б) В 1821 году совершилась милость Божья над прихожанами, крестьянами Пименом и Фёклой Лукьяновыми, кои одержимы были беснованием; по отправлении в церкви молебнов и по прочтении молитв, установленных святыми отцами, над главами их, они исцелены благодатью Божьею и до сего времени находятся в полном смысле и здравии. в) В 1831 году от холеры умерло 42 человека, в 1848 году 26 человек. Число прихожан: в 1730 году 524 муж., 510 жен., в 1750 году 558 муж., 540 жен., в 1770 году 591 муж., 561 жен., в 1790 году 753 муж., 749 жен., в 1800 году 669 муж., 704 жен., в 1810 году 780 муж., 795 жен., в 1830 году 816 муж., 868 жен., в 1850 году 651 муж., 713 жен., в том числе казённых 236 муж., 228 жен. III Округ Межиреческий Заключает в себе частью черкасские, частью русские, или дочеркасские поселения; к последним относятся города Каменный, Курган, Пристайлово, Боровое. МЕЖИРИЧ Бывший город, ныне слобода, в 22 верстах от Лебедина, на дороге из Гадяча в Сумы; название своё получил от того, что лежит между рек и гор: на юге его – река Псел, на востоке река Ольшанка, на севере – горы. При такой местности, естественно, что преследуемые униею казаки рано поселились здесь; – а чтобы ещё более обезопасить себя, устроили своими руками крепость. Вот как описывали Межиричь в 1784 году. «В той слободе насыпной земляной вал, сделанный с 1642 года, вышиною от горизонта в 2 сажени, шириною в заложении на 4 сажени; с одной стороны сухой ров, глубиною в 2, шириною в 4 сажени; с другой стороны на высокой горе стоит старинный земляной замок, вышиною в 1 сажень, а вокруг его обведён сухой ров, глубиною в сажень, шириною в 2 сажени; в нём не имеется никакого строения». До 1642 года здесь было Городецкое городище. Слобода Межиричь до 1765 года была сотенным местечком сумского полка, – а с 1765 года до 1781 года Комиссарским городком. По делам видно, что здесь было и духовное Правление. В плане Межерича, выданном 1777 года июля 27 дня, в Межириче показано 8 церквей: соборная Успенская, Николаевская и Троицкая внутри вала городского; за валом – Покровская, Крестовоздвиженская, Архангельская, Преображенская и Воскресенская.

http://azbyka.ru/otechnik/Filaret_Cherni...

Приюты: 1) Горихвостовский дом призрения (на 92 семейных вдовы); 2) дом призрения бедных духовного звания в селе Остров (65 муж., 248 жен.); 3) Александровский приют для заштатных и неизлечимо больных священников (27 лиц.); 4) Георгиевский приют для бедного духовенства (14 муж., 10 жен.). Богадельни: 1) Лазаревская (50 жен.); 2) Даниловская (59 жен.); 3) Пятницкая (17 муж.); 4) Мазуринская (23 жен.); 5) Обыденская (12 жен.); 6) Миусская (10 чел.); 7) Николоявленская (12 жен.); 8) Морозовская (6 жен.); 9) Докучаевская (5 жен.); 10) Тешиловская (3 муж., 16 жен.); 11) Калитниковская (14 жен.); 12) Медведниковская (25 муж., 16 жен.) 204 . Всего, таким образом, обеспечивалось 801 место (626 женских и 175 мужских) – ничтожно малая цифра на 24 тыс. лиц духовного звания. Богадельни предоставляли кров и пропитание, но средств на лечение у них не было – очевидно, что социальное обеспечение духовенства оказывалось недостаточным. В газете «Церковные ведомости» (1 марта 1908 г.) корреспондент писал о необходимости увеличения числа богаделен. «Каждый крестьянин имеет свой земельный надел, имеет свой угол... (Духовенство. – Ю.Б.) лишено возможности прожить спокойно остаток своих дней, если болезни, бедность прихода и другие условия помешали обеспечить свою старость или если до выслуги пенсии болезнь или преждевременная немощь заставила выйти за штат. Всего несчастнее положение вдов и сирот священно-, церковнослужителей. Ничтожной поддержкой для них служат просфорнические места, но и эта поддержка непродолжительна, так как многие причты вынуждены ходатайствовать о закрытии места просфорни, вследствие дробления прихода и недостатка церковных средств на поддержание просфорнических помещений» 205 . Некоторые особенно нуждавшиеся церковнослужители и их родственники получали единовременное пособие из сумм Св. Синода, который в 1903 г. обеспечил его 59 клирикам, их вдовам и детям общей суммой в размере 2075 руб. 70 и 60 руб. получали священники, их вдовы и дети; 50 руб. – диаконы и вдовы; 30 руб. – псаломщики, их родственники. Среди просителей оказались два священника, пять священнических вдов, девять детей, два диакона, две диаконских вдовы, три дочери. Больше всего пособий получили самые малоимущие из клириков – псаломщики (восемь человек), а также 15 диаконских вдов и 13 их дочерей 206 . § 5. Пенсионное обеспечение приходского духовенства 207

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Само число совращённых в сектантство среди довольно многочисленного населения епархии в минувшем году сравнительно незначительное, именно, в штундизм совратилось 59 человек с детьми; в хлыстовщину совратилось 4 семьи, которые в том же году возвратились обратно в православие; в штундо-хлыстовство, пашковщину и скопчество в минувшем году не было ни одного совращения. Таким образом общее число совращённых в минувшем году равно 59 человекам. К православию в минувшем году присоединилось из штундизма 212 человек; из других сект, кроме 4 семейств, возвращённых из хлыстовщины, присоединений не было; таким образом общее число присоединённых равно 212. Если сопоставить общие результаты миссии 1900 года с результатами минувшего, то успех нашей миссии в 1901 году будет ещё виднее. В 1900 г. совратилось в сектантство 125 человек, при массовом совращении в с. Златоустовом-Поле (62 человека), а присоединилось 141 человек, т. е. число присоединённых превысило число совращённых всего на 16 человек; в минувшем же году число присоединённых превысило число совращённых на 153 человека. Возблагодарив Господа, по милости Своей увенчавшего труды миссионеров и пастырей значительным успехом, питаю надежду, что при ревностном их отношении к спасению заблудших, Господь не оставит нашу миссию своей помощью и в текущем году. Херс. епарх. мисс. Михаил Кальнев Плотников К. Современный раскол в Олонецкой епархии//Миссионерское обозрение. 1902 г. 5–8. С. 1120–1130 В Олонецкой епархии раскол существует исключительно в форме беспоповщины. Последователи его принадлежат к 5 толкам: поморскому или даниловскому, федосеевскому, филипповскому, аристовскому и странническому. По сведениям причтов и личным розысканиям миссионеров, последователей даниловского толка 447 человек муж. п. и 1246 жен. п., федосеевского – 43 муж. п. и 112 жен. п., аристовского – 106 муж. п. и 168 жен. п., филипповского – 905 муж.. п. и 2465 жен. п. и страннического – 106 муж. п. и 135 жен. п. Таким образом, всех раскольников в епархии 1607 человек муж.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

« n » – существительное n-1 – Первое склонение n-2 – Второе склонение n-3 – Третье склонение « a » – прилагательное а-1 – Прилагательное с тремя окончаниями: муж.р. и сред.р. – второго склонения, жен.р. – первого (γιος, -α, -ιον). а-2 – Прилагательное с тремя окончаниями: муж.р. и сред.р. – третьего склонения, жен.р. – первого (πς, πσα, πν). а-3 – Прилагательное с двумя окончаниями: муж.р. и жен.р. имеют одинаковые окончания (второго склонения), сред.р. – иное окончание (второго склонения; μαρτωλς, -ν). а-4 – Прилагательное с двумя окончаниями: муж.р. и жен.р. имеют одинаковые окончания (третьего склонения), сред.р. – иное окончание (третьего склонения; ληθς, -ς). а-5 – Неправильное прилагательное. « v » – глагол Глаголы разделены на категории от v-1 до v-8. Поскольку некоторые подкатегории довольно сложны, полное обсуждение см. в MBG. Ниже приведен обзор базовых категорий. v-1 – Явно правильные глаголы (λω, γαπω). v-2 – Настоящее время содержит согласную йоту, не встречающуюся в других временах + βαπτζω βαπτσω). v-3 – Настоящее время содержит ню, теряющуюся в других временах πνω πιον). v-4 – Настоящее время содержит тау, теряющуюся в других временах κρπτω κρυψα). v-5 – Настоящее время содержит (ι)σκ, теряющееся в других временах ρσκω ρεσα). Следующие три категории содержит слова. Подпадающие под первые пять категорий, но также включенные и сюда. v-6 – Глаголы на μι (δδωμι). v-7 – Глаголы, претерпевающие аблаут (κοω κληκοα). v-8– Глаголы, использующие разные корни при образовании основ разных времен (λγω, ρ, επον). «cv» – означает, что глагол является составным. Временные формы глаголов приводятся в традиционном порядке: настоящее время действительного залога, (имперфект), будущее время действительного залога, аорист действительного залога, перфет действительного залога, перфект среднего/страдательного залога. Аорист страдательного залога. Имперфект указывается (в скобках), если данная временная форма встречается в Новом Завете. Если некая временная форма не встречается в Новом Завете, вместо нее ставится прочерк.

http://azbyka.ru/otechnik/Spravochniki/o...

Соч.: Арх.: РГАЛИ. Ф. 2077. Оп. 3. Ед. хр. 43: Методика хорового исполнения. Б. г. Ркп.; Этюды для курса техники дирижирования: Ркп. 1947; Сб. ст. по вопросам художественного пения и техники дирижирования. Б. г. Ркп.; Хоровая хрестоматия. 1948. Ркп.; Пособие по практическому изучению гармонического сольфеджио. 1948. Ркп. Изд.: Основы хорового письма. Л.; М., 1939; Теория и практика работы с хором. Л.; М., 1951; Очерки по методике преподавания хоровых дисциплин. Л., 1958; Гордость рус. муз. культуры: [Об А. К. Лядове]//Ленинградская консерватория в воспоминаниях. Л., 1962. С. 73-74. Муз. соч.: «Единородный Сыне», «Тебе поем», «Отче наш»: Для смеш. хора; «Разбойника благоразумнаго»: Трио; «Душе моя»: Для муж. хора//Духовно-муз. соч. М.; Лпц.[: Юргенсон], 1910; «Достойно есть», «Свете тихий»: Для смеш. хора; «Тебе поем» 1]: Для жен. хора//Там же. 1912; «Ныне отпущаеши» 1], «Милость мира... Тебе поем» 1]: Для смеш. хора; «Господи, спаси благочестивыя... Святый Боже»: Для баса соло и муж. хора//Там же. 1913; «Благослови, душе моя, Господа» (на всенощном бдении), «Господь воцарися» (прокимен), «Ныне отпущаеши 2], «От юности моея», «Во царствии Твоем», Херувимская 2], Херувимская 3], «Милость мира» 3] и «Тебе поем» 2]//Там же. Б. м., «Христос воскресе»: Для жен. или детского хора//ХРД. Нотное прилож. СПб., 1911; «Милосердия двери»: Для муж. хора//Там же. 1912. 8. С. 178; «Памяти Отечественной войны»: Для 3-голосного жен. хора. СПб., б. г.; Кантата к 300-летию Дома Романовых: Для смеш. и жен. хоров. СПб., 1912; «Богородице Дево», «Господи, спаси благочестивыя... Святый Боже»; «Милосердия двери»: Для муж. хора; То же: Для смеш. хора; «Приидите, поклонимся», Песнопения из венчания, «Свете тихий» 2], Сугубая ектения, «Тебе поем» 2], «Хвалите имя Господне», «Христос воскресе», «Милость мира... Тебе поем» 2]//Собр. духовно-муз. соч. СПб.[: Аккорд], 1914; «Молитва»/Слова М. Ю. Лермонтова. СПб., 1914; «Приидите, поклонимся» 2], «Господи, спаси благочестивыя» и Трисвятое 2]//Сб. духовно-муз. песнопений из произведений совр. авторов/Изд.: П. М. Киреев. Пг.[: Самообразование], 1916. Вып. 14: На литургии. 5, 6; «Ныне отпущаеши» 2]//Там же. Вып. 15: Из всенощного бдения. 7; Часы на Св. Пасху/Изд.: П. М. Киреев. Пг.[: Самообразование], 1917.

http://pravenc.ru/text/189525.html

Августа 14 воинские люди Татарове, большая орда, были под слоб. Водолагу и под Сумской сторожевой город на три статьи». Писал к нему же Золочевский сотник Яков Ковалевский: Богодуховские козаки на полевой сторожи видели большую орду Татар, шли в 10 верстах от Коломака и сожгли новый городок на Берестянке. Вероятно, вскоре после того времени, для той же цели поселены были здесь боярские дети, или, что тоже, однодворцы, которые потом вошли в состав линейного войска. Такая давность основания Охочей и была причиной того, что Охочую называли Старой Охочей, т. е. старой в сравнении с Алексеевской, Бишкинями и поселениями по р. Орели. В 1747 году признано было нужным распространить старый храм Св. Тройцы, построенный в 1712 г., и в 1748 г. выдан был антиминс, освященный Святителем Иосафом Горленком, с такою надписью: «в село Охочее, иже есть на линии, в храм Святыя Тройцы». Каменный храм во имя Тройцы, с такою же колокольней построен в 1813 г. Из благотворителй, участвовавших в построении этого храма, особенно оказал старание волостной голова, мещанин города Змиева, Илья Федоров Чурилов. Церковной земли при храме 66 десятин. Благодеяния Божии явлены были в прошедших 1847, 1848 и 1849 годах: когда во всей окружности падали тысячи жертв от холеры и цынготной болезни: в этом селении умерло не более 20 душ. Число православных в 1790 г. 1730 муж., 1853 жен.; в 1810 г. 1772 муж., 1968 жен.; в 1830 г. 1804 муж., 1944 жен.; в 1850 г. 1683 муж., 1840 жен. душ. БЕРЕКА Берека – при вершине р. Береки, в 8 верстах от Алексеевской, в 68 от Харькова. По делу 1763 г.- " Берека верховая однодворческая». Это название она получила оттого, что расположена при вершине р. Береки и занята была однодворцами. До поселения здесь однодворцев, в привольных местах по р. Береке, черкасы имели пасеки, а татары, свободно рыская по степи, не редко тревожили пчелинцев. От 8 июля 1673 г. Балаклейский полковник Черниговец писал: «приехал к нам казак полковой, житель Балаклейский, с пасеки и сказал: орда сильная стоит на Береке доконечне, и не ведомо, куда она повернется; гонялись за пасечниками и насилу пасечники утекли у лес».

http://azbyka.ru/otechnik/Filaret_Cherni...

Здесь же: «о чтецах (т.е. вступающих во второй брак)»; «о томе соединения» (περ το τμου τς νσεως)». Глава 5-я – о жене, желающей вступить во второй брак, когда муж её пропал без вести в путешествии, или на войне. Глава 6-я – о том, что с двоеженцем не должно принимать участи в пиршестве пресвитеру, благословившему брак». Глава 7-я – о том, что христиане, приходящие на брак, не должны внимать играм. Глава 8-я – о девах, без согласия своих родителей, вступающих в брак. Глава 9-я – о противозаконных и недозволенных родственных браках. Здесь же: «о клириках, вступающих в беззаконные браки»; «о мирянах, вступающих в беззаконные браки». Глава 10-я – о тех, кои похищают жен для брака. Глава 11-я – о тех, которые берут в брак посвященных Богу. Здесь же: «о диаконисах и вдовах». Глава 12-я – о том, что не должно заключать браков с еретиками. Глава 13-я – по каким причинам расторгается брак? Здесь же: «безнаказанное расторжение брака и о браке, расторгаемом, ради подвига воздержания». Глава 14-я – о диаконисах и вдовах. Глава 15-я – о женах обрученных. Здесь же: «об обручении»; «об обручении клириков»; об осквернившемся с своею тёщею»; «по каким причинам расторгаются обручения». Глава 16-я – о клириках, изгоняющих жен своих под предлогом благочестия. Здесь же: «о мирянах, изгоняющих своих жен». Глава 17-я – о том, что епископы должны разлучаться с своими женами. Здесь же: «о том, что жена, разлучившаяся от епископа, должна и постригаться». Глава 18-я – о том, что посвященным должно воздерживаться от своих жен, когда намереваются священнодействовать. Глава 19-я – о епископах, или клириках, которые имеют сожительствующих жен. Глава 20-я – о тех, которые моются с женщинами. Глава 21-я – о том, что женщины не должны быть пресвитеридами. Глава 22-я – о том, что женщинам не должно входить во святый алтарь. Глава 23-я – о том, что женам должно в церкви молчать. Глава 24-я – о том, что женщинам не должно одеваться в мужскую одежду. Глава 25-я – о том, что родильнице не необходимо соблюдать установленные посты.

http://azbyka.ru/otechnik/Matfej_Vlastar...

Отв. 1) Как муж, так и жена в супружество вступать должны по собственному, каждое лице, произволению и взаимному согласию. По сему-то и священник при венчании оба лица вопрошает: волею ли и с согласия ли – в супружество вступают? – Супружество без согласия обоих лиц твердо быть не может. И родители, или господа, насильно убеждающие к супружеству, и священники, видя несогласие какого-либо лица, и венчая, тяжко грешат и наказанию законному подлежат: ибо отселе всякое зло в супружестве последует. 2) Правильно вступившие в супружество должны друг к другу любовь и верность хранить до конца жития. 3) Ни муж жены, ни жена мужа не должны оставлять до смерти; но как обещались и согласились, неразлучно пребывать до кончины. 4) Ежели муж в жене своей, или жена в муже своем правильную причину разлучения приметит, то не должен ни муж от жены, ни жена от мужа – сами собою разлучаться, но пастырю своему – епархиальному архиерею о том доносить на разсмотрение и от него ожидать резолюции. 5) Есть обычай некоторым мужамжен своих, а женам своих мужей, под видом воздержания, оставлять. Но сие дело очень опасно; ибо вместо воздержания может последовать тяжкий прелюбодеяния грех или в одном, или – в обоих лицах... 6) В супружестве живущим помнить должно, что они – христиане, святое имя Божие исповедуют, Бога призывают, святых тайн Христовых приобщаются, а паче – иереи и диаконы; и потому не так должны жить в супружестве, как язычники: да не искушает вас сатана невоздержанием вашим, глаголет Апостол ( 1Кор. 7:5 ). 7) Муж жену не должен иметь, как рабыню, но как помощницу; но жена должна своему мужу повиноваться, как – главе ( Еф. 5:22, 23 ). 8) поскольку сатана, враг душ наших, в благонравных и друг другу верных супругах силится разорвать союз любви и согласия: то супруги должны друг другу снисходить в случающихся немощах и любовию друг другу терпеть: тогда – мир, любовь и согласие соблюдутся. 9) Когда или муж добронравен, а жена злонравна, – или жена добронравна, а муж злонравен: то мир и согласие между ними быть не может, как между прямым и кривым древом – уравнения. Тогда добронравному лицу предстоит всегдашнее страдание и крест; тогда да мужествует оно и терпением да побеждает зло! 10) Видим в истории, что многия жены своих мужей развратили и за собою в погибель свели: к Еве приступил змий и прельстил ее. Ева прельстившись Адама прельстила и за собою в погибель свела. Тоже и ныне бывает. Тот же древний змий к жене приступает и ее прельщает, а чрез женумужа к беззаконным делам влечет. Муж! осторожен буди и не во всем волю и совет жены исполняй, да не обладает тобою!.. Ева всегда свой нрав имеет.

http://azbyka.ru/otechnik/Tihon_Zadonski...

4) Апостол говорит брачным: жена своим телом не владеет, но муж, и муж своим телом не владеет, но жена. Не лишайте себе друг друга, точию по согласию, до времени, да пребываете в посте и молитве ( 1Кор.7:4–5 ). Ясно, о чем Апостол говорит здесь. 5) В супружестве живущие должны помнить, что они суть христиане, исповедуют св. имя Божие, призывают Бога и молятся, причащаются св. Христовых тайн, и проч., и потому не так должны жить в супружестве, как живут язычники. Апостол говорить им: да не искушает вас сатана невоздержанием вашим ( 1Кор.7:5–8 ). 6) Муж не должен иметь жену свою как рабыню, но как помощницу; а жена должна повиноваться своему мужу, как учит тот же Апостол: жены своим мужем повинуйтесь, яко же Господу; и ниже сего: жена да боится своего мужа; и паки: жене учить не повелеваю, ни владеть мужем, но быть в повиновении ( 1Тим.2:12 ). Когда муж и жена единонравны будут, то супружество их будет благополучно и прекрасно, ибо всегда у них будет единомыслие, согласие и мир, в чем великое состоит благополучие. Что бо добро или что красно; но еже жить братии вкупе, говорит Пророк ( Пс.132:1 ). Но поскольку сатана, враг душ человеческих, старается и в добронравных разорвать союз любви и согласия; то муж и жена должны в случающихся немощах друг другу снисходить, любовно терпеть друг друга, осторожно и с любовью поправлять недостатки, и так мир и согласие соблюдутся. 7) Когда или муж добронравен, а жена злонравна, или жена добронравна, а муж злонравен, то согласия и мира между ними быть не может, как сходства между прямым и кривым деревом. Почему добронравному лицу следует всегдашний крест и страдание, отчего надобно ему приучаться в таком случае терпению, терпеливо переносить приключающееся зло и терпением побеждать оное. 8) Видим в историях, что многие жены развратили своих мужей, и за собою свели их в погибель. Почему мужи не должны без разума любить своих жен, не должны послаблять им во всем и позволять им делать все, чего не захотят они, но удерживать стремления бесчинных прихотей, например, в одежде, в пище, да не постраждут подобным образом.

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksandr_Lebe...

В 1882 г. в К. е. имелось 84 благочиннических округа, в 1913 г.- 80 (3 в Киеве, по 6 в Киевском, Васильковском, Липовецком, Радомысльском, Сквирском, Черкасском уездах, по 7 в Бердичевском, Звенигородском, Каневском уездах, в Уманском у.- 8, в Чигиринском у.- 5). Количество приходских церквей в кон. XIX - нач. XX в. увеличивалось. В 1882 г. в К. е. насчитывалось 1326 приходов, в 1895 г.- 1340 приходов (в т. ч. 13 соборных храмов, 23 церкви при уч-щах, благотворительных и др. заведениях, а также при кладбищах), в 1913 г. имелось 1384 прихода. В 1908-1909 гг. в К. е. действовали 12 муж. мон-рей (5 штатных и 7 заштатных) и 7 женских (2 штатных и 5 заштатных). В муж. обителях жили 474 чел., в жен. мон-рях - 438 насельниц. В нач. ХХ в. система духовного образования К. е. включала КДАиС, 4 духовных уч-ща - Киево-Подольское, Киево-Софийское, Уманское и Черкасское, 2 киевских жен. епархиальных уч-ща. Ок. 90% священников имели семинарское образование, 5% священников и 40% протоиереев были выпускниками духовных академий. В 1900-1919 гг. в Киевской консистории были представлены только клирики из белого духовенства. Во время первой мировой войны в ряде мон-рей К. е. открылись лазареты, работали церковные приюты для сирот. В 1914 г. начал работу крупнейший в епархии лазарет при Киевском Владимирском епархиальном братстве. Большой детский приют (для 49 мальчиков и 27 девочек) существовал при Киево-Печерской лавре (ЦГИАК. Ф. 128. Оп. 3. Д. 726); в нач. 1917 г. 31-й Киевский епархиальный съезд принял решение выделить 25 тыс. р. на строительство приюта для детей погибших воинов при Межигорском Преображенском жен. мон-ре. При поддержке Церкви в Киеве и Киевской губ. нашли приют многочисленные беженцы из оккупированных австрийскими и нем. войсками юго-зап. и северо-зап. губерний Российской империи. Особенно много беженцев прибыло весной-летом 1915 г., 3 приехавших униат. священника (Сваричевский, Кульчицкий и Криницкий) приняли в Киеве Православие. По указу Киевского митрополита от 6 мая 1915 г. представители интеллигенции размещались в Киево-Софийском и Киево-Подольском духовных уч-щах (на 1916 в каждом из них размещалось по 300 чел.), студенты - в Ионинском и Выдубицком мон-рях, учащиеся девушки - в Киево-Покровском и Межигорском жен. мон-рях. С 1915 г. епархиальное духовенство проводило регулярный сбор денег и продуктов питания для солдат на фронтах, в 1916-1917 гг. проходили сборы средств на нужды инвалидов войны. В нач. 1917 г. настоятель церкви в мест. Хабное Радомысльского у. провел сбор золотых вещей для передачи в фонд поддержки раненых.

http://pravenc.ru/text/1684527.html

   001    002    003    004    005    006   007     008    009    010