Заметим прежде всего, что к показаниям о слышимых в непокойных домах шумах следует, конечно, относиться с чрезмерной осторожностью. Всякому известно из личного опыта, как легко достигают до уха малейшие шумы, в особенности же ночью и при напряжении внимания (как это бывает обыкновенно с обитателями непокойных домов, по весьма понятным причинам в большинстве случаев склонными к преувеличиваниям и к приданию значения самым вздорным явлениям). В этом обстоятельстве, быть может, следует искать причину того факта, что шумы в домах, вообще говоря, бывают чаще, чем появления призраков 183 . Замечательно, однако ж, что случаи домов с одними слуховыми явлениями очень редки и составляют всего только около 9 % всего числа случаев. (Prceedings, т. VIII, стр. 81). Факт этот не говорит в пользу возможности объяснить рассматриваемое обстоятельство исключительно какими-либо чисто субъективными причинами. Наиболее доказательными изо всех шумов следует, конечно, признать шумы, так или иначе имеющие соотношение к человеку (вопли, голоса, шум как бы от шагов и т. д.). Но и в случаях этого рода следует быть очень осторожным с своими заключениями. Так, например, всякий периодически часто повторяющийся стук может быть принят за шаги и т. д. 184 . Подобно тому, как и в случаях обыкновенных субъективных галлюцинаций, случаи осязательных ощущений в непокойных домах крайне редки. Быть может, в этом обстоятельстве следует искать ключ к тому мнению, что призраки не могут быть осязаемы, и поэтому для того, чтобы решить, призрак ли видишь перед собою или нет – достаточно ощупать его руками, т. е. прибегнуть к свидетельству чувства осязания. Заметим, однако, что к показаниям о тактильных ощущениях следует относиться очень осторожно: даже когда ощущения этого рода сопровождаются галлюцинациями других чувств, например, зрения, легкая клоническая судорога какой-либо мышцы легко может быть истолкована в смысле прикосновения и т. д. То же следует сказать и о других видах возможной чувствительности – о температурном чувстве (возможность простого сосудодвигательного спазма) и т. д. Как на примеры тактильных ощущений, укажем на 477. (Journal за июль 1886 г., стр. 347–353).

http://azbyka.ru/otechnik/Grigorij_Djach...

149 . По поводу статьи о Казанском собрании епископов (1885 г., т. 2). 150 . По поводу газетных споров о Феодосеевском безбрачии (1885 г., т. 2). 151 . По поводу газетных толков о расколе (1885 г., т. 2). 152 . Миссионерская деятельность среди раскола (1886 г., т. 1). 153 . Новые опыты изложения глаголемыми старообрядцами памятников старинной письменности (1886 г., т. 1). 154 . Несколько слов о «современном недоумении старообрядцев», заявленном в «Современных Известиях» (1886 г., т. 1). —561— 155 . Личный состав раскольнической иерархии в настоящее время (1886 г., т. 1). 156 . Еще о миссионерской деятельности среди раскола. (1886 г., т. 1). 157 . По поводу «постановлений» и «воззвания», изданных собравшимися в Казани архипастырями (1886 г., т. 1). 158 . Заграничная раскольническая литература. 1. Новые издания Карловича. 2. Поморские ответы, напечатанные в Мануиловском монастыре. 3. «Истинность» Швецова (1886 г., т. 1). «Старообрядцы». Зитуменос. Соч. Верховского (1887 г., т. 1). 159 . Несколько предварительных слов к «Изъяснению» смысла и значения порицательных отзывов о именуемых старых обрядах, и самое «Изъяснение» (1886 г., т. 1). 160 . Об источниках для истории Белокриницкой иерархии. Речь, произнесенная на диспуте 18 апр. 1874 г. (1886 г., т. 1). 161 . Заметки о прочитанном (1886 г., т. 2). 162 . Поездка в Гуслицкий Спасопреображенский монастырь (1886 г., т. 2). 163 . Известия и заметки (1886 г., т. 2). 164 . И. Ф. Андреев. Его жизнь и кончина. Самоуправство раскольников при его погребении (1886 г., т. 2). 165 . Памяти Η. В. Варадинова (1886 г., т. 2). 166 . Мои сношения с иезуитом о. Гагариным (1886 г., т. 2). 167 . Несколько слов о первом съезде противораскольнических миссионеров в Москве (1886 г., т. 2). 168 . К материалам для истории раскола (1886 г., т. 2). 169 . Письмо к одному священнику. На вопрос: необходимо ли перевенчивать обратившихся из раскола супругов (1886 г., т. 2). 170 . Движения у слободских старообрядцев (1886 г., т. 2). 171 . Письмо Т. И. Филиппова к редактору «Русского Дела» (1886 г., т. 2).

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

По своему смирению архипастырь редко печатал свои поучения, но охотно делился в печати своими впечатлениями из поездок по епархиям, и эти путевые его заметки и дневники свидетельствуют о живой наблюдательности и отзывчивости на все запросы и нужды его паствы. Несмотря на преклонный возраст и немощи телесные, объясняемые трудами и лишениями миссионерской жизни в Сибири, Преосвященный Дионисий до последних дней своей жизни неутомимо трудился во благо своей паствы. 15 мая 1891 года без возведения в сан архиепископа был награждён бриллиантовым крестом для ношения на клобуке. Скончался 8 сентября 1896 года. Погребён на кладбище Покровского миссионерского монастыря. Труды Переводы с русского на якутский язык: Все книги Нового Завета, кроме Апокалипсиса. Псалтырь, Служебник, Бытие, Требник, Каноник, Часослов. Указание пути в Царствие Небесное». (Поучения митрополита Иннокентия Вениаминова »). Литература «Церк. Вед.» 1891, 20, стр. 170. 1892, 9, стр. 80 «Приб. к „ЦВ“» 1888, 4, стр. 88. 1891, 16–17, стр. 542–960. 1891, 37, стр. 1257. 1893, 8, стр. 327. 1896, 37, стр. 1343–1345. 1896, 46, стр. 17–17–1718. 1900, 14, стр. 575–584. 1900, 18, стр. 720–728. 1903, N9 50, стр. 1966 «Прав. Собес.» 1898, октябрь, стр. 378. 1901, январь, стр. 105. 1901, март, стр. 320–321 «Изв. Каз. Еп.» 1867, 20, стр. 545. 1869, 4, стр. 98. 1884, 2, стр. 33. 1887, 12, стр. 285 «Церковн. Вестн.» 1891, 14, стр. 222–223. 1891, 21, стр. 332. 1891, 29, стр. 449–450. 1891, 37, стр. 588. 1891, 39, стр. 621. 1891, 46, стр. 729 «Самар.Еп. Вед.» 1886, 9, оф. стр. 183–210; неоф. 185–208. 1886, 10, стр. 199–208 «Русск. Архив» 1910, 1, кн. 1, стр. 107 «Странник» 1872, т. 1, стр. 12. 1891, т. V. стр. 177 «Прав. Обозрен.» 1885, сент., стр. 193–201. 1886, май-июль, стр. 367–391, 409–416. 1870, январь, стр. 17–18 «Мисс. Обозрен.» 1904, сент., стр. 551 «Богосл. Вестн.» 1901, март, стр. 67 «Воскреси. День» 1890, 17. Статьи И.К. «Преосвящ. Дионисий, епископ Уфимский» «Состав Св. Прав. Всер. Син. и Рос. Церк. Иерархии на» 1894 г. стр. 50. 1896 г., стр. 48–49 «Список архиереев Иерархии Всерос.» СПб., 1896, 402, стр. 57 Барсуков И. «Памяти Дионисия, епископа Якутского и Вилюйского, а затем Уфимского и Мензелинского» (скончался 08.09.1896 г.) СПб., 1902 Булгаков стр. 1416–1417 т. I, стб. 747. т. II, стб. 2215 т. IV, стб. 1101. т. VIII, стб. 234–235 т. XVI, стб. 377–378 (труды). Igor Smolitsch 417 Читать далее Источник: Русские православные иерархи : период с 1893-1965 гг. : [Каталог]/Митр. Мануил (Лемешевский). - Куйбышев, 1966./Ч. 3: Давид (Качехидзе) – Иоан (Штальберг). – 414 с.

http://azbyka.ru/otechnik/Manuil_Lemeshe...

«Новое время» 1912, 6 ноября, статьи Розанова, Меньшикова, и Афанасьева. «Высокопр. Антоний (Вадковский) митр.СПБ и Ладожский». СПБ, 1899· «Десятилетие на кафедре СПБ митр.просветителя Русской Церкви», СПБ, 1909. «Церк.Вестн.» 1891, I, стр.10. -«- 1891, 8, стр.113. -»- 1891, 16, стр.225· -«- 1891, 19, стр.301. -»- 1891, 33, стр.523. -«- 1908, I, стр.3. -»- 1908, 9, стр.278, 285. -«- 1908, 30, стр.925, 936. -»- 1908, 31, стр.955· -«- 1908, 51–52, стр.1589. -»- 1891, 40, стр.639· -«- 1891, 42, стр.670. -»- 1891, 43, стр.687· -«- 1891, 48, стр.766–767 -»- 1895, 33, стр.1050. -«- 1895, 44, стр.1414–1415. «Изв.Казан.епар.» 1873, 13, стр.400–413. -»- 1881, 21, стр.551. -«- 1884, I, стр.5· -»- 1887, 9, стр.208. -«- 1887, 10, стр.229 -»- 1903, 9, стр.557–558. -«- 1903, 16, стр.18 отчет. -»- 1907, 40, стр.1245 -«- 1908, 10, стр.290–291. -»- 1911, 9, стр.271. -«- 1912, 43, стр.1306–1307· -»- 1912, 42, стр.1256–1257, 1273, 1251 -«- 1912, 41, стр.1242, 1243. «Русск.Архив» 1916, kh.I-я стр. 133,151. «Русск.Прав.Церк.» стр.194. «Христ.Чтение» 1894, сент.-окт., стр.49–40;41,3;12–13. -»- 1894, нояб.-дек., стр.85–87; 90;115–116;119; 95–96; 110–113; 132–135;157. -«- 1901,апр.-июнь, стр.57, III· -»- 1902,март, стр.89–90, 95, 363. -«- 1902, май, стр.152, 153, 157–158. -»- 1902, сент., стр.281–284, 286. -«- 1902, нояб., стр.336, 342, 344. «Мисс.Обозрен.» 1901, март, стр.297· -»- 1901, июль-авг., стр.66. Богородский Я.А. «В Казанский период его жизни и деятельности». «Прав.Собесед.» 1913, февраль, стр.263–279.· Рункевич. Александро-Невская Лавра 1713–1913 гг. СПБ, 1913, стр.953, 965, 969, 981–983. Рункевич. «Русская Церковь в 19 в.» Рункевич. «Народная Академия». 1897, m.II, стр.3–11. М.Б., «Антоний, митр.СПБ и Ладожский». (Изд.0б-ва распространения рел.нравствен.просвещения в духе Православной Церкви). СПБ, 1915, 200 стр. Приложение: Письма митр.Антония. М. Бертенсон, 186 стр. «Памяти Высокопр. Антония, митр.СПБ и Ладожского». (Библиограф.обозрение книги М.Б. о митр.Антонии). Протоиерея Иоанна Королькова. Киев, 1916.

http://azbyka.ru/otechnik/Manuil_Lemeshe...

«Прав. Собес.» 1916, май-июнь, стр.269. О сочинении заведующего канцелярией Училищного Совета при Св. Синоде Павла Николаевича Лупова: «Христианство у востяков в первой половине XIX века». «Прав. Собес.» 1916, июль-авг., стр.388–410. О сочинении студента Трофименко Михаила: «Буддизм Махаяны» и критический разбор его с христианской точки зрения». «Прав. Собес.» 1914, июль-авг., стр.430–434. О сочинении студента Сердюкова Николая: «Шаманизм сибирских инородцев и влияние на него христианства» «Прав. Собес.» 1916, июль-авг., стр.299. Отзывы о нем: Отзыв профессора В. А.Никольского о сочинении иеромонаха Гурия на тему: «Буддизм и христианство в их учении о спасении». «Прав. Собес.» 1911, март, стр.70–77. Отзыв профессора И.В.Попова о сочинении и.д.доцента Казанской духовной академии иеромонаха Гурия под заглавием: «Буддизм и христианство в их учении о спасении». «Прав. Собес.» 1911, март, стр.61–69. Литература: «Церк.Вед.» 1910, 48, стр.443. «Прав.Собес.» 1907, январь, cmp.II (отчет). -«- 1907, октябрь, стр.58. -»- 1908, январь, стр.16 (отчет). -«- 1909, февраль, стр.97 (отчет) и 101. -»- 1909, апрель, стр.514–518. -«- 1909, июнь, стр.773–789. -»- 1909, декабрь, стр.17. -«- 1911, март, стр.322–345. -»- 1911, апрель, стр.20 (отчет). -«- 1911, июль-авг., стр.238, 239, 3–97. -»- 1911, декабрь, стр.18 (отчет). -«- 1912, октябрь, стр.225. -»- 1912, декабрь, стр.47 (отчет). -«- 1913, апрель, стр.150, 166, 167, 168, 177. -»- 1914, июль-авг., стр.77 (отчет). -«- 1915, июль-авг., стр.1. -»- 1915, сентябрь, стр.106. - " - 1916, январь, стр.17 (отчет). ЖМП 1931, 5, стр.5. «Сибирск.Церк.» 1922, 2, стр.5. «Изв.Каз.Еп.» 1913, 23–24, стр.724. ФПС I, 89, стр.4. ФПС II, 2. ФПС IV, стр.3. ФПС V, 65. ФАМ I, 81, стр.7. «Именной список ректор. и инспектор. Дух. Акад. и семин. на 1917 год», стр.27. Заметки и дополн. Е.М. 65 Von 1918 bis 1919 im Gefängnis. 1921 erneut verhaftet. Von 1926 bis 1927 Häftling auf den Solovki-Inseln. 1937 wurde er erschossen. Literatur: M. Pol " skij, Novye mueniki II, 129, 319. Regel " son 346, 390, 527.

http://azbyka.ru/otechnik/Manuil_Lemeshe...

1979 " The Origin, Character, and Early History of the 364-Day Calendar: A Reassessment of Jaubert " s Hypotheses, " Catholic Biblical Quarterly 41, 390-411. " The Poetry of 1 Q Ap Gen XX, 2-8a, " Revue de Qumran 37, 57-66. Review of C. A. Moore, Daniel, Esther and Jeremiah: The Additions in Journal of Biblical Literature 98, 434-36. Review of S. Lund and J. A. Foster, Variant Versions of Targumic Traditions Within Codex Neofiti 1 in Journal of Biblical Literature 98, 465. Review of J. M. Baumgarten, Studies in Qumran Law in Catholic Biblical Quarterly 41, 669-70. 1980 " Old Problems Revisited: Inerrancy, Princeton, and Orthodoxy, " Reformed Journal 30, 18-21. " The Righteousness of Noah, " in Ideal Figures in Ancient Judaism: Profiles and Paradigms (ed. G. W. E. Nickelsburg and J. J. Collins; Septuagint and Cognate Studies 12; Chico: Scholars Press) 13-32. " Davidic Complicity in the Deaths of Abner and Eshbaal: A Historical and Redactional Study, " Journal of Biblical Literature 99, 521-39. Review of P. von der Osten-Sacken, Gott und Belial: traditionsgeschichtliche Untersuchungen zum Dualismus in den Texten aus Qumran in Religious Studies Review 6, 72. Review of J. T. Milik, The Books of Enoch: Aramaic Fragments of Qumrân Cave 4 in Journal of the American Oriental Society 100, 360-62. Review of E. Ulrich, The Qumran Text of Samuel and Josephus in Journal of Biblical Literature 99, 599-601. 1981 " 2 Maccabees 6,7a and Calendrical Change in Jerusalem, " Journal for the Study of Judaism 12, 52-74. " Intertestamental Pronouncement Stories " in Pronouncement Stories , ed. Robert Tannehill ( Semeia 20) 65-72. " The Putative Author of the Book of Jubilees, " Journal of Semitic Studies 26, 209-17. Review of J. C. H. LeBram, Lijden en redding in het Antieke Jodendom in Religious Studies Review 7, 82. Review of Carrol V. Newsom, The Roots of Christianity in Religious Studies Review 7, 69. Review of Eretz-Israel 14 : H. L. Ginsberg Volume in Religious Studies Review 7, 64. Review of J. Fitzmyer and D. Harrington, A Manual of Palestinian Aramaic Texts in Journal of Biblical Literature 100, 142-43.

http://bogoslov.ru/person/292624

  Kenis, L. (2011). Elenchus Bibliographicus – Historia theologiae et theologorum. Theologia ascetico-mystica.  Ephemerides Theologicae Lovanienses. Louvain Journal of Theology and Canon Law, 87 (2-3), 9-974   Kenis, L. (2010). Elenchus Bibliographicus – Historia theologiae et theologorum. Theologia ascetico-mystica.  Ephemerides Theologicae Lovanienses. Louvain Journal of Theology and Canon Law, 86 (2-3), 9-772   Kenis, L. (2010). Chronicles: Indian Faculty Alumni Meet at a Symposium in Mangalore.  Ephemerides Theologicae Lovanienses. Louvain Journal of Theology and Canon Law, 86 (1), 284-285   Kenis, L. (2009). Elenchus Bibliographicus – Historia theologiae et theologorum. Theologia ascetico-mystica.  Ephemerides Theologicae Lovanienses. Louvain Journal of Theology and Canon Law, 85 (2-3), 9-759   Kenis, L. (2009). Chronicles: Colloquium on the Dissertation of Piet Schoonenberg (1948) (Leuven, 12 December 2008).  Ephemerides Theologicae Lovanienses. Louvain Journal of Theology and Canon Law, 85, 264-265   Kenis, L. (2008). Elenchus Bibliographicus – Historia theologiae et theologorum.  Ephemerides Theologicae Lovanienses. Louvain Journal of Theology and Canon Law, 84 (2-3), 9-718   Kenis, L. (2008). Chronicles: Religion and Modernism in the Low Countries: An International Conference at Leuven, 10-12 April 2008.  Ephemerides Theologicae Lovanienses. Louvain Journal of Theology and Canon Law, 84, 653-655   Kenis, L. (2007). Elenchus Bibliographicus – Historia theologiae et theologorum.  Ephemerides Theologicae Lovanienses. Louvain Journal of Theology and Canon Law, 83 (2-3), 9-711   Kenis, L. (2006). Elenchus Bibliographicus – Historia theologiae et theologorum.  Ephemerides Theologicae Lovanienses. Louvain Journal of Theology and Canon   Kenis, L. (2005). Tussen filologie en polemiek. Het jodendom in publicaties van Leuvense theologen in de negentiende eeuw.  Trajecta: tijdschrift voor de geschiedenis van het katholiek leven in de Nederlanden, 15 (1-2), 49-60  p49-60.pdf

http://bogoslov.ru/person/3316150

-«- 1892, стр. 273. -»- 1892, стр. 370–371. -«- 1893, стр. 1. -»- 1894, стр. 133–138. -«- 1894, стр. 197–198. -»- 1894, стр. 222–230. -«- 1894, стр. 256–260. -»- 1896, стр. 289–293. -«- 1896, стр. 279. -»- 1897, стр. 483–489, 490. -«- 1898, стр. 18. -»- 1899, стр. 172, под/стр. -«- 1903, стр. 18 отчет. -»- 1907, стр. 1313 п/стр. -«- 1909, стр. 1207 п/стр. «Рус.Архив» 1899, кн. 1-я, стр. 699,671,672,673. -»- 1903, кн. 1-я, стр. 248. -«- 1904, кн. 1-я, стр. 52. -»- 1904, кн. 1-я, стр. 664–682. «Красн. Архив» 1930, том 40, стр.117. «Душ. Размышл.» 1884, стр.131–133. «Рус. Паломн.» 1910, стр.119. «Христ. Чтение» 1909, стр.252, 752. Булгаков, стр.1401, 1406, 1413, 1415. БЭС т.1, стб.529–530. БЭС m.II, стб.1140, 1634, 2112, 2170. БЭЛ m.III, стб.572–578. БЭЛ m.VII, стб.722, 723. НЭС т.Х, стб.938 и доп. т.1, стр.439. Летопись епископа Арсения, стр.870. Юбилейный сборник, стр.543. Родосский А. «Словарь воспитан. СПБ дух. акад.», cmp.XXI. Елисеев. (Записки миссионера) стр.108, 109, 160. Харлампович К.В. «Архимандрит Макарий». Изд. Примечан. 113, 126. Путев. Влтая. Стр.5 и прим.28 и др. Чевалков. «Памятные записки», стр.75–90. Павловский. «Монастыри», стр.695. Ястребов И. «Миссионер Высокпр. Владимир, архиепископ Казанский». Казань, 1898. «Прав. Собес.» 1898, янв.,– июль-авг., окт. Высокопреосв. Владимир, архп. Казанский и Свияжский». Казань, 1898. Макарова-Мирская А.И. «Апостолы Алтая». Краткий сборник статей архп. Никанора (Каменского) . Казань, 1909, стр.492, прим.4. А.З. «Памяти в Бозе почившего архиепископа Казанского и Свияжского Владимира (Петрова).» М., 1897 «0б архп. Владимире (Петрове).” «Душеп.Чт.” 1897. 0б архп. Владимире (Петрове).” История Казанской Духовной Академии. Харлампович К.В. ”Архп. Казанский Владимир (Петров), его жизнь и деятельность”. «Цер. Вестн.” 1910, 5, стр.156. «Состав Св. Прав. Веер.Син. и Рос.Церк.Иерархии на 1894 г., стр.28. 1897 г., стр.24–25. «Списки архиереев Иерархии Всерос.” СПБ, 1896, 4–58, стр.68. Читать далее Источник: Русские православные иерархи : период с 1893-1965 гг. : [Каталог]/Митр. Мануил (Лемешевский). - Куйбышев. : 1966./Часть 2. Боголеп (Анцух) – Гурий (Степанов). – 420 с. Поделиться ссылкой на выделенное

http://azbyka.ru/otechnik/Manuil_Lemeshe...

49. Загоскин «История права Московского государства», т. 1, Казань, 1877 г., стр. 83. Латкин, н. с., стр. 105. 50. Беляев, н. с. в Прав. Обозр., 1863 г., июль, стр. 201. 51. Там же, стр. 197. 52. Жмакин, н. с., стр. 442. – Сравн. Макарий, История русского раскола, СПб, 1855 г., стр. 25. 53. Беляев, н. с. в Прав. Обозр., 1863 г., июль, стр. 197 – 198. 54. Православный Собеседник, 1860 г., ч. 2, стр. 322 («Памятники древнерусской духовной письменности. Руописная Кормчая XV века»). 55. Жмакин, н. с., стр. 437. 56. Прав. Собес., 1860 г., ч. 2, стр. 128 и сл. 57. Там же, стр. 128. 58. Там же, стр. 329. 59. Порфирьев, История русской словесности, ч. 1, изд. 2-ое, Казань, 1876 г., стр. 353. 60. Русские Достопримечательности, ч. 1, М., 1815 г., стр. 118. 61. Там же, стр. 117. 62. Там же, стр. 118. 63. Стоглав, изд. Кожанчикова, СПб, 1863 г., стр. 90. 64. Стоглав, изд. Каз. Дух. Акад., Казань, 1862 г., стр. 119. 65. Там же, стр. 119, прим. 3. 66. Русские Достопримечательности, ч. 1, М., 1815 г., стр. 101. 67. Жмакин, н. с., стр. 531, прим. 1. 68. Жмакин, н. с., отдел приложений, стр. 84 – 85. Странно, что г. Жмакин ни слова не говорит о поразительном сходстве издаваемго им поучения митрополита Макария с указанным нами местом 16-ой главы Стоглава, тогда как в другом издаваемом им поучении (о котором скажем ниже) он замечает почти буквальное сходство с 32-ой главой Стоглава о крестном знамении. См. там же, стр. 85 – 86 и примеч. 69. Жмакин, н. с., стр. 637. 70. Жмакин, н. с., отдел приложений, стр. 86 и примечание. 71. Там же, стр. 86, примеч. Срав. Жданов, н. с., стр. 220. 72. Жмакин, н. с., стр. 567. 1 О Стоглаве и Стоглавом соборе нам известны следующие специальные исследования: «Стоглавный собор» – ряд статей неизвестного автора, по-видимому, лица духовного, в Православном Собеседнике 1860 года, ч. 2-я и 3-я. «Сведения о Стоглавом соборе» – статья неизвестного автора в Христианском Чтении издав. при СПб Духовн. Акад., 1852 г., ч. 2-я. – Эта статься по местам почти буквально сходна с предшествующей. – Беляем, Илья «Об историческом значении деяний московского собора 1551 года (по поводу 92–122 стр. «Истории России» г. Соловьева) в Русской Беседе 1858 года, т. IV, отдел критики. – Жданов «Материалы для истории Стоглавого собора», Ж. М. Н. П. 1876 г., 186. – Лебедев, Николай «Стоглавый собор (опыт изложения его внутренней истории)» Чтения в Москов. Обществе любителей духовного просвещения, 1882 года, часть I-я, отдел I-й и часть II-я, отдел I-й. – Добротворский «Дополнительные объяснения к изданию Стоглава». Правосл. Собесед. 1862 г., ч 3-я. – Его же «Каноническая книга «Стоглав» или не каноническая»? Правосл. Собесд. 1863 г., ч. 1-я и 2-я. – Беляев, Иван «Памятники русского церковного законодательства. Стоглав и наказные списки соборного Уложения 1551 года» Правосл. Обозрение 1863 годе. Июль. На другие сочинения, относящиеся к Стоглаву и Стоглавому собору, мы будем ссылаться в соответствующий местах.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Салмон-Мирный родил Вооза-Богатыря; Вооз-Богатырь родил Овида-Слугу; 22 . Овид-Слуга родил Иессея-Мужа Господня; Иессей-Муж Господень родил Давида-Любимца. Библиография 1. Список сокращений Список включает сокращения, использованные в библиографии. АгОг Archiv Orientálni Biblischer Kommentar: Aites Testament Biblical Theology Bulletin Corpus Christianorum, series Latina Clavis Patrum Graecorum Corpus Scriptorum Christianorum Orientalium. Louvain, Belgium Catholic Biblical Quarterly Dielheimer BIΩtter zum Alten Testament Hebrew Union College Annual Journal of the American Academy of Religion Journal of Biblical Literature Jewish Bible Quarterly Journal for the Study of Judaism in the Persian, Hellenistic and Roman Periods JSJSup Journal for the Study of Judaism in the Persian, Hellenistic and Roman Periods: Supplement Series Journal for the Study of the Old Testament JSOTSup Journal for the Study of the Old Testament: Supplement Series Journal of Semitic Studies Journal of the Service international de documentation judeo-chrétienne Texte Und Untersuchungen Zur Geschichte Der Altchristlichen Literatur Union Seminary Quarterly Review Vetus Testamentum Vetus Testamentum Supplements Zeitschrift für die Alttestamentliche Wissenschaft 2. Список использованной литературы 1 . Список использованной литературы включает те издания, книжные и электронные, к которым в тексте диссертации сделаны отсылки по оксфордской системе: Автор или Название год: страницы. 2 . Список источников, переводов и комментариев повторяется в списке использованной литературы и дополнен некоторыми изданиями, на которые непосредственных ссылок нет. 3 . Список справочной литературы также повторяется в списке использованной литературы с добавлением некоторых словарей и энциклопедий, на которые ссылок нет. 1 . ABD 1992/1996: The Anchor Bible dictionary/David Noel Freedman, editor-in-chief; associate editors, Gary A. Herion, David F. Graf, John David Pleins; managing editor, Astrid B. Beck. – New York: Doubleday, c1992.

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia2/kniga-...

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010