XIX в.//Мацне (Вестник). Тбилиси, 1997. Вып. 1/4. С. 92-98 (на груз. яз.); он же. Образование землевладения иерусалимских монастырей в Грузии. Тбилиси, 2007 (на груз. яз.); Тугуши А. Гавриил Гегенава - неизвестный настоятель Крестового мон-ря//Сакартвело (Грузия). Тбилиси, 1998. 4. С. 32-36 (на груз. яз.); Pringle D. The Churches of the Crusader Kingdom of Jerusalem: A corpus. Camb., 1998. Vol. 2: L-Z; Yishai E. Jerusalem: Christian Architecture through the Ages. Jerusalem, 1999; Мамиствалишвили Э. История иерусалимского Крестового мон-ря: Груз. период. Гори, 2002 (на груз. яз.); он же. Дороги, соединяющие Грузию с Палестиной//Горийский Государственный ун-т: Сб. Гори, 2007. 3. С. 51-54 (на груз. яз.); он же. Из истории груз.-иерусалимских отношений (XVI-XVII вв.). Тбилиси, 2008 (на груз. яз.); он же. Иерусалимский мон-рь Св. Креста - последняя усыпальница царицы Тамары? Тбилиси, 2014 (на груз., рус., англ. яз.); он же. Иерусалимский Св. Креста мон-рь. Тбилиси, 2014 (на груз. яз.); Папуашвили Т. Культура Грузии XI - нач. XIII в.//Очерки истории Грузии. Тбилиси, 2002. Т. 3 (на груз. яз.); Гагошидзе Г. Грузинские надписи Св. земли//Academia: Ист.-филол. ж. Тбилиси, 2003. Вып. 5 А. С. 34-45 (на груз. яз.); Мгалоблишвили Т. Св. Крестовый мон-рь//Там же. С. 21-25 (на груз. яз.); она же. Св. иерусалимский Крестовый мон-рь: Легенды и подлинность. Тбилиси, 2011 (на груз. яз.); Томадзе Н. Ицхак Давид и древности Крестового мон-ря. Тбилиси, 2003 (на груз. яз.); она же. Иерусалимский Крестовый мон-рь в историографии и обществ. мысли: Дисс. Тбилиси, 2004 (на груз. яз.); Pahlitzsch J. Georgians and Greeks in Jerusalem (1099-1310)//East and West in the Crusader States. Leuven, 2003. Vol. 3. P. 35-52. (OLA; 125); M ü ller C., Pahlitzsch J. Sultan Baybars I and the Georgians - in the Light of New Documents Related to the Monastery of the Holy Cross in Jerusalem//Arabica. Leiden, 2004. Vol. 51. N 3. P. 258-290; Seligman J. Excavations at the Georgian Monastery from the Byzantine Period in Umm Leisun.

http://pravenc.ru/text/2459035.html

99  Немоевский А. Бог Иисус, с.23 сл. 100 См.: McKenzie J.L. Dictionary of the Bible. London, 1966, p.465. 101  Мутье–Руссэ Э. История и география в Евангелиях. — Атеист, 1926, с.26—27; Ленцман Я. Происхождение христианства, с.189. 102 См.описание такой бури в кн.: Гейки К. Святая земля и Библия. Пер. с англ. СПб., 1894, с.920. 103  Крывелев И. Евангельские сказания… с.27. Некоторые мифологисты заходили так далеко, что пытались свести все географические указания Евангелий к простой игре слов. См.: Рашке Г. Места и пути Иисуса по Евангелию от Марка. — Атеист, 1930, с.156—162. 104  Крывелев И. Указ.соч. 105 Лев 12, 6; Исх 3, 1; 20, 17; 22, 4; Притч 26, 2; 27, 27; Втор 14, 7; 1 Цар 27, 9; Песнь Песней 2, 14; Ис 11, 6. 106  Мутье–Руссэ Э. Жил ли Иисус Христос? с.66. 107  Там же, с.66—67. 108 См.: Числ 16, 14; Исх 22, 5; Ис 5, 11; Иез 31, 5; Иез 28, 26 и др.; Флавий И. Иудейская война, III, 10,8; Archaeological Encyclopedia of the Holy Land. Jerusalem. 1972, p.340. 109 См.: Miller M. and J. Encyclopedia of Bible Life. London, 1967, p.203. 110 См.: Свенцицкая И. Указ.соч., с.61—62. 111 См.: Грунтфест Я. Новый документ о йеменско—палестинских связях доисламского периода. — Палестинский сборник, 1974, (88), с.105—114. Bagatti P. Excavations in Nazareth. Jerusalem. 1969. В своей автобиографии (Vita, 45) Флавий говорит о городах и деревнях Галилеи. 112 См.: Kenyon F.G. and Bell H.I. Greek 204 Papyri in the British Museum. London, v.III, 1907, p.125. 113  Крывелев И. Евангельские сказания… с.20. 114 См.: Машкин Н. Принципат Августа. М., 1949, с.528, 545. 115 См. гл.1, прим.4. 116  Флавий И. Иудейская война, I, 33,8; Лк 3,1. 117 См.: Albright W.F. The Archeology of Palestine. London. 1949, p.244. 118  Крывелев И. Евангельские сказания… с.21. 119  Флавий И. Арх. XX, 9,1. 120  Ленцман Я. Указ.соч., с.189. 121 См.: Флавий И. Арх. XIV, 4,4. О греческом населении, обитавшем у Геннисарета, см.: Страбон. География, 16,2,35. 122  Крывелев И. Что знает история… с.124. 123 См. выше гл.17, с.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=675...

В VII в. Г., как и вся Палестина, была завоевана мусульманами и оставалась под их властью до распада Османской империи в ХХ в. В этот период здесь был создан ряд памятников исламской архитектуры - дворец халифа Хишама под Иерихоном (VIII в.) и крепость Нимрод вблизи Банияса (XIII в.). В этот период здесь сохранялись важные для развития иудаизма центры, среди к-рых выделился Цфат, один из 4 священных для иудеев городов. В период крестовых походов и создания на Св. земле лат. королевств на территории Г. были построены замки монашеских военных орденов - Тевтонского (Монфор) и госпитальеров (Бельвуар). Лит.: Alt A. Eine galiläische Ortsliste in Jos. 19//ZAW. 1927. Bd. 4. S. 59-81; idem. Galiläische Probleme// Idem. Kleine Schriften. Bd. 1. S. 363-374; Bd. 2. S. 363-435; idem. The Settlement of the Israelites in Palestine// Idem. Essays on Old Testament History and Religion. Oxf., 1966. P. 135-169; Simons J. J. Handbook for the Study of Egyptian Topographical Lists Relating to Western Asia. Leiden, 1937; Frankfort H. The Art and Architecture of the Ancient Orient. Harmondsworth, 1954. New Haven, 19965; Helck W. Die Beziehungen Aegyptens zu Vorderasien in 3. u. 2. Jahrtausend v. Chr. Wiesbaden, 1962; Mendenhall G. E. The Hebrew Conquest of Palestine//BiblArch. 1962. Vol. 25. P. 66-87; Bauer W. Jesus der Galiläer// Idem. Aufsätze und Kleine Schriften/Hrsg. G. Strecker. Tüb., 1967. S. 91-108; Bagatti B. Excavations in Nazareth: From the Beginning until the 12th Cent. Jerusalem, 1969; Shiloh Y. The Four Room House: Its Situation and Function in the Israelite City//IEJ. 1970. Vol. 20. P. 180-190; Yadin Y. Hazor: The Head of All Those Kingdoms: Joshua 11:10. L., 1972; Kitchen K. A. The Third Intermediate Period in Egypt (1100-650 B. C.). Warminster, 1973; Stern E. The Material Culture of the Land of the Bible in the Persian Period 538-332 B. C. E. Jerusalem, 1973; Davies W. D. The Gospel and the Land. Berkeley, 1974; Bar-Kochva B. Manpower Economics and Internal Strife in the Hasmonean State//Armées et Fiscalité dans le monde antique.

http://pravenc.ru/text/161531.html

Лит.: Освящение рус. храма во имя св. прор. Илии на горе Кармиле: Корреспонденция из Иерусалима//СИППО. 1914. Т. 25. Вып. 1. С. 94-103; Bagatti B. Relatio excavationibus archaeologicis in S. Monte Carmelo: Nota storico-archeologica sul monastero di S. Brocardo in seguito ai lavori praticati nel 1958//Acta Ordinis Carmelitarum Discalceatorum. R., 1958. Vol. 3. P. 227-288; Ovadiah A. Elijah " s Cave, Mount Carmel//IEJ. 1966. Vol. 16. P. 284-285; idem. Inscriptions in the Cave of Elijah//Qadmoniot. Jerusalem, 1969. T. 2. P. 99-101 (на иврите); Friedman Е. The Medieval Abbey of St. Margaret of Mount Carmel//Ephemerides Carmeliticae. R., 1971. T. 22. P. 295-348; idem. The Antiquities of El-Muhraqa and I Kings 18, 31//Ibid. P. 95-104; idem. The Latin Hermits of Mount Carmel: A Study in Carmelite Origins. R., 1979; idem. El-Muhraqa (The Sacrifice - Keren Ha-Karmel): Here Elijah Raised his Altar. R., 1986; Ovadiah A., Silva C. G., de. Supplementum to the Corpus of the Byzantine Churches in the Holy Land//Levant. L., 1984. Vol. 16. P. 146-147; Nitowski E. (Sister Damian of the Cross). The 1987 Preliminary Season in the Wadi es Siah: Mount Carmel Project. Salt Lake City, 1987; eadem. The Preservation and Restoration of the Monastic Ruins in the Wadi es Siah based on the 1987 Preliminary Report: Mount Carmel Project. Salt Lake City, 1987; eadem. The Mount Carmel Project: 1988 Spring Season. Salt Lake City, 1989; eadem. Horvat Minzar//Excavations and Surveys in Israel. Jerusalem, 1988/1989. Vol. 7/8. P. 134; Nitowski E., Qualls C. Spring 1991 Short Field Report: Mount Carmel Project, 6th Season. Salt Lake City, 1991; Il Carmelo in Terra Santa dalle origini ai giorni nostri/A cura di S. Giordano. Arenzano, 1994. P. 92-105, 121; Pringle D. The Churches of the Crusader Kingdom of Jerusalem: A Corpus. Camb.; N. Y., 1998. Vol. 2: L-Z. Р. 226-229, 244-248, 249-257; Лисовой Н. Н. Приди и виждь: Свидетельства Бога на земле. М., 2000. С. 244-245; он же. Откровение Св. Земли: Опыт правосл. путеводителя. М., 2012. С. 462-470; Россия в Св. Земле: Док-ты и мат-лы/Сост.: Н. Н. Лисовой М., 2000. 2 т.; Ovadiah A., Turnheim Y. Elijah " s Cave on Mt. Carmel// I dem. Roman Temples, Shrines and Temene in Israel. R., 2011. P. 43-46; Храм Илии Пророка на горе Кармил: [Буклет]. Б. м., б. г.

http://pravenc.ru/text/1681107.html

Лит.: Browne J. The History of the Metropolitan Church of St. Peter, York. L., 1847. 2 vol.; Dixon W. H., Raine J. Fasti Eboracenses: Lives of the Archbishops of York. L., 1863; Bury J. B. A Lost Caesarea//CHJ. 1923/1925. Vol. 1. N 1. P. 1-9; Jacob E. F. The Medieval Registers of Canterbury and York. York, 1953; Raine A. Mediaeval York: A Topographical Survey Based on Original Sources. L., 1955; Dickens A. G. The Marian Reaction in the Diocese of York. L., 1957. 2 vol.; Douie D. L. Archbishop Geoffrey Plantagenet and the Chapter of York. York, 1960; A History of Yorkshire: The City of York/Ed. P. M. Tillott. L., 1961; Nicholl D. Thurstan, Archbishop of York (1114-1140). York, 1964; Lamb J. W. The Archbishopric of York: The Early Years. L., 1967; Cooper J. M. The Last Four Anglo-Saxon Archbishops of York. York, 1970; Palliser D. M. The Reformation in York, 1534-1553. York, 1971; idem. Domesday York. York, 1990; Stenton F. M. Anglo-Saxon England. Oxf., 1971 3; Birley A. R. The Fasti of Roman Britain. Oxf., 1981; Smyth A. P. Scandinavian York and Dublin: The History and Archaeology of Two Related Viking Kingdoms. Dublin, 1987. 2 vol. in 1; Hughes J. Pastors and Visionaries: Religion and Secular Life in Late Medieval Yorkshire. Woodbridge, 1988; Wilson C., Burton J. St. Mary " s Abbey, York. York, 1988; Dalton P. Conquest, Anarchy and Lordship: Yorkshire, 1066-1154. Camb., 1994; Hall R. A. English Heritage Book of Viking Age York. L., 1994; Phillips D., Heywood B. Excavations at York Minster. L., 1995. Vol. 1: From Roman Fortress to Norman Cathedral. 2 pt.; Yorkshire Monasticism: Archaeology, Art and Architecture, from the 7th to 16 th Cent./Ed. L. R. Hoey. Leeds, 1995; Graham-Campbell J. A. The Archaeology of Anglian and Anglo-Scandinavian York: Progress to Publication//Early Medieval Europe. 1996. Vol. 5. P. 71-82; Lapidge M. Aediluulf and the School of York//Anglo-Latin Literature, 600-899. L., 1996. P. 381-398; Mann J. C. Britain and the Roman Empire. Aldershot, 1996; Rollason D.

http://pravenc.ru/text/1238027.html

280 Ср. H. Mulder, «De canon en her volksgelof. Een onderzoek van de amuletten der ersten Christenen», Gereformeerd theologisch tijdschrift, liν (1954), pp. 97–138; есть и отдельное издание (Kampen, 1954). 281 Перевод на англ. яз. сирийского текста в George Philips, The Doctrine of Addai, the Apostle (London, 1876); перепечатан в George Howard, The Teaching of Addai (Chico, 1981), который приложил и собственный вариант перевода (р. 93). 282 Согласно Евсевию, Татиан написал много книг; из них не сохранились: О животных; О демонах; Спорные вопросы (попытка рассмотреть противоречия в Библии); Против рассуждающих о Божественном; О совершенстве согласно заповедям Спасителя; редакция Посланий Павла. Интересно было бы узнать, сколько Посланий Павла вошло в редакцию Татиана. 283 Сведения об источниках наших данных о Диатессароне Татиана, а также дискуссию о многих проблемах, связанных с его формой и содержанием, см. в Metzger, The Early Versions of the New Testament (Oxford, 1977), pp. 10–36. 284 Фрагмент издал Carl H. Kraeling, A Greek Fragment of Tatian «s Diatessanm from Dura (Studies and Documents, iii; London; 1935). С незначительными исправлениями он переиздан в С. Bradford Welles et al., The Parchments and Papyri (The Excavations at Dura–Europos…, Final Report, ii, part 1; New Haven, 1959), pp. 73–74. 285 Некоторые из таких неканонических выражений происходят, по–видимому, из Евангелия евреев или из Протоевангелия Иакова; см. Metzger, The Early Versions, pp. 29 и далее. Неизвестно, были ли они в Диатессароне с самого начала или их вставили туда после того, как Татиан издал свой свод из четырех Евангелий. 286 О многочисленных дебатах относительно того, на каком языке составлен Диатессарон и где он впервые опубликован, см. Metzger, op. cit., pp. 30 и далее. 287 R. M. Grant, «Tatian and the Bible», Studia Patristica, i, ed. by K. Aland and F. L. Cross (Texte und Untersuchungen, lxiii; Berlin, 1957), pp. 297–306; cp. p. 301. 288 Евсевий сообщает: «Говорят (φασ), будто он ( Татиан ) перефразировал некоторые слова апостола Павла., как бы исправляя их стиль» (Церковная история, IV. 29, 6). Этот слух (как считал McGiffert) мог означать, что Татианнаписал книгу, посвященную Посланиям Павла, но более вероятно, что ему было свойственно вплетать выражения Павла в текст своих сочинений.

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia/kanon-n...

Archaeological museums may appear at Moscow churches Moscow, August 15, 2014      In Moscow archaeological museums may appear attached to churches. This was announced on Thursday at a press conference by Leonid Belyayev, head of the sector of the Moscow archaeology of the Institute of Archaeology at the Russian Academy of Sciences, reports ITAR-TASS . “Such museums should be formed, and churches will be their centers in many cases as they are the natural places for cultural growth,” he said. In the expert’s view, these museums should contain exhibits discovered on the territory of one or another church during archaeological excavation work. “A good necropolis of the 16th-17th centuries has survived at the Church of the Wonder-Workers of Chernigov (the Holy Prince Michael and his Boyar Theodore) on Pyatnitskaya Street. Here a part of it would be turned into a museum so that we will have a small, but attractive museum attached to the church,” explained the archaeologist. He has noted that architectural and archaeological museums could be founded at the Moscow Novodevichy Convent, where complex restoration and archaeological research is being carried out and discoveries are expected, as well as at the Theophany Cathedral on Nikolskaya Street, where remains of the church refectory and the sarcophagi have survived. One such museum has already been founded at the Convent of the Conception of St. Anne in Moscow, though it is not yet open. “We have not completed the formalities for it yet. There is a fine church-archaeological museum of the (former) St. Alexis and Conception Convents there, with remains of the foundations, with an excellent collection of Moscow tableware from the 15th-16th centuries as well as many other good exhibits,” related Belyayev. He expects small archaeological museums to appear in many municipal districts of Moscow after the research work is carried out. Pravoslavie.ru 15 августа 2014 г. Подпишитесь на рассылку Православие.Ru Рассылка выходит два раза в неделю: Смотри также Комментарии Мы в соцсетях Подпишитесь на нашу рассылку

http://pravoslavie.ru/72989.html

Время правления Ахеменидов, Селевкидов и парфянский период представлены случайными находками. В сев. части городища открыто неск. домов эпохи Ахеменидов, в юж.- большое здание с колоннами, к к-рому примыкает стоя. Холм мусора, оставленного после расчистки руин зиккурата воинами Александра Македонского, сохранялся до начала реставрации кон. XX в. Нек-рое влияние греч. культуры подтверждают театр и гимнасий в вост. части города (в наст. время отреставрированные), а также большое количество погребений со статуэтками из глины и алебастра эллинистического времени. Официально Вавилон перестал быть столицей с постройкой Селевком I Никатором Селевкии на р. Тигр и переселением туда жителей Вавилона, но город оставался важным религ. и культурным центром. Клинописные таблички указывают, что обряды в Эсагиле совершались еще в 93 г. до Р. Х. При Селевкидах перестраивались театр и гимнасий. Последний памятник древнего Вавилона, клинописный астрономический текст, датируется 75 г. по Р. Х. Поселение продолжало существовать и в I тыс. по Р. Х., о чем говорят постройки эпохи Сасанидов , обнаруженные к северо-западу от юж. дворца. Видимо, до основания соседней Хиллы в XI в. оно сохранялось на большом холме Амран. Ранние слои Вавилона изучены очень плохо. Они восходят к третьей династии Ура (2111-2003 гг. до Р. Х.) (впервые упомянут в связи с сооружением храма в аккад. эпоху, кон. III тыс. до Р. Х.). Однако в центральной части Вавилона изучены неск. домов эпохи касситских царей (XVI-XII вв.) и ямы для обжига керамики с глазурованной поверхностью. Лит.: Koldewey R. The Excavations at Babylon. L., 1914; idem. Das wiedererstehende Babylon. Lpz., 19254, 19905; Unger E. Babylon: Die heilige Stadt nach der Beschreibung der Babylonier. B., 1931, 1970; Saggs H. W. The Greatness that was Babylon. N. Y., 1962; The Archaeological Revival of Babylon Project//Sumer. 1979. Vol. 35; Oates J. Babylon. L., 19792, 1986; Ллойд С. Археология Месопотамии: Пер. с англ. М., 1984; Vicari J. Les ziggurats de Tchoga-Zanbil (Dur-Untash) et de Babylone//Le dessin d " architecture dans les sociétés antiques. Leiden, 1985. P. 47-57; Babylon: Focus mesopotamischer Geschichte, Wiege früher Gelehrsamkeit, Mythos in der Moderne: Colloq. d. Deutschen Orient-Ges., 1998, Berlin/Hrsg. J. Renger. Saarbrucken, 1999; Mieroop M., van de. Reading Babylon//AJA. 2003. Vol. 107. N 2. P. 257-275 [Bibliogr.].

http://pravenc.ru/text/153803.html

Archaeologists Find New Fragments of Bulgaria " s Oldest Icon: 10th Century AD Ceramic Icon of St. Theodore Stratilates From Veliki Preslav/Православие.Ru Archaeologists Find New Fragments of Bulgaria " s Oldest Icon: 10th Century AD Ceramic Icon of St. Theodore Stratilates From Veliki Preslav Source: Archaeology in Bulgaria October 1, 2015 The icon of St. Theodore Stratilates, the oldest known Bulgarian-made icon (ca. 900 AD), seen here after its new restoration, with the addition of newly discovered fragments from the saint’s shoulder, beard, and face, as well as the side inscriptions. View below the icon as it was known for about 100 years (since its discovery in the early 20th century), before the adding of the newly found fragments. Photo: TV grab from BNT      New fragments have been discovered from the earliest known Bulgarian-made icon – a ceramic icon of St. Theodore Stratilates dating back to the 10th century AD, the height of the First Bulgarian Empire (632/680-1018 AD) – and the icon itself has been restored for the first time since its discovery in the early 20th century. The restored icon of St. Theodore Stratilates, which is one of Bulgaria’s national symbols, has now been shown for the first time with the added newly discovered fragments at the National Institute and Museum of Archaeology of the Bulgarian Academy of Sciences in Sofia. The icon was found at the beginning of the 20th century during archaeological excavations of themedieval Bulgarian monastery Patleyna located 2 km south of Veliki Preslav, today a small town in Northeast Bulgaria which was the glorious capital of the First Bulgarian Empire between 893 and 970 AD, connected with the reign of Tsar Simeon I the Great (r. 893-927 AD) and the period known as the (First) Golden Age of Bulgarian literature and culture. St. Theodore Stratilates was a 3rd century saint from Anatolia, today in Turkey; he died a martyr’s death in the ancient city of Heraclea Pontica in 319 AD as a defender of the Christian faith during the reign of Roman Emperor Licinius I (r. 308-324 AD).

http://pravoslavie.ru/82610.html

The next year the Magyars were decisively defeated by the Bulgarians in the extremely fierce Battle of Southern Buh (in today’s Ukraine) which eventually led their tribes to retreat to the west and settle in the region of Pannoniaessentially founding today’s Hungary. During the later years of the First Bulgarian Empire the region around today’s Silistra was known for its rock monasteries. In 927 AD, Drastar became the seat of the first internationally recognizedPatriarch of the Bulgarian Orthodox Church, Patriarch Damyan. In 969 AD, it was captured by Knyaz Sviatoslav I of Kiev, the ruler of Kievan Rus in 945-972 AD, but two years later it was conquered byByzantium under Emperor John I Tzimiskes (r. 969-976 AD) in the Battle of Dorostolon, and renamedTheodoropolis, after military saint Theodore Stratelates. In 976 AD, Bulgaria’s Tsar Samuil (Samuel) (r. 977/997-1014 AD) regained the city until 1001 AD when it was again conquered by the Byzantine Empire. Drastar was a metropolitan’s residence and a major fortress during the Second Bulgarian Empire (1185-1396 AD). In 1279 AD, under Tsar Ivailo (r. 1277-1280), Drastar withstood a three-month siege by the Mongols. It was conquered by the invading Ottoman Turks in 1388 AD (ca. 1400 AD, according to some sources), and turned into a major Ottoman fortress. Subsequently, Silistra has remained a major urban center in the Lower Danube region. 17 октября 2015 г. Предыдущий Следующий Смотри также Archaeologists Find Last Fragment of Early Christian Christogram in Bishop " s Basilica in Bulgaria " s Sandaski Archaeologists Find Last Fragment of Early Christian Christogram in Bishop " s Basilica in Bulgaria " s Sandaski Archaeologists excavating the so called Bishop’s Basilica of the Ancient Roman and Early Byzantine city of Parthicopolis located in the town of Sandanski in Southwest Bulgaria have discovered the last fragment from a marble slab with a christogram, a Christian symbol consisting of a monogram of letters standing for the name of Jesus Christ. Skeletons Found in Early Christian Tomb on St. Ivan Islan Off Bulgaria " s Sozopol Belonged to Syrian Monks Who Brought St. John the Baptist " s Relics Skeletons Found in Early Christian Tomb on St. Ivan Islan Off Bulgaria " s Sozopol Belonged to Syrian Monks Who Brought St. John the Baptist " s Relics “After completing the excavations we have found that the way [the tomb] was built differs from all other known tombs in Bulgaria from this time period. Its foundation is tiled with 18 tiles of equal size covering all four walls. Above the tiles comes the arched structure of the roof. The floor is tiled with the same kind of tiles,” Popkonstantinov explains. Комментарии © 1999-2015 Православие.Ru При перепечатке ссылка на Православие.Ru обязательна Контактная информация Мы в соцсетях Подпишитесь на нашу рассылку

http://pravoslavie.ru/86852.html

   001    002    003    004    005    006   007     008    009    010