Сверху накидывалась белая шерстяная мантия, но в храмах ее не носили и в ней не погребали. 436 Это известно об Нистере (Там же). 437 Арсений Великий оставил после себя кожаный левитон (Дост. сказ. С. 26). 438 Cass. de coen. inst. L. 1. Р. 3. 439 Вот описание аналава у Кассиана: Gestant etiam vesticulas duplices laneo plexas subtegmine, qvas Gracci αναβολας , nos vero succintoria, sev redimicula vel proprie rebrachiatoria possumus appellare. Qvae discendentia per summa cervicis et e lateribus Colli divisa, utrarumque alarum sinus ambiunt, atqve hinc inde succingunt, ut constrigentia latitudinem vestimenti ad corpus contrahent, atqve conjungant et ita constrictis brachiis impigri ad omne opus, expeditique reddantur (De cocn. inst. L. 1. P. 6). 440 В греческом чине пострижения там, где у нас дается параман, читается «аналав. У нас удержалось это при пострижении в схиму. 441 Apophtegm. Patr. Cotell. Τ . 1. P. 544. 442 Брат один ходил в церковь, прикрывшись только малым мафорием, и то ветхим, который весь был в заплатах; он не имел и левитона (Дост. сказ. С. 127). Инок говорит: «Я взял конец мафория и прикрыл им плечи брата» (Там же. С. 289). Феодор Фермейский, отдав нищим всю одежду, пришел в келлию, препоясанный мафорием (Там же. С. 284). Брат, чтобы перенести мать свою через реку, обернул мафорием свои руки (Фот. Патер. С. 79). 443 Исидор Пелусиот. Письма. Кн. 1. 92; Ниливин. Кн. 2. П. 245. 444 Дост. сказ. С. 26. 445 Исаак, пресвитер келлий, выгнал из церкви одного брата, который пришел не в полном иноческом одеянии (Достов. сказ. С. 94. Срав. 127). 446 Дост. сказ. С. 277. 447 Дост. сказ. С. 95. 448 Rosw. PP. P. 687. 449 Дост. сказ. С. 94. 450 Дост. сказ. С. 36. Египетские памятники не говорят, что бы вся одежда иноков была черного цвета. Но другие свидетельства ясно говорят о темном или черном цвете паллия (Zosim L. V. Greg. Nasians. Or. 14 Synes Epist. 145 и др. См.: Asceticon Attesesta. P. 294, 295). Иероним пишет о Марцелле: Tunicam fusciorem induta se repente Deo consecravit (Ep. 13). Августин (Epist. 192 ad Ediciam) называет темную одежду (nigella) знаком аскетов.

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/2645...

   Преп. Симеон Новый Богослов. Слова. Вып. I. М., 1892. Слово 7. С. 71; преп. авва Дорофей. Поучение 1. С. 25—26.    Филарет, митр. Московский. Слова и речи. Т. 1—5. М., 1873—1885. T. III. С. 280.    Преп. Симеон Новый Богослов. Слово 7. С. 72—73. Ср.: Еп. Игнатий Брянчанинов. Соч. T. V. С. 127.    Еп. Игнатий Брянчанинов. Сочинения. T. V, гл. XXIX. С. 124, 127.    Преп. Нил Синайский. Творения. Ч. III. М., 1859. С. 139—140.    Еп. Феофан. Письма//Душеполезное чтение. 1894. Т. 2. С. 413.    Преп. Марк Подвижник. Слово 2, § 67//Добротолюбие. T. I. С. 544.    Иеросхм. Макарий Оптинский. Письма к мирским особам С. 399—400.    Иеросхм. Амвросий Оптинский. Письма. Ч. I. С. 71; иеросхм. Макарий Оптинский. Письма к мирским особам С. 591.    Преп. Марк Подвижник. Слово 2. О думающих оправдаться делами, § 9.    Преп. авва Дорофей. Поучение 7. С. 93—94.    Преп. Марк Подвижник. Там же, § 154; ср.: §§ 153, 155//Добротолюбие. T. I. С. 553; Слово 6. О прении схоластика.    Он же. Слово 4. О законе духовном, §§ 116—118//Добротолюбие. Т. I. С. 530.    Преп. Максим Исповедник. О любви. Сот. 2, § 66.    Преп. Максим Исповедник. О любви. Сот. 2, § 41; ср.: Авва Фалласий. Сот. 2. О любви. § 74//Добротолюбие. T. III. С. 301.    Игум. Антоний. Письма. С. 106—107.    Древний Патерик. Гл. 15, § 110.    Иером. Софроний. Старец Силуан. Париж. 1952. С. 155.    Иеросхм. Макарий Оптинский. Письма к мирским особам. С. 183.    Иеросхм. Амвросий Оптинский. Письма. Вып. II, С. 75, 142—144.    Преп. Симеон Новый Богослов. Деятельные и богословские главы. Гл. 114//Добротолюбие. T. V. С. 41.    Свт. Амвросий Медиоланский. О должностях. Киев. 1875. Кн. I, гл. 37. С. 119.    Преп. Варсонофий Великий. Отв. 160.    Преп. Максим Исповедник. Умозрительные и деятельные главы. Гл. 122//Добротолюбие. T. III. С. 260—261.    Иеросхм. Амвросий Оптинский. Письма. Ч. I. С. 53.    Преп. Максим Исповедник. Умозрительные и деятельные главы. Гл. 123//Добротолюбие. T. III. С. 261.    Свт. Тихон Задонский. Творения. T. I. С. 167. T. II, § 205. С. 267.

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/3048...

921 Свящ. Тихон Андриевский. Слово о значении страданий//Странник. 1897, март. С. 387—390. 922 Иеросхм. Макарий Оптинский. Собрание писем к монахам. М., 1862. С. 132—133. 923 Преп. Марк Подвижник. Слово 2. О думающих оправдаться делами. § 102. 924 Еп. Игнатий Брянчанинов. Сочинения. T. V, гл. 33. С. 151. 925 Свт. Димитрий Ростовский. Творения. T. I. С. 111. 926 Он же. Творения. T. I. С. 102. 927 Жизнеописание настоятеля Оптинской пустыни архимандрита Моисея. М., 1882. С. 151. 928 Скорбь — горестные чувства, происходящие от настоящих или угрожающих зол. Скорбь — лат. afflictio — давление, тягость, угнетение, притеснение; несчастье; досаждение, оскорбление, обида, бесчестие, мучение, гонение; забота, расстройство, огорчение; сокрушение, сердечная боль, терзание, горе, несчастье, жалость, туга, кручина, печаль, тоска, уныние. Греч. слово ??????? происходит от глагола — ?????? давить, теснить, угнетать, мучить. Лат. слово afflictio — расстраивать, огорчать, терзать, мучить, угнетать, притеснять; печалиться, огорчаться, тревожиться, повреждать. Русское слово «скорбь» происходит от глагола скорбнуть — вянуть, сохнуть, крушиться, сжиматься, коробиться, недомогать, болеть, хворать. См. А. Г. Преображенский. Этимологический словарь. М., 1910—1914. Т. II. С. 306—307. 929 Преп. Симеон Новый Богослов. Слова. Вып. I. М., 1892. Слово 7. С. 71; преп. авва Дорофей. Поучение 1. С. 25—26. 930 Филарет, митр. Московский. Слова и речи. Т. 1—5. М., 1873—1885. T. III. С. 280. 931 Преп. Симеон Новый Богослов. Слово 7. С. 72—73. Ср.: Еп. Игнатий Брянчанинов. Соч. T. V. С. 127. 932 Еп. Игнатий Брянчанинов. Сочинения. T. V, гл. XXIX. С. 124, 127. 933 Преп. Нил Синайский. Творения. Ч. III. М., 1859. С. 139—140. 934 Еп. Феофан. Письма//Душеполезное чтение. 1894. Т. 2. С. 413. 935 Преп. Марк Подвижник. Слово 2, § 67//Добротолюбие. T. I. С. 544. 936 Иеросхм. Макарий Оптинский. Письма к мирским особам С. 399—400. 937 Иеросхм. Амвросий Оптинский. Письма. Ч. I. С. 71; иеросхм. Макарий Оптинский. Письма к мирским особам С. 591.

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/3048...

26 Известно одно суровое письмо митр. Филарета к А. В-чу. Приб. к Тв. св. Отцов, кн. 29. 543–544. 29 Преосв. Савва, I, 386. Лекции Горского по евангельской истории изданы в Приб. к Тв. свв. Отцов, кн. 36, 37 и 38. 33 При составлении этого отдела мы пользовались главным образом статьей проф. А. П Лебедева «Церковный историк А. В. Горский», со­ставляющей 555–579 стр. его книги „Церковная историография в главных ее представителях cIV-ro века по ХХ». Москва. 1898. 35 Из литографированного курса 1881–1882 ак. года стр. 117–134, любезно предоставленного нам П. М. Громогласовым. 36 Перечень сочинений А. В-ча см. в Истории Моск. дух. Ак. С. К. Смирнова, стр. 124–127 и в кн. С. Г. Попова, 166 стр. Но в этот пере­чень не вошло несколько поучений А. В. Горского, изданных в Богословском Вестнике. 38 Во время Горского и Невоструева славянских рукописей в библиотеке было 1008, теперь их 1167. Кроме того, с 1898 г.в Синодальную библиотеку поступило 366 рукописей из Чудова монастыря, – они имеют свой особый каталог и составляют отдельное собрание. Эти справки любезно нам доставлены г. библиотекарем Московской Синодальной библиотеки Н. И.Поповым , которому приносим свою благодарность. 39 Сведения о Синодальной Библиотеке см. в 1 т. 1 пол. «Историографии проф. Иконникова и в многочисленных отзывах об Описании Горского и Невоструева. 45 В Синодальной библиотеке, как сообщает нам Н. И. Попов , имеется цельный том Описания, составленного Невоструевым на 433–488, с пометками карандашем частью Горского, частью кого-то другого. Он был в цензуре: цензорская подпись архим. Михаила от 8 апреля 1863 г. и при ней сургучная печать. Это VI том Описания, не увидавший пока света. Указателя к вышедшим пяти томам Описания в Синодальной библиотеке нет. 46 Сотрудничая в Москвитянине, Погодин А. В. поставил редактору условием, чтобы тот никогда не открывал имени под его статьями даже в инициалах. „Одна из причин та.что мы духовные обязыва­емся прежде печатания своих сочинений просить на то благословения епархиальных преосвященных (ср. выше). Есть и другие. Между тем для истины, которой Господь призвал служить, все равно, какая бы ни была подписана литера под статьей, писанной для объяснения ее». „Дело в деле, пишет А. В. другой раз, не в имени того или дру­гого пишущего». Бapcykob,V, 351, VI 309. ср. VII, 181, 207. XI. 222.

http://azbyka.ru/otechnik/Sergej_Smirnov...

P. E. Pusey//CAO. T. 2. Oxonii, 1868. P. 282–544. 3 . Cyrillus Alexandrinus, st. Fragmenta in sancti Pauli Epistulam ad Hebraeos/Introd., ed., et not. P. E. Pusey//CAO. T. 5. Oxonii, 1872. P. 362–440. 4 . Cyrillus Alexandrinus, st. Fragmenta in sancti Pauli Epistulam ad Hebraeos/Introd., ed., trad. et not. A. Mai//PNB. T. 3. Romae, 1845. P. 107–127 (греческий текст), P. 69–82 (латинский перевод). 5 . Cyrillus Alexandrinus, st. Fragmenta in sancti Pauli Epistulam ad Hebraeos/Ed. J. P. Migne//PG. T. 74. Lutetiae Parisiorum, 1863. Col. 953–1006 . 6 . Cyrillus Alexandrinus. Fragmenta in sancti Pauli Epistulam ad Hebraeos/Introd., éd., trad. et notes J. Lebon//Le Muséon. 1931. 44. P. 72–88 (армянский текст), P. 89–102 (латинский перевод); Le Muséon. 1933. 46. P. 241–244 (армянский текст), P. 244–245 (латинский перевод). 7 . Кирилл Александрийский , свт. Толкование на пророка Захарию//Творения святых отцов в русском переводе, издаваемые при Московской Духовной Академии. Т. 63. C. 1–232. 8 . Bardenhewer O. Geschichte der altkirchlichen Literatur. T. 4. Freiburg im Breisgau, 1924. 9 . Chadwick H. Eucharist and Christology in the Nestorian Controversy//JTS (NS). 1951. 2.2. P. 145–164. 10 . Durand de G. M. Excursus VI. La Bible dans les dialogues//SC. T. 97. Paris, 1964. P. 531–532. 11 . Lebon J. Fragments arméniens du Commentaire sur l’Épître aux Hébreux de saint Cyrille d’Alexandrie//Le Muséon. 1931. 44. P. 69–114; Le Muséon. 1933. 46. P. 237–246. 12 . Parvis P. M. The Commentary on Hebrews and the Contra Theodorum of Cyril of Alexandria//JTS (NS). 1975. 26.2. P. 415–419. 13 . Браун Р. Введение в Новый Завет . Т. 2. М., 2007. Сокращения CAO=Sancti Patris nostri Cyrilli archiepiscopi Alexandrini [opera], 7 vol./ed. P. E. Pusey. Oxonii, 1868–1877 (переиздание: Bruxelles, 1965). CPG=Clavis patrum graecorum. JTS (NS)=Journal of Theological Studies. New Series. PNB=Patrum nova bibliotheca, 8 vol./ed. A. Mai. Romae, 1843–1854. SC=Sources chrétiennes. PG=Patrologiae Cursus Completus.

http://azbyka.ru/otechnik/Kirill_Aleksan...

(На поле Александром Васильичем [Горским]: с латинского). Лаврская глава 61, лист 282 оборот. 7) Нравоучение от беседы 8-й еврейского послания (Александром Васильичем: с латинского). Лаврская глава 62, лист 285. 8) Святого Максима исповедника . Начало: Несть согрешающему избежати будущего суда. (Небольшое. Чей перевод, не сказано). Лаврская глава 65, лист 292 оборот. В других сказано, что Максимово. 9) Сие слово несть мое Максима, но Кирила Иерусалимского. Начало: Боюся смерти, яко горка мне есть, боюся геены, зане безконечна есть. Лаврская глава 110, лист 491. – Румянцевского Музея лист 318, стр. 379, сказано, что переведено Максимом в 1542 году. То же в Академической рукописи лист 283. 10) Святого Григория Богослова о нищелюбии. Что не помогает естеству время имуще, чесо ради не покрывает, плоть суще, плоть смиренную. Лаврская лист 519 (несколько выписок из Григория Богослова о нищелюбии), на конце к выпискам из пророков, составляющим главу 112 [см. сейчас], ниже ). В Лаврской лист 422 оборот: „на крещение Господне Григорий Богослов , глава 23”. Начало: Еретик же по величеству тяготы (краткая выписка). 11)  Иоанна Златоустог о о исходе души от тела. Попечемся, братие, о том часе, прити бо имать. Лаврская глава 121, лист 529 fin.. 12) Выписки из пророков (сначала малых, потом больших; из больших с толкованиями Василия Великого , Златоустого, Феодорита. На обличение пороков тогдашнего русского общества?). Лаврская глава 112, лист 502 оборот. – В Иоасафовской после главы 51, на особой тетради, без обозначения главы, лист по верхней перемете 381. 13) Послание Домника архиепископа Венетийского, еже посла к святейшему патриарху великой Антиохии кир Петру и о прочих своих. Лаврская глава 125, лист 535 оборот. Отписание патриарха Петра к Домнику ibid. глава 126, лист 536 оборот. Германа патриарха к жестоковыйным латыном поучение. Начало: Познавше убо, возлюблении, истинное православие ibid. глава 127, лист 544 оборот. Исповедание папы, еже принесоша ответницы его фременурии патриарху Герману ibid.

http://azbyka.ru/otechnik/Evgenij_Golubi...

109 Вишневецкий в 1564 г. попался в руки султана изменой; тот велел бросить его на колья; зацепясь ребром, Димитрий трое суток висел и трое суток славил Христа и проклинал Магомета. Пред казнью ему обещали жизнь и свободу за измену вере; он отвергнул. Маркевича Ист. Малор. 1, 47. 48. Когопа Polska Niesieckiego 4, 544, 1743. 111 Русск. Вивлиоф. Полевого, 361–362. Ркп. житие Свят. Ионы. См. Воздвиженского ист. обозр. рязан. иерар. 122. 123. Макарова Заметки о Землях рязан. в Чтен. Моск. Общ. Ист. 1846, 1. 112 См. о Краковской Академии статью в Москвитянине 1845 г. 8. Поссевин писал, что в Ольмоцкой семинарии воспитываются «некоторые из русских». Supl. ad hist. docum. р. 39. Comment. р. 1. 113 У Востокова, в Опис. Муз. грамота князя Константина Острожского, коей жертвуется земля в Турове с тем, чтобы «школу держати» (первоначальную). Стр. 127. 116 По Львовской Русской Летоп. (Ист. Сборн. Погодина 3, 239) в 1623 г. сгорели три православные церкви в предместии краковском. В Кракове, в самом костеле королевского замка, в куполе, остаётся несколько древних славян. надписей над образами; по отзыву Кеппена, эти надписи относятся к началу 14 в. (Список Русск.Памятн. стр. 119). В краковской церкви св. Креста, построенной в 1071 г. и возобновленной 1492 г., совершалось славянское богослужение, до нач. XVI в. Зубрицкий 32–35. 117 Сахарова Обозрение Славяно-русской Библиографии, Спб. 1849 г. 1–44. Шафарик О древлеславянских типографиях у южных славян, Чтен. Мос. Общ. Ист. 1848 г. В южной митрополии в том же веке были ещё изданы: а) в Вильне – Евангелие 1575 г. и Псалтирь 1576 г., Петром Тимофеевым, – Октоих 1582 г., Служебник 1583 г., Катехизис 1585 г., Сборник 1585, Псалтирь 1586 г.; б) в Заблудове близ Вильны у Гетмана Ходкевича – Евангелие учительное 1569 г., Псалтирь 1570 г., Иваном Федоровым; в) во Львове – Апостол 1574 г. диаконом Иваном Фед. (Ж. М. Народ. Просв. 1838 г. О типограф. в Галиции); г) в Остроге – Псалтирь и Новый Завет 1580 г., Библия 1580 г., 1581 г., Хронология 1581 г. Книжка о единой истинной вере 1588 г. См. Строева, Опис. печат. Книг Толстова (М., 1829 г.), Царского (М., 1836 г.), Дополнение (М., 1841 г.), Сахарова Обозр. Библиографии 47–80. Самая первая книга славянской печати – Новый Завет на чешском языке изд. 1475 г. Сахарова Русские древ. памятники, Спб., 1842 г.

http://azbyka.ru/otechnik/Filaret_Cherni...

1104 Эти сюжеты встречаются, в частности, в алтарных мозаиках равеннской церкви Сан-Витале (VI в.). 1110 Ориген. О молитве 29, 18 (PG 11, 544). Рус. пер. Библейские комментарии отцов Церкви. Ветхий Завет. Т. 1а. Книга Бытия 1–12. С. 127. 1116 Ефрем СирИн.Беседы на Евангелие от Иоанна. Рус. пер. Т. 4. С. 354 (текст относится к т. н. корпусу «греческого Ефрема» и считается неподлинным). 1123 Термин λοκρπωμα («всеплодие») встречается в Септуагинте ( Прем. 3:6 ), откуда он перешел в многочисленные византийские литургические тексты. В рассказе Книги Бытия о жертвоприношении Авраама многократно употребляется идентичный по значению термин ολοκρπωσις, соответствующий еврейскому ´l (всесожжение). 1153 См.: Winkler G. Preliminary Observations About the Relationship Between the Liturgies of St. Basil and St. James. P. 17–28. 1158 В этом Евангелии данный термин встречается 22 раза. См.: Dunn J. D. G., Mackey J. P. New Testament Theology in Dialogue. P. 73. 1162 Об апофатическом языке, а также об эпитетах «невидимый» и «непостижимый» применительно к Богу мы говорили на с. 496. 1167 Василий Великий. Опровержение на защитительную речь злочестивого Евномия 2, 12 (PG 29, 593). Рус. пер. С. 224. 1174 Григорий Богослов . Слово 29, 17 (SC 250, 212–214). Григорий пользуется греческим текстом Ветхого Завета. Русский перевод, сделанный с еврейского, не всегда дает представление о том, какой логике следовал Григорий, цитируя тот или иной ветхозаветный текст. 1175 Василий Великий. Опровержение на защитительную речь злочестивого Евномия 2, 8 (PG 29, 588). Рус. пер. С. 220. 1186 См.: Cappelle B. Les liturgies ‘basiliennes’ et Saint Basile. P. 53–55; Hutcheon C. R. A Sacrifice of Praise. P. 17–19. 1188 Василий Великий. Опровержение на защитительную речь злочестивого Евномия 3, 4 (PG 29, 661–664). Рус. пер. С. 262. 1194 Он же. Опровержение на защитительную речь злочестивого Евномия 3, 3 (PG 32, 661). Рус. пер. С. 262. 1200 Он же. Опровержение на защитительную речь злочестивого Евномия 3, 2 (PG 29, 660). Рус. пер. С. 261.

http://azbyka.ru/otechnik/Ilarion_Alfeev...

2105 . Bessarione e l’Umanesimo. Catalogo della Mostra/A cura di Fiaccadori G.. Con la collab. di Cuna A., Gatti A., Ricci S. Presentazione di Zorzi M. Pref. di Pugliese G. Napoli 1994. XIV, 544. [Bessarione]. 2106 . Bianca C. La formazione della biblioteca latina del Bessarione//Scrittura, biblioteche e stampa a Roma nel Quattrocento. Aspetti e problemi. Atti del Seminario 1–2 giugno 1979/Ed. Bianca C. et al. Città del Vaticano 1980. 103–165. (Littera Antique. 1, 1). 2107 . Bianca C. Note su Andrea Barbazza e il cardinale Bessarione//Res publica litterarum. Studies in the classical tradition. Lawrence. 1983. 6. 43–58. (Studi umanistici Piceni. 3). 2108 . Bianca С. Una nuova testimonianza sul nome di battesimo del Bessarione//Rivista di Storia della Chiesa in Italia. Roma. 1984. 38:2. 428–436. 2109 . Bianca C. L’Accademia del Bessarione tra Roma e Urbino//Federico di Montefeltro. La cultura/Ed. Cerboni Baiardi G., Chittolini G., Floriani P. Roma 1986. 61–79. («Europa delle Corti». Centro studi sulle societa di antico regime. Biblioteca del Cinquecento. 30). 2110 . Bianca C. L’abbazia di Grottaferrata e il Cardinale Bessarione//BBGG 1988. 41:2 (for 1987). 135–152. 2111 . Bianca C. Un messale «ritrovato» del Cardinale Bessarione//Rivista di Storia della Chiesa in Italia. Roma. 1990. 44:2. 488–493. 2112 . Bianca R. Roma e l’accademia bessarionea//Bessarione 6 .2105). 119–127. 2113 . Candal E. Andreae Rhodiensis, O. P., inedita ad Bcssarionem epistula («de divina essentia et operatione»)//OCP 1938. 4. 329–371. [С комм. и лат. пер.]. 2114 . Candal Е. Bessarion Nicaenus in Concilio Florentino//OCP 1940. 6. 417–466. 2115 . Capizzi C. Un inventario inedito in rapporto col Bessarione. La «descriptio bonorum mobilium» del monastero ravennate di S. Giovanni Evangelista del 16 novembre 1442//Storiografia e storiä Studi in onore di Eugenio Dupré Theseider. Roma 1974. 785–808. 2116 . Capizzi C. Un piccolo contributo alia biografia del Bessarione//OCP 1974. 40. 84–113. 2117 . Capizzi C. Una lista di creditori e debitori ad uso del Bessarione, commendatario di San Giovanni Evangelista di Ravenna//Byzantino-Sicula. Miscellanea di scritti in memoria di Giuseppe Rossi Taibbi. Palermo 1975. 2. 73–105. (Quaderni dell " Istituto Siciliano di studi bizantini e neoellenici. 8).

http://azbyka.ru/otechnik/molitva/isihaz...

JacBarb A.Jacob, Les prières de l’ambon du Barber.gr.336 et du Vat.gr. 1833. Bull. Inst. Hist. Beige de Rome 37 (1966) 17–51. JacBulg S.G.Mercati, Iacobi Bulgariae Archiepiscopi Opuscula, in: MercColl I 66–98.[s.XIII] JacFrag A.Jacob, Fragments liturgiques byzantins de Terre d " Otrante. Bull. Inst. Hist. Beige de Rome 43 (1973) 346–376. [s.XIII ?j JacobMon Jacobus Monachus, PG 127, 544–700. [s.XI/XII?] JagiéPsalm V.Jagié, Ein unedierter griechischer Psalmenkommentar. Wien 1904. JahnAn A.Jahn, Anecdota Graeca Theologica. Leipzig 1893, 87–133. IambAnon G.N.Sola, Giambografi sconosciuti del secolo XI. Roma e l " Orienme 6 (1916) 18–27, 149–153. [s.XI] IatrLesb A.Papadopulos – Kerameus, πμνημα δλου ατρο Λεσβου. ZMNP Mai 1910, 223–226. [s.XIV] Ideler J.L. Ideler, Physici et medici graeci minores. 1.2. Berlin 1841–1842. IgnDiac siehe auch NicephOp und VTaras , VTarasE IgnDiacAd Ignatii Diaconi tetrasticha iambica 53, versus in Adamum 143, rec. C.P.Müller. Kiel 1886 (28–32: Adam). [s.IX] IgnDiacCor The Correspondence of Ignatios the Deacon, ed. C.Mango – St.Efthymiadis. Washington, D.C. 1997. [s.IX] IgnDiacEp M.Gedeon Να βιβλιοθκη κκλησιαοτικν συγγραφων. Konstantinopel 1903, 1–64: δλου (Θεοφνους Νικαας) πιστολα [=Ignatius Diakonos]. [s.IX] IgnDiacGr G.Makris, Ignatios Diakonos und die Vita des Hl. Gregorios Dekapolites, Stuttgart und Leipzig 1997. [s.IX] IgnDiacSternb L.Sternbach, Methodii patriarchae et Ignatii patriarchae carmina inedita, Eos 4 (1897) 150–163. [s.IX] IgnDiacTetr Ignatii et aliorum memrasmicha iambica recensita a G.F.Mueller, in: Babrii fabulae Aesopeae, rec. O.Crusius. Leipzig 1897, 264–296. [s.IX] InMon M.Wawryk, Initiatio monastica in liturgia byzantina. Rom 1968 . InnCost Innologia greca in onore dei SS. Costantino ed Elena. Roma e l " Oriente 6(1913) 56–85. InnPasq Cinque inni bizantini inediti per le solennità della Pasqua, a cura di A.Labate. Messina 1980 (Index 201–215). [s.IX] InserApam Die Inschriften von Apameia (Bithynien) und Pylai, hrsg. v. Th.Corsten. Bonn 1987 (Index 173–190).

http://azbyka.ru/otechnik/Spravochniki/l...

   001    002    003    004   005     006    007    008    009    010