Библиографический указатель 1 . Голубинский, Е. проф. История Русской Церкви, т. I. т. II. Изд. Импер. О-ва Истории и древн. Рос. Москва 1900, 1901, 1904 гг. 2 . Болотов, В. проф. Лекции по Истории Древней Церкви. СПБ. 1907 г. 3 . Голубинский, Е. проф. История канонизации святых в Русской церкви. Сергиев Посад. 1894 г. 4 . Добронравин, К. Очерк истории Русской церкви от начала христианства в России до настоящего времени. СПБ. 1860 г. 5 . Лавров, А. проф. Очерки истории русской церкви. Москва 1880 г. 6 . Макарий, Митрополит Московский. История Русской Церкви. 12 т. СПБ. 1868–83 г. 7 . Филарет, Митрополит Московский. Начертание Церковной Истории от библейских времен до XVIII в. изд. 5-ое. 1838 г. 8 . Николаевский, G. проф. Лекции по Русской Церковной Истории, чит. студ. СПБ. Дух. Академии в 1895–96 г. г. Литограф. издание. 9 . Лебедев, А. проф. Материалы для Истории Русской Церкви I и II т. Харьков 1862–63 гг. 10 . Макарий, Арх. Харьковский. История христианства в России до равноапостольного кн. Владимира, как введение в историю Русской Церкви. СПБ. 1846 г. 11 . Филарет, (Гумилевский) арх. Харьковский. История Русской церкви. 5 выпусков 1898 г. 12 . Платон, Митрополит Киевский. Краткая Церковная Российская История. Москва 1823 г. 2 тома. 13 . Муравьев, А. История Российской Церкви. СПБ. 1838 г. 14 . Смирнов. П. История Христианской Православной Церкви. СПБ; 1911 г. 15 . Доброклонский, А. проф. История Русской Церкви I–IV т. 16 . Василий, епископ Можайский. История Православной Христианской Церкви. Москва 1908 г. 17 . Барсов, Т. проф. Константинопольский патриарх и власть над Русскою Церковью. СПБ. 1878 г. 18 . Знаменский, П. Руководство к Русской Церковной Истории. Изд. 3. Казань 1888 г. 19 . Его же. Учебн. руководство по истории Русск. Церк. СПБ. 1896 г. 20 . Арсений, епископ. Летопись церковных событий и гражданских, поясняющих церковные, от Р. X. до 1898 г. СПБ. 1900 г. 21 . Малицкий, П. Руководство по Истории Русской церкви. СПБ. 1897 г. 22 . Робертсон, Д. История Христианской Церкви. СПб. 1890 г.

http://azbyka.ru/otechnik/Evgenij-Sumaro...

Смею засвидетельствовать, что молитва моя за Вас горяча и уважение и признательность к Вам безграничны. Вашего Сиятельства душевно преданный еп Кирилл. Не покидайте нас! Ох, трудно! АВП РИ, ф. Посольство в Константинополе, оп. 517/2, д. 3341, л. 33–34 об. 96. Выписка из письма вице-канцлера князя А.М. Горчакова к состоящему с особым поручением в Константинополе А.П. Бутеневу С.-Петербург 14/26 октября 1858 г. Копия Дело об абиссинских монахах в Иерусалиме 174 , о коих пишет преосвященный Кирилл, обратило особенное наше внимание. Так как тамошнее братство (confrerie) 40 абиссинских монахов подчинено армянскому монастырю, который состоит под покровительством английского консула, то выходит из того довольно сложный вопрос, недостаточно объясненный в письме нашего архиерея. Нужно бы разъяснить это обстоятельство прежде приступления к действию, чтобы заранее избежать двух препятствий, а именно, 1-ое, напрасного столкновения с английским правительством, всегда щекотливого, как скоро дело идет о чужестранной протекции на Востоке; 2-е, не подать, может быть, предлога к жалобам высшего греческого духовенства в святых местах, что мы покушаемся коснуться непосредственных прав, оному присвоенных в Палестине. Из этих двух пунктов последний имеет в глазах наших несравненно более важности, потому что мы отнюдь не хотели бы еще более усилить подозрительность высшего греческого духовенства, которое и без того уже довольно обнаружилось. Нам вовсе неизвестен образ мыслей Патриарха Иерусалимского насчет тамошних абиссинских монахов и не почтет ли он всякое разрешение, данное с нашей стороны преосвященному Кириллу, чтобы формально принять под официальное свое покровительство монахов и монастырь абиссинских, в виде посягания на высшую пастырскую власть свою во всем пространстве Святогробского округа. Это уважение мы особенно и тщательно должны иметь в виду. Мне весьма известна горячая ревность преосвященного Кирилла к высокой и благочестивой цели, ему предназначенной, и никто более меня не питает искреннего сочувствия к благородному и просвещенному его стремлению. Но даже для достижения этой цели нужно, чтобы похвальная ревность сия сопряжена была с необходимою осмотрительностью и умеренностью. Мы знаем и оплакиваем жалкие немощи высшего греческого духовенства в Турции, но не можем, однако ж, без его содействия, хотя оное более или менее искренне, поддержать и защищать священное дело Православия на Востоке. Ежели же возбуждено будет решительное с его стороны к нам недоверие и противудействие, то не только неминуемо ослабит собственные наши усилия, но легко может произойти из таковой борьбы какой-либо новый порядок вещей еще хуже настоящего, к явному торжеству врагов и завистников наших. Эти соображения и опасения не ускользнут от прозорливого взгляда нашего епископа и, конечно, будут руководствовать его действиями во всяких случаях.

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Lisovo...

Закон однакож не оправдал предполагаемых целей, а послужил, конечно относительно, скорее во вред католичеству; именно он обратил на себя внимание народа и возбудил интерес к ознакомлению с реформатскими началами, к которым ранее народ относился довольно равнодушно. Этим обстоятельством, как нельзя лучше, воспользовались многие пресвитеры, уже склонные к реформе Цвинглия. Они, не стесняясь развивали в своих проповедях принципы Цвинглия и Лютера, в особенности Филипп Салюций в нижнем Енгадине и Иоанн Командор – настоятель церкви св. Марка в Куре много способствовали делу реформации 95 . Переход в реформатство пресвитера Иоанна Фрикка, ревностного католика, но сделавшегося врагом католичества после своего путешествия в Рим, как бы наглядно свидетельствовал пред народом о превосходстве реформатских начал пред католическими 96 . В 1525 году на сейме в Куре епископский викарий с капитулом каноников и аббатом Теодором Шлегелем принесли формальную жалобу на Командора и других расположенных к реформатству пресвитеров. Они просили принять гражданские меры против приверженцев Цвинглия, поскольку последние проповедуют и распространяют безбожные и обольстительные ереси, противные вере, уже пятнадцать веков исповедуемой католическою церковью 97 . Так как Командор от имени своих сотрудников заявил желание оправдаться в возведённых обвинениях, то на 7-ое января 1526 года назначен был в Иланце в присутствии членов сейма публичный диспут между двумя противными партиями 98 . Этот диспут имел громадное значение для дела реформации в Граубюндене и был причиною дальнейших важных событий. Прежде всего диспут кончился тем, что увеличил число реформатских проповедников, а познакомившись с ходом и предметами диспута многие из мирян переходили на сторону реформаторов. Но самым главным следствием диспута был закон 1526 года, которым сейм предоставлял свободу вероисповедания, так что каждый член трёх союзов мог свободно избирать римскую или евангелическую веру, согласно со своею совестью и со своими наклонностями.

http://azbyka.ru/otechnik/bogoslovie/ant...

1) Кормчая появилась в России в 13 в. при митр. Кирилле II. В ней помещались не только церковные и гражданские правила, но и толкования на них Аристина и Зонары. Впоследствии она стала наполняться и русскими правилами. В 1650 г., при п. Иосифе, Кормчая была напечатана, но не была выпущена из типографии, 41 поэтому издание это очень редкое. В 1653 г., по благословению п. Никона , напечатано 2-ое издание Кормчей, с «немногими и неважными исправлениями и опущениями, но весьма важными прибавлениями». 42 Оба эти издания уважаются старообрядцами. 43 Впоследствии было сделано несколько новых изданий Кормчей. 44 В начале Кормчей помещены статьи об отпадении западной церкви от восточной, о начале христианства, об учреждении патриаршества в России, сказание о семи вселенских соборах и др. Остальное же содержание её делится на 2 части: в первой части излагаются правила апостольские с некоторыми извлечениями из книги апостольских постановлений (гл. 13 – заповеди св. апостолов Петра и Павла), правила соборов в хронологическом порядке, толкования на них Аристины и изредка Зонары и канонические послания св. отцов; а во второй – постановления византийских императоров, касающиеся церкви, и некоторые др. историко-канонические статьи. Кормчая содержит в себе много сильных доказательств против вероучения раскола старообрядчества. Так, в ней ясно указывается значение епископа в Церкви: он – «глава церковнаго телесе» (л. 15 об.), без него Церковь вдова (см. лл. 46, 103 об., 188 об., 110 и др.), без воли его никто не может священнодействовать (л. 10 об., 96, 188, 120, 134 и др.); указывается необходимость таинств (л. 82, 296 об. – 300), характеристические признаки еретиков (лл. 79, 144 об.), говорится о неизменяемости символа веры (л. 90 об.) и пр. Из обрядовых разностей есть указание на чтение 8-ю члена символа веры без слова «истинного» (л. 400), на досточтимость латинского креста (лл. 401 и 402 об.), на то, что папа Формос обвиняется не за троеперстие, а за ереси, и что отрезавший ему персты папа Стефан и сам порицается за ереси (лл.

http://azbyka.ru/otechnik/Konstantin_Plo...

93 Наконец, в некоторых славянских служебниках XV – XVI в. помещалось «правило иереям, иже не облачяются в священные ризы, ли неразумием, ли гордостью, ли леностью» и другое правило о том же самом Иоанна Милостивого. В последнем на ответ некоторого иерея, служившего без стихаря, что он это сделал неведением, Иоанн говорит: «аще бы ведаа и се сотворил еси, или величаася, или леностью, те отнудь тя бых изверг из поповства». 94 «К тайне сей, еже совершити тело и кровь Господа нашего И. Христа, первое нуждные вещи потребны суть сия: хиротонисанный иерей от архиерея, намерение и волю священнику имети к совершению тайны тела и крове Христовы; вещь тайне сей приличная: просфоры муки чистые пшеничныя, квасные пять, и вино виноградное; к сему, совертение сея тайны молитвой и словесы с благословением руки иереевы: и сотвори убо»... Для совершения таинства требуются, говорит Православное Исповедание Петра Могилы , три вещи: приличное вещество, как-то хлеб и вино для евхаристии; во-вторых, священник, законно рукоположенный, или епископ; в-третьих, призывание Св. Духа и известная форма слов, посредством которых священник освящает таинство силой Св. Духа, изъявляя намерение освятить оное». 95 «От мирского несвященного, но простого человека, такожде и от клирика, и от дьякона и иподьякона, кроме правильного иерея, тайна святые евхаристии никогдаже освятится». 6-ое правило Гангрского собора подвергает проклятию тех, «кто, кроме церкви, особо собранья составляет и, презирая церковь , церковная творити хощет, не имея с собой пресвитера по воле епископа», 96 а 18-ый канон I-oro вселенского собора, лишая дьяконов права приобщать пресвитеров, мотивирует свое постановление тем, что не имеющие власти приносить не имеют права «преподавать другим тело Христово». «Аще убо в клятве, во отлучении же и запрещении связан сый (иерей) обретается, всяко да не дерзает служити литургии, дóндеже от связавшего его имущего власть прощен и разрешен будет совершенно. Ибо кто неразрешен священнодействовати дерзнет, святотатства грех исполнит...

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksandr_Petr...

Λουτρ – чаша с водой, умывальница, купель, которая стояла в притворе церковном, где происходило водоосвящение. В славянских уставах это слово переводится различно: крестильница, крестило (в Синод. откуда и самое название обряда водоосвящения – крещение водное, крестить==купать==погружать, βαπτζειν и хрьстить==крестить==освящать; крестить тропарём обед), умывальница, лохань. Последнее употребляется много раз в уставе патриарха Алексия и соответствует греческому λεκαν. 96  Кедрин называет его монахом и катигуменом студийским (Patr. t. 122, col. 212), а в перечнях патриархов ему даётся название екклесиарха «κκλησιρχης μονς τν Στουδου». 97  Κα τς κκλησας σν τ πατριρχη λυσντων τ μφβολον ερολογεται Ρωμνος τ Ζω (ibid. col. 217). 98  О монастыре, основанном патриархом Алексием, упоминает Кедрин «ν τ το λξου μον» (Patr. с. compl. t. 122, col. 284), также Скилица, Зонара и Вальсамон в толковании на 7-ое правило двукратного собора (Описание С. Б. III, 240). Освящение главной церкви этого монастыря происходило в 6542 г (1034), 14 августа, как видно из упоминания о нём в месяцеслове студийского устава (лист 82 оборот). Патриарх влагает в уста монахов следующие слова, с которыми они обращаются к нему, прося похорониться в их монастыре: «святый сий ваш составльшаго монастырь, не остави ограды юже сам составил... пребуди у своих чад по смерти». Cf. Ducang. Cplis Christ. L. IV, p. 152. 99  Путьм нам слово приходит (лист 197); яко в последних явим, и возвратимся на путь слову (200 оборот); се уже довольно о обеде речено бысть приступнее нам уже и о вечери рещи (202 лист); паки к службе слово возвратится (213); конечнее нам буди слово (241 оборот); подабается же прочее... в нынешних книгах предложити (216 оборот); мы бо здравым правило положихом (225); уже в других книгах церковную службу предахом (лист 245). 100  Буквальные выписки из неё вошли в устав Алексия; например, о перестановке хоров на вечерне в субботу Лазареву, служба пасхальной утрени, о поминовении умерших в субботу мясопустную, там и здесь упоминается о целовании после павечерницы. Впрочем, при сравнении краткой записи с уставом Алексия по синодальному списку, замечаются между ними значительные разности, и видно, что некоторые из прежних порядков уже вышли из употребления и были заменены новыми. Эти разности указаны в Агиол. I, 118.

http://azbyka.ru/otechnik/Ivan_Mansvetov...

22 В экземпляре Оружейной Палаты боярин кн. Д. Трубецкой подписался седьмым, а в Архивском экземпляре четвертым, выше Воротынского, Шереметева и Одоевского; в экз. Оруж. Палаты 9-й – Салтыков, 10 – кн. Д. Пожарский, 11-й – кн. Ив. Куракин и 12-й–Вас. Морозов, – а в Архивском экземпляре 9-й–кн. Пожарский, 10-й – Вас. Морозов, 11-й – Салтыков, 12-й – кн. Ив. Куракин. 24 А. П. Барсуков. Списки городовых воевод, Спб. 1902 г., стр. 463. Дворцовые Разряды т. I, стр. 154. 25 Мих. Ал. Нагой в 7122 г. на Устюге Великом. Андрей Ал. в 1614–1618 гг. в Ростове. Списки А. П. Барсукова и Дворцовые Разряды, т. I, стр. 151. Кн. В. Т. Долгорукий в 1615–1617 г. в Казани. 26 А. П. Барсуков. Списки городовых воевод, Спб. 1902 г., стр. 41. Дворцовые Разряды т. I, стр. 154. 27 В 1614–1615 г. на Вязьме воевода. Списки А. П. Барсукова и Дворцовые Разряды, т. I, стр. 147. 28 См. список бояр, окольничих и пр. в Древней Российской Вивлиофике, т. XX (изд. 2-ое), стр. 87–91. – В 7122 г. пожалован был боярином кн. Иван Ник. Меньшой Одоевской, так что в Думе стало два боярина кн. Ив. Ник. Одоевских; на грамоте 1613 г. имеется подпись одного князя Ив. Одоевского. – В 7123 г. умер боярин кн. А. И. Куракин; не по болезни ли его вместо него подписался на грамоте Ф. Головин? – В 7124 г. пожалованы в бояре П. И. Головин и в окольничие кн. Г. К. Волконский; подписей их нет на грамоте, хотя пожалованный в сем же году кн. Ромодановский росписался. Подписи двух князей Ив. Ростовских и двух кн. Ф. Мезецких (по Архивскому экземпляру 72 и 86, 77 и 82) принадлежат 4-м лицам. 30 Там же стр. 106 и Н. Н. Бантыша Каменского Обзор внешних сношений России, ч. I, стр. 101. Турецкие дела в А. М. И. Д. 32 Дворцовые Разряды, т. I. стр. 97, 104, 107. В 7126 г. кн. Мезецкой пожалован боярином. Древняя Российская Вивлиофика, т. XX. 33 Там же стр. 123, 133, 137, 144, 145, 159, 160, 169, 183, 188. Вареев в декабре 1613 г. был уже в Нижнем. См. Памятники дипломатических сношений Московского государства с Персией, под редакцией Н. И. Веселовского, т. II, стр. 153, 155, 158, 160, 162, 188, 199, 211, 224, 313. Барсуков А. П. Списки городовых воевод, Спб. 1902 г., стр. 96, 126.

http://azbyka.ru/otechnik/Sergej_Belokur...

85 Жданов, н. с. стр. 178, примеч. (сравн. выше, прим. 59-ое). – Г. Жданов ссылается в этом случае на «сказание о приходе на Русь Максима Грека ». – Об Акакие, равно как и о митрополите Макарие и Новгородском архиепископе Феодосие существует весьма лестный отзыв наших раскольников, по мнению которых Акакий был «муж свят и боголюбив и пророческого прозрения благодатного исполнен». Чтения в общ. люб. духов. просв., 1875 г., ноябрь, стр. 103. О возможном происхождении такого мнения неправильного, как доказывает г. Беляев – см. там же, стр. 104. 92 История рос. иерар., ч. 1, стр. 184. Карамзин, т. VIII, примеч. 246. – У Карамзина Киприан неверно назван Кириаком. Сравн. его т. IX, прим. 87. 95 А. И. т. 1, 216. Сравн. Летописи русской литературы и древности, изд. Тихонравова, 1863 г., т. 5-й, отд. III, стр. 143. 96 Стоглав, гл. 2, стр. 25–26. Эта речь царя не вся помещена в Стоглаве, ибо в конце 2-ой главы говорится: «и сия изрек и множае сих». 97 Лебедев, н. с. в Чтен. общ. люб. Дух. просв. 1882 г., ч. 1, отд. 1, стр. 24. Латкин, н. с. стр. 75–76. 99 Стоглав, гл. 3, стр. 27–29. Это место речи царя иногда до буквальности сходно с молитвенным обращением ко святым, которое бывает на литиях во время всенощного бдения. – «Новые чудотворцы», о которых говорили царь, суть канонизированные на соборах 1547 и 49 г. г. русские святые. 105 Отец Иоанна, в. к. Василий Иоаннович, умер 3-го декабря 1533 года, когда Иоанну было с небольшим 3 года (он родился в августе 1530 года). 106 Старший дядя царя Иоанна, Князь Юрий Иванович Дмитровский, был схвачен неделю спустя после смерти в. к. Василия, а именно 11 декабря 1533 года, посажен в тюрьму, где и умер голодной смертью 26 августа 1536 года. Карамзин, т. VIII, стр. 8–10 и 14. Другой дядя царя, князь Андрей Иванович Старицкий также был схвачен и посажен в тесную палату, где погиб насильственной смертью 10 декабря 1537 года. Карамзин, т. VIII, стр. 16. 107 Мать Иоанна в. к. Елена Васильевна, виновница смертей князей Юрия и Андрея, умерла 3-го апреля 1538 года скоропостижно, как полагают, от яда. Карамзин, т. VIII, стр. 44. – Иоанн остался круглым сиротой на 8-м году от роду.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Христианские правила. Всеведение Божие. Догм. Богосл. § 30. 7 издан. стран. 54. «Вот истина, с одной стороны самая утешительная, с другой весьма страшная, утешительно, то, что Бог знает все наши нужды… Всегда и везде слышит молитвы наши. Но и страшно то, что не утаится от Него и все худое, что бывает у нас в тайне сердца, не обманем мы Его лицемерием. Страшно заставлять чистейшие света очи Господни зреть наши скверны» Святость. 36. Стран. 56. «Святость Божия и нас обязывает уподобляться Богу святостию и чистотою жизни. Будьте совершенны, как совершен Отец ваш небесный (Мафт. 5: 48)» Всемогущество. 38. Стран. 57. «Не ослабевай ни в каких обстоятельствах в уповании на Бога. Он может сделать несравненно больше всего, чего мы просим. или о чем помышляем (Ефас. 3:20). Праведнику нечего боятся: если Бог за нас, кто против нас? ( Римл. 8:3 ). Благоговей пред Богом и смиряйся под крепкую руку Его ( 1Петр. 5:6 )». Исламские правила. Всеведущий. Прекрасные имена Божии 19-ое имя. Кто по вечерам будет произносить это имя (Всеведущий): тот легко сохранит свое знание, и не забудет того, что знал. О Святый 4-ое имя. Кто сто раз произнес «О Святый» того сердце будет чисто от печали и черноты. О Мощный! 69-ое имя. Кто всегда будет говорить: О Мощный! тот от Бога получит желаемое. А если, делая омовение, при умывании каждого члена, будет произносить: о мощный! тот возьмет верх над своим врагом. Премудрость. 36. Стран. 58. » руках Господних жребий твой: будь же уверен, что Господь все ведет к лучшему, и ведет самым лучшим образом; никогда не ропщи и не предавайся нетерпеливости. Если у кого из вас не достает мудрости, да просит у Бога, дающего всем просто и без упреков ( Иак. 1:5 ). Страх Господень есть мудрость, и удаление от зла есть ведение. ( Иов. 28:28 )». Благость. 40. Стран. 58. «Должно так же часто благодарить Бога, как часто мы дышем. Неблагодарность к Богу есть весьма тяжкий грех . Будь и ты благ ко всем, даже ко врагам, как Бог благ даже к неблагодарным и злым ( Матф. 5:44. 45 ). В грехах не отчаивайся: молись, кайся, отпущай, и получишь прощение».

http://azbyka.ru/otechnik/Gordij_Sabluko...

архим. Модест (Никитин) Содержание Предисловие Введение I глава II глава III глава IV глава V глава VI глава VII глава Приложение (перевод творений св. Астерия) Слово о пророке Данииле и Сусанне На 5-ый псалом. Слово 1-ое Ha тот же 5-ый псалом. Слово 2-ое На тот же 5-й псалом, иначе. Слово 3 Ha тот же 5 псалом, иначе. Слово 4 На толкование 5 псалма, слово 5, в котором говорится и о Иосифе. Сказано в Великий Второй день (Понедельник) Беседа на 6-ой псалом На 7-ой псалом Отрывки из сочинений Астерия (По Библиотеке Фотия) Из слов на текст: „человек некий схождате от Иерусалима в Иерихон» Его же слово на текст: „человека два внидоста в церковь помолитися» (Лук.18:10) Его же слово о Закхее Его-же о двух сыновьях, упомянутых у Луки Его-же о слуге сотника, которого исцелил Господь Его-же слово о Иаире и кровоточивой     Предисловие Мир и Церковь в лице своих представителей очень часто не понимали и не понимают друг друга. Они говорили и говорят разными языками. Властные божественные глаголы Слова Божия не проникают в сердце легкомысленных сынов земли, не трогают, не поражают его до изменения мыслей, настроений, чувств и желаний. Если слово Церкви ведет в глубины и тайны неба, приподнимает завесу над „бездной богатства, и премудрости, и ведения Божия», то мир восклицает на это: „какия странныя слова! Кто может это слушать?!» ( Ин.6:60 ). Если Церковь говорит, наоборот, простыми, ясными словами земли, в которых „каждый слышит собственное наречие» ( Деян.2:8 ), чувствует язык своей души, узнает свои собственные мысли, чувства и желания, то все изумляются и, недоумевая, говорят друг другу: „что это значит? Сии говорящие не все ли Галилеяне... как же мы слышим их нашими языками говорящих о великих делах Божиих?» Минута сомнения, потом насмешка и разгадка готова: они напились сладкого вина ( Деян.2:7–8, 11–13 ). Если представители Церкви внимательно приникают к интересам земли, одушевленным языком говорят о хлебе, питающем человечество, болезнуют и служат немощам его, тогда народ возвышает голос свой, говоря по-ликаонски: „боги во образе человеческом сошли к нам» ( Деян.14:11 ). Но лишь только служители слова, оставив такие речи, скажут властно и строго: „не любите мира, ни того, что в мире: кто любит мир, в том нет любви Отчей» ( 1Ин.2:15 ), восторженные ликаонские речи сменяются криками ненависти: „они не говорят ничего истинного, а все лгут» ( Деян.14:19 ).

http://azbyka.ru/otechnik/Asterij_Amasij...

   001    002   003     004    005    006    007    008    009    010