4: 39–42 7

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Или сотворите древо добро, и плод его добр; или ...Искать в Источникеpravmir.ru
... сотворите древо добро, и плод его добр; или сотворите древо зло, и плод его зол; от плода бо древо познано будет. Том 7, книга 1, беседа 42 святитель Иоанн Златоуст, архиепископ Константинопольский ТВОРЕНИЯ святого отца нашего Иоанна Златоуста, архиепископа Константинопольского Толкование на святого Матфея Евангелиста 1. Опять иным образом Господь стыдит фарисеев, не довольствуясь прежними обличениями. И делает это не с тем намерением, чтобы Себя освободить от обвинения, - для этого довольно было и прежних доказательств, - но с тем, чтобы противящихся Ему исправить. Сказанное же Им имеет такой смысл: никто из вас не обвинял исцеленных в том, что они не исцелились, и не говорил, что освободить от беса дело злое. В самом деле, хотя они и крайне были бесстыдны, но не могли того сказать. И потому, не охуждая дел, взносили клевету на творящего их. Но Христос показывает, что такое обвинение несообразно ни с общим смыслом, ни с самым положением дел. А это уже признак крайнего бесстыдства - не только поступать злонамеренно, но и сплетать нечто такое, что даже с общими понятиями несообразно. И посмотри, как Спаситель устраняет Своими словами всякое возражение. Не сказал Он: ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Спутниковый библейский атлас, Жизнь и служение ...Искать в Источникеazbyka.ru
... но Иоанн точно понял взаимосвязь: «Ему должно расти, а мне умаляться» ( Иоан. 3: 22–30 ) . 6. ЧЕРЕЗ САМАРИЮ, Матфея 4: 12; Иоанна 4: 1–6 Политическое и религиозное напряжение, связанное с заключением Иоанна Крестителя в тюрьму, вынудило Иисуса уйти из Иудеи в Галилею. Он шёл по маршруту Центрального хребта через Самарию к колодцу Иакова близ Сихаря и древнего Сихема. Здесь в разговоре с са- марянкой Он открыто заявил о Себе как Мессии ( Иоан. 4: 25–26 ) . Ни сотни лет войны, ни дипломатия не смогли разрушить барьер между иудеями и самарянами, а слова Иудея Иисуса смогли ( Иоан. 4: 39–42 ) . 7. ВОЗВРАЩЕНИЕ В ГАЛИЛЕЮ, Матфея 4: 12; Марка 1: 14–15; Луки 4: 14–15 и Иоанна 4: 43–54 Иисус возвратился в Галилею известной личностью. Кроме слухов о превращении воды в вино. в Кане многие галилеяне увидели, что Иисус совершил на Пасху в Иерусалиме. Свидетельство Иоанна Крестителя добавило тысячи людей к толпам, следовавшим за Иисусом. Когда чиновник из Капернаума услышал, что Иисус вернулся в Галилею, он пришёл в Кану, умоляя Его об исцелении сына. Одним словом Иисус исцелил мальчика, находившегося в 30 км от Него. Это второе чудо, совершённое Иисусом в Галилее, и оба они ... далее ...
Или сотворите древо добро, и плод его добр; или ...Искать в Источникеpravmir.ru
... сотворите древо добро, и плод его добр; или сотворите древо зло, и плод его зол; от плода бо древо познано будет. Том 7, книга 1, беседа 42 ТВОРЕНИЯ святого отца нашего Иоанна Златоуста, архиепископа Константинопольского Толкование на святого Матфея Евангелиста 1. Опять иным образом Господь стыдит фарисеев, не довольствуясь прежними обличениями. И делает это не с тем намерением, чтобы Себя освободить от обвинения, - для этого довольно было и прежних доказательств, - но с тем, чтобы противящихся Ему исправить. Сказанное же Им имеет такой смысл: никто из вас не обвинял исцеленных в том, что они не исцелились, и не говорил, что освободить от беса дело злое. В самом деле, хотя они и крайне были бесстыдны, но не могли того сказать. И потому, не охуждая дел, взносили клевету на творящего их. Но Христос показывает, что такое обвинение несообразно ни с общим смыслом, ни с самым положением дел. А это уже признак крайнего бесстыдства - не только поступать злонамеренно, но и сплетать нечто такое, что даже с общими понятиями несообразно. И посмотри, как Спаситель устраняет Своими словами всякое возражение. Не сказал Он: согласитесь, что древо хорошо, потому что плод хорош; но, чтобы с ... далее ...
Дух дышит, где хочет. Введение в православное ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Кифа... » b: 2: 1–12 Женщина в Кане: Мария, Матерь Иисуса 2: 1–12 2) 20 (Рождение новой эры: вино А: с: 2: 13–25 Иудейская Пасха 2: 13–25 3) 19 («Разрушьте храм сей, и... " «Он говорил о храме тела Своего» Разрушение и созидание b: 3: 1–22 Ночная беседа с Никодимом 3: 1–22 4) 18 (Рождение свыше «неужели может он в другой раз войти в утробу матери своей и родиться? » а́: 3: 23–36 Иоанн: последнее свидетельство об Иисусе «Ему должно расти, а мне умаляться. » 3: 23–36 5) 17 (а: 4: 1–38 Самарянская женщина 4: 1–38 6) 16 (Верит Иисусу В тени горы Гаризим b: 4: 39–42 Самаряне) не иудеи ( 4: 39–42 7 ) 15 (Верят Иисусу «Спаситель мира» В: с: 4: 43–52 Царедворец язычник и его семейство 4: 43–52 8) 14 (Слышит и верит, не видя b: 5: 1–47 Иудеи на празднике 5: 1–47 9) 13 (Иисус делает себя «равным Богу» Иисус говорит о Боге как «Своем Отце» а́: 6: 1–15 Приближалась Пасха 6: 1–15 10) 12 (Иисус на горе Галилейские иудеи неверно понимают слова о Хлебе Галилейские иудеи отвергают Иисуса а: б: 16–17а b: 6 С: с: 6: 18 b: 6: 19–21а а́: 6: 21b Ученики на одном берегу Ученики одни на море Ветер на море) Чермное море и Исход (Иисус) подобно Ягве: «это Я» (идет по воде Ученики прибывают на ... далее ...
Самаряне, II. Религия самарян - читать, скачать ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Таргуме оставлено без перевода. Но едва ли из данных фактов можно делать тот вывод, который делает Каулей. Из свидетельства Ин. 4, из отмечаемого в кн. Деяний ( 8: 14 ) факта успешности апостольской проповеди в Самарии, а также из упоминаемого И. Флавием лже-мессианского движения среди самарян в правление Понтия Пилата, следует, что Мессианские верования уже в эпоху земной жизни Господа Иисуса Христа были у самарян верованиями народными. Простая самарянская женщина с решительностью заявляет: „я знаю, что придет Meссия“, и по одному ее слову весь город устремляется к Иисусу Христу ( Ин. 4: 39–42 ) . Равным образом, лже-мессия, упоминаемый у И. Флавия, мог не только собрать многочисленных последователей, уверовавших в него, но, по-видимому, и возбудить в них готовность с оружием в руках защищать новое царство. Возникши в период библейский 930, вера в грядущего Meссию сохранялась у самарян и во все последующее время. Для II-го века существование ее подтверждается свидетельством св. Иустина Мученика, который отмечает, что иудеи и самаряне всегда ожидали Христа 931. В IV в. она ясно выражается у Марки. Из XIV в. мы имеем подробное изложение мессианских верований самарян в ... далее ...
Самаряне, II. Религия самарян - читать, скачать ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Таргуме оставлено без перевода. Но едва ли из данных фактов можно делать тот вывод, который делает Каулей. Из свидетельства Ин. 4, из отмечаемого в кн. Деяний ( 8: 14 ) факта успешности апостольской проповеди в Самарии, а также из упоминаемого И. Флавием лже-мессианского движения среди самарян в правление Понтия Пилата, следует, что Мессианские верования уже в эпоху земной жизни Господа Иисуса Христа были у самарян верованиями народными. Простая самарянская женщина с решительностью заявляет: „я знаю, что придет Meссия“, и по одному ее слову весь город устремляется к Иисусу Христу ( Ин. 4: 39-42 ) . Равным образом, лже-мессия, упоминаемый у И. Флавия, мог не только собрать многочисленных последователей, уверовавших в него, но, по-видимому, и возбудить в них готовность с оружием в руках защищать новое царство. Возникши в период библейский 930, вера в грядущего Meссию сохранялась у самарян и во все последующее время. Для II-го века существование ее подтверждается свидетельством св. Иустина Мученика, который отмечает, что иудеи и самаряне всегда ожидали Христа 931. В IV в. она ясно выражается у Марки. Из XIV в. мы имеем подробное изложение мессианских верований самарян в ... далее ...
Женевская Библия, Комментарии Женевской Библии на ...Искать в Источникеazbyka.ru
... он смотрит в вечность. А отсюда и смещение приоритетов (по сравнению с синоптиками) . Содержание I. Пролог (1, 1–18) II. Общественное служение Иисуса (1, 19 12, 50) А. Самооценка и свидетельство Иоанна Крестителя (1, 19–34) Б. Призвание первых учеников (1, 35–51) В. Первое чудо превращение воды в вино в Кане Галилейской (2, 1–12) Г. Очищение Иерусалимского храма (2, 13–25) Д. Никодим (3, 1–21) Е. Свидетельство Иоанна Крестителя (3, 22–36) Ж. Иисус в Самарии (4, 1–42) 1. Путешествие в Сихарь (4, 1–6) 2. Самарянская женщина у колодца (4, 7–30) 3. Духовная пища (4, 31–38) 4. Вера самарян (4, 39–42) З. Исцеление сына царедворца в Кане Галилейской (4, 43–54) И. Посещение Иерусалима (гл. 5) 1. Исцеление у купальни Вифезда (5, 1–15) 2. Иисус и Отец (5, 16–47) К. Насыщение пяти тысяч человек (6, 1–15) Л. Иисус идет по воде (6, 16–21) М. Речь Иисуса и вызванный ею спор: Иисус хлеб жизни (6, 22–71) Н. Иисус приходит в Иерусалим на Праздник кущей ( гл. 7; 8 ) 1. Путешествие в Иерусалим (7, 1–13) 2. Действительно ли Иисус Мессия? (7, 14–52) 3. Женщина, застигнутая в прелюбодеянии (7, 53 8, 11) 4. Иисус свидетельствует о Себе Самом (8, 12–59) О. Исцеление слепорожденного (гл. ... далее ...
The Gospel of John, Jesus' prayer for disciples. ...Искать в Источникеazbyka.ru
... emphasized the need for unity for the state, 9480 for armies, 9481 for families, 9482 and so forth, and the dangers of disunity; 9483 they might praise those who made peace. 9484 Personal enmity was standard in partisan politics 9485 but also extended to matters such as favored teachers 9486 and literary competition. 9487 Sometimes, however, enemies could be reconciled. 9488 Although a unity rooted in love would address other issues as well, one matter of unity the Gospel surely addresses is ethnic unity. The emphasis on the Samaritans ready acceptance of Jesus points in this direction ( 4: 39-42 ) , as does Jesus objective of «one flock, » probably referring to the influx of Gentile Christians to follow ( 10: 16; cf. 11: 52 ) . Unity also challenges the secessionists of 1 John. John 17: 22-23 repeats and amplifies the basic thoughts of 17: 21: Jesus wants the disciples to be one as he and the Father are one that the world may recognize the divine origin of both Jesus and his disciples. 9489 Beasley-Murray notes that the Qumran community «called themselves the unity» but sought unity between themselves and angelic saints above, whereas in John the unity is rooted in Gods ... далее ...
The Gospel of John, Jesus' resurrection. 20:1-29 ...Искать в Источникеazbyka.ru
... be aware of the prejudice against womens testimony in her culture; 10638 she could offer it in defiance of such prejudice but most likely offers it simply because it is necessary and because she has nothing else to offer; she trusts the one who sent her to make it adequate ( cf. 12: 7 ) . Johns primary purpose in emphasizing her witness is undoubtedly less apologetic ( cf. 1Cor 15: 5-8 ) than didactic. The faith of Jesus mother births his public ministry in 2: 3-5; more critically as a parallel here, the Samaritan womans testimony brings her whole town to meet Jesus for themselves ( 4: 39-42 ) . This sort of testimony and invitation is the same method of witness John recommends for male disciples ( 1: 46 ) . Further, Marys message ( 20: 18 ) is precisely that of the male disciples after her ( 20: 25 ) , the sort of witness on which the Spirit would summon subsequent generations to faith ( 20: 30-31 ) . Appearances to the Disciples ( 20: 19-29 ) Jesus first appearance to the disciples ( 20: 19-23 ) provides the pneumatological climax to the Gospel, the fulfillment of the Paraclete sayings and much of the rest of the final discourse; here Jesus «comes again» ... далее ...
Православное догматическое богословие. Том 3, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... В таком смысле, по поводу соблазняющихся тою или другою пищею, апостол говорит: все, что не по вере, грех ( Рим. 14: 22–23; сн. 14 ст. ) ; 3 (в значении нравственного свойства, называемого верностью, честностью в делах своего звания) Рим. 3: 3 (; 4) в значении доверия кому-либо в смысле принятия его слов и вообще поведения за искренние, правдивые, истинные. Таков смысл слова вера, напр., в обращении Иисуса Христа к Никодиму: если Я сказал вам о земном и вы не верите, как поверите, если буду говорить вам о небесном ( Иоан. 3: 12 ) ? –Фоме: ты поверил, потому что увидел Меня (20: 29; сн. 4: 39. 42; 16: 31–32; Мф. 27: 42; Иак. 2: 17–19 и др.) . Это т. н. историческая вера; 5 (в значении доверия, в частности, к силе чудодейственной. В таком смысле Иисус Христос говорил ученикам: если кто скажет горе сей: подвигнись и ввергнись в море, – и не усумнится в сердце своем, но поверит, что сбудется по словам его, будет ему, что ни скажет) Марк. 11: 23; сн. 1Кор. 12: 9; 13: 2 (; 6) в значении твердой надежды на помощь Божию, напр. в словах ап. Павла: верою побеждали (ветхозаветные праведники) царства, получали обетования и пр. (Евр. 11 гл.) , – на обетования Божия ( Рим. 4: 20 ) , ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: 4: 39–42 7
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера