5: 24

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Воскресение Христово или Сошествие во ад: к ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... опускается в преисподнюю» (Музей древнерусского искусства имени Андрея Рублева. – Л., «Художник РСФСР», 1989. – С. 34.) . [59] Срав. : Архимандрит Амфилохий в одном из своих рассуждений о надписании имен праведников на византийских миниатюрах «Воскресения» говорит: «Над лицами, при Воскресении Спасителя, вставшими из гробов…» (Амфилохий, архимандрит. Об иконе Воскресения Хритстова XIII – XIV в. Чтения в Московском обществе любителей духовного просвещения. – 1871. – апрель. – С. 20 – 22.) . [60] Кирилл, т. о., толкует слова ангелов женам-мироносицам: «что ищите живого с мертвыми? » (Лк. 24. 5) Святит. Кирилл, архиепископ Иерусалимский. Поучения огласительные и тайноводственные. – М., 1991. – С. 210. [61] Цит. по: Булгаков С. Н. Настольная книга священноцерковнослужителя. – Т. 1. – М., 1993. – С. 623. [62] То есть как действие, уничтожающее смерть, избавляющее от нее людей и восстанавливающее их единство с Богом. [63] Предлагаемая статья – часть исследования, первоначально опубликованного под названием «К вопросу о номинативной атрибуции иконографического типа, известного как «Сошествие во ад» в: Искусствознание 2 98. М., Наука, 1998. С. 201-218; в виде отдельной брошюры с ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Опубликовано Обращение Архиерейского Синода ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... на 7 правило 7-го Вселенского Собора и 95 правило Пято-Шестого Вселенского Собора; и оно, как Его Высокопреосвященство тоже отмечет, ставит под сомнение решение патриархов в 1756, согласно которому крещение в Православной Церкви не имеет параллелей в других конфессиях. [3] Мы благодарны за пояснение данного пункта, которое было предложено в недавнем письме Его Высокопреосвященства митрополита Лимассольского Афанасия от 11 февраля 2016 г., с обоснованным выводами которого мы согласны. [4] См. " Совместное заявление Папы Римского Франциска и Святейшего Патриарха Кирилла " 12. 02. 16 П. 24. [5] Мы отмечаем тщательную точность, которая должна быть применена в этом отношении; документ же содержит как верные ссылки на термин " человек " (man, ὁ ἄνθρωпος) , так и некорректные ссылки на термин " человеческая личность " (human person τόν ἀνθρώпινον пρόσωпον) . Ссылка на термин " человеческая личность " , который и является корнем богословской проблемы в документе, содержится в пунктах П. А. 1, 3; 2. 1, 3; 3. 1; П. Е. 5. Ради тех, кто читает тексты в других переводах отметим, что проблема здесь часто еще более серьезна (например, широко распространенный перевод на английский язык, ... далее ...
Новый Библейский Комментарий. Часть 1 (Ветхий ...Искать в Источникеazbyka.ru
... the Bible, Carсy Kingsgate [1953]. P. 42 (, что Амос на самом деле спрашивает не о том, надо ли приносить жертвы, но о том, какое место им надлежит занимать. От Своего народа Бог в первую очередь требовал послушания Ему) Исх. 19: 4–5; 20: 2–3 и дал. (, и если народ согрешал, жертвоприношения выступали в роли прошения о прощении. Тогда, как и ныне, Господь призывал Свой народ к святости, за согрешивших же ходатаем была умилостивительная жертва) 1Ин. 2: 1–2 (. Однако во все времена обрядоверие представляло и представляет собой забвение главного требования Господа о послушании.) См. коммент. к 5: 24 и дал. (Литературные достоинства книги Амоса Книга Пророка Амоса дошла до нас как тщательно отредактированное произведение древней письменности, отредактированное, несомненно, самим Амосом. Действительно, принимая во внимание уверенность пророка в том, что его писание суть слова Божьи, понимаешь, сколь невероятно предположение, что Амос мог пойти на риск оставить слово Божье устной традиции или неизвестным редакторам) ср. : Ис. 8: 16–20; Иер. 36 (. Однако ответим на возможный вопрос: «Не благоразумнее ли некоторые фрагменты этой книги в том ее виде, в каком она дошла до нас, считать ... далее ...
Духовно-нравственные словаИскать в ИсточникеИсточник
... такие, потерпевшие Иисуса в искушениях, если не стоящие против неестественностей (страстей) , пока не отсекут их? Сказал это Он им, идя на крест. Почему желающий есть и пить на трапезе Его да сшествует Ему на сей крест: ибо крест Иисуса есть обуздание всякой страсти, пока не отсекут их все. Се и возлюбленный апостол, отсекший их, дерзнул сказать: Христови сораспяхся. Живу же не ктому аз, но живет во мне Христос ( Гал. 2: 19–20 ) . Итак, в тех, кои истребили страсти, живет Христос. Почему, уча чад своих, сей же апостол сказал: Иже Христовы суть, плоть распяша со страстми и похотми ( Гал. 5: 24 ) . И Тимофею, чаду своему, пиша, говорил он: Аще с Ним умрохом, то с Ним и оживем: аще терпим, с Ним и воцаримся: аще отвержемся, и Той отвержется нас ( 2 Тим. 2: 11–12 ) . 26. Кто же такие эти, отвергающие Его, если не те, кои творят воли свои плотские и посрамляют тем святое Крещение? О имени Его дается нам оставление грехов; но враг по зависти опять порабощает нас чрез грех. Почему Господь наш Иисус Христос, зная изначала злобу его, что она велика, приложил нам покаяние, до последнего издыхания. Если б не было покаяния, едва ли бы кто спасся. И апостол, зная, что есть ... далее ...
21 мая — ВОЗНЕСЕНИЕ ГОСПОДНЕ | Подворье Патриарха ...Искать в Источникеmoseparh.ru
... ибо вся на­ша жизнь есть вре­мя по­ка­я­ния, так как Бог не хо­щет смер­ти греш­ни­ка,.. но еже об­ра­ти­ти­ся… и жи­ву бы­ти ему) Иез. 18: 23 (. В са­мом де­ле, по­че­му не тот­час за па­де­ни­ем по­сле­до­ва­ла смерть) че­ло­ве­ка (? Или ка­ким об­ра­зом мы, греш­ни­ки, за­слу­жи­ли бы жизнь, ес­ли бы не бы­ло на­деж­ды на об­ра­ще­ние) по­ка­я­ние (? На­про­тив, сын Ада­ма, Авель, тот­час по­лу­чил сви­де­тель­ство от Бо­га, что он явил­ся при­ят­ным и угод­ным Ему) Быт. 4: 4 (; чрез непро­дол­жи­тель­ное вре­мя по­сле па­де­ния Енох на­чал с ве­рою при­зы­вать) имя (Гос­по­да) Быт. 5: 24 (и, та­ким об­ра­зом, явил­ся оче­вид­ным до­ка­за­тель­ством ми­ло­сер­дия Бо­жия к греш­ни­кам. Сно­ва воз­рос грех, и сно­ва про­изо­шло от­па­де­ние на­ше­го ро­да от Бо­га: пра­вед­но мы бы­ли пре­да­ны все­об­ще­му по­то­пу, и сно­ва – не один гнев, не од­но осуж­де­ние без ми­ло­сер­дия. Но, как бы вто­рой ко­рень на­ше­го ро­да, Бог чу­дес­но со­хра­нил Ноя, на­шед­ши его пра­вед­ным в ро­де Сво­ем, как бы от­ре­зая его от ми­ра, по­гру­жен­но­го в стра­сти, но не уни­что­жая до ос­но­ва­ния род че­ло­ве­че­ский. По­сле него стал вер­ным и угод­ным в очах Бо­жи­их) по­лу­чив от ... далее ...
Вышел новый номер: Философский журнал : Портал ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... мыслительных способностей человека: (1) беспрерывное повторение того, что у истории нет сослагательного наклонения; (2) надежда на то, что всё рано или поздно заканчивается. Как первое, так и второе говорит о жестких границах мышления человека. Преодоление этих предрассудков ведет к совершенно новому пониманию окружающего нас мира и к новым, гораздо большим возможностям его философского осмысления. Ключевые слова: логическое пространство, философия сознания, контрфактуальное мышление, метафизика модальностей, принцип полноты, антропный принцип, мультиверс, сверхреализм DOI 10. 21146 2072-0726-2016-9-3-5-24 В. В. Зуев. Представления о научной реальности и особенности перехода от классической науки к неклассической Цель настоящей работы – рассмотрение особенностей классической и неклассической научной теории для ответа на вопросы: что фиксирует научная теория в реальности, каков характер связи теории и действительности, в чем причина неудач классической научной теории и каковы пути перехода к неклассической теории? Материалом исследования послужили тексты ученых, методологов и философов науки, фиксирующие трудности развития онтологии и методологии науки. В качестве ... далее ...
ИЕРУСАЛИМСКАЯ ПРАВОСЛАВНАЯ ЦЕРКОВЬИскать в Источникеpravenc.ru
... отношению к членам др. общин, в т. ч., возможно, и по отношению к членам ИПЦ ( ср. : Деян 26. 28 ) . Ряд ученых полагают, что исключительно к членам ИПЦ относилось наименование «назореи назареи», а также употреблялось понятие «назорейская ересь». Выражение «назорейская ересь» не противостоит понятию «ортодоксия», но обозначает течение, подобное греч. философским школам, т. е. один из допустимых вариантов богословия или практики в рамках межзаветного иудаизма; Иосиф Флавий называет «ересями» учения фарисеев, саддукеев и ессеев; как именование христиан оно впервые использовано в Деян 24. 5, 14 и сохранялось в средние века за христианами, жившими в семито- и ираноязычных регионах; во II-V вв. также была известна иудеохрист. секта назореев, о преемственности к-рой по отношению к ИПЦ спорят. Происхождение общины Церковная традиция вслед за евангелистом Лукой связывает образование ИПЦ с явлениями Воскресшего Спасителя в Иерусалиме и Его наставлением ученикам не покидать Св. град, ожидая начала эсхатологических событий ( Лк 24. 36-53; Деян 1. 4, 8, 12 ) . Однако др. евангелисты говорят о явлениях Христа в соответствии с Его пророчеством в Галилее ( Мф 28. 16; Мк 16. 7 ) . ... далее ...
Происхождение патриаршества : Портал Богослов.RuИскать в Источникеbogoslov.ru
... 252. [3], ᾄσητε τῷ πατρὶ ἐν Χριστῶ῀ησοῦ, ὅτι τὸν ἐπίσκοπον Συρίας ὁ θεὸς κατηξίωσεν εὑρεθῆναι εἰς δύσιν ἀπὸ ανατολῆς μεταπεμψάμενος. Epistula ad Romanos.. Cap. 4, 3, 1. [4] ἀξιόθεος, ἀξιοπρεπὴς, ἀξιομακάριστος, ἀξιέπαινος, ἀξιοεπίτευκτος, ἀξιαγνὸς προκαθημήνη τῇ ἀγάπἠ, χριστωνυμὸς, πατρώνυμος Ad Romanos. 1. 1. [5] Против ересей III. 3. 2. Ad hanc enim ecclesiam propter potiorem principalitatem necesse est omnem convenire ecclesiam. Adversus haereses Русский перевод дается по изданию Св. Ириней Лионский. Против ересей. СПб. 1900. С. 22. [6] См. Eusebius Caesariensis. Historia ecclesiastica. 5. 24. 11. [7] Sententiae episcoporum. PL T. 3. 1085 Coo1053A-1054A. [8] Manente concordiae vinculo et perseverante catholicae Ecclesiae individuo sacramentop, actum suum disponit et dirigit unusquisque episcopus rationem propositi sui Domino redditurus. Epistula 52. 21. [9] Dvornik F. The Idea of Apostolicity in Byzantium and the Legend of the Aposttle Andrew. Cambridge. 1958. P. 5 [10] Архиепископ Петр Люилье. Правила первых четырех вселенских соборов. М., 2005. С. 86. [11] Евсевий. Церковная история. V. 23. [12] Болотов В. В. Лекции по истории древней Церкви. СПб. 1994. С. 465-466. ... далее ...
Краткий трактат о сущности и пользе истинного ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... – и непременно должно искореняться, если только мы хотим и здесь, и в вечности быть истинно радостными и ни в чём не нуждающимися и обрести в Боге благо, честь и блаженство. 31. В связи с этим рассмотрим несколько причин, по которым не только все чада мира сего, но, быть может, даже и большинство тех, кто считает себя благочестивыми христианами, воспринимает истинное благочестие как нечто мрачное и обременительное. Первая причина заключается в том, что многие (и о! сколь многие!) слишком вялы и слишком жалеют себя при отвержении мира, при распятии плоти со страстями и похотями ( Гал. 5, 24 ) , при умерщвлении своеволия, чувственных удовольствий и всякого проистекающего из самолюбия услаждения и любви к творениям. Для таких христиан становится невозможным достичь истинного мира с Богом и сущностного познания Его вседостаточности. Никто не может служить двум господам ( Мф. 6, 24 ) . Кто стремится к утешению и довольству в Боге, тот не должен больше искать их у творений; и кто хочет иметь радость и покой в творениях, тот не найдёт их в Боге. 32. Для некоторых душ препятствием к истинному благочестию является тонкая (но крайне пагубная) внутренняя нечестность, когда ... далее ...
Шестоднев и наука: проблема согласования или ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... холоде, также и от тени облаков, делаются дождем и утучняют землю» (Беседа 4. О собрании вод) . Для него все твари – не первозданного мира, но окружающего нас – уже являются для нас назиданием. Жизнь природы, которую он видит вокруг, называет чудом, от которого голова идет кругом! Он видит, что можно учиться чему-то полезному и у зверей, и у пресмыкающихся, и у рыб – потому что весь ЭТОТ мир сотворен премудрым Творцом! «Достанет ли времени описать и поведать все чудеса Художника? Скажем и мы с пророком: яко возвеличишася дела Твоя, Господи: вся премудростию сотворил еси ( Пс. 103, 24 ) ». [5] Я говорю здесь о мирском, а не богословском понятии ума: об уме как способности рассуждать, познавать, понимать, об уме, действующем в мире, нужном в быту, создающем науку, философию и т. д. [6] Даже в такой рафинированной области, как математика, мысль всегда опирается на формализм мысли, то есть на процессы механического порядка. В какой-то мере они подменяют собой мысль, так сказать, «компьютеризтруют ее», превращают в некий вне мысли протекающий процесс. В математике мы встречаем и целый ряд свидетельств поврежденности мысли. Кризис математики XX века показал, что ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: 5: 24
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера