812 .... προχεται παρυτο, καθπερ μελε κα κ το Θεο κα πατρς. Labbei Concil. Τ. III, p. 406. 813 Ο ( πνεματος γου) ξχεεν φμας πλουσως δι ησο Χρστου.... След. в помянутом соборном послании к Несторию употреблен для означения излияния Святого Духа от Сына почти тот же глагол ( προ– χω), какой и у Апостола ( κ– χω), или совершенно от одного корня. 814 Так, в исповедании толедского Собора 638 г., между прочим, говорит­ся: credimus Patrem ingenitum, increatum, fontem et originem totius Divinitatis (Harduini Concil. T. III, p. 602 et Labbei T. V, p. 1741); a в исповедании толедского Собора 675 г. еще сильнее: Patrem non genitum, non creatum, sed inge­nitum profitemur: upse euim a nullo originem ducit, ex quo et Filius nativitatem, et Spiritus S. processionem accepit. Fons ergo ipse et origo est totius Divinitatis (Ibid. Hardvini pag. 1018 et Labb. T. VI, p. 541). 818 Aimonius de gest. Francorum lib. IV, cap. 97: “Imperator de Arduenna Aquisgranum revcrsus mense Novembris Concilium habuit de processione Spiritus S., quam quaestionem Johannes quidam monachus Hierosolymis primo commovit” (pag. 232, Paris 1602); Ado in Chronico ad ann. 809: “in qua synodo de processioi.e Spiritus S. agilatur, utrum sicut procedit a Patre, ita procedit a Filio. Hane quaes­tionem Joannes monachus Hierosolymitanus moverat. Тоже почти буквально повторяют – сочинитель франкских летописей с 741 по 814 г (pag. 46, Т. II hist. Francor. Script., Paris 1636), жизнеописатель Карла Великого (ibid. pag. 64), другой такой же жизнеописатель (ibid. p. 84), Егингард (ibid. p. 225), фульдские летописи (ibid. p. 541), автор летописей франкских с 741 по 882 г (ibid. Т. III, р. 169) и др. 819 Это можно заключать: а) из слов упомянутого Эймония, что, хотя на соборе много рассуждали, nec aliquid tamen defmitum est, propter rerum, ut videbatur, magnitudinem (Aimonius loco citat.), и – б) отчасти из слов авгиенского монаха Германа в хронике под 809 годом: quaestio de processione Spiritus S. synodo habita ventilatur (in. T. XI Biblioth. Patr. Coloniens. p. 295).

http://azbyka.ru/otechnik/Makarij_Bulgak...

VI, р. 7). – Объяснение дней недельных у Летрония, по коему на каждый знак зодиака приводятся по три планеты, киргизско-тюркский зодиак 12 животных, подтверждающий это распределение, усвоение у римлян христианами и скандинавами планетной системы в днях недели, происхождение оного от халдеев и индусов, греческие часы ρα указуют тоже на планетную систему, разные обычаи и предания у народов вообще говорят в пользу древнего семидневного и седмиричного периода и даже во времена доисторические. – Прочие факты созвездий Цзуй и Цзан в установлении дней и парные сочетания 23 созвездий с 7 планетами, – Цзуй соответствует всегда день Си, случаи новолуний и ущербов, способ определенного вычисления совпадения созвездий и узнавания времен. – Доводы П. Смита, что под «Да-яу-сань-вань-жи» надписи несторианской в Китае, разумеется суббота, по-сирски Sham–bun, но вернее, что это воскресенье, по-персидски Yaksabah (Sanbach – день, як – первый), это же слово упоминается и на несторианской таблице в смысле великого воскресения (813 г.), вычисления китайского ученого, Лэ-шен-ляна указывают, что день этот был субботний, в смысле времени великого покоя в конце недели; по изысканиях Эдкинса о днях недели у вавилонян, и сравнении с другими народами Азии – соблюдалась суббота и этот факт доказан наукой. – Вставочный месяц вавилонян имеет седмицы с соблюдением субботы, совпадения оной с dies candidus римлян, у халдеев – yum unbattur (день возглашения, день сердца), у народов восточных, китайцев и персов это – «день счастливый»; значение Северной Медведицы в определении времени года по замечанию о. Иакинфа. – Объяснение Эдкинса «счастливого дня» – «ци-жи» китайский, по книгам Хань-шу, китайским календарям, народному обычаю и приметам; семидневные периоды по книгам И-цзин; обычай князей праздновать день прибытия в зимнее солнцестояние, или 1-й день периода семидневного и праздничного, по кн. Ли-цзи – день уединения, покоя; объяснение семидневного периода по 64 знакам «гуа» по системе Шао-яу-фу, и по кн.

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksij_Vinogr...

Лит.: Rosenmund R. Die ältesten Biographieen des hl. Norbert: Eine kritische Studie. B., 1874; Hertel G. Zur Lebensbeschreibung des Erzbischofs Norbert von Magdeburg//FzDG. 1880. Bd. 20. S. 587-599; á k A. Der hl. Norbert, Herr von Gennep, Stifter des Praemonstratenserordens und Erzbischof von Magdeburg: Ein Lebensbild. W., 1900; Рашков С. А. Норберт Премонстратенский//ЖМНП. 1902. Ч. 341. 5. Отд. 2. С. 54-86; Kirkfleet C. J. History of St. Norbert, Founder of the Norbertine (Premonstratensian) Order, Apostle of the Blessed Sacrament, Archbishop of Magdeburg. L., 1916; Promnitz E. Der hl. Norbert, der Stifter des Praemonstratenserordens. Prag, 1929; Brandl B. Zum 800-jährigen Todestag des hl. Norbert, des Gründers des Prämonstratenserordens. Marienbad, 1934; Lef è vre Pl. L " épisode de la conversion de St. Norbert et la tradition hagiographique du «Vita Norberti»//RHE. 1961. Vol. 56. N 3/4. P. 813-826; Niemeyer G. Die Vitae Godefridi Cappenbergensis//DA. 1967. Bd. 23. S. 405-467; eadem. Die Miracula S. Mariae Laudunensis des Abtes Hermann von Tournai: Verfasser und Entstehungszeit//Ibid. 1971. Bd. 27. S. 135-174; Backmund N. Die mittelalterlichen Geschichtsschreiber des Prämonstratenserordens. Averbode, 1972; Weinfurter S. Norbert von Xanten: Ordenstifter und «Eigenkirchenherr»//AKG. 1977. Bd. 59. S. 66-98; idem. Norbert von Xanten und die Entstehung des Prämonstratenserordens//Barbarossa und die Prämonstratenser. Göppingen, 1989. S. 67-100; idem. Norbert von Xanten im Urteil seiner Zeitgenossen. Xanten, 1992; Grauwen W. M. Norbertus Aartsbisschop van Maagdenburg (1126-1134). Brux., 1978; idem. Inleiding tot de Vita Norberti A//Analecta Praemonstratensia. Tongerloo, 1984. Vol. 60. N 1/2. P. 5-48; idem. Het getuigenis van Abaelard over Norbert van Gennep//Ibid. 1987. Vol. 63. N 1/2. P. 5-25; idem. Twee onuitgegeven oorkonden over Norbert van Gennep//Ibid. 1988. Vol. 64. P. 273-287; idem. Rupert van Deutz en Norbert van Gennep in de recente literatuur//Ibid. 1989. Vol. 65. P. 152-161; idem. Inleiding tot de Vita Norberti B//Ibid. 1990. Vol. 66. N 3/4. P. 123-202; Petit Fr. Norbert et l " origine des Prémontrés. P., 1981; Norbert von Xanten - Adliger, Ordensstifter, Kirchenfürst/Hrsg. K. Elm. Köln, 1984; Boespflug Fr. Le diable et la trinité tricéphales: À propos d " une pseudo-«vision de la Trinité» advenue à un novice de St. Norbert de Xanten//RSR. 1998. T. 72. Fasc. 2. P. 156-175; Halder K. H. Norbert von Xanten: Der Gründer des Prämonstratenserordens und seine Zeit. Innsbruck, 2010.

http://pravenc.ru/text/2577955.html

Срв. Hirzel, Untersuchungen zu Cicero " s philos. Schriften, I, S. 165–190. 50 Zeller, Philos, d. Gr. III, 2, 235 и Schmekel, Philos, d. mittleren Stoa 401 сл. 51 Заслуга выяснения исторической роли Посидония в его отношении к новопифагорейству, Филону и римскому просвещению принадлежит Шмекелю в его превосходной монографии «о философии средней Стои» (Schmekel, die Philos, d. mittleren Stoa, Berlin, 1892), стр. 400–465. 52 Zeller, III. 1, 631 сл. 53 Сам Антиох посетил, вероятно, Рим; в Александрии он был, несомненно, в свите Лукулла во время первой войны с Митридатом. 54 Ср. Zeller, III (I), 611–19; по свидетельству Суидаса, Потамон был современником Августа, по словам Диогена Лаэрция, он основал свою «эклектическую» школу «немного времени тому назад», т. е. к концу II в. по Р. X. Целлер принимает последнее свидетельство, которое Дильс (Doxogr. 81, 4) признает неточным вместе с Нитше, объясняя его лишь как результат механического повторения Диогеном его более раннего источника. 55 См. прекрасное исследование Hirzel " я о философских сочинениях Цицерона. 56 Cl Alex Strom, 338, 11–16. 61 Comment. Syrian, in metaph. XIII, p. 912 b 8 (Usener); срв. Zeller, III, 2, 121. 62 Cp. Zeller, III, 1, 813. Альбин различал между «идеями», вечными мыслями божества, и сообразными им «формами» (εδη), присущими материи, – попытка посредства между Платоном и Аристотелем. У Евдора мы находим признание, что идеи выводятся из Единого (так же, впрочем, как и материя); но это еще не значит, чтобы он видел в идеях мысли божественного разума. 63 Zeller, III, 21, 39. 64 Вдиткег, 393 сл. 65 Jos. Fl. Contra Apionem 1, 22. 66 См. Schьrer, Gesch. d. jьd. Volkes im Zeitr. Jesu Christi, II, 499 сл. 67 Philo in Flaccum §§ 6 и 8 (II, 523 и 525 M.). Я цитирую по стереотипному изданию, сохраняя общепринятую пагинацию изд. Mangey (M.), за исключением тех трактатов, которые успели войти в превосходное издание Cohn и Wendland " a (CW.), так как оно, без сомнения, станет главным. До сих пор вышло только три тома. 68

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=100...

(1) Lausseur и Шамбертень – марки французских вин. (2) Супиры, сувениры – названия дамских туалетов, происходящие от французских слов: le soupir – «вздох», le souvenir – «воспоминание»; репантир – название модной прически, от фр. le repentir – «раскаянье». Арбенин Печатается по авторизованной копии тетради автографов бывш. Чертковской библиотеки – ГИМ, ф. 445, лл. 2-41. Заглавие, ремарки в стихах: 238, 238–239, 401–402, 407–408, 420, 493–494, 501–502, 524–525, 536–537, 768–769, 812–813, 923, 954–955, 1030, 1045, 1175–1176, 1232–1233, 1250–1251, 1286–1287, 1291–1292, 1307, стихи: 174, 182, 191, 229, 398, 436, 551, 604, 789, 1044, 1070, 1292, 1294–1297 и дополнения к списку действующих лиц даны по копии – ЦГИАЛ, Бумаги председателей и членов Государственного Совета (Д. Н. Блудова), ф. оп. XVI, «О рассмотрении старинных бумаг князя Долгорукова», лл. 73-113 об. (об этой копии см. Г. М. Дейч. Новое о драме Лермонтова «Арбенин». «Звезда», 1946, стр. 188–189). Копия бывш. Чертковской библиотеки (ГИМ) сделана безграмотным переписчиком и в первоначальном виде содержала много ошибок и пропусков текста. Затем рукопись была прочитана Лермонтовым, который карандашом отметил испорченные места и пропуски, подлежащие восполнению. На обороте второго листа Лермонтов набросал в черновике список действующих лиц, отчасти повторенный в конце 4-го действия. В то же время он приписал на лицевой стороне второго листа, также карандашом, стихи 56–64, а в тексте отметил звездочкой место, где их нужно поставить; следующий слой правки – исправления и вставки, сделанные чернилами против карандашных помет Лермонтова рукой С. А. Раевского. Однако и Раевский допустил ряд ошибок при исправлении текста. На рукопись нанесены вторичные поправки Лермонтова, сделанные уже чернилами. На этой стадии работы поэт внес в текст ряд творческих изменений. Несомненно позднейшего происхождения и сделанная Лермонтовым разбивка драмы на явления (вписанные карандашом ремарки). Заглавие драмы в данном списке отсутствует.

http://predanie.ru/book/221037-maskarad-...

810 До сих пор речь шла о природных условиях и образе жизни пастухов крайнего юга ойкумены – Ливии. Теперь Вергилий переходит к описанию условий жизни на крайнем севере. 811 Таким образом, Вергилий очерчивает территорию Северной Европы от восточного Азовского моря (Меотида) до Центральной Европы, ограниченной с юга Дунаем (Истром) и с запада Родопскими горами, которые воспринимаются как простирающиеся до полюса (до Рипейских гор?). Описание «скифской зимы» Вергилия оказало влияние на изображение места своей ссылки у Овидия (см. подробнее: Подосинов 1984. С. 115–118). 813 Эпический образ вечного мрака, связанный с северной Киммерийской землей, запечатленный еще у Гомера (Od. XI, 15 sqq.), ср. потом у Гесиода (Theog. 759 sqq.), Овидия (Met. XI, 592–593), Пс.-Тибулла (Paneg. Mess. (64–66). 814 Ср.: Strabo, VIII, 3, 18 со сходным описанием. Мартэн (Martin 1966. Р. 287–302) пытается усмотреть в данных Вергилия актуальные сведения, полученные в результате нижнедунайских экспедиций римских войск и военных действий на Западном Понте в 75, 66, 29 гг. до н. э. Скорее все же мы имеем здесь в большой степени риторическое искусственное построение, основанное исключительно на литературных источниках (Гомер, Гесиод, Гиппократ, Геродот и др.) (см. Bellessort 1920. Р. 130; Saint-Denis 1956. Р. 108; Richter 1957. Р. 304). 817 В 10 г. до н. э. бастарны, жившие в низовьях Дуная, вторглись вместе с даками в пределы Римского государства. 818 Скифские и сарматские племена были вовлечены в орбиту римской политики уже со времен войн с Митридатом, который погиб в Пантикапее в год рождения Августа. Клиентские отношения, сложившиеся к концу I в. до н. э. между Римом и греческими городами Северного Причерноморья, предполагают, что сложные взаимоотношения между ними и варварским хинтерландом, населенным скифами и сарматами, могли иметь политический отклик и в Риме. 820 Вторая книга «Тристий» состоит из одной пространной элегии (578 строк), посланной в Рим в 9 г. н. э. и адресованной непосредственно Августу.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Файл : Храм Петра и Павла (Kaшuh)3.jpg Материал из Азбука паломники История файла Нажмите на дату/время, чтобы увидеть версию файла от того времени. Дата/время Миниатюра Размеры Участник Примечание текущий 1084 × 813 (465 Кб) Вы не можете перезаписать этот файл. Использование файла Следующая страница использует этот файл: Метаданные Файл содержит дополнительные данные, обычно добавляемые цифровыми камерами или сканерами. Если файл после создания редактировался, то некоторые параметры могут не соответствовать текущему изображению. Название изображения OLYMPUS DIGITAL CAMERA Производитель камеры OLYMPUS CORPORATION Модель камеры C760UZ Время экспозиции 1/100 с (0,01) Число диафрагмы f/5,6 Светочувствительность ISO 64 Оригинальные дата и время 16:34, 10 февраля 2005 Фокусное расстояние 6,3 мм Ориентация кадра Нормальная Горизонтальное разрешение 72 точек на дюйм Вертикальное разрешение 72 точек на дюйм Программное обеспечение Windows Photo Editor 10.0.10011.16384 Дата и время изменения файла 21:20, 5 апреля 2021 Порядок размещения компонент Y и C CO-sited Положение белой и чёрной точек Программа экспозиции Художественная программа (на основе нужной глубины резкости) Версия Exif 2.2 Дата и время оцифровки 16:34, 10 февраля 2005 Конфигурация цветовых компонентов Компенсация экспозиции Минимальное число диафрагмы 3 APEX (f/2,83) Режим замера экспозиции Матричный Источник света Неизвестно Статус вспышки Вспышка не срабатывала, подавление заполняющей вспышки Поддерживаемая версия FlashPix 1 Цветовое пространство sRGB Источник файла Цифровой фотоаппарат Тип сцены Изображение сфотографировано напрямую Дополнительная обработка Не производилась Режим выбора экспозиции Автоматическая экспозиция Баланс белого Автоматический баланс белого Коэффициент цифрового увеличения (цифровой зум) Тип сцены при съёмке Ландшафт Повышение яркости Нет Контрастность Нормальная Насыщенность Нормальная Резкость Нормальная Навигация Персональные инструменты Пространства имён русский Просмотры Портал Навигация Инструменты

http://azbyka.ru/palomnik/Файл:Храм_Петр...

804. не без отношения к теме песни. 805. прим. 422. 806. В.К. 79, 482. 807. δρξ ­ δργμα – полруки, охапка (пук, сноп); у LXX и позднее: ладонь. 808. В.К. 86, 567. 809. Сравнительно с прежним троичном ярче раскрывается нераздельность и прибавляется о вседержительстве, чего еще совершенно не касались троичны. 810. τε και – и-и, так-как. 811. Р.Б. 66, 85. 812. Р.Б. 50, 81. 813. В.К. 33, 14. 814. В.К. 33. 9. Заканчивая раскрытие тайны боговоплощения (последний богородичен будет молитвенного содержания) этот богородичен возвращается к мыслям первого, усиливая и дополняя их. 815. прим. 211. 816. прим. 116. 817. μητος – непосвященный. Как к ковчегу завета запрещалось прикасаться кому-либо кроме священников, так пресв. Богородицы не должен касаться словом и мыслью никто из неспособных к этому. 818. ναμλπω – воспевать (μλπω – петь священные песни в хоре и с богослужебной пляской). 819. Р.Б. 48, 56, 54. 820. βοω – прим. 356. 821. παρχω – Р.Б. 102, 431. 822. Припевы к тропарям варьируют припев к ирмосу (в греч. тот же припев к ирмосу и ко всем тропарям; так настоящий припев: вместо «Пречистой» – «Всечистой» (в греч. так и в том припеве); – а в следующем уже «Девы»; затем здесь добавлено «со славою», что в след. припеве заметно уже «преславно». 823. πρλαμπρος – слишком блестящий. 824. греч.: «чистую (καθαρς – прим. 277) красоту души». 825. В.К. 134, 64. 826. прим. 467. 827. Р.Б. 53, 111, 1-е слово. 828. Чудо с Тобою, ниже излагаемое. 829. περπτομαι – поздн. форма вместо περπτομαι -перелетать, пролетать. 830. прим. 366. 831. νπιδεκτος – не могущий воспринять, понять, неспособный, недоступный; поздн. сл. 832. ος – (течение, поток) μαρτας – (грех). 833. ευχαριστως – приятно, благодарно. 834. исчисление следует такому порядку, что сначала приводятся вместилища («скиния» т. е. святилище и святое святых, стамна, кивот по восходящей святости), затем другие предметы («завеса», «жезл») – также в порядке их близости к величайшей святыне – ковчегу; наконец обнимающий все это храм и посредствующая соприкосновение его с миром дверь.

http://predanie.ru/book/220854-vvedenie-...

803. Милль Дж. С. Основания политической экономии. 4.6.2. 804. Там же. 4.6.1. 805. Кейнс Дж. М. Экономические возможности наших внуков. С. 64. 806. Кейнс Дж. М. Экономические возможности наших внуков. С. 65. 807. Там же. С. 67. 808. См.: Nelson R. H. Economics as Religion. Р. 162. 809. Becker G. S. Milton Friedman. Р. 145, 146. 810. См.: Фукуяма Ф. Конец истории и последний человек. 811. См., например: Stigler G. J. Economics: The Imperial Science? Р. 311. Стиглер утверждает: «Таким образом, экономика есть наука имперская: хотим мы того или нет, она занимается центральными проблемами многих общественных наук». 812. Ferguson N. War of the World. P. xxxvii — xxxviii. 813. См. об этом: Кун Т. Структура научных революций; Redman D. A. Economics and the Philosophy of Science. Р. 16–22. 814. Бауман З. Актуальность холокоста. С. 111. 815. «Я не способен насытиться — я все еще не нашел того, чего жажду» (англ.). 816. Volf M. In the Cage of Vanities. Р. 176. 817. Паланик Ч. Бойцовский клуб. С. 144. 818. Вопрос, несет ли экономический рост человеку благо, не так уж однозначен. См., например, классическую книгу Тибора де Скитовски «Безрадостная экономика» (Tibor de Scitovsky. The Joyless Economy) или выдающуюся новейшую книгу Луиджино Бруни «Гражданское счастье: экономика и процветание человека в исторической перспективе» (Luigino Bruni. Civil Happiness: Economics and Human Flourishing in Historical Perspective). 819. См.: Inglehart R. F. World Values Survey. 820. Inglehart R. F. Culture Shift. P. 242. 821. Myers D. G. Does Economic Growth Improve Human Morale? 822. Diener E., Horowitz J., Emmons R. A. Happiness of the Very Wealthy. 823. См. также: Брикман Ф., Коутс Д., ЙаноффБулман Р. Победители лотерей и жертвы аварий: друзья по несчастью?; Аргайл М. Психология счастья. 824. См.: Аристотель. Никомахова этика. 1154a27–1154b9. 825. Аналогичный пример привел экономист Корнелльского университета Роберт Фрэнк на конференции «Understanding Quality of Life: Scientific Perspectives on Enjoyment and Suffering».

http://predanie.ru/book/218870-ekonomika...

Ясные намеки и даже точки опоры для подобного учения о таинственном рождении, жизни, восстании и вознесении Христа в душах верующих даны в словах св. Григория Богослова на Рождество Христово и Пасху (Or.38, n.18, PG.36, 332В–ЗЗЗА; р. п. III.3,206–207; Or.45, n.13–16,23–25, PG.36, 641А-645С. 656А-656В; р. п. IV.3,134–137,143–145), в толковании на которые преп. Максим и развивает указанные взгляды особенно подробно. 797 Bach, I,38. Knopfler в Kirchen- Lexicon VIII.2, 1101. 798 Variae definitiones, PG.91, 149B, p.78–79. См. выше, гл.«Полемика с монофизитами». 799 Ep.12, PG.91, 489CD, p.279; ср. 501В–С, p.286 (толкование формулы μα φσις του Θεου Λγου σεσαρκωμνη). См. выше, гл.«Полемика с монофизитами», прим. 20,21. 800 Ad Marinum presb., PG.91, 12Сб32С, p.2,15. Tractatus de operat. et vol.51, PG.91, 45D, p.22. См. выше, гл.«Полемика с монофизитами», прим. 32. 801 Ср. Ambigua, PG.91, 1168С, f.163b. 802 Quaest. ad Tahl. LV, PG.90, 557C, p.178 [р. п. II,208]; 536C, p.164–165 [р. п. II, 195]; XVII,305B, p.37 [р. п. II,64]. 803 Mystagogia 24, PG.91, 704A, p.518 [р. п. I,177]. 804 Ambigua, PG.91, 1132D, f.147b-148a. Cap. theol. II,45 [р. п. I,243]. 805 Quaest. ad Tahl. LXIV, PG.90, 716C-D, p.264. 806 Ambigua, PG.91, 1129CD, f.146b. 807 Может быть, в данном случае разумеются гносимахи (см. выше, гл.«Ареопагитики», прим. 49). — Упрек применим и к Rittery VI,552, видящему недостаток в аллегоризме преп. Максима. 808 Quaest. ad Tahl. L, PG.90, 468А–В, р.128 [р. п. II,161–162]. 809 Ibid. LV, 557C, р.178 [р. п. II,208]; 545В, р.170 [р. п. II,201]. 810 Ibid. XXXVII,385B, р.83 [р. п. II,117]; XL,397A, р.89 [р. п. II,124]. 811 Ibid. LXIII,669C, р.237 (cap. quing. IV,76); LXV, 745A. 749А, p.279,282. 812 Ambigua, PG.91, 1129D, f.146b-147a 813 См. выше. гл.«Божественный Логос». 814 См. выше, гл.«Учение о человеке». 815 Quaest. ad Tahl. LIX, PG.90, 616А, p.206 816 См. выше, гл.«Учение о человеке», прим. 42–43, гл.«Тайна боговоплощения», прим. 5–10. 817 Cap. theol. II,40 [р. п. I,242]. 818 Ер.21, PG.91, 604В, р.351.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=760...

   001   002     003    004    005    006    007    008    009    010