Стих 6-й в совокупности с двумя следующими стихами очевидно раскрывает тайну грядущего милосердия Божия, когда любовь Божия покроет множество грехов человеческих и „всех привлечет к Себе“ ( Ин. 12:32 ); и всех успокоит в обилии даров Всемилосердого. Но дары сии благодати предлагаются в виде „хлеба жизни“ ( Ин. 7:53–58 ) тела и крови Воплощенного Сына Божия, тела Его „ломимого“ и крови Его „проливаемой“ во оставление грехов. В числе благодеяний Божиих указано еще (ст. 7), что снимется покрывало, покрывающее все народы и лежащее на всех племенах. Но мы знаем ( 2Кор. 3:14–16 ), что покрывало, лежащее на уме и сердце человека, снимается только Христом. Это покрывало знаменует тот мрак, которым окружен человек вне Откровения. Это мрак страстей плотских и гордыни и злобы. Много философских школ пытались человеческим мышлением, ранее воплощения Вечного Разума, прорваться сквозь этот мрак, тяжело тяготевший над лучшими людьми Греции и Рима, но тщетно; лишь Он, принесший на землю „благодать и истину“,– открыл духовные очи человека и указал на путь любви и кротости и смирения, которым человек выходит на путь успокоения. ( Мф. 11:28–30 ; Ин. 14:26–27, 15:12 ). В следующем стихе Исаия провидит уничтожение самой смерти. 8 . Поглощена будет смерть навеки, и отрет Господь Бог слезы со всех лиц, и снимет поношение с народа Своего по всей земле; ибо так говорит Господь. Проф. Якимов в своем толковании на Исаию (in loco стр. 409) говорит, что „представляется более правильным то чтение, которому в настоящем случае следует Апостол Павел в I Kop. XV, 54 , а именно „поглощена смерть победою“ 950 . Свет великий, осиявший все человечество в воскресении Господа нашего Иисуса Христа поглощает мрак и смерть; им нет места в Царствии Господа, как нет там места скорби и слезам и стыду и поношению 951 . Все прошло, все прощено; прошли тени, Единый Свет вечный-„свет тихий святые славы“-освещает всех. 9 . И скажут в тот день: вот Он, Бог наш! на Него мы уповали, и Он спас нас! Сей есть Господь; на Него уповали мы; возрадуемся и возвеселимся во спасении Его!

http://azbyka.ru/otechnik/Georgij_Vlasto...

Так, апостол Павел писал Тимофею, что он не должен иметь общения с еретиком (Тим.6:5, 2Тим.3:5 ) или Титу: «еретика, после первого и второго вразумления, отвращайся, зная, что таковый развратился и грешит, будучи самоосужден» ( Тит.3:10–11 ). Вполне согласно с этим высказывается и ап. Иоанн, говоря: «кто приходит к вам, и не приносит сего (Христова) учения; того не принимайте в дом, и не приветствуйте его» ( 2Ин.10 ). Об этом же апостол рассказывает, что, когда он однажды в Ефесе пришел в баню и увидал там известного Керинфа, тотчас же поспешил назад, говоря, что боится, как бы сама баня не обвалилась от того, что Керинф – враг истины – находится в ней. О Поликарпе, ученике Иоанна, известно также, что он, встретив однажды Маркиона, обратившемуся к нему со словами: «узнаешь ли меня?», ответил ему: «узнаю тебя, первенец сатаны!» 949 . Все это естественно должно было содействовать укреплению в церкви сознания ее противоположности еретикам и раскольникам. Излишне было бы приводить здесь все указания на это сознание, – достаточно ограничиться здесь только некоторыми указаниями св. Иринея. Ириней сравнивает еретиков со змием, соблазнявшим Еву: «как змий обольстил Еву, указав ей на то, чего она не имела; так представляющие высшее ведение и неизреченные тайны умерщвляют тех, кто им верит, удаляя последних от Создавшего их» 950 ; св. Ириней сравнивает этих людей даже с собаками и свиньями: «еретики, предаваясь нечистоте, излишеству и прочей небрежности, проводят жизнь собак и свиней. По справедливости, телесными апостол назвал тех, кто за неверие и невоздержание не получил Святого Духа, отверг животворное слово и в своих страстях поступает против разума; по справедливости, называет их пророк дикими зверями, нравственность объявляет неразумными животными, закон признает их нечистыми» 951 . Подобно св. Киприану, и Ириней сравнивает еретиков с Кореем, Дафаном и Авироном, возвещая им, что они не избежат божественного наказания: «еретики, приносящие на божественный алтарь чужой огонь, то есть чуждое учение, будут уничтожены небесным огнем, как Надав и Авиуд.

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksij_Molcha...

Известны распевы Г. Р. для воскресного причастна «Хвалите Господа с небес» на все гласы, кроме 2-го плагального (Ivir. 951; 956, кон. XVIII в.; 970; C Polit. Bibl. Patr. K. Ananiadou. 6, 1680 г.; Stauronik. 165, ок. 1665-1685 гг.; РНБ. Греч. 237; 130, нач. XVIII в.; БАН. РАИК. 42; 37, нач. XVIII в., и др.), причем на 1-й глас часто в одной рукописи приводятся 2 варианта (Lesb. Leim. 238, ок. 1700 г.; Athen. Merlier. 12), один из этих вариантов иногда атрибутируется Мануилу Хрисафу (XV в.) ( Παπαδπουλος. Σ. 303); мелос причастна 4-го гласа существует также с «украшениями» митр. Германа (Xeropot. 317, 229, 1-я пол. XVIII в.; Doch. 332; РНБ. Греч. 188, сер. XVIII в.). Сохранился вариант Г. Р. для причастна в Неделю о Фоме «Похвали, Иерусалиме, Господа» на глас πρωτβαρυς (РНБ. Греч. 130, 132, 711; Lesb. Leim. 459, ок. 1700 г.; см. также: Ivir. 998, сер. XVIII в.). Возможно, Г. Р. также принадлежит распев причастна «В память вечную» на 3-й глас (Ivir. 961). Херувимская песнь была распета Г. Р. на все гласы (Ivir. 949, 970; Doch. 338, 1767 г., 324, 1686 г.; Cutl. 446; Stauronik. 165; БАН. РАИК. 42; РНБ. Греч. 237, 500, 1689 г.; 130, 132, 711; Philoth. 133, кон. XVII в.); в 4-м плагальном гласе часто помещаются 2 варианта распева этого гимна, принадлежащие Г. Р. (Lesb. Leim. 8, 238, 459; Athen. Merlier. 12). Мелос для песнопения «Ныне силы небесныя» был составлен Г. Р. в 1-м гласе τετρφωνος (Stauronik. 165; Ivir. 970, 987, 998; РНБ. Греч. 130, 132, 711; Pantel. 901, 1734 г.; Doch. 338; Paul. 132, 1774 г.) и в 1-м плагальном гласе (Xeropot. 307). Известными песнопениями Г. Р. являются также матимы-богородичны: на 2-й глас - «Превышши явилася еси, Чистая» (Υπερτρα πφηνας, γν) (Doch. 339, 1768 г.; Ivir. 960, 1768 г.), на 4-й глас - 15-сложник для исполнения во время облачения К-польского патриарха или др. архиерея «Тя величаем, сущую Богородицу - Чистая, Всенепорочная, Нетленная Всесвятая» (Σ μεγαλνομεν τν ντως θεοτκον ρδβλθυοτεΑσπιλε παναμμητε φθορε Παναγα) (Pantel. 1008, посл. четв. XVII в.; РНБ. Греч. 130, 237, 711; Ivir. 960, 970, 987; Xeropot. 323, 1708 г.; БАН. РАИК. 42; Doch. 338, 339; Paul. 132), на глас βαρς - «Предстоящая у Креста» (Παρισταμνη τ σταυρ) (Ivir. 951) и «Согреших, исповедаюсь Тебе» (λδβλθυοτεΗμαρτον, μολογ σο) (Ivir. 951), на 4-й плагальный глас - «Преславная, о Тебе» (Δεδοξασμνα περ σο) (Doch. 339; Ivir. 951, 960) и «Тя, Приснодеву» (Σ τν ειπρθενον) (Ivir. 951), «Юница тельца рождшая» (Δμαλις τν μσχον τεκοσα) на 4-й плагальный глас (Lesb. Leim. 459). По крайней мере одна из матим-богородичнов Г. Р. известна в наст. время в обработке митр. Германа - «Радуйся, Обрадованная» (Χαρε κεχαριτωμνη) на глас βαρς (Ivir. 951, 967, 1-я пол. XVIII в.; Xeropot. 229). Кроме этих богородичнов к числу матим Г. Р. принадлежит 15-сложник «Приидите, любящие зрелища» (Δετε, φιλοθεμονες) на 1-й глас (Paul. 14, нач. XVIII в.).

http://pravenc.ru/text/164425.html

Полина сложа руки сидеть не стала. Она долго искала специалистов по Дашиному заболеванию, и, не найдя их в Москве, поехала с дочкой в Курган, в знаменитый институт Елизарова. Но там Даше отказали в операции ввиду редкости случая, но порекомендовали детскую клинику в Германии, которая профилируется на подобные тяжелые невролого-ортопедические заболевания. Эту же клинику порекомендовали и в НИИ Педиатрии РАМН, где Дашу наблюдают с 2-х лет. По спонсорской программе маме дочкой уже удалось съездить в Германию на консультацию. И отечественные, и зарубежные врачи настоятельно рекомендуют проведение срочной операции по вживлению поддерживающей конструкции: к позвоночнику крепятся титановые диски, которые выпрямляют его и остаются в теле на протяжении всей жизни. Немецкие врачи гарантируют, что в результате лечения ребенок избавится от горба и всех недомоганий, связанных с ним, и Даша даже сможет ходить. Но если операцию не провести, девочка не сможет прожить долго. Согласно представленному счету клиники, примерная стоимость операции составляет 900 тысяч рублей, послеоперационная терапия – 120 тысяч, изготовление индивидуального кресла-каталки с ортопедическим сиденьем – 320, дорога в оба конца - 30, проживание мамы в общежитии при больнице в течение полутора месяцев – 70 тысяч рублей. У Даши есть мама, которая на протяжении долгих лет вдыхает в нее жизнь. Этому ребенку дано счастье быть любимым и нужным. Но Дашина мама одна не справится, должны найтись люди, которые ей помогут. Объявляем сбор помощи в 1,5 миллиона рублей на лечение Даши Смирновой. Дорогие друзья! Если вы можете помочь Даше Смирновой, то, пожалуйста, обращайтесь к нам в Комиссию по телефону: (495) 951-03-58 begin_of_the_skype_highlighting (495) 951-03-58 end_of_the_skype_highlighting. Денежные пожертвования можно также переводить и на банковские реквизиты Комиссии. Напоминаем, что если вы переводите на наш счет адресное пожертвование, вам следует после этого связаться с Комиссией по телефону: (495) 951-03-58 begin_of_the_skype_highlighting (495) 951-03-58 end_of_the_skype_highlighting или e-mail komissia@miloserdie.ru и уточнить, кому именно переведены деньги. Спаси Господи!

http://pravoslavie.ru/47823.html

В нашей недавней истории уже был такой опыт. В 1905 году внешние и внутренние враги России попытались воспользоваться неблагоприятным для нашей страны ходом Русско-японской войны, чтобы свергнуть законную власть. Страна была ввергнута в революционную вакханалию. Органы правопорядка были в растерянности. Тех, кто пытался сопротивляться, убивали террористы. Против высших государственных деятелей был развязан жесточайший террор. Под улюлюканье либеральной печати, под аплодисменты интернациональной шпаны. Враги Церкви и Царя вознамерились захватить, расшатанную революционными террористами власть. Они уже примеряли на свои курчавые головы шапку Мономаха. И тогда на сцену истории вышел Его Величество Русский Православный Народ. Вышел с крестами и хоругвями, во главе со священнослужителями. Вышел и остановил революцию. Именно простые русские люди, объединившиеся в Союз Русского Народа, сумели очистить улицы от бунтовщиков, разогнать забастовщиков и демонстрантов. Потом клеветники утверждали, что Союз был создан властью и полицией. Это - ложь! Союз стал результатом самоорганизации Русского Народа. Сегодня Россия снова остро нуждается в самоорганизации русских. Только так можно окончательно победить смуту и вернуть Россию на исторический путь своего развития. Но мы не должны повторять ошибок наших предшественников. Нам нужно изучить их опыт, понять допущенные ими ошибки и постараться не допускать их в своей нынешней деятельности. Нам нужно прежде всего изучить опыт того Союза Русского Народа, который был создан в 1905 году св. прав. Иоанном Кронштадтским, игуменом Арсением, Александром Ивановичем Дубровиным, Аполлоном Аполлоновичем Майковым, Иваном Ивановичем Барановым, Николаем Евгеньевичем Марковым и другими русскими патриотами. 21 ноября 2005 года в 10 утра в зале Церковных Соборов Храма Христа Спасителя состоится общенациональный праздник, посвященный 100-летию основания Союза Русского Народа. В 9-00 в Храме Христа Спасителя будет отслужен молебен. Затем начнет свою работу восстановительный съезд Союза Русского Народа Телефоны Оргкомитета Союза Русского Народа: (095) 951-29-51; (095) 951-02-58; (095) 504-74-33; (095) 951-26-31

http://ruskline.ru/analitika/2005/11/10/...

949 . Дети раскольников подлежат записи в метрическую книгу в таком только случае, если брак их родителей записан в такой книге. Примечание . Дети, рождённые от раскольнических браков до 19 апреля 1876 года, могут быть записываемы в метрическую книгу и в том случае, когда: родились прежде записи брака их родителей, если происхождение их от брачного союза, впоследствии записанного, равно как время их рождения, будут удостоверены означенными ниже, в статье 952, свидетелями. 950 . Записанные в метрической книге дети раскольников признаются законными. Дети раскольников признаются законными лишь в случае происхождения их от брака, записанного в метрическую книгу (опред. Прав. Сената 24 апреля 1895 г. 3134). Дети раскольников, родившиеся до вступления их родителей в брак, могут быть узаконяемы, на основании закона 12 марта 1891 г. (о детях узаконенных), через брак их родителей, (реп Прав. Сен. 1895 г. 17). 951 . Заявления о рождении, для записи в метрической книге, принимаются полицией от самих родителей или одного из них лично, или, по поручению их, от кого-либо другого, с тем, однако, чтобы действительность такого поручения была удостоверена двумя свидетелями. В случае смерти обоих родителей, заявления принимаются от опекунов малолетних и вообще от лиц, принявших их на воспитание. 952 . Действительность происхождения детей от брака, записанного в метрическую книгу, равно как и правильность заявления о времени рождения, должны быть подтверждены показаниями не менее двух свидетелей, которыми могут быть и упомянутые в статье 951 лица. Само обстоятельство, что брак родителей записан был в метрической книге, удостоверяется представлением выписи из оной или справкой в самой этой книге, буде книга находится там же, где заявлено о рождении. 953 . По прошествии одного года со дня рождения, оно уже не записывается в метрической книге, и законность оного может быть доказываема лишь по суду, на основании статьи 13565 217 ) Устава гражданского судопроизводства. Сие не распространяется на случаи, указанные в примечании к статье 949.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

На фоне подобных эпистолярных упражнений духовных лиц особняком стоит редкий памятник светской переписки, включающий послания, которыми в пределах 951 (952)–961 (962) гг. обменивались высокий сановник Кордовского халифа Абд ал-Рахмана III (911–961), государственный, финансовый деятель, раввин Абу-Юсуф Хасдаи бен Исаак ибн Шапрут (по правилам еврейской фонетики – Шапперут) (ок. 915–907) и хазарский царь Иосиф, сын Аарона, правивший, видимо, во второй трети X в. 420 Письма были инспирированы взаимным интересом переписывающихся сторон и включали сведения, относящиеся к истории военных, международных отношений раннего Средневековья, географии, религии страны Сефарад (арабской Андалузии) и Хазарии, в которых свое место занимали находившиеся под влиянием каганата земли и поселения на территории Крымского полуострова. Впрочем, именно упоминания о последних, как и дата обращения хазар в иудаизм в VII в. (за 340 лет до времени написания письма царя Иосифа), вызывают наибольшие сомнения, заставляющие подозревать добавления позднейшего переписчика или переделывателя 421 . Судя по письму Ибн Шапрута, деятельная попытка доставить послание в Хазарию была предпринята после прибытия ряда посольств от Константина Багрянородного в Кордову в 334–340 гг. хиджры (945/946 гг. – 951/952 гг.), а ответное послание царя Иосифа могло быть получено и того позже, когда покровитель Хасдаи, Абд ал-Рахман, упоминаемый в предыдущем письме как живой, уже умер 422 . Считать эти документы целиком фальшивыми, как до сих пор полагают некоторые исследователи, нет оснований 423 . О них упоминали «Книга о праздничных временах» (Sefer ha-ittim) барселонца Иехуды бен Барзилая (рубеж вв.) и «Книга предания» (Sefer ha-qabbala) – хроника Авраама ибн Дауда (ум. 1180 г.) 424 . Написанный на иврите документ, привезенный в 1896 г. в Кембридж собирателем еврейских манускриптов, доктором Соломоном Шехтером, из генизы (хранилище ветхих рукописей) при синагоге Эзра в Фустате (Старый Каир) – столице средневекового Египта, впервые опубликованный, в 1912 г. и известный среди специалистов как Кембриджский Аноним, Кембриджский документ или «текст Шехтера», похоже, тоже относился к этой дипломатической переписке влиятельного «князя евреев Андалузии», Хасдаи ибн Шапрута, которая со временем, в вв., была сведена писцами в отдельную книгу на еврейском языке 425 .

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

The Gospel History and its Transmission, 2 edit. Edinburgh, 1907, p. 348. 24 Таков – обозначенный у Gregory под сиглой Р 1 , у v. Soden’a – под E01 и содержащие Мф. 1:1–9. 12.14–20. Найден в Оксиринхе в Египте в 1896 году и опубликован Grenfell’eм и Нипт’ом в Oxyrynchus Papyri Part I (1898). Впрочем и относительно этого отрывка С. R. Gregory выражается нерешительно: „III или IV столетие“. Die Griechischen Handschriften des Neuen Testaments, Leipzig, 1908, S. 45. 29 См. и Lagrange, Une novelle edition du Nouveau Testament в „Revue Biblique”. 1913. Octobre, p. 488. – Тем более это следует утверждать относительно текстуального типа найденных на 20 остраках фрагментов из Евангелия (Мф 27:31–32; Мк 5:40–41; 9:17, 18, 22; 15:21 . . Ин. 1:1–9; 1:14–17; 18:19–25; 19:15–17 ). Наблюдение над характером их текста привело Густава Лефебура (издателя названных остраков ) и Блюдау к тому выводу, что этот текст обнаруживает близкое родство с кодексами ватиканским и синайским. А. Deissmann, Licht vom Osten, S. 32, Anm. 2. 32 Ср., напр., относительно посланий Ап. Павла С. R . Gregory, Einleitung in das Neue Testament, S. 419. Cp. F. G. Kenyon, ct. „Writing” в A. Dictionary of the Bible, edited by I. Hastings. Vol. VI, p. 951: „литературный почерк I и II столетия ясный и хороший”. 34 F. G. Kenyon, ct. „Writing” в A Dictionary of the Bible, edited by I. Hastings. Vol. IV, p. 951. 36 Cp. A. Harnack, Über den privaten Gebrauch der heiligen Schriften in der alten Kirche, Beiträge zur Einleitung in das Neue Testament, V. Lpz. 1912, S. 25: „не смотря на почти полное отсутствие прямых доказательств для времени до Иринея, наблюдениями можно доказать, что как писания Ветхого Завета, так и выступающие наряду с ними евангелия и послания Ап. Павла тогда уже в высокой мере и в большом объёме являлись предметом занятий и споров в христианских общинах. Писания мужей Апостольских и апологетов, но прежде всего большое гностическое движение обнаруживают совершенно ясно, что эти писания сравнительно большому числу христиан могли быть известны не только из богослужения, но также должны были находиться в их руках… Ветхий Завет , евангелия и послания Ап.

http://azbyka.ru/otechnik/Sergej_Zarin/s...

Архив Пн Комментарий юрисконсульта Учебного комитета относительно «Закона о научной аспирантуре» 15 декабря 2021 г. 18:22 На сайте Учебного комитета Русской Православной Церкви опубликован комментарий юрисконсульта Учебного комитета кандидата юридических наук Н.С. Семеновой относительно «Закона о научной аспирантуре». В соответствии с Федеральным законом от 30.12.2020 517-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» и отдельные законодательные акты Российской Федерации» (так называемый «Закон о научной аспирантуре») были приняты важные изменения, которые свидетельствует о том, что аспирантура, как можно думать, возвращается на прежнее место, которое она занимала до принятия Федерального закона от 29.12.2012 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (ФЗ об образовании). Так, основной целью аспирантуры снова стала подготовка аспирантом диссертации. Прежде всего, следует отметить, что Закон о научной аспирантуре внес изменения в порядок государственного контроля за программами подготовки научных и научно-педагогических кадров в аспирантуре, а именно вместо федеральных государственных образовательных стандартов к программам подготовки научных и научно-педагогических кадров в аспирантуре теперь устанавливаются федеральные государственные требования (ФГТ). Таким образом, реализация программ подготовки научных и научно-педагогических кадров в аспирантуре будет реализовываться не в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами, а согласно федеральным государственным требованиям. ФГТ были утверждены Приказом Министерства науки и высшего образования «Об утверждении федеральных государственных требований к структуре программ подготовки научных и научно-педагогических кадров в аспирантуре (адъюнктуре), условиям их реализации, срокам освоения этих программ с учетом различных форм обучения, образовательных технологий и особенностей отдельных категорий обучающихся» от 20.10.2021 951 (Приказ 951). Однако необходимо обратить внимание, что при принятии Закона о научной аспирантуре не учли особый статус духовных учебных заведений. Как известно, в ст. 87 ФЗ об образовании и в ст. 19 Федерального закона от 26.09.1997 125-ФЗ «О свободе совести и о религиозных объединениях» (ФЗ о свободе совести) предусматривается возможность реализации духовными образовательными организациями образовательных программ высшего образования только в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов, и ничего не сказано о федеральных государственных требованиях.

http://patriarchia.ru/db/text/5871971.ht...

Письмо 146. Т.М. Некрасовой [Февраль–март, 1963, Покров] 950 Дорогая Татьяна Михайловна 951 . Кажется, Вы еще в Хотькове, но, может быть, на Праздник 952 приедете. Шлю Вам сердечное пожелание встретить его и провести в здоровье и в мире. Я еще не знаю, где буду. В М вышла из больницы (здешней) окрепшей и, кажется, хочет ехать в М , может быть, встретит праздник с сыном. Варенька тоже уедет, – я не знаю куда. Мне на Страстной нельзя уезжать, но в субботу, я думаю, не выдержу одиночества и тоже куда-то поеду. В эту ночь нестерпимей, труднее одиночество. И в то же время именно в эту ночь трудно найти пристанище. Может быть, потому, что не надо нарочито искать? Утешение свыше, как сказал один старец, приходит неожиданно и непредугаданное, как ласка Отчая. Работу свою я кончил и скоро уже дам Вам прочесть 953 . Спасибо Вам за помощь 954 в ее начале, – Ваша тетрадь у моей сестры Нины, и я отвезу ее как-н к Кап Ник 955 . Я не знаю, как получилось. М Фед 956 одобряет. У меня такое чувство, что я отдал какой-то душевный долг, совершив и эти поминки любви. Жить становится все труднее: та смертельная усталость, которая разлита в мире, иногда заливает душу. Очевидно, теперь в этом и есть главный подвиг – сохранять бодрость души, мужество сердца, верность своей вере. Часто с благодарностью Вас вспоминаю и молю Бога о всяком для Вас благополучии. Как часто заканчивал свои письма Флоренский – «да сохранит Вас Господь и да утешает» 957 . С.Ф. 950 Датируется по ссылке на недавнее окончание работы над книгой «Наследство Достоевского». 951 Татьяна Михайловна Некрасова (р. 1904) – литературовед, б. сотрудник отдела рукописей Музея Л.Н. Толстого, друг С.И. Фуделя со времен вологодской ссылки. Приезжала в Вологду к своим родителям (Е.Г. Полуэктову и К.Н. Коншиной), также сосланным. 957 См., напр., письма о. П. Флоренского своим детям «на случай моей смерти». «Я всегда буду с вами душою, а если Господь позволит – буду часто приходить к вам и смотреть на вас. Но вы уповайте на Господа и на Его Пречистую Матерь и не печальтесь» (Флоренский П., свящ. Детям моим. Воспоминанья прошлых дней. Генеалогические исследования. Из соловецких писем. Завещание. М., 1992. С. 440). Читать далее Источник: Собрание сочинений : В 3 т./С.И. Фудель; [Сост., подгот. текста и коммент. Н.В. Балашова, Л.И. Сараскиной]. - М. : Рус. путь./Том 1. 2001. – 648 с./Письма. 263-520 с. ISBN 5-85887-086-4 Вам может быть интересно: Поделиться ссылкой на выделенное

http://azbyka.ru/otechnik/Sergej_Fudel/p...

   001    002   003     004    005    006    007    008    009    010