— Давайте еще такие хронологические реперы поставим: когда появились литературы на новых языках: окситанском, тосканском, старофранцузском и других? — Из нелатинских литератур Запада самыми древними считаются кельтская и древнеанглийская литературы. Кое-что, вроде древнеанглийского «Беовульфа» и древнеирландского цикла о Кухулине, прекрасно переведено на русский. Это очень ранние памятники. У других германских народов в IX–X веках мы можем различить лишь начатки литературного творчества, зафиксированные на пергамене в следующих веках. На древневерхненемецком сохранился ряд текстов, например специфическая обработка евангельской истории под названием «Спаситель», Heliand. Это поэма времен Людовика Благочестивого (814–840), написанная, возможно, клириком, человеком латинской культуры, для уловления душ подвластных императору воинов, относительно недавно оставивших пучину германского язычества и периодически норовивших в эту пучину нырнуть снова. Характерно, что средневековые литературы рождались не в прозе, а в поэзии. На территории Италии нелатинская литературная традиция сложилась относительно поздно, к началу XIII века, во времена Франциска Ассизского и при его непосредственном участии, потому что он в стихах на умбрийском славил Бога. На Сицилии поэты создали школу при дворе Фридриха II Гогенштауфена. Но пальму первенства в романских литературах следует отдать Лангедоку, земле, сохранившей нетронутыми памятники и языковую память о великом римском прошлом. В XI веке Лангедок стал крупной политической силой, независимой от франкского Севера. Страна получила название по своему языку: лангедок значит «язык ок», т.е. где «да» звучало как «ок», в отличие от северного «ойль» (современное французское oui) и латинского sic. На юге родилась европейская лирика, лирика трубадуров. И родилась она во многом как вызов латыни и латинской же вере: все слыхали о катарах, вальденсах, альбигойской ереси. Хотя любовная лирика почти не касалась религиозных тем, она была литературным, мировоззренческим движением, чувствовавшим самостоятельность, автономию этой земли, этого народа — провансальцев — по отношению ко всему, что их окружает.

http://bogoslov.ru/event/5666815

Собрание B обычно включает OR 1, 13B, 11 (1-я половина), 28 (Страстная седмица), 41 (освящение церкви), 42 (положение реликвий), молитву освящения сосудов из Геласия Сакраментария , OR 37A (молитвы Четырех времен года) и чины ординации, также из Сакраментария Геласия. К числу первых свидетельств относятся рукописи Veron. Bibl. Capit. 92 (814-820 гг.), Colon. Dombibl. 138 (1-я четв. IX в.), Monac. Clm. 14510 (IX/X вв.). Это собрание чинов также копировалось до XI в. Большинство исследователей признают франк. происхождение этого сборника, в котором рим. обычаи адаптированы к галликанской практике. Чины систематизированы в большей мере, чем в собрании А. В количественном отношении собрание B также значительно превосходит собрание А. Возможно, оно было составлено по повелению Карла Великого с дидактическими целями для наставления клира, поскольку часто соседствует с толкованиями мессы, либо было создано позже, при Людовике Благочестивом, как прототип Понтификала для практического употребления ( Vogel. 1986. P. 151). По мнению Уэствелла, в появлении этого собрания большую роль могла сыграть деятельность св. Ратольда, еп. Веронского ( между 840 и 858), или архидиак. Пацифика Веронского ( 844) ( Westwell. 2017). Уникальный набор чинопоследований сохранился в рукописи Brux. 10127-10144 (кон. VIII в.), которая содержит помимо O. R. Антифонарий, Сакраментарий, канонический сборник и пенитенциалы. Раздел с O. R. включает OR 13B, 24, 26, 30A (Страстная седмица), 3 (адаптированный вариант папской мессы). Возможно, рукопись была создана для сельского прихода или для миссионеров в новообращенных землях. В нач. IX в. чины из этого сборника попали в более обширные коллекции (St. Gallen. 614; Wolfenbüttel. Herzog August Bibliot. 4175 (т. н. Понтификал Бернхария ( 826), еп. Вормсского и аббата Вайсенбурга, который в 809 вместе с Адальхардом, аббатом Корби , отвозил в Рим акты Ахенского Собора 806 г.) и др.). Собрание из аббатства Санкт-Галлен St. Gallen. 349 (кон. VIII в.), включающее OR 14-16, 18-19 и 17 (компиляция), до издания Андриё рассматривалось как образец древнейшего рим.

http://pravenc.ru/text/2581497.html

Соч.: PL. 120; MGH. Epp. T. 6. P. 132-149; MGH. АА. Poet. T. 3. P. 38-66, 746-748; D ü mmler E., Hrsg. Radbert " s Epitaphium Arsenii//APAW: PhHK, 1899/1900. B., 1900. Bd. 2. S. 18-98; Bouhot J.-P. Extraits du «De Corpore et Sanguine Domini» de Pascase Radbert sous le nom d " Augustin//RechAug. 1977. Vol. 12. P. 119-173; CCCM. Vol. 16, 56, 56A-C, 85, 94, 96, 97. Лит.: Choisy E. Paschase Radbert: Étude hist. sur le IXe siècle et sur le dogme de la Céne. Gen., 1888; Blanchard P. Un traité «De benedictionibus patriarcharum» de Paschase Radbert?//RBen. 1911. Vol. 28. P. 425-432; Малицкий Н. В. Евхаристический спор на Западе в IX в. Серг. П., 1917. 2 т.; Geiselmann J. R. Die Eucharistielehre der Vorscholastik. Paderborn, 1926. S. 144-170; Lambot C. L " Homélie du Pseudo-Jérôme sur l " Assomption et l " Évangile de la Nativité de Marie d " après une lettre inédite d " Hinkmar//RBen. 1934. Vol. 46. P. 265-282; Peltier H. Paschase Radbert, abbé de Corbie: Diss. Amiens, 1938; Lubac H., de. Corpus mysticum. P., 19492; Barr é H. La Lettre du Pseudo-Jérôme sur l " Assomption est-elle antérieure à Paschase Radberte?//RBen. 1958. Vol. 68. N 3/4. P. 203-225; Scheffczyk L. Das Mariengeheimnis in Frömmigkeit und Lehre der Karolingerzeit. Lpz., 1959; Bouhot J.-P. Ratramne de Corbie: Histoire littéraire et controverses doctrinales. P., 1976; Zirkel P. McCormick. The Divine Child in Paschasius Radbertus " «De Corpore et Sanguine Domini», Chapter 14: Diss. Bronx, 1989; eadem. «Why should it be necessary that Christ be immolated daily?»: Paschasius Radbertus on Daily Eucharist//ABR. 1996. Vol. 47. N 3. P. 240-259; Ganz D. Corbie in the Carolingian Renaissance. Sigmaringen, 1990; idem. The «Epitaphium Arsenii» and Opposition to Louis the Pious//Charlemagne " s Heir: New Perspectives on the Reign of Louis the Pious (814-840)/Ed. P. Godman, R. Collins. Oxf., 1990. P. 537-550; Chazelle C. M. Figure, Character, and the Glorified Body in the Carolingian Eucharistic Controversy//Traditio. N. Y., 1992.

http://pravenc.ru/text/2579153.html

Кошелев, смотритель маяка на мысе Жонкьер – 318, 822 Кошелев Федор Михайлович (р. 1851), крестьянин из ссыльных в Сиянцах, сожитель Елены Тертышной, героини «любовной истории» – 205, 538, 850 Красивый – см. Трофимов Н. Краснов Андрей Николаевич, проф. Харьковского университета, посетил Сахалин в 1892 г., автор известной Чехову статьи – 154, 241, 485, 489, 618, 777, 819, 836, 838, 841, 858, 870, 876, 893 Крашенинников Степан Петрович (1711–1755), академик, сподвижник Ломоносова, участник Камчатской экспедиции, автор известного Чехову описания Камчатки – 46, 383, 803, 889 «Крейсер», клипер (командир А. А. Остолопов) – 354, 732 Кржижевская Мария Антоновна, фельдшерица, акушерка в Тымовском лазарете, завед. метеорологической станцией в Рыковском до 1888 г. – 160, 321, 662, 848, 876 Криволапов, поселенец из Дубков, судимый за пристанодержательство – 210, 339, 570, 674 «Кронштадтский вестник», газета, основанная в 1861 г. – 179, 183, 210, 310, 316, 513, 517, 528, 809, 814, 819, 830, 851, 854, 870, 872, 875, 882, 890, 892 Крузенштерн Иван Федорович (Иоганн Антон) (1770–1846), адмирал, нач. первой русской кругосветной экспедиции 1803-06 гг., автор известного Чехову «Путешествия» – 41, 47, 49, 126, 173, 174, 175, 176, 192, 221, 222, 223, 286, 385, 508, 526, 555, 748, 783, 792, 803, 804, 840, 847, 854–856, 868, 888, 894 Кудзе Гэн (Кузе) (1850–1903), япон. консул в Корсаковском посту (селение Кусун-Котан); имеются письма к Чехову (ГБЛ) – 193, 224, 226, 227, 527, 528, 557–559, 755, 848, 854, 856, 857 Кудрин Павел (р. 1849), поселенец Малого Такоэ, в незак. браке с Соловьевой Прасковьей (р. 1849) – 264, 599 Кузнецов Максим Ильич, каторжный, бежал (вместе с Курочкиным, Литвиненко, Шленским, Плетневым, Дворцовой, Севериновым) на катере из Александровского поста; служил у горного инженера – 352, 730, 731 Кузнецова Акулина, ссыльнокаторжная Александровской тюрьмы, переведена в Тымовский округ к поселенцу Шарапову Алексею – 250 Кузовлев Н. Г., таганрогский таможенник, корабельный смотритель, умер в ссылке в Томске в 1890 г. – 27, 770, 771

http://predanie.ru/book/221179-iz-sibiri...

Согласно Фриду, рукописная традиция «Постановления Константина» указывает на то, что текст был создан во Франкском гос-ве, скорее всего в аббатствах Корби или Сен-Дени. Из Сен-Дени происходит древнейший рукописный текст «Постановления Константина» в составе сборника формул, основными темами к-рого являются власть папы Римского над Вселенской Церковью и подобающее отношение светской власти к Церкви ( Fried. 2007. P. 69-72). Не позднее сер. IX в. текст был включен в состав Лжеисидоровых декреталий, к-рые Фрид вслед за К. Цехиль-Эккесом приписывал аббатам мон-ря Корби Вале (826-831) и Пасхазию Радберту (843/4-851) (см.: Zechiel-Eckes K. Ein Blick in Pseudoisidors Werkstatt: Stud. zum Entstehungsprozess der falschen Dekretalen//Francia. 2001. Bd. 28. N 1. S. 37-90; Idem. Auf Pseudoisidors Spur oder Versuch, einen dichten Schleier zu lüften//Fortschritt durch Fälschungen?: Ursprung, Gestalt und Wirkungen der pseudoisidorischen Fälschungen/Hrsg. W. Hartmann, G. Schmitz. Hannover, 2002. S. 1-28). Фрид связывал «Постановление Константина» с борьбой за власть в империи Каролингов и с церковно-политическими убеждениями аббата Валы. Вместе с Хильдуином, аббатом Сен-Дени (814-840), Вала примкнул к противникам имп. Людовика Благочестивого , намеревавшегося разделить империю между сыновьями. По свидетельству Пасхазия Радберта, ученика Валы и автора его биографии ( D ü mmler E. Radbert " s Epitaphium Arsenii//APAW: PhHK. 1900. Bd. 2. S. 1-98), Вала обвинял Людовика Благочестивого в небрежении обязанностями государя, включавшими заботу о единстве империи и соблюдение прав Церкви. Император не только пытался расчленить империю, но и потворствовал мирянам, нарушавшим каноническое право, захватывавшим епископские кафедры и мон-ри. Междоусобные конфликты в империи Каролингов вызвали обеспокоенность папы Григория IV , который в 833 г. прибыл во Франкское гос-во с миротворческой миссией. Однако Людовик Благочестивый и его сторонники, в т. ч. мн. епископы, отказались принять понтифика и даже пригрозили низложить его за самовольное вмешательство в политическую борьбу (quia non vocatus venerat).

http://pravenc.ru/text/2057118.html

810 Meslin M. Les Ariens. P. 67–68; см. также Williams D. H. Ambrose. P. 34; Brennecke H. C. Studien. S. 20. 814 Там же. С. 53. Исключение, по мнению исследователя, составляет лишь временный запрет на использование термина «сущность» и замена выражений «подобен по сущности» и «подобен во всем» на «подобен по Писаниям». 817 Zeiller J. Les origines chrétiennes dans les provinces.P. 276. На фактическую тождественность евсевианства и омийства указывает П. Баттифоль (см. Battifol P. Op. cit. P. 527). 836 Hilar. Fr. XI. 4: «Авксентия, Урсакия, Валента, Гая, Мегасия и Юстина мы имеем отлученными согласно вашим писаниям (т.е. посланию восточных епископов)» (Auxentium et Ursacium ac Valentem, Gaium, Megasium et Justinum excommunicatos habemus secundum litteras vestras). 839 Ath. Ep. ad Afros. 1; Ath. Ep. ad Rufi nianum. В послании к Эпиктету свт. Афанасий сообщает об анафематствовании Авксентия Медиоланского, Урсакия, Валента и Гая на соборах в Галлии, Испании и Риме (см. Ath. Ep. ad Epict. 1). 840 В послании к африканским епископам свт. Афанасий указывает, что никейская вера была подтверждена на соборах епископами Далмации, Дардании, Македонии, Эпира, Греции, Крита, Сицилии, Кипра, Памфилии, Ликии, Исаврии, Египта, Ливии и значительной частью епископата Аравии (см.: Ath. Ep. ad Afros. 1). 841 Hilar. Fr. XII. 3. Точная дата и обстоятельства написания послания неизвестны. Об этом см. Duval Y. M. Aquilée et Sirmium. P. 354. 842 «Мы же радуемся, что Иллирик плавно повернулся к Богу, и изъявляем радость, что он, отбросив участие в безверии, которым тяготился, начал принимать то, что относится к истинному образу мысли» (Inlyricum etiam Deum clementi nutu respexisse gaudemus et consortio infedelitatis, quo gravabatur, abiecto ea, quae sunt rectae sententiae, probare coepisse gratulamur); «Благодарим Божественную милость, что согласно апостолу мы все начали мыслить одно и то же, одно и то же исповедовать» (Divini muneris gratia est, ut secundum apostolum omnes unum sapere, omnes unum confi teri coeperimus).

http://azbyka.ru/otechnik/bogoslovie/ill...

Иногда по приглашению Карла Великого Л. Б. посещал двор отца, обсуждал с ним вопросы, связанные с гос. управлением, принимал участие в гос. собраниях. Карл признал налоговую реформу, проведенную сыном, настолько эффективной, что велел начать ее в др. частях Франкского королевства. В 806 г. император издал эдикт «Divisio regnorum» о распределении королевств и порядке наследования власти; Л. Б. получил не только Аквитанию и Васконию, но и юж. часть совр. Франции, к-рой он управлял до смерти отца. Осознавая важность стратегического положения Аквитании на границе с мусульм. Испанией, Карл побуждал Л. Б. заниматься дипломатией и участвовать в военных походах, чтобы обезопасить юж. рубежи Франкского королевства. В 794 г. Л. Б. заключил с Альфонсо II, кор. Астурии, союз против мавров; в 799 г. после неск. военных экспедиций он овладел Балеарскими о-вами. В ходе успешных походов в Сев.-Вост. Испанию (800-801) король захватил Барселону и заложил основу буд. Испанской марки. Вскоре он занял Таррагону и разорил земли до Тортозы, хотя сам город ему удалось захватить лишь в 809 г. После жестокого подавления антифранк. мятежа в Памплоне (806) этот город также был включен в Испанскую марку. В 812 г., завершив создание буферной зоны между королевством франков и мусульм. землями, Л. Б. провел заседание королевского совета в Памплоне, на к-ром была упорядочена система местного управления. Границы Испанской марки с центром в Барселоне, включавшие территорию совр. Наварры, Каталонии и части Арагона, стали надежно защищать Аквитанию от мусульм. вторжений, а христ. правители Испании получали оттуда поддержку в борьбе с маврами. Император (814-840) После кончины старших братьев Пипина (810) и Карла (811) Л. Б. остался единственным законнорожденным сыном Карла Великого. На имп. собрании знати он был провозглашен императором-соправителем и наследником; в дворцовой капелле в Ахене состоялась церемония его помазания и коронации (11 сент. 813), на к-рой Карл велел сыну самостоятельно взять корону, лежавшую на алтаре, и возложить ее себе на голову. Исключив участие церковных иерархов в коронации, император стремился ослабить влияние духовенства на сына. Вероятно, по той же причине он не пригласил на церемонию представителей Папского престола.

http://pravenc.ru/text/2561074.html

Рассуждения 4 (374). 813 Ср. Евагрий. Рассуждения 4 (374). 814 Ср. Исх. 24:10. 815 I/16 (67)=B22 (174—175). 816 I/21 (105)=B35 (260). 817 См. S. Brock. Some Uses of the Term Theoria in the Writings of Isaac of Nineveh. — Parole de I " Orient 20. Paris, 1995. P. 407. 818 I/21 (105)=B35 (260). 819 См. S. Brock. Some Uses of the Term Theoria. P. 418. 820 I/4 (19)=B3 (23). 821 I/28 (131)=B51 (377). 822 II/10,17. 823 Ср. 1 Кор. 13:12. 824 I/85 (405)=B45 (324). 825 B20 (161—162). 826 Главы о знании II,4. 827 Ср. Евагрий. Гностические главы 2,3. 828 Главы о знании II,105. 829 I/80 (392—394)=B40 (303—304). 830 I/49 (217)=B77 (528). 831 Т. е. люди перестали бы размножаться. 832 I/86 (414)=B47 (336—337). 833 Главы о знании I,29. 834 Ссылка на Евагрия отсутствует в греч. и рус. переводах. 835 I/46 (197)=B72 (497). 836 I/81 (396)=B40 (307). 837 Главы о знании III,90. 838 I/18 (74—75)=B27 (197—199). 839 I/18 (75—76)=B27 (200—201). 840 B20 (162). 841 I/21 (96)=B35 (249—250). 842 Ср. Афанасий Александрийский. Житие св. Антония 14. 843 I/57 (295—296)=B5 (65). 844 I/30 (134—135)=B53 (381). 845 I/87 (415)=B47 (338). 846 Ср. Лк. 17:21. 847 II/8,1—6. 848 II/8,7. 849 Ср. Ис. 6:1. 850 Ср. 2 Кор. 12:2—4. 851 B20 (156—159)=О совершенстве духовном. С. 179—180. О различных видах откровений см. также: Главы о знании III,56; 59—60. 852 B20 (159—160)=О совершенстве духовном. С. 183—184. 853 B20 (160)=О совершенстве духовном. С. 184. 854 В греческом переводе Исаака Сирина термин sukkale обычно переводится как e–nnoiai («мысли»). 855 Т. е. немногое из духовного образа жизни. 856 Исаак, очевидно, говорит о себе в третьем лице. 857 II/20,19—20. Букв. «на нёбе его ума». В цитируемом тексте метафора молнии сочетается с метафорой вкусового наслаждения: такое соединение далеких по смыслу метафор характерно для сирийской литературы. 858 II/1,34. 859 II/30,8—11. 860 Ср. S. Brock. Maggnanuta: A Technical Term in East Syrian Spirituality. — Melanges Antoine Guillaumont, Cahiers d " Orientalisme XX. Geneva, 1988.

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/2439...

Ирмос 8-й 1 канона Росоносная 799 печь представила 800 образ 801 сверхъестественнаго 802 чуда 803 ; ибо она 804 не опаляет 805 юношей 806 , которых приняла, как и огонь Божества – утробу 807 Девы, в которую вошел 808 ; посему воспевая 809 , воскликнем 810 : все творение да благословит Господа и превозносит 811 во все века 812 . Тропари 8 п. 1 канона Дочь Вавилона 813 влечет к себе из Сиона плененных 814 сынов 815 Давидовых, но посылает и (своих) сынов – волхвов с дарами 816 на поклонение 817 Дочери Давидовой, принявшей в себя Бога 818 ; посему воспевая, воскликнем: все творение да благословит Господа и превозносит во все века. Плачевныя 819 песни 820 заставили отложить 821 (музыкальные) инструменты 822 , ибо не пели дети 823 Сиона в земле чужой 824 ; но возсиявший 825 в Вифлееме Христос разсеевает 826 всякое обольщение 827 и музыкальныя 828 сочетания 829 Вавилона; посему воспевая воскликнем: все творение да благословит Господа и превозносит во все века. Получил Вавилон добычу 830 и плененное 831 богатство 832 царства 833 Сионскаго; а Христос привлекает 834 в Сион сокровища 835 его и царей 836 звездонаблюдателей 837 ; посему воспевая воскликнем: все творение да благословит Господа и превозносит во все века. Песнь 8-я 2-го канона Если предыдущая песнь этого канона нарисовала борьбу, которую Христос выдержал в своем воплощении с диаволом и грехом, то эта изображает достигнутые этой борьбою результаты: возведение от тли (1 тропарь) и смерти к полной довольства и красоты жизни, что достигнуто прообразованным в вавилонской печи благодатным чудом сверхъестественного рождения (ирмос), низведшего в творение Слово Божие (1 троп.), посредствовавшего боговочеловечение (2 троп.). Ирмос 8-й 2 канона Юноши 838 в Ветхом 839 (завете), объятые огнем 840 , изображают 841 неопалимую 842 утробу 843 Отроковицы 844 , сверхъестествено 845 рождающую 846 , запечатленную; одно же чудотворение 847 – благодать, совершая 848 то и другое, побуждает 849 людей 850 к пению 851 . Тропари 8 п. 2 канона

http://predanie.ru/book/220333-rozhdestv...

Hymn 44.378–393. 772. Hymn 47.69–81. 773. Hymn 51.143–153. 774. Hymn 52.142–148. 775. Hymn 52.149–152. 776. Cat 18.288–290. 777. Cat 19.151–160. 778. Eth 1.3.52–64. 779. Eth 1.5.120–124. 780. Eth 2.7.57–64. 781. Eth 4.260–269. 782. Eth 4.269–279. 783. Eth 5.412–417. 784. Eth 7.356–369. 785. Eth 7.371–383. 786. Eth 10.751–753. 787. Eth 7.425–429. 788. Eth 7.453–457. 789. Eth 9.463–482. 790. Eth 10.873–888. 791. Eth 14.285–290. 792. Hymn 11.1–4. 793. Hymn 11.17–19. 794. Hymn 11.35–38. 795. Hymn 11.44–49. 796. Hymn 11.54–58. 797. Hymn 11.75–79. 798. Hymn 11.66–71. 799. Hymn 15.44–50. 800. Hymn 15.52–59. 801. Hymn 20.13–16. 802. Hymn 20.32–44. 803. Hymn 20.181–184. 804. Hymn 24.1–10. 805. Hymn 27.96–106. 806. Hymn 29.103–104. 807. Hymn 42.48–55. 808. Hymn 42.74–78. 809. Hymn 41.19–30. 810. Hymn 58.5–12. 811. Theol 1.124–126. 812. Theol 2.202–204. 813. Theol 2.83–84. 814. Theol 2.108–111. 815. Theol 3.47–48. 816. Theol 3.101–105. 817. Я имею в виду замечание о. Даррузеса: Lorsque (Symeon) emploie la formule δι το Υο, il s " agit de la mission ad extra: ce qui reviendrait equivalement, pour la procession ad intra, a la formule photienne, non au diagramme: du Pere par le Fils. Traites Theologiques… T. I, p. 161 n. 2. 818. Eth 1.10.129–132. 819. Hymn 41.188–189. 820. Eth 7.311–333. 821. Eth 7.342–346. 822. Hymn 47.1–29. 823. Cat 9.1–25. 824. Eth 4.388–390. 825. Eth 3.43–45, 56–59. 826. Eth 9.448–461. 827. Euch 1.223–237. 828. Eth 5.407–409. 829. Eth 10.481–490. 830. Eth 8.202–207. 831. Eth 8.207–216. 832. Eth 11.700–722. 833. Eth 12.184–188. 834. Hymn 52.1–6. 835. Eth 14.194–197. 836. Eth 9.351–355. 837. Hymn 47–17. 838. Eth 7.509–537. 839. Eth 3.104–112. 840. Eth 3.115–122. 841. Eth 3.361–374. 842. Eth 3.558–560. 843. Hymn 1.132–147 844. Hymn 13.32–36. 845. Eth 10.606–611. 846. Eth 2.7.205–208. 847. Theol 1.404–407. 848. Eth 5.418–424. 849. Eth 5.442–460. 850. См. примечание 2 к настоящей главе. 851. Eth 7.377–383. См.: Часть IV. Христос. Прим. 53. 852. Cat 6.198–201. 853.

http://predanie.ru/book/74192-prepodobny...

   001    002   003     004    005    006    007    008    009    010