Файл : Храм Почаевской иконы Божией Матери в Чертанове Южhoм.jpg Материал из Азбука паломники Храм Почаевской иконы Божией Матери в Чертанове Южном История файла Нажмите на дату/время, чтобы увидеть версию файла от того времени. Дата/время Миниатюра Размеры Участник Примечание текущий 2048 × 1536 (592 Кб) Храм Почаевской иконы Божией Матери в Чертанове Южном Вы не можете перезаписать этот файл. Использование файла Следующая страница использует этот файл: Метаданные Файл содержит дополнительные данные, обычно добавляемые цифровыми камерами или сканерами. Если файл после создания редактировался, то некоторые параметры могут не соответствовать текущему изображению. Производитель камеры EASTMAN KODAK COMPANY Модель камеры KODAK EASYSHARE M530 Digital Camera Время экспозиции 1/400 с (0,0025) Число диафрагмы f/3,9 Светочувствительность ISO 80 Оригинальные дата и время 10:33, 28 августа 2016 Фокусное расстояние 10,1 мм Ориентация кадра Нормальная Дата и время изменения файла 10:33, 28 августа 2016 Порядок размещения компонент Y и C CO-sited Программа экспозиции Программный режим (нормальный) Версия Exif 2.21 Дата и время оцифровки 10:33, 28 августа 2016 Конфигурация цветовых компонентов Выдержка в APEX 8,66 Диафрагма в APEX 3,92 Компенсация экспозиции Минимальное число диафрагмы 3,92 APEX (f/3,89) Режим замера экспозиции Матричный Источник света Неизвестно Статус вспышки Вспышка не срабатывала, автоматический режим, режим устранения эффекта красных глаз Поддерживаемая версия FlashPix 1 Цветовое пространство sRGB Индекс экспозиции 80 Тип сенсора Однокристальный матричный цветной сенсор Источник файла Цифровой фотоаппарат Тип сцены Изображение сфотографировано напрямую Дополнительная обработка Нестандартная обработка Режим выбора экспозиции Автоматическая экспозиция Баланс белого Автоматический баланс белого Коэффициент цифрового увеличения (цифровой зум) Эквивалентное фокусное расстояние (для 35 мм плёнки) 57 мм Тип сцены при съёмке Стандартный Повышение яркости Нет Контрастность Нормальная Насыщенность Нормальная Резкость Нормальная Расстояние до объекта съёмки Неизвестно Оценка (из 5) Навигация Персональные инструменты Пространства имён русский Просмотры Портал Навигация Инструменты

http://azbyka.ru/palomnik/Файл:Храм_Поча...

2503 В первый том вошло общее введение в философию и сочинения по гносеологии и онтологии; во второй том, изданный ранее остальных, вошли сочинения по естественному богословию или философии религии; в третьем томе помещены сочинения по космологии, сочинения по рациональной психологии и некоторые другие сочинения философского содержания. В 1898 году второй том „Сочинений» был напечатан вторым изданием, а в настоящем году напечатан вторым изданием первый выпуск первого тома. 2504 Нужно иметь в виду, что в 1895–1899 годах выручка от продажи изданий Виктора Димитриевича, согласно постановлению Общего Собрания членов Братства, поступала в фонд стипендии его имени в Московской Духовной Академии, каковая стипендия и была учреждена в 1899 году. Вот почему в эти годы поступления по этой статье были так незначительны. 2505 В 1882–1884 годах по 25 рублей жертвовало Братству и Саввинское подворье в Москве. Но, с перемещением Преосвященного Алексия в 1885 году на Виленскую кафедру, вспомоществование Братству подворьем было прекращено. 2507 В суммы квартирных вспомоществований, приведённых выше, включены и эти вычеты из ежемесячных пособий студентам на оплату нанятой для них квартиры. 2508 Единовременные пособия в 1893, 1891 и 1895 годах были выданы с специальной целью доплаты в экономию Академии. 2509 По годичным отчётам Братства, за Тихона Оболенского уплачено было Братством, не считая 80 р„ израсходованных на него в бытность его студентом Академии в 1888 году, в Преображенскую Больницу: в 1890 году – 39 р. 60 к.; в 1891 году – 85 р. 80 к.; в 1892 году – 85 р. 80 к.; в 1894 году – 132 р. 00 к.; в 1895 году – 59 р. 40 к.; в 1896 году – 92 р. 70 к.; в 1897 году – 105 р. 60 к.; в 1898 году – 28 р. 20 к., а всего: свыше 600 р. 2511 В то время ректором Академии был нынешний Епископ Волынский Антоний, много доставлявший пожертвований в кассу Братства и, вместе, настаивавший в заседаниях Совета Братства, затруднявшегося выдавать значительные суммы на лечение студентов, что невозможно экономить, когда идёт дело о лечении больных, может быть угрожаемых, при отсутствии специального лечения, смертью.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

Глупость, конечно, молодит, до поры до времени, но люди, ведущие интеллектуально напряженную жизнь, оказывается, в большей степени защищены от нарушений умственной деятельности в старости – болезней Альцгеймера, Паркинсона и Хантингтона . Дело не в образовании: что остается от многочисленных знаний, которыми нагружают в школе и вузе? разве таблица умножения, «Волга впадает в Каспийское море» да температура кипения воды; что же касается физических схем, химических формул, иррациональных чисел и правил правописания, их помнят лишь гении и специалисты; нет, речь идет о привычке размышлять, анализировать и хранить прозапас сведения, полезные для жизни. Нажитые навыки, слава Богу, сохраняются навсегда, психика продолжает развиваться, интеллектуальный коэффициент, IQ, с возрастом остается совершенно одинаковым. Арифметика тут неуместна, и молодость духа далеко не всегда соответствует молодости тела. Агата Кристи собиралась в 75 лет угомониться и уйти на покой, однако только что написанная книга продавалась еще лучше, чем предыдущие, и она решила отодвинуть роковую черту к 80. Философ Георгий Гачев (1929 – 2008) перед случайной гибелью в 79 лет источал как и десять, двадцать, тридцать лет назад, множество ярких, оригинальных идей; каждая из жизнемыслей, записанных им или высказанных в обыденном разговоре, могла быть развита в целую книгу, что, между прочим, и практиковалось самыми ловкими из его коллег. Микеланджело (1475 – 1564), Тициан (1480 – 1576) и Айвазовский (1817 – 1900) недалеко от 90 лет написали прекрасные картины; скульптор С. Коненков (1874 – 1971) продолжал трудиться до самой смерти почти в 100 лет; 80-летний В.И. Немирович-Данченко (1858 – 1943) ставил спектакли; в 80 лет поражал творческой силой И. Ф. Стравинский (1882 – 1971); М.В. Нестеров (1862 – 1942) в 79 писал прекрасные портреты, вещи 92-летнего Пикассо (1881 – 1973) пользовались тем же спросом, что и прежние; Гете завершил «Фауста» в 82 года; в поздние годы жизни активно работали известные ученые М. Эйлер (1707 – 1783), П.С. Лаплас (1749 – 1827), И.П. Павлов (1849 – 1936), писатели В. Гюго (1802 – 1885), Б. Шоу (1856 – 1950); И.А. Бунин (1870 – 1953) в год 75-летия опубликовал такие шедевры, как «Чистый понедельник», «Речной трактир, «Месть» и другие рассказы, объединенные в цикл «Темные аллеи»; глубокий ум, память, меткость суждений и острота художественного зрения ему не изменили.

http://azbyka.ru/fiction/rifmuetsya-s-ra...

Вовсе нет поместной земли в Кречневском, Гдитцком, Грузинском и Антоновском погостах; в двух последних не потому ли лишь, что для этих погостов нет полного описания? В уезде Копорском поместные земли господствуют и особого различия в количественном распределении их по погостам усмотреть невозможно. Лишь Замозский погост имеет 68,7% земель поместных и Кипенский 78,4%; в трех погостах количество поместной земли превосходит 80%: в Каргальском 85,8%, в Заретцком 80%, в Льешском 83,2%. Во всех прочих погостах земель поместных более 90% всех погостских земель: в Радчинском 99%, в Дятелинском 95,4%, в Дягиленском 95,9%, в Суйдовском 93%, в Озеретцком 92,4%, в Ястребинском 99,7%, во Врудском – 95,6%, во Вздылетцком 97,8%. Все эти цифры говорят сами за себя: земель собственных у Новгородцев в Копорском уезде почти не осталось, большая часть их оказалась отписанной на В. Князя и розданной в поместья. Сказанное об уезде Копорском мы должны во всей силе отнести и к уезду Ямскому, его соседу. И здесь поместных земель мы нашли – в погосте Толдожском 62,2% всех земель в погосте, в погосте Ополском 81,1%, а в маленьком Ямском клочке Радчинского погоста полностью 100%. В Ладожском, уезде сравнительно мало поместных земель в погостах, прилегающих к Новгородскому уезду и к реке Волхову: в Никольском – 6,6% всего числа земель в погосте, в Ильинском – 17,8%, в Михайловском – 21,1%; мало и в М. Лопце – 5,2%. Значительно более поместных земель в погостах приладожских: в Городенском – 43,6%, в Песотцком – 73%, в Теребужском – 73%. Трудно как-либо объяснить себе такое, а не иное %-ное распределени поместных земель по погостам этого уезда. В уезде Ореховском распределение поместных земель по погостам слишком ясно: почти все земли на юг от Невы, – в руках помещиков. Несравненно менее земель поместных на севере от Невы. Тогда как здесь – в погосте Городенском их 45,1%, в Келтушском – 10%, в Корбосельском 28,3% и в Куйвошском 28,3% – на юг от Невы: в Лопском – 77,2%, в Ижерском – 80,6%, в Ярвосельском – 94,5%, и в Дудоровском – 99,7%. Земли поместные распределялись совершенно обратно тому, как в этом же уезде распределялись земли своеземцев.

http://azbyka.ru/otechnik/Sergij_Tihomir...

78 Хотя пророк Аввакум приравнивал по быстроте к барсам вавилонских коней (7:6), вавилоняне здесь не при чем. Имеется в виду Персидская держава (550–330 до н. э.), то же что и «царство ниже твоего» в 2:39. Четыре крыла и четыре головы барса означают, возможно, что Персидская держава вберет в себя четыре царства: Мидийское, Лидийское (?), Вавилонское и Египетское. Возможно также, что под четырьмя головами автор подразумевал четырёх основных персидских царей: вымышленного Дария Мидянина (9:1; 11:1–2), Кира II (10:1), Дария I (?) и Ксеркса I (?). См. также далее: 11:2. 79 Держава Александра Великого и его преемников Селевкидов понимается здесь как единое царство, в отличие от 2:39, 40, где упоминаются раздельно «железное» и «медное» царства. Примечательно, что последний «четвертый зверь» не идентифицируется автором ни с каким животным. 3-й Ездра отождествлял его с орлом (11:1сл.), автор «Пастыря Герма» – с китом (4:1). Позднее среди раввинов возникло мнение, что этим зверем был вепрь. Мидраш к 79/80-му псалму рассказывает, что рабби Пинхас и Хилкия спросили рабби Симона: «Почему пророк Даниил не назвал зверя, который был четвертым царством? Потому что Моисей и Асаф уже назвали его». Моисей заповедал: «и свиньи [не ешьте], потому что копыта у неё раздвоены» ( Лев. 11:7 ). Так же и Асаф называет четвертого зверя в стихе: «Лесной вепрь подрывает её (=виноградную лозу, т. е. Израиль)» ( Пс 79 /80:14). Цит. по кн.: Collins, 1984. Р. 299. 80 В Библии рога обычно обозначают силу и власть: Зах. 2:1–4 ; Пс 91 /92:14; 131/132:17; Лк. 1:69 , а также кумранские документы: 1QH 7:22–24; lQSb 5:26. В Книге Еноха описывается, как большие черные рога выросли у «белого тельца», который сделался «великим зверем» (1Ен 90:37–38); в данном случае под «белым тельцом» понимается грядущий Мессия. По мнению Дж. Коллинза, рога «четвертого зверя в Книге Даниила имеют специфическое отношение к Селевкидской династии. На монетах Селевка I u Ahmuoxa I изображены их головы в шлемах, украшенных рогами. В этом первые Селевкиды подражали монетам Александра Великого, на которых царский профиль так же украшали рога (отсюда восточное прозвище Александра: «Двурогий»). Правда, замечает Дж. Коллинз, ко времени Антиоха IV Эпифана, то есть к моменту записи видений Даниила, монеты с такими изображениями уже не чеканились, но автор апокалипсиса, вероятно, видел старые монеты, благодаря которым он представил Селевкидских царей в образе рогов. – Collins, 1984. Р. 299.

http://azbyka.ru/otechnik/bogoslovie/kni...

   Hymn 45.120—127.    Hymn 52.149—153.    Hymn 46.7—10.    Hymn 35.1—7.    Hymn 41.7—16.    Hymn 45.1—3.    Hymn 49.68—71.    Hymn 47.69—75.    Hymn 49.17—19.    Cat 23.65—94.    Cat 30.70—97.    Cat 9.344—346.    Cat 18.224—227.    Cat 27.80.    Cap 3.100.    Eth 7.437—445.    Eth 11.161—166.    Этот текст молитвы Иисусовой существовал по крайней мере с VI века в Палестине и, можно предположить, в Египте. См. нашу статью «Дата традиционного текста «Иисусовой молитвы» в Вестнике Русского Западно-Европейского Патриаршего Экзархата, 10, стр. 35—38, Париж, 1951    См. по этому вопросу прим. 1 к настоящей главе    Cat 22.30    Cat 22.30.    Cat 22.47—51.    Марк Пустынник. О духовном законе, гл. II, P.G.65.908A.    Cat 22.58—66.    Cat 22.74—87.    Cat 22.88—91.    См.: Часть IV. Видение света. Сн.2.    Там же. Сн.8.    Cat 16.86—91.    Ер 2.89.    Hymn 58.349—353.    Hymn 58.354—361.    Eth 7.203—206.    Сар 3.15.    Заслуга Фёлькера состоит в том, что он уделил в своем труде достаточное место аскетическому учению пр. Симеона и показал его близость с древними отцами в этой области    Euch 1.19—25.    Euch 1.252—255.    Euch 2.52—73.    Euch 2.73—75.    Euch 2.129    Euch 2.160—165.    Eth 7.435—445.    Eth 7.399—405.    Eth 4.151—159.    Eth 6.258—328.    Hymn 4.25—30.    Cat 1.167—170.    Cat 8.56—64.    Cat 8.64—67.    Cat 17.117—125.    Hymn 14.109—113.    Ер 1.445—456.    Ер 3.1—3    Ер 3.66—72.    Ер 3.78—80    Ер 3.92—96.    Ер 3.196—202.    Ер 3.241—247.    Ер 3.262—266.    Ер 3.321—324    Ер 3.462—466.    Ер 3.610—623.    Ер 3.754—760.    Ер 3.770—789.    Ер 3.824—834.    Ер 4.103—109.    Ер 4.111—115.    О общем отношении пр. Симеона к крещению см. Часть II. Сакраментальное крещение и крещение Духом    Ер 4.121—126.    Cat 8.6—11.    Hymn 18.124—221.    Hymn 18.124—129.    Hymn 18.130—132.    Hymn 18.137.    Hymn 18.143—144.    Hymn 18.145—151.    Hymn 18.156—160.    Hymn 18.217—224.    Cat 20.45—50.    Cat 20.50—62.    Cat 20.80—87.    Cat 20.116—119.    Cat 20.125—129.

http://lib.pravmir.ru/library/readbook/4...

По данным опроса нарушителей границы 91-го ПО от 17 декабря 1940 г., в 4–5 км восточнее г. Мелец Краковской области в лесу расположен авиационный завод, называемый в период существования бывшей Польши «Панство заклада летнича 2». Директором завода является некий Гейхард, немец, 40 лет. На заводе занято до 4000 рабочих. Авиазавод выпускает фюзеляжи, плоскости, рулевое управление к самолетам типа «Хейнкель». Кроме того, на заводе производится ремонт плоскостей и фюзеляжей к самолетам типа «Юнкере». Вся вырабатываемая продукция направляется непосредственно в Германию по железнодорожной ветке, подходящей к самому заводу. Сырье для вырабатываемой продукции завозится из центральных областей Германии и хранится в специально оборудованном складе. Территория завода как в дневное, так и в ночное время охраняется вооруженными часовыми. По данным опроса нарушителей границы 98-го ПО от 18 января 1941 г., в г. Стараховице (80 км западнее Кельце) имеется военный завод, вырабатывающий тяжелые и легкие орудия, снаряды, порох. Завод имеет орудийный и пороховой цеха, в которых занято, по данным, требующим проверки, 21000 человек. Завод ежесуточно перерабатывает до 25 вагонов руды, добываемой в руднике, имеющемся на территории комбината. До оккупации Польши Германией завод принадлежал англо-французской компании. По данным опроса нарушителей границы 98-го ПО от 18 января 1941 г., в г. Скаржиско (30 км севернее Кельце) имеется военный завод, вырабатывающий снаряды и авиабомбы. На заводе занято, по данным, требующим проверки, 9000 человек. По данным опроса нарушителей границы 98-го и 92-го ПО от 18 января 1941 г., в г. Пенка имеется завод, вырабатывающий авиабомбы, гранаты, порох и другое военное снаряжение. По данным, требующим проверки, на заводе занято до 12000 рабочих, из которых подавляющее большинство – женщины. При заводе установлена электростанция. По данным опроса нарушителей границы 92-го ПО от 5 декабря 1940 г., в м. Розвадув (М-34–57,–874) в 3 км от него расположен орудийный завод с общим количеством 6000 рабочих. Директором завода является некий Каплестега, 42 лет, немец.

http://azbyka.ru/otechnik/6/1941-god-v-d...

ЖЗСДА за 1899–1900 уч. г. (в извлечении). 1902. С. 74–75, 93, 159. ЖЗСДА за 1900–1901 уч. г. (в извлечении). 1901. С. 49, 111. ЖЗСДА за 1901/02 уч. г. (в извлечении). 1902. С. 288–289, 342–343. ЖЗСДА за 1904/05 уч. г. (в извлечении). 1905. С. 132, 260. ЖЗСДА за 1905–1906 уч. г. (в извлечении). 1906. С. 236. ЖЗСДА за 1908–1909 уч. г. (в извлечении). 1909. С. 63, 140, 281–282, 335–336. История Императорского Русского археологического общества за первое пятидесятилетие его существования: 1846–1896/Сост. Н. И. Веселовский. СПб., 1900. С. 92, 136, 139, 161, 201–202, 206, 241, 290, 357, 358, 438. Протоколы общих собраний Императорского Русского археологического общества за 1899–1908 годы. Пг., 1915. С. 3, 6, 11, 12, 22, 27, 36, 39, 50, 53, 54, 59, 61, 67, 71, 79, 80, 90, 92–93, 98, 100, 102, 107, 109, 112, 126, 130, 132, 135–136, 140, 143, 157, 159, 164, 166, 174–175, 183, 189, 190, 203, 205, 209–211, 215, 218, 222–224, 232, 237, 245–246, 308, 346, 355, 361–364, 394. Состав Императорского Русского археологического общества на 1 апреля 1908 года. [СПб., 1908]. С. 7. Состав Императорского Русского археологического общества на 1 апреля 1913 года. [СПб., 1913]. С. 2. Личный состав Имп. Археологической комиссии. СПб., 1913. С. 3. Императорское Московское археологическое общество в первое пятидесятилетие его существования (1864–1914). М» 1915. Т. 2. С. 276–278. 1878–1903. Императорский археологический институт в С.-Петербурге. Речи, адресы и приветствия по случаю двадцатипятилетия и тридцатилетия Института. 1878–1908. СПб., 1908. С. 95–118 и др. Яковлев П. С. Памятная книжка Имп. археологического института в С.-Петербурге. 1878–1911 гг. СПб., 1911. С. 14–15, 18, 31, 33. Мейчик Д., Зарницкий Я. Торжественный Акт в Археологическом институте и первый выпуск его слушателей//САИ. 1880. Кн. 4. Отд-ние 1. С. 5, 9, 12. [МейчикД.] Вечерние чтения и беседы в Археологическом институте//Там же. Кн. 3. Отд-ние 3. С. 56–58. [Б. п.] Археологическая экскурсия в Новгород студентов С.-Петербургской Духовной академии//ЦВд. 1895. 5 авг. 31. С. 1066–1073.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

10 . Начальник 4-го отдела и работники штабов с директивой 307 не знакомы. 11 . Красноармейские книжки рядовому личному составу не выданы, а также не имеется у командного состава удостоверений личности. 12 . Уборка трупов производится несвоевременно, в виду чего при похоронах у погибших не обнаруживается опознавательных документов, которые изымаются в момент гибели санитарами, товарищами или командирами, 13 . При политотделе специального работника по уборке трупов и погребению до 25 марта 1942 г. не было, а политотдел в целом этим не занимается. Старший группы старший политрук КОМКОВ ЦАМО РФ. Ф. 204. Оп. 125. Д. 5. Л.126–129. Подлинник. О недостатках в организации наступления 2-й ударной армии ДОНЕСЕНИЕ начальника артиллерии Волховского фронта командующему войсками фронта 3 апреля 1942 г. 17 ч 20 мин Проверял подготовленность частей 330 сд, включительно до батальона, и обнаружил: 92 сп опоздал дольше чем на 1,5 часа, т. к. в 8.00 людей стали кормить завтраком; в 46 сп батальон первого эшелона получил задачу очистить лес, не сориентировался, повернул и стал наступать (для очистки) на КП дивизии, вовремя заметил 97 , но до утра на это потерял час времени. В 259 сп роты и батальоны плохо знали задачу и при занятии исходного положения у одной из рот пулеметы были установлены в нашу сторону. Кроме того, в 259 сп огонь артиллерии был спланирован сам по себе, а пехота наступала сама по себе. Огнем артиллерии и РС противник был подавлен и стал оживать с 10 часов. Сильный огонь был дан нашими пулеметами, но отсутствовало движение вперед. Фронт наступления каждой дивизии 200–500 м, т.к. наступали в 92 сп один батальон в направлении Бараки, северная окраина Коровий Ручей [на участке] 1,5 км, а все остальные силы [находились] во втором эшелоне. В 46 сп в первом эшелоне наступало не более 300 человек в направлении севернее Коровий Ручей. В 259 сп наступало 80 человек на отм. 38,1 0,5 км южнее Дубово. В 191 сд не был, что были там – не видел. Остальные участки [командованием] именованы сковывающими и никто на них не наступал.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

190 Балаз., Ф., с. 250 – 252; Куфи, т. 1, с. 165 – 166; наиболее подробно: Таб., I, с. 2165 – 2170. 191 А. И. Колесников полагает, что войско Джалинуса «остановилось на расстоянии одного фарсанга от Сакатийи, в одном из селений округа Барусмы» [Колесников, 1982, с. 73], однако ас-Сакатийа находилась в Каскаре, а округ Барусма – в Среднем Бехкубаде, в 60 – 70 км севернее Хиры [BGA, 6, с. 8; И. Хурд., пер., с. 7, 8]. 192 Таб., I, с. 2176 – 2177. Согласно ад-Динавари, командующим был Марданшах и его отряд насчитывал 4000 человек [Динав., с. 118]; возможно, что здесь имеется в виду только одно из подразделений армии. Марданшах командовал одним из флангов при ан-Намарике и вел переговоры с Абу Убайдом при Кусс ан-Натифе [Таб., I, с. 2166, 2178]. По некоторым сведениям, Зу Хаджиб, Марданшах и Бахман – одно и то же лицо [Балаз., Ф., с. 251]. У Халифы (по Ибн Исхаку) Рустам вручает «знамя Кавиев» Зу Хаджибу Бахману, а потом вдруг с этим знаменем появляется Зу Хаджиб Джалинус [Халифа, с. 92]; у ал-Куфи этим войском (80 000 человек) командует Михран, царь Азербайджана [Куфи, т. 1, с. 167]. Из этого следует, что в воспоминаниях участников реальные события и подлинные имена предводителей противника образовывали причудливые сочетания, в которых нам трудно разобраться. 193 А. Нот считает, что эпизод с переправой – шаблонный сюжет, так как повторяется в нескольких вариантах [Noth, 1973, с. 121], но, как говорилось выше, речь может идти не только о шаблонах, но и о размножении подобных эпизодов при появлении событий-фантомов. 194 Суббота в конце рамадана 13 г. х. [Балаз., Ф., с. 252], в последний день рамадана или первый день шавваля [Халифа, с. 92], в субботу в рамадане [Динав., с. 119]. Последняя суббота в рамадане приходится на 29-е, т. е. 26 ноября 634 г. По сведениям Сайфа, сражение произошло в шабане через 40 дней после битвы на Йармуке [Таб., I, с. 2176], но здесь он совершает двойную ошибку: во-первых, он путает битву при Аджнадайне с битвой на Йармуке, датируя последнюю 13 г. х., во-вторых, битвы при ал-Бувайбе иˆпри Кадисии.

http://azbyka.ru/otechnik/religiovedenie...

   001    002    003    004   005     006    007    008    009    010