Еккл. 7 :22. Поэтому и не всякия слова, которыя говорят нечестивые, прилагай к сердцу своему, что бы не услышать тебе раба своего, проклинающого тебя. Еккл. 7 :23. Ибо много раз он будет лукавить пред тобою и разными способами будет раздражать 227 сердце твое (и клясть тебя) 228 , как и ты клял других (многих) 229 . Еккл. 7 :24. Все это я испытал мудростию и сказал: „сделаюсь я мудрымъ“, но она удалилась от меня, Еккл. 7 :25. Дальше, чем я был (прежде от нея). Это-глубина бездны 230 , кто постигнет ее 231 ? Еккл. 7 :26. Обратился я сердцем своим 232 (к тому), чтобы узнать, и разсмотреть, и изыскать мудрость и разум 233 , и познать безумие нечестиваго, и непокорность 234 и коварство 235 . Еккл. 7 :27. И нашел 236 я сие 237 и скажу 238 , что горче смерти женщина, которая есть ловушка, и сердце ея сеть, узы в руках ея; (но) добрый пред лицем Божиим избавится от нея, а грешник будет пойман ею 239 . Еккл. 7 :28. Вот это я нашел, сказал Екклесиаст, (разсмотрев) одну за другою 240 , желая (получить ответ на) помысл 241 , которого искала душа моя и я не находил: Еккл. 7 :29. Мужчину 242 одного из тысячи я нашел 243 , а женщины во всех сих не нашел 244 . Еккл. 7 :30. Однако вот (и) это я нашел, что Бог сотворил человека правым, а они 245 стали увлекаться многими помыслами 246 . Кто же узнал мудрост 247 ? и кто постиг значение слова? 248 Глава 8 Еккл. 8 :1. Мудрость человека просветляет его лице, а безстыдный лицем своим будет возненавиден 249 . Еккл. 8 :2. Слова 250 царя храни и в словах клятвы пред Богом не будь поспешен. Еккл. 8 :3. Когда пойдешь от лица Его 251 , не будь стойким в худом деле, ибо все что (если) 252 Он захочет, сделает, Еккл. 8 :4. Подобно могущественному царю 253 . И кто скажет Ему: „что Ты делаешь“ 254 ? Еккл. 8 :5. Хранящий заповедь не знает лукавой речи, ибо сердце мудрого знает время суда 255 . Еккл. 8 :6. Ибо для всякого события назначены 256 время 257 и суд, посему человеку нужен 258 великий разум для него 259 , Еккл. 8 :7. Так как никто не знает, что будет, а (тем более) как будет 260 , кто возвестит ему?

http://predanie.ru/book/217576-perevod-v...

Иов. 14 :3. И не съ сего-ли Ты требуешь ответа 236 и его-ли заставляешь идти на суд пред Тобою? Иов. 14 :4. Ибо кто будет чист от скверны? никто, Иов. 14 :5. Если бы и один день была жизнь его на земле. Изочтены месяцы его Тобою, Ты положил (ему) предел времени, (котораго) он и не переступит, Иов. 14 :6. Отступи отъ него, пусть он успокоится и одобритъ 237 свою жизнь, как наемник. Иов. 14 :7. Ибо и у дерева есть надежда: если будет посечено, то снова зацвететъ 238 и отрасль его не пропадет; Иов. 14 :8. Если даже состареет в земле корень его и на камне засохнет пень 239 его, Иов. 14 :9. То отъ действия 240 воды (снова) зацветет и принесет плодъ 241 , как вновь посаженное. Иов. 14 :10. Но умерший человек отошел, павший человек не существует более 242 . Иов. 14 :11. По временам и море умаляется, и река изсякши пересыхаетъ 243 , Иов. 14 :12. Но человек уснувши 244 не встанетъ 245 , до скончания 246 неба, пока не пробудятся (все) 247 от сна своего. Иов. 14 :13. О если бы Ты в аду хранил меня, скрывал бы меня до тех пор, пока не прекратится гнев Твой, и назначил бы мне время, в которое вспомнилъ бы обо мне! Иов. 14 :14. Ибо если человек умрет, он жить будетъ 248 . Окончив дни жизни своей, потерплю, пока снова не оживу 249 . Иов. 14 :15. Потомъ позовешь 250 , и я послушаю Тебя, от дел же рук Твоихъ 251 не отвращайся 252 . Иов. 14 :16. Ты исчислил дела мои и никакой грех мой не минует Тебя. Иов. 14 :17. Ты запечатал в свитке 253 беззакония 254 мои и отметил, если что я невольно преступил. Иов. 14 :18. Но и гора падая разрушается и скала ветшая сходит с места своего. Иов. 14 :19. Воды стирают камни, воды смывают верхнюю 255 пыль на земле; (так) и Ты губишь надежду человека. Иов. 14 :20. Отверг Ты его до конца, и он уходит, изменил ему лице 256 и отпустил (его). Иов. 14 :21. Много-ли было у него детей, он не знает, мало-ли будет, не ведает. Иов. 14 :22. Но плоть его болит, а душа его о себе 257 сетуетъ 258 . Глава 15 Иов. 15 :1. И отвечалъ Елифаз Феманитянин, и сказал. Иов. 15 :2. Ужели мудрый будет давать разумный ответ на ветер? и наполнит болезнию чрево,

http://predanie.ru/book/217576-perevod-v...

Литература . Давыденков О. , прот. Догматическое богословие. Ч. 3. С. 207–217, 244–246; Макарий (Булгаков) , митр. Руководство к изучению христианского, православно-догматического богословия. С. 217–220, 222–223. Вопрос 49. Члены Церкви (1Кор.12:13). Состав Церкви: паства и богоучрежденная иерархия, ее степени, взаимные отношения степеней церковной иерархии (Ин.20:21–23; Лк.10:16; Еф.4:11; Деян.14:23, 20:28; Евр.13:17; 1Фес.5:12–13; Тит.1:5) Ответ. В «Послании Патриархов православной кафолической Церкви о православной вере», чл. 11, говорится: «Веруем, что члены кафолической Церкви суть все, и притом одни верные, т. е. несомненно исповедующие чистую веру Спасителя Христа (которую прияли мы от Самого Христа, от апостолов и святых Вселенских Соборов), хотя бы некоторые из них и были подвержены различным грехам. Ибо если бы верные, но согрешившие, не были членами Церкви, то не подлежали бы ее суду. Но она судит их, призывает к покаянию и ведет на путь спасительных заповедей; а потому, несмотря на то, что подвергаются грехам, они остаются и признаются членами кафолической Церкви, только бы не сделались отступниками и держались кафолической и православной веры». К Церкви Христовой принадлежат все православные верующие, не только праведники, но и грешники, ибо Сам Господь уподобил Церковь Свою полю, на котором по воле домовладыки купно растут до жатвы и пшеница и плевелы ( Мф.13:24 ), и стаду, в котором находятся и овцы, и козлища ( Мф.25:33 ). «А в большом доме есть сосуды не только золотые и серебряные, но и деревянные и глиняные; и одни в почетном, а другие в низком употреблении» ( 2Тим.2:20 ). Но есть предел, который если преступят грешники, то или «видимым действием церковной власти или невидимым действием суда Божия как мертвые члены отсекаются от тела Церкви» («Пространный катихизис»). К Церкви Христовой не принадлежат: а) отступники от христианской веры, которые совершенно отвергшись ее, снова сделались язычниками или иноверцами, – «наказанию повинен будет тот, кто попирает Сына Божия и не почитает за святыню Кровь завета, которою освящен, и Духа благодати оскорбляет» ( Евр.10:29 );

http://azbyka.ru/otechnik/bogoslovie/dog...

Ос. 12 :12. И удалился Иаков на поле Сирийское и работал Израиль за жену и за жену стерег (стада) 238 . Ос. 12 :13. И чрез пророка извел Господь Израиля из Египетской земли 239 и пророком он был охраняем. Ос. 12 :14. Разгневал Меня 240 Ефрем и раздражил Меня 241 , и кровь его на нето прольется 242 , и за посрамление его воздаст ему Господь 243 . Глава 13 Ос. 13 :1. По слову Ефрема, он получил права в Израиле, и применил их к Ваалу и умер 244 . Ос. 13 :2. А ныне они еще увеличили грехи: сделали для себя сплав из золота и серебра своего по образу идолов, — искусная работа художников, — им 245 они говорят: приносите (в жертву) людей, ибо тельцов недостаточно 246 . Ос. 13 :3. Посему они будут — как утреннее облако 247 , как утренняя роса пропадающая, как плева, развеваемая с тока (и пыль с ветвей) 248 вихрем 249 и 250 как дым из трубы. Ос. 13 :4. А Я — Господь Бог твой, утвердивший небо и сотворивший землю, Коего руки создали все воинство небесное, и Я не показал тебе их 251 , чтобы ты шел во след их, и Я вывел тебя из земли Египетской, и ты не должен знать бога кроме Меня, и нет Спасителя кроме Меня. Ос. 13 :5. Я пас тебя в пустыне, земле ненаселенной, Ос. 13 :6. На пастбищах их 252 , и они напитались до пресыщения, и превознеслись сердца их, посему забыли Меня. Ос. 13 :7. И буду для них, как пантера 253 и как рысь, на пути в Ассирию. Ос. 13 :8. Встречу их, как медведица, лишенная (детей) 254 , и буду раздирать вместилище 255 сердца их, и поедят их молодые львы из леса, звери полевые разорвут их. Ос. 13 :9. В погибели твоей, Израиль, кто поможет тебе 256 ? Ос. 13 :10. Где этот царь твой? Пусть он спасает тебя во всех городах твоих, и пусть судит тебя, ибо ты говорил о нем: «дай мне царя и князя»! Ос. 13 :11. И Я дал тебе царя во гневе Моем и держал (его) в негодовании Моем 257 . Ос. 13 :12. Соединение 258 неправды — Ефрем, грех его сокрыт 259 . Ос. 13 :13. Болезни, как у родильницы, постигнут его: он сын 260 неразумный 261 , посему ныне 262 он не устоит, при сокрушении детей.

http://predanie.ru/book/217576-perevod-v...

Псалом 35 В конец, отроку 243 Господню Давиду. «Давид привнес, – говорит бл. Феод., – в слова псалма и Богословие и пророчество; почему надписание и отсылает читателя к концу». По мнению сего толкователя, псалом сей написан после того, как Давид, нашед Саула спящим, не только не погубил, но и другим запретил умерщвлять его. Саул, по-видимому, примирился с Давидом, но после, по наущению злых людей, снова стал преследовать его (1Цар. XXVI). В это-то время бл. Давид написал псалом сей, осуждая живущих порочно и возвещая на все простирающийся промысл Божий (Бл. Феод.). «Настоящий псалом, – говорит св. Афан., – содержит в себе обвинение в гордости и обличение в злобе народа Иудейского, а также песнопение во славу праведных судов Божиих, и еще благодарение Отцу за благодеяния, явленные в Иисусе, сверх сего этого – молитву, предохраняющую от падения в гордыню. 2 . Глаголет пребеззаконный согрешати в себе: несть страха Божия пред очима его. «Воспитанный в злобе думает, что никто не видит сокровенных замыслов души его. Сказано: глаголет, вместо: думает или предполагает... Решившись однажды преступить закон, удаляет от очей своих страх Божий» (Афан.); или: «потому так решается грешить, что нет страха Божия в душе его» (Бл. Феод.). С Евр.: «Нечестие беззаконного говорит в сердце моем: нет страха Божия пред глазами его». 3 . Яко ульсти пред ним обрести беззаконие свое, и возненавидети. Т.е. он сам себя обманывает, что открывает беззаконие свое, чтобы возненавидеть или отвергнуть его. «Добровольно он остается в неведении, не имея охоты поверить дела свои, и возненавидеть сделанное худо» (Св. Афан. и блаж. Феодор.). С Евр.: «Ибо он льстит себе в глазах своих, будто отыскивает беззаконие свое, чтобы возненавидеть его». 4 . Не восхоте разумети еже ублажити 244 . Не хочет знать т.е. закона и страха Божия, чтобы делать доброе. «В словах его нет истины, соплетены они лестию; не хочет знать, что прилично» (Бл. Феод.). С Евр.: «Слова уст его – неправда и лукавство; не хочет он вразумиться, чтобы делать добро».

http://azbyka.ru/otechnik/Palladij_Pyank...

Само по себе знание воли Бога не может усовершенствовать нас, если мы никак не стремимся исполнить Его святую волю. Писание категорично по данному вопросу. Сказано: «Раб же тот, который знал волю господина своего, и не был готов, и не делал по воле его, бит будет много» ( Лк.12:47 ). То есть мы должны не просто знать волю нашего Небесного Владыки, но и должны быть всегда готовыми исполнить ее, то есть всецело покориться Его (Господа) власти. То упрямство, которое мы проявляем в нашем нежелании исполнять заповеди Бога, только увеличивает силу будущего адского пламени. Познание о Боге, не соединенное со стремлением исполнить Его Святой Закон, только усугубляет наше положение в глазах праведного гнева Божия, справедливо на нас движимого. Подобное состояние обусловлено тем, что мы не всегда понимаем разницу между такими выражениями: 1 . Я верю в Бога (то есть в Его существование) и 2 . Я верю Богу (то есть всецело доверяю Ему). На еврейском языке слово эмуна означает твердую веру, что все происходит по воле Бога, Его Божественного Промысла; а слово битахон означает всецелое доверие и упование на Бога, отчего возникает желание всецело подчинить свою волю воле Господа Бога, покориться Ему и признать над собою Его ВЛАСТЬ. Живой верою можно считать только ту, которая является абсолютным и полным проявлением упования на волю Создателя, полную и безоговорочную подчиненность ему. Такой верой обладал святой апостол Павел. Во время страшной бури на море апостол Павел проявил эту веру, сказав отчаявшимся людям: «Посему ободритесь, мужи, ибо я верю Богу, что будет так, как мне сказано» ( Деян.27:25 ). Верить Богу – битахон – и верить в Его существование – эмуна, – как мы видим, разные вещи. Здесь и проходит грань между «мертвой» и «живой» верой. Вооружимся этими рассуждениями, для того чтобы нам лучше исполнить волю Бога в своей жизни и всецело подчиниться Его ВЛАСТИ. Как мы неоднократно говорили, апостасия (отступничество) начнется с Церкви. Сказано: «Ибо время начаться суду с дома Божия; если же прежде с нас начнется, то какой конец непокоряющимся Евангелию Божию?» ( 1Пет.4:17 ). Но почему Господь нам это попускает? Сказано блаженным Августином : «Господь, Который в высочайшей степени благ, никоим образом не позволил бы, чтобы в Его делах было хоть сколько-нибудь зла, если бы не был так всемогущ, чтобы и зло обратить в добро» 244 . То есть Господь попускает и в нашей среде быть отступникам, неверным, чтобы и сами верные в противостоянии им усовершенствовались в вере. Да сбудется сказанное в Писании: «Неправедный пусть еще делает неправду; нечистый пусть еще сквернится; праведный да творит правду еще, и святый да освящается еще. Се, гряду скоро, и возмездие Мое со Мною, чтобы воздать каждому по делам его» ( Откр.22:11–12 ).

http://azbyka.ru/otechnik/Oleg_Stenyaev/...

   Список источников и литературы 1. Акт об открытии в посту Корсаковском при тюремной церкви церковно-приходского попечительства 29 января 1889 г.//РГИА ДВ. Ф. 244. Оп. 4. Д. 73. 2. Ведомости о состоянии церквей//РГИА ДВ. Ф. 1137. Оп. 1. Д. 1. 3. Ведомости о состоянии церквей//РГИА ДВ. Ф. 244. Оп. 1. Д. 140. 4. Выписка из Высочайше утвержденных штатов 13 мая 1880 г. об управлении каторжными тюрьмами на острове Сахалине из Высочайше утвержденного мнения Государственного Совета о том же//РГИА ДВ. Ф. 244. Оп. 1. Д. 69. 5.  Дорошевич В.М . Сахалин. (Каторга)/В.М. Дорошевич. – Ю.-Сахалинск : Литературно-издательское объединение «ЛИК», 1991. 6.  Забелин П.П. Права и обязанности пресвитеров по основным законам Христианской Церкви и церковно-гражданским постановления Русской Церкви/Забелин П.П. – Киев, 1884. 2 т. 7.  Лебедев Л., прот. Заметки по пастырскому богословию/Л. Лебедев, прот. – Сан-Франциско: Русский Пастырь, 1999. 8.  Михайлов П.Б. История как призвание богословия/П.Б. Михайлов//Вестник ПСТГУ II: История. История Русской Православной Церкви. – 2012. – 4 (47). 9.  Отчет о состоянии Камчатской епархии за 1867 г.//РГИА. Ф. 796. Оп. 440. Д. 1171. 10. Отчет о состоянии Камчатской епархии за 1878 г.//РГИА. Ф. 796. Оп. 442. Д. 786. 11. Отчет о состоянии Камчатской епархии за 1880 г.//РГИА. Ф. 796. Оп. 442. Д. 877. 12. Отчет о состоянии Камчатской епархии за 1883 г.//РГИА. Ф. 796. Оп. 442. Д. 1005. 13. Отчет о состоянии Камчатской епархии за 1887 г.//РГИА. Ф. 796. Оп. 442. Д. 1184. 14. Письмо настоятеля Александровской церкви иеромонаха Ираклия от 12 декабря 1883 г.//РГИА ДВ. Ф. 1009. Оп. 3. Д. 132. 15. Письмо начальника поста Дуэ в Камчатскую Духовную консисторию, декабрь 1875 г.//РГИА ДВ. Ф. 244. Оп. 4. Д. 7. 16. Письмо причта Дуйской тюремной церкви о. Сахалин священника Митрофана Винокурова господину начальнику Александровского округа//РГИА ДВ. Ф. 1164. Оп. 1. Д. 11. 17. Письмо священника Сахалинской походной церкви Симеона Казанского от 6 сентября 1870 г.//РГИА ДВ. Ф. 1134. Оп. 3. Д. 2.

http://bogoslov.ru/article/5847019

Л. 1 песнь 1-я. «13» 2-я. «26 об.» песнь 3-я. «35 об.» песнь 4-я. «46» песнь 5-я. «64» песнь 7-я. «74» 8-я. «83 об. Песнь 9-я не полна, оканчивается 434-м стихом, а всех в этой песни должно быть 561 стих. Эта рукопись была посылаема Миллером к Маттею. См. предисловие к его Каталогу греческих рукописей Синодальной и Типографской библиотек, Спб. 1780, 4. Замечателен счет Илиады secundum ordinem alphabeticum, так считали в древности, когда счет не превышал 24. См. каталог Баварской библиотеки т. I, стр. 488·, т. II, стр. 17; т. III, стр. 260. [Эта рукопись – начало известной Лейденской. На рукописи находится значительное число примечаний, сделанных рукою архим. Дионисия Янинского]. V (собрания князя М. А. Оболенского греч. ркп. 1). Евангелие – апракос , (неполное), XI–XII в., писано на пергамине, в два столбца, по 23 строки, прекрасным почерком, в лист, на 99 листах. Заглавные буквы написаны золотом с красками, преимущественно красной и синей; названия евангельских чтений (κ τον κατ Λονχαν, κ του κατ Ματϑαον) писаны золотом. На л. 12 находится заставка, исполненная золотом с красками, и заглавие большими буквами (также золотом): τη επαριον της πεντηκοστης. VI (ркп. 8). «Литургия св. апостола Иакова без начала и конца». VII (собрания кн. М. А. Оболенского греч. ркп. 14). Паисия Лигарида каталог антиохийских патриархов. Одно введение на 4-х листах, в лист. [Листы эти оторваны от какой-то другой рукописи и имеют пагинацию, сделанную крандашем: «241–244». На обороте 244 листа в конце крандашем же отмечено: «итого 244 листа» (пометы эти принадлежат, кажется, В. М. Ундольскому). Лист 241 начинается киноварным заглавием: Πασον του πανιερωττον κα σοφολογιωττον μητροπολτον της ϑεοσστον πλεως Γζης πατριαρχικς κατλογος της ενκλενσττης Θεου πλεως " Αντιχειας, εκ διαφρων στοριογρφων σνλλελεγμνος. Πρλογος. На обороте сего листа Πρλογος ετερος. На л. 243 Προλεγμενον πρτον περ διαιρσεως της Συρας πλατιμερως. Статья эта не кончена и на 244 л.]. При подлиннике приложена копия и перевод, сделанные по распоряжению владельца собрания.

http://azbyka.ru/otechnik/Sergej_Belokur...

277 . Святая вера, изложенная 150 свв. отцами, согласная со святым и великим Собором Никейским. С. 216–217 141 . [Т. 2. C. 230–231.] Symbolum Nicaeno-Constantinopolitanum (CPG 9001.2t)//ACO II, 1, 2. P. 80–81 14–21). Mansi VI, 957–960. 5000/3. ДВС 24. 278 . Окружное или соборное послание святейшего Льва, архиепископа г. Рима, писанное к Флавиану, архиеп. Константинопольскому (против ереси Евтихия). С. 217–223. [Т. 2. C. 231–238.] Leonis Epistula ad Flavianum Constantinopolitanum (Tomus) (CPG 8922; ср. CPG 9001.5, CPL 1656 [ep. 28])//PL 54, 755–781. ACO II, 2, 1. P. 24–33 5). Греч. перевод: ACO II, 1, 1. P. 10–20 11); II, 1, 2. P. 81 22, incipit). Mansi VI, 960 (incipit); V, 1263–1290. 5000/3. Jaffe 423 142 . 279 . Свидетельства свв. отцов и исповедников. С. 224–228 143 . [Т. 2. C. 238–242.] Sanctorum patrum et confessorum Testimonia (Florilegium) (CPG 9097 144 ; ср. CPL 1656 [ep. 165])//PL 54, 1173–1190. ACO II, 4. P. 119–131 104.1–30). Греч. перевод: ACO II, 1, 1. P. 20–25 11.1–18) 145 . Mansi VI, 962–971, 369–384. 5000/3. Jaffe 542. 280 . Окончание рассуждений Халкидонского Собора (второго деяния). С. 228–230 146 . [Т. 2. C. 242–244.] Actio II (de fi de) (CPG 9001t)//ACO II, 1, 2. P. 81–84 23–45). Mansi VI, 972–976. 5000/3. ДЕЯНИЕ III (рассуждения Халкидонского Собора и чтение актов). С. 230–283. [Т. 2. C. 244–299]. ACTIO III (de Dioscoro) (CPG 9002t) 281 . [Вступительная часть]. С. 230–233. [Т. 2. C. 244–247.] Actio III (de Dioscoro) (CPG 9002t)//ACO II, 1, 2. P. 3–8 1–4). Mansi VI, 976–985. 5000/3. 282 . [Записка] святому и Вселенскому Собору … в … г. Халкидоне от Евсевия, еп. Дорилейского, защищающего себя и св. Флавиана … и православную веру. С. 233–234. [Т. 2. C. 248.] Eusebii Dorylaei Libellus ad concilium Chalcedonense (CPG 5943t; ср. CPG 9002.1t)//ACO II, 1, 2. P. 8–9 5). Mansi VI, 985–988. 5000/3. 283 . Продолжение рассуждений Халкидонского Собора и чтения актов. С. 234 147 . [Т. 2. C. 248–249.] Actio III (de Dioscoro) (CPG 9002t)//ACO II, 1, 2. P. 9–10 6–16). Mansi VI, 988–989. 5000/3.

http://azbyka.ru/otechnik/Patrologija/bi...

Нам доподлинно неизвестно, как сложилась жизнь первого сахалинского священника на материке, где он служил и сколько прожил лет после длительного периода нахождения на отдаленной территории России. Очевидно одно. Отец Симеон останется в истории как первопроходец, человек высокого призвания — быть священником и пастырем для людей, оторванных от большой земли. В истории Русской Православной Церкви он вошел в число духовных лиц, которые стояли у истоков островного Православия, своей деятельностью полагавших основание будущим приходским общинам. Отец Симеон не боялся входить в камеры к заключенным каторжанам, не тяготился длительными путешествиями до стойбищ коренных жителей Сахалина, помогая аборигенам находить путь ко Христу. Его повседневной заботой являлось духовное окормление вольных переселенцев, военных и их семей, представителей островной интеллигенции. Поэтому жизненный подвиг священника Симеона Никаноровича Казанского будет являться примером для подражания стойкости в вере и мужестве в служении Отечеству и людям. ИСТОЧНИКИ И ЛИТЕРАТУРА: 1. Журнал Камчатской духовной консистории//РГИА ДВ. Ф. 244. ОП. 4. Д. 7. 2. Костанов А.И., Назаров Е.Ф. Благовест над островами. Послужной список священника Симеона Никаноровича Казанского//РГИА. Ф. 799. Оп. 16. Д. 129. 3. Отчет о состоянии Камчатской епархии за 1870 год//РГИА. Ф. 796. Оп. 442. Д. 372. 4. Письмо об увольнении священника Симеона Казанского из Камчатской епархии//РГИА. Ф. 796. Оп. 160. Д. 1603. 5. Письмо священника сахалинской походной церкви Симеона Казанского//РГИА ДВ. Ф. 1134. Оп. 3. Д. 2. 6. Послужной список священника Симеона Никаноровича Казанского//РГИА. Ф. 799. Оп. 16. Д. 129. 7. Рапорт Дуйской церкви настоятеля иеромонаха Валериана и Анивской церкви священника Симеона Казанского в Камчатскую духовную консисторию//РГИА ДВ. Ф. 244. Оп. 4. Д. 16. 8. Рапорт начальника поста Муравьевского//РГИА ДВ. Ф. 1154. Оп. 1. Д. 8. 9. Рапорт священника Симеона Казанского епископу Камчатскому, Курильскому и Алеутскому Вениамину//РГИА ДВ. Ф. 244. Оп. 4. Д. 7.

http://bogoslov.ru/article/5800614

   001    002   003     004    005    006    007    008    009    010