Притч. 9 :1. Премудрость построила себе дом и утвердила (для него) семь столбов, Притч. 9 :2. Заколола свои жертвы, растворила в чаше свое вино и приготовила свою трапезу; Притч. 9 :3. Послала своих рабов сзывать громким голосом на чашу, говоря: Притч. 9 :4. «Кто неразумен, пусть уклонится ко мне», Притч. 9 :5. И скудоумным она сказала: «идите, ешьте хлеб мой и пейте вино, которое я растворила вам. Притч. 9 :6. Оставьте безумие и будете живы 46 , чтобы вам воцариться на веки, и взыщите разума, дабы вам жить, и усовершенствуйте разум знанием». Притч. 9 :7. Поучающий злых получит себе безчестие, обличающий же нечестивого опорочит себя самого, ибо обличение нечестивому — раны ему 47 . Притч. 9 :8. Не обличай злых, чтобы не возненавидели тебя, обличай мудрого, и он возлюбит тебя. Притч. 9 :9. Дай мудрому наставление, и он будет мудрее; вразуми праведного, и он с охотою послушает. Притч. 9 :10. Начало мудрости — страх Господень и совет святых — разум, потому что знание закона свойственно доброму помыслу. Притч. 9 :11. Ибо (живя) таким образом ты проживешь долгое время и прибавятся тебе лета жизни твоей. Притч. 9 :12. Сын мой! если ты будешь мудр, то будешь мудр для себя и для ближних твоих 48 , а если зол будешь 49 , то один почерпнешь злое: Сын наученный будет мудр, а безумным воспользуются, как слугою 50 . Кто утверждается на лжи, тот пасет ветры, тот гоняется за птицами летающими. Ибо он оставил пути своего виноградника и заблудился с тропинок своего поля; проходит чрез безводную пустыню и землю, обреченную на жажду, собирает руками безплодие. Притч. 9 :13. Женщина безразсудная и дерзкая нуждается в куске хлеба, — она не знает стыда; Притч. 9 :14. Садится у дверей дома своего и на седалище явно на площади, Притч. 9 :15. Приглашая проходящих, идущих прямо своими путями: Притч. 9 :16. «Кто из вас самый глупый, пусть уклонится ко мне и скудоумным повелеваю, говоря: Притч. 9 :17. Утаенных хлебов с удовольствием коснитесь и сладкой краденой воды испейте» 51 . Притч. 9 :18. И таковой не знает, что земнородные у нея погибают, и сходит на дно ада 52 . Но ты отскочи, не медли на месте ея 53 , не останавливай твоего взгляда на ней; ибо таким образом ты пройдешь воду чужую и перейдешь реку чужую. От чужой воды удаляйся, и из чужого источника не пей, чтобы пожить многое время и прибавились тебе лета жизни.

http://predanie.ru/book/217576-perevod-v...

Об одном из самых ярких эпизодов евангельской истории После исцеления Христом слепого иудеи оказались в затруднительном положении — чудо, но и нарушение субботы. А как нам не ошибиться, как не пойти за своим сердцем, которое не всегда может говорить правильно? О сегодняшнем евангельском чтении рассуждает протоиерей Павел Великанов. 9.1 И, проходя, увидел человека, слепого от рождения. 9.2 Ученики Его спросили у Него: Равви! кто согрешил, он или родители его, что родился слепым? 9.3 Иисус отвечал: не согрешил ни он, ни родители его, но это для того, чтобы на нем явились дела Божии. 9.4 Мне должно делать дела Пославшего Меня, доколе есть день; приходит ночь, когда никто не может делать. Ин 4, 34. Ин 12, 35. 9.5 Доколе Я в мире, Я свет миру. Ис 42, 6. Ин 1, 5. Ин 8, 12. 9.6 Сказав это, Он плюнул на землю, сделал брение из плюновения и помазал брением глаза слепому, Ин 11, 37. 9.7 и сказал ему: пойди, умойся в купальне Силоам, что значит: посланный. Он пошел и умылся, и пришел зрячим. Неем 3, 15. 9.8 Тут соседи и видевшие прежде, что он был слеп, говорили: не тот ли это, который сидел и просил милостыни? 9.9 Иные говорили: это он, а иные: похож на него. Он же говорил: это я. 9.10 Тогда спрашивали у него: как открылись у тебя глаза? 9.11 Он сказал в ответ: Человек, называемый Иисус, сделал брение, помазал глаза мои и сказал мне: пойди на купальню Силоам и умойся. Я пошел, умылся и прозрел. 9.12 Тогда сказали ему: где Он? Он отвечал: не знаю. 9.13 Повели сего бывшего слепца к фарисеям. 9.14 А была суббота, когда Иисус сделал брение и отверз ему очи. 9.15 Спросили его также и фарисеи, как он прозрел. Он сказал им: брение положил Он на мои глаза, и я умылся, и вижу. 9.16 Тогда некоторые из фарисеев говорили: не от Бога Этот Человек, потому что не хранит субботы. Другие говорили: как может человек грешный творить такие чудеса? И была между ними распря. Ин 7, 43. 9.17 Опять говорят слепому: ты что скажешь о Нем, потому что Он отверз тебе очи? Он сказал: это пророк. Лк 7, 16. Ин 4, 19.

http://pravmir.ru/istselenie-slepogo-pon...

8. 1a. И вспомнил Бог про Ноя и про тех животных, диких и домашних, что были с Ноем в ковчеге. 8. 2a. И закрылись источники пучины, затворились небесные окна. 8. 3b. На сто пятидесятый день вода начала спадать: (8. 4) в семнадцатый день седьмого месяца ковчег остановился на Араратских горах. 8. 5. Вода медленно отступала; настал десятый месяц года. В первый день десятого месяца показались вершины гор. 8. 13a. На шестьсот первый год жизни Ноя, в первый день первого месяца, вода спала. 8. 14. В двадцать седьмой день второго месяца, когда земля просохла, (8. 15) Бог сказал Ною: (8. 16) «Выйди из ковчега, вместе с женой, сыновьями и женами сыновей. 8. 17. И всех животных выведи - и птиц, и скот, и живность, снующую по земле: пусть земля будет ими полна, пусть они будут плодовиты и многочисленны». 8. 18. И Ной вышел из ковчега, вместе с сыновьями, женой и женами сыновей, (8. 19) а следом вышли звери, мелкая живность, птицы - все обитатели земли, вид за видом. 9. 1. Бог благословил Ноя и его сыновей: «Будьте плодовиты и многочисленны, заселяйте землю. 9. 2. Пусть все звери на земле, и все птицы в небе, и вся живность земная, и все рыбы в морях страшатся вас и трепещут пред вами: они отданы в вашу власть. 9. 3. Всех животных Я отдаю вам в пищу, как прежде отдал зелень растений. 9. 4. Но не ешьте мяса, в к-ром есть жизнь - то есть кровь. 9. 5. И за вашу кровь - за отнятую жизнь,- Я взыщу с того, кто прольет эту кровь, будь то зверь, будь то человек, отнявший жизнь у брата своего. 9. 6. Если кто прольет кровь человека, кровь убийцы другой пусть прольет. Ибо человек создан как образ Божий. 9. 7. Будьте же плодовиты и многочисленны, заселяйте землю и господствуйте над нею!». 9. 8. Бог сказал Ною и его сыновьям: (8. 9) «Я заключаю договор с вами и вашими потомками, (9. 10) и со всеми живыми существами, которые вместе с вами покинули ковчег: с птицами, скотом и зверями - со всеми животными земли. 9. 11. У меня с вами будет договор: впредь уже воды потопа не станут губить все живое, больше потоп не будет опустошать землю». 9. 12. Бог сказал: «Вот знак договора, к-рый Я заключаю на вечные времена с вами и со всем живым: 9. 13. Я повесил на облаках свой лук - радугу - в знак договора между Мною и жителями земли. 9. 14. Когда Я соберу облака над землей, то в облаках появится радуга. 9. 15. Тогда Я вспомню Свой договор с вами и со всем живым - и потопа, к-рый губит все живое, уже не будет. 9. 16. В облаках будет радуга - Я увижу ее и вспомню Свой вечный договор со всеми жителями земли». 9. 17. Бог сказал Ною: «Это знак договора, к-рый Я заключил со всеми, кто живет на земле»».

http://pravenc.ru/text/2577915.html

Иер. 8 :20. Прошла жатва, миновало лето, а мы не спасены. Иер. 8 :21. О сокрушении дочери народа моего и я сокрушаюсь и скорблю, от ужаса объяли меня болезни, как рождающую. Иер. 8 :22. Разве нет бальзама 230 в Галааде, разве нет там врача? От чего же нет исцеления раны 231 народа моего? Глава 9 Иер. 9 :1. Кто даст голове моей воду и глазам моим источник слез? Я плакал-бы 232 день и ночь об убитых дочери народа моего. Иер. 9 :2. Кто дал-бы мне в пустыни последнее 233 пристанище, чтобы я оставил народ мой и ушел-бы от них, ибо все они любодействуют, скопище преступников. Иер. 9 :3. И напрягают язык свой, как лук: ложь и недоверие укрепились на земле, ибо от зла переходят к злу, и Меня не знают, говорит Господь. Иер. 9 :4. Берегитесь каждый своего ближнего, и на братьев своих не надейтесь, ибо всякий брат преткновение ставит, и всякий друг лукаво подходит. Иер. 9 :5. Каждый над другом своим посмеется, истины не скажут, приучили язык свой говорить ложь, неправедно живут, и не хотят 234 обратиться. Иер. 9 :6. Рост на рост и лесть на лесть, не захотели знать Меня, говорит Господь. Иер. 9 :7. Посему так говорит Господь сил: 235 вот Я расплавлю и испытаю их, ибо что иное 236 Мне делать с лукавством дочери народа Моего? Иер. 9 :8. Язык их – убийственная стрела, слова уст их — коварны: ближнему своему говорит: „миръ“, а внутри себя таит вражду. Иер. 9 :9. Ужели за это Я не накажу? говорит Господь, или не отмстит такому народу душа Моя? Иер. 9 :10. На горах поднимите плач и вопль, и на пустынных тропах рыдание, ибо они опустели, так как не стало людей проходящих (по ним); не слышно голоса живого 237 : от птиц небесных и до скота (все) в ужасе разсеялись. Иер. 9 :11. И обращу Иерусалим в место переселения 238 и в логовище змеям, и города Иудейские подвергну опустошению, не будет жителей, Иер. 9 :12. Какой мудрец может уразуметь 239 это? и к кому слово уст Господних, пусть возвестит вам 240 : за что погибла земля, выжжена, как пустыня, чрез которую никто не проходит? Иер. 9 :13. И сказал Господь мне: за то, что они 241 оставили закон Мой, который Я дал им, и не послушали голоса Моего и не поступали по нему.

http://predanie.ru/book/217576-perevod-v...

63 2 Тим 1:7. 64 1 Кор 12:11. 65 Ин 3:8. 66 Пс 102:4. В Синод.пер.: милостью и щедротами. 67 Пс 58(по LXX). В Синод.пер.: Бог милующий меня, предварит меня. 68 Пс 22(по LXX) В Синод.пер.: Благость и милость да сопровождают меня. 69 Рим 6:23. В Синод.пер.: Ибо возмездие за грех — смерть, а дар Божий — жизнь вечная во Христе Иисусе, Господе нашем. 70 Ср.: Рим 1:17; Гал 3:11; Евр 10:38; Авв 2:4. 71 2 Кор 12:7. 72 Рим 6:23. 73 Рим 6:23. 74 Иак 1:17. 75 1 Кор 4:7. 76 Ин 1:16. 77 Ис 7(по LXX). В Синод.пер.: Если вы не верите, то потому, что вы не удостоверены. 78 Ср.: Рим 9:21—22. 79 Ср.: Рим 5:12. 80 Рим 9:23. 81 Флп 3:15. 82 Рим 9:19. 83 Рим 9:20—21,23. 84 Ср.: Рим 1:17; Гал 3:11; Евр 10:38; Авв 2:4. 85 Рим 9:14. 86 Рим 11:33. 87 Пс 35:4. В Синод.пер.: Не хочет он вразумиться, чтобы делать добро. 88 Притч 29(по LXX). В Синод, пер.: Словами не научится раб, по­тому что, хотя он понимает их, но не слушается 89 Ср.: Лк 12:47—48. 90 Рим 1:18—20. В Синод.пер.: ...Ибо невидимое Его, вечная сила Его и Божество, от создания мира через рассматривание творений видимы, так что они безответны. 91 Рим 1:21. 92 Рим 2:1. 93 Ин 15:22. 94 Рим 2:12. 95 Еккл 7:29. 96 Ср.: Рим 5:12. 97 Ср.: Рим 2:1. 98 Рим 3:20. 99 Рим 7:7. 100 Рим 7:22. 101 Рим 7:24—25 В Синод, пер.: Бедный я человек! кто избавит меня от сего тела смерти? Благодарю Бога моего Иисусом Христом, Господом нашим. 102 Рим 9:19. 103 Притч 19:3. Ср. Синод, пер.: Глупость человека извращает путь его, а сердце его негодует на Господа. 104 Ср.: Рим 9:21—23. 105 Ср.: Пс 44:8; Евр 1:9. 106 Рим 7:25. 107 Ср.: Пс 102:3—4. 108 Рим 5:18. В Синод, пер.: Посему, как преступлением одного всем че­ловекам осуждение, так правдою одного всем человекам оправдание к жизни 109 Ср.: Ин 3:5. 110 Тит 3:5. В Синод.пер.: баню возрождения. 111 Ср.: Деян 10:34. 112 Мф 10:30,29. 113 Рим 11:33. 114 Ср.: Лк 19:10; Мф 18:11. 115 Рим 9:10—12; Быт 25:21—23. 116 Рим 9:13; Мал 1:2—3. 117 Следует отметить, что именно такова обычная точка зрения греческих Отцов Церкви на это затруднение. Так, свт. Иоанн Златоуст в своем тол­ковании этого места из Послаиия к Римлянам говорит: «Почему один был любим, а другой ненавидим? Почему один служил, а другой принимал услуги? Разве потому, что один был порочен, а другой добр? Но ведь когда они еше не родились, один удостоился чести, а другой был осужден, так как еще до их рождения Бог сказал, что больший будет в порабоще­нии у меньшего. Итак, почему Бог сказал это? Потому что Он не ждет, как человек, окончания деяний, чтобы видеть, кто добр, а кто нет, но и преж­де деяний знает ( πρ τοτων οδε ) у кго порочен, а кто нет» (Homiliae in epistulam ad Pomanos, 16.5//PG Т. 60. Col. 555). — Прим ред.

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/2784...

Ам. 9 :2. Если-бы скрылись в ад, то и 145 оттуда рука Моя исторгнет их; и если-бы взошли на небо, то и 146 оттуда свергну их. Ам. 9 :3. И 147 если скроются на вершине Кармила, то и 148 там отыщу и возьму их, и если погрузятся от очей Моих во глубине морской, то и 149 там повелю змею ужалить их. Ам. 9 :4. И если пойдут в плен пред врагами своими, и там повелю мечу поразить их, и обращу 150 очи Мои на них во зло, а не во блого. Ам. 9 :5. И Господь 151 Бог Вседержитель коснется земли и поколеблет ее, зарыдают все живущие на ней, и поднимется, как река, погибель ея, и опустится она, как река Египетская 152 . Ам. 9 :6. Он устроил на небо восход Свой и обетование 153 Свое утвердил на земле, призывает воду морскую и разливает ее по лицу земли. Господь Бог Вседержитель — имя Ему. Ам. 9 :7. Не таковы ли, как сыновья Ефиопов, для Меня вы, сыны Израилевы? говорит Господь. Не Я-ли извел Израиля из земли Египетской, а Иноплеменников из Каппадокии и Сириян изо рва 154 ? Ам. 9 :8. Вот очи Господа Бога на царство грешных: и истреблю его с лица земли, но не до конца истреблю дом Израилев, говорит Господь. Ам. 9 :9. Ибо вот Я повелю развеять по всем народам дом Израилев, как провеивают веялом, и не упадет сокрушенное 155 на землю. Ам. 9 :10. От меча умрут все грешники из народа Моего, говорящие: «не приблизятся и не придут на нас бедствия». Ам. 9 :11. В тот день возставлю скинию Давидову падшую и возстановлю упавшия (части) ея, и трещины в ней заделаю, и возстановлю ее, как во дни века, Ам. 9 :12. Чтобы взыскали Меня остальные люди и все народы, на коих наречено имя Мое, говорит Господь 156 , творящий все сие 157 . Ам. 9 :13. Вот наступают дни, говорит Господь, когда жатва застанет снятие винограда, а виноград созреет во время посева, и горы будут изливать сладость, и все холмы будут насаждены. Ам. 9 :14. И возвращу пленный народ Мой, Израиля, и возстановит раззоренные 158 города, и они населены будутъ 159 , и насадят виноградники и будут пить вино их, и разведут сады и будут есть плоды их.

http://predanie.ru/book/217576-perevod-v...

Ис. 8 :20. Ибо Он дал закон в помощь, чтобы говорили не как это слово, за которое не следует давать даров 132 . Ис. 8 :21. И постигнет вас жестокий голод, и когда взалчете, будете печальны и будете злословить царя и отечество 133 . Ис. 8 :22. И взглянут вверх на небо, и посмотрят вниз на землю, и вот страшная скудость и мрак, скорбь и теснота, и тьма, так что невозможно видеть; но находящийся в тесноте не погибнет 134 до времени. Глава 9 Ис. 9 :1. Сие прежде испей, скоро делай 135 , страна Завулона, земля Неффалима и прочие живущие при море и по ту сторону Иордана, Галилея языческая: Ис. 9 :2. Народ, ходящий во тьме! ты увидишь 136 свет великий; живущие в стране и тени смертной, — свет возсияет на вас! 137 Ис. 9 :3. Большая часть народа, которую Ты вывел в веселии Твоем, возвеселится пред Тобою, как веселятся во время жатвы и как веселятся при разделе добычи; Ис. 9 :4. Потому что снято ярмо, лежавшее на них, и жезл на выи их, ибо жезл притеснителей Господь сокрушил, как в день Мадиама 138 . Ис. 9 :5. Ибо всякую одежду, собранную коварно, и одеяние мирно отдадут, и пожелают, дабы огнем сожжены были. Ис. 9 :6. Ибо Отрок родился нам, и Сын дан нам, у Которого владычество на раменах Его, и нарицается имя Его: великого совета Ангел, Чудный, Советник, Бог крепкий, Властелин, Князь мира, Отец будущого века; ибо Я низведу мир на князей, мир и здравие Ему. Ис. 9 :7. Велико владычество Его и миру Его нет предела на престоле Давида и в царстве его, чтобы исправить его, и владеть им с судом и правдой отныне и до века 139 . Ревность Господа Саваофа соделает это. Ис. 9 :8. Смерть 140 послал Господь на Iakoba и пришла она на Израиля. Ис. 9 :9. И уразумеют 141 весь народ Ефрема и живущие в Самарии, гордо и с надменным сердцем говорящие: Ис. 9 :10. Кирпичи пали, но придите, вытешем камни, и порубим сикоморы и кедры, и построим себе башню. Ис. 9 :11. И сокрушит Господь возстающих на гору Сион и врогов Своих разсеет: Ис. 9 :12. Сирию с восхода солнца и Еллинов с запада солнца, пожирающих Израиля полным ртом. При всем этом не отвратится ярость Его, но рука Его еще высока 142 .

http://predanie.ru/book/217576-perevod-v...

Осуждение высших слоев общества - тема начальных глав Книги прор. Исаии. «Восстал Господь на суд - и стоит, чтобы судить народы. Господь вступает в суд со старейшинами народа Своего и с князьями его: вы опустошили виноградник; награбленное у бедного - в ваших домах; что вы тесните народ Мой и угнетаете бедных? говорит Господь, Господь Саваоф» (Ис 3. 13-15). Но богатеющие не достигнут своей цели, и «многочисленные домы эти будут пусты, большие и красивые - без жителей» (Ис 5. 9). «Горе» провозглашается неправедным судьям, нарушающим права «малосильных» (Ис 10. 2). Исаия подчеркивает полное опустошение и уничижение Израильского и Иудейского царств и всей З. о. ассир. армией (Ис 1. 7-9, 24-25; 3. 18-26; 5. 26-30; 7. 20; 10. 5-6 и др.). «Земля ваша опустошена; города ваши сожжены огнем; поля ваши в ваших глазах съедают чужие; все опустело, как после разорения чужими» (Ис 1. 7). «И удалит Господь людей, и великое запустение будет на этой земле» (Ис 6. 12). «Ярость Господа Саваофа опалит землю, и народ сделается как бы пищею огня; не пощадит человек брата своего» (Ис 9. 19) (ср.: Мих 7. 13 - «А земля та будет пустынею за вину жителей ее, за плоды деяний их»). Пророки Осия и Иеремия, используя образы, характерные для традиции изображения исхода израильтян из Египта (Ос 11. 1; 13. 4; Иер 2. 6; 7. 22, 25; 31. 32), восхваляют время странничества по пустыне (Ос 2. 16-17; 9. 10; 13. 5; Иер 2. 2, 6-7; 31. 2-3) и обвиняют народ в неверности Богу, даровавшему им землю (Oc 2. 3-17; 4. 1-3; Иер 3. 1-2). Выражение этой неверности пророки видят в служении израильтян ханаанским ваалам с целью повлиять магическими ритуалами на плодородие земли (Ос 2. 7-15; 4. 14-15; 7. 16; 9. 10; 11. 2; 13. 1-2; Иер 2. 4-8, 20-25; 3. 1-5, 6-10; 5. 7-8; 13. 20-27). Подобно Амосу и Михею, Осия и Иеремия также возвещают суд Божий - опустошение земли, ее потерю и депортацию народа (Ос 8. 13; 9. 3, 6, 17; 10. 6; 11. 5; Иер 4. 23-28; 5. 14-17; 8. 10; 9. 10-15; 10. 18-22; 12. 7-13; 13. 24; 15. 2, 14; 38. 2 и др.). Если «исправите пути ваши и деяния ваши, если будете верно производить суд... не будете притеснять иноземца, сироты и вдовы, и проливать невинной крови на месте сем, и не пойдете вослед иных богов на беду себе», то Господь оставит народ «жить на месте сем, на этой земле» (Иер 7. 5-7). Израиль осквернил землю своими грехами (Иер 2. 7), точно так же, как когда-то они служили чужим богам в своей земле, они будут служить чужим «в земле не вашей» (Иер 5. 19). Яхве «выбросит» их из «земли сей» в землю, к-рую они не знают (Иер 16. 13; ср.: 22. 26).

http://pravenc.ru/text/199717.html

Еккл. 9 :2. Участь 288 одна праведному и нечестивому, доброму и злому, и чистому 289 и нечистому, и приносящему жертву н не приносящему, как доброму, так и грешнику, как клянущемуся, так и боящемуся клятвы. Еккл. 9 :3. Это худо во всем, совершающемся под солнцем, что участь одна всем 290 , и сердце сынов человеческих (бывает от сего) исполнено лукавства, и неустойчивость 291 в сердце 292 их и 293 в жизни их (остается) и по удалении их к мертвым 294 . Еккл. 9 :4. Ибо кто постоянно имеет общение со всеми живыми? 295 Есть надежда, что пес живой лучше мертвого льва 296 . Еккл. 9 :5. Ибо живые знают, что они умрут, а мертвые ничего не знают, и нет им более награды, так как забыта и память о них: Еккл. 9 :6. И любовь их, и ненависть их, и ревность их уже погибли, и нет им более на веки части 297 во всем, чт6 делается под солнцем. Еккл. 9 :7. Прииди, ешь в веселии хлеб твой и пей с радостным сердцем вино твое, ибо 298 угодны Богу дела твои 299 . Еккл. 9 :8. Да будут во всякое время одежды твои белы и елей да не оскудеет на голове твоей. Еккл. 9 :9. И наслаждайся 300 жизнию с женою, которую ты полюбил, во все дни жизни юности 301 твоей, данной тебе под солнцем, во все суетные дни твои 302 , ибо это-доля 303 твоя в жизни твоей и в труде твоем, которым ты занимаешься под солнцем. Еккл. 9 :10. Все, что найдет (нужным) рука твоя делать, по силе твоей делай, ибо нет ни работы, ни размышления, ни разума, ни мудрости в аду, куда ты пойдешь 304 . Еккл. 9 :11. Еще я видел под солнцем, что не проворным дается быстрый бег, не сильным-победа, не самому 305 мудрому 306 -хлеб, не разумным-богатство, не разсудительным-благорасположение 307 , но время и случай назначен им всем 308 . Еккл. 9 :12. Ибо и сам 309 человек не знает времени своего: как рыбы уловляются в пагубную мрежу и как птицы запутываются в сеть, подобно им и сыны человеческие уловляются сетью в бедственное время, когда оно внезапно постигнет их. Еккл. 9 :13. И видел я сию 310 мудрость под солнцем, которая показалась мне 311 великою:

http://predanie.ru/book/217576-perevod-v...

Иез. 8 :18. И Я воздам им с яростию, не пожалеет око Мое и не помилую, хотя они будут взывать громким голосом в уши Мои, но Я не услышу их. Глава 9 Иез. 9 :1. И возгласил в уши мои великим голосом, говоря: „приблизилось отмщение городу“. И каждый 217 имел в руке своей орудия 218 истребления. Иез. 9 :2. И вот шесть мужей идут от ворот верхних, обращенных к северу, и у каждого в руке секира (истребления) 219 , и один муж среди их, одетый в подир 220 , и пояс из сапфира 221 на чреслах его, и вошли, и стали близ медного жертвенника. Иез. 9 :3. И слава Бога Израилева поднялась с херувимов, на которых пребывала, на открытое место дома 222 . И призвал мужа, облеченного в подир, который имел на чреслах своих пояс, Иез. 9 :4. И сказал Господь ему: пройди среди города Иерусалима, и положи знак 223 на челах мужей, скорбящих и болезнующих о всех беззакониях, совершающихся среди них 224 . Иез. 9 :5. И тем 225 сказал, как я слышал: идите за ним в город, и избивайте, и пусть не жалеет око ваше, и не щадите. Иез. 9 :6. Старца и юношу, и деву, и младенцев, и жен бейте до смерти 226 , а ко всем, на ком есть знак, не прикасайтесь, от посвященных Мне 227 начните. И начали с мужей старейших, которые были внутри, в доме. Иез. 9 :7. И сказал им: оскверните дом, и вышедши наполните пути мертвыми, и изрубите (находящихся в городе) 228 . Иез. 9 :8. И когда они избивали их, я остался, и пал ниц, и возопил и сказал: горе, (горе) 229 ! О беда мне, Господи Боже! Ужели Ты истребляешь остаток Израиля, ужели разливаешь ярость Свою на Иерусалим? Иез. 9 :9. И сказал мне: неправда дома Израилева и Иудина велика, весьма велика, ибо наполнилась земля многими народами 230 , а город наполнился неправдою и нечистотою, так как они сказали: „оставил Господь землю, и не видит Господь“. Иез. 9 :10. Но Я-есмь 231 , и не пощадит око Мое и не помилую, обращу 232 пути их на головы их 233 . Иез. 9 :11. И вот муж, одетый в подир и опоясанный поясом по чреслам своим, в ответ 234 сказал 235 : „я сделал, как Ты заповедал мне“.

http://predanie.ru/book/217576-perevod-v...

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010