И если Деникин и Ленин, Ильенков и Ильин, две разделившиеся фракции русских людей, пошли войной друг на друга, то задача хотя бы заочного их примирения выпала нам, их потомкам. Пусть хотя бы в нашем лице закончится та безумная гражданская война и не начнётся никакая другая. Рейтинг: 9 Голосов: 3 Оценка: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 скрыть способы оплаты Комментарии Екатерина 14 декабря 2015, 12:09 Люблю И. Ильина читаю, восхищаюсь аналитическим складом ума! Как и Н.В Гоголь вдали от Родины, много прозревали о России.И.Ильин выдворенный из России силою, мог почувствовать всеми фибрами души Родину.Пропустить через себя боль России,продумать,проанализировать,докопаться до сути.Это возможно только великим, каким является И.А.Ильин Катя 6 октября 2015, 21:08 Маленькое дополнение: думаю, момент примирения наступит только после переноса кладбища (вместе с так называемым мавзолеем) с Красной площади в подобающее место, а мы пока вынуждены оплачивать из своего кармана (или из бюджета, как угодно) содержание капища " красных " , которое имеет не больше, не меньше " сакральное значение " для них (об этом прямо заявлялось в СМИ когда известная фирма (Louis Vuitton) попыталась провести рекламную акцию с размещением макета огромного чемодана на Красной площади). Чем не дань или жертва? Катя 5 октября 2015, 17:40 Спасибо за статью. Только с автором я абсолютно не согласна: " розу белую с черной жабою " не повенчать, а иначе - это уже проявления экуменизма. " То есть, значит, были какие-то точки схождения, пока еще во многом скрытые, причем на глубоком философском уровне, у этих двух цветов – белого и красного – всего спектра России " . Думаю, никаких " точек схождения " не было, просто в огромном государстве на фоне анархии не все сразу успели сделать те, с кем автор желает примириться. " Если же согрешит против тебя брат твой, пойди и обличи его между тобою и им одним; если послушает тебя, то приобрел ты брата твоего; если же не послушает, возьми с собою еще одного или двух, дабы устами двух или трех свидетелей подтвердилось всякое слово; если же не послушает их, скажи церкви; а если и церкви не послушает, то да будет он тебе, как язычник и мытарь " . Каковы проявления покаяния " красных " ? Возможно, эта информация есть у автора? Мне они неизвестны. И разве время от времени наследники вождей " красных " вновь и вновь своими решениями и словами не оставляют далеко не лучшие следы в новейшей истории России? Форма другая. А суть?

http://pravoslavie.ru/82658.html

По его мнению, в подобных ситуациях следует придерживаться следующего принципа: не отталкиваться от того, кто со мной не согласен, не навязывать как безусловно верную именно свою точку зрения. «Дай Бог нам держаться этого пути», — резюмировал протоиерей Максим Козлов. Рейтинг: 9.7 Голосов: 134 Оценка: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 скрыть способы оплаты Смотри также Комментарии Ольга 13 сентября 2021, 15:31 " Избегать крайних точек зрения... " -к этому ли призывает нас Господь и Апостолы? " знаю твои дела; ты ни холоден, ни горяч; о, если бы ты был холоден, или горяч! Но, как ты тепл, а не горяч и не холоден, то извергну тебя из уст Моих " (Откр. 3:15-16) " И потому выйдите из среды их и отделитесь, говорит Господь, и не прикасайтесь к нечистому; и Я прииму вас. " (Кор. 6:17-18) «Блюдите, како опасно ходите!» (Ефес. 5: 15) И ещё... «сам сатана принимает вид Ангела света, а потому не великое дело, если и служители его принимают вид служителей правды» (2 Кор. 11:14–15) Почитайте, братья и сестры,Толкование на Апокалипсис священномученика Гермогена Тобольского. И поразмышляйте. Катерина 29 июля 2021, 10:58 Людмила, не пойму почему ВАС так задело мое сообщение на эту тему, ведь тем не менее Вы не пишите ни слова на тему конкретного пцр-теста для в хода в конкретный храм на острове Кипр, свернув на более приятную для Вас тему масок/дистанции, попинав при этом русских сестер и братьев по Вере, многое говорит о Вас. Меня маски не интересуют, меня интересовал пцр-тест для входа в храм.Так он все-таки был или Вы сами не в курсе? Что касается ситуации на Кипре в принципе - информация не на каких-то сайТАХ, а на конкретном сайте Министерства иностранных дел Германии на основе данных партнера по ЕС,В ДАННОМ СЛУЧАЕ доверяю немецкой точности больше Людмила 27 июля 2021, 20:11 Катерина. Чтобы узнать о ситуации на Кипре достаточно зайти на сайты Православного Кипра и прочитать там о принимаемых мерах безопасности. А на сайтах Германии есть смысл искать информацию, касающуюся самой Германии. От себя могу сказать, соблюдение масочного режима, дистанции и т.д. там выполняется, в отличие от московских храмов, это точно. Киприоты не хотят из-за чьей-то безответственности лишиться Евхаристии.

http://pravoslavie.ru/140529.html

Схиархимандрит Софроний оговаривается: «Со святыми жить не всегда легко». Никакой святой не может освободить от необходимости личной борьбы с живущим в нас грехом. Освободить нас от труда и подвига он не может. И потому святой может показаться жестоким. Апостол Павел пишет: «Не обманывайтесь: худые со­общества развращают добрые нравы» (1 Кор 15, 33). Или: «Какое общение праведности с беззаконием? Что общего у света с тьмою?.. Какая совместность храма Божия с идолами?» (2 Кор 6, 14,16). Господь говорит: «И потому выйдите из среды их и отделитесь... и не прикасайтесь к нечистому; и Я прииму вас» (2 Кор 6,17). Апостол Павел: «Завещеваем же вам, братия, именем Господа Иисуса Христа, удаляться от всякого брата, поступающего бесчинно» (2 Фес 3, 6); и далее: «Если же кто не послушает слова нашего в сем послании, того имейте на замечании и не сообщайтесь с ним, чтобы устыдить его» (2 Фес 3,14). Апостол Павел: «Я писал вам не сообщаться с тем, кто, называясь братом, остается блудником, или лихоимцем... или злоречивым... с такими даже и не есть вместе... Итак, извергните развращенного из среды вас» (1 Кор 5,11,13). Симеон Новый Богослов: «Мертв для святых мир и люди мира». Старец Силуан: «Когда духовный человек встречается с недуховным, то обоим скучно и тяжело их общение». Из книги «Близок к нам Господь: Жизнеописание, воспоминания духовных чад и труды схиигумена Саввы (Остапенко)» , выпущенной Сретенским монастырем. Книгу можно приобрести в магазине московского Сретенского монастыря . Рейтинг: 7.8 Голосов: 138 Оценка: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 скрыть способы оплаты Комментарии Александр 3 февраля 2011, 02:33 Спасибо огромное! Благодоря Вашим статьям я многое понял! Низкий вам всем поклон! Валентина 2 февраля 2011, 15:10 Ларисе: думаю, что Христос ел с " мытарями и грешниками " , потому что мог позволить это себе и своей душе, т.к. соприкосновение с чужим грехом не заражало грехом Его душу. А мы немощны, и вопрос не в том, кто " чист " , а кто " нечист " , а в том, каков для нас тот порог греховности, соприкосновение с которой не повредит нашей душе. Уверена, что если подходить к вопросу с такой позиции, то ни о какой гордости тут и речи не может возникнуть.

http://pravoslavie.ru/36085.html

Разделы портала «Азбука веры» блаженный Феодорит Кирский Толкование на видения пророка Даниила (отрывок) " decoding="" data-lazy-srcset="" data-lazy-sizes="" title="" > ( 7  голосов:  4.4 из  5) После сего видел в видении ночном: и вот, зверь четвертый, страшный и ужасный весьма, зубы его железные и большие и когти его медные; пожирает и сокрушает, и остатки попирает ногами своими, и он отличен был от всех прежних зверей . Четвертым зверем называет пророк Римское царство. Не дал же ему имени, потому что Римское государство, составленное из многих народов, возобладало во вселенной. Сперва управлялось царями, потом — иногда народом, а иногда вельможами, напоследок же возвратилось под прежнюю, царскую власть. Пророк говорит, что зверь страшный и ужасный весьма , потому что царство это сделалось могущественнее всех прежних царств. И, об истукане говоря, пророк четвертым веществом поставил железо и добавил: как железо сокрушает и раздробляет все, так все сокрушит и раздробит ( Дан.2:40 ). Но здесь говорит: зубы у зверя железные ; из чего явствует, что и здесь подразумевается то же царство. Сказано: пожирает и сокрушает . И действительно великие подати возлагаемы были на подданных Римлянами. И остатки , сказало, попирает ногами своими . Под ногами пророк разумеет воинство царства сего; немало вреда причиняется им жителям городов и сел. И он отличен был от всех прежних зверей , потому что Римское царство сделалось могущественнее и знаменитее царств, бывших прежде него. И десять рогов дано было ему, говорит пророк. Это значит, что к концу царства в одно и то же время восстанут десять царей, из которых одни будут сильны, а другие слабы. Это показал пророк и в истукане, виденном во сне [Навуходоносора]. Ибо и там перстов на ногах десять, и из них некоторая часть железная и некоторая часть глиняная ( Дан.2:42 ); толкуя же сие, блаженный Даниил сказал, что некоторая часть царства будет крепка , а часть — бессильна. А из этого явствует, что тот и другой сон означают одно и то [Я] рассматривал эти рога, продолжает пророк, и вот, другой рог малый вышел видимо между ними, и три из прежних рогов исторгнуты были от лица его; и вот глаза, как глаза человеческие, в роге том, и уста, говорящие великое, и брань творил со святыми .

http://azbyka.ru/apokalipsis/tolkovanie-...

2: 3–4), благовествуя единство во Христе. «Ибо при смешении языков (в Вавилоне. – А.С. ) было разрушение замысла, так как замысел был богопротивным, здесь же утверждение и соединение мыслей, так как помысел был благочестивым. Через что отпадение, через то же и восстановление», – говорит святитель Кирилл Иерусалимский. А далее в 11-й главе Книги Бытия приводится родословие Сима. Его род простирается до Аврама. И мы читаем: «И Сара была неплодна и бездетна. И взял Фарра Аврама, сына своего, и Лота, сына Аранова, внука своего, и Сару, невестку свою, жену Аврама, сына своего, и вышел с ними из Ура Халдейского, чтобы идти в землю Ханаанскую; но, дойдя до Харрана, они остановились там. И было дней жизни Фарры двести пять лет, и умер Фарра в Харране» (Быт. 11: 30–32). Более подробно об этих событиях мы поговорим в следующей беседе. Сейчас же замечу: Бог вызволяет Аврама и его семью из этого наполненного страстями места – вавилонского столпотворения (само слово «Ур» переводится как «огонь, горячность, страстность») – и ведет его в землю Ханаанскую – прообраз Церкви и Царствия Божия. Рейтинг: 9.7 Голосов: 930 Оценка: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 скрыть способы оплаты Смотри также Комментарии виталий кондратов 10 октября 2017, 06:54 Меня всегда интересовал вопрос: почему люди древности, послепотопного периода вдруг стали язычниками, забыли и предали Бога Отца Создателя и заменили Его на каких-то " богов " солнца, звезд и прочей чепухи!? И вот сейчас я знаю ответ на свой давний вопрос! Спасибо вам большое! Владимир Z. 25 февраля 2017, 16:42 Спаси Господи! и понятно. Юрий 24 февраля 2017, 11:13 Спасибо! Грустно. Похоже нынешнее человечество последний вавилон. Обидно, что вразумляться люди в силу принятия греховного образа жизни (мыслей) не могут: «Дух противится плоти, а плоть духу». Обидно, потому как люди, которых лично знаешь, имеют добродетели, в которых сам нуждаешься. Объяснить что-то невозможно. Иногда только они приоткрываются как раковины и захлопываются. СМИ делают свое дело, вирус мутирует и очень устойчив, антидот разума не действует.

http://pravoslavie.ru/101186.html

В центре церковного собрания стоит Христос, и сознание православного человека характеризуется прежде всего христоцентричностью. Тезис банален и тавтологичен – христианство вроде и есть религия Христа, – но мы порой ухитряемся забывать о том, что знают даже неверующие. Значит, нужно напоминанием возбуждать наш чистый смысл (См. 2 Пет. 3, 1) и не допускать уклона вправо или влево, иначе мы потеряем из вида цель нашей жизни – Иисуса. Познание славы Божией возможно только в лице Иисуса Христа (См. 2 Кор. 4, 6). В лице, о котором святитель Феофан Затворник пишет: «Какие совершенства Божии не отражаются в сем лике?! Тут и благость беспредельная и правда бесконечная, тут и премудрость недомыслимая и всемогущество неизмеримое, тут и промышление всепопечительное и вседержительство всеобъемлющее» . Христос оставил нам пример, дабы мы шли по следам Его (1 Пет. 2, 21), учит первоверховный Петр. Будем проходить предлежащее нам поприще, взирая на начальника и совершителя веры Иисуса (Евр. 12, 1–2), – призывает апостол Павел. Кто говорит, что пребывает в Нем, тот должен поступать так, как Он поступал (1 Ин. 2, 6), – пишет Иоанн Богослов . Лик Господа нашего Иисуса Христа пусть будет в центре нашей жизни. Он не только наш Искупитель и Спаситель, но и пример для нравственного подражания; идеал человека, в котором сходятся и исполняются все человеческие добродетели; камертон, по которому следует настраивать свою жизнь. От главного произрастают и все частности, а главное в христианстве – Христос и Царство Его. Дай Бог нам не забывать об этом, и научиться любить Христа – все же остальное приложится, как Он Сам обещал нам. Рейтинг: 10 Голосов: 1974 Оценка: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 скрыть способы оплаты Смотри также Комментарии Михаил 21 мая 2017, 02:04 Не всегда хочется и можется о Божественном говорить, а есть ещё и много такого о чем надо молчать, ведь большая часть духовной жизни из молчания состоит - максимум духовник знает. Мы же причащаемся Тела и Крове Его, молимся Ему. Он и так с нами или перед нашим внутренним взором.

http://pravoslavie.ru/103413.html

Верующий должен знать, что Бог есть Отец, Сын и Дух Святой. Что Отец из безграничной любви к нам послал в мир Сына Своего Единородного, Который принял человеческую плоть и душу, распялся из этой любви к нам, ради прощения наших грехов, что Он воскрес, обеспечив и нам в конце времен воскресение навеки; что, пока мы находимся на земле, Он ведет нас Духом Святым по пути непрестанного возрастания и совершенствования, любви к Богу и людям, чтобы мы стали достойными вечного Царства любви. Где раздор и вражда, там нет Духа Вот что мы должны знать и чего просить. Молить Бога о нашем спасении и возрастании душевных сил ко всякому благу, чтобы мы смогли спастись. Молиться также и о здравии и благоразумии — нашем и наших детей и братьев. А также о мире и согласии между всеми людьми. Чтобы мы не молились о своем преуспеянии в легкомысленных удовольствиях, в делах скверных и неполезных, в своих порывах ненависти, гордости и зависти к себе подобным. Но чтобы молились о том, чтобы с нами пребывал дух Боголюбия и человеколюбия, дабы мы своей любовью могли ответить на любовь Христа Господа и преуспевать в мире и общении во всеми верующими и всеми людьми, с которыми входим в соприкосновение. Ведь Дух Святой есть мост единения между верующими, Он — открытость и дружелюбность верующего ко всякому человеку, Он подает каждому свой дар — и желание использовать этот дар на пользу другим. Дух есть общее благо всех, Он Тот, в Ком мы встречаемся и чувствуем себя единым целым. Где раздор и вражда, там нет Духа. Там не может быть и истинной молитвы, молитвы «в духе». Итак, нам должно молить Бога, да подаст нам силу сохранять единство духа в союзе мира (Еф. 4, 3). Молясь «в духе и истине», мы сможем всё больше и больше ощущать, какой великий смысл содержится в благословении этого великого апостола: Благодать Господа нашего Иисуса Христа, и любовь Бога Отца, и общение Святаго Духа да будет со всеми вами (2 Кор. 13,13) . Рейтинг: 9.9 Голосов: 970 Оценка: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 скрыть способы оплаты Смотри также

http://pravoslavie.ru/103357.html

К тому же бывшее ранее повторяется и сегодня. У пророков спрашивали: «Где Бог ваш?», «где слово Господне?», «где Бог правосудия?» И у апостолов спрашивали нечто подобное. Вот и Петр пишет: «В последние дни явятся наглые ругатели, поступающие по собственным похотям и говорящие: “где обетование пришествия Его? Ибо с тех пор, как стали умирать отцы, от начала творения, все остается так же”» (2 Пет. 3: 3–4). Такие люди словно торопят Господа прийти на Суд прямо сегодня. Словно говорят: «Давай! Приходи! Исполни то, что Сам обещал!» Как будто они уже готовы к Суду! Как будто они не вспыхнут, как факелы, в час Пришествия! Как будто не они же и закричат тогда горам и камням: «Падите на нас и сокройте нас от лица Сидящего на престоле и от гнева Агнца; ибо пришел великий день гнева Его, и кто может устоять?» (Откр. 6: 16–17). Не знают, дерзкие, что «не медлит Господь исполнением обетования, как некоторые почитают то медлением; но долго терпит нас, не желая, чтобы кто погиб, но чтобы все пришли к покаянию» (2 Пет. 3: 9). Борьба за веру – самая важная борьба. Все остальное зависит впрямую от проигрыша или выигрыша в этой борьбе. И по апостолу: «Если кто поколеблется, не благоволит к нему душа Моя. Мы же не из колеблющихся на погибель, но стоим в вере к спасению души» (Евр. 10: 38–39). Для того и обязаны полюбить Святые Писания и верить сказанному твердо, не сомневаясь. «Ибо видение относится еще к определенному времени и говорит о конце и не обманет; и, хотя бы замедлило, жди его, ибо непременно сбудется, не отменится» (Авв. 2: 3). Рейтинг: 9.9 Голосов: 1437 Оценка: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 скрыть способы оплаты Смотри также Комментарии Наталья 28 марта 2020, 16:57 Другая Наталья, не стоит так категорично называть ересью мои слова. Я православная, а не еретичка, неприятно читать такие слова в свой адрес, извините. Я читала мнение, что порой Господь не послылает проповедников в определенные места, поскольку знает, что живущие там люди не примут Евангелия. И тем самым получат большее осуждение. Потому и не послылает, дабы этого большего осуждения не произошло. Могу ошибаться, так как давно это было, но вроде бы читала об этом на азбуке.ру. Так что эти мысли взяты мною не из моей головы. Я привела цитату свт. Феофана как раз с того сайта, который вы указали. Очень хороший сайт с собранием толкований. Не будем столь резки друг другу, дабы не ранить.

http://pravoslavie.ru/129512.html

... Никакое гнилое слово да не исходит из уст ваших, а только доброе для назидания в вере, дабы оно доставляло благодать слушающим. И не оскорбляйте Святаго Духа Божия, Которым вы запечатлены в день искупления. Всякое раздражение и ярость, и гнев, и крик, и злоречие со всякою злобою да будут удалены от вас; но будьте друг ко другу добры, сострадательны, прощайте друг друга, как и Бог во Христе простил вас» (Еф. 4:1–6; 26–27; 29–32). Рейтинг: 9.8 Голосов: 2437 Оценка: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 скрыть способы оплаты Комментарии И.В. 9 июля 2020, 12:49 София, понимаю ваше желание, чтобы все несогласные с ползучим обновленчеством молчали и не высказывали своё отношение к происходящему. Но увы, вынужден вас разочаровать. Люди чётко выразили своё несогласие, и так и будет впредь. Не дали обновленцам захватить Церковь в 20-е, 30-е годы, не дадим и сейчас. По поводу конкретных персонажей уличённых в обновленчестве, и даже в ереси, всё уже сказано. Имена названы. Не надо делать вид что вы не знаете, не слышали, не читали... София 30 июня 2020, 22:00 Уважаемый И.В,не думаю,что он так считает. Плохо будет,если так считать будем мы.Еще раз: уверены,что готовы обвинить в неправославном исповедании веры хотя бы одного из батюшек,приносящих от имени Церкви Бескровную Жертву на литургии верных в обители Сретения Владимирской иконы Божьей Матери? Со всей ответственностью? Если да, то делайте это публично,если нет - то и говорить не о чем. И.В. 30 июня 2020, 20:24 София30 июня 2020, 09:49 " не мирянское это дело лезть в буквальном мысле в чужой монастырь/тем более,жизнь и распорядок мужского монастыря.Мы что,надзорный орган,что ли? Не по чину, короче. " А вот приверженцы либеральных реформ в РПЦ (к коим принадлежит и священник Великанов), считают что именно голосами мирян должна определятся жизнь Церкви. Стало быть вы не согласны с ними? Ну и слава Богу. София 30 июня 2020, 09:49 И.В. 29 июня 19:46, " благодаря этому и вы,София,можете высказать свою точку зрения. Не правда ли? " Совершенно верно, уважаемый И.В,только она,эта точка зрения,не касается оценок действий руководства монастыря,СДС и их оппонентов-преподавателей,заметьте.Потому что не мирянское это дело лезть в буквальном мысле в чужой монастырь и вуз со своим уставом и понятиями о том,как и что преподавать будущим пастырям,какие оценки нужно ставить на защите тем или иным выпускникам,правильно ли реформировать магистерские и иные программы,тем более,жизнь и распорядок мужского монастыря.Мы что,надзорный орган,что ли? Не по чину, короче.

http://pravoslavie.ru/132118.html

Но другие секты всё еще продолжают этот бесконечный численный ряд. Родившееся на просторах нашего Отечества «Белое братство» пророчествовало, что в 1993 году в Киеве будет конец мира. Или вот еще: секта Виссариона. Ее основатель Сергей Тороп, выдающий себя за второй раз пришедшего Христа под именем Виссариона, не раз назначал даты конца света. Первая дата была назначена на 1997 год. По информации, полученной в 2001 году «от цивилизации под названием “Зета”», виссарионовцы ожидали в мае 2003 года столкновения Земли с кометой. Вслед за «Зетой» с сектантами стал общаться «Лопрон» — представитель другой цивилизации, который предсказывал катастрофу на середину 2003 года. Последней датой конца света от Виссариона был определен декабрь 2012 года... — Как уберечься от лжепророков? — Надо проявлять трезвомыслие и помнить слова нашего Спасителя, сказанные Им о конце света : «О дне же том и часе никто не знает, ни Ангелы небесные, а только Отец Мой один» (Мф. 24:36). Рейтинг: 9.1 Голосов: 54 Оценка: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 скрыть способы оплаты Смотри также Комментарии Павел 4 ноября 2015, 14:16 " О дне же том том и часе... " . Ничего не сказано про год... diostiya 25 октября 2015, 11:13 Мне думается, что выражение - «О дне же том и часе никто не знает, ни Ангелы небесные, а только Отец Мой один» (Мф. 24:36). означает одно... когда некоторое событие нашей современности произойдет (совершится)... и ты, как бы оглядываясь назад, чтоб понять " что? это было " ... вдруг слышишь цитату из Св. Писаний (Первое Пришествие)... и понимаешь, что случившееся как бы подтверждает написанное о Нем - произошло Второе Пришествие... Игорь 24 октября 2015, 18:29 О конце света четко и ясно высказался в Евангелии еще Иоанн Креститель - " Лопата Его в руке Его и Он очистит гумно Свое и соберет пшеницу Свою в житницу, а солому сожжет огнем неугасимым " . Наш мир представляет из себя ветхозаветные Содом и Гомморру планетарного масштаба, о коих Бог в те времена сказал - " Не трону городов, если найду там хотя бы 10 праведников " . Конец света наступит тогда, когда Церковь перестанет рождать святых даже низшей степени святости по той причине, что люди к ней будут уже неспособны. Ибо Церковь Его и есть та самая " лопата в руке Его " . И очевидно, что Господь не подожжет поля, если на нем останется еще последнее зернышко. Но как только это последнее зернышко будет подобрано... И Господь не обманул, говоря в Евангелии о незнании " часа сего " , дата действительно известна только Отцу нашему Небесному, владеющему будущим. И на беду человека, Господь Иисус Христос как раз имел ввиду то что и имел ввиду. Без всяких двусмысленных толкований. Все остальное - людское словоблудие и измышления. Мир всем. Мое личное мнение, не претендующее на истину.

http://pravoslavie.ru/87038.html

   001    002    003    004    005    006   007     008    009    010