1 докторскую степень, присуждаемую без защиты диссертации. 1438 2 приемы (англ.). 1439 3 См.: Кол.3:3. 1440 1 Пс.54:9. 1441 2 Мф.17:4. 1442 3 ужинов с танцами (англ.). 1443 4 Православное богословское общество (англ.). 1444 1 Православной Евангелической Церкви (англ.). 1445 1 архивы из ящиков (фр.)/ 1446 2 разрозненные части (лат.). 1447 3 глазами Толстого: " Моя бедная мать " (фр.). 1448 4 " Социализм – регрессивная эволюция " (фр.). 1449 5 основными, " программными " лекциями (англ.). 1450 6 строительные проекты (англ.). 1451 1 " сладостному царству земли " (фр.). 1452 1 факультативный (англ.). 1453 2 " Письма одной жизни " (фр.). 1454 3 " …я только что закончил " Униженные и оскорбленные " Достоевского, и закончил с ощущением унижения нашей литературы. Существенное ее качество – поверхностность. Французский классицизм – изучение внешнего человека, и выходит, что Мольер плосок, зауряден! " (стр.69, июнь 1914, письмо Р.Валери-Радо). [Издательство Грассе, 1981] (фр.). 1455 1 " …и тайна Иисуса у Ницше: что иногда отрицание стоит больше, чем некоторые преклонения! Что иногда отказ – знак более глубокой любви, чем верность скупых и неискренних обывателей. Я привожу все к Христу, вопреки своей воле " (стр.277) (фр.). 1456 1 " Эта острая боль свободы " (фр.). 1457 2 Из стихотворения А.Блока " Прошли года, но ты – все та же… " Правильно: " И все чудесней, все лазурней –/Дышать прошедшим на земле " . 1458 1 Джорджа Вудкока о Томасе Мертоне ( " Монах и поэт " ) (англ.). 1459 2 См.: Лк.18:22. 1460 3 " Священнику свойственно быть съеденным людьми " (фр.). 1461 4 Converts (англ.) – новообращенные: перешедшие в Православие. 1462 1 " Носите бремена друг друга, и таким образом исполните закон Христов. Ибо кто почитает себя чем-нибудь, будучи ничто, тот обольщает сам себя. Каждый да испытывает свое дело, и тогда будет иметь похвалу только в себе, а не в другом, ибо каждый понесет свое бремя. Наставляемый словом, делись всяким добром с наставляющим. Не обманывайтесь: Бог поругаем не бывает. Что посеет человек, то и пожнет: сеющий в плоть свою от плоти пожнет тление, а сеющий в дух от духа пожнет жизнь вечную. Делая добро, да не унываем, ибо в свое время пожнем, если не ослабеем. Итак, доколе есть время, будем делать добро всем, а наипаче своим по вере " (Гал.6:2-10) 1463

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=708...

Ам. 3 :10. А она не уразумела, что будет во вредъ 39 ей, говорит Господь: они собирают, как сокровище, неправду и бедствие в селениях своих. Ам. 3 :11. Посему так говорит Господь Бог: Тир! земля твоя вокруг опустеет, и отнимут у тебя силу твою, и разграблены будут селения твои. Ам. 3 :12. Так говорит Господь: как пастух исторгает из пасти льва две голени или часть уха, так исторгнуты будутъ 40 сыны Израилевы, живущие в Самарии, против племени 41 , и в Дамаске. Ам. 3 :13. Жрецы! слушайте и засвидетельствуйте дому Иакова, говорит Господь Бог Вседержитель: Ам. 3 :14. Ибо в тот день, в который Я отмщу нечестие Израиля на нем, отмщу и за жертвенники Вефиля и разрушу 42 рога жертвенника, и они упадут на землю. Ам. 3 :15. Сокрушу 43 и поражу дом зимний 44 с домом летним, и погибнут дома 45 (из) слоновой кости и исчезнутъ 46 многие другие дома, говорит Господь. Глава 4 Ам. 4 :1. Слушайте слово сие, телицы Васанския, живущия на горе Самарийской, обижающия бедных и угнетающия нищих, говорящия господам своим: «подавайте нам, и мы будем пить» 47 ! Ам. 4 :2. Клянется Господь святыми Своими 48 , что вот приходят на вас дни, и возьмут вас орудиями и живущих с вами ввергнут в поджигаемые котлы губящие огнемъ 49 . Ам. 4 :3. И одна за другою будете взяты нагими и будете удалены на гору Ремманъ 50 , говорит Господь. Ам. 4 :4. Вы входили в Вефиль и совершали беззаконие, и в Галгалах умножали ваше нечестие, и приносили каждое утро ваши жертвы, чрез три дня десятины ваши. Ам. 4 :5. И читали со вне закон и выражали исповедание 51 . Возвещайте 52 ! ибо это полюбили сыны Израилевы, говорит Господь Бог. Ам. 4 :6. А Я пошлю вам оскомину 53 зубов во всех городах ваших и скудость хлеба во всех местах ваших, ибо вы не обращались ко Мне, говорит Господь. Ам. 4 :7. И Я удерживал от вас дождь за три месяца до жатвы, и посылал дождь на один город, а на другой (один) 54 не посылал дождя; один участок был орошаем дождем, а другой, на котором не было дождя, засыхал. Ам. 4 :8. И собирались два, три города в один город пить воду, и не напивались 55 , но не обратились ко Мне, говорит Господь.

http://predanie.ru/book/217576-perevod-v...

Мих. 3 :7. И посрамятся сновидцы и осмеяны будут волхвы, и будут говорить против них все эти 54 , ибо никто не будет слушать их. Мих. 3 :8. Не я ли наполню силу Духом Господним и судом и мощью, чтобы возвестить Иакову нечестие его и Израилю грехи его 55 ? Мих. 3 :9. Слушайте (же) 56 это, старейшины дома Иакова и остаток дома Израилева, гнушающиеся судом и все прямое извращающие, Мих. 3 :10. Созидающие Сион кровию и Иерусалим неправдою! Мих. 3 :11. Старейшины его за дары судили, и священники его за плату давали ответы 57 , и пророки 58 за серебро волхвовали, и на Господа надеялись, говоря: «не среди ли нас Господь? не постигнет нас беда»! Мих. 3 :12. Посему ради вас Сион будет распахан, как нива, и Иерусалим будет, как хранилище овощей, и гора дома Господня (будет), как лесистый холм 59 . Глава 4 Мих. 4 :1. И будет в последние дни явлена гора Господня, поставлена она будет над вершинами гор, и возвысится над холмами и потекут к ней народы. Мих. 4 :2. И пойдут 60 многие народы и скажут: прийдите, взойдем на гору Господню и в дом Бога Иаковлева, и покажут нам путь Его, и пойдем по стезям Его, ибо от Сиона выйдет закон и слово Господне из Иерусалима. Мих. 4 :3. И будет Он судить среди народов многих, и обличит сильные народы, даже до отдаленной земли, и перекуют мечи свои на плуги, и копья 61 свои на серпы, и уже не поднимет народ на народ меча и не будут более учиться воевать 62 . Мих. 4 :4. И будет каждый покоиться под своею виноградною лозою и каждый под смоковницею своею, и никто не будет устрашать, ибо уста Господа Вседержителя изрекли это. Мих. 4 :5. Ибо все народы пойдут каждый по пути своему, а мы будем ходить во имя Господа Бога нашего во веки веков 63 . Мих. 4 :6. В тот день, говорит Господь, соберу сокрушенное и приму отверженное и тех, кого Я отверг. Мих. 4 :7. И сделаю сокрушенное остатком и отверженное 64 сильным народом, и воцарится Господь над ними на горе Сионе отныне и до века. Мих. 4 :8. И ты, мрачная башня стада, дщерь Сиона! К тебе придет и войдет прежняя власть, царство из Вавилона, к дщери Иерусалима 65 .

http://predanie.ru/book/217576-perevod-v...

Ответ Бога на молитву звучит в Ис 65-66. Восстановление храма угодно Богу только в том случае, если люди верны Его заповедям. Самому Богу храм не нужен. Весь мир - Его храм (66. 1-4). Господь отвергает упреки в молчании и объясняет, что беды народа - это справедливый суд за совершенные культовые преступления (65. 1-7). Возрождение, которое предвозвещает Господь, не ограничится избранными. Его цель - преображенный мир, новая тварь, новое небо и новая земля, Царство Божие. Существующему миру Господь противопоставляет новую землю и новое небо, все прежнее «уже не будет воспоминаемо». В Ис 65. 8-16а и 66. 1-6, 14б - 17 описаны те, к кому обращен ответ Бога: «рабы» и «избранные» Господа отделены от тех, кто оставил Господа и уклонился в идолопоклонство (ср.: 57. 3 слл., 7 слл.; 65. 3-7). В Ис 66. 7-14 те, к кому обращено обетование (65. 16б - 25),- это «сыны Сиона» (ср.: Ис 49-54; 60-62). Наконец, говорится, что разделение между праведниками и грешниками не только произойдет в Израиле, но в согласии с обетованием о творении новой земли и нового неба совершится во время всеобщего Суда над «всякой плотью» (66. 16, 18-24; ср.: 40. 5; 49. 26), и народы поклонятся Господу (ср.: 56. 2-8).. К. В. Неклюдов И. п. к. в библейской и межзаветной литературе В Ветхом Завете В 2 Пар 32. 32 говорится о видении прор. Исаии, автор, очевидно, знаком с содержанием рассказа Ис 36-39 (ср.: 4 Цар). И. п. к. упоминается в «гимне отцам» в Книге Иисуса, сына Сирахова, когда речь идет о царе Езекии (Сир 48. 17-25), при этом не только говорится о пророчествах Исаии (Ис 36-38), но и описаны эсхатологические видения глав 24-27 и 45-55. Букв. заимствование из Ис 3. 10 LXX имеется в Прем 2. 12. К этим немногим очевидным ссылкам иногда добавляют формальные или тематические соответствия из лит-ры премудрости. Так, Прем 3. 13 («Блаженна неплодная неосквернившаяся... она получит плод при воздаянии святых душ») напоминает Ис 54. 1 («Возвеселись, неплодная, нерождающая; воскликни и возгласи, не мучившаяся родами; потому что у оставленной гораздо более детей, нежели у имеющей мужа...»). Прем 3. 14, возможно, развивает мысль Ис 56. 4-5. Точно так же Сир 36. 11-12, судя по всему, соотносится с Ис 49. 4-6, Сир 36. 17 - с Ис 52. 10 или 45. 22 ( Beentjes. 1989). И. п. к. упоминается в др. пророческих книгах. Стих Мал 3. 1 («Вот, Я посылаю Ангела Моего, и он приготовит путь предо Мною...») близок к Ис 40. 3 («Глас вопиющего в пустыне: приготовьте путь Господу, прямыми сделайте в степи стези Богу нашему») (ср.: Мк 1. 2, где оба стиха объединены именем Исаии). Последовательность обетований Зах 12. 10-13. 1 совпадает с последовательностью обетований 4-го гимна Раба Господня. Этот ряд примеров можно продолжить. Ветхозаветные апокрифы

http://pravenc.ru/text/674802.html

2) Ученики также очень высоко оценили моральный характер Иисуса. Кода Он пришел креститься, Иоанн Креститель сказал: «Мне надобно креститься от Тебя, и Ты ли приходишь ко мне?» ( Мф.3:14 ). Петр сказал: «Он не сделал никакого греха, и не было лести в устах Его» ( 1Петр.2:22 ). Иоанн обращается к христианам с увещанием не грешить и добавляет: «Вы знаете, что Он явился для того, чтобы взять грехи наши, и что в Нем нет греха» ( 1Ин.3:5 ). Павел утверждает, что «не знавшего греха Он сделал для нас жертвою за грех , чтобы мы в Нем сделались праведными пред Богом» ( 2Кор.5:21 ). Автор Послания к евреям написал, что, подобно нам, Христос был искушен, но остался без греха ( Евр.4:15 ), и что Он – «первосвященник, святый, непричастный злу, непорочный, отделенный от грешников и превознесенный выше небес» ( Евр.7:26 ). Ссылаясь на Христа как на жертвенного Агнца, автор книги Откровение символически объявляет Его безгрешным ( Откр.5:6 ), ибо эта личность должна была быть беспорочной ( 1Пет.1:19 ). Такое свидетельство учеников Христа особенно убедительно, когда нам известно, что все они были иудеями, чье понятие было под сильным влиянием ветхозаветного учения о греховности всех людей (например, смотрите Пс.13:3 , Ис.53:6 ). Перед тем, как они начали проповедовать всему миру о безгрешности Христа, они жили с Ним в весьма близком общении на протяжении трех с лишним лет. Я менее всего представляю себе иудея, придумавшего безгрешного человека! Доказательства безгрешности Христа видимо были столь явственны для этих людей, что они могли с полной уверенностью говорить о ней. 3) Многие враги Иисуса дают косвенные свидетельства о Его характере. Во второй части судебного процесса римский правитель Пилат три раза заявил, что Иисус ни в чем невиновен. Во время суда жена Пилата послала ему такое сообщение: «Не делай ничего Праведнику Тому, потому что я ныне во сне много пострадала за Него» ( Мф.27:19 ). Галилейский тетрарх, Ирод, кратко пересмотрел дело Иисуса и согласился с Пилатом, что Иисус не сделал ничего, достойного смерти ( Лк.23:15 ). Иуда-предатель признался в своем предательстве и сказал иудейским властям: «Согрешил я, предав Кровь невинную» ( Мф.27:4 ). Разбойник на кресте упрекнул друга за издевательство над Иисусом, говоря: «Мы осуждены справедливо, потому что достойное по делам нашим приняли; а Он ничего худого не сделал» ( Лк.23:41 ). Римский сотник и другие, стоящие у креста и видящие Его умирающим, прославили Бога и сказали, что Он невиновен ( Лк.23:47 ) и что Он является Сыном Божьим ( Мф.27:54 ).

http://azbyka.ru/otechnik/konfessii/doro...

   За Страшным Судом для человечества наступит бесконечная блаженная жизнь будущего века, а для отпадших от Бога тою же свободою — вечная мучительная смерть. Содержание вечной жизни состоит в бесконечном развитии благодатной самоотверженной любви, а содержание вечной смерти — в развитии самозамкнутого от Бога самолюбия. Оба эти положения рассмотрим ближайшим образом.    О вечной жизни в любви Библия и Церковь согласно учат так. (I) Ее начало с помощью благодати Божией полагается человеком еще на земле. (II) За гробом она лишь полнее и беспрепятственнее раскроется в тождественном своем содержании. Раздел I    Библейское учение о начале вечной любвеобильной жизни на земле высказывается, например, в таких изречениях.     «Сия есть жизнь вечная, да знают Тебя, единого истинного Бога, и посланного Тобою Иисуса Христа» (ср. Ин.17:3). «Верующий в Сына имеет жизнь вечную, а не верующий в Сына не увидит жизни, но гнев Божий пребывает на нем» (Ин.3:36). «Слушающий слово Мое и верующий в Пославшего Меня имеет жизнь вечную, и на суд не приходит, но перешел от смерти в жизнь» (Ин.5:24). «Вы не хотите придти ко Мне, чтобы иметь жизнь» (Ин.5:40). «Вода, которую Я дам, сделается в пиющем источником воды, текущей в жизнь вечную» (ср. Ин.4:14). «Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь имеет жизнь вечную» (Ин.6:54). «Мы перешли из смерти в жизнь, потому что любим братьев... Всякий ненавидящий брата... не имеет жизни вечной, в нем пребывающей» (1Ин.3:14—15). «Наша жизнь на небесах уже есть» (ср. Флп.3:20). «Благодать воцарилась через праведность к жизни вечной» (Рим.5:21).    Содержание вечной жизни на земле в любви отметил Сам Спаситель. На вопрос книжника: «что делать мне, чтобы наследовать жизнь вечную? — Он ответил: возлюби Господа... и ближнего» (ср. Лк.10:25, 27). «Хорошо и приятно жить братьям вместе, ибо в этом Господь обещал вечную жизнь», — повторяет за Спасителем и Церковь в одном богослужебном песнопении.    Продумывая изложенные выше библейские воззрения на сущность вечной жизни в нашем временном бытии, находим, что признаками ее раскрытия во всякой человеческой личности служат: изглаждение здесь всякого своекорыстия, своеволия и вообще самолюбия, посвящение себя богоугождению и чрез то непрерывное умножение в себе благодатных Божиих напечатлений, воспламеняющих истинную любовь. Исполненное любви благодатное единение с Богом и ближними составляет самую основу вечной жизни.

http://lib.pravmir.ru/library/readbook/4...

Одолевая грех и смерть, человек Христов проходит в своей жизни три основные этапа христианского эволюционизма: рождение во Христе, преображение во Христе, воскресение во Христе (ср. Ин.1:12, 3:3 ; Кол.3:1 ; 2Кор.5:17–18 ; Рим.6:5, 12:2 ; 1Кор.15:54 ). Конечная цель его борьбы – воскреснуть со Христом. Он терпит различные мучения, исполняет заповеди Спасителевы, проявляет добродетели евангельские: веру, любовь, надежду, молитву, пост, смирение, милосердие, кротость ..., чтобы удостоиться воскресения из мертвых (ср. Флп.3:8–11 ). Посредством всех своих воздыханий и слез, и молитв, и мыслей, и чувств, и дел он стремится к этому... Человек, ты участвуешь в богочеловеческом прогрессе, создаешь его, если думаешь, если чувствуешь, если действуешь так, как будто ты уже воскрес, уже победил смерть, уже вступил в жизнь вечную. И действительно: ты уже победил смерть, уже вступил в жизнь вечную, если всем сердцем твоим, всей душою твоею, всеми мыслями твоими уверовал в Воскресшего Господа Иисуса, поскольку Он сказал: «Верующий в Пославшего Меня имеет жизнь вечную... перешел от смерти в жизнь» ( Ин.5:24, 8:51 ). Кто верует, тот перешел от смерти в жизнь уже здесь, на земле. Да, верой в Господа Христа впрыскивается «сыворотка» бессмертия и в душу, и в тело человека. Верой и любовью, потому что и такая благая весть изложена в Евангелии: «Мы знаем, что мы перешли из смерти в жизнь, потому что любим братьев; не любящий брата пребывает в смерти» ( 1Ин.3:14 ). Господь Христос – единственный Путь, который не завершается беспутьем, единственная Истина, которая не заканчивается ложью, единственная Жизнь, которая не завершается смертью, поэтому Он и мог объявить всем на все времена и на всю вечность: «Я есмь Путь, Истина и Жизнь» ( Ин.14:6 ). А поскольку Он первый и единственный победил смерть Воскресением и таким образом обеспечил человеку бессмертность и жизнь вечную, то Он один мог сказать о Себе: «Я есмь воскресение и жизнь; верующий в Меня если и умрет, оживет; и всякий живущий и верующий в Меня не умрет вовек» ( Ин.11:25–26 ).

http://azbyka.ru/otechnik/Iustin_Popovic...

1Мак.4:51 . И положили на трапезе хлебы, и развесили завесы, и окончили все работы, какия производили. 1Мак.4:52 . И утренневали рано в двадцать пятый день девятаго месяца, – это месяц Хаслев сто сорок восьмаго года. 1Мак.4:53 . И принесли жертву по закону на новом жертвеннике всесожжений, который соорудили. 1Мак.4:54 . В то время и в тот день, в который осквернили его язычники, освящен он с песнопениями, и гуслями и арфами и кимвалами. 1Мак.4:55 . И пали все люди лицем на землю, и поклонились и благословили Того, кто на небе споспешествовал им. 1Мак.4:56 . И совершали освящение жертвенника дней восемь, и приносили всесожжения с веселием, и закалали жертвы спасения и хваления. 1Мак.4:57 . И украсили то, что пред лицем народа [Разумей наружную сторону храма], золотыми венцами и щитами, и возобновили ворота и хранилища, и поставили в них двери. 1Мак.4:58 . И была весьма великая радость у народа, и отстранено поношение язычников. 1Мак.4:59 . Установил Иуда с братьями своими и со всем собранием Израиля, чтобы дни освящения жертвенника проводимы были в свое время, год от году, восемь дней, от двадцать пятаго дня месяца Хаслева, с веселием и радостию. 1Мак.4:60 . И обстроили в то время гору Сион, вокруг, стенами высокими и башнями крепкими, дабы язычники, пришедши когда либо, не разрушили их, как делали прежде. 1Мак.4:61 . И поставили тут рать для охранения горы, и укрепили Вефсуру для охраны ея, дабы народ имел крепость пред лицем Идумеи. Глава 5 1Мак.5:1 . И было: когда услышали окрестныя племена, что построен жертвенник и возобновлено святилище, как прежде, то сильно вознегодовали. 1Мак.5:2 . И совещались погубить род Иакова, живший среди их, и начали умервщлять и истреблять его среди народа. 1Мак.5:3 . И ратовал Иуда с сынами Исава в Идумее у Акраватины, так как они составляли засаду для Израиля, и поразил их великим поражением, и утеснил их и взял у них добычи. 1Мак.5:4 . Потом вспомнил разбои сынов Вэана, которые были для людей как сеть и преткновение, устраивая засады на дорогах.

http://azbyka.ru/otechnik/Porfirij_Uspen...

2Кор.5:2 .  Оттого мы и воздыхаем, желая облечься в небесное наше жилище; 2Кор.5:3 .  только бы нам и одетым не оказаться нагими. «Оттого мы и воздыхаем». Ап. хочет найти еще доказательство для нашей веры в будущее прославление тела и повторяет то же, что говорил в послании к Римлянам ( Рим.8:23 ): «воздыхание» о новом теле само по себе свидетельствует о том, что это новое тело действительно будет дано нам. – Тело новое Ап. называет небесным потому, что оно будет нетленно. – По толкованию бл. Феодорита вместо «облечься» правильнее переводить «переоблечься, переодеться». Последнее выражение указывает на то, что мы не в иное облечемся тело, но это тленное ваше тело облечется в нетление. – «Только бы нам…». Ап. напоминает христианам, что и в новом теле они могут очутиться как бы «нагими» – нагими в отношении к добродетели, которою не всякий запасается здесь, на земле. След., христиане должны сами позаботиться о приобретении себе одежды добродетели, в которой только и можно войти в чертог Божий. 2Кор.5:4 .  Ибо мы, находясь в этой хижине, воздыхаем под бременем, потому что не хотим совлечься, но облечься, чтобы смертное поглощено было жизнью. Ап. разъясняет, что христиане стремятся не к тому, чтобы вовсе освободиться от тела, а к тому, чтобы получить другое тело, и притом, если бы это было возможно, не умирая (по терминологии Апостола «не совлекаясь»), так чтобы при втором пришествии Христовом их тела превратились бы вдруг в новые (ср. 1Кор 15:54 ). Новая одежда, которую бы христиане надели на себя, если бы им пришлось дожить до второго пришествия Христа, поглотила бы старую. 2Кор.5:5 .  На сие самое и создал нас Бог и дал нам залог Духа. Ап. указывает на то, что ручательством для нашей надежды на будущее прославленное тело служит воля Божия. Сам Бог уготовал нас к жизни в таком теле, как свидетельствует об этом полученный нами, христианами, залог – Св. Дух. Этот Дух производит в нас внутреннее обновление, а соответственно этому внутреннему обновлению должно со временем обновиться и наше тело, измениться наша внешняя оболочка (ср. Рим 8:28–30 ).

http://azbyka.ru/otechnik/Lopuhin/tolkov...

Помощи Божией терпения и радости всем. Анна 6 сентября 2013, 10:22 Кто эти вопросы ставит? Кочетков точно ставит и его " ученики " . Либералы разных мастей. Илья 5 сентября 2013, 22:58 Потом, никто же не мешает нам сделать сайт или брошюры и пособия, где будет толковаться служба каждого дня, с разъяснениями и комментариями. Кто захочет - легко сможет узнать, о чем сегодня возвещает Церковь. А если пойдем по пути упрощения - где и как мы сможем остановиться? Можно изменить в службе какие-то неблагозвучные места, на протяжении всей церковной истории в нее вносились какие-то изменения - но продиктованы они были здравым смыслом, а не желанием уподобить церковный язык разговорному! Илья 5 сентября 2013, 22:52 Те, кто выступают за перевод службы на русский - как будто не знают, что от этого перевода служба не станет понятнее! Чтобы полностью понимать службу, надо знать Священное Писание, догматику, церковную историю, литургику... А уж если человек возьмет на себя труд все это изучить - несложно будет заодно выучить и церковнославянский! Сергий. Кострома. 5 сентября 2013, 16:54 По-моему, тут все просто. Сторонника перехода на русский достаточно спросить: что проще, научиться понимать Церковнославянский, или попасть в Царство Небесное? Первое, бузусловно. Но если человек не в состоянии справиться с более легкой задачей, как же он одолеет более трудную? Алексей 5 сентября 2013, 15:46 Держитесь, Патриарх! Ангела Хранителя! Слава Богу! Слава Богу! Слава Богу! Николай 5 сентября 2013, 15:27 Как раз к месту - сегодняшнее чтение Апостола - все обьясняет.Второе послание к Коринфянам святого апостола Павла - Глава 4. 1 Посему, имея по милости Божией такое служение, мы не унываем; 2но, отвергнув скрытные постыдные дела, не прибегая к хитрости и не искажая слова Божия, а открывая истину, представляем себя совести всякого человека пред Богом. 3 Если же и закрыто благовествование наше, то закрыто для погибающих, 4 для неверующих, у которых бог века сего ослепил умы, чтобы для них не воссиял свет благовествования о славе Христа, Который есть образ Бога невидимого.

http://pravoslavie.ru/63788.html

   001    002    003    004    005   006     007    008    009    010