4: 112

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
«КНИГА ОБЩИХ МОЛИТВ»Искать в Источникеpravenc.ru
... подробный анализ содержания «К. о. м. » 1549 г. см. : Gasquet, Bishop. 1890. P. 182-235; Cuming. 1982. P. 47-67; полное параллельное сопоставление «К. о. м. » 1549, 1552 и 1662 гг. с указанием католич. и иных источников богослужебных текстов см. : Brightman. 1921 (. Отсутствующие в «К. о. м. » чины рукоположения в саны диакона, пресвитера и епископа были составлены Кранмером на основе Понтификала сарумского обряда и еще до публикации узаконены получившим одобрение парламента королевским актом от 31 янв. 1550 г.) An Acte for the orderinge of Eccliasticall Ministers StatRealm. Vol. 4. P. 112 (, в к-ром сообщалось, что король поручил составить новое последование «шести прелатам и шести ученым мужам», чтобы впосл. своей властью утвердить соответствующее издание в качестве единственной допустимой формы совершения рукоположения в Церкви Англии. В нач. марта 1550 г. чин был опубликован под заглавием «Порядок и способ поставления и посвящения архиепископов, епископов, священников и диаконов») The forme and maner of makyng and consecratyng of Archebishoppes, Bishoppes, Priestes and Deacons (; впосл. он обычно издавался вместе с «К. о. м. » и в версии 1662 г. был окончательно ... далее ...
Книжная суббота. Никоновский свод и русские ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... в. 55 § 1. Рукописные памятники митрополичьего происхождения, созданные в связи с собором 1531 г. 55 § 2. Скрипторий при московской митрополичьей кафедре 71 § 3. Участие книжников Иосифо-Волоколамского монастыря в работе митрополичьего скриптория 81 § 4. Личность редактора. Автографы митрополита Даниила 88 Глава четвертая. Личность составителя Никоновской летописи 96 § 1. Общественно-политические взгляды составителя Никоновской летописи 96 § 2. О некоторых аспектах методики изучения стиля древнерусских авторов 103 § 3. Особенности литературного стиля составителя Никоновской летописи 112 § 4. О реконструкции некоторых памятников в составе Никоновской летописи 130 Глава пятая. Источники Никоновской летописи 134 § 1. Источники Лаврентьевско-Троицкой группы 134 § 2. Тверской источник Никоновской летописи 146 § 3. Источники Новгородско-Софийской группы 148 § 4. Московские великокняжеские своды последней трети XV в. и Никоновская летопись 149 § 5. Ростовское летописание XV в. и Никоновская летопись 153 § 6. Никоновская летопись и Хронограф 157 § 7. Родословный источник Никоновской летописи 177 § 8. Уникальные известия Никоновской летописи 181 Глава шестая. ... далее ...
Молитва согласно преданию Восточной Церкви, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... . Grégoire de Nуssе, La vie dе Моïsе II, 152 и сл. SC 1 bis (1955) , р. 77 и сл. ; РG 44, 372 и сл., итал. перевод с нового издания греческого текста под редакцией М. Simonetti. Milano, Fondazione Lorenzo Valla, 1984, р. 147 и сл. (гора богoпознания) . Grégoire Раlamаs, Défense dеs saints hésychastes II, 3, 54. Louvain, 1959, р. 496 и сл., цит. по итал. переводу. (Русский перевод: Св. Григорий Палама, Триады в защumу священнобeзмолвствующих. М., 1995.) Н. Leclercq, Éсhеllе du ciel DAСL IV, 2 (1921) , соl. 1717–1719. Grégoire Раlаmаs, Défense des saints hésусhаstеs. Louvain, 1959, I, 3, 4, р. 112 и сл. ; I, 3, 19, р. 150 и сл. ; II, 3, 5, р. 394 и сл. ; II, 3, 25, р. 436 и сл. ; II, 3, 31, р. 456 и сл. ; II, 3, 53, р. 492 и сл. ; II, 3, 65, р. 520 и сл., цит. по итал. переводу. (Русский перевод: Св. Григорий Палама, Триады в защumу священнобeзмолвствующих. М., 1995.) Е. Norden, Аgnоstоs Theоз. Leірzіg; Berlin, 1923. V. Lossky, L’арорhаsе dе la théologіе іrinіtaіrе (fotocopié) . Раrіs, 1952. (Русский перевод: Anофаза и троическое богословие в книге: В. Лос- ский, Богословие и Боговидение. М., 2000.) J. Lemaitre, R. Roques, М. Viller, Contemplation chez les Orientaux ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Святитель Николай Сербский. Агиографический ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Если победишь мир здесь, в себе, на главном поле битвы, ты его победишь на всех направлениях. Если же победишь и на всех направлениях, но не победишь в самом себе, он останется непобежденным в главной своей крепости. Если не победишь себя, ты всеми остальными своими усилиями можешь добиться лишь того, что будешь перемещаться из темницы в темницу, из одной клетки в другую. Свобода общественная, и свобода национальная, и свобода государственная, и свобода интернациональная без освобождения от самого себя – это лишь соблазнительные и лживые названия различных темниц, разнообразных клеток. ( 4, с. 112–113 ) О добродетели Можно и нужно отделять добро от зла. Но можно ли отделять добро от добра? Нельзя. Никак это невозможно. Нельзя ни зло обособить от зла, ни добро от добра. Где присутствует одно зло, туда немедленно стекается множество зол – словно выходят они из-под горна той же кузницы. Равно как и где одно добро, там тотчас рождается целый сонм добродетелей – пред тем же алтарем. ( 8, с. 283 ) Всякая добродетель вызывает самозабвение. Всякая добродетель в полноте своей вызывает самоисчезновение. Верховная добродетель, любовь, означает наиполнейшее самозабвение и наиполнейшее ... далее ...
Следствия грехопаденияИскать в Источникеstsl.ru
... с Богом, стал слеп, помрачился и уже не способен различать добра от зла ( 3: 134; 4: 272 ) . Одновременно с помрачением ума не осталось в чистом состоянии и сердце человека, которое вместо любви к Богу как Источнику жизни стало источать всякое зло; оно уклонилось от Создателя, замышляя " не иное что…, как только противное воле Божией " ( 3: 134 ) . Утратив первозданную чистоту, оно начало выращивать в себе " посеянное семя змиино: гордость, высокоумие, безмерное самолюбие, бесчинное похотение, тщеславие, неведение Бога и о Нем нерадение, ненависть, зависть, гнев, нечистоту… " ( 2: 112; 4: 136 ) . В нем появились нечистые пожелания и греховные влечения, и от него, " как от источника смердящего, едина только злая воня исходит " ( 4: 136 ) . Растлившись в своем существе, сердце стало подобно земле, не имеющей живительной влаги. На ней хотя и сеются семена, но они остаются бесплодными и даже погибают ( 2: 47 ) . Развивая мысль о поврежденности и огрубении сердца человека, Задонский архипастырь говорит, что оно стало жестоким, как железо, каменным, глубоко растленным и злым ( 2: 103, 109 ) . Таким образом, этот богодухновенный орган — жилище Духа Святого — стал не ... далее ...
Земля святаяИскать в Источникеpravmir.ru
... Можно обращаться и на кафедру Новейшей истории Русской Православной Церкви Православного Свято-Тихоновского Богословского Института по адресу: 113184, Москва, Новокузнецкая ул. 23б, тел. : 233-22-89. Автор считает своим долгом выразить самую теплую признательность членам общины, ознакомивших его с ее историей, с ее повседневной жизнью и предоставивших для изучения некоторые ценные документы. Сергий, архиепископ Солнечногорский. Слово за панихидой Новая Европа. 1994. № 5. — С. 108. 2 О нем см. Шик Е. Воспоминания об отце Альфа и Омега. 1997. № 1 (12) . — Сс. 175–188. 3 Там же. — С. 112. 4 Божков Ф. Панихида по новомученикам российским Гимназист. М., 1995. — Сс. 28–29. 5 Когда эта статья уже была подготовлена к печати, вышла в свет книга священника Бориса Михайлова “Храм на Пресне. История прихода и храма Рождества святого Иоанна Предтечи. XVII–XX вв. ”, в которой на с. 121 упоминается, что правый хор в этом храме возглавляли “известные регенты …Герман и Владимир Агафонниковы”. Вот в таких случаях и вспоминаются предсмертные слова святителя Иоанна Златоуста, умиравшего в ссылке — слава Богу за все. При дальнейшем наведении справок выяснилось, что Серафим Агафонников ... далее ...
Огласительные поучения. О таинствах. Книга VИскать в Источникеpravmir.ru
... к Отцу, Который родил тебя крещением, к Отцу, Который искупил тебя через Сына Своего, и говори: “Отче наш”. Это настоящее дерзновение, но благоразумное. Ты обращаешься к Отцу как сын, но не требуй для себя чего-нибудь особенного. Он Отец преимущественно Одного Христа, для всех же нас Он Отец в общем смысле. Ибо Одного Его Он родил, нас же — сотворил. Итак, говори же и ты по благодати: “Отче наш”, чтобы удостоиться быть Его сыном. Доверься мнению Церкви. 20. “Отче наш, Который на небесах”. Что значит “на небесах”? Слушай, что говорит Писание: Высок над всеми небесами Господь ( см. Пс 112: 4 ) . И ты везде найдешь, что Господь над небесами небес, как будто и ангелы и господства не на этих небесах, но на тех, о которых сказано: Небеса проповедуют славу Божию ( Пс 18: 2 ) . Небо там, где прекратился грех; небо там, где уничтожаются преступления; небо там, где нет смертельной скорби. 21. “Отче наш, Который на небесах, да святится имя Твое”. Что значит “да святится”? Как будто мы хотим, чтобы освятился Тот, Кто говорит: Будьте святы, ибо Я Свят ( см. Лев 19: 2 ) ; или как будто наше пожелание может что-то добавить к Его святости. Нет, но да святится имя Его в нас, ... далее ...
Всероссийский Патриарх Иоасаф II (1667–1672)Искать в Источникеpravmir.ru
... Список сокращений ААЭ — Акты, собранные в библиотеках и архивах Рос­сийской империи Археографическою экспеди­циею АН. ДАИ — Дополнения к Актам историческим, собранным и изданным Архео­графическою комиссиею. ВМОИДР — Временник Общества истории и древностей Российских при Московском университете. ПСРЛ — Полное собрание русских летописей. 1 Вкладная книга Троице-Сергиева монастыря. М., 1987. С. 15. 2 Горский А. В. Историческое описание Свято-Троицкия Сергиевы Лавры. Свято-Троицкая Сергиева Лавра, 1996. С. 119–122. 6 Архимандрит Амвросий. История Российской иерархии. М., 1812. Ч. 4. С. 112–116. 7 Федоров А. Историческое собрание о богоспасаемом граде Суждале ВМОИДР. Кн. 22. М., 1855. С. 33. См. также: Иеромонах Иоасаф. Церковно-историческое описание суздальских достопамятностей. Чугуев, 1857. С. 39–40. 9 Станиславский А. Л. Краткий летописец XVII в. Летописи и хроники. Сб. статей. 1984 г. М., 1984. С. 236. 13 Выписка от Божественных писаний о благолепном писании икон и обличение на неистово пишущих оныя. М., 1668 ( Переиздание: Пекарский П. ) Материалы для истории иконописания в России Известия Императорского Археологического Общества. СПб., 1864. Т. 5. Вып. 5. ... далее ...
История Русской Церкви: ГЛАВА IV. Богослужение | ...Искать в Источникеpravoslavie.by
... 2. 258 [323]; пр. Филар. Русск. свят. Апр. 1-го. С. 9, и 26-го. С. 122 [418]. [111] П. собр. р. лет. 2. 196, 223 [351]; Карамз. 4. Прим. 182 [301]. [112] П. собр. р. лет. 3. 81, 225; 7. 210 [351]; Ник. лет. 170, 182 [374]; Степ. кн. 1. 500 [308]; Карамз. 4. Прим. 372 [301]. О Москве не раз встречаются в летописях выражения: «Позвониша во вся колоколы» (П. собр. р. лет. 4. 97; 6. 99, 102 [351]) . [113] П. собр. р. лет. 1. 228, 234; 4. 203; 6. 135, 139, 140; 15. 470 [351]; Ник. лет. З. 102; 4. 307; 5. 39, 42 [374]. О колокольницах при церквах упоминается и в других местах летописей ( 3. 112; 4. 194, 202; 5. 24 [374] и др. ) [114] Описывая опустошение, произведенное (1382) Тохтамышем в Москве, летописец замечает: «Вси посечени быша и избиени быша... несть позвонения в колоколы, ни в било, несть зовущаго, ни текущаго» (4. 89 [374]) . В некоторых новгородских церквах даже в XVI в. употреблялись била за неимением колоколов (Макар. Археол. опис. церк. древн. в Новгор. 2. 277 [323]) . Работа портала «Православие. By» осуществляется по благословению Высокопреосвященного митрополита Филарета, почетного Патриаршего Экзарха всея Беларуси. Сайт не является официальным приходским или ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Плоть и дух. Другие творения. ЖитиеИскать в Источникеpravbiblioteka.ru
... иметь, в руках же нищих – безопасно ( Беседа 49 на евангелиста Иоанна, гл. 12 ) . Мы тогда более богатством изобилуем, когда его презираем и только от Бога ищем богатства (Беседа 3 на евангелиста Иоанна) . Когда исполните все повеленное вам, говорите: мы рабы ничего не стоящие, потому что сделали, что должны были сделать ( Лк. 17: 10 ) . Мытарь же, стоя вдали, не смел даже поднять глаз на небо; но, ударяя себя в грудь, говорил: Боже! будь милостив ко мне грешнику! ( Лк. 18: 13 ) . Кто, как Господь Бог наш, на высоте живущий и на смиренных взирающий на небе и на земле ( Пс. 112: 4–5 ) . Видел я нечестивого, превозносящегося и высящегося, как кедры ливанские, и прошел я мимо, и вот нет его; и искал его и не нашлось место его ( Пс. 36: 35–36 ) . Ты низложил их, когда они разгорделисъ. Как они пришли в разорение? Внезапно исчезли, погибли за беззаконие свое ( Пс. 72: 18–19 ) . Святой Златоуст об этом Гордость – это корень и источник всякого беззакония ( Беседа 15 на евангелиста Матфея, гл. 5 ) . Гордость все житие наше делает нечистым, хотя бы чистоту, девство, пост, молитву, милостыню и прочие добродетели творили ( Беседа 9 на евангелиста Иоанна, гл. 1 ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: 4: 112
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера