3 Памятная записка о деятельности Особой Комиссии по расследованию злодеяний большевиков, состоящей при Главнокоманду­ющем Вооруженными Силами на Юге России//ГАРФ. Ф. Р-470. Оп. 2. Д. 1. Л. 4. 4 Там же; Путеводитель… С. 141. 5 Программа деятельности Особой комиссии//ГАРФ. Ф.  Р-470. Оп. 2. Д. 1. Л. 2–3 об. 6 Мельгунов С. П. Красный террор в России. 1918–1922. Берлин, 1924 (современное изд.: М., 2006). 7 Там же. С. 51. 8 Там же. 9 Фельштинский Ю. Г., Чернявский Г. И. Красный террор в годы гражданской войны. По материалам Особой следственной комиссии//Вопросы истории. 2001. 7. С. 3–34. 10 ГАРФ. Ф. Р-470. Оп. 2. Д. 1. Л. 1; Путеводитель… С. 140. 11 ГАРФ. Ф. Р-470. Оп. 2. Д. 1. Л. 1. 12 Там же; Жизнь (Ростов-на-Дону). 1919. Путеводитель… С. 141. 13 ГАРФ. Ф. Р-470. Оп. 2. Д. 1. Л. 5. 14 Там же. 15 ГАРФ. Ф. Р-470. Оп. 2. Д. 76. Л. 20; Д. 6 а. Л. 8–9; Д. 45. Л. 1–2, 19 об.; Д. 6. Л. 59–60 об. и др. 16 Там же. Д. 67. Л. 18–19. 17 Жизнь. 1919. 18 мая. 18 Там же. 19 ГАРФ. Ф. Р-470. Оп. 2. Д. 6. Л. 22. 20 Там же. Д. 6 а. Л. 295. 21 ГАРФ. Ф. Р-470. Оп. 2. Д. 9. Л. 5 об. 22 Там же. Д. 47. Л. 4. 23 Там же. Д. 6. Л. 5. 24 Там же. Л. 60. 25 Там же. Л. 27–31 об. 26 Там же. Д. 5. Л. 1–1 об. 27 Там же. Д. 6 а. Л. 151; Д. 2. Л. 44; Д. 6. Л. 20. 28 Там же. Д. 5. Л. 3. 29 Там же. Д. 45, 75. 30 Там же. Д. 5. Л. 5. 31 Локерман А. 74 дня советской власти. Из истории диктатуры большевиков в Ростове-на-Дону. Ростов-на-Дону:  Донской комитет РСДРП, 1918. С. 13. 32 Жукович-Стоша И. Из ужасов прошлого (письмо в редакцию)//Приазовский Край. 1918. (16) мая. 33 Локерман А. 74 дня советской власти. (Из истории диктатуры большевиков в Ростове). Ростов-на-Дону: Донской комитет РСДРП, 1918 г. Л. 9. 34 Кияшко Н. В. Система церковного управления и положение духовенства на Юге России в 1918–1919 гг.//Материалы VIII Международной научно-богословской конференции студентов СПбДА: Сборник докладов/Санкт-Петербургская духовная академия. — СПб.: Изд-во СПбПДА, 2016. С. 230. 35 ГАРФ. Ф. Р-3134. Оп. 1. Д. 563. Л. 446–446 об.; Ф. Р-470. Оп. 2. Д. 25. Л. 50 об.; Д. 41. Л. 238. Сведения о данных преступлениях предоставлены автору статьи исследователем Н. В. Кияшко.

http://e-vestnik.ru/analytics/ubit_za_to...

л. 466 Присп бо день нарочитыи праздника(14) его, таже поправ свою всю (15)совсть(16) и леность опровръг(17), но (18)на Бога надежду(19) положь(20)и на пречистую (21)Богородицу(22)и на того новоявленнаго чюдотворца, (23)начях(24) (25)чинити повсть(26): како ли, кацем(27) образом(28) ли(29), коими дтелми(30) обретены(31) Быша многоцелебныа(32)мощи святаго (33)ивнаго и преславнаго новаго(34) чюдотворца Макариа(35) – (36)лта(37) 7029 (38)мсяца майя(39) (40)26, (41)на память святаго апостола Карпа, единаго(42)от 70, обретено(43) бысть тло преподобнаго отца нашего игумена Макариа(44), л. 466 об. началника(45)обители святыа(46) живоначалныа(47) Троица(48), еже есть мсто зовомо по реченному(49) Колязин(50). (51)Сказание обртению святых мощей преподобнаго Макария Колязиньскаго чюдотворца(52) Царьствующу(53) тогда в русской(54) земли(55) благоверному великому(56) князю Василию(57) Ивановичу(с)(58), в предле(59) же(60) своём(61) царствующу(62) тогда благоврному князю Георгию(63) Ивановичю(64), и при пресвященном(65) митрополите(66) Данил(67) б убо нкыи(68) (69)купец(70), христолюбив(71) сыи(72), имя ему Михаило(73), кипяше(74) имнием(т)(75) доволно, служааше(76) же(77) (78)благоврному(79)князю Георгию(80) Ивановичу(81). л. 467. Князь(у)(82) же любя(83) его и(84) почитааше(85). Тъи(86) же предреченный(87) Михаило, вниде(88) ему по Божию(89) смотрению страх Господень в(90) сердце(91) его, нача(92) велию вру имти к(93) святым Божиим(94) церквам(95), паче (96)к таже убо и(Х.1) 312 паче(2) инх велию(3) вру нача(4) простирати к(5) преподобному отцу(6) Макарию. Не(7) невдом(8) бо ему(9) бяше, еще юну(10) ему сущу(11), слышах(12) при(13) родителех своих о чюдном(14) мужии(15) Макарии(16), (17)понеже бо(18) (19)всяко дло благо божественым(20) мановением сподобляется(21) начати(22) и наврьшити(23). л. 467об. Се(24) уже(25) времени достигшу(26) рачению(27) (28)его внити(ф)(29) в(30) ум, нача(31) помышляти в себ(32), каково угождение(33) да сътворит(34), (35)яже что треб(36) манастыреви(37) и(38) угодно Господеви Богу и преподобному отцу(39) Макарию(40).

http://azbyka.ru/otechnik/Zhitija_svjaty...

Если об одном и том же предмете трактуется в нескольких правилах, то, объясняя одно из них, схолиаст делает ссылки и на другие, в случае противоречия одного правила другому, отмечает противоречие; ссылается иногда в подтверждение правила на св. Писание. В толкованиях на те правила, в которых говорится о правах и преимуществах Константинопольского патриарха и Римского папы, можно заметить ревностную защиту прав первого и осуждение (иногда в суровой форме) притязаний последнего, а также вообще, обычаев римской церкви» Красножен, стр. 36–37. У Питры (Juris ecclesiastici graecorum historia et monumenta, II, p. 642) и Красножена, Толкователи канон. кодекса восточн. церкви, стр. 221) изданы многие из этих схолий. (У Красножена – 10-ть). У Беверегия в его Annotationes (X. II. Synodicon) также издано несколько схолий. 1905 Апост. 10, 11, 17, 18, 32, 33, 35, 60, 82, Перв. всел. 20; Халкид. 22, 23, 29; Лаодик. 3, 51, 55; Карф. 69 (80); Васил. В. 49, 65. – Напр. 11 Апостольское: Синопсис – «Молящийся вместе с изверженным подлежит тому же осуждению». Аристин – «Молящийся или служащий вместе с изверженным да будет извержен и сам». 60 Апостольское: Синопсис – «Читающий в церкви книгу нечестивого извергается». Аристин – «Читающий в церкви книги нечестивых, как святые, должен подлежать извержению». 1906 Апост. 1, Трулл. 70, 88, 93, Лаод. 11, 12; Карф. 21, (30), 41, (50), 61, (72); Василия Вел. 14, 39. Напр. 70-е пр. Трулл. соб.: «Женщинам не дозволено разговаривать в церквах». Аристин: «Ибо если захотят чему научиться, пусть спрашивают своих мужей дома». 1908 Апост. 3, 44, 68; Халкид. 21, 30; Трулл. 18, 48; Лаод. 11, 17; Конст. пом. Васил. Вел. 3, 46 и множество Карфагенских. 1914 На Апост. 21, 22, 23 и 24; 77 и 78; Ефеск. 1, 2, 3, 4 и 5; Трулл. 14 и 15; Лаод. 53 и 54; Карф. 109 (123), 110 (124) 111 (125), 112 (126) и 113 (127) и на все правила Гангрск. собора. 1915 Проф. Павлов характеризует комментарий Аристина как преимущественно грамматический. Записки Новорос. унив. XII, Прилож. стр. Правос. Обозр. 1876, апрель, стр. 798. 1917 Литература относительно Зонары весьма обширна, но касается его больше как историка. Она указана у Крумбахера (Ibid. S. 145). Ср. Ulysse Chevalier, Repertoire des sources historiques du Moyen-Age. p. 2368. Cave, Histor. II, 201. – Oudinus, Commentar. II, 983. – Fabricius, Bibl. gr. ed. Harless. V, 141; VII, 465. 475, 821; IX, 743. XI, 79. 222 – 8; XII, 202. – Ceillier, Histoire des auteurs ecceles. XIV, 156–9, 1174. – Beveregius, Synodicon, Prolegom. XV. – Biener, De collect. canon. p. 30. – Heimbach, Encyclop. Ersch und Gruber, 86, S. 461. – Mortreuil, Hist. 480; 423. – Русск. литерат. в предыдущем §. 1919 Du Cange, Glossariun, Appendix, II, стр. 61 и 62, о значении друнгария, как судьи. В этом значении Зонара был вице-председателем императорского трибунала, председателем коего был сам император.

http://azbyka.ru/otechnik/Mihail_Ostroum...

Директор: Тишков Михаил Борисович 117574, Москва, пр-д Одоевского, 13 Тел./факс: (495) 423-51-22 Дополнительное образование Расписание работы кружков в 2022-2023 уч.году День недели Руководитель Кружок, секция, студия Время проведения занятия Понедельник Учитель по предмету Проектная работа с учащимися индивидуальное расписание учащегося Чельцов К.Ю. Кружок по истории " Артефакт " Вторник Фурсов А.С. Футбол 13.35-14.25 Чельцов К.Ю. Кружок обществознания 14.-15.15 Власова Г.Ю. Кружок сцен речи 14.30-17.00 Двуреченская Е.Б. Кружок естествознания (биология) 14.30-15.15 Учитель по предмету Проектная работа с учащимися индивидуальное расписание учащегося Лобзова Л.К. Золотошвейное мастерство 13.50 — 15.10 Еремеевская Ю.Ю. Мозаика 13.30-14.30 Власова Г.Ю. Кружок сцен речи 14.30-17.00 Учитель по предмету Проектная работа с учащимися индивидуальное расписание учащегося Четверг Флоренский В.П. Изо-мастерская 13.00-14.00 14.00-15.30 Тихонова Т.С. В мире искусств Лобзова Л.К. Золотошвейное мастерство 13.50-15.10 Козий А.Н. 13.30-14.30 Учитель по предмету Проектная работа с учащимися индивидуальное расписание учащегося Пятница Малахова Е.Г. Компьютерная графика 14.10-15.30 Флоренский В.П. Изо-мастерская 13.45-15.30 Малахова Е.Г. Изостудия 14.00 — 15.20 1-4 классы Учитель по предмету Проектная работа с учащимися индивидуальное расписание учащегося     Учебный план Православной классической гимназии «Радонеж» дополнительного образования  Направленность дополнительного образования Всего час/год Форма контроля Социально-педагогическая Программа «Введение в традицию» Праздники, презентации, участие в проектах 1.3              «Огоньки» Праздники, презентации, участие в проектах Клуб личностного роста «Звезда Вифлеема» Подготовка праздников, презентации, участие в проектах                  Физкультурно-спортивная Секция футбола Участие в соревнованиях, журнал посещения секции. Секция фитнеса Участие в соревнованиях, журнал посещения секции. Художественно-эстетическая Изобразительное творчество

http://old.gymnasia-radonezh.ru/addition...

Файл : Сретенский храм (Дмumpob)5.jpg Материал из Азбука паломники История файла Нажмите на дату/время, чтобы увидеть версию файла от того времени. Дата/время Миниатюра Размеры Участник Примечание текущий 225 × 300 (53 Кб) Вы не можете перезаписать этот файл. Использование файла Следующая страница использует этот файл: Метаданные Файл содержит дополнительные данные, обычно добавляемые цифровыми камерами или сканерами. Если файл после создания редактировался, то некоторые параметры могут не соответствовать текущему изображению. Производитель камеры NIKON Модель камеры COOLPIX P510 Время экспозиции 1/8 с (0,125) Число диафрагмы f/3 Светочувствительность ISO 800 Оригинальные дата и время 09:10, 13 марта 2015 Фокусное расстояние 4,3 мм Ориентация кадра Нормальная Горизонтальное разрешение 300 точек на дюйм Вертикальное разрешение 300 точек на дюйм Программное обеспечение Microsoft Windows Photo Viewer 6.1.7600.16385 Дата и время изменения файла 16:34, 13 марта 2015 Порядок размещения компонент Y и C CO-sited Программа экспозиции Программный режим (нормальный) Версия Exif 2.3 Дата и время оцифровки 09:10, 13 марта 2015 Конфигурация цветовых компонентов Глубина цвета после сжатия 4 Компенсация экспозиции Минимальное число диафрагмы 3,2 APEX (f/3,03) Режим замера экспозиции Матричный Источник света Неизвестно Статус вспышки Вспышка не срабатывала, подавление заполняющей вспышки Поддерживаемая версия FlashPix 1 Цветовое пространство sRGB Источник файла Цифровой фотоаппарат Тип сцены Изображение сфотографировано напрямую Дополнительная обработка Не производилась Режим выбора экспозиции Автоматическая экспозиция Баланс белого Автоматический баланс белого Коэффициент цифрового увеличения (цифровой зум) Эквивалентное фокусное расстояние (для 35 мм плёнки) 24 мм Тип сцены при съёмке Стандартный Повышение яркости Большое увеличение Контрастность Нормальная Насыщенность Нормальная Резкость Нормальная Расстояние до объекта съёмки Неизвестно Версия блока GPS-uhфopмaцuu 50.51.48.48 Навигация Персональные инструменты Пространства имён русский Просмотры Портал Навигация Инструменты

http://azbyka.ru/palomnik/Файл:Сретенски...

Файл : Кафедральный собор Горазда Охридского (Oлoмoyц).jpg Материал из Азбука паломники Кафедральный собор Горазда Охридского (Оломоуц) История файла Нажмите на дату/время, чтобы увидеть версию файла от того времени. Дата/время Миниатюра Размеры Участник Примечание текущий 422 × 640 (105 Кб) Кафедральный собор Горазда Охридского (Оломоуц) Вы не можете перезаписать этот файл. Использование файла Следующая страница использует этот файл: Метаданные Файл содержит дополнительные данные, обычно добавляемые цифровыми камерами или сканерами. Если файл после создания редактировался, то некоторые параметры могут не соответствовать текущему изображению. Производитель камеры Panasonic Модель камеры DMC-FZ10 Время экспозиции 1/400 с (0,0025) Число диафрагмы f/5,2 Светочувствительность ISO 50 Оригинальные дата и время 17:42, 11 июля 2005 Фокусное расстояние 11,3 мм Ориентация кадра Нормальная Программное обеспечение Adobe Photoshop CS Windows Дата и время изменения файла 23:51, 10 июля 2012 Порядок размещения компонент Y и C CO-sited Программа экспозиции Программный режим (нормальный) Версия Exif 2.2 Дата и время оцифровки 17:42, 11 июля 2005 Конфигурация цветовых компонентов Глубина цвета после сжатия 4 Выдержка в APEX 8,644 Диафрагма в APEX 4,8 Компенсация экспозиции Минимальное число диафрагмы 3 APEX (f/2,83) Режим замера экспозиции Матричный Источник света Дневной свет Статус вспышки Вспышка не срабатывала, подавление заполняющей вспышки Доли секунд оригинального времени 00 Доли секунд времени оцифровки 00 Поддерживаемая версия FlashPix 1 Цветовое пространство sRGB Тип сенсора Однокристальный матричный цветной сенсор Источник файла Цифровой фотоаппарат Тип сцены Изображение сфотографировано напрямую Дополнительная обработка Не производилась Режим выбора экспозиции Автоматическая экспозиция Баланс белого Автоматический баланс белого Коэффициент цифрового увеличения (цифровой зум) Эквивалентное фокусное расстояние (для 35 мм плёнки) 68 мм Тип сцены при съёмке Стандартный Повышение яркости Нет Контрастность Нормальная Насыщенность Нормальная Резкость Нормальная Расстояние до объекта съёмки Съёмка издалека Навигация Персональные инструменты Пространства имён русский Просмотры Портал Навигация Инструменты

http://azbyka.ru/palomnik/Файл:Кафедраль...

136. Дополнения к «Обзору Русской духовной литературы 1720–1862 года» (там же, 3, 6, 7, 8, 9, 13, 17 и 19, 1866 г. 2, 6, 7 и 8). 137. Святые Южных Славян. Отделение 1-е, месяцы Январь–Июнь. Ч. 1865 г. 4 нен. стр. Отд. 2-е, месяцы Июль–Декабрь. Ч. 1866 г. 290 стр., с указателями. 138. Письма преосвящ. Лазаря Барановича, с примечаниями. Издание 2-е (первое было в Черн. Епарх. Известиях, 1861–1865), в пользу Черниговской семинарии Ч. 1865 г. 253, I нен. И VII стр. Рецензия в Книжном Вестнике 1865 г. 15, стр. 284. 139. Воззвание к Черниговской пастве (Черниг. Епарх. Известия, 1865 г. часть неоффиц. 20, стр. 265). 1866 140. Заметка о современном. Кое что о духовных учебных заведениях (Черн. Епарх. Изв. 1, стр. 13 по поводу статьи Певницкого в Трудах Киев. Духовн. Академии 1864Г.) 141. Состояние раскола поповщины в последние годы, (там же, 14, стр. 393). (Его ли это?) 142. Святые подвижницы Восточной Церкви (там же, 14. Как видно, начало обширного труда, но из него напечатан один только лист). 143. Библиография: Сравнительный обзор четвероевангелия, сост. протоиер. В. Гречулевичем (там же, 13, стр. 391). Мы останавливаемся на 16 Черн. Епарх. Известий; нет никакого сомнения, что в следующих номерах их явится еще немалое число статей почившего Владыки. Чтобы читатель мог беглым взглядом окинуть сущность представленного нами списка, мы сделаем из него следующий краткий указатель сочинений, по содержанию их. (Цифры при заглавиях указывают на номера хронологического списка) I. Объяснение священного писания: 41, 80, 83, 86, 117, 132, 133. II. Переводы из отцов церкви: 56, 66, 96, 116. III. Догматика: 109, 114. IV. Проповеди: 14, 17, 19, 20, 25, 38, 104, 134. V. Нравственное учение: 42, 44, 45, 51, 60, 61, 62, 64, 65, 67, 68, 70, 75, 76, 84, 85, 88, 125, 139. VI. Церковное законодательство: 3, 52, 110, 111. VII. Жития святых: 35, 121, 137, 142. VIII. Патрология: 26, 115. IX. История вселенской церкви: 4, 5, 11, 28, 29, 46, 50, 74. Х. История русской церкви: 2, 6, 8, 9, 10, 16, 24, 27, 82, 118, 129.

http://azbyka.ru/otechnik/Filaret_Cherni...

Особенно подробно Штауденмайер толкует книгу Премудрость Соломона. Прем.7:7 , Прем.8:3–21 , Прем.9:4 , Прем.9:9–12 говорят о высоком происхождении Премудрости. Прем.8:25–26 можно истолковать, как эманацию Премудрости из Бога; но выражение – дыхание силы Божией, излияние славы Вседержителя, отблеск вечного света, чистое зеркало действия Божия и образ благости Его, – надо понимать, как творение, «потому что, то, что истекает из Бога, поскольку Он не может истечь Сам из Себя, может быть мыслимо только происшедшим через творение»; это подтверждает и Прем.6:22–23 18 (43–45). Прем.7:26–30 говорит о деятельности Премудрости: в божественных идеях действует сила божественной воли; но сперва ( Прем.7:17–25 ) автор говорит о тварной Премудрости, как начале знания; мысль его восходит от мира и его истории к тварной Премудрости, пребывающей в мире, а через Нее – к Богу, поскольку тварная Премудрость обоснована в абсолютной (46–48)… В Прем.7:22–30 Штауденмайер видит наилучшую характеристику тварной Премудрости, как мира божественных идей о твари или мировой истины, становящейся знанием в человеке. Божественную идею нельзя отожествлять с одним из ее свойств: ее надо рассматривать во всей ее полноте (49–50). В определении духа Премудрости, как νοερν (умный), Штауденмайер видит, прежде всего, указание на формальную истину или необходимые, и всеобщие априорные начала знания, вне которых невозможно ничто разумное… В человеке πνερα νοερν проходит ряд ступеней. Во-первых, ступень духовной силы или потенции, открывающейся в духовном чувстве (Sinn) и зрении (сюда относятся определения Прем.7:22–24 – подвижный, быстрый, острый и глубокий). Во-вторых, он есть мышление, ум и рассудок (Vernunft und Verstand) ( Прем.4:12 , Прем.9:15 , Еф.3:20 , Фил.4:7 ). Но мышление от непосредственного восприятия подымается к осмыслению и рефлексии, т. е., к разумности (Intelligenz) ( Иов.7:17 , Исх.7:23 , Лк.24:35 , Апок.13:18 , Апок.18:9 ); с последней связана способность решать и предполагать, или убеждаться ( Иез.10:7 , Иез.11:13 . Рим.11:34 , Рим.14:5 ; 1Кор.2:16 ). В нравственной области разумность становится нравственной установкой (Besinnung) ( Прем.4:12 , Рим.1:21 , 1Кор.1:10 , 1Кор.14:14 , Еф.4:23 , Кол.2:18 , Тит.1:15 ; 1Тим.6:5 , 2Тим.3:8 ). Премудрость становится для человека нравственным законом или «практическим разумом» ( Рим.7:15–24 ), хотя истинный Законодатель есть только Бог (51–54).

http://azbyka.ru/otechnik/Sergej_Verhovs...

как дым... как одежда. Эти метафоры подчеркивают преходящую сущность тварного мира (50,9; ср. 24,4; 34,4; Пс. 67,2; 101,4.27 ; Ос. 13,3 ; Евр. 1,10.11 ; 2Пет. 3,10 ). Мое спасение. См. ком. к 12,2. правда Моя. См. ком. к 1,21. 51 в сердце закон Мой. См. Пс. 39,9 ; Иер. 31,31 ; Иез. 36,27 . 51 Восстань, восстань. Пророк от лица всех гонимых и угнетенных взывает к Богу о помощи. Раава. Очевидно, подразумевается египетский фараон периода исхода из Египта. крокодила. Исаия прибегает к образу этого животного, как к обобщенной метафоре силы, противостоящей Богу Творцу и Спасителю ( Иов 7,12 ; Пс. 73,13.14 ; Иез. 29,3–5; 32,2–6 ). Напоминая о поражении Египта, противостоявшего Божиему плану спасения Израиля, пророк обращается к заимствованному из культурного обихода соседствующих с Израилем народов образу водяного чудовища, тем самым соотнося исход из Египта с ныне описываемым исходом из Вавилона. И Вавилон, и Египет выступают олицетворением зла как противления воле Божией. 51 Утешитель. См. ком. к 40,1. 51 пленный... в яме. Эти слова относятся не только к плененным иудеям, но и ко всем, кто будет испытывать чувство беспросветного одиночества и скорби в день гнева Господня (42,7.22; 49,9.24.25; 52,2; 61,1). 51 Я Господь. См. ком. к 41,4. возмущающий море... волны его ревут. В ветхозаветной поэзии власть Бога над морской стихией является воплощением Его власти над всей вселенной ( Иов 26,12 ; Пс. 106,25 ; Иер. 31,35 ). Господь Саваоф. См. ком. к 1,9. 51 слова Мои в уста твои. Остаток Израиля представляется здесь прообразом Иисуса Христа (см. ком. к 49,2; 50,4). 51 Воспряни, воспряни. См. ст. 1,9; 52,1.11; ср. Еф. 5,14 ; ком. к ст. 9. чашу ярости Его... чашу опьянения. Метафора Божественного суда (29,9; 63,6; Пс. 74,9 ; Иер. 25,15–31 ; Иез. 23,31–34 ; Зах. 12,2 ; Ин. 18,11 ; Откр. 14,10; 16,19 ). 51 два бедствия. Т.е. опустошение земли и гибель населявших ее людей. 51 как серна в тенетах. Осада Иерусалима вавилонянами. 51 мучителям. Т.е. вавилонянам ( Плач 1,4.5.12; 3,32 ) и всем, кто будет преследовать и угнетать детей Божиих.

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia/zhenevs...

Содержание I. Введение (1,1–4) II. Рождение и детство Иоанна Крестителя и Иисуса Христа (1,5 – 5,25) III. Служение Иоанна Крестителя (3,1–20) IV. События, предшествовавшие началу служения Иисуса (3,21 – 4,13) А. Крещение (3,21.22) Б. Родословие (3,23–38) В. Искушение в пустыне (4,1–13) V. Иисус в Галилее (4,14 – 9,50) А. Проповедь в Назарете (4,14–30) Б. Проповедь и исцеления в Галилее (4,31 – 5,39) В. Суббота (6,1–11) Г. Избрание двенадцати апостолов (6,12–16) Д. Проповедь на равнине (6,17–49) Е. Чудеса исцеления (7,1–17) Ж. Вопрос Иоанна Крестителя и ответ на него Иисуса (7,18–35) З. Женщины, почтившие Иисуса (7,36 – 8,3) И. Поучения и притчи (8,4–18) К. Чудеса (8,19–56) Л. Служение двенадцати апостолов (9,1–9) М. Чудесное насыщение множества народа (9,10–17) Н. Беседа с учениками и преображение (9,18–50) VI. Путь Иисуса из Галилеи в Иерусалим (9,51 – 19,44) А. Поучения народу и ученикам (9,51 – 10,42) Б. Молитва Иисуса (11,1–13) В. Изгнание бесов (11,14–26) Г. Благословение и суд (11,27 – 13,9) Д. Исцеление согбенной женщины (13,10–17) Е. Царство Божие (13,18–30) Ж. Иерусалим, избивающий своих пророков (13,31–35) З. Ужин с фарисеем (14,1–24) И. Ученичество (14,25–35) К. Притчи о потерянной овце, потерянной драхме и блудном сыне (гл. 15) Л. Богатство и служение Господу (16,1 – 17,10) М. Благодарный исцеленный самарянин (17,11–19) Н. Пришествие Царства Божиего (17,20–37) О. Притчи о молитве (18,1–14) П. Иисус и дети (18,15–17) Р. Молодой богач (18,18–30) С. Пророчество о страданиях, смерти и воскресении Христа (18,31–34) Т. Исцеление слепого (18,35–43) У. Закхей (19,1–10) Ф. Притча о минах (19,11–27) X. Вход Господень в Иерусалим (19,28–44) VII. Иисус в Иерусалиме (19,45 – 21,38) А. Изгнание торговцев из храма (19,45.46) Б. Поучения в храме (19,47 – 20,18) В. Вопросы лукавых людей и ответы на них Иисуса (20,19–47) Г. Предсказание разрушения Иерусалима; последняя проповедь в храме (гл. 21) VIII. Последние дни земной жизни, смерть и воскресение Иисуса Христа (22,1 – 24,53)

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia/zhenevs...

   001    002    003    004    005    006    007    008    009   010