разрешение 72 точек на дюйм Программное обеспечение Adobe Photoshop CS6 (Windows) Дата и время изменения файла 17:12, 25 июля 2014 Порядок размещения компонент Y и C CO-sited Программа экспозиции Ручной режим Версия Exif 2.21 Дата и время оцифровки 14:49, 20 июня 2013 Конфигурация цветовых компонентов Выдержка в APEX 8 Диафрагма в APEX 6 Компенсация экспозиции Режим замера экспозиции Матричный Статус вспышки Вспышка не срабатывала, подавление заполняющей вспышки Поддерживаемая версия FlashPix 1 Цветовое пространство sRGB Разрешение по X в фокальной плоскости 3526,7605633803 Разрешение по Y в фокальной плоскости 3528,0423280423 Единица измерения разрешения в фокальной плоскости дюймов Дополнительная обработка Не производилась Режим выбора экспозиции Ручная установка экспозиции Баланс белого Ручная установка баланса белого Тип сцены при съёмке Стандартный Версия IIM 18 203 Навигация Персональные инструменты Пространства имён русский Просмотры Портал Навигация Инструменты

http://azbyka.ru/palomnik/Файл:Троицкий_...

201 (сн., 149) , 202 сн. , 205 165 , 209 181 , 214 (205) , 232 278 , 234 (282) , 241 (318) , 246 347 , 248, 249 365 , 250, 251 (376) , 252 (380) , 253 (382) , 254 сн. , 255 (389) , 256 (392, 393) , 257 (396, 397) , 258 (400−402) , 265435, 266, 271(464), 271464, 274(486−490), 2998, 301(16), 302(21), 30326, 30427, 314, 328сн., 34378, 383(214), 384сн., 385(225), 465(32, 35), 490, 506−508, 511 Максим Кавсокаливит (Афонский), прп. 81 17 Малахия Мефимнский, митр. 207 174 Малахия, пророк (библ.) 401 4 Мани, основатель манихеизма 169, 193, 195; см. также ПУ (манихейство) Мануил Калека, мон., впосл. доминиканец 446 Мария, Пресвятая Богородица 81 17 , 142, 307, 403, 438, 441, 442, 467], 472, 473 73 Марк Аврелий, имп. 51 36 Марк Евгеник (Mark Eugenikos), митр. Эфесский, свт. 5, 6, 67, 69 (10) , 70 15 , 71, 167 26 , 202 сн. , 445 (5) , 446 (7) , 447 (12) , 448, 449, 450 6 , 457 сн.. , 459 15 , 463 26 , 464 31 , 465 34 , 466 38 , 469 51 , 473 73 , 474 78 , 476 сн. , 508 Марк Подвижник (Нитрийский), прп. 44, 50 (сн.) , 99 112 , 152 78 , 409, 508 Маркелл, прп. 48 Маркелл Анкирский, еретик 457 Мартин, папа римский, исп. 70 14 Мелитон Сардский, свт. 52, 239 309 , 508 Мельхиседек (библ.) 200 147 Митрофан, иеромон. 133, 135, 136 Митрофан Смирнский, митр. 190 102 , 280−282, 514 Михаил Пселл 300 11 , 509 Моисей (библ.) 32, 35, 122, 146, 173 (6) , 215, 284, 289, 300 11 , 361, 367, 373, 399, 405, 406, 410, 469, 471, 501 Моисей Мурин, сщмч. 100 127 , 101 сн. , 111 Н есторий Константинопольский, архиеп., еретик 69, 70 12 , 73, 212, 219, 230, 452; см. также ПУ (несторианство) Никифор Влеммид 133, 13 412 Никифор Григора, еретик 172 3 , 201 149 , 207 175 , 233 281 , 236 296 , 244 329 , 258 402 , 270 462 , 299 сн. , 431, 466 36 , 509 Никифор Уединенник (Исихаст, Итал), прп. 44 7 , 83, 85, 88, 99 112 , 105 161 , 106−109, 112−114, 509 Николай Кавасила (Nicolaus Cabasilas), св. 446 (8) , 449 Николай Кузанский 447 Николай Мефонский , еп. (Nich olas of Methone) 301 18 , 509 Нил Анкирский /Синайский, прп. (также Пс.; см. также Евагрий) 34 125 , 44, 49 (27) , 50 28 , 51 36 , 88, 150 (71) , 157, 328 50 , 329 сн. , 502, 509

http://azbyka.ru/otechnik/molitva/vizant...

Впосл. труды И. М. легли в основу араб. экзегетических сочинений несторианина Абдаллаха ибн ат-Тайиба аль-Ираки ( 1043), широко цитировались в большом сир. сборнике комментариев на Лекционарий «Сад наслаждений» (рукописи с XIII в.; см.: Vost é J. M. Le Gannat Bussa  me  //RB. 1928. Vol. 37. P. 221-232, 386-419), а также были использованы яковитами Дионисием бар Салиби ( 1171) и Григорием Бар Эвройо ( 1286) (см.: Diettrich. 1902. S. XXXIV-XLI). Соч.: Diettrich M. G. Išo‘dâdh " s Stellung in der Auslegungsgeschichte des Alten Testamentes an seinen Commentaren zu Hosea, Joel, Jona, Sacharja 9-14 und einigen angehängten Psalmen. Giessen, 1902. (BZAW; 6); Schliebitz J. Išo‘dâdh " s Kommentar zum Buche Hiob. Giessen, 1907. (BZAW; 11); The Commentaries of Isho‘ dad of Merv, Bishop of Hadatha (c. 850 A. D.)/Ed., transl. M. D. Gibson; introd. J. R. Harris. Camb., 1911. Vol. 1: The Gospels: Transl.; Vol. 2: Matthew and Mark: Syr. Text; Vol. 3: Luke and John: Syr. Text (рец. на vol. 1-3: Brockelmann C.//ZDMG. 1912. Bd. 66. S. 329-332); 1913. Vol. 4: Acts of the Apostles and Three Catholic Epistles: Transl. and Syr. Text; 1916. Vol. 5: The Epistles of Paul the Apostle: Syr. Text and Transl. 2 pt. (Horae Semiticae; 5-7, 10-11); Euringer S. Des Išo‘dâd von Maru Kommentar zum Hohenlied ediert//Oriens Chr. Ser. 3. 1932. Bd. 7. S. 49-74; Commentaire d " I š o‘ dad de Merv sur l " Ancien Testament/Éd. J.-M. Vosté; éd., trad. C. van den Eynde. Louvain, 1950, 1955. Pt. 1: Genèse. 2 vol.; 1958. Pt. 2: Exode - Deutéronome. 2 vol.; 1963. Pt. 3: Livre des Sessions. 2 vol.; 1969. Pt. 4: Isaïe et les Douze. 2 vol.; 1972. Pt. 5: Jérémie, Ezéchiel, Daniel. 2 vol.; 1981. Pt. 6: Psaumes. 2 vol. (CSCO; 126, 156, 176, 179, 229-230, 303-304, 328-329, 433-434. Syr.; 67, 75, 80-81, 96-97, 128-129, 146-147, 185-186); The Commentary on the Books of the Holy Prophets in a Manuscript in Leningrad: An Epitome of Išo‘dad of Merv/Ed. C. Molenberg. Louvain, 1987. (CSCO; 494. Subs.; 77). Ист.: Assemani. BO. T. 3/1. P. 210-212; Maris, Amri et Slibae De patriarchis Nestorianorum commentaria/Ed. H. Gismondi. R., 1899. T. 1/1. P. 78; 1896. T. 2/1. P. 72.

http://pravenc.ru/text/1237967.html

Archive DECR Chairman meets with French Ambassador to Russia 7 April 2022 year 11:49 On April 6, 2022, Metropolitan Hilarion, Chairman of the Moscow Patriarchate’s Department for External Church Relations, met with H.E. Pierre Lévy, Ambassador Extraordinary and Plenipotentiary of the French Republic to the Russian Federation. The meeting took place at the French Embassy in Moscow. The DECR chairman expressed his gratitude to the ambassador for assistance in organizing a visit of the Russian Orthodox Church delegation to France in February 2022 to mark the sixth anniversary of the Havana meeting between Pope Francis and Patriarch Kirill of Moscow and All Russia. The celebration events included a conference on “The Role of Common Holy Places and Pilgrimage in the Development of Relatios between the Russian Orthodox Church and the Roman Catholic Church” held at the Russian Orthodox Spiritual and Cultural Centre on Branly Embankment in Paris with participation of a delegation of the Roman Catholic Church led by Cardinal Kurt Koch, President of the Pontifical Council for Promoting Christian Unity, and the veneration of the Crown of Thorns of the Saviour at the St.Germain l’Auxerrois church. During the visit to France Metropolitan Hilarion met with Bishop Philippe Christory of Chartres and with Archbishop Éric Moulins-Beaufort of Reims, head of the Catholic Bishops’ Conference of France. During the talk, Metropolitan Hilarion and the French Ambassador exchanged opinions on a number of topical issues pertaining to international situation. Taking part in the talk was also Mr. Johann Uhres, the Fist Secretary of the Embassy of France in Moscow. DECR Communication Service /Patriarchia.ru Календарь ← 7 December 2023 year

http://patriarchia.ru/en/db/text/5915456...

  The Gospel’s retelling of the Ascension is quite laconic.  Christ said to the apostles His last words of comfort and hope (Luke 24:49); then, having walked to the top of the Mount of Olives, He blessed them and went away as if ascending into heaven.  Why do I say “as if ascending”?  Because the Savior did not fly away to the Moon, but entered into the glory of His Father; He did not leave the world, abandoning us, but is here, among us (Matthew 18:20) always to the very end of the age (Matthew 28:20).  But it is said “ascended into heavens” (Luke 24:51) because Christ went the way in which every one of us will go at death.  He opened for people the way to God, having sat at the right hand of the Father in His human Body (Mark 16:19). The evangelists and, after them, the whole Church invariably underlines the humanity of Christ: it was not a spirit who ascended, not a ghost, not a mirage, but God in human nature.  “Look at my hands and my feet,” says Christ.  “It is I myself! Touch me and see; a ghost does not have flesh and bones, as you see I have” (Luke 24:39).  “Give Me food,”—“and He took it and ate it in their presence,” says Saint Luke (Luke 24:43).  In the same way, the Holy Church sings, especially emphasizing that Christ ascended in His Body: Beholding Christ, the Mediator between God and men, with His flesh in the heights, the choirs of the angels were amazed, and with one accord they sang a hymn of victory. Perceiving Thy strange ascent, O Saviour, the leaders of the angels were bewildered, and spake one to another: What sight is this! He that is seen is endowed with the likeness of mankind’s form, yet as the incarnate God doth He now ascend far above the bounds of heaven’s heights. As they beheld Thee ascending in body from Olivet, O Word of God, the blessed Galileans heard angels crying to them: Why do ye stand thus and gaze?  For in this very flesh and form He shall return once again upon the last day in like manner as ye see Him now. Why is this?   Why is it so important that the Savior ascended in His Body?  Perhaps, it is because Christ came to raise not just part of a person, not the soul only or the spirit, but “healing the whole man” (John 7:23), “to raise the fallen image of Adam” (from the service of Ascension).  Christianity insists that our body is not a craft of an evil demiurge, not a cage for the soul, like the occultists say, but a temple of the Holy Spirit (1 Cor 6:19), and must be restored, cleansed, and sanctified.

http://pravmir.com/ascension-of-our-lord...

Файл : Храм в Xobpuho3.jpg Материал из Азбука паломники История файла Нажмите на дату/время, чтобы увидеть версию файла от того времени. Дата/время Миниатюра Размеры Участник Примечание текущий 332 × 500 (49 Кб) Вы не можете перезаписать этот файл. Использование файла Следующая страница использует этот файл: Метаданные Файл содержит дополнительные данные, обычно добавляемые цифровыми камерами или сканерами. Если файл после создания редактировался, то некоторые параметры могут не соответствовать текущему изображению. Производитель камеры Canon Модель камеры Canon EOS 5D Mark II Время экспозиции 16/5 с (3,2) Число диафрагмы f/11 Светочувствительность ISO 100 Оригинальные дата и время 13:58, 3 марта 2011 Фокусное расстояние 16 мм Ориентация кадра Нормальная Горизонтальное разрешение 300 точек на дюйм Вертикальное разрешение 300 точек на дюйм Программное обеспечение ACD Systems Digital Imaging Дата и время изменения файла 13:29, 19 ноября 2012 Порядок размещения компонент Y и C Центрированный Программа экспозиции Ручной режим Версия Exif 2.1 Дата и время оцифровки 13:58, 3 марта 2011 Выдержка в APEX −1,678072 Диафрагма в APEX 6,918863 Компенсация экспозиции Минимальное число диафрагмы 3 APEX (f/2,83) Расстояние до объекта метров Режим замера экспозиции Матричный Статус вспышки Вспышка не срабатывала, подавление заполняющей вспышки Доли секунд времени изменения файла 303 Доли секунд оригинального времени 31 Доли секунд времени оцифровки 31 Цветовое пространство Некалиброванное Разрешение по X в фокальной плоскости 3849,2117888965 Разрешение по Y в фокальной плоскости 3908,1419624217 Единица измерения разрешения в фокальной плоскости дюймов Дополнительная обработка Не производилась Режим выбора экспозиции Ручная установка экспозиции Баланс белого Ручная установка баланса белого Тип сцены при съёмке Стандартный Навигация Персональные инструменты Пространства имён русский Просмотры Портал Навигация Инструменты

http://azbyka.ru/palomnik/Файл:Храм_в_Хо...

Standaert, B., LÉvangile selon Marc. Composition et genre littéraire (Zevenkerken-Brugge, 1978). Steichele, H. J., Der leidende Sohn Gottes (Regensburg, 1980). Stock, A., Call to Discipleship. (Wilmington, 1982). Strecker, G., «Zur Messiasgeheimnistheorie im Markusevange­lium,» Studia Evangelica III (T.U. 88, Berlin, 1964) 87–104. Swartley, W. M., Mark: The Way for all Nations (Scottdale, 1981). Tanehill, R. C., «The Gospel of Mark as Narrative Christology,» Semeia 16 (1979) 57–95. Telford, W. (ed.), The Interpretation of Mark (Philadelphia, 1985). Theissen, G., Urchristliche Wundergeschichten (Gtitersloh, 1974). Tödt, H. E., The Son of Man in the Synoptic Tradition. English trans. M. Barton (London, 1965). Тгоскте, E., The Formation of the Gospel according to Mark. English trans. P. Gaughan (Philadelphia, 1975). Vassiliadis, P., «Behind Mark: Towards a Written Source,» NTS 20 (1974)155–60. Vassiliadis, P., «The Function of John the Baptist in Qand Mark,» Θεολογα 46 (1975) 405–13. Via, D. O. Jr., Kerygma and Comedy in the New Testament. A Structuralist Approach to Hermeneutic (Philadelphia, 1975). Via, D. O. Jr., TheEthics of Mark " s Gospel (Philadelphia, 1985). Vielhauer, P., «Erwägungen zur Christologie des Markusevange­liums,» in Aufsätze zum Neuen Testament (Munich, 1965) 199–­214. von Wahlde, U. C., « Mark 9:33–50 : Discipleship: The Authority that Serves,» BZ 29 (1985) 49–67. Weber, H. R., Jesus and the Children (Atlanta, 1979). Weeden, T. J., «The Heresy that Necessitated Mark " s Gospel,» ZNW 59(1968)145–58. Weeden, T. J., Mark: Traditions in Confiict (Philadelphia, 1971). Weinacht, H., Die Menschwerdung des Sohnes Gottes im Markusevange­lium (Tübingen, 1972). Wilder, A. N., «The Parable of the Sower: Naivete and Method in Interpretation,» Semeia 2 (1974) 134–51. Williams, J. G., Gospel against Parable: Mark " s Language of Mystery (Sheffield, 1985). Williamson, L. Jr., Mark (Atlanta, 1983). Wrede, W., Das Messiasgeheimnis in den Evangelien (Cöttingen, 1901) English trans. The Messianic Secret (Cambridge, 1971). В. Издания на русском языке

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia/vlast-i...

516 Эпизод с юношей относится к общей теме бегства учеников: см. G. Schneider, «Die Verhaftungjesu,» 205–206; H. Fledderman, «The Flight of a Naked Young Man,» 415–418. Другие исследователи, например, R, Scroggs и Κ. I. Groff, «Baptism in Mark,» 533, 544–546, предлагают понимать этот эпизод в свете крещального богословия и крещальной практики ранней Церкви. А, Vanhoye, «La fuite du jeune homme nu,» Biblica 52 (1971) 401–406, пытается доказать символическую связь эпизода с погребением и воскресением Иисуса. Комбинацию всех вышеуказанных теорий см. в B. Standaert, Évangile selon Marc (1978) 163–167. 518 Ср. Виктор Антиохийский 429; Феофилакт 657; Nineham 394; Pesch 2, 401; Gnilka 2, 273; Schmithals 2, 646. 519 Из литературы по Мк 14:53–62 можно выделить, в частности: G. Schnei­der, «Gab es eine vorsynoptische Szene Jesus vor dem Synedrium?», NovT 12 (1970) 22–30; S. Légasse, «Jésus devant le Sanhédrin,» RTL 5 (1974) 170–197; L. Schenke, Der gekreuzigte Christus (1974) 23–46; G. Theissen, «Die Tempelweissaussagung Jesu,» TZ 32 (1976) 144–158; J. R. Donahue, «Temple, Trial and Royal Christology,» The Passion in Mark, ed. Kelber (1976) 61–79; N. Perrin, «The High Priest’s Question and Jesus’ Answer,» The Passion in Mark, ed. Kelber (1976) 80–95; P. Lamarche, Révélation de Dieu (1976) 105­–118; R. Kempthome, «The Markan Text of Jesus’ Answer to the High Priest,» NovT 19 (1977); R. T. Fortna, «Jesus and Peter at the High Priest’s House,» NTS 24 (1978) 371–383; O. Genest, Le Christ de la Passion. Perspective Structurale (Montreal, 1978) 29–56; D. Dormeyer, Der Sinn des Leidens Jesu (1979) 49–61; R. Kazmierski, Jesus the Son of God (1979) 165–190; C. Walters, Jr., I, Mark, a Personal Encounter (1980) 132–134; R. T. France, «Jésus devant Caïphe,» Hokhma 15 (1980) 20–35; D. Lührmann, «Markus 14, 55–64: Christologie und Zerstörung des Tempels...,» NTS 27 (1981) 457–484. 520 Подробное обсуждение суда над Иисусом и обширный список современной литературы о нём см. в Pesch 2, 404–424. Cp.: Schmithals 2, 657–669; J. R. Donahue, Are You the Christ ? (Missoula, 1973); D. Juel, Messiah and Temple (Missoula, 1977), 1–39.

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia/vlast-i...

W. Herod Antipas. Camb., 1972. P. 331-342; он же [Хёхнер]. Ирода династия//Иисус и Евангелия. М., 2006; Schürer E. The History of the Jewish People in the Age of Jesus Christ (175 B. C.-A. D. 135)/Ed. G. Vermes, F. Millar. Edinb., 1973. Vol. 1. P. 287-357; Stern M. The Reign of Herod and the Herodian Dynasty//The Jewish People in the 1st Cent./Ed. S. Safrai, M. Stern. Assen, 1974. P. 216-307; Bennett W. J., Jr. The Herodians of Mark " s Gospel//NT. 1975. Vol. 17. P. 9-14; Pesch R. Das Markusevangelium. Freiburg, 1976-1977. Bd. 1. S. 187-197; France R. T. Herod and the Children of Bethlehem//NT. 1979. Vol. 21. P. 98-120; Hultgren A. J. Jesus and His Adversaries: The Form and Function of the Conflict Stories in the Synoptic Tradition. Minneapolis, 1979; Chilton B. Jesus ben David: Reflections on the Davidssohnfrage//JSNT. 1982. Vol. 14. P. 88-112, особ. 104-105; Stock A. Jesus, Hypocrites, and Herodians//Biblical Theology Bull. 1986. Vol. 16. N 1. P. 3-7; Goodman M. The Ruling Class of Judaea: The Origins of the Jewish Revolt against Rome A.D. 66-70. Camb., 1987. P. 40-43, 58-60; Lührmann D. Die Pharisäer und die Schriftgelehrten im Markusevangelium//ZNW. 1987. Bd. 78. S. 169-185, особ. 170-171; Wengst K. Pax Romana and the Peace of Jesus Christ. Phil., 1987. P. 195-196. Not. 14; Freyne S. Galilee, Jesus, and the Gospels. Phil., 1988. P. 37-38, 92, 126, 140-141, 248; idem. Urban-Rural Relations in First Century Galilee: Some Suggestions from the Literary Sources//The Galilee in Late Antiquity/Ed. L. I. Levine. N. Y.; Jerusalem, 1992. P. 75-91; Braun W. Were the New Testament Herodians Essenes? A Critique of an Hypothesis//RevQ. 1989. Vol. 14. P. 75-88; Guelich R. A. Mark 1-8. 26. Dallas, 1989. P. 130-141. (WBC; 34A); Krieger K. S. Die Herodianer im Markusevangelium: Ein neuer Versuch ihrer Identifizierung//Biblische Notizen. 1991. Bd. 59. S. 49-56; Grabbe L. L. Judaism from Cyrus to Hadrian. Minneapolis, 1992. Vol. 2: The Roman Period. P. 501-502; Gundry R. H. Mark: A Comment.

http://pravenc.ru/text/674093.html

   001    002    003    004    005   006     007    008    009    010