Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла ДИОСКОР [лат. Dioscorus; греч. ισκορος] († 14.10.530), папа Римский (или антипапа) с 22 сент. 530 г. Был диаконом в Александрии, но из-за споров с монофизитской партией был вынужден переехать в Рим. Его приезд совпал с началом борьбы за Папский престол. В 498 г. рим. пресв. Лаврентий, принадлежавший к т. н. визант. партии, заручился поддержкой влиятельного сенатора Феста и попытался оспорить законность избрания на Папский престол Симмаха . В 499 г. Лаврентий подчинился папе, однако в 501 г. снова начал бороться за Римскую кафедру. Это привело к беспорядкам в городе. В 501 и 502 гг. в Риме были проведены 2 Собора, на к-рых Симмах был признан законным папой. Д., выступавший на стороне папы Симмаха, в 506 г. отправился в Равенну к остгот. кор. Теодориху Великому и убедил его в необходимости поддержать Симмаха. Король приказал Фесту прекратить поддержку Лаврентия, восстановил права папы Симмаха и передал ему церкви, занятые его противниками (март 507). В нач. 519 г. Римский папа св. Гормизд направил к К-поль ко двору имп. Юстина I посольство, которое фактически возглавлял диак. Д. (официально он был лишь переводчиком). После прибытия посольства в К-поль (25 марта) патриарх св. Иоанн II Каппадокиец в присутствии имп. Юстина I обсуждал т. н. формулу Гормизда (libellus Hormisdae). Содержащееся в ней требование осудить всех К-польских предстоятелей, занимавших кафедру после начала Акакианской схизмы (484), вызвало протест. Д., на к-рого формально не распространялся папский запрет легатам вступать в прения, сумел убедить патриарха, императора и епископов в необходимости вычеркнуть из церковных диптихов имена патриарха Акакия и императоров Зинона и Анастасия. Формула Гормизда была торжественно подписана 28 марта 519 г., что означало успешное уврачевание схизмы между Римом и К-полем. В апр. Д. составил отчет о деятельности легатов (Collectio Avellana. 2. N 167). Папа высоко оценил дипломатические способности Д. Папа Гормизд решил помочь его назначению на вдовствующую Александрийскую кафедру (Ibid. N 173, 175). Однако имп. Юстин планировал возвести Д. на Антиохийскую кафедру вместо еретика Севира . Папа и император не смогли достичь соглашения.

http://pravenc.ru/text/178509.html

9  Ср. позиции ап. Павла (1 Кор. 6, 12) и Ивана Карамазова (Достоевский Ф. Полное собр. соч.: В 30 т. Т. 14. С. 76). 10  Ин. 16, 33; 1 Кор. 15, 54–57; 1 Ин. 5, 4. 11  Мф. 26, 69–74. 12  Еф. 1, 10. 13  " На почве безусловного требования христианства — в корне изменить всю жизнь, и внутреннюю, и внешнюю, и на почве греховного природного стремления человека — примирить дух Христов с духом мира сего, и происходит в действительности постоянное искажение христианства " (Феодор (Поздеевский), сщмч. Служба Богу и России. Статьи и речи 1904–1907 годов. М., 2002. С. 105). 14  Мф. 5, 21; 15, 19; 19, 18. См. также: Основы социальной концепции Русской Православной Церкви. М., 2000. VIII.1; IX.3 (далее — ОСК). 15  Феофан Затворник, свт. Начертание христианского нравоучения. М., 1998. С. 515–516, 504–507. Критика вполне обоснована. Ср.: " Когда в России началось движение против крепостного права и телесных наказаний, авторитетный святитель доказывал, что это право и побои — закон Божественной воли. В Евангелии сказано: " не собирайте сокровищ на земле " , а наш глубокий моралист–святитель доказывает относительно богатства, что " должно принимать его, умножать и хранить " " (Экземплярский В. Евангелие и общественная жизнь. Киев, 1913. С. 69); цитируется указ. соч. (с. 484). 16  " История мира для христиан — медленное, свободное разделение Добра и Зла. Разделение, на одну сторону которого встанет всё готовое к воссоединению с Творцом своим, — на другую всё стремящееся к окончательному самоутверждению " (Свенцицкий В. Собр. соч. Т. 1. М., 2008. С. 222). 17  О недопустимости такового смешения см.: ОСК. III.3, 5. 18  Иоанн Богослов видел " подобного Сыну Человеческому, облечённого в подир и по персям опоясанного золотым поясом " (Отк. 1, 13), обозначающим, по толкованию архиеп. Андрея Кесарийского, высшее превосходство, чистоту и нескверность. Епископ Симон в " Слове о создании церкви Печерской " (1226) подробно описывает, как подаренный Христом золотой пояс строители сделали мерой длины храмы. Предположительно, выражение переиначено Булгаковым, поскольку впоследствии он в не совсем точном значении использовал его в работе " Православие. Очерки учения православной церкви " : " … " золотой пояс " никогда не прерывается в Церкви. " Золотой пояс " святых, миру ведомых, как и неведомых, тянется до скончания века " . Ср. также: " …создали ту монастырскую жизнь, которая, как некий золотой пояс прошла через всю мировую историю и сохранила нам в неприкосновенности и целостности величайший идеал христианства " (Валентин Свенцицкий, прот. Монастырь в миру. Т. 2. М., 1996. С. 241).

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=117...

5. Сравнительное Богословие 168. Голос из Америки. К вопросу о сближении англиканства с православием . (Фр. Голль (Hall) и его статьи « Церковь и Восток» в журнале «The living church» 18–20 от 31 Августа, 7 и 14 Сентября 1901 г. В.А. Соколов. 1902, I, 1, 156–190. 169. Страстная Седмица и Светлое Воскресение в Риме. (Из «Поездки в Рим»). В.А. Соколов. 1902, I, 3, 458–507. 170. Поездка в Рим. В.А. Соколов. 1902, I, 4, 693–722; II, 5, 87–111. 171. Религиозное состояние протестантского Запада. Н.Н. Лисаревский. 1902, II, 5, 112–136; 6, 271–292. 172. О новом мнимом препятствии к единению старокатоликов и православных (по поводу ответа проф. А. Гусеву : «Nochmals zur Verständigung» в «Revue Internationale de théologie» в переводе протопресв. И.Л. Янышева «Новые официальные и другие данные для суждения о вере старокатоликов». Спб.) Прот. П.Я. Светлов. 1903, II, 5, 134–150. 173. Старокатолический вопрос в его новом фазисе. Прот. П.Я. Светлов. 1904, I, 2, 281–316. 174. Отклик на призыв. (По поводу приезда в Россию Ч. Графтона, епископа Американской Епископальной церкви). В.А. Соколов. 1904, I, 3, 484–521. 175. Ответ проф. В.А. Керенскому (на его статью: «Кто виноват» в «Христианском Чтении» 1903 г., 12). А.А. Киреев. 1904, I, 3, 522–545. 176. Современное папство и социальный вопрос. Публичное чтение в Москве, в зале Епархиального дома, В.А. Соколов. 1904, II, 6, 209–228. 177. Ответ о. игумену Сергию (на его статьи в 10–11 «Церковного Вестника» 1904 г. «О старокатоликах, по поводу статей Еп. Сергия и А.А. Киреева»). А.А. Киреев. 1904, II, 7–8, 479–495. 178. Шестой международный старокатолический конгресс в Ольтене (в Швейцарии) с 1–4 Сентября (19–22 Августа) 1904 г. А.А. Киреев. 1904, III, 11, 566–592. 179. Старокатолический вопрос в духовной печати за 1904 год. К вопросу о соединении церквей и к учению о Церкви. Прот. П.Я. Светлов. 1905, I, 1, 179–215; 2, 311–341; 3, 481–517; 4, 700–732; II, 5, 95–117; 7–8, 460–498. 180. Лютер и Цвингли. Сравнительная характеристика их богословских воззрений. (Пробная лекция). А.П. Орлов. 1905, III, 11, 365–393.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

1338 В конце этой части имеются следующие приложения: I. Оглавление писем блаж. Феодорита с кратким указанием содержания их. с. 457–482. II. Таблица, указывающая соотношение номеров русского перевода с номерами греческого подлинника. С. 483–484. III. Письма других лиц, помещаемые (и переведённые на русский язык) в собрании писем блаж. Феодорита. С. 485. 1. Св. Кирилла Александрийского : 148, 179 (С. 223–255; 311–312). 2. Иоанна Антиохийского и собора «восточных» иерархов: 149, 155–161 (С. 225–231; 260–274). 3. «Восточных иерархов», собранных во Ефесе: 152–154 (С. 255–260). 4. Легатов отступнических соборов, бывших в Халкидоне и Константинополе: 163–168, 170 (С. 276–292; 295–301). IV. Указания о не дошедших до нас письмах блаж. Феодорита в сохранившихся доселе и изданных в русском переводе (источниках). С. 486. V. Письма, в которых блаж. Феодорит упоминает о своих сочинениях. С. 487. VI. Письма, в которых блаж. Феодорит упоминает о своей учительно-проповеднической деятельности. С. 488. VII. Алфавитный указатель адресатов писем блаж. Феодорита. С. 489–494. VIII. Алфавитный указатель имён, лиц и мест, упоминаемых в письмах блаж. Феодорита. С. 495–507. IX. Указатель мест из Св. Писания В и ПЗ, приводимых в письмах блаж. Феодорита. С. 508–511; 511–516. 1341 Письма 1–147 взяты из древнего собрания, изданного Ж. Сирмондом (т. наз. Collectio Sirmondiana) (Paris, 1642. T. III. P. 898–1041; T. IV. P. 702–704 [Ep. 147]). Переизданы в: SC 98 (Paris, 1964 Y. Azéma): Ер. 1– 95 и SC 111 (Paris, 1965 Y. Azéma): Ep. 96–147. При этом начиная со 125 письма происходит сдвиг на 1 письмо, общее число писем сохраняется. Послания 125–146 (по PG)=126–147 (по SC); 147 (по PG)=125 (по SC). Номера писем с 1 по 124 в SC в точности соответствуют номерам по PG (SC 98, II; 111, III. Р. 10–92). 1343 В 83-м томе даётся только номер и ссылка на письмо еп. Иоанна Антиохийского Несторию в 77-м томе. 1346 Здесь и далее номера в скобках даются по изданию Саккелиона; те из них, которые имеются в PG, приводятся без скобок.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

л. 484. Наказание св. Илариона к отрекшимся мира Хрнста ради. См. 167 л. 345. л. 507. об. Изречения от Патерика, от Старьчьства. В конце Лествицы киноварью: В лето 6942 месяца декабря 29 (1433.) По описи 1642 г. 94 книга сия Афанасьевская Горина. См. 11. 170. (1678.) Иоанна Лествичника и аввы Дорофея книги с прибавлениями, полууст., первой половины XV века, в четверть, 463 листа, заставки киноварные. Книга первого аввы сходна с 168, книга второго, начин. с л. 260, с 163. Прибавления: л. 230. Препод. отца нашего Феодора едескаго главы добродетелны, числом 100. 156 л. 227. л. 254. От Патерика о авве Дуле. Нач. Глаголаше авва Даниил скитиотскый, яко аз в киновии седех и наедине вся искусив. л. 412. Иже в святых отца нашего Василия архиеп. кесарийскаго, словеса иже иночьское житие постничьствующим, главизн 30. См. 129 л. 150. 171. (1674.) Иоанна Лествичника и аввы Дорофея книги с прибавлениями, полууст., первой половины XV века, в четверть, 408 листов. Первая книга сходна с 156, вторая, начин. с л. 214, с 163. (После л. 8 недостает 7 листов). Прибавления: л. 362 об. – 374. Отселе главы св. Исаака Сирианина, именно: Слова 63, 68, 10, 20, 9, с теми же заглавиями, какие показаны в след. 172. л. 374. Св. Нила от Приточь еже ко иноком. Нач. Невздержание брашен пресещает пост, разлияние же блуда отъемлет вздержание с молитвою. Изречений 104, последнее из них: Близь есть конец, ленивый да готовится к ранам. См. окончание послесловия 156. л. 379. Тогоже о осмих помыслех. Кроме 8 и 18 параграфов, что под 156 л. 249, здесь помещено еще 110, как и под 124 л. 257. л. 388 об. Препод. отца нашего Стефана фивейскаго о бдених всенощных еже в Святыя неделя и в праздникы Господьскыя учиненых, повестси чюдны зело. Там же 156 л. 225. л. 390. Епифания еромонаха обители Калистратовы о житии и о воспитании и летнаго показаниа преч. и преблагосл. Владычице нашея Богородици и Приснодевыя Мария. Нач. О въистину и истинной Богородици и Приснодевеи Марии мнози поведаша Пророци. Замечание о сей статье написано Максимом греком (см. 663 л. 83,)вероятно, по сему чтению; на поле есть греч. приписки, см. еще ниже.

http://azbyka.ru/otechnik/bibliog/opisan...

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла КВИНЦИАН [Квинтиан; лат. Quintianus; франц. Quintien] († ок. 525), св. (пам. зап. 10 (13) нояб.), еп. г. Рутены (ныне Родез, Франция) и впосл. г. Арверн (Клермон; ныне Клермон-Ферран). Сведения о К. содержатся в «Истории франков» и «Жизни отцов» Григория Турского (538-594). Род. в Африке, его дядя, еп. Фавст (кафедра неизв.), прославился добродетелями и даром чудотворения. Об обстоятельствах переселения К. в Галлию у Григория Турского не сообщается. Возможно, оно было связано с преследованиями знати и православного духовенства в королевстве вандалов в Африке при королях Гейзерихе (429-477) и Гунерихе (477-484), исповедовавших арианство . К. был избран епископом г. Рутены, входившего в состав Вестготского королевства. В 506 г. он присутствовал на Соборе епископов вестгот. Галлии в г. Агата (ныне Агд), на котором председательствовал св. Кесарий . еп. Арелатский (Арльский). В 507 г. франк. кор. Хлодвиг разбил вестготов в битве на Вогладском поле (предположительно Вуйе, близ г. Пуатье). Старший сын Хлодвига Теодорих (впосл. кор. Теодорих I (511-534)) захватил ряд подвластных вестготам городов, в т. ч. Рутены ( Greg. Turon. Hist. Franc. II 37). В 511 г. К. присутствовал на Соборе в Аврелиане (ныне Орлеан), созванном кор. Хлодвигом. Многие постановления Собора относились к Церкви в Аквитании - области, захваченной франками у вестготов. Из 32 присутствовавших иерархов 12 представляли епископские кафедры Аквитании, председателем Собора был Киприан, еп. Бурдигалы (ныне Бордо), митр. Второй Аквитании. После смерти кор. Хлодвига (511) вестготам удалось вернуть Рутены и некоторые др. города, завоеванные франками (Ibid. III 21). Противостояние франков и вестготов, а также расположение г. Рутены вблизи границы делали уязвимым положение К., принявшего участие в Аврелианском Соборе. Согласно Григорию Турскому, епископ перестроил базилику св. Амантия в Рутенах и перенес туда мощи святого. После этого К.

http://pravenc.ru/text/1684067.html

Указатель имен Абгар V (Авгар, бар Ману Уккама, т. е. Черный), в 13–50 гг. топарх сирийского государства Осроена со столицей в Эдессе, адресат писем Иисуса Христа – 413 Абдаллах ал-Баттал (ум. 740), мусульманский герой, борец за веру – 321 Абу Бекр (Абу Бакр, ок. 568–634), тесть Мухаммеда, халиф в 632–634 гг. (первый из четырех праведных халифов), при котором началась арабская экспансия – 288 Август (Октавиан, 63 до н.э.–14 н. э.), римский император в 27 г. до н.э.–14 г. н. э. – 63, 70, 113, 252 Августин Аврелий (Aurelius Augustinus, 354–430), епископ города Гиппона в Северной Африке, один из отцов древней Церкви, представитель латинской классической патристики, католический святой – 129, 187 Аврелиан , префект Константинополя при имп. Аркадии 1082 149, 150, 151 Аврелиан (Луций Домиций, 214–275), римский император в 270–275 гг. – 114,141,275 Агапит-диакон – 41 Агапит I , папа Римский в 535–536 гг. – 217 Агафий Миринейский (VI в.), византийский историк – 252, 253, 258 Адонц Николай Георгиевич (Тер-Аветикян Геворгов, 1871–1942), кавказовед, арменист – 414 Адриан (Публий Эллий, 76–138), римский император в 117–138 гг. – 106, 159,207,210 Адриан I , папа Римский в 772–795 гг. – 353 Азаревич Дмитрий Иванович (1848–1920), историк римского и византийского права, канонист – 91 Айналов Дмитрий Власьевич (1862–1939), византинист и искусствовед – 188 Акакий , патриарх Константинопольский в 471–489 гг. – 166, 167 Аларих (ок. 370–410), вождь вестготов с 395 г., король Аларих I с 409 г. – 148,149,161,186 Аларих II , король вестготов в 484–507 гг. – 160 Александр , византийский император в 886–913 гг., сын имп. Василия I, соправитель имп. Льва VI – 401 Александр Великий (356–323 до н. э.), македонский царь в 336–323 гг. до н. э., сын Филиппа II – 113, 146, 271 Алексей I Комнин , византийский император в 1081–1118 гг. – 462, 464, 468,470,471,490 Алексей Михайлович , русский царь в 1645–1676 гг. – 448 Алеман Николай (1583–1626), итальянский византинист греческого происхождения, хранитель Ватиканской библиотеки – 41, 191

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksandr-Vasi...

— Участие самого Сергия и неслучайность упоминаемых им событий (450–452). — Переговоры Ираклия с Киром (452–453). — Соглашение с Езром (453–456) и действия императора в Сирии (456–458). — Униональный акт Кира в Александрии 632 г. (458–460). — Уния с армянами в Карине (460–462). — Переписка Сергия и Гонория (462–464) и синодика Софрония (464–466). — Характеристика этих деятелей (466–469); монофелитство Гонория (469–472). — Спор о действиях во Христе, как первая стадия монофелитского спора (472–474), и догматическое значение униональной попытки, начатой Ираклием и Сергием (474–475). —  Вторая стадия: спор о волях . — Экфесис и протеста, против него на западе и востоке (475–477). — Св. Максим Исповедник (477–479) и его диспут с Пирром (479–482). — Типос Константа (482–483). — Латеранский собор 649 г. (484). — Суд над папою Мартином (485–486) и над Максимом Исповедником (486–488). — Отношения между Константинополем и Римом (488–489). — Обращение Константина Погоната к папе. (489–490); прибытие в Константинополь римских делегатов и созвание вселенского собора (490–491). —  Шестой вселенский собор . — Состав собора и свобода рассуждений на нем (491–492). — Ход соборных деяний; низложение Макария антиохийского и осуждение прежних монофелитов (492–495). — Эпизоды: выступления Феодора мелитинского, пресв. Константина и Полихрония (495–498). — Догматическое определение собора (498–499). — События, сопровождавшие собор. — Принятие анафемы на Гонория римскими папами (499–500). — Попытка восстановления монофелитства при Филиппике (500). — Марониты. — Вопрос о Мароне и о монастыре Марона (501–503). —Вероятное происхождение маронитства (503–504). — Легенда о патриархе Иоанне Мароне и возможная историческая основа её (504–506). Мотивы иконоборческого движения . — Трудность вопроса о возникновении иконоборческого движения (606–507). — Политические мотивы: второстепенные (607–510) и главный — стремление правителей секуляризовать церковь (510–512). — Церковные мотивы: прецеденты иконоборчества (512–513) и борьба с неправильным чествованием икон (513–514).

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=114...

477 Слово 8-е. 478 Слово 8-е. 479 Слово 11-е. 480 Слово 12-е. 481 Слово 12-е. 482 Слово 13-е. 483 Слово 13-е. 484 Слово 14-е. 485 Слово 14-е. 486 Слово 14-е. 487 Слово 14-е. 488 Слово 14-е. 489 Слово 15-е. 490 Слово 16-ое. 491 Добротолюбие ч. 1, извлечение из жизни преп. Максима Капсокаливи. 492 Слово 16-ое. 493 Т.е. ни о чем не помышляет. 494 Слово 16-ое. 495 Состояние духовного видения, будучи плодом молитвы, называется иногда духовною молитвою в отличие от душевной молитвы, которая может быть очень возвышенною, но находится во власти молящегося. 496 Слово 15-е. 497 При весьма внимательной молитве бывает у подвижников и пот, не только когда они утруждают тело поклонами, но и когда совершают молитву стоя или сидя. Пот является при особенном внимании, при особенном сокрушении духа. Так преподобный Пахомий Великий при келлейных молитвах своих обливался слезами и потом (житие преподобного, Четьи Минеи, Мая в 15 день. — Святейший Каллист Патриарх Константинопольский говорит: «Иногда бывает, в пришедших в такое состояние (в стяжавших сердечную молитву) и пот от великой теплоты, появляющейся в теле». Добротолюбие, ч. 4-я. 498 Слово 19-ое. 499 Гл. 52. Слово о безмолвии и молитве Каллиста и Игнатия Ксанфопулов. Добротолюбие, ч. 2-я. 500 Выше объяснено, что разумеют аскетические Отцы под словом память Божия. 501 Слово 21-ое. 502 Проникнутое ощущениями греховными. Таковым обыкновенно соделывается тело от неги, покоя, обильного питания и рассеянной, невнимательной жизни. 503 Слово 22-ое. 504 Об этой вере сказал Пимен Великий: «Вера заключается в том, чтоб пребывать в смирении и творить милостыню». — Слово 30. 505 Слово 30-ое. 506 Слово 30-ое. 507 «Предательство бывает от нерадения. Не противоречь нападающим помыслам, потому что враги сего и желают, и, видя противоречие, не престанут нападать; но помолись ко Господу, повергая пред Ним немощь твою, и Он поможет не только отгнать, но и совершенно упразднить их». Пр. Варсонофия и Иоанна ответ 91. Слово 30-е. 508 Слово 30-ое. 509 Слово 30-ое.

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/3179...

  Hinterberger M. A Neglected Tool of Orthodox Propaganda? P. 139–141 ; Лосева О. В. Кантарские преподобномученики//Православная энциклопедия. Т. 30. М., 2012. С. 507–508.   Hinterberger M. A Neglected Tool of Orthodox Propaganda? P. 141–143.   Mitrea M. Remarks on the Literary Representations of the “Other” in Late Byzantine Hagiography//Byzantine Heritages in South-Eastern Europe in the Middle Ages and Early Modern Period. Heidelberg, 2022. рр. 406–410.   Афиногенова О. Н. Савва Новый//Православная энциклопедия. Т. 61. М., 2021. С. 63.   Hinterberger M. A Neglected Tool of Orthodox Propaganda? P. 143–145.   Beck H.-G. Kirche und theologische Literatur im Byzantinischen Reich. S. 699–700.   Beck H.–G. Kirche und theologische Literatur im Byzantinischen Reich. S. 793–796.  Словарь книжников и книжности Древней Руси. Вып. 2 (вторая половина XIV — XVI в). Ч. 3. Библиографические дополнения. Приложение. СПб..: Дмитрий Буланин, 2012. С. 635–738.   Подскалски Г. теолошка у Бyrapckoj и Cpбuju (865–1459). Београд, 2010. С. 359–360.   Рансимен С. Великая Церковь в пленении. История греческой церкви от падения Константинополя в 1453 г. до 1821 г. СПб., 2006. С. 234–235.   Подскалски Г. теолошка у Бyrapckoj и Cpбuju. С. 433, 484.  Мы не рассматриваем в качестве самостоятельного агиографического произведения Повесть о Довмонте-Тимофее Псковском, в которой есть несколько антилатинских эпитетов, поскольку она, составленная в 1340-е годы, формировалась в связи с составлением псковских летописей, а в проложной редакции антилатинская тематика отсутствует ( Охотникова В. И. Псковская агиография XIV–XVII вв.: исследования и тексты: в 2-х т. СПб., 2007. Т. 1: Жития князей Всеволода-Гавриила и Тимофея-Довмонта. С. 412–413, 417, 426, 461 и др.).   Кривошеев Ю. В., Соколов Р. А. Политика Александра Невского в балтийско-скандинавском регионе//Труды кафедры истории России с древнейших времен до ХХ века. СПб., 2012. С. 275–282; Ранне А., прот. Святой благоверный великий князь Александр Невский и его время//Ученые записки Новгородского государственного университета. 2022. No 3(42). С. 261–267.

http://bogoslov.ru/article/6193711

   001    002    003    004   005     006    007    008    009    010