8-го

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Нравственное Богословие в России в течении XIX-го ...Искать в Источникеazbyka.ru
... «введении» в систему обстоятельно выясняется «недостаток определенности в различных названиях науки». Здесь, в частности, рассматриваются и оцениваются все главнейшие из известных названий последней и в конце, концов предлагается, как наиболее точное, то именно, каким и озаглавлены лекции почтенного профессора. Указав, что предмет данной науки – «нравственность», далее автор пытается дать понятие о ней на основании «этимологических» разысканий, после чего устанавливает «задачу учения о христианской нравственности», намечает главные части своей системы и называет «источники», какими располагает эта богословская отрасль, и «метод», наиболее к ней приложимый. За «введением» должны были бы следовать «три части» системы: первая – «о нравственности вообще» (так как речь о нравственности возможна не только в виду христиан, а и в виду язычников) , вторая – «о нравственности православно- христианской» (в отличие её от инославной) и третья – «о проявлениях православно-христианского настроения во внешней жизни». Но из них автору удалось выполнить только первые две, впрочем, наиболее существенные и самые основные. В первой части характеризуются «нравственная потребность в человеческой ... далее ...
Первое путешествие в Афонские монастыри и скиты в ...Искать в Источникеazbyka.ru
... περιφανοῦς Βεῤῥοίας· ὀρμωμένου ἐξ Ἀθηνῶν τῇ πόλει· πατριαρχοῦντός τε κυροῦ ‘Ιερεμίου· ἡγουμενεύοντος κυροῦ Κυπριανοῦ· ἐν ἔτει τῶν ἑπταχιλίων τε ἐικάδι διπλῇ καὶ ἁπλῇ τρίτῃ· ΤΕΡΙΔ ἰνδικτ. ή. – Διὰ χειρὸς κυροῦ Θεοφάνους μοναχοῦ: то есть: † Историрован (расписан) храм матеродевственной Девы, от самых оснований, содействием, трудом и иждивением Неофита предстоятеля (епископа) славной Веррии, урожденца из города Афин, когда Патриаршил Кир. Иеремия, а игуменом был кир Киприан, в лето семь тысяч двадцатое дважды, да третье (7020†20†3–7043−1535 г.) 14 дня четвёртого месяца (т. е. декабря) индикта 8-го. Кистью Кир Феофана монаха». Живопись этого художника Макарий Кидониец в своём Проскинитарии назвал предивной и неподражаемой, ὑπερθαύμαστος καὶ ἀμίμητος, а самого Феофана учеником пресловутого Панселина περιλαλήτου Πανσελήνου. Но на мой взгляд нечему тут дивиться, а неподражаемость можно заменить более хорошими образцами стенного иконописания. Впрочем, это я говорю о рисунках и освещении ликов: самое же сочинение Феофановских стенных изображений стоит того, чтобы срисовать красками наилучшие из них для истории восточного иконописания. Желая составить эту историю, я отметил эти ... далее ...
Неделя вторая Великого поста: память свт. ...Искать в Источникеpatriarchia.ru
... дониконовских изданий и не только не выверен заново по греческому оригиналу, но даже содержит такие языковые особенности, какие последовательно устранялись в ходе реформы русского богослужения 2-й пол. XVII в. Состав ноябрьского последования свт. Григория Паламы (древнейшие известные рукописи: Athen. Bibl. Nat. 2008, 1365–1375 гг. ; Vindob. Gr. Theol. 201, 2-я пол. XIV в. ; анализ последования) без учета второй из названных рукописей (: Boloudakes.) S. 43–71; греческий текст: Ibid. S. 73–143 (включает в себя) не считая богородичнов (: два отпустительных тропаря 4-го плагального) т. е. 8-го (гласа) Orthodoxias hodege, eusebeias didaskale: (Православия наставниче, благочестия учителю:) и Orthodoxias ho phoster, Ekklesias to sterigma: (Православия светильниче, церкве утверждение:) ; в русской Минее — только один тропарь, Православию наставниче, святителем украшение: , являющийся (несмотря на свое начало) сокращенным вариантом второго из двух указанных греческих тропарей (; кондак на подобен «Взбранной Воеводе»: To tes sophias hieron kai theion organon:) Премудрости священный и божественный орган: (с икосом; канон Трем святителям и свт. Григорию Паламе) в русской Минее его ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Основные вопросы полемики с представителями ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... и православные отцы вроде св. Кирилла, и еретики вроде Нестория, я в этом не сомневаюсь. Так что перейдем к делу. Я Макяну дал конкретное место из Хосровика и свой русский перевод этого места, где Хосровик говорит о соединении " демков " , что есть соединение ипостасей, как и у св. Кирилла. Если вы и он в совершенном согласии утверждаете, что " демк " - это лицо, то вы оба просто клевещете на великого армянского богослова, как несторянина. Причем, Хосровик сам пишет, что наоборот, соединение " андзов " (т. е. лиц) является несторянской ересью. Для вас привожу ссылку еще раз: строки с 8-го по 14-е. Кстати, там есть вся книга, если интересно, можете прочитать от начала до конца. Но если не сможете, подождите русского перевода. Для спокойствия вашей души я настоятельно рекомендую показать этот отрывок своим авторитетам (кроме Макяна, я сам дал ему и посмотрим его реакцию, которую вы так цените) . Если вдруг они после этого не поменяют свое мнение, я уже попрошу вас назвать их имена (хотя бы в личку) , иначе я сочту это как вашу ложь о несуществующих экспертах грабара. Кажется вы очень любили разные заклады, так вот, считайте это вызовом. +++Мне это очень не нравиться. В ... далее ...
Контакты Русской духовной миссии в Корее и ...Искать в Источникеmospat.ru
... 303—325. 165 Поздняев Дионисий, священник. К истории Российской духовной миссии в Корее. С. 356. 166 Сэйкё дзихо. Дай 20 кан. 4 го. С. 18. 167 Сэйкё дзихо. Дай 21 кан. 4 го. С. 14. 168 Сэйкё дзихо. Дай 24 кан. Дай 2 го. С. 32. 169 Анисимов Л. От Гроба Господня до ГУЛАГА: Быль. Ковров, 2000 ( то же в рукописи: Владимир, 1999 ) . На японском языке см. : Такинами Хидэко. Семья Янковских Икё-ни икиру. Райнити росиадзин-но асиато. Ред. Наганава М., Савада К. Токио, 2001. С. 147—158. Сам Юрий Михайлович стал автором книги: Полвека охоты на тигров. Харбин, 1944. 171 Сэйкё дзихо. Дай 18 кан. 8 го. С. 20—21. 172 Сэйкё дзихо. Дай 18 кан. 9 го. С. 21—22. 173 Будущий епископ Николай (Оно) — первый японский православный архиерей. 174 Старое японское название Сеула. 175 В современной транслитерации Тёсэн — «утренняя свежесть». 176 Город Такасаки расположен в 100 километрах к северу от Токио. 177 Сэйкё дзихо. Дай 25 кан. Дай 2 го. С. 42. 178 Анисимов, Л. Православная миссия в Корее Журнал Московской Патриархии. 1991. №5. С. 58. 179 Сэйкё дзихо. Дай 25 кан. Дай 8 го. С. 32. 180 Сэйкё дзихо. Дай 25 кан. Дай 5 го. С. 35. 181 Сэйкё дзихо. Дай 25 кан. Дай 5 го. С. 35. 182 Сэйкё дзихо. Дай ... далее ...
Избранные жития святых. Том 1, Часть 1 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... вера у нас одна; по крайней мере, теперь, пред судом таких важных лиц, скажите, что вы ошибались, порицая служение наше». Твердые исповедники отвечали: «Мы те же, что были и прежде; делай с нами, что тебе угодно». Бискуп и его почтенный совет приказали бросить всех в Амовжу, в устроенный Иордан. Так Исидор в священнической одежде и с ним 72 человека утоплены были в Иордане. В числе их была молодая мать с трехлетним ребенком. Ребенка немцы вырвали из рук матери, но он, видя утопающую мать, с криком рвался к ней; его положили вблизи проруби, и он, перекрестясь трижды, упал в прорубь. Это было 8-го января 1472 года. Когда открылась весна и пошла вода, на берегу Амовжи, в трех верстах от Дерпта, тела страдальцев найдены все в одном месте, лицом к востоку, ничем не вредимые; посредине их лежал блаженный Исидор в священнической одежде. Православные приезжие купцы похоронили иных на том же месте, а других перевезли в Дерпт и положили у церкви, в земле 32. Память Святого Григория, Епископа Болгарского В месяцеслове Остромирова Евангелия под 8 января чтится память «святого Григора, епископа Мусии». В Охриде, бывшей Болгарской архиепископии, на огромной полуразвалившейся церкви святой ... далее ...
Настольная книга священнослужителя, Раздел 3 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... укрепляющей и восполняющей помощи Божией к совершению Божественной литургии: Господи, низпосли? руку Твою с высоты? святaго жили? ща Твоего и укрепи мя в предлежaщую службу Твою, да несуждeнно предстaну страшному Престолу Твоему и безкровное священнодействие совершу. Яко Твоя есть сила и слава во веки веков. Аминь. По произнесении этой молитвы священнослужители кланяются друг другу и, обратившись лицом к молящимся, кланяются им, делают по одному поклону к северной и южной сторонам солеи (хорам певчих) , произнося: «Простите и благословите, отцы и братие», и входят в алтарь при чтении 8-го 13-го стихов 5-го псалма: Вни? ду в дом Твой, поклоню? ся ко храму святому Твоему в стрaсе Твоем. Господи, настaви мя прaвдою Твоею, враг моих ради испрaви пред Тобою путь мой, яко несть во устeх их истины, сердце их су? етно, гроб отвeрст – гортань их, языки своими льщaху. Суди? им, Боже, да отпаду? т от мыслей своих, по множеству нечестия их изри? ни я, яко преогорчи? ша Тя, Господи. И да возвеселя? тся вси уповaющии на Тя, во веки возрадуются, и всели? шися в них, и похваля? тся о Тебе любящии имя Твое. Яко Ты благослови? ши праведника, Господи, яко оружием благоволения венчал еси ... далее ...
Знаменный распев и крюковая нотация как основа ...Искать в Источникеazbyka.ru
... является неотъемлемой принадлежностью «мережи» [2. 34, 95]. Данное обстоятельство заставляет нас искать ответ на этот вопрос в анализе названной попевки. В песнопениях знамя это ставится большей частью там, где речь идет о чем-либо льющемся тихо и плавно, о чем-то «упоявающем» ( Пс. 22, 5 ) , дающем душевный мир и покой. Так, в первом антифоне 2-го гласа это знамя стоит над словами: царствовати подобает и освящати, подвизати тварь: в 3-м антифоне 3-го гласа – на словах окрест трапезы твоея; в 3-м антифоне 2-го гласа, – на словах точится. Но в особенности богаты этим знаменем песнопения 6-го и 8-го гласов. Таким образом, чашка – это знамя глубины, полноты, богатства, изобилия, вечности: именно этим и характерны упомянутые гласы по содержанию текста песнопений. В звуках, изображаемых чашкой, слышится спокойствие, но не то, которое мы слышим в звуках скамейцы: там оно твердое, сухое, а здесь – мягкое, плавное, глубокое, вечное. После всего этого едва ли надо много говорить о том, какое значение имеет это знамя в церковном пении. Известный нам знак «легато» современной общемузыкальной нотации дает только физическую плавность, или безотрывность звуков, им охваченных; он не ... далее ...
Православные славяне в Австро-Венгрии, III. ...Искать в Источникеazbyka.ru
... –46, в 1906–1907 г. – 49, в 1907–1908 г. – 48. В четвертом классе, напр., в 1905–1906 г. было 5 учеников (все окончили с успехом) , в 1906–1907 г. – 9 (окончили успешно 8) , в 1907–1908 г. – 18 (получили аттестаты 11) . И это на все четыре митрополии! В частности, из общего числа –16 учеников 1905–1906 учебного года из дабробоснийской митрополии было 17 учеников, из герцеговинско-захолмской – 7, из зворнико-тузланской – 7, и из баня-луцко-бихачской – 15. Между тем в Боснии и Герцеговине чувствуется большой недостаток в хорошо подготовленных кандидатах священства. Принимают в „богословию» из 8-го класса гимназии и никак не ниже 6-го класса. Это, конечно, хорошо, потому что лучше подготовленные священники могут лучше влиять на свою паству. Но из 8-го класса ученики охотнее идут в университет и другие светские учебные заведения, откуда дорога шире, чем из семинарии. В газете „Српска Риjеч» раздаются голоса за то, чтобы в „богословию“ принимать из 4-го класса всех средних учебных заведений, чтобы в школе лучше поставлены были естествознание и сельское хозяйство, а без древних языков можно и обойтись, чтобы священнические места давались уроженцам Боснии и Герцеговины, окончившим ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Святые Новгородской Земли, или история святой ...Искать в Источникеazbyka.ru
... собрано было в Москву высшее духовенство. Выбор пал на Казанского архиепископа Германа, который и был возведен на митрополичий двор. Но, не понравившись царю и его любимцам за добрые советы, Герман был удален из покоев митрополичьих, и на место его был вызван святой Филипп, игумен Соловецкого монастыря и 25 июля возведен на первосвятительскую кафедру. Первенствовал при хиротонии Пимен, владыка Новгородский, как старейший из иерархов. В 1567 г. архиепископ Пимен присутствовал на соборе в Москве, на котором рассуждалось о причинах разделения государства, и был царю угождающим. В 1568 г. 8-го августа «на Розважи улици, в монастыри у Феодора у Дмитреева сына свящал владыка Пимен церковь каменную, новую, святого Чудотворца Николу, при игумене Трифоне»; а 31-го августа он поехал «к Москве, и ночевал на Брониче, и игумены Новгородскии, все с образы в те поры на Брониче были, и владыку проводили, и того же дни на Брониче у владыки игумены хлеба ели». Пребывание его в Москве в этот раз было весьма кратковременно, потому что царь Иван Васильевич, собираясь в поход на Литву, 21 сентября поехал в Новгород с сыном царевичем Иваном и 20-го октября был недалеко от него. Архиепископ Пимен ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: 8-го
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера