Сахаров Алексей,родился около 1854 г.; Московская духовная семинария (1870–1876 гг.). Отец: Никита Михайлов, пономарь; Московская губерния, Коломенский уезд, село Парфеньево (ЦГА Москвы, ф. 234, оп. 1, д. 1762, л. 295 об., 296). Сахаров Виктор,родился около 1853 г.; Московская духовная семинария (1866–1873 гг.). Отец: Платон Сахаров, священник; Москва, Пречистенский сорок, Саввы Освященного церковь (ЦГА Москвы, ф. 234, оп. 1, д. 1735а, л. 60). Сахаров Николай, родился около 1855 г.; Московская духовная семинария (1868–1874 гг.). Отец: Иоанн Акимов († до 1874 г.), священник; Москва, Китайский сорок, Максимовская на Варварке церковь (ЦГА Москвы, ф. 234, оп. 1, д. 1762, л. 214). Сеньковский (Синьковский) Сергей, родился 7 апреля 1860 г.; Донское духовное училище, Московская духовная семинария (1874–1880 гг.). Отец: Иван Павлов Сеньковский († до 1880 г.), диакон; Москва, Замоскворецкий сорок, Спасо-Преображенская, что в Наливках, церковь ; затем диакон; Москва, Князе-Владимирская, что в Садах, церковь (ЦГА Москвы, ф. 234, оп. 1, д. 1856, л. 42; д. 1762, л. 335 об., 336). Скворцев (Скворцов) Василий,родился 22 марта 1857 г.; Московская духовная семинария (1870–1876 гг.). Отец: Феодор Алексеев, диакон; Московская губерния, Волоколамский уезд, Волоколамск, Воскресенский собор (ЦГА Москвы, ф. 234, оп. 1, д. 1762, л. 297 об., 298). Скворцев Евлампий, родился 1 октября 1858 г.; Перервинское духовное училище, Московская духовная семинария (1872–1878 гг.). Отец: Иван Симеонов, дьячок; Московская губерния, Бронницкий уезд, село Мячково, Богородицерождественская церковь (ЦГА Москвы, ф. 234, оп. 1, д. 1762, л. 317 об., 318). Скворцев Николай, родился 22 февраля 1858 г.; Перервинское духовное училище, Московская духовная семинария (1872–1878 гг.). Отец: Сергей Георгиев, священник; Московская губерния, Подольский уезд, село Соснино, Успенская церковь (ЦГА Москвы, ф. 234, оп. 1, д. 1762, л. 318 об., 319). Скворцев Петр,родился 27 июня 1854 г.; Московская духовная семинария (1870–1876 гг.). Отец: Тимофей Скворцев, пономарь; Московская губерния, Подольский уезд, село Спас-Купли, Спасо-Преображенская церковь (ЦГА Москвы, ф. 234, оп. 1, д. 1762, л. 295 об., 296).

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Старый Ярычев. Церковь Введения во храм Пресвятой Богородицы. Деревянная церковь. Действует. ( вся деревянная архитектура в каталоге → )  Престолы: Введения во храм Пресвятой Богородицы Год постройки:не ранее 1858. Адрес: Украина, Львовская область, Львовский район, Новоярычевская поселковая община, село Старый Ярычев (укр. Старий Координаты: 49.90967, 24.27587 Проезд:стоит у дороги в центре села Изменить описание Добавить фотографии Фотографий пока нет Карта и ближайшие объекты Добавить статью Первое письменное упоминание о селе Старый Ярычев было зафиксировано в 1370 г. Село упоминается 14 января 1465 года в книгах Галицкого суда. В налоговом реестре 1515 года сообщается о невозможности получения налогов из села из-за разрушения волохами и татарами. Следующее упоминание о селе датируется 1563 годом. Деревянная церковь Введения во храм Пресвятой Богородицы размещается у дороги в центре села. Построена в 1858 году на месте предыдущего храма, который сгорел предположительно 20 октября 1872 г. Существующая тризрубна трехъярусная церковь построена мастером Иваном Васеньком. К северо-западу от нее расположена двухъярусная колокольня с 1863 г. Церковь является памятником архитектуры местного значения. В реестре недвижимых памятников находится под охранным номером 1924-м. Источник: сайт Новоярычевской поселковой общины Построена на месте предыдущего храма, который сгорел 20 октября 1872 году. Существующая трехсрубная трехверхая церковь выстроена мастером Иваном Васеньком. Здание стоит на каменном фундаменте, к алтарю симметрично пристроена ризница, накрытая восьмибичнимы шатровыми крышами, которые завершают глухие фонари с куполами. Окруженная широким навесом, стены над которым во время последнего ремонта покрыли пластиковой вагонкой. Очевидно, церковь имела не совсем хороший вид, ведь по состоянию на 2000 год. Последний внутренний ремонт проводили еще в 1984 году, а внешний в 1989 году. Хотя святыня и расположена в центре села, среди жилых домов, неизвестные вандалы рано утром 20 июня 2006 года намеревались ее сжечь. К счастью, люди вовремя заметили огонь и быстро потушили его. Обгорел только 1 кв. метр стены. Говорят, возле церкви нашли обгоревшее тряпье и бутылку с зажигательной смесью. Возможно, такой инцидент стал следствием межрелигиозных споров в Старом Ярычеве. Двор вокруг храма маленький, но большой плюс - не имеющий рядом высоких деревьев, которые мешают зафиксировать здание. К северо-западу от нее расположена двухъярусная колокольня с 1863 года постройки. Источник: сайт " Деревянные церкви Западной Украины " http://decerkva.org.ua/st_yarychiv.html Добавить комментарий Комментарии и обсуждение Ваш комментарий будет первым. --> Административное деление приведено по состоянию на начало 2022 года. × Внести изменения в объект × Добавить статью или комментарий

http://sobory.ru/article/?object=58133

Хавский Николай,родился около 1852 г.; Московская духовная семинария (1866–1873 гг.). Отец: Иван Михайлов († до 1873 г.), псаломщик; Московская губерния, Коломенский уезд, Коломна, Успенский собор (ЦГА Москвы, ф. 234, оп. 1, д. 1735а, л. 13, 43). Хавский Сергей,родился около 1851 г.; Московская духовная семинария (1868–1874 гг.). Отец: Николай Федоров, священник; Московская губерния, Дмитровский уезд, село Царево, Покровская церковь (ЦГА Москвы, ф. 234, оп. 1, д. 1762, л. 229). Харлампий, родился около 1846 г.; из болгар; Московская духовная семинария (1867–1872 гг.), иеродиакон Болгарского Рыльского монастыря (ЦГА Москвы, ф. 234, оп. 1, д. 1714, л. 50). Херсонский Димитрий, родился 16 октября 1858 г.; Заиконоспасское духовное училище, Московская духовная семинария (1871–1878 гг.). Отец: Василий Борисов Херсонский, уволенный из духовного звания дьячок; Московская губерния, Московский уезд, село Щитниково, Димитриевская церковь (ЦГА Москвы, ф. 234, оп. 1, д. 1762, л. 309 об., 310). Хитров Александр,родился около 1851 г.; Московская духовная семинария (1866–1872 гг.). Отец: Иван Егоров Хитров, диакон; Московская губерния, Московский уезд, село Качалово, Параскевиевская церковь (ЦГА Москвы, ф. 234, оп. 1, д. 1714, л. 3). Хитров Алексей,родился около 1849 г.; Московская духовная семинария (1864–1871 гг.). Отец: Николай Стефанов, бывой священник; Московская губерния, Звенигородский уезд, село Холм, Богородицерождественская церковь (ЦГА Москвы, ф. 234, оп. 1, д. 1692, л. 16). Хитров Димитрий,родился 15 сентября 1855 г.; Московская духовная семинария (1870–1876 гг.). Отец: Николай Хитров († до 1876 г.), священник; Московская губерния, Звенигородский уезд, село Знаменское (ЦГА Москвы, ф. 234, оп. 1, д. 1762, л. 298 об., 299). Хитров Михаил,родился около 1851 г.; Московская духовная семинария (1866–1872 гг.). Отец: Иван Егоров, диакон; Московская губерния, Московский уезд, село Качалово, Параскевиевская церковь (ЦГА Москвы, ф. 234, оп. 1, д. 1714, л. 1). Хитров Сергей, родился около 1851 г.; Московская духовная семинария (1868–1874 гг.). Отец: Николай Хитров († до 1874 г.), священник; Московская губерния, Звенигородский уезд, село Знаменское. (ЦГА Москвы, ф. 234, оп. 1, д. 1762, л. 250).

http://sedmitza.ru/lib/text/9941243/

Хавский Николай,родился около 1852 г.; Московская духовная семинария (1866–1873 гг.). Отец: Иван Михайлов († до 1873 г.), псаломщик; Московская губерния, Коломенский уезд, Коломна, Успенский собор (ЦГА Москвы, ф. 234, оп. 1, д. 1735а, л. 13, 43). Хавский Сергей,родился около 1851 г.; Московская духовная семинария (1868–1874 гг.). Отец: Николай Федоров, священник; Московская губерния, Дмитровский уезд, село Царево, Покровская церковь (ЦГА Москвы, ф. 234, оп. 1, д. 1762, л. 229). Харлампий, родился около 1846 г.; из болгар; Московская духовная семинария (1867–1872 гг.), иеродиакон Болгарского Рыльского монастыря (ЦГА Москвы, ф. 234, оп. 1, д. 1714, л. 50). Херсонский Димитрий, родился 16 октября 1858 г.; Заиконоспасское духовное училище, Московская духовная семинария (1871–1878 гг.). Отец: Василий Борисов Херсонский, уволенный из духовного звания дьячок; Московская губерния, Московский уезд, село Щитниково, Димитриевская церковь (ЦГА Москвы, ф. 234, оп. 1, д. 1762, л. 309 об., 310). Хитров Александр,родился около 1851 г.; Московская духовная семинария (1866–1872 гг.). Отец: Иван Егоров Хитров, диакон; Московская губерния, Московский уезд, село Качалово, Параскевиевская церковь (ЦГА Москвы, ф. 234, оп. 1, д. 1714, л. 3). Хитров Алексей,родился около 1849 г.; Московская духовная семинария (1864–1871 гг.). Отец: Николай Стефанов, бывой священник; Московская губерния, Звенигородский уезд, село Холм, Богородицерождественская церковь 16 (ЦГА Москвы, ф. 234, оп. 1, д. 1692, л. 16). Хитров Димитрий,родился 15 сентября 1855 г.; Московская духовная семинария (1870–1876 гг.). Отец: Николай Хитров († до 1876 г.), священник; Московская губерния, Звенигородский уезд, село Знаменское (ЦГА Москвы, ф. 234, оп. 1, д. 1762, л. 298 об., 299). Хитров Михаил ,родился около 1851 г.; Московская духовная семинария (1866–1872 гг.). Отец: Иван Егоров, диакон; Московская губерния, Московский уезд, село Качалово, Параскевиевская церковь (ЦГА Москвы, ф. 234, оп. 1, д. 1714, л. 1). Хитров Сергей, родился около 1851 г.; Московская духовная семинария (1868–1874 гг.). Отец: Николай Хитров († до 1874 г.), священник; Московская губерния, Звенигородский уезд, село Знаменское. (ЦГА Москвы, ф. 234, оп. 1, д. 1762, л. 250).

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

В иеродиакона рукоположен 6 апреля 1858 года, во иеромонаха – 2 августа 1862 г. В том же году 17-го августа перемещен в курский Знаменский монастырь и определен ризничим. 14-го октября 1864 года награжден набедренником. В 1868 г. 12 апреля по прошению уволен от должности ризничного с засвидетельствованием ему признательности за добрую жизнь, и перемещен обратно в глинскую пустынь. В 1872-м году 31 октября перемещен в тульский Богородичный общежительный монастырь и определен настоятелем сего монастыря. А в 1886-м году 24 апреля, вследствие прошения его, по преклонности лет и слабости здоровья, уволен от должности настоятеля. Этот, в настоящее время 75-летний старец, по старческой немощи очередного священнослужения уже не проходит. – Иеромонах Нафанаил во время своего, сравнительно долговременного, управления монастырем заботился о его хозяйственном благоустройстве. При нем, между прочим, по его личному ходатайству пред лесным департаментом в монастыре и около монастыря насажена роща из разнородных деревьев – берез, лип и пр., для насаждения которой употреблено приблизительно до четырех тысяч корней. В настоящее время она представляет собой прекрасный парк. 3. Архимандрит Иоанн (в мире – Иван Воскресенский). Из духовного звания, сын священника села Радогощи Одоевского уезда, Феодора Воскресенского. Женат не был. По увольнении из низшего отделения тульской духовной семинарии определен в число послушников тульского архиерейского дома 27 мая 1847 года, а 24 февраля 1851 года по резолюции преосвященного Дамаскина получил звание рясофорного. По указу Св. Синода в 1852 г. 29 марта пострижен в монашество, а 6-го апреля того же года преосвященным Димитрием рукоположен во иеродиакона. В 1861 году 16-го апреля преосвященным Никандром рукоположен в иеромонаха. О. Иоанн очень рано обнаружил свои хозяйственные способности и отличную исполнительность по всевозможным поручениям. А потому еще в 1858-м году резолюциею преосвященного Алексия 14-го апреля он определен смотрителем при приеме всех материалов и наблюдателем за рабочими при постройке Николочасовенской церкви.

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Troick...

Иоанну Предтече и Крестителю Господню, св. Составил: свящ. А. П. Определение: Святейшего Синода для СПбДЦК от 1863 г. за Иоанну Предтече и Крестителю Господню, св. (филологический акафист) Определение: СПбДЦК от 17 июня 1864 г. Иоанну Предтече и Крестителю Господню, св. Составил: И. В. В. Определение: Святейшего Синода от 3/13 мая 1868 г. за 787. АСС. 1868. 29/1349. СПбДЦК от 13 ноября 1869 г. за 84. Иоанну Предтече и Крестителю Господню, св. Представил: иером. С. Определение: СПбДЦК от 23 февраля 1868 г. и в ноябре 1871 г. Иоанну Предтече и Крестителю Господню, св. Составил: Ф. Ц. Определение: СПбДЦК от 10 марта 1898 г. Иоанну Рыльскому, прп. Определение: Святейшего Синода от 7/10 мая 1896 г. АСС. 1895. VI отд. 1 стол. Иоанну Сочавскому, вмч. (перевод с молдавского яз.) Определение: СПбДЦК от 31 октября 1889 г. Иоасафу Белгородскому , свт. Представил: коллежский регистратор Гр-м. Определение: АСС. 1858. 166/479/2309. Иоасафу Кеменскому, Вологодскому чудотворцу, прп. Определение: СПбДЦК в июле 1890 г. Иову Почаевскому , прп. Составил: свящ. А. Д. Определение: Духовной цензуры в 1872 г. Ионе Новгородскому, свт. Составил: архим. И. Определение: СПбДЦК от 25 октября 1888 г, Ионе Новгородскому, свт. Составил: А. Ф. К. Определение: Святейшего Синода от 15/24 марта 1894 г. за 680. АСС. 1894. VI отд. 1 стол. 28. Исидору, Ростовскому юродивому, блж. Составил: А. Ф. К. Определение: Святейшего Синода от 25 апреля/11 мая 1890 г. за 926. АСС. 1890. VI отд. 1 стол. 6. Иулиании, св. княжне Составил: А. Ф. К. Определение: СПбДЦК от 23 апреля 1884 г. Иулиании, св. княжне Составил: свящ. Н. А. Определение: СПбДЦК от 9 декабря 1891 г. Кирику и Иулитте, свв. мчч. Составил: А. Ф. К. Определение: СПбДЦК от 21 января 1892 г. и 13 августа 1899 г. Кирику и Иулитте, свв. мчч. Составил: иером. К. Определение: СПбДЦК в апреле 1900 г. Константину и Елене, свв. равноапп. Составил: К. К. П. Определение: СПбДЦК от 21 декабря 1858 г. Ко Причащению Св. Тайн Определение: СПбДЦК от 28 сентября 1853 г.

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksandr_Popo...

Ключарев Егор,родился около 1851 г.; Московская духовная семинария (1866–1873 гг.). Отец: Петр Ключарев, бывой диакон; Московская губерния, Московский уезд, село Пушкино, Николаевская церковь (ныне находящийся в числе братства Московского Высокопетровского монастыря) (ЦГА Москвы, ф. 234, оп. 1, д. 1735а, л. 33). Ключарев Иван,родился 9 января 1858 г.; Заиконоспасское духовное училище, Московская духовная семинария (1871–1877 гг.). Отец: Петр Ключарев, священник; Московская губерния, Серпуховский уезд, село Щеглятьево, Владимирская церковь (ЦГА Москвы, ф. 234, оп. 1, д. 1762, л. 302 об., 303; д. 1812, л. 68). Ключарев Иван,родился около 1852 г.; Московская духовная семинария (1868–1874 гг.). Отец: Иоанн Васильев, священник; Московская губерния, Серпуховский уезд, село Васильевское, Воскресенская церковь (ЦГА Москвы, ф. 234, оп. 1, д. 1762, л. 221). Ключарев Михаил, родился 21 октября 1856 г.; Заиконоспасское духовное училище, Московская духовная семинария (1872–1878 гг.). Отец: Петр Ключарев, священник; Московская губерния, Серпуховский уезд, село Щеглятьево, Владимирская церковь (ЦГА Москвы, ф. 234, оп. 1, д. 1762, л. 314 об., 315). Коломенский Александр,родился около 1850 г.; Московская духовная семинария (1864–1871 гг.). Отец: Василий Ильин, священник; Москва, Ивановский сорок, Князе-Владимирская церковь (ЦГА Москвы, ф. 234, оп. 1, д. 1692, л. 3). Коломенский Валериан,родился около 1849 г.; Московская духовная семинария (1864–1871 гг.). Отец: Василий Ильин, священник; Москва, Ивановский сорок, Князе-Владимирская церковь (ЦГА Москвы, ф. 234, оп. 1, д. 1692, л. 41). Консидентов Николай,родился около 1852 г.; Московская духовная семинария (1866–1872 гг.). Отец: Алексей Яковлев, священник; Московская губерния, Верейский уезд, Троице-Одигитриевский женский монастырь (ЦГА Москвы, ф. 234, оп. 1, д. 1714, л. 24). Корольков Павел,родился 16 декабря 1856 г.; Московская духовная семинария (1870–1876 гг.). Отец: Стефан Корольков, протоиерей; Москва, Московский Верхоспасский собор (ЦГА Москвы, ф. 234, оп. 1, д. 1762, л. 289 об., 290).

http://sedmitza.ru/lib/text/9941243/

епископ Иаков (Домский) (18.07.1823–08.06.1889) епископ Иаков (Домский) Епископ Якутский и Вилюйский, писатель, магистр Санкт-Петербургской духовной академии. Биография Родился 6 июля 1823 года в селе Семенки Брацлавского уезда Подольской губернии в семье священника, настоятеля храма во имя апостола и евангелиста Иоанна Богослова. Восприемником его был записан Александр I, вместо которого присутствовал на крещении его адъютант. Окончил Приворотское духовное училище. Учился в Каменец-Подольской духовной семинарии; в 1840 году, после смерти отца, был вынужден прервать обучение. В 1841 году, при поддержке архиепископа Кирилла, поступил в Санкт-Петербургскую духовную семинарию, которую окончил с отличием в 1845 году. В 1849 году окончил курс Санкт-Петербургской духовной академии со степенью кандидата богословия. 30 ноября 1849 года назначен учителем в Иркутскую духовную семинарию «на должность преподавателя по риторике, пиитике и учению о богослужебных книгах (для младшего отд-ния), по чтению греч. отцов и латинских писателей (для старшего отд-ния)». 13 июня 1858 года переведён учителем преподавателя словесности в Томскую духовную семинарию, с 8 сентября 1858 года был назначен её экономом. «Также преподавал всеобщую гражданскую историю (в младшем отд-нии) и рус. историю (в среднем отд-нии)». 8 октября 1860 года пострижен в монашество; 10 октября рукоположён во диакона, 11 октября — во иерея. 25 ноября 1861 года перемещён снова в Иркутск инспектором семинарии и одновременно назначен цензором проповедей, подаваемых духовенством, и цензором «Иркутских Епархиальных ведомостей». 11 июня 1865 года возведён в сан архимандрита. В 1870 года назначен ректором вновь открытой Благовещенской духовной семинарии. 25 мая 1872 года архимандрит Иаков защитил магистерскую диссертацию в Петербургской духовной академии: «Исторический очерк русского проповедничества и взгляд на современное его направление» по его книге, напечатанной в 1871 году. В 1878 году переведён ректором Пермской духовной семинарии.

http://azbyka.ru/otechnik/Iakov-Domskij/

Шадринска находится в 60 в. на запад, а от Екатеринбурга – в 152 в. Расположено село по берегу реки Исети. Местность для здоровья благоприятная. Почва в большинстве случаев чернозёмная, местами только глинистая и песчаная. Своё название с. Верхне-Ярское получило по месту его нахождения на крутом берегу (яр) реки Исети, вверх по реке от Далматова. До открытия здесь самостоятельного прихода это селение принадлежало к приходу церкви села Далматовского, и называлось деревнею. Когда и кем эта деревня была основана, никто не помнит: можно только полагать, что одновременно с заселением окрестностей р. Исети. Все прихожане русские, православного исповедания. За 1900 год их числилось 819 душ м. п. и 886 ж. п., занимаются они хлебопашеством. Каменный храм с. Верхне-Ярского, во имя Покрова Божией Матери, заложен в 1857 г., строен иждивением прихожан, и окончен осенью 1858 г. В течение времени с 1858 г.–1860 г. купола и крыши покрыты были железом и окрашены, стены оштукатурены, в церкви выложен чугунный пол, устроены печи, окна и пр., перенесены из прежней часовни иконы, подняты колокола на колокольню, и 17 октября 1860 г. храм освящён. 1870 г., 1-го марта, в полночь, на колокольне случился пожар. Колокола пали, и самый большой из них (70 п.) разбился, упав внутрь колокольни. В 1870-м же году колокольня была вновь приведена в надлежащий вид, колокола повешены, а вместо разбитого повешен новый, весом в 74 п. В 1882 году над первым ярусом колокольни построен был другой. В 1872 году церковь была обнесена оградой. На приходском кладбище в 1859 году была построена часовня. В селе имеется церковно-приходская школа. Вознесенское село отстоит от уездного г. Шадринска в 45 в. на север, а от епархиального Екатеринбурга – в 180 в. Весь приход расположен в равнине бедной лесом, но зато в изобилии покрытой озёрами (28). По берегу одного из этих озёр, «Могильного», и расположилось самое село. Почва кругом чернозёмная, а местами глинистая или песчаная; плодородием не отличается. Климат местности нездоровый.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

О церковном законодательстве (Христ. Чт. 1865, ч. 1). Собрание слов, бесед и речей. Смоленск 1873, 2-е изд. 1876. В эти издания вошло только 30 проповедей. Не вошли сюда многие проповеди, печатанные в Православном Собеседнике и Христианском Чтении. Богословские лекции, читанные в казанской и петербургской Академиях: О догматах веры вообще (Христ. Чт. 1876, сентябрь и октябрь). Догмат о пресвятой Троице (Христ. Чт. 1877, январь, и февраль). О лице Иисуса Христа (Христ. Чт. 1874, декабрь и 1876 июль и август). Беседа Иисуса Христа с Никодимом, (там же сент.) О промысле Божием (Христ. Чт. 1876 май и июнь). 25 . Феофилакт Губин, магистр. Пострижен еще до окончания курса в 1842 году. По окончании курса определен профессором ярославской Семинарии, по кафедре догматического богословия. В 1850 г. возведен в сан архимандрита и назначен ректором калужской Семинарии; в 1858 г. переведен на ту же должность в волынскую Семинарию. В 1860 г. 2 октября рукоположен во епископа старорусского, викария новгородской митрополии; в декабре 1862 г. назначен епископом кавказским и черноморским. Скончался в мае 1872 года. 26 . Макарий Миролюбов, магистр. По окончании курса определен профессором нижегородской Семинарии; в 1846 пострижен в монашество. В 1851 перемещен в пермскую Семинарию на должность инспектора, в 1854 г. возведен в сан архимандрита, в 1858 г. определен ректором рязанской Семинарии, в 1860 г. перемещен на ту же должность в новгородскую Семинарию. В 1866 г. июля 17 хиротонисан во епископа балахнинского, викария нижегородской епархии, в августе 1867 г. назначен епископом орловским, в декабре 1876 года перемещен на епископскую кафедру в Архангельск. Известен, как неутомимый ученый деятель, преимущественно в области русской церковной истории и археологии, по многим сочинениям, которых перечень представляем: Объяснение послания Ап. Павла к филиппийцам. Орел. 1869 г. Объяснение послания Ап. Павла к Колоссянам. Орел. 1870 г. Учреждение царской власти в народе Божием (Странник, 1868 г. август, сентябрь, ноябрь).

http://azbyka.ru/otechnik/Sergij_Smirnov...

   001    002    003    004    005   006     007    008    009    010