Раскрыты также 2 храмовых сооружения в форме тетраконха. Первый был выстроен, вероятно, в V в. Он расположен на вост. окраине города, за пределами стен. Снаружи стены здания образовывали форму ротонды, однако внутреннее помещение выглядело в плане как октагон с 4 апсидами по всем сторонам (его размеры 15 ´ 15 м). Вторая постройка, диаметром 9 м, находилась в центральной части города. Она была богато украшена; стены в интерьере облицованы мрамором. Возможно, здесь находился баптистерий еще не раскрытого храма. План здания «С» с апсидой Расположено к юго-западу от нимфея Каракаллы в центре города, на небольшом холме; в основном напоминает христ. базилику, но обладает рядом необычных черт. Главная большая апсида здания ориентирована на северо-запад. Внешние стены, сложенные из известняка и мрамора, образуют прямоугольное в плане сооружение (16,6×19,5 м). Однако внутри в прямоугольник вписано сложное помещение. Помимо главной апсиды его образуют 8 боковых ниш, расположенных в 2 ряда по боковым стенам. В каждом ряду 1-я и 4-я ниши имеют квадратную, а 2-я и 3-я - полукруглую форму. С юго-востока в помещение вели 3 входа; боковых дверей у здания не было. По найденным деталям декора предполагают, что здание было построено в эпоху династии Северов (1-я треть III в.) и, вероятно, использовалось как храм имп. культа (калиба). Позднее оно было переосвящено в христ. церковь; при этом ориентация здания не менялась. Храм был заброшен после землетрясения 494 г. Известные архиереи Л. Ап. Архипп (сер. I в.), ап. Нимфан (сер. I в.), свт. Сагарис (ум. ок. 166), Сисиний (?; нач. IV в.), Евгений (нач. IV в.), Нунехий (325), Аристоник (431), Нунехий (до 449 - после 458), Иоанн I (553), неизвестный (VII в.), Тиверий (681), Евстафий (787), неизвестный (816), Симеон Новопатрский (низложен в 861), Феодор (с 861), Никон (?; после 858-867, 877-886), Сисиний (870), Павел (879), Симеон (879), Иоанн II (кон. IX в.), Епифаний (905-906), Константин (до 912 - после 925), Анастасий (до 970 - после 1010), Симеон (X-XI вв.), неизвестный (1019), неизвестный (до 1043 - после 1058), Василий (1071), Михаил (1071 - после 1094), Василий (до 1144 - после 1157), неизвестный (1186), Феодор (1228), неизвестный (1343-1344), неизвестный (до 1364 - после 1370), Феофилакт (1450), Матфей (1591), Косма Ватопедин (1710).

http://pravenc.ru/text/2463113.html

Собравшиеся пришли к выводу о необходимости соборной покаянной молитвы, особенно в Великий пост и организации регулярных Крестных ходов вокруг Мосгордумы, Кремля, вокруг всех наших городов, и приняли решение испросить на это благословение священноначалия. Было собрано более 1000 подписей против введения УЭК, подписаны обращения к Президенту России Д.А.Медведеву, Председателю Мосгордумы В.М.Платонову, другим официальным лицам. На Форуме была принята Резолюция . После Форума собравшиеся прошли Крестными ходами к Мосгордуме, Мэрии, Белому Дому, Администрации Президента для сдачи обращений и подписей. Многие участники Форума приняли участие в соборной молитве Страстной Божией Матери (акафист читается каждую субботу в 14.00) на месте алтаря собора Страстной Божией Матери, перед киноконцертным залом Пушкинский о возрождении Страстного монастыря и прошли Крестным ходом вокруг территории Страстного монастыря. Организаторы Форума – Московский Городской Родительского Комитет, ВОО «Сообщество многодетных и приемных семей России «Много деток – хорошо!», Екатеринбургский Родительский Комитет, Ассоциация родительских комитетов и сообществ России – призывают всех неравнодушных принять участие в общем деле, записаться в дружины защиты детей или прийти на собрание МГРК. Собрания проводятся каждый вторник в 19.00. (за исключением первой и последней недели поста) на ул. Берзарина, 16 (м. Октябрьское поле), в Доме Народного Здоровья по тел: 8-905-719-63-48, 8-925-199-1464, 8-916-622-3545, 8-985-233-4584, e-mail: tatiana.mnogodetok@gmail.com, retriw@yandex.ru. Заметили ошибку? Выделите фрагмент и нажмите " Ctrl+Enter " . target="" > Поделиться РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям. Комментарии Закрыть Закрыть Сообщение для редакции Закрыть Закрыть Организации, запрещенные на территории РФ: «Исламское государство» («ИГИЛ»); Джебхат ан-Нусра (Фронт победы); «Аль-Каида» («База»); «Братья-мусульмане» («Аль-Ихван аль-Муслимун»); «Движение Талибан»; «Священная война» («Аль-Джихад» или «Египетский исламский джихад»); «Исламская группа» («Аль-Гамаа аль-Исламия»); «Асбат аль-Ансар»; «Партия исламского освобождения» («Хизбут-Тахрир аль-Ислами»); «Имарат Кавказ» («Кавказский Эмират»); «Конгресс народов Ичкерии и Дагестана»; «Исламская партия Туркестана» (бывшее «Исламское движение Узбекистана»); «Меджлис крымско-татарского народа»; Международное религиозное объединение «ТаблигиДжамаат»; «Украинская повстанческая армия» (УПА); «Украинская национальная ассамблея – Украинская народная самооборона» (УНА - УНСО); «Тризуб им.

http://ruskline.ru/news_rl/2011/03/07/vv...

905 Член Оксфордск. унив. см. кн. «Воспомин. о Леонид». Харьк. 1877 г. стр. 49 и «Хроники» преосв. Саввы, т. II, по указателю. 909 Скончался 4 июня 1885 года. Сведения об этих лицах и особенно об учено-литературной деятельности некоторых из них можно находить в Истории Моск. Дух. академии до ее преобразования (1814–1870 г.), С.К. Смирнова. М. 1879 г. 911 С 1867 г. – еп. Томск. с 1868 г. – Екатериносл. с 1871 г. – агент. Синод Моск. Конт. Сконч. 26 февр. 1880 г. 912 Иустин Михайлов, уже известный из прежнего, с 1863 г. увезен на покой в Боголюб. монаст. Сконч. 17 марта 1879 г. 925 Избраны были академией из окончивших курс – магистрант Капустин (и поступивший в академию из Пермской семинарии) и кандидаты: Александр Ряжский и Павел (в монашестве Стефан) Малиновский. 927 Подробности этого дела см. в Собрании мнений и отзывов патр. Моск. Филарета т. V, стр. 364–373 Москва, 1887 г. 932 Архим. Мефодия Семова, магистра Киев. академии выпуска 1835 г. и с того же года бакалавра ее. 940 Иеромонах Геронтий, раньше упомянутый уже, человек опытный, как давно служивший в академии экономом (с 1838 по день кончины в 1867 году). 947 Об Арбеневе уже известно из вышесказанного Всеволод Александрович Смирнов, кандидат Москов д. академии выпуска 1860 года и зять протоиерея нашей православной церкви в Вене Мих. Феодор Раевского († 1884), желал полечить степень магистра, о чем ходатайствовал за него и тесть. 964 Отзыв об этой книге профессора академии В.Д. Кудрявцева, см. в Душеп. Чт. 1895 г. сент., стр. 44. 966 Впослед. патр. Александр. В Москве с 1858 для сбора благотворит приношений, с 1866 г. на место патриар. Иакова († 1865) избр. патриархом † 2 января 1870 г. 968 Шер, Дим. Андр., резчик из слоновой кости († 1872), но знавший хорошо и зодчество, и архитектуру. 970 В монашестве Амвросий, с 1877 г. 17 дек. – еп. Можайский, с 6 апр. 1878 г. – Дмитров., с 22 сент. 1882 г. – Харьков., с 20 март. 1886 г. – архиепископ. 971 Павел Сергеевич, ныне действит. статский советник. родной брат покойной жены А.Ф. Ключарева. Евдокии Сергеевны.

http://azbyka.ru/otechnik/Savva_Tihomiro...

900 См.: Ис. 11:1. 901 См.: Мал. 1:10—11. 902 См.: Втор. 32:39. 903 См.: Ис. 45:7. 904 Т. е. канонического. 905 Перевод согласно пунктуации Кройманна. 906 Apostolici. Не надо путать с термином, принятым в патрологии, относящей к «апостольским мужам» — свв. Климента Римского, Игнатия Богоносца, Поликарпа Смирнского и др. 907 Интерполяция, по мнению Кройманна. 908 Ср:.Мф. 10:24; Лк. 6:40. 909 Ср.: Гал. 2:2. 910 Ср.: Гал. 2:9. 911 Ср.: Гол. 2:11—14. 912 Ср.: Гал. 2:4. «Лжеапостолы» в Новом Завете упомянуты только в 2Кор. 11(см.: SchmollerA. Handkonkordanz zum griechischen Neuen Testament. Stuttgart, 1994. S. 530). 913 Ср.: Гал. 2:9. 914 Personarum respectu. 915 Ср.: 1 Кор. 9:19. 916 Ср.: Гал. 2:3—4. 917 Digesta. 918 Вставка Кройманна. 919 Конъектура Кройманна. В рукописи: «и каким образом оказывается созвучным с нашим , который считается принадлежащим не апостолам, но Луке?» 920 Funis ergo ducendus est. Ср.: Imperat aut servit collecta pecunia cui-que, tortum digna sequi potius quam ducere funem. «Деньги любому скопившему служат иль им управляют; лучше канат не тянуть им витой, а за ним направляться» (Ног. Ер., 1,10,47—48). 921 Ср.: Деян. 4:34—35. 922 Т. е. из иудаизма. 923 Ср.: Мф. 10:24. 924 См:. 1 Кор. 15:11. 925 См.: 1 Кор. 14:32—33. 926 Т. е. проклятым, отлученным. Ср.: Гал. 1:8. 927 Конъектура Кройманна. В рукописи: «которое и». 928 Ср.: 1 Кор. 3:2. 929 Интерпретация Кройманна. 930 Игра слов: Facilius apostaticum invenias quam apostolicum . 931 Т. e. Евангелий от Матфея, Иоанна и Марка. 932 Тертуллиан имеет в виду тех «лжеапостолов», которые, по учению Маркиона, исказили Евангелия. 933 Кройманн предполагает здесь лакуну и предлагает вставить слова: «или по их образу — свое». 934 Конъектура Кройманна. В рукописи: «они казались совпадающими». 935 Вставка Кройманна. 936 Praescriptio. 937 Ср.: Лк. 3:1. Тиберий Клавдий Нерон — римский император с 14 по 37 гг. после P. X. 938 Descendisse. Ср.: Και κατηλθεν εις Καφαρναομπλιν Γαλιλαος — Et descendit in Caphamaum civitatem Galilaeae — И сннде въ кдпбрндмъ глАмейскУн 4: 31). Задача Тертуллиана здесь — объяснить употребление в Евангелии от Луки глагола, обозначающего движение вниз. Κατηλθεν — аорист от глагола κατρχεσθαι «сходить, спускаться». Отметим, что формы от этого глагола в Новом Завете встречаются, кроме рассматриваемого места, один раз в Послании Иакова (Иак. 3:15) и четырнадцать раз в текстах, принадлежащих Луке (Лк. 9: Ъ7Деян. 8:5; 9:32; 11:27; 12:19; 13:4; 15:1,30; 18:5,22; 19:1; 21:3,10; 27:5); у Луки этот глагол, наряду со значением «спускаться», имеет также значения «приходить», «прибывать».

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/3996...

О том, что средневек. католич. Церковь не видела в соч. «Пир (Вечеря) Киприана» ничего предосудительного, свидетельствует его широкое распространение в каролингскую эпоху. В 855 г. Рабан Мавр , архиеп. Майнцский, сделал прозаическое переложение этого произведения для кор. Лотаря II (855-869). Возможно, оно предназначалось для постановки во время коронационных торжеств Лотаря; позднее оно было представлено в 875 г. в Риме, во время имп. коронации Карла II Лысого. В 877 г. по поручению папы Иоанна VIII рим. диак. Иоанн сделал переложение этого произведения рифмованным стихом, еще более усилив гротескный элемент. В средние века это сочинение диак. Иоанна имело большой успех, в XI в. реймсский каноник Ацелин сделал его прозаическое переложение. Совр. зап. исследователи с большим вниманием изучали «Пир (Вечерю) Киприана» как пародию, популярную в средние века, хотя и признали, что, возможно, это неординарное сочинение изначально не имело отношения к жанру пародии. Произведение переведено на рус. язык (Пир Киприана (Киприанов Пир)//Поэзия вагантов/Ред.: М. Л. Гаспаров. Л., 1975. С. 355-365, 586-590). Соч.: Cypriani Coena//PL. 4. Col. 925-932; Cypriani Oratio//Ibid. Col. 905-910 [под именем Киприана Антиохийского]; Oratio I, II//CSEL. 3/3 . P. 144-151; Iohannis Diaconi versiculi de cena Cypriani /d. K. Strecker//MGH. Poet. Bd. 4/2. P. 870-900; Cypriani Galli poetae Heptateuchos/Ed. R. Peiper. Vindobonae, (CSEL; 23); Modesto Ch. Studien zur Cena Cypriani und zu deren Reception. Tüb., 1992 [ лат. текст, пер. на нем. яз. ] . Лит.: The Latin Heptateuch/Ed. J. E. B. Mayor. L.; Camb., 1889; Best H. P. De Cypriani, quae feruntur metris in Heptateuchum. Marpurgi Cattorum, 1892; Gamber S. Le Livre de la «Genèse» dans la poésie latine au Ve siècle. P., 1899; Harnack A. Drei wenig beachtete cyprianische Schriften und die «Acta Pauli». Lpz ., 1899. (TU; 19/3b); Michel K. Gebet und Bild in früchristianischer Zeit. Lpz., 1902; Schermann Th. Die Griechische Kypriansgebete//Oriens Chr. 1903. Bd. 3. S. 303-323; Stutzenberger A. Der Heptateuch des gallischen Dichters Cyprianus. Zweibrücken, 1903; Brewer H. Über den Heptateuschdichter Cyprian und die Coena Cypriani//ZKTh. 1904. Bd. 28. S. 92-115; Vernet F. Cyprien (2)//DTC. 1908. T. 3. Col. 1470-1472; Hass W. Studien zum Heptateuchdichter Cyprian. B., 1912; Lapotre A. La «Cena Cypriani» et ses enigmes//RSR. 1912. Vol. 3. P. 497-596; Roncoroni A. L " epoca lirica di Avito di Vienna//VetChr. 1972. T. 9. P. 303-329; Nazarro A. V. Cyprian the Poet//EEC. 1992. Vol. 1. P. 212-213; Bayless M. The Biblical Feast and Allegorical Parody// Eadem. Parody in the Middle Ages: The Latin tradition. Ann Arbor, 1996. P. 19-46, 215; Le banquet du roi Jóél//Textes et cultures: Réception, modèles, interférences/Ed. P. Nobel. P., 2004. P. 21-32.

http://pravenc.ru/text/1684750.html

Статистические сведения о причтах, приходах и средствах содержания духовенства 1. В Петербурге 1) При церкви Святого Пантелеймона, что при Партикулярной верфи, было два священника, диакон и один причетник. Служба совершалась ежедневно. По ведомости 1738 года об исповедовавшихся показано 37 дворов и 25 казарм. В них: мужеска пола 686, женска 584, обоего 1270 человек. Кроме доходов, священство и причт получали из конторы Партикулярной верфи жалованье: старший священник 50 рублей, второй 30 рублей, диакон 25 рублей, дьячок 6 рублей и просвирня Стефанида Григорьева З рубля. 2) При церкви Святых и Праведных Симеона Богоприимца и Анны Пророчицы священников два, диакон, дьячок, пономарь и просвирня. В приходе, по ведомости 1739 года, показано 266 дворов, в них мужеска пола 1191, женска 1093, а всего 3094 человека. Духовенство пропитание имело только от приходских людей. 3) При церкви Святого Сергия, Радонежского чудотворца, в артиллерийских слободах священников два, диакон и два причетника. По ведомости 1740 года в приходе дворов 96, и в них обитателей мужеска пола 905, женска 530, а всего 1435 человек. Жалованье шло из артиллерийской канцелярии только одному священнику по 60 рублей в год, прочие же члены клира питались исключительно подаянием приходских людей. 4) В Ямской слободе при церкви Рождества Иоанна Предтечи с приделом Святого Николая Чудотворца было два священника, диакон, дьячок и пономарь. По ведомости 1738 года об исповедавшихся, в приходе показано 600 дворов, и в них мужеска пола 935, женска 865, а всего 1800 душ. 5) При Вознесенской церкви в Адмиралтейских слободах было три священника, диакон, два дьячка, пономарь и просвирня. Приход был очень большой. По ведомости 1737 года в нем показано 925 дворов, жителей: мужеска пола 5890, женска 4443, всего 10,333 человека. 18-го января 1743 года преосвященный Никодим, на основании указа Петра I о духовных штатах, определил четвертым священником Петра Иванова – из вызванных для армии из Москвы. 6) При церкви Святой Великомученицы Екатерины в Екатерингофе было два священника, диакон, дьячок, пономарь и просвирня. В приходе, по ведомости 1738 года, значилось 138 дворов разного звания, и в них жителей мужеска пола 670, женска 699, а всего – 1369 человек. Руги никакой не было.

http://azbyka.ru/otechnik/Spravochniki/i...

Антония говорит сам св. Афанасий, это лучше всего доказывается тем фактом, что гл. 78–80 «Жизни Антония» представляют собой не что иное, как сокращение гл. 46–55 слова «О воплощении Бога Слова», с которыми они совпадают не только по мыслям, но иногда даже и словесно. Повествование о чудесах прп. Антония не чуждо легендарных примесей. Нисколько не думая отрицать возможности чудес и достоверности повествования «Жизни Антония» в общем, мы должны, однако, отнести некоторые рассказы к области легенд и мифов. Например, болезнь исцеленной Антонием девицы из Бусириса описывается так «Слезы ее, мокроты и влага, текшая из ушей, как скоро падали на землю, тотчас превращались в червей» (Ibid., 58, PG 26, 925). В другом месте рассказывается, что к Антонию явился «зверь, который до чресл походил на человека, а голени и ноги его были подобны ослиным. Антоний запечатлел себя крестным знамением, и зверь с бывшими в нем демонами побежал так быстро, что от скорости пал и издох» (Ibid, 53, PG 26, 920). Было бы ошибкой видеть в «Жизни Антония» произведение, удовлетворяющее всем требованиям, предъявляемым наукой к историческим трудам. Это скорее проповедь, чем историческая биография, составляемая на основании критически проверенных источников и ставящая своей единственной задачей верное воспроизведение прошедшего. Нет, конечно, оснований сомневаться в достоверности фактических сообщений о жизни прп. Антония, но фактические данные использованы в целях дидактических. Из жизнеописания прп. Антония св. Афанасий извлекает наставления для монахов (Ibid., Proemium, 16–43, 94, PG 26, 837–840,865–905, 973–976), апологию христианства против язычников (Ibid., 72–80, 94, PG 26, 929–932, 957–960, 968). Он противопоставляет авторитет отшельника арианству (Ibid., 60, 82, 89, PG 26, 929–932, 957–960, 968) и его примером старается побороть свойственные начальному монашеству противоиерархические тенденции (Ibid., 67, PG 26, 937–940. Эта глава приобретает все свое значение в сопоставлении с посланием к Драконтию, из которого видно, что представители первоначального монашества смотрели на епископство сверху вниз).

http://azbyka.ru/otechnik/Ioann_Popov/tr...

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла МАРОЗИЯ [Мароция; уменьшительное от Мария; лат. Marozia, Marotia, Marocia] (ок. 892 - между 932 и 937), представительница знатного рим. рода Феофилактов, оказывала значительное влияние на политику Римских пап в 20-30-х гг. X в. Отец М.- Феофилакт, гр. Тускуланский († ок. 925). В понтификат Сергия III (904-911), с к-рым он, возможно, состоял в родстве, Феофилакт был вестарарием (vestararius), т. е. хранителем папской ризницы и казны, и военачальником (magister militum); с 905 г. сенатор. Мать М., Феодора Старшая, вероятно, происходила из римской аристократической семьи; согласно другой версии, была дочерью Тосканского маркгр. Адальберта I († после 884). Феодора считается первой из «блудниц», оказывавших влияние на Римских понтификов в период т. н. порнократии. Как свидетельствует в «Антаподосисе» Лиутпранд Кремонский , состоя в браке с Феофилактом, Феодора вступила в связь с буд. папой Иоанном Х (914-928), к-рый занял при ее поддержке кафедру Равенны, а позднее был избран на Римский престол. Тем не менее образ Феодоры, содержащийся в др. источниках, далек от представления о нечестивой развратнице. В частности, мон. Евгений Вульгарий в одном из писем характеризует ее как «святейшую и возлюбленную Богом почтенную матрону» (sanctissima et Deo amata venerabilis matrona). Сестра М.- Феодора Младшая († ок. 950), основательница рода Кресценциев, мать папы Римского Иоанна XIII (965-972). Братья М. умерли в раннем возрасте. Лиутпранд Кремонский обвинял М. и ее сестру в том, что они унаследовали от матери склонность к разврату. Версия Лиутпранда, согласно к-рой М. состояла в добрачной связи с папой Римским Сергием III и родила от него буд. папу Римского Иоанна XI (931-936), оспаривается частью исследователей как безосновательная, однако находит подтверждение в сочинениях Флодоарда Реймсского . В редакции Liber Pontificalis , подготовленной кард. Пандульфом († после 1138), сообщается лишь о том, что Сергий III был отцом Иоанна XI (LP. T. 2. P. 243). Согласно др. версии, Иоанн XI был сыном М. от 1-го мужа, маркгр. Камерино и Сполето Альберика I († после 917). Этот брак был заключен для укрепления союза Феофилакта и Альберика. Сама М. во время замужества не принимала активного участия в политической жизни. Известно, что в этом браке она родила 3 сыновей (Альберика II, ставшего впосл. светским правителем Рима, а также Константина и Сергия) и дочь Берту; возможно, у М. и Альберика I была еще одна дочь. Сообщение хрониста Бенедикта из мон-ря св. Андрея на горе Соратте о том, что Альберик II был рожден от добрачной связи Альберика I и М., не подтверждается др. авторами.

http://pravenc.ru/text/2562380.html

Литургия Василия Великого , а также и Иоанна Златоустог о состоит из 3 х частей: 1) проскомидии, 903 2) литургии оглашенных 904 и 3) литургии верных. 905 Литургия святого Иоанна Златоустого Диакон: Благослови владыко. Иерей: Благословенно царство, Отца, и Сына, и Святого Духа, ныне и присно, и во веки веков. Лик: Аминь. Затем великая ектения (см. выше), по окончании которой в Господские двунадесятые праздники поются антифоны или, без них, поются или читаются изобразительные 906 . Антифон 907 1-й; или 1-й псалом изобразительных: Благослови душе моя Господа. Благословен еси 908 Господи. Благослови душе моя Господа, и вся внутренняя 909 моя имя святое Его. Благослови душе моя Господа, и не забывай всех воздаяний Его: очищающего вся беззакония твоя, 910 исцеляющего вся недуги твоя, 911 избавляющего от истления живот твой, 912 венчающего тя милостью 913 и щедротами. 914 Исполняющего во благих желание твое, обновится яко орля юность твоя. 915 Щедр и милостив Господь, долготерпелив и многомилостив. Не до конца прогневается, ниже в век враждует. 916 Не по беззаконием нашим сотворил есть нам, ниже по грехом нашим воздал есть нам. Слава Отцу, и Сыну, и Святому Духу. Благослови душе моя Господа, и вся внутренняя моя имя святое Его. Благословен еси Господи. Ектения малая, а по ектении вторые антифоны изобразительные. " Антифон 2-й, или 2-й псалом изобразительных: Слава Отцу, и Сыну и Святому Духу. Хвали душе моя Господа. Восхвалю Господа в животе моем, 917 пою Богу моему, дóндеже 918 есмь. Блажен ему же 919 Бог Иаковлев помощник его, упование его 920 на Господа Бога своего: Сотворшего небо и землю, море и вся яже 921 в них. Хранящего истину в век, 922 творящего суд обидимым, дающего пищу алчущим. Господь решит окованныя, 923 Господь умудряет слепцы, 924 Господь возводит низверженныя, 925 Господь любит праведники. Господь хранит пришельцы: сира 926 и вдову приимет, и путъ грешных погубит. Воцарится Господь во век, Бог твой, Сионе, в род и род. И ныне, и присно, и во веки веков, аминь.

http://azbyka.ru/otechnik/Pravoslavnoe_B...

В 2001 году к храму Рождества Богородицы был приписан для восстановления храм Покрова Пресвятой Богородицы в селе Еганово. В храме в Еганово были восстановлены крыша и колокольня, установлены купола и кресты, восстановлена паперть храма. 9 июля 2002 года в день празднования Тихвинской иконы Божией Матери в Тихвинском приделе было совершено малое освящение придела и отслужена первая за более 60 лет Божественная Литургия. В 2006 году стараниями прихожан храма Рождества Пресвятой Богородицы села Верхнее Мячково был заложен камень на строительство часовни Преподобного Серафима Саровского, на территории будущего храма святителя Николая Чудотворца в поселке Островцы Раменского района Московской области. С 2007 по 2011 год в храме проводились реставрационные работы. Была закончена реставрация главного пятиярусного иконостаса, восстановлены отдельные фрагменты деревянной резьбы, восстановлен проотеческий ряд. Поновлены росписи в центральном приделе. Современное состояние [ править править код ] Храм реконструирован. Ведется духовно-просветительская деятельность, работает Воскресная школа. Богослужения в храме совершаются регулярно в выходные и праздничные дни. Часовни [ править править код ] Совершить виртуальную экскурсию вокруг храма Деятельность прихода [ править править код ] Святыни [ править править код ] Престольные праздники [ править править код ] Контакты [ править править код ] Адрес: Россия, Московская обл., село Верхнее Мячково, Центральная улица, 100А Телефон : +7 (925) 591-53-58 Электронная почта: verh.myachkovo@gmail.com Сайт: http://verh-myachkovo.cerkov.ru Паломнику [ править править код ] Еженедельные богослужения совершаются: Актуальное расписание богослужений смотри на сайте храма Храм открыт ежедневно с 10.00 до 16.00 Как добраться [ править править код ] Проезд из Москвы: От станции метро «Котельники» автобус 348, до остановки ДК «Мир» г. Лыткарино. Далее автобусом 83 из г. Лыткарино до конечной остановки села Верхнее Мячково. Информация о Таинстве Крещения младенцев. Таинство Крещения, в нашем храме, совершается по субботам и воскресениям. Перед Таинством Крещения будущие крестные родители должны обязательно пройти огласительную беседу в нашем храме, которые совершаются еженедельно по субботним дням в 13:30, или в другой день по предварительной записи по телефонам: +7 (909) 986-16-16 , +7 (905) 590-96-44 Возможно прохождение беседы и в другом храме с предоставлением справки о её прохождении. В сам день крещения, в субботу или в воскресенье, будущие крестные родители приезжают в наш храм к 11:30, родители с ребенком к 12:00. Будущие крестные родители должны иметь при себе свидетельство о рождении крещаемого младенца, а родители крещаемого младенца иметь при себе крестильный набор (2 пеленки и рубашка). Фото [ править править код ] Видео [ править править код ] Навигация Персональные инструменты Пространства имён русский Просмотры Портал Навигация Инструменты

http://azbyka.ru/palomnik/Церковь_Рождес...

   001    002   003     004    005    006    007    008    009    010