Сергей Вяз, подхорунжий 10 сентября 2020, 21:59 Андрей, а Вам, похоже, милее полнозубые смайлы а-ля Конанос? Их скорбные плоды все только что увидели. Христианин имеет право и гордиться достойными предками и презирать врагов Христовых. Страшно услышать в свой адрес - " ты ни холоден ни горяч... " Налина Ник 9 сентября 2020, 17:49 Вот, Андрей, и подумайте - кому, кто ангельским чином прикрывается, за напускным благолепием скрывается. Впрочем, тоже ведь ангел, да только черненький. Андрей 8 сентября 2020, 21:09 Галина Ник 8 сентября 2020, а не многовато ли прозвучало " горжусь " , " презираю " и тому подобного? Слишком уж узнаваемые это песни не человеческого и тем более не ангельского чина. Подумайте на досуге, зачем оно надо. Галина Ник 8 сентября 2020, 15:02 Андрей, на моем мундире мои медали, например " За безупречную службу " . Дедами гордилась, горжусь, детям и внукам передам в наследство гордость за подвиги предков во славу Отечества. Крепостные в роду были, из рязанских земель. В русско-японскую прадед самураев рубал шашкой, нехай не лезуть. Знаю корни до 10-го поколения и Вам, Андрей, советую интересоваться своими. Космополитизма не приемлю. Жидовствующих презираю. Андрей 7 сентября 2020, 22:39 Галина Ник 6 сентября 2020, не доброе это дело, дедовы то ордена да медали на мундир навешивать. А уж в рыцари рваться и подавно не стоит. Крепостное то право кто удумал, уж не бояре ли со дворянами? В своё время от крепости на Дон и за днепровские пороги бежали, а ныне поди ты - сами в знать влезть норовят, казаки родовитые. Род у всех от Адама идёт, после всемирного потопа от праведного Ноя, далее от Иафета, а ещё ближе по времени смотреть так глядишь и в 10 уже поколении запросто можем роднёю оказаться. Мало ли как у кого генетика развернётся. Если прадед шашкою самураев усмирял, то правнук может быть хоть токарем, хоть пекарем, важно что бы выбор между добром и злом правильно сделал. Галина Ник 6 сентября 2020, 23:07 Продолж. Что казаки держались старого обряда факт. Мой крестильный крестик именно старообрядческий и иконы, оставшиеся в наследство. А я не за Уралом родилась, в Донских степчх. Если на Украине дурь бьет людям в голову, то при чем тут казаки? почему такой упор на запорожцев? Разве казачество в запорожье зачалось? И зачем цитаты из " Тараса Бульбы " выдавать за исторические документы?

http://pravoslavie.ru/133736.html

Город Пагул, упоминаемый далее в описании пути Ланге, есть китайский город Пин цюань чжоу, который у Ресина назван Пагоу. Далее местности Quan tschin и Pin sau в названном описании показаны на маршруте Ресина под названиями Куан чэн и Пин дяо. 29 октября Ланге прибыл с караваном в Dsi fen ku (Си фын коу), у Великой стены, и направился в Пекин через города Lan jan (Луань ян), San tain (Сань тунь ин), Zun ниа (Цзунь хуа чжоу), оставив в стороне императорские кладбища, где похоронен император Кан си (умерший в 1723 г.). Далее он следовал на города и местечки Zin dschu (Цзи чжоу, город), Pan dsan (Пань цзюнь), San cho gowan (Сань хэ гуань), где его встретил русский иеромонах Лаврентий из Пекина. 8-го ноября Ланге прибыл в Tun schu (Тун чжоу, город), а 10-го вступил в Пекин, где остановился в русском подворье. Здесь он оставался с караваном до 10-го мая 1737 г. и по продаже товара отправился обратно в Россию, последовав по Кяхтинской дороге. Оставленные Ланге, в передний путь, за Великой стеною (близ Си фын коу) вьючные животные, были заранее доставлены на станцию Шаберту (к С. от Калгана) 13 . После Ланге казённые караваны ещё три раза ходили с товарами через Кяхту в Пекин, а именно в 1741, 1745 и 1754 годах. Они следовали обыкновенно по Гунчжиин цзам’ской дороге и употребляли от двух до трёх месяцев на переход от русской границы до Пекина. Только последний караван 1754 года ходил в оба пути по Керуленской дороге, по примеру Ланге в 1731 г. (См. Баыт.-Камен., стр. 253, 261, 262; также выше примеч. 9). Затем, казна, не находя более для себя выгодным производить торговые операции с Китаем, прекратила посылку караванов в Пекин. Наши духовные миссии в Пекине, которые по установившемуся правилу должны были сменяться через каждые десять лет, отправлялись обыкновенно с караванами, но когда последние перестали ходить в Пекин, тогда для сопровождения миссии назначались особые пристава. С 1743 по 1767 г. Бантыш-Каменский перечисляет семь русских курьеров, которые были отправляемы с правительственными грамотами из Кяхты в китайскую столицу; на курьерские поездки требовалось обыкновенно от одного до двух месяцев. Один из таких курьеров, прапорщик И. Якоби, сын Селенгинского коменданта, отличился чрезвычайно быстрой поездкой; 7-го июля 1753 г. он выехал из Кяхты и 27-го того же месяца уже был в Пекине; получив там ответный лист, он, 21-го августа выехал обратно и 24-го сентября достиг Кяхты 14 (См. Бант.-Кам. стр. 259).

http://azbyka.ru/otechnik/Palladij_Kafar...

По возвращении 16 числа в Тверь, я нашел письмо председателя Русского Исторического Общества А.А. Половцева. От 10-го числа за 238 Его Высокопревосходительство писал мне в ответ на мое письмо от 1-го мая: «Ваше Высокопреосвященство, Милостивый Государь и Архипастырь. Вследствие письма от 1-го сего мая, имею честь уведомить Ваше Высокопреосвященство, что препровожденные при том письме 60-й и 62-й тома Сборника Общества получены. При этом считаю приятным для себя долгом выразить Вам, Милостивый Государь и Архипастырь, глубокую признательность Общества за те указания на промахи и ошибки в томах «Указателя», какие вы изволили сделать. Все эти указания будут приняты к руководству при составлении биографических статей. В виду того, что относительно биографий некоторых духовных лиц, необходимо долженствующих войти в Словарь, мало имеется в настоящее время печатных сведений, позвольте надеяться на Ваше благосклонное содействие в этом деле указанием тех источников, где могут быть почерпнуты эти сведения. Биографии на букву А предположено Советом Общества окончить к началу будущего года и потому желательно —819— было бы просимые сведения получить не позже сентября текущего года». Я не уклонился от исполнения этой просьбы и без замедления приступил к делу, которое и окончил к 1-му сентября. 17-го числа вечером, получив от Губернатора извещение о предпринятом, Его Высочеством, Великим Князем Константином Константиновичем путешествии в Нилову пустынь для богомолья, я предписал настоятелю пустыни, архимандриту Арсению, принять Высокого Посетителя с должным вниманием и о последующем мне донесть. Вследствие сего архимандрит донес: «Во исполнение предписания, изложенного в телеграмме от 17-го сего мая за 589-м, честь имеем покорнейше донести Вашему Высокопреосвященству о благополучном посещении св. Обители Нила Столбенского Его Высочеством Великим Князем Константином Константиновичем. 18-го мая в 8 часов вечера, когда уже было всё приготовлено, Его Высочество, при колокольном звоне, был встречен с парохода настоятелем с братией на пристани с подобающею честью.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

11-я молитва оканчивается словами: «Яко Тя хвалят вся силы небесныя, и Тебе славу возсылаем», которые составляют возглас после ектении, по 9-й песни канона, пред чтением хвалитных псалмов. В 12-й молитве содержится как бы начало и конец великого славословия: «Хвалим, поем, благословим, благодарим Тя. Боже отец наших... яко показал еси нам свет дневный, яко у тебе есть источник жизни» (См. подобное о светильничн. молитвах на вечерне – выше). Богородичен первый иной на малой вечерне, иной на великой вечерне после стихир на Господи воззвах, иной на утрени после тропаря по «Бог Господь». Так, в Типиконе 14 января в отдание Богоявления указано: «Богородичен первый, гласа, малыя вечерни». О богородичных первых на великой вечерне и на утрени в Типиконе в одном и том же «последовании дважды указывается. Во 1-х, на вечерне после стихир на «Господи воззвах», на службе воскресной (Тип., гл. 3 и 5), также и на службе субботней (Тип., гл. 12 и 15) Богородичен первый настоящего гласа. Во 2-х, на утрени по «Бог Господь» указан Богородичен первый по гласу тропаря святого (Тип., гл. 3 и 5), если есть тропарь святому. Если нет тропаря святому, то Богородичен настоящего гласа (Тип., гл. 2). Те и другие Богородичны, т. е. после стихир на «Господи воззвах», и после «Бог Господь», не один и те же, а разные. После стихир разумеются те Богородичны, которые находятся в Октоихе в воскресной службе после стихир на «Господи воззвах» и называются догматиком. На великой вечерне Октоиха – это есть первый Богородпчен. После же «Бог Господь» называется Богородичен первым тот, который в Октоихе в великой воскресной службе печатается по «Ныне отпущаеши» и тропаря. Он на утрени также есть первый воскресный Богородичен. Этот Богородичен именуется также воскресным отпустительным Богородичным (Тип., послед. 6 октября по великом славословии, также гл. 53) потому, что поется пред отпустом вечерни, на праздники со славословием и с полиелеем и пред отпустом на утрени после великого славословия, в праздники с великим славословием, полиелеем и бдением. Например, по указанию последования Типикона указан 23-го сентября Богородичен 4-го гласа «еже от века» (Сн. Тип., гл. 53, глас 4), 26-го сентября Богородичен 2-го гласа: «Вся паче смысла» (Сн. Тип., гл. 53, глас 2), 28-го сентября Богородичен гласа 8-го «Иже нас ради» (Сн. Тип., гл. 53, глас 8). Воскресные Богородичны, которые поются по «Бог Господь», в Типиконе называются первыми, в книжке же «Краткий Церковный Устав», изданной в Московской Синодальной типографии (1853 стр. 2) названы вторыми Богородичными.

http://azbyka.ru/otechnik/Konstantin_Nik...

– в храме Богородичном: тропарь храма, тропарь дня (в среду и пятницу прежде поется тропарь дня, а затем – храма), тропарь 1-го святого, тропарь 2-го святого; кондак дня, кондак 1-го святого, кондак 2-го святого. «Слава»: «Со святыми упокой…», «И ныне»: кондак храма; – в храме святого: тропарь дня, тропарь храма, тропарь 1-го святого Минеи, тропарь 2-го святого, кондак дня, кондак храма; кондак 1-го святого Минеи, кондак 2-го святого. «Слава»: «Со святыми упокой…», «И ныне»: «Предстательство христиан…». Прокимен, Аллилуиа и причастен – дня и святого (если есть). Апостол и Евангелие – рядовые и святого (если указано чтение святому). Если в Уставе не указано чтение святому, то поются прокимен, Аллилуиа и причастен только дня, а Апостол и Евангелие читаются только рядовые (см. главу 58-ю Типикона). В случае святого без знака (одного или двух) в субботу Особенности в этом случае указаны в 12-й и 52-й главах Типикона. «Блаженны» Октоиха на 6. Однако в случае двух святых, если одному из святых указаны в Типиконе «Блаженны» (очень редко, например, 3 сентября, 22 октября, 22 января), то читаются «Блаженны» на 8: 3-я песнь канона святого на 4 и Октоиха на 4. По входе: – в храме Господском или Богородичном: тропари: храма, дня («Апостоли, мученицы и пророцы…») и святых Минеи (одного или двух); кондаки святых (одного или двух), «Слава»: «Со святыми упокой…», «И ныне»: кондак дня («Яко начатки естества…»); – в храме святого: тропари дня («Апостоли, мученицы и пророцы…») и святых Минеи (одного или двух); кондаки святых Минеи (одного или двух), «Слава»: «Со святыми упокой…», «И ныне»: кондак дня («Яко начатки естества…»). Прокимен, Аллилуиа и причастен – святого (если есть) и дня. Апостол и Евангелие – святого (если есть) и рядовые. Если в Уставе не указано чтение святому, то поются прокимен, Аллилуиа и причастен только дня, а Апостол и Евангелие читаются только рядовые (см. главу 58-ю Типикона). В случае шестеричного святого, святого без знака или двух святых в седмичный день в период предпразднства двунадесятого праздника

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksej_Kashki...

Родился в 1920 году в Египте. Окончил богословский факультет Афинского университета, в 1940 году был рукоположен в диаконы, в 1952 — в священники. С 1954 по 1968 годы служил настоятелем православного храма в Хараре (Зимбабве). В 1968 году был избран митрополитом Йоханнесбургским и Преторийским и хиротонисан в епископы 29 ноября 1968 года. За время его управления епархией в ЮАР было построено несколько храмов, велась активная общественная и благотворительная деятельность. 15 января 1998 года был избран на Мемфисскую кафедру, а в 2004 году получил от Александрийского Патриарха звание старца-митрополита. Вадим Иванович Юсов (20.04.1929 — 23.08.2013), кинооператор Фото: rian.ru Снимал фильмы А. А. Тарковского («Иваново детство», «Солярис», «Андрей Рублёв»), Г. Н. Данелия («Я шагаю по Москве», «Не горюй!», «Паспорт»), С. Ф. Бондарчука («Они сражались за Родину», «Борис Годунов»), Н. С. Михалкова («Анна: от6 до 18»), И. В. Дыховичного («Черный монах», «Прорва», «Копейка»), «Подстрочник» О. В. Дормана — воспоминания Лилианны Лунгиной. С 1983 года — заведующий кафедрой операторского мастерства во ВГИКе. Член жюри 37-го Каннского и 45-го Берлинского кинофестивалей. Мирон Ефимович Ефимов (27.08.1915 — 03.09. 2013), военный летчик, Герой Советского Союза Фото: testpilots.ru В июне—сентябре 1941 — лётчик 8 истребительного авиационного полка ВВС ВМФ, в октябре 1941 — январе 1943 — лётчик, командир звена и заместитель командира авиаэскадрильи 18-го (с марта 1943 — 8-го гвардейского) штурмового авиационного полка ВВС ВМФ, в январе—марте 1943 — командир авиаэскадрильи 47-го штурмового авиационного полка ВВС ВМФ. С марта 1943 — командир авиаэскадрильи, а в апреле 1943 — январе 1944 — командир 8-го гвардейского штурмового авиационного полка ВВС ВМФ. Воевал в составе ВВС Черноморского флота. Участвовал в обороне Крыма и Кавказа. Совершил 234 боевых вылета. За мужество и героизм, проявленные в боях, Указом Президиума Верховного Совета СССР от 24 июня 1942 года старшему лейтенанту Ефимову Мирону Ефимовичу присвоено звание Героя Советского Союза. Виктор Александрович Зингер (29.101941 — 24.09.2013), заслуженный мастер спорта, вратарь «Спартака» и сборной СССР по хоккею, тренер

http://pravmir.ru/2013-poteri-goda/

С 4-го числа начались уже лекции и тогда же дана была для месячного сочинения следующая тема: „De objectivo valore et dignitate sensualium repraesentationum in ambitu phylosophiae“, т. е. „О предметном значении и достоинстве чувственных представлений в области философии“. Какой отзыв сделан был о моем сочинении, писанном на эту тему, мне не известно. Сообщу здесь предварительные сведения о преподавателях и предметах академического преподавания. 1 . Преподавателем метафизики с историей древней философии и немецкого языка был ординарный профессор протоиерей Феодор Александрович Голубинский († 22-го авг. 1854 г.) 2019 2 . Преподавателем опытной психологии и нравственной философии был бакалавр Димитрий Григорьевич Левицкий († 1856 года). 3 . Преподавателем по классу логики и истории философии средней и новой бакалавр Ипполит Михайлович Богословский-Платонов († 1870 г.). О нём см. письмо м. Филарета к наместнику лавры о. Антонию от 18-го окт. 1857 г., 1181. 4 . Преподаватель общей словесности экстраординарный профессор Егор Васил. Амфитеатров († 1888 г.). 5 . Преподаватель всеобщей гражданской истории – бакалавр Пётр Симон. Казанский († 1878 г.). —314— 1846 г. 6 . Преподаватель русской гражданской истории и греческого языка – бакалавр Сергий Константин. Смирнов († 1889 г.) 2020 . 7 . Преподаватели свящ. Писания: а) В. Завета – бакалавр иеромонах Феодор Бухарев († 1871 г.) и б) Н. Завета – инспектор архимандрит Евгений Сахаров-Платонов († 1888 г.). 8 . Преподаватель математики и французского языка – ординарный профессор, протоиерей Пётр Спиридонович Делицын († 30-го ноября 1863 г.). 9 . Преподаватель геометрии и физики – бакалавр Платон Иванович Капустин († 1890 г.). Водворившись в академии на правах казённокоштного воспитанника, я поспешил написать о себе родным в Иваново. Вот что писал я им от 6-го сентября: „Более уже месяца, как оставил я Муром и живу в академии. Но до 3-го числа сего месяца состояние моё было ещё неопределённо; я был ни студент, ни учитель, и почти уже не священник, потому что в целый месяц не довелось мне совершить ни одной службы. Только 3-го сентября в первый раз приказано было мне облачиться на молебне, который обыкновенно совершается пред начатием учения: это было для меня удостоверением в том, что я принят в число действительных студентов.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

С Ольгой, Татьяной и Аней сделал прогулку на автомобиле в Массандру при яркой луне. Вернулись в 10 1/4. 28-го сентября. Суббота. Утром сделал хорошую прогулку и выкупался в море при 15 1/2°. До завтрака принял ген. Ренненкампфа. Кроме него завтракало 4 офицера Эриванского полка. Пошел дождь. Сидели дома и наклеивали фотографии в альбомы. В 4 1/4 поехал с дочерьми в Айтодор к Ксении и Сандро. После чая они показали новый дом, выстроенный для детей. В 6 час. принял Танеева. Был у всенощной и обедал со всеми. 29-го сентября. Воскресенье. Всю ночь дул порывистый П-й ветер. К нам в спальню занесло красную куропатку, кот. утром нашел под кроватью и сам выпустил в окно. День простоял очень холодный и большею частью серый. Погулял до обедни. После завтрака поиграли в теннис. Чай пили у себя. От 6 ч. до 8 принял Маклакова. Обедали: Митя и Татьяна Константиновна. Они просидели до 10 1/4. 30-го сентября. Понедельник. Такой же холодный день с NO. Поехал с Ольгой и Татьяной в Ялту на сельскохозяйственную выставку. Вернулись с полдороги пешком. От 11 1/2 до завтрака принимал Маклакова. Днем поиграли в теннис. После чая принял Маклакова еще раз. Начал читать бумаги. Вечером также читал. 1-го октября. Вторник. Утром был у моря; прибой был большой. К обедне приехал Олег, завтракал с нами; он возвращается в полк в Ц. С. Днем поиграли в теннис, руки зябли. До 5 час. сбежали к берегу моря и полюбовались крупными волнами. Пили чай дома с офицерами. Читал до и после обеда. 2-го октября. Среда. День простоял холодный, но тихий и ясный. Был с Алексеем на берегу моря. В 12 час. принял у большого подъезда выпускных офицеров — летчиков Севастопольской школы авиации. Снялся с ними группой. Днем поиграли в теннис. Пили чай у себя. Занимался до и после обеда. 3-го октября. Четверг. В 9 час. утра отправился в моторе к Красному камню и дальше. Со мною поехали: Дедюлин, Комаров, Квицинский (деж.), Дрентельн, Злебов и Бутаков. Пошел с ними пешком тропинкой по Яйле и по красивому и крутому спуску прямо к Козмодемьянскому монастырю. Переход продолжался три часа. Закусили в охотничьем домике и в 2 1/2 ч. выступили обратно, но уже по новой дороге. Пройдя около семи верст, поднялись на перевал у Малой Чучелы, где ожидали моторы. Оттуда прибыли в Ливадию в час с 1/4 времени. Наверху был мороз. Застал Аликс и детей за чаем с офицерами после тенниса. Читал бумаги. Остался очень доволен совершенной прогулкой.

http://azbyka.ru/fiction/dnevniki-nikola...

Немного о жизни и творчестве Поэта. Федерико Гарсиа Лорка (5 июня 1898 – 19 августа 1936, 38 лет) – испанский поэт и драматург, музыкант, художник-график, артист. Поистине: центральная фигура «поколения 27 года», горького для Испании, один из самых ярких и значительных деятелей испанской культуры XX века. Родился 5 июня 1898 г. в городке Фуэнте-Вакерос (Пастуший источник) в испанской провинции Гранада. Отец: Федерико Гарсиа Родригес, богатый землевладелец. Мать: Висента Лорка, учительница. 4 детей. С 1909 – Гранада. Учился: Школа Святого сердца Иисусова (ненавидел); музыке – у Антонио Сегура, ученика Дж. Верди. С 1914-го – факультет права и философии и литературы в университете Гранады; с 1919-1929 в Мадриде – Студенческая резиденция (свободный, привилегированный университет). В 25 лет (1923) Лорка стал кандидатом на степень лиценциата права. В 6 лет уже писал сценки для кукольного театра, первые сохранившиеся стихи – 1915 года (17 лет). Первая книга прозы: «Впечатления и картины», туда вошло несколько его рисунков – 1917 год. В 1922-м – участие в Фестивале народной андалусской песни канте-хондо. В мае 1929 – через Париж и Лондон – в Америку, Колумбийский университет. В 1929 - 1930 годах Гарсиа Лорка жил в Америке – в Нью-Йорке и на Кубе (книга «Поэт в Нью-Йорке»). В ноябре 1931-го – создал и возглавил студенческий театр «Ле Баррака». За пять лет на его сцене поставили десять его пьес. В сентябре 1933-го – Южная Америка, октябрь-март – Аргентина. Современник и невольный (?) участник политических событий на страстно любимой родине: сентябрь 1923-го – Государственный переворот, диктатура Примо де Риверы; январь 1930 – падение диктатуры Примо де Риверы; 14 апреля 1931-го – падение монархии в Испании; октябрь 1934-го – всеобщая забастовка, народное восстание в Астурии; 16 февраля 1936-го – победа Народного фронта на выборах; 17 июля 1936-го – фашистский мятеж. 16 августа 1936 года Федерико Гарсиа Лорка был арестован, 19 августа расстрелян у селения Виснар (8-12 км. от Гранады).

http://ruskline.ru/analitika/2022/08/18/...

Но 31-го августа 1870 года Ив.А. Кратиров покинул непосредственное педагогическое служение и вернулся в родную Московскую Духовную Академию секретарем ее совета и правления, в каковой должности пробыл почти 13 лет. Ревностный к делу, новый академический секретарь отлично знал духовные законы и распоряжения высшей духовной власти, почему не только являлся лишь начальником канцелярии и превосходным составителем деловых бумаг, но во многом направлял все течение по нормальному законному руслу и в затруднительных случаях имел решающий голос по своей области. Впрочем, тогда он был не просто «законник велий», а пользовался авторитетом общего признания в кружке академической администрации и во всей академической корпорации, так что среди местных профессоров за ним утвердилось потом прозвание «нашего духовного министра». Неудивительно, что при обер-прокуроре графе Д.А. Толстом Ив.А. Кратирова приглашали в С.-Петербург чиновником особых поручений или вообще куда-то по духовному ведомству, однако он уклонился от этого, не чувствуя склонности к такому служению. Более симпатичны были ему предложения из центральных подмосковных Семинарий (напр., из Тверской и Рязанской) баллотироваться на ректорскую должность, но Ив.А. Кратиров принципиально не сочувствовал «баллотировочной системе» и упорно отказывался ставить свою кандидатуру. Дело изменилось с назначением (15 сентября 1882 г.) в Харьков архиепископом Амвросия (Ключарева) . Последний на новом и даже чужом ему месте весьма нуждался в новых деятелях по всем отраслям управления, а в частности и для устройства местной Духовной Семинарии. Амвросий пригласил сюда на ректорский пост 6 Ив.А. Кратирова, зная его издавна с лучшей стороны. По убеждениям со стороны близких к архиепископу Харьковскому лиц, в особенности же профессора В.Д. Кудрявцева-Платонова († 3-го декабря 1891 г.) и преемника Амвросиева по Дмитровскому викариатству Алексия (Лаврова, скончавшегося 9-го ноября 1890 г. архиепископом Литовским), с которыми академический секретарь был весьма дружен и долго жил в Сергиевом Посаде в одном, академическом, доме, Ив. А. Кратиров согласился перейти в Харьков и 7-го (21-го) апреля 1883 г. был назначен туда ректором, 7-го мая рукоположен во диакона, 8-го мая – во священника и 5-го июня возведен в сан протоиерея.

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Glubok...

   001    002    003    004    005    006    007   008     009    010