I Кор 16: 13, 15

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
«Бодрствуйте, стойте в вере, будьте мужественны, ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... «Бодрствуйте, стойте в вере, будьте мужественны, тверды» ( 1 Кор. 16: 13 ) Беседа с иереем Алексием Зайцевым, клириком Свято-Троицкого храма г. Челябинска Если у человека нет силы воли, то он не может сделать ничего… Человек духовно летит при помощи двух крыльев: воли Божией и воли собственной. Одно крыло – Свою волю – Бог навсегда приклеил к одному из наших плеч. Но для того, чтобы лететь духовно, нам тоже нужно приклеить к другому плечу свое собственное крыло – волю человеческую. Если человек имеет сильную волю, то у него есть человеческое крыло, равнодействующее с крылом божественным, и он летит. Старец Паисий Святогорец Иерей Алексий Зайцев – Отец Алексий, что такое малодушие? – Со значением понятия «малодушие» очень важно разобраться в самом начале нашего разговора, так как оно не имеет столь ясного и однозначного выражения, как, к примеру, уныние, сребролюбие, ложь, тщеславие. «Толковый словарь русского языка» под редакцией С. И. Ожегова определяет малодушие как «отсутствие твердости духа, решительности, мужества». Такого рода малодушие сводится к нерешительности, трусости и затрагивает, главным образом, душевные чувства и способности человека. В. И. Даль в ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Досточтимый Беда - ритор, агиограф, проповедник, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... свидетельство. То, что сделал Беда на основе рассказа очевидца, можно назвать риторическим упражнением по составлению проповеди. Как и полагается, по правилам «praecxercitamina» (например, «басня») из одного-двух предложений развертывается связный, хотя и краткий, текст. Речь святого начинается с небольшого вступления, где объясняется причина, побудившая его обратиться к присутствующим еще раз. Он убеждает их быть бдительными и твердо стоять в вере, чтобы возможные искушения не застали их неготовыми. Призыв св. Катберта быть бдительными подкрепляется ссылкой на авторитет св. ап. Павла ( I Кор 16: 13, 15 ) : «Obsecro... vigilate, state in fide, viriliter agite et confortamini» – «Молю «вас», будьте бдительны, действуйте мужественно, укрепляйтесь». Беда меняет в цитате из Послания окончания. Это возможно, так как не эта цитата является центром вступления. Она лишь объясняет желание святого говорить. Главная цитата заканчивает собою краткое вступление: «vigilate et orate пе intrebis in temptatione m » ( Мф 26: 41 ) – «бдите и молитесь, да не внидете в напасть». Эта цитата становится темой проповеди. Поскольку произнесение второй проповеди в один и тот же день сразу после ... далее ...
«Бодрствуйте, стойте в вере, будьте мужественны, ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... 20 632 просмотров Распечатать Поделиться Нравится «Бодрствуйте, стойте в вере, будьте мужественны, тверды» ( 1 Кор. 16: 13 ) Беседа с иереем Алексием Зайцевым, клириком Свято-Троицкого храма г. Челябинска Если у человека нет силы воли, то он не может сделать ничего… Человек духовно летит при помощи двух крыльев: воли Божией и воли собственной. Одно крыло – Свою волю – Бог навсегда приклеил к одному из наших плеч. Но для того, чтобы лететь духовно, нам тоже нужно приклеить к другому плечу свое собственное крыло – волю человеческую. Если человек имеет сильную волю, то у него есть человеческое крыло, равнодействующее с крылом божественным, и он летит. Старец Паисий Святогорец Иерей Алексий Зайцев – Отец Алексий, что такое малодушие? – Со значением понятия «малодушие» очень важно разобраться в самом начале нашего разговора, так как оно не имеет столь ясного и однозначного выражения, как, к примеру, уныние, сребролюбие, ложь, тщеславие. «Толковый словарь русского языка» под редакцией С. И. Ожегова определяет малодушие как «отсутствие твердости духа, решительности, мужества». Такого рода малодушие сводится к нерешительности, трусости и затрагивает, главным образом, ... далее ...
Досточтимый Беда - ритор, агиограф, проповедник, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... То, что сделал Беда на основе рассказа очевидца, можно назвать риторическим упражнением по составлению проповеди. Как и полагается, по правилам " praecxercitamina " (например, «басня») из одного-двух предложений развертывается связный, хотя и краткий, текст. Речь святого начинается с небольшого вступления, где объясняется причина, побудившая его обратиться к присутствующим еще раз. Он убеждает их быть бдительными и твердо стоять в вере, чтобы возможные искушения не застали их неготовыми. Призыв св. Катберта быть бдительными подкрепляется ссылкой на авторитет св. ап. Павла ( I Кор 16: 13, 15 ) : «Obsecro... vigilate, state in fide, viriliter agite et confortamini» – «Молю «вас», будьте бдительны, действуйте мужественно, укрепляйтесь». Беда меняет в цитате из Послания окончания. Это возможно, так как не эта цитата является центром вступления. Она лишь объясняет желание святого говорить. Главная цитата заканчивает собою краткое вступление: «vigilate et orate пе intrebis in temptatione m " ( Мф 26: 41 ) – «бдите и молитесь, да не внидете в напасть». Эта цитата становится темой проповеди. Поскольку произнесение второй проповеди в один и тот же день сразу после ... далее ...
Крестовоздвиженский храм в Самаре - ...Искать в Источникеprihod.ru
... сайта Самарская епархия, Безымянское благочиние Крестовоздвиженский храм в Самаре 10. 02. 13-16. 02. 13 Неделя 36-я по Пятидесятнице Апостольское наставление ( 2Кор 6: 16-7: 1 ) призывает нас: « очистим себя от всякой скверны плоти и духа, совершая святыню в страхе Божием ». Апостол Павел побуждает нас к святости и указывает при этом на необходимость заботы не только о духе, но и о теле: « вы храм Бога живаго ». Человек состоит из тела и души, и грехи его бывают плотские и душевные. И искоренять в себе надо и те, и другие. В евангельском чтении недели ( Мф. 15: 21-28 ) мы слышим о великом подвиге веры, смирения и любви хананеянки, обратившейся к Спасителю с просьбой об исцелении её дочери. Мы видим, с одной стороны, смиренную молитву, а с другой стороны - великое дерзновение и упорство. Она уверена, что Иисус может исцелить её дочь и любви своей ради ни за что не отступит от Него, пока Он не выполнит её просьбу. И вот, пройдя все испытания, она получает просимое: « велика вера твоя; да будет тебе по желанию твоему ». На этой седмице: 10 февраля 28 января: Поминовение всех усопших, пострадавших в годину гонений за веру Христову. Собор новомучеников и исповедников ... далее ...
Досточтимый Беда - ритор, агиограф, проповедник, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... То, что сделал Беда на основе рассказа очевидца, можно назвать риторическим упражнением по составлению проповеди. Как и полагается, по правилам " praecxercitamina " (например, «басня») из одного-двух предложений развертывается связный, хотя и краткий, текст. Речь святого начинается с небольшого вступления, где объясняется причина, побудившая его обратиться к присутствующим еще раз. Он убеждает их быть бдительными и твердо стоять в вере, чтобы возможные искушения не застали их неготовыми. Призыв св. Катберта быть бдительными подкрепляется ссылкой на авторитет св. ап. Павла ( I Кор 16: 13, 15 ) : «Obsecro... vigilate, state in fide, viriliter agite et confortamini» - «Молю «вас», будьте бдительны, действуйте мужественно, укрепляйтесь». Беда меняет в цитате из Послания окончания. Это возможно, так как не эта цитата является центром вступления. Она лишь объясняет желание святого говорить. Главная цитата заканчивает собою краткое вступление: «vigilate et orate пе intrebis in temptatione m " ( Мф 26: 41 ) - «бдите и молитесь, да не внидете в напасть». Эта цитата становится темой проповеди. Поскольку произнесение второй проповеди в один и тот же день сразу после ... далее ...
Досточтимый Беда - ритор, агиограф, проповедник, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... То, что сделал Беда на основе рассказа очевидца, можно назвать риторическим упражнением по составлению проповеди. Как и полагается, по правилам " praecxercitamina " (например, «басня») из одного-двух предложений развертывается связный, хотя и краткий, текст. Речь святого начинается с небольшого вступления, где объясняется причина, побудившая его обратиться к присутствующим еще раз. Он убеждает их быть бдительными и твердо стоять в вере, чтобы возможные искушения не застали их неготовыми. Призыв св. Катберта быть бдительными подкрепляется ссылкой на авторитет св. ап. Павла ( I? Кор? 16: 13, 15 ) : «Obsecro... vigilate, state in fide, viriliter agite et confortamini» – «Молю «вас», будьте бдительны, действуйте мужественно, укрепляйтесь». Беда меняет в цитате из Послания окончания. Это возможно, так как не эта цитата является центром вступления. Она лишь объясняет желание святого говорить. Главная цитата заканчивает собою краткое вступление: «vigilate et orate пе intrebis in temptatione m " ( Мф? 26: 41 ) – «бдите и молитесь, да не внидете в напасть». Эта цитата становится темой проповеди. Поскольку произнесение второй проповеди в один и тот же день сразу после ... далее ...
16.03.2005 — 13.04.2005 | Україна ПравославнаИскать в Источникеpravoslavye.org.ua
... рождества К истории автокефального и филаретовского расколов 16. 03. 2005 — 13. 04. 2005 16. 03. 2005 archive, Вестник №44, Летопись епархий 16. 03. 2005. ЧЕРНІГІВ. 30 років перебуває у духовному сані протоієрей Іоанн Савенко Настоятель чернігівського Свято-Воскресенського храму протоієрей Іоанн Савенко відзначає важливу дату в своєму житті. Рівно 30 років тому під час Божественної літургії єпископ Ленінградський і Новгородський Никодим висвятив його на священика. У червні 1975 року молодий ієрей був направлений до Чернігова в розпорядження Преосвященнішого єпископа Антонія, майбутнього митрополита Чернігівського та Ніжинського. Спершу владика Антоній призначив о. Іоанна до причту Свято-Воскресенського храму, а в грудні 1988 перевів до Свято-Троїцького кафедрального собору. З 1990 року о. Іоанн служить настоятелем Свято-Воскресенського храму. Він також виконує обов’язки благочинного приходів м. Чернігова. За сумлінне виконання пастирських обов’язків протоієрей о. Іоанн Савенко нагороджений орденами Преподобного Сергія Радонезького ІІІ ступеня, Святого рівноапостольного князя Володимира ІІІ ступеня, Святого благовірного князя Даниїла Московського ІІІ ступеня та Преподобного ... далее ...
16.11.2004 — 13.12.2004 | Україна ПравославнаИскать в Источникеpravoslavye.org.ua
... агрессивно настроенных молодчиков, ворвавшись в кафедральный Спасо-Преображенский собор, пыталась помешать богослужению, выкрикивая лозунги националистического и антиправительственного содержания. Прихожане дали экстремистам отпор, выдворив их из храма. В связи с этим инцидентом атаман Сумского полка слободского казачества Герасима Кондратьева Сергей Кондратенко выступил с официальным заявлением. В нем говорится: «В воскресенье 14 ноября около 12: 30 группа ( 10-15 человек ) вошла в Сумской кафедральный Спасо-Преображенский собор. Шумное поведение этих посетителей, вооруженных мегафоном, привлекло внимание прихожан собора. На просьбу не мешать богослужению лидеры этой группы стали выкрикивать различные политические лозунги, преимущественно националистического содержания, оскорблять священство и верующих, обвинять их в нелюбви к Украине, в том, что они поддерживают преступную власть. После того как просьбы не возымели должного действия, прихожане вытеснили незваных гостей за пределы собора. Но и оказавшись на улице, они продолжали всячески оскорблять верующих и служителей собора. Действия указанной группы носили явно провокационный характер, направленный на создание ... далее ...
Из толкования на Евангелие от ЛукиИскать в Источникеpravmir.ru
... раба Твоего, Господи, по глаголу Твоему, с миром. Посему, будем презирать смерть. Ибо, если и бояться ея станем, то умрем же, конечно, в определенное нам Промыслом время. Лучше встретить ее доблестно, как нечто непременно требуемое, нежели уступить только ей бесславно. Кто кончает жизнь в богочестии, тот не умирает. А кто призывается единственно по времени, как живший для себя; тому должно дать отчет и в самом времени; а если не даст, то услышит: «восприял еси благая... в животе твоем... : ныне же зде... страждеши» ( Лук. 16: 25 ) . Поэтому, должно «мужаться», как заповедал Апостол ( 1 Кор. 16: 13 ) , чтобы умертвить уже нам «уды..., яже на земли» ( Кол. 3: 5 ) ; должно приуготовить дела к исшествию, чтобы, когда постигнет конец времени, или будем позваны Спасителем, можно было и нам сказать: «ныне отпущаеши раба Твоего, Владыко». А когда приидет сам Господь, да обретет нас бодрствующими, а не спящими, и да не укорит нас, сказав: «тако ли не возмогосте единого часа побдети» ( Матф. 26: 40 ) ? Душевный же сон есть нерадение и непамятование о смерти. Лк. 4: 33. И в сонмищи бе человек имый духа беса нечиста, и возопи гласом велиим, Лк. 4: 34. глаголя: остави, что нам и ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: I Кор 16: 13, 15
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера