Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла Содержание ИОАКИМ (XVI в.), прп. (пам. в 3-ю Неделю по Пятидесятнице - в Соборе Новгородских святых, в Соборе Сийских святых), Сийский, ученик прп. Антония Сийского . И. упоминается во всех редакциях Жития прп. Антония: в Первоначальной, которая была создана в 1578 г. Ионой, иноком Антониева Сийского во имя Св. Троицы монастыря (БАН. Арханг. 250. Л. 111 об.-112, 118 об., 80-е гг. XVI в.; опубл.: Рыжова. 2000. С. 241-340); в редакции 1579 г., составленной царевичем Иоанном Иоанновичем (РНБ. ОСРК. O.I.22. Л. 150 об., 165 об.- 166, XVI в.); в Краткой редакции (РГБ. Больш. 422. Л. 418 об., 50-60-е гг. XVII в.); в Проложной редакции (Пролог на дек.-февр. М., 1659. Л. 1124-1130; Пономарёв. 1896. С. 65-67); в редакции 60-х гг. XVII в., составленной сийским игум. Феодосием (БАН. Арханг. 118. Л. 73 об., 85 об., 60-70-е гг. XVII в.; см.: Рыжова. 2000. С. 21-195). В Житии прп. Антония сообщается, что И. подвизался вместе с прп. Антонием в Кенском Преображенском мон-ре в Каргопольском крае. Мон-рь был основан прп. Пахомием Кенским, «мнихом добродетелным и благоговейным зело» (БАН. Арханг. 250. Л. 111 об.- 112). Получив благословение прп. Пахомия, св. Антоний вместе с преподобными Александром Сийским и И. ушел из обители. Монахи отправились на поиски безлюдного места, «желая уединится единому Богу». По рекам Онеге и Шелексе они достигли р. Емцы, левого притока Сев. Двины, и остановились у Тёмного порога, где поставили «хижицу» и часовню. На этом месте иноки прожили 7 лет, со временем к ним присоединились Исаия, Елисей, Александр (2-й) и Иона. В пустыни были построены ц. во имя свт. Николая Чудотворца и кельи. Мон-рь просуществовал до 80-х гг. XVI в. («и монастырь устрои, яже и доныне стоит молитвами святаго» - Там же. Л. 112 об.). Отшельники были изгнаны жителями находившегося неподалеку с. Скроботова, подозревавшими иноков в желании захватить их земли. В нач. XX в. существовало предание, объяснявшее бедность жителей Шелексы несправедливостью, к-рую их предки проявили по отношению к прп. Антонию; как только крестьяне начали чтить память святого, их дела улучшились ( Никодим (Кононов). Архангельский патерик. 1901. С. 208). В нач. XX в. на месте Никольского Шелексинского монастыря, при впадении р. Шелексы в Емцу, стояла часовня во имя прп. Антония (Житие прп. отца нашего Антония Сийского. 1907. С. 6-7. Сн. 6; Никодим (Кононов). Архангельский патерик. 1901. С. 208). Высказывалось мнение, что прп. Антоний с братией подвизался в Троицкой Шелексинской пуст. ( Ратшин. 2000. С. 8).

http://pravenc.ru/text/468875.html

Ближний Никого не порицайте, никого не осуждайте, не уничижайте ни словом, ни мыслию (прп. авва Исаия , 60, 8). Источник. Если позовет тебя брат твой в то время, когда ты занят своим рукоделием, поспеши узнать, чего он желает, и, оставив свое дело, помоги ему (прп. авва Исаия , 60, 15). Если помысл борет тебя уничижить ближнего, помысли, что Бог за сие предаст тебя в руки врагов твоих – и сей помысл отступит от тебя (прп. авва Исаия , 60, 97). Со всеми и во всяком деле должно в точности соблюдать глаголы Господни, ничего не делая по пристрастию (свт. Василий Великий , 7, 401). Источник. ...При старших молчать, мудрых слушать, к равным иметь любовь, низшим подавать исполненный любви совет (свт. Василий Великий , 9, 53). Источник. Крепкий пусть помогает немощным, усердный утешает малодушного, трезвенный возбуждает объятого сном, постоянный подает советы непостоянному, воздержанный вразумляет беспечного и бесчинного (прп. Ефрем Сирин , 30, 123). Источник. Если затрудняется делом брат твой, раздели с ним труд, чтобы сподобиться тебе в оный день услышать от Господа: что сделал ты для единого сих братий Моих меньших, то для Меня сделал (ср.: Мф. 25, 40 ) (прп. Ефрем Сирин , 30, 153). Источник. Не искушай брата своего, преследуя его насмешками, чтоб самого не выдали в нужде, ибо написано: иже. раздражает словесы, не спасется ( Притч. 19, 7 ) (прп. Ефрем Сирин , 30, 160). Источник. Оказывай честь брату пред знакомыми его, и будешь почтен пред Господом (прп. Ефрем Сирин , 30, 179). Источник. Кто огорчает ближнего, тот возбуждает его к раздражению, а миротворец – блажен, яко сын Божий наречется (ср.: Мф. 5, 9 ) (прп. Ефрем Сирин , 30, 180). Источник. Кто смеется над ближним, тот как бы клевещет на него, а клевета ненавистна Богу и людям (прп. Ефрем Сирин , 30, 180). Источник. Изреки слово утешения душе нерадивой, и Господь подкрепит сердце твое (прп. Ефрем Сирин , 30, 183). Источник. Не обременяй брата своего, ибо если на скота своего возложишь груз не по силам, станет он на половине пути (прп. Ефрем Сирин , 30. 185).

http://azbyka.ru/otechnik/prochee/sokrov...

Закрыть itemscope itemtype="" > «Вера отражается во всех его действиях и жизненных принципах» Священнику Сергию Чечаничеву — 60 15.10.2020 1066 Сегодня исполняется 60 лет постоянному автору «Русской народной линии», известному монархическому деятелю, православному публицисту священнику Сергию Чечаничеву . Отец Сергий давний соратник и многолетний автор «Русской народной линии». Священник не только регулярно публикуется на РНЛ, но и принимает участие практически во всех наших мероприятиях. Редакция «Русской народной линии» от души поздравляет отца Сергия с годовщиной, благодарит за плодотворное сотрудничество, желает помощи Божией в его многообразной деятельности. К поздравлению РНЛ присоединяется духовник юбиляра, известный петербургский пастырь, настоятель храма святых благоверных князя Петра и княгини Февронии в Старом Петергофе архимандрит Нектарий (Головкин) : Отца Сергия я знаю с начала 1990-х годов. Он пришёл ко мне вместе со своим старшим братом Георгием, стал моим прихожанином и духовным чадом. Потом его рукоположили в диакона, и вот уже лет 6-7 он является иереем. Отец Сергий занимается глубоким изучением вопросов, связанных с Царской семьёй, с переходным периодом нашего лихолетья, революцией. Этот человек близок мне тем, что он придерживается, может быть, для советского времени нетрадиционных выводов, а именно более объективных выводов по отношению к Царю-мученику и его отречению или неотречению. Эти темы он глубоко исследует. Также он изучает вопросы, связанные с Распутиным и его двойниками. Отец Сергий мне нравится как писатель, я читал его небольшие рассказы. Он нравится мне как человек, главный стержень которого — это вера в Бога. Вера отражается во всех его действиях и жизненных принципах. Он отталкивается от Священного Писания и руководствуется им в своей жизни. Я его очень люблю и хочу поздравить его с юбилеем — с 60-летием, пожелать ему, прежде всего здоровья, творческих успехов в том, чтобы он продолжал и дальше объективно исследовать те исторические моменты, которые близки его сердцу и которые он хочет отразить и вынести на обсуждение нашим гражданам.

http://ruskline.ru/news_rl/2020/10/15/ve...

Деяния святых апостолов, изъясненные профессором Московской Духовной академии Димитрием Боголеповым. Последовательное истолковательное чтение Содержание От издателей Введение. Писатель книги Повод к написанию Время и место написания Цель написания Содержание и разделение книги Развернутое содержание и основные тезисы Толкования Первая часть. Церковь Христова из иудеев (гл. 1–12) I. Открытие основанной Христом Церкви чрез сошествие Святого Духа на верующих (1, 1–2, 47) 1. Предисловие к книге (1, 1–3) 2. Вознесение Иисуса Христа на небо (1, 4–11) 3. Жизнь верующих после вознесения Господня (1, 12–14) 4. Причтение Матфия к лику апостолов (1, 15–26) 5. Сошествие Святого Духа на верующих (2, 1–13) 6. Первая апостольская проповедь и обращение ко Христу около трех тысяч человек (2, 14–41) 7. Внутреннее состояние и внешнее положение Церкви Христовой (2, 42–47) II. Церковь Христова в Иерусалиме (3. 1–7, 60) 1. Новое умножение числа верующих в Иерусалиме (3, 1–26) 2. Апостолы на суде в синедрионе (4, 1–31) 3. Деятельная любовь первых христиан и опасность извращения ее в лицемерие. Анания и Сапфира (4, 32–5, 11) 4. Дальнейшее распространение Церкви в Иерусалиме и новое нападение синедриона на апостолов (5, 12–42) 5. Избрание семи диаконов (6. 1–7) 6. Первомученик Стефан (6, 8–7, 60) III. Церковь Христова во всей Иудее и Самарии и в переходе к язычникам (8, 1–12, 25) 1. Гонение на Церковь в Иерусалиме и распространение ее в Самарии. Обращение эфиопского вельможи (8, 1–40) 2. Обращение Савла (9, 1–31) 3. Апостольская деятельность Петра вне Иудеи и Самарии. Петр в Лидде и Иоппии (9. 32–43) 4 . Апостол Петр призывается перенести Евангелие к язычникам (10, 1–11, 18) 5. Обращение язычников к вере Христовой в Антиохии (11, 19–30) 6. Гонение Ирода Агриппы на Церковь Христову (12, 1–25) Вторая часть. Церковь Христова среди язычников (гл. 13–28) I. Первое путешествие апостола Павла (13, 1–15, 35) 1. Распространение Церкви Христовой на острове Кипр (13, 1–12) а) Начало апостольских путешествий святого Павла б) Обращение проконсула Сергия Павла 2.

http://azbyka.ru/otechnik/Dmitrij-Bogole...

EN Помочь «Правмиру» Фонд Фото Видео Аудио От автора Ответ специалиста Наука Наши современники Литература, история, кинематограф Герои среди нас О смерти и болезни Подростки Словарь Правмира Pravmir.com Матроны.ру Неинвалид.ру Коронавирус Главная Новости Иван Охлобыстин написал открытое письмо Патриарху о Pussy Riot 7 июля, 2012. Редакция " Правмира " Иван Охлобыстин утверждает, что с каждым днем пребывания участниц группы pussy riom в тюрьме, Русская Православная Церковь теряет поддержку нескольких десятков христиан, в возрасте от 16 до 60 лет» и заявляет, что в деле панк-группы со стороны Церкви был допущен ряд ошибок 7 июля. Правмир. Находящийся под запретом священник Иоанн Охлобыстин написал открытое письмо Святейшему Патриарху Московскому и всея Руси Кириллу и разместил его в своем твиттере. Причиной написания письма стало убеждение о.Иоанна Охлобыстина, что Патриарх не получает части важной для Церкви информации. Иван Охлобыстин утверждает, что «с каждым днем пребывания участниц группы «pussy riom» в тюрьме, Русская Православная Церковь теряет поддержку нескольких десятков христиан, в возрасте от 16 до 60 лет» и заявляет, что в деле панк-группы со стороны Церкви был допущен ряд ошибок: «поздняя реакция, обращение за помощью к полиции, подача искового заявления в «Прощенное воскресение», принуждение прихожан к подписанию этого заявления, и последующий, ярмарочный энтузиазм, что привлекло внимание прессы и сделало безобразие «pussy riot», в одночасье знаковым событием времени, а участниц «символом борьбы за правду». о.Иоанн предлагает применить все возможные шаги для скорейшего освобождения панк-феминисток из тюрьмы, разрешить священникам политическую деятельность и закрыть оскверненный алтарь в храме Христа Спасителя «до публичного покаяния перед его Вратами каждой из участниц осквернения». Полный текст открытого письма о.Иоанна Охлобыстина Его Святейшеству Святейшему Патриарху Московскому и Всея Руси Кириллу.  Ваше Святейшество! Прошу великодушно простить дерзкую публичность моего обращения, но я поступаю таким образом, предполагая, что некоторую, крайне важную для Святой Церкви, информацию до Вас доводят, либо некорректно, либо не доводят совсем. Печально, что Предстоятелю Православной Церкви вообще приходится заниматься светской суетой. Но я понимаю, что в любом правиле существуют исключения, только подтверждающие его.

http://pravmir.ru/ivan-oxlobystin-napisa...

А.И. Никольский Канонники 435. Канонник , в четвертку, без начала и конца, 146 лл., полууставом XVI в., без переплета. Состав: 1) конец канона Пресвятей Богородице (1); 2) канон молебен Пресвятей Владычице нашей Богородици Одигитрии, творение Игнатия иеромонаха (1 об.–6); 3) правило Благовещению Пресвятей Владычице нашей Богородици, творение Феофаново (6–9); 4) в туж среду правило молебно святому апостолу и евангелисту Иоанну Богослову, творение Феофаново (9–12); 5) правило молебно Покрову Пресвятыа Богородица (12–15 об.); 6) канон благодарен Пресвятей Богородици акафист, творение Иосифово (16–24); 7) правило молебно Всем Святым (24 об.–28); 8) правило молебно Рождеству Пресвятыа Богородица (28–31); 9) в туж неделю канон молебен святому апостолу Иакову, брату Господню по плоти (31–34); 10) канун на Воскресение Христово, творение Иоанна Дамаскина (34–35); 11) правило молебно преподобному Варламу чудотворцу (Хутынскому) (36–40);12) правило молебно преподобному Сергею чудотворцу (40–44); 13) евангельскиа чтения из служб на каждый день седмицы, преподобным, Иакову брату Господню по плоти и Иоанну Богослову (44 об.–49); 14) правило молебно к архангелу Михаилу и прочим Бесплотным, с акафистом (50–60 об); 15) правило честнейшему в пророцех Предтечи и Крестителю Иоанну, с акафистом, творение Андреево (60 об.–70); 16) в той же вторник канон честному Предтечи Иоанну, с акафистом (70–78), отличный от предыдущаго; 17) правило молебно Успению Пресвятыа Богородицы, с акафистом (78–88); 18) канон молебен 12-ти апостолом, – Феофанов, с акафистом (88–100); 19) канон молебен святому Николе по алфавиту, с акафистом (100–108 об.); 20) канон честному Кресту, с акафистом (108 об.–118 об); 21) святейшаго патриарха Константиня града кир-Филофеа служба Всем Святым – канон с акафистом, неполный (118 об.–133); 22) правило молебно иж в святых отца нашего Иоанна Златоустаг о, с акафистом (133 об.–145); последование о стихословии икосов (145 об.–146 об.). 436. Канонник , в четвертку, 138 л.л.,полууставом XVI в., в кожаном переплете. 1, 2 и 138 листы позднее вставлены.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

В 1806 г. последовал указ от 16 марта – вместо придельной Трехсвятительской каменной церкви и новой Мамонтовской построить один двухпридельный каменный храм. Эта постройка теплой церкви в одной связи с холодным Благовещенским храмом окончена кладкой в 1808 г. По указу епископа Гедеона освящение того и другого приделов совершено в 1809 г. благочинным с. Кумены иереем Комоном Георгиевым Трапицыным: южный освятили во имя Трех Святителей 13 ноября, а северный во имя святого мученика Мамонта – 14 ноября. В храме были три старые иконы, подаренные при устройстве села в 1660-1665 гг. из с.Чепецко-Ильинского. Из них Нерукотворный Образ находится в иконостасе, иконы трех вселенских Святителей и апостола Иоанна Богослова помещены на стенах храма. Колокольня каменная, конца XVII в., на ней 9 колоколов. В приходе в 1786 г. 474 двора, в 1798 г. – 649, в 1805 г. – 650 дворов. Земли в 1830 г. нарезано пахотной и сенокосной 148,5 десятин. Денег 212 руб., дворов 662, мужчин 2480, женщин 2949. В 1833 г. северный Мамонтовский придел переименован во имя святых Равноапостольных Жен Мироносиц, а престол святого мученика Мамонта устроен в кладбищенской деревянной церкви с деревянной колокольней, переделанной в 1834 г. по указу Иоанникия в церковь из часовни, прежде существовавшей и построенной в 1680-1690-х гг. зданием деревянным на каменном фундаменте с таковою же колокольней, снаружи обшитой тесом и окрашенной, которая находилась недалеко отсюда. Церковь имела 8 колоколов: от 7 до 16 пудов весом и один 30 пудов весом. Мамонтовский престол освящен в 1834 г. Праздник святого Мамонта 2(15) сентября. В 1864 г. кладбищенская церковь была отремонтирована и освящена 20 сентября 1864 г. Земли при церкви отведено для погребения усопших: в одну сторону 80 сажен, в другую – 60, которые обнесены каменной оградой с двумя воротами. Вновь прирезано земли с южной стороны этого же кладбища по указу Духовной Консистории от 2 августа 1900 г. за N 1065 в длину 120 сажен, в ширину 60 сажен. Церкви принадлежит каменный дом для проживания сторожа, деревянный погреб и колодец, обшитые тесом.

http://sobory.ru/article/?object=42001

Закрыть itemscope itemtype="" > Кровь Нового Завета и звериная жестокость старого Иерусалим как задание Свыше 15.11.2023 343 Время на чтение 9 минут Фото: предоставлено автором Весь мир с ужасом наблюдает за событиями в Палестине. Взрывы, ракетные удары в густонаселённых городах Сектора Газы потрясают своей жестокостью. За последние недели погибло более 10 тысяч человек. А сколько раненных, потерявших кров, родных, смысл существования... Радикалы-экстремисты объясняют это борьбой за библейское наследство. А премьер-министр Израиля Натаньяху объясняет такое поведение тем, что они осуществляют пророчества Исайи, который сказал: «Ибо народ и царства, которые не захотят служить тебе, – погибнут, и такие народы совершенно истребятся» (Ис. 60:12). Однако чуть выше ( Ис. 59:20) Исайя предрекает: «И придёт Искупитель Сиона и сынов Иакова, обратившихся от нечестия», и тогда «придут народы к свету твоему» (Ис. 60:3). Но Натаньяху, путая белое с чёрным, упрямо повторяет: «Мы – люди света, они – люди тьмы». Пророка Исайю называют ветхозаветным евангелистом за его предсказания о Христе Спасителе: «Се Дева во чреве приимет и родит Сына и нарекут имя Ему Эммануил, что значит – с нами Бог» (Ис. 7:14). А что касается пророчеств о том, что в Иерусалим будут ехать, везти дары… Так ведь ехали со всего света паломники, туристы. Воистину, что имеем, не храним. Уметь различать духов, понимать Промысел Божий, понимать, за что будут карать, а за что благодарить – и там и здесь – это очень важное, необходимое качество в наше предапокалиптическое время. Сегодня много говорят о событиях в Палестине, но мало говорят о значении Святой земли в жизни нашей цивилизации. Можно сказать, что ситуация, которая складывается как противоборство между иудеями и палестинцами на Святой земле – неразрешима. А можно сказать, что решение этой проблемы – это трудный экзамен на духовную зрелость нам всем... Ещё в древних библейских пророчествах предсказывалось, что Господь пошлёт Спасителя. И ветхозаветные иудеи ждали Его много веков... Но когда Он пришёл, не поняли, не поверили, не приняли, а послали на мучительную смерть...

http://ruskline.ru/news_rl/2023/11/15/kr...

Закрыть itemscope itemtype="" > «Михаил Держинский» К 60-летию со дня кончины Нижегородского Старца Михаила Сметанина 26.12.2020 3256 Время на чтение 7 минут «Михаил Держинский» - удерживающий от мирового зла – так называла Старца Михаила Сметанина известная Нижегородская Старица, схимонахиня Мария (Кудинова). Похоронен Старец недалеко от города Дзержинска Нижегородской области, на кладбище около села Игумново. В годы так называемой «Хрущевской оттепели», когда по телевизору хотели показать последнего попа, Старец Михаил исцелял людей своей молитвой и святой водой и все время говорил: «Пейте святую водичку, пейте святую водичку, пейте святую водичку…» Это по его молитвам ни одна бомба не упала на город химиков Дзержинск. «А если бы упала, -говорил ученик Старца, протоиерей Григорий Долбунов, - Нижнему было бы не сдобровать. Было бы как Хиросима и Нагасаки». Напротив Дзержинска, на Хабарской горе, на противоположном берегу реки Оки молился Старец Михаил. Сейчас в память о его молитвенном подвиге здесь установлен семиметровый металлический крест. А на середине горы построен храм в честь его небесного покровителя Михаила Архангела. Недалеко от храма бьет родник, где построены купальни. И вода здесь ничуть не уступает воде Дивеевской. 22 декабря исполнилось 60 лет со дня кончины Старца Михаила Сметанина, Михаила Хабарского, как его еще называли. С самого утра спешили на могилу Старца православные, чтобы поклониться ему, попросить молитвенной помощи. Приносили пироги, освящали на могиле. Помню, когда мы с поэтом Марией Сухоруковой издавали книгу о Старце Михаиле «Богатырь Духа Русского», нам было явлено такое чудо: поставили на могилу воду, а на следующий день она сделалась сладкой. Дети называли его «жажака раманатненький», что в переводе с детского означает «ароматный дедушка». И этот аромат мы ощутили с Марией. Пошли в гости к сестре Елизавете, келейнице Старца. Попросили что-нибудь на память. И нам дали поясок от ее платья. И вот этот поясок у нас вдруг заблагоухал. А еще его называют Царским Старцем. Оказывается, когда Царь Николай II с Царицей Александрой Федоровной ехали в Дивеево, чтобы помолиться о даровании Наследника, Они заезжали к Старцу Михаилу в село Наруксово Починковского уезда Нижегородской губернии. И когда Царица вышла от него, Она сказала: «Мы мало молились». Так что и по молитвам Старца Михаила Сметанина появился долгожданный Цесаревич Алексей.

http://ruskline.ru/analitika/2020/12/26/...

Киев. Пантелеимоновский женский монастырь в Феофании. Феофания Монастырь. Действует.  ( все монастыри в каталоге → ) Престолы: Пантелеимона Целителя Год основания:приблизительно не ранее 1803. Адрес: Киев, ул. Академика Лебедева, 19, юго-западная окраина города, называемая Феофанией. Координаты: 50.344569, 30.487759 Проезд: от бывшей ВДНХ авт. 60 (непосредственно в скит), 24, 61 (до ост. «Институт микробиологии», далее пешком), 63 (до ост. «Почта», далее пешком). От ст. м. Лыбидская до ост.: «Музей народной архитектуры и быта» — троллейбус 11, маршрутное такси 156, 172 (3), идти пешком направо по улице ... нажмите чтобы увидеть полное описание проезда от бывшей ВДНХ авт. 60 (непосредственно в скит), 24, 61 (до ост. «Институт микробиологии», далее пешком), 63 (до ост. «Почта», далее пешком). От ст. м. Лыбидская до ост.: «Музей народной архитектуры и быта» — троллейбус 11, маршрутное такси 156, 172 (3), идти пешком направо по улице до Святых Врат монастыря. А также другая ветка в сторону пос. Хотов, на маршрутном такси 548 от ст. м. Лыбидская до ост.: «Почта» идти пешком налево по проезжей дороге через лес до Святых Врат монастыря. На автомобиле до одесского моста и далее на окружную дорогу в сторону столичного шоссе, ехать до улицы Метрологическая и повернуть на нее, потом по указателю. Изменить описание объекта Храмы монастыря: Собор Пантелеимона Церковь Благовещения Пресвятой Богородицы Церковь Всех Святых Карта и ближайшие объекты Феофания скит, в 7 верстах от Киева, в урочище «Лазаревщина», названном так потому, что здесь жил когда-то благочестивый старец пасечник, по имени Лазарь. За несколько столетий урочище переменило несколько владельцев, принадлежа то Печерскому монастырю, то митрополичьей кафедре, то даже частным лицам. В 1776 году оно перешло в казну. В 1800 году отведено было под загородную дачу викарию Киевскому Феофану (Шиянову), устроившему здесь в 1803 году дом с церковью в воспоминание чуда Архистратига Михаила (6 сентября) и назвавшему свою дачу Феофанией. Викарий Серафим в 1861 году устроил здесь скит, который в 1901 году стал общежительным. Он служит местом погребения для братии Михайловского монастыря. В этом скиту установлено неугосимое горение елея в лампадах и неусыпное чтение Псалтири. При нем имеются архирейские покои для Чигиринских викариев и странноприимница.

http://sobory.ru/article/?object=05911

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010