14. Все они единодушно пребывали в молитве и молении, с некоторыми женами и Мариею, матерью Иисуса, и с братьями Его. Единодушно пребывали в молитве и молении: общее обозначение того духовного религиозного настроения, в каком находились ученики Господа после Его вознесения, как и в Евангелии от Луки ( Лк.24:53 ). Возвратились с Елеона они с радостию великою ( Лк.24:52 ), и эта радость выражалась в единодушии и молитве. Притом они были как овцы среди волков; молитва и единодушие необходимы были для них и посему. «Прекрасно! Молитва – сильное оружие против искушений. Этому они, с одной стороны, уже достаточно научены были самим Учителем, а с другой – к тому же их располагало и настоящее искушение; потому они и восходят на горницу, что сильно боялись иудеев» (Злат.). Наконец, молитва и моление были для них лучшим средством приготовления их к принятию обетованного им Духа и к исполнению того великого служения, на которое они призваны Христом. Вместе с апостолами упоминаются здесь жены; это, без сомнения те жены, которые сопутствовали Господу в Его путешествиях по Палестине с проповедью Евангелия и служили Ему имением своим, о коих повествует ев. Лука в своем Евангелии ( Лк.8:2–3 ), и которые пришли с Ним из Галилеи в Иудею на последний праздник Пасхи ( Лк.23:55 ; Лк.24:1 ). Между ними упоминает дееписатель выразительно о пречистой Матери Господа. Здесь были названы братья Господа (ср. прим. к Мф.1:25 ; Мф.13:55 и парал.), которые еще не так давно не веровали в Него, как Мессию ( Ин.7:5 и прим.), а теперь уже были в числе верующих. Были здесь, без сомнения, и другие верующие, о которых упоминается далее (ст. 16). 15. И в те дни Петр, став посреди учеников, сказал: 16. (Было же собрание человек около ста двадцати) мужи братия! Надлежало исполниться тому, что в Писании предрек Дух Святой устами Давида об Иуде, бывшем вожде тех, которые взяли Иисуса. В те дни: между днем вознесения Господа и днем Пятидесятницы, в один из тех дней, когда было собрание учеников и последователей Господа (ст.

http://azbyka.ru/otechnik/Mihail_Luzin/t...

3) Где в Писании говорится о приснодевстве Божией Матери? Пророк Исаия так говорит о Ней: «Се, Дева во чреве приимет и родит Сына, и нарекут имя Ему: Эммануил“ (Иса. 7: 14). И Сама Богоматерь говорит Ангелу, благовествующему Ей о рождении Спасителя: «Как будеть это, когда Я мужа не знаю? “ На что Ангел отвечает Ей: «Дух Святой найдет на Тебя, и сила Всевышняго осенит Тебя, посему и рождаемое Святое наречется Сыном Божиим“ ( Лук. 1: 34–35 ). А св. пророк Иезекииль говорит о приснодевстве Божией Матери: «И сказал мне Господь: ворота сии будут затворены; не отворятся, и никакой человек не войдет ими, ибо Господь Бог Израилев вошел ими, – и они будут затворены“ ( Иез. 44: 2 ). 4) Почему ПресвятаяДева называется иногда в Писании «женою“? В св. Писании часто слова «муж“ и «жена“ употребляются просто для обозначения пола, а не брачного состояния известного лица. Так, напр., пророк Исаия предсказал и Ангел Богоматери благовествовал, что Спаситель родится от Девы, а ап. Павел пишет: «Бог послал Сына Своего Единороднаго, Который родился от жены“ ( Гал. 4: 4 ). Мария Магдалина не была замужем, но Ангелы говорят ей, ищущей во гробе Христа: «жена, что ты плачешь“? ( Иоан. 20: 13 ). Очевидно, и Богоматерь и Мария Магдалина названы женами в смысле женщин вообще, а не женщин замужних. В таком же смысле употребляется в св. Писании и слово «муж“; наприм., «Блажен муж, который не ходит на совет нечестивых“ ( Пс. 1: 1 ). Конечно, здесь под словом «муж“ разумеется вообще всякий мужчина, а не только женатый. (См. Деян. 1: 10–11. 2: 14. 5: 35. 13, 15 . Мф. 27 ;: 55–56 и др.). 5) Кто были упоминаемые в Евангелии «братья Господни“? Это были двоюродные братья Иисуса Христа, дети упоминаемой в Евангелии сестры Божией Матери, Марии Клеоповой ( Иоан. 19: 25 ): Иаков, Иосий, Симон и Иуда (Мф.: 27: 55–56). Божия Матерь нигде не называется матерью этих братьев, а всегда называется «Девою Мариею“ ( Лк. 1: 27 ); «Матерью Господа» (ст. 43), «Матерью Иисуса“ ( Иоан. 2: 1 и 2), или «Матерью Его“ ( Мф. 1: 18 . Лк. 2: 51 . Иоан. 19: 25 ). Равным образом и четыре «братья Господни“ нигде не называются сыновьями Девы Марии и сами себя называют не братьями Иисуса Христа, а Его рабами: «Иуда, раб Иисуса Христа, брат Иакова ( Иуд. 1: 1 ); «Иаков, раб Бога и Господа Иисуса Христа“ ( Иак. 1: 1 ).

http://azbyka.ru/otechnik/Mihail_Kalnev/...

А это противоречит Христианству. Александр Зубакин 20 мая 2016, 14:09 Друзья православие - это религия любви, прежде всего к Богу и ближнему своему. Люди сии чтут Меня устами, сердце же их далеко отстоит от Меня. Давайте думать о нашем с вами спасении. Текст священного писания, что бы сердцем прийти к Богу, и у каждого свой путь к Богу. Зачем нам подобные статьи, если мы сердцем (любовью) не можем показать истинность православной религии. По словам Иоанна Златоуста, потому и существуют множество религий и верований, потому как мы не являемся теми христианами, которыми должны быть. «Что ты смотришь на сучок в глазе брата твоего, а бревна в твоем глазе не чувствуешь... Лицемер! вынь прежде бревно из твоего глаза, и тогда увидишь, как вынуть сучок из глаза брата твоего»— Евангелие от Матфея. Гл. 7:3—5. Простите меня, если кого обидел. Как говорит мой друг мусульманин, - главное, что бы польза была. Алексей Четвергов 20 мая 2016, 14:08 Не понятно, зачем писать такие статьи? По комментариям видно к чему они приводят. И ладно если бы автор был прав, это хотя бы оправдывало его. Но ведь он просто вырвал слова из контекста и написал свою правду. Достаточно только того что всех мусульман он подвёл под одно направление ислама, а это далеко не так, как и в православии. Нет, такие статьи не нужны. Елена 20 мая 2016, 13:55 Жаль, что статью опять печатают.Мне она не понравилась.Не отраженна глубина и чистота Православия, которое чувствуют все кто хоть как то соприкасаются, а тем более принимают.Вернее о теме этой статьи скажут те , кто крестился, отказавшись от заблуждений в религиях.Они меньше всего будут говорить об атрибутике или обрядах.Они,если смогут словесно выразят свет души и тепло Духа озарившее их.Как легко станет на душе уже в этой жизни, даже если окружающии будут грозить смертью, православные не смогут предать того мира любви, добра и красоты принявшего каждого, кто открыл свое сердце Христу.Даже крещенные в детстве говорят об открытие веры в том или ином возрасте, при разных обстоятельствах.Такие чудеса происходят!!!! Лена Михайлова 20 мая 2016, 13:55 Что за споры ? Конечно Христианство - Православие сильнее всех религий потому что только там Истина и только там Спасение есть! Вера 20 мая 2016, 13:53 Провокационная статья.

http://pravoslavie.ru/1453.html

Вскъ сосдъ содланъ на т не блгопоспш, и вскъ гласъ, иже на т востанетъ на прю, долеши имъ всмъ: же тво бдтъ въ немъ. слжащымъ гдеви, и вы бдете мн првни, глетъ гдь. 17. Ни одно орудие, сделанное против тебя, не будет успешно; и всякий язык, который будет состязаться с тобою на суде, – ты обвинишь. Это есть наследие рабов Господа, оправдание их от Меня, говорит Господь. Ст. 17. Всё, что будет воздвигаться против церкви, не успеет в достижении своей цели; все, говорящие против неё, будут обличены в неправде. Слова: же тво бдтъ въ немъ, не имеют соотв. в евр.-м. т. Соответствующее им по 70 выражение у бл. Иеронима отмечено овелом и признано прибавкой не столько 70, сколько дурных писателей. Вместо =в р.-с. оправдание их, 70 читали: , почему: κα μες σεσϑε μοι δκαιοι, ср. слав. Глава 55 55 гл. содержит речь Господа, в которой все, жаждущие воды истинного учения, призываются прийти и насытиться благ Господних, чрез повиновение Господу и вступление в завет с Ним, в лице Отрока Его (ст. 1–5); при сем им указывается на нравственные качества обращающихся к Господу (ст. 6–7) и на возможность их духовного возрождения под влиянием слова Его (ст. 8–13). а. идите на вод, и не имате сребра, шедше кпите, и дите (и без сребра и цны и ткъ. 1. Жаждущие! идите все к водам; даже и вы, у которых нет серебра, идите, покупайте и ешьте; идите, покупайте без серебра и без платы вино и молоко. Ст. 1 ср. Ис.41:17; 44:3 . Следствием подвига Отрока Господня, вместе с воссозданием церкви, является также обильное излияние даров Духа Святого. К приятию их призываются все верующие, жаждущие воды истинно живой: аще кто жаждетъ, да ко мн и говорит Спаситель ( Ин.7:37–39 ); вода, юже азъ дамъ ем, бдетъ въ немъ источникъ воды текщи въ животъ вчный (ib. 4:14). Дары Св. Духа даются верующим туне ( Мф.10:8 ; Рим.11:6 ), так как Господу не нужны блага человека ( Пс.15:2 ). Приемлемые человеком они имеют для него такое же значение, какое вино и молоко – для истощённаго человеческого организма, т. е., укрепляющее и питающее. Бл. Иероним и св. Кирилл Александрийский в словах сего ст. находят также указание на евхаристию. Евр. =в р.-с. и ешьте, в ал. т. и некот. др. гр. сп. было переведено не φγετε, как в ват. и у Граббе, а πετε, что бл. Иероним объясняет произволом неопытных писцов, желавших здесь соблюсти последовательность; в слав. и пийте внесено в т., хотя ослаблено. Вместо =в р.-с. и молоко, 70 читали , почему: κα σταρ= и ткъ.

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia2/tolkov...

Деян. 55 Стефан же, будучи исполнен Духа Святаго, воззрев на небо, увидел славу Божию и Иисуса, стоящего одесную Бога, 56 и сказал: вот, я вижу небеса отверстые и Сына Человеческого, стоящего одесную Бога. 57 Но они, закричав громким голосом, затыкали уши свои, и единодушно устремились на него, 58 и, выведя за город, стали побивать его камнями. Свидетели же положили свои одежды у ног юноши, именем Савла, 59 И побивали камнями Стефана, который молился и говорил: Господи Иисусе! приими дух мой. 60 И, преклонив колени, воскликнул громким голосом: Господи! не вмени им греха сего ( Деян. 7:55–60 ). Так сочетается в писаниях св. Луки – Евангелии и Деяниях Апостолов – труд культурного, язычески образованного писателя, добросовестного исследователя и в то же время сведущего в библейской традиции, уверовавшего ученика, апостола, евангелиста и первого церковного историка. 591 Об этом кратко, а также библиография см.: Мень А., прот. Аргафы.//Библиологический словарь. Т. I. М. 2002. С. 34–5. 592 В Brown R. P. 107–11 говорится о трех фазах формирования Евангелий, которые хронологически соответствуют трем третям I века: 1) Проповедь Самого Иисуса (1-я треть I века); 2) Устная апостольская проповедь (2-я треть); 3) Написание Евангелий (последняя треть). 594 В Малой Азии (Приена, Priene) обнаружена надпись на календаре 9-го года до Р.Х., возвещающая о рождении Августа как радостную весть для всего мира: ?негсеп de t%=ko/sm% tw=n di )au)ton eu)aggeli/wn h(gene/qlioj h(me/ra. tou=qeou==«Рождение бога стало для мира началом радостной вести, которая была провозглашена ради него». – См. Kummel W.G. P. 35. 595 Подобные цитаты можно найти почти исключительно у Исайи, а точнее, в подавляющем большинстве случаев у Девтероисайи, весть которого в условиях заканчивающегося Вавилонского плена действительно звучала как никогда радостно. Это еще одно объяснение (хотя и не единственное), почему Исайю называют ветхозаветным евангелистом. 596 Эта строчка псалма стала прокимном на православной Утрене в праздник Благовещения (то же слово eu)agge/lion, переведенное на славянский язык лишь с другим окончанием, чем «Благовестие») Пресвятой Богордицы.

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia/hristos...

– Здесь ясно уже видно указание Господа на пасхального агнца, которого предстояло слушателям Его скоро вкушать в приближающийся праздник Пасхи (ст. 4); в следующем отделении (ст. 53 и далее) это указание ещё яснее и решительнее. Господь учит о Себе как об истинном агнце пасхальном, вземлющем на Себя грехи всего мира; агнец пасхальный был только прообразом этого агнца. – Господь давал понять теперь Своим слушателям пред Пасхою, что время образов проходит, настаёт самая истина, вкушение агнца пасхального заменится вкушением Тела Христова, принесённого в жертву за грехи всего мира. Как подействовала эта речь Господа на Его слушателей, видно из последующего. 52. Ин. 6:52 . Тогда Иудеи стали спорить между собою, говоря: как Он может дать нам есть Плоть Свою? Иудеи стали спорить между собою: ропот слушателей (ст. 41) перешёл в распрю или усиленный спор ( μχοντο). Они поняли слова Господа верно, в буквальном смысле, и Господь далее утверждает верность их понимания и, следовательно, истинность буквального смысла Его слов; но как Он может дать есть Плоть Свою – это было выше их понятия и возбуждало между ними усиленный спор и именно спор между собою, причём предполагается, что были и защитники Господа. 53. Ин. 6:53 . Иисус же сказал им: истинно, истинно говорю вам: если не будете есть Плоти Сына Человеческого и пить Крови Его, то не будете иметь в себе жизни. Ин. 6:40, 56 д.; Гал. 3:27 . 54. Ин. 6:54 . Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь имеет жизнь вечную, и Я воскрешу его в последний день. 55 . Ин. 6:55 . Ибо Плоть Моя истинно есть пища, и Кровь Моя истинно есть питие. Ввиду этой распри Господь не только утверждает сказанное ими, но ещё усиливает речь, определяя её ещё яснее частными чертами и указывая на необходимость того, о чём Он говорил, но не отвечая на их вопрос – как, ибо при плотском направлении их духа им невозможно было понять сие. – Если не будете есть и пр.: ответ по внешнему складу похож на ответ Никодиму о возрождении ( Ин. 3:3–5 ). Как там выражение – родиться снова, на вопрос – как, поясняется дополнением – родиться от воды и Духа, так и здесь выражение есть хлеб – Плоть Мою поясняется дополнением есть Плоть Мою и пить Кровь Мою, причём как там, так и здесь указывается необходимость того и другого действия без пояснения – как.

http://azbyka.ru/otechnik/Mihail_Luzin/t...

Знание и Истина Младенец только родился, а мать уже заботится о нем, Для столяра дерево в лесу валит лесоруб, Когда повар готовит обед, все необходимое у него под рукой, Еще нет знания, а Истина уже рядом. 63. «Сердце чистое сотвори во мне, Боже, и дух правый обнови внутри меня.» (Пс. 50:12). Заставляет глубоко задуматься Первый выпавший снег, Весеннее небо без единого облачка, Полная луна над лесом, Чистые глаза ребенка, – Все это заставляет глубоко задуматься. 64. «...Ты любишь больше зло, нежели добро, больше ложь, нежели говорить правду…» (Пс. 51:5). Необузданное сердце В непролазных зарослях встретишь медведя, Заросшие тропы в горах могут привести к обрыву, У норовистой лошади держи узду покрепче. У необузданного сердца нет хозяина. 65. «…Ибо Ты избавил душу мою от смерти, да и ноги мои от преткновения, чтобы я ходил пред лицем Божиим ...» (Пс. 55:14). Новая жизнь Начинается новая жизнь: У солдата, бежавшего из плена, У освобожденного из заключения, У выздоровевшего больного, У постигшего Истину. 66. «На Бога уповаю, не боюсь; что сделает мне человек?» (Пс. 55:12). Предельное мужество Требуется предельное мужество: Тому, кого ведут на расстрел, Тому, кто готовится к тяжелой операции, Тому, кто ушел от мира, Тому, кто отрекается от самого себя. 67. «…Живи на земле и храни истину.» (Пс. 36:3). Хранить истин у То, что провожает, то и встречает, С чего начинается, тем и заканчивается, От чего уходят, к тому и возвращаются, К чему привязываются, от того потом убегают. 68. «Светильник тела есть око; итак, если око твое будет чисто, то и все тело твое будет светло…» (Лк. 11:34). Деревенская девушка в столице Деревенская девушка приехала в столицу. Начались первые неудачи: невозможность найти себя в городской жизни, насмешки подруг по работе из-за различия во вкусах и понимании жизни, неумение найти правильное решение, и многие другие. Она не знала, что выбрать: стать такой же, как ее новые подруги, или остаться самой собой, такой, какая она есть? Пожилой родственник, к которому девушка обратилась за советом, сказал ей: «Дорогая моя, у тебя есть то, чего нет у городских девушек – это искренность и непосредственность восприятия. Сумей сохранить эти качества, и ты всегда и везде будешь знать, как правильно поступить. Главное в жизни – не как выжить в ней, а как прожить ее».

http://isihazm.ru/1/?id=110

( Мф.5:6 ). Алчущие и жаждущие - ο πεινωντες κα διψωντες [и пинондэс кэ дипсондэс]. О πεινωντες [и пинондэс] от глагола πεινω [пинао] (причастие настоящего времени) – чувствую голод, чрезмерно и сильно чего-либо желаю; διψωντες [дипсондэс] от глагола δειψω [дипсао] – жажду, сильно желаю. Значит, оба эти слова выражают мысль о сильном, чрезмерном и напряженном желании правды, а вместе, конечно, и настойчивом, энергичном стремлении к ней. У евангелиста Луки (Лк.6:21: Блажени алчущие ныне: яко насытитеся) та же мысль о сильном и настойчивом желании выражена одним словом – алчущии с прибавлением ныне и без указания на предмет желания (правды), – чем, приспособительно пониманию народа, выражена еще более широкая мысль о стремлении вообще к лучшему, совершеннейшему через противоположение настоящего состояния неудовлетворенности, недовольства (алчбы) будущему состоянию спокойствия и удовлетворенности (насытятся). Алкание и жажда – обычный и хорошо известный иудеям ветхозаветный образ для выражения мысли о сильном желании правды Божией и стремлении к Богу ( Ам.8:11 ; Пс.41:2 ; Ис.44:3; 55:1 ). Се, дние грядут, глаголет Господь, и послю глад на землю, не глад хлеба, ни жажду воды, но глад слышания слова Господня ( Ам.8:11 ). «Вот наступают дни, говорит Господь Бог, когда Я пошлю на землю голод, – не голод хлеба, не жажду воды, но жажду слышания слов Господних». Имже образом желает елень на источники водныя, сице желает душа моя к Тебе, Боже ( Пс.41:2 ). «Как лань охотно стремится к источникам вод, так душа моя стремится к Тебе, Боже». Яко Аз дам воду в жажду ходящим в безводней, наложу дух Мой на семя твое и благословения Моя на чада твоя ( Ис.44:3 ). «Ибо Я изолью воды на жаждущее и потоки на иссохшее; излию дух Мой на племя твое и благословение Мое на потомков твоих». Жаждущии, идите на воду, и елицы не имате сребра, шедше купите, и ядите (и пийте) без сребра и цены вино и тук ( Ис.55:1 ). «Жаждущие идите все к водам; даже и вы, у которых нет серебра, идите, покупайте и ешьте; идите, покупайте без серебра и без платы вино и молоко».

http://azbyka.ru/evangelskie-blazhenstva...

Глава V Озлобление на иудеев со стороны окрестных народов ( 1Мак.5:1–2 ). Победоносный поход на идумеев, веанитян и аммонитян ( 1Мак.5:3–8 ). Бедствия Галаадских и галилейских иудеев от язычников ( 1Мак.5:9–15 ). Снаряжение им помощи ( 1Мак.5:16–20 ). Победы Симона в Галилее ( 1Мак.5:21–23 ). Поход Иуды с Ионафаном в Галаад ( 1Мак.5:24–36 ). Сражение с Тимофеем при Рафоне ( 1Мак.5:37–45 ). Возвращение в Иудею ( 1Мак.5:46–54 ). Несчастный выход Иосифа и Азарии против Иамнии ( 1Мак.5:55–64 ). Победоносный поход Маккавеев против идумеев около Хеврона и против филистимлян ( 1Мак.5:65–68 ). 1Мак.5:1–2 . Когда окрестные народы услышали, что построен жертвенник и возобновлено святилище, как прежде, сильно вознегодовали; и решились истребить род Иакова, живший среди них, и начали убивать и истреблять людей в этом народе. «Окрестные народы…» – это, по контексту речи (ср. 1Мак.5:3 ), именно были идумеяне, сыны Веана, и аммонитяне, издавна питавшие непримиримую злобу на «род Иакова» (теократическое обозначение иудеев). – «Живший среди них…», τος ντας ν μσω ατν, в качестве приложения к предыдущему «род Иакова». 1Мак.5:3 . Тогда Иуда ополчился против сынов Исава в Идумее, в Акравиме, так как они держали в осаде Израиля, и поразил их великим поражением, и смирил их, и взял добычи их. «Сынов Исава…» – старинное обозначение идумеев, ср. Быт.36:10 . – «В Акравиме» – την A­ κραβαττνην – приложение к предыдущему τους υιος σ. εν т. Ιδ. – «Акраваттина» – это не топархия того же имени в центре Палестины на восток от Неаполиса (Сихем) и южнее по Иордану (Ios. Bell. Jud. III, 12, 4, 20; 4, 22, 2; III, 3, 4 и Euseb. Onom. – A­ κραββεν), от имени которой до сих пор один участок земли называется Akrabi или Akrabeh, – но полоса земли в Идумее, так названная, вероятно, от евр. ... – «высоты скорпионов», на юго-восточной границе Палестины ( Чис.34:4 ; Нав.15:3 ). – «Так как они держали в осаде Израиля…» – περιεκθηντο τ. " Ισρ., точнее – «окружали со всех сторон» – не в том смысле, что осаждали их по-военному, но – располагались по границе Израиля и, подобно нынешним бедуинам, постоянно делали набеги на израильские области, угрожая их мирному благосостоянию.

http://azbyka.ru/otechnik/Lopuhin/tolkov...

Возрадуется и Господь о них: и как жених радуется о невесте, так будет радоваться о тебе Бог твой (Ис. 62:5). Будут видеть Бога Отца своего лицем к лицу (1 Кор. 13:12) и узрят Его как Он есть (1 Ин. 3:2). Будет и Бог на них смотреть, как Отец чадолюбивый на возлюбленных сынов Своих. Будут видеть Христа, Сына Божия, искупившего их Кровью Своею. Будут видеть в божественной славе Его, Которому здесь смирением, любовью и терпением последовали, как Сам Он об этом молился: Отче! которых Ты дал Мне, хочу, чтобы там, где Я, и они были со Мною, да видят славу Мою, которую Ты дал Мне (Ин. 17:24). Исполнятся всяких даров, утешения, радости и сладости Духа Святого, как живого и животворящего источника. Будут иметь дружбу со святыми Ангелами и с ними вместе во веки веков восхвалять Господа. Тогда будут славно и весело в радости духа торжествовать над смертью, адом и дьяволом: Смерть, где твое жало? ад, где твоя победа? (1 Кор. 15:55). Будут петь пресладкую песнь: «Аллилуия! Возрадуемся и возвеселимся и воздадим славу Ему!» Тому слава, честь и благодарение да будет и от нас, недостойных, ныне, и присно, и во веки веков, аминь! О Боже Отче, Сыне Божий Единородный, и Святый Душе, Триипостасный Боже, Творче, Спасителю и Промыслителю мой, немерцающий Свете, неложная Истино, Любы вечная, Благосте бесконечная, непостижимое Всемогущество, непостижимая Мудросте, всегда сущая Вечносте, Начало безначальное, Сило вся действующая, Животе всех живущих! Живи мя, просвети мя и вразуми мя, да узрю любовь и благость Твою, которую Ты явил роду человеческому. Аминь! notes Примечания 1 Лик – собрание поющих и пляшущих, а также сама песнь, сопровождаемая пляской. Тимпан – музыкальный инструмент наподобие бубна (прим. ред.) 2 В псалмах: 5:7,15-16; 9:26-32; 11:3-5; 35:2-5, 36:12, 14, 21, 32, 35; 49:16-21; 51:3-6; 58:2-4, 8, 13; 63:4-7; 72:6, 7, 11; 93:5-7; 139:2-6, и в прочих. В апостольских посланиях: Рим 1:21-32; 1 Кор 6:9-10; 2 Кор 12:27; Гал 5:19-21; Еф 5:3-5; Фил 3:18-19; Кол 3:5, 8; 1 Тим 1:9-10; 2 Тим 3:2-7; Тит 1:10,16; Откр 21:8; 22:15 и в прочих местах. 3

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=742...

   001    002    003   004     005    006    007    008    009    010