1083. Юбилейные торжества в ББИ//Страницы. 1998. Т. 3. 4. С. 621–622. 1084. Языкова И. К. IV Андреевские чтения в Москве [ББИ, 11–13 дек. 1999. Дом-музей М. Цветаевой: Обзор докладов]/И. Я.//Страницы. 1999. Т. 4. 4. С. 634–635. 1085. Языкова И. К. День святого апостола Андрея/И. Я.//Страницы. 1997. Т. 2. 4. С. 632. Казанская духовная академия и семинария 17 1086. Матяшина Е. А. Воспоминания/Публ.: А. М. Любомудров//ПС. 2000. 1. С. 173–203. О семье профессора Казанской духовной академии Н. И. Ивановск ого и представителях казанской интеллигенции начала ХХ в. 1087. Отчет о деятельности Казанской духовной семинарии за 1997/1998 учебный год//ПС. 2000. 1. С. 11–17. 1088. Харченко Л. Н. Духовная школа Восточной Сибири в XVIII в.//ПС. 2000. 1. С. 69–85. Наука и культура: учреждения, конференции См. также: Библейские общества, конференции и учреждения 240–253); Межцерковные организации, учреждения, конференции 578–584). 1089. Агафангел (Саввин), митр. Одесский и Измаильский. Приветственное слово... на научно-богословской конференции «Пасха наша Христос», посвященной 2000-летию Рождества Христова и 55-летию со дня возрождения Одесской ДС//АВ. 2001. 1(2). С. 2–3. 1090. Макарий (Веретенников) , архим. Пятые Макарьевские чтения//АиО. 1997. 3(14). С. 388–389. 1091. Никодим (Руснак), митр. Харьковский и Богодуховский. Пусть освещает наш путь свет Вифлеемской звезды! В третье тысячелетие – со Христом: Докл. по случаю празднования 2000-летия Рождества Христова. 29 окт. 2000 г., гор. Харьков//BiP 2000. 1. С. 5–10. 1092. Центр изучения, охраны и реставрации наследия свящ. П. Флоренского : (Информация)//ППр. 1994. 3. С. 254–255. См. также 259, 505, 2865. Ежегодная богословская конференция ПСТБИ 1093. Алексий II (Ридигер), патр. Московский и всея Руси. Приветственное слово [к участникам Чтений, посвящ. памяти прот. В. Шпиллера]//ЕжБК ПСТБИ, 1992–1996. С. 9–10. 1094. Алексий II (Ридигер), патр. Московский и всея Руси. Приветственное слово к участникам 7-й Ежегодной богословской конференции//ЕжБК ПСТБИ, 1997. С. 5.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

1586. Конференция «Религия и демократия в свободном обществе»: [Блонье (Польша). 18–22 мая 1997 г.]/А. П.//Страницы. 1997. Т. 2. 2. С. 317–318. 1587. Кураев А., диак. Что значит быть христианином?//БСб. 2000. 5. С. 183–214. 1588. Лосский Н. О. Религиозность русского народа//ВестнЛДА. 1990. 2. С. 112–124. 1589. Международная конференция «Возрождение религии и рождение демократии в России»//Страницы. 2000. Т. 5. 2. С. 313–315. 1590. Мерсер Н. Постмодернизм и рационализм: Заключительные титры или просто рекламная пауза?/Пер. с англ.: А. Дорман//Страницы. 1998. Т. 3. 2. С. 256–274. Совр. о-во в его равнодушии к истинам Божественного Откровения и готовности уравнять добро и зло. 1591. Мефодий (Немцов), митр. Астанайский и Алма-Атинский. Церковь , государство и гражданское общество на пороге третьего тысячелетия//ИВ. 2000. Вып. 5–6(9–10). С. 41–48. 1592. Никандров Н. Д. Православие – судьба России: Размышления на пороге третьего тысячелетия//РЧ, 8-е. 2000. С. 41–47. 1593. Обращение участников секции «Православное просвещение и катехизация» к молодежи и участникам V Международных Рождественских образовательных чтений//РЧ, 5-е. 1997. С. 346–348. 1594. Панюкова Е. Н. Пресса России и Германии о религии//АиО. 1996. 4(11). С. 276–289. 1595. Персианов Г., прот. Христианское общество и христианское образование//РЧ, 5-е. 1997. С. 182–186. 1596. Пивоваров Б., прот. Церковь и консолидация гражданского общества//ИВ. 2000. Вып. 5–6(9–10). С. 94–101. 1597. Платон (Игумнов) , архим . Христианство на пороге XXI в.//ИВ. 2000. Вып. 5–6(9–10). С. 186–191. 1598. Роккуччи А. ХХ век и христианские Церкви: наследие мучеников: Некоторые размышления: [Пер. с итал.]//ИВ. 2000. Вып. 7(11). С. 209–219. 1599. Саннекс Л. Иисус – не только пророк/Пер. с англ.: А. Поздняков//Страницы. 1997. Т. 2. 2. С. 22з–229. Проблемы совр. Церкви. 1600. Семенко В. П. Божие – Богу//ППр. 1994. 3. С. 164–179. Сосуществование Церкви и государства: история и плоды «сергианства»: ответ на ст.: Лоргус А., диак. Кесарю – кесарево//Журнал Московской Патриархии. 1992. 11/12.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

1639. Семенко В. П. Две свободы//ППр. 1993. 1. С. 197–213. Свобода во Христе и свобода юридическая: опыт сосуществования Церкви и государства. 1640. Сперанская Е. Б. Взгляд православного мирянина на свободу Церкви и религиозную свободу в современном обществе//ЦиВр. 1999. 1(8). С. 113–119. Проблема национального в Церкви и обществе 1641. Поляков И., свящ. Отношение Церкви к национальному: (По материалам богосл. трудов и церк. периодики кон. XIX-XX вв.)//ХЧ. 1997. 15. С. 83–87. См. также 1580. Церковь и политическое устройство общества 1642. Митрофанов Г., прот. Христианства нет без Церкви, но есть ли Церковь без монархии?//ИВ. 2000. Вып. 7(11). С. 44–52. 1643. Синицына Н. В. Симфония священства и царства//ИВ. 2000. Вып. 5–6(9–10). С. 64–69; Вып. 7(11). С. 53–58. 1644. Филиппов Б. А. Православная Церковь и демократия//ЕжБК ПСТБИ, 1992–1996. С. 286–295. Взаимоотношения христианских церквей и европейских государств в XVII-XX вв. 1645. Чаплин В., прот. Церковь , государство и политический процесс в современной России (1988 – весна 2000 г.)//ИВ. 2000. Вып. 7(11). С. 23–43. Социальное служение Церкви 1646. Антоний (Блум), митр. Сурожский. Служение христианина в секулярном обществе (Женева, 1969 г.)/Пер. с англ.: Е. Л.Майданович//ЦиВр. 1998. 3(6). С. 32–43. 1647. Байдаков Г. П. По плодам их узнаете их//РЧ, 5-е. 1997. С. 217–229. Перевоспитание в исправительных колониях и возможности религиозного подхода. Социологический анализ. 1648. Белевцев И., прот. Крещенные и нехристиане в их совместном служении на благо человечества: [Докл. на Богосл. собеседовании – IV между представителями ЕЛЦ Германии и РПЦ. Ленинград, 12–19 сент. 1969 г.]//БТ. 1973. Сб. 10. С. 160–163. 1649. Ветелев А. , прот. Служение крещенного человека в мире по свидетельству отцов Церкви: [Докл. на Богосл. собеседовании – IV между представителями ЕЛЦ Германии и РПЦ. Ленинград, 12–19 сент. 1969 г.]//БТ. 1973. Сб. 10. С. 142–149. 1650. Каргалова М. В. Христианские истоки европейской социальной модели//ИВ. 2000. Вып. 5–6(9–10). С. 126–130.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Лит.: Определения Свящ. Синода//ЖМП. 1975. 2. С. 3; 1976. 9. С. 3; 1979. 5. С. 4; 1981. 1. С. 6; 2. С. 4; 5. С. 5; 9. С. 4; 1982. 8. С. 9; 1984. 1. С. 12; Наречение и хиротония архим. Иова (Тывонюка) во еп. Зарайского//Там же. 1975. 3. С. 5-9; Пимен (Извеков), Патр. Московский. Слово при вручении архиерейского жезла еп. Зарайскому Иову//Там же. С. 4; Петлюченко В., прот. Из жизни епархий: Патриаршие приходы в Канаде//Там же. 11. С. 27; Патриаршие награды//Там же. 1977. 11. С. 3; 1989. 2. С. 8; Награждения иерархов: [Награжден орденом прп. Сергия Радонежского 3-й степени]//Там же. 1979. 10. С. 2; Вечная память почившим//Там же. С. 30; 1981. 2. С. 23; 1984. 7. С. 38; Из жизни епархий: Львовская епархия//Там же. 1980. 5. С. 20; Хроника//Там же. 9. С. 11; 11. С. 4; 1981. 2. С. 15; 11. С. 10; 1984. 12. С. 5; К 35-летию Отдела внешних церковных сношений//Там же. 1981. 5. С. 7; Служение Свят. Патриарха Пимена//Там же. С. 17; 1982. 12. С. 34; 1983. 1. С. 11; 8. С. 15; 12. С. 8; 1984. 10. С. 4; Патриаршая награда: [Возведен в сан архиепископа]//Там же. 1982. 7. С. 10; Платон (Игумнов), игум. На Святом Афоне//Там же. 1983. 3. С. 15-17; Сперанская Е. Экуменическая молитва - 1984//Там же. 1984. 5. С. 68; Указы Свят. Патриарха Пимена: [Награжден именной панагией]//Там же. 1988. 10. С. 7; Чистосердова Н. «Созидать в себе Царство Божие»//Вечерний Челябинск. 1997. 31 янв.; она же. Облачение митрополита//Там же. 2000. 1 марта; Цыпин. История РЦ. С. 515, 517; Блиновских С. Нападение на архиеп. Иова//Вечерний Челябинск. 1998. 16 июля; [Возведен в сан митрополита]//ЖМП. 2000. 4. С. 33; Первый митрополит Урала//Вечерний Челябинск. 2000. 29 февр.; Степанов И. Первый митрополит на Урале//Южноуральская панорама: Газ. Челябинск, 2000. 2-8 марта; Тихон (Василиу), архим. Архипастыри-выпускники Одесской ДС//АндрВ. 2005. 12. С. 25-39; Богданова И. Дела духовные, решения земные//Вечерний Челябинск. 2006. 19(10407); Кулаева А. В Челябинске освящен храм св. Георгия//Там же. 2009. 136(11269); Фирсанова Н. Будет молитва - будет приход//Там же. 2010. 209(11342); Первая служба в храме Александра Невского//Там же. 221(11354).

http://pravenc.ru/text/578188.html

3. « La théologie trinitaire dans la pensée de Jean Zizioulas », Contacts, n° 176, 4e trim. 1996,p. 268-291. 4. « La catholicité de l " Eglise », Contacts, n° 180, 4e trim. 1997, p. 330-351 (repris en trad.anglaise dans Sourozh, n° 72, mai 1998, p. 8-23 et dans Theology Digest (Saint LouisUniversity, USA), n° 46:2, summer 1999, p. 147-154. 5. « Vladimir Lossky : le message d " un grand rénovateur de la théologie patristique », La Viespirituelle, n° 730, mars 1999, p. 27-34. 6. « Approche théologique du pèlerinage », Contacts, n° 186, 2e trim. 1999, p. 127-159 (reprisen trad. roumaine dans Teologie si Viata, LXXVI, n° 7-12, juillet-déc. 2000, p. 39-64 ; entrad. russe dans Sinopsis [revue de théologie de Kiev], n° 4-5, 2001, p. 144-158). 7. « Filioque et théologie trinitaire », Communio (Revue catholique internationale), n° XXIV,5-6, sept.-déc. 1999, p. 151-171. 8. « Eglise et théologie du Saint-Esprit », Supplément du SOP n° 242A, nov. 1999. 9. « Les richesses de l " Orient chrétien, une lecture orthodoxe de la Lettre apostolique Orientale Lumen » [communication au colloque international " Le rôle du monachisme dansl " oecuménisme " à Monte Oliveto Maggiore (Italie) en août 2000], Contacts, n° 192, oct. 2000,p. 310-325. 10. « Les énergies divines, la transfiguration du corps et du cosmos dans la théologiebyzantine », in Les richesses de l " Orient chrétien [ouvrage collectif], Pully (éd. Le Sel de laTerre), 2001, p. 69-108. 11. « Le Premier traité sur la procession du Saint-Esprit de Nicéphore Blemmydès »,Orientalia Christiana Periodica, Vol. 67.I, 2001, p. 39-141. 12. « Une prière inédite de Nicéphore Blemmydès transmise dans le ‘Thékaras’ », inConférences Saint-Serge, XLVIIe Semaine d’études liturgiques [Paris, 2000], Rome, 2001, p.119-128. 13. « La dimension pneumatique de la christologie des Pères grecs » [communication faite aucolloque international de patrologie de la fondation Pro Oriente à Vienne en juin 2001], inChristus bei den Vätern [ouvrage coll. dir. Y. de Andia - P. Hofrichter], Vienne, 2003, p. 321-328.

http://bogoslov.ru/person/3311116

Область научных интересов автора включает патрологию, раннехристианскую и средневековую философию, догматическое богословие, философскую теологию. Имеет две монографии и 60 публикаций, посвященных различным вопросам раннехристианской и средневековой мысли. Особый интерес А.Р. Фокина латинская патристика II-VIII вв. Библиография работ автора: I. Монографии: 1. Латинская патрология. Том I. Период первый. Доникейская латинская патрология (150 - 325 гг.). Греко-латинский Кабинет; Наука. М., 2005. 368 стр. 21 а.л. 2. Христианский платонизм Мария Викторина. Институт философии РАН, Центр библейско-патрологических исследований, Империум Пресс. М., 2007. 255 стр. 12.6 а.л.   II. Статьи: 1. Преложение Св. Даров в таинстве Евхаристии по учению Святого Иоанна Златоуста//Сборник: Патристика. Новые переводы, статьи. Издательство братства во имя св. князя Александра Невского. Нижний Новгород, 2001. С. 342-359. 2. Триадология Мария Викторина//Альфа и Омега, 23, 2000. 18 стр. 3. Августин Иппонский//Православная Энциклопедия. М., 2000. Т. I. 14 стр. 4. Святитель Лев Великий//Альфа и Омега, 25, 2000. С. 378-388. 5. Абеляр//Православная Энциклопедия. М., 2000. Т. I. 3 стр. 6. Учение Оригена о Логосе и логосах//Богословский сборник Православного Свято-Тихоновского Богословского Института, 8, 2001. 30 стр. 7. Альберт Великий//Православная Энциклопедия. М., 2001. Т. II. 4 стр. 8.  Свт. Амвросий Медиоланский. Богословие//Православная Энциклопедия. М., 2001. Т. II. 6 стр. 9. Ансельм Кентерберийский//Православная Энциклопедия. М., 2001. Т. II. 3 стр. 10. Текстологическое сопоставление Синодального перевода Нового Завета и издания Nestle-Alanda " a//Альфа и Омега, 28, 2001. 18 стр. 11. Семитизмы в Новом Завете//Альфа и Омега, 30 (2001); 32 (2002). 26 стр. 12. Фульгенций Руспийский//Альфа и Омега, 32, 2002. 8 стр. 13. Ареопагитики. Богословие//Православная Энциклопедия. М., 2001. Т. III. 8 стр. 14. Арнобий Старший//Православная Энциклопедия. М., 2001. Т. III. 3 стр. 15. Афанасий Великий. Богословие//Православная Энциклопедия. М., 2002. Т. IV. 10 стр.

http://bogoslov.ru/person/263212

22 июня 1999 года место под строительство храма было освящено. На церемонии присутствовали: Архиепископ Самарский и Сызранский Сергий, губернатор Самарской области Титов К. А., глава администрации города Самары Лиманский Г. С., клирики Самарской епархии, представители областной и городской администрации, ветераны войны и труда. 15 октября 1999 года на строительной площадке побывал Патриарх Московский и всея Руси Алексий II. Он вложил в фундамент памятную капсулу в ознаменование 2000-летия пришествия в мир во плоти Бога слова, и годовщины 55-летия Победы русского народа в Великой Отечественной войне. Также под этой грамотой подписался и архиепископ Самарский и Сызранский Сергий. 6 мая 2000 года на главный барабан храма был установлен 11-метровый сферический купол " под золото " , который весит 8 тонн. Архиепископ Сергий совершил торжественную литургию и освятил устанавливаемый купол. Остальные четыре малых купола, символизирующих четырёх евангелистов (Луку, Матфея, Иоанна и Марка) подняли и установили 27 мая. На них, после освящения, были установлены " расцветшие кресты " , а внизу полумесяц - якорь веры, суть, надежда на спасение. В день Покрова Пресвятой Богородицы, 14 октября 2000 года архиепископ Самарский и Сызранский Сергий провёл торжественный чин освящения 9 колоколов, заказанных и отлитых из бронзы на колокололитейном воронежском заводе " Вера " . Вес самого большого большого, Благовеста - 560 кг. Остальные колокола 5, 7, 16, 25, 49, 98, 145, 352 кг. Общий вес колоколов 1257 кг. Все они были отлиты в июне 2000 года. В нижней части церкви располагается крестильня со стационарной мраморной купелью. Окна в алтаре украшены цветной мозайкой. В Византии храмы украшались золотой мозайкой, которая символизировала Небесный Иерусалим. Пятиярусный иконостас отделан фарфоровыми изразцами. Здесь мы можем видеть по центру иконы " Спаса Нерукотворного " , " Святой Живоначальной Троицы " и " Спаса в Силах " , а также в верхнем ряду Царских врат: образы Свв. апп. и евв. Иоанна и Матфея, в среднем ряду - архангела Гавриила и Богоматери, а в нижнем ряду - образы Свв. апп. и евв. Луки и Марка. Храм имеет статус памятника регионального значения. В нём поминают в военных конфликтах, в ликвидации последствий Чернобыльской аварии, в результате пожара в здании Самарского ГУВД 10 февраля 1999 года.

http://sobory.ru/article/?object=02117

От пастыря зависит благополучие общества/Сборник статей. М., 1999. Крещение Господне – воссоздание человеческого естества/Сборник статей. М., 1999. Об епитимиях. М., 2000. Великий пост/Сборник статей. Вып. 1. М., 2000. Великий пост/Избранные проповеди. Вып. 2. М., 2000. Пасха. Светлое Христово Воскресение. Избранные статьи, лекции. М., 2001. Пасха. Светлое Христово Воскресение. Избранные статьи, лекции. М., 2004. Слово перед исповедью. Избранные статьи, проповеди, лекции. М., 2001. Глинская пустынь/Духовное наследие Глинской пустыни в современной системе образования. М., 1999. С. 64–75. Тайны жизни и смерти//Духовное наследие Глинской пустыни в современной системе образования. М., 1999. С. 76–83. 2. Произведения схиархимандрита Иоанна (Маслова) , помещенные в периодических изданиях А. «Богословские труды» Оптинский старец преподобный Амвросий и его эпистолярное наследие. 1990. С. 117–151. Обрядовые особенности покаянной дисциплины Древней Руси. 1992. 31. С. 33–65. Б. «Журнал Московской Патриархии» Схиархимандрит Андроник (в миру Алексей Андреевич Лукаш). Некролог. 1974. 8. С. 45. Миротворческое служение пастыря. 1974. 9. С. 45. Вклад Русской Православной Церкви в победу над фашизмом. 1975. 5. С. 39. Проповедь в день памяти св. апостола и евангелиста Иоанна Богослова. 1976. 5. С. 27. Проскомидия. 1976. 9. С. 76–77. Схиархимандрит Серафим (в миру Иван Романович Романцов). Некролог. 1976 . 10. С. 29–30. Учение святителя Киприана, епископа Карфагенского, о пастырстве. 1977 . 2. С. 2. Тропарь. Чертог Твой вижду. 1977. 4. С. 30–31. Слово о крестоношении. 1977. 7. С. 31. Проповедь о духовном мужестве (в неделю 20-ю). 1978. 3. С. 29. Преподобный Амвросий Оптинский о молитве. 1990. 5. С. 43. Преподобный Амвросий Оптинский . Поучения, обращенные к духовной дщери. 1990. 9. С. 60. Глинская икона Рождества Пресвятой Богородицы . 1992. 6. С. 5–7. Милосердие в деле спасения (по учению святителя Тихона Задонского ). 1992. С. 55–56. Обрядовая сторона праздника Крещения Господня в Древней Руси. 1994. 1. С. 73–77.

http://azbyka.ru/otechnik/antropologiya-...

Библиография: Байкова Т. Торжество православия//Вперед. 2000. 5 августа; Байкова Т. Успенскому храму - 270 лет//Вперед. 2000. 1 июля, 15 июля; Кузьмина М. Звучала духовная музыка//Вперед. 2000. 10 августа; Тиц А.А. На земле древнего Галича. - М.: Искусство, 1971. По материалам сайта Успенская церковь г. Чухломы зданием каменная, с такою же колокольнею, построена в 1730 г. на средства прихожан. Ограды нет, кладбище общее городское, на расстоянии полуверсты от церкви. Престолов три: в честь Успения Божией Матери, св. ап. Петра и Павла и пр. Макария, Унженского чудотворца. Постоянные средства церкви - проценты с капитала общего назначения в 5000 руб. 90 коп. Есть капитал в 500 руб. со специальным назначением на устройство часовни в д. Починке, проценты присоединяются к капиталу для увеличения его. При церкви есть общество трезвости. Причт: 2 священника, диакон и 2 псаломщика. Постоянные средства его – проценты с общего причтового капитала в 10 280 руб. 65 коп. Дохода при богослужении и треб бывает до 1 500 руб. в год на причт. Для священников есть церковные помещения, для остальных членов причта нет; им выдаются квартирные деньги из остатков кошельковых сумм. Земли церковной в пользовании причта нет. Прихожан муж. пола 1024, жен. пола 1229, из них живущие в городе занимаются мелкой торговлей и отхожими промыслами, а живущие в деревнях почти все - отхожими промыслами. Приходских селений 23, самое дальнее в 9 верстах от церкви. Школы в приходе нет. «Краткие статистические сведения о приходских церквах Костромской епархии». Справочная книга, Кострома, Губернская типография. 1911 г. Свято-Успенский храм был построен в 1730 году, прежде он был деревянным, и упоминание о нем как о действующем встречается уже в 1615 году. Со временем деревянная церковь пришла в ветхость, и тогда решено было сделать храм каменным во имя Успения Божией Матери. 12 июля 1723 года был издан указ о построении нового храма. Через 7 лет храм был выстроен. Согласно проекта, церковь состоит из шатровой колокольни, двухстолпной трапезной и с двумя боковыми приделами, перекрытой системой коробовых сводов и храма типа четверика с малым световым восмериком в завершении. В ее стилистическом облике своеобразно сочетаются традиционные формы и приемы XVII века с новым барокко XVIII века.

http://sobory.ru/article/?object=02892

ЦЕРКОВНАЯ ЖИЗНЬ РОЖДЕСТВЕНСКИЕ КОНЦЕРТЫ В ИЕРУСАЛИМЕ После успешных выступлений перед участниками юбилейных рождественских праздников в Иерусалиме и Вифлееме 8 января в Москву вернулись ведущие мастера искусств России. Они показали программу, названную " Свет Вифлеема-2000 " , в которую вошли духовные произведения и русские народные песни. Перед Предстоятелями православных церквей, в том числе Патриархом Московским и всея Руси Алексием П, паломниками из десятков стран выступили академический хор имени Свешникова, Национальный академический оркестр народных инструментов имени Осипова, ансамбли " Сирин " и Реликт " , известные солисты. Православие 2000 КОНФЕРЕНЦИЯ " ПРАВОСЛАВНОЕ БОГОСЛОВИЕ НА ПОРОГЕ ТРЕТЬЕГО ТЫСЯЧЕЛЕТИЯ " ПРОЙДЕТ В МОСКВЕ С 7 ПО 9 ФЕВРАЛЯ Место проведения конференции - гостиничный комплекс " Даниловский " , начало в 10 часов. Конференция откроется приветственным словом Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Алексия II. С докладами на пленарных заседаниях выступит председатель Синодальной богословской комиссии митрополит Минский и Слуцкий Филарет (Вахромеев), митрополит Смоленский и Калининградский Кирилл (Гундяев),, епископ Верейский Евгений (Решетников). Теме " Святоотеческое наследие и современная церковная жизнь " будут посвящены выступления прот. Валентина Асмуса и иеромонаха Илариона (Алфеева), " Основы духовной жизни в православии " - выступления проф. А.И.Осипова и прот. Бориса Пивоварова, вопросам литургического богословия будет посвящен доклад прот. Василия Стойкова. На конференции предполагается также работа секций " Патрология и богословие " , Библеистика, библейское богословие " , " Литургическое богословие и духовная жизнь " , " Церковная история и каноны " , " Отношения и инославием, миссия " , " Церковь и мир, актуальные проблемы современности " , " Проблемы богословского образования " . Православие 2000 БОГОСЛОВСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ ПРАВОСЛАВНОГО СВЯТО-ТИХОНОВСКОГО БОГОСЛОВСКОГО ИНСТИТУТА СОСТОИТСЯ В МОСКВЕ С 20 ПО 22 ЯНВАРЯ Перед открытием конференции будет отслужена Литургия в храме Живоначальной Троицы. Открытие конференции намечено на 10.30, место проведения - Актовый зал 1-го Гуманитарного корпуса МГУ. На конференции планируется работа следующих секций - Богословской, Литургики, Истории, Церковного пения, Церковных художеств, Филологии, Педагогики, Истории Русской Православной Церкви ХХ в., Истории миссий.

http://pravoslavie.ru/news/index03.htm

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010